Сообщество Империал: Tyranny - Сообщество Империал. Сирин tyranny снять шлем


Tyranny: все спутники - Фуга, Барик, Лантри, Атли, Сирин, Смерть из Тени

Не так важно по какому пути вы пошли в игре - без спутников вам не обойтись. Каких спутников выбрать в Tyranny вы сможете решить сами после того, как прочитаете этот гайд. Вы узнаете их особенности, а также где их отыскать. Не забывайте, что одновременно у вас может быть максимум 3 спутника.

Барик

Может стать вашим вторым спутником после Фуги. Присоединить его к своей компании вы можете, если поговорите с Железным Маршалом в Лагере Опальных. Барик является своеобразным танком. Будьте осторожны, так как его можно потерять во время последней встречи с Архонтом до атаки цитадели (внимательно выбирайте ответы в диалогах). Ещё его можно потерять, если вы предадите все силы Кайроса.

Атли

Найти Атли можно при нападении на Цитадель. Она сама начнёт вас атаковать в зале Вознесения (конец первого акта). Победите её и она станет вашим спутником. Также Атли можно нанять в квесте, где вы отвергаете Кайроса. Достаточно сильна в магии и является единственной выжившей среди магов Школы Приливов.

Смерть из тени

Достаточно интересный спутник в Tyranny. Встретите вы его примерно в начале второго акта. Он возглавит засаду на вас. Если будете отвечать на его вопросы без грубости, то Смерть из тени присоединится к вам. Является отличным войном и подходит для битв в самой гуще.

Сирин

Многие геймеры задаются вопросом где найти Сирин? Отправляйтесь в Святилище Сирин на Распутье Литианы. Там вы её и встретите. Поговорите с ней, чтобы сделать своим компаньоном в Tyranny. Во время боя Сирин поёт, что повышает навыки всего вашего отряда.

Лантри

Может стать вашим третьим компаньоном. Встретите вы его в лагере Алого Хора по сюжету игры. Чтобы сделать его своим спутником, вы должны защитить Лантри от Хора. Либо же потребовать отдать его вам. Является учёным магом. В боях лучше всего держать его на небольшой дистанции от поля битвы.

Фуга

Встретите Фугу вы в самом начале. Отлично владеет двумя мечами и луком. Вы можете потерять Фугу перед началом Штурма Цитадели, поэтому хорошенько продумывайте свои ответы в диалогах.

Это все спутники в Tyranny, которых вы можете встретить. Каждый обладает собственными умениями и может пригодиться в разной ситуации. Пишите в комментариях, какой набор спутников у вас.

games-reviews.net

[Tyranny] Сирин — птичка певчая // C.O.R.E.

Obsidian представили последнего из возможных компаньонов Ткача судеб — Сирин.

Ещё ребёнком Сирин принесла смерть большему числу людей, чем многие профессиональные солдаты успевают убить за весь срок службы. Одна из немногих магов Терратуса, рождённых с помощью магии, Сирин впервые продемонстрировала свои способности, когда закричала, делая первый вдох. Повитуха тогда разрыдалась и всё спрашивала растерянно, откуда этот яркий свет и почему так холодно. Родители Сирин быстро поняли, что при звуках её голоса люди теряют волю и подчиняются тем эмоциям, которые в этот момент чувствует девочка. К счастью для всех, она росла добродушным и беспечным ребёнком, так что её необычные способности не причиняли особых неприятностей. Время от времени, правда, ей приходилось напоминать, что нехорошо использовать свой дар во время игр с соседскими детьми — особенно после одного эпизода с местным хулиганом, — но серьёзных инцидентов не происходило. Пока ей не исполнилось семь лет.

Ничего удивительного, что слухи о волшебных свойствах голоса Сирин разлетелись по всему Терратусу. Все стали просить её о помощи. Неурожай? Пошлите за Сирин. Сын сломал ногу? Пошлите за Сирин. Все только и говорили, что о её ангельском голосе. Ей дали прозвище Птица Сирин, и отовсюду стекались желающие услышать её пение. В конце концов, рассказы о волшебном голосе Сирин дошли до самой Киры, которая решила использовать умения девочки для завоевания земель. Кира с помощью Голосов Нерата выкрала Сирин из родного дома, передав её на обучение своему двору. В ходе обучения способности девочки сочли слишком опасными, поэтому Кира и Голоса Нерата создали особый неснимающийся шлем, ограничивающий её силу. Если бы Сирин попыталась выйти за пределы установленного ограничения, то драгоценный камень на шлеме разлетелся бы на части, убив её.

Приняв эти меры предосторожности и решив, что она прошла достаточную подготовку, её перепоручили Голосам Нерата: Сирин должна была помогать вербовать новых солдат в ряды Алого Хора. Но Сирин понимала, что её и её волшебный голос просто используют и, как только она перестанет быть им полезной, её жизнь будет в опасности. Поэтому она, честно выполняя свою работу по вербовке, всё же постоянно продумывала возможные варианты спасения.

~ Роберт Лэнд, сценарист

Роль в сражении

Сирин была задумана как маг контроля, управляющий ходом боя и насылающий на врагов недуги — как физические, так и душевные. Дар Сирин как новоявленного архонта проявляется в возможности влиять на других своим пением (механика схожа с игрой за певчего в Pillars of Eternity). В бою она постоянно поёт (пассивное умение), чем мешает противникам и даёт некоторое преимущество союзникам.

Напевая, Сирин накапливает «дыхание» — особый ресурс, который впоследствии используется для исполнения «арий». Арии — мощные направленные песни-заклинания, ободряющие союзников и оказывающие разрушительное воздействие на врагов. Дерево развития навыков Сирин уникально — с получением уровней она автоматически получает улучшения песен, а вот арии выбираются игроком из двух ветвей талантов. Одна ветвь направлена на развитие Сирин в роли мирного певца, поддерживающего союзников. Вторая — на развитие её в роли мстительной баньши, чьи арии будут последним, что услышат враги.

При создании механики пения мы посчитали, что большинство игроков захотят выбрать одну песню, дающую самый полезный для их стиля игры эффект, и оставить её активной едва ли не до конца игры. Это нормально, многие песни идеально подходят именно для такой стратегии. Но нам хотелось, чтобы каждая песня использовалась и для решения тактических проблем, возникающих в той или иной ситуации. Например, игроку нравится использовать песню «Слава в бою», просто и без затей повышающую характеристики всего отряда. Но при столкновении с карами, например, он может временно переключиться на песню «Ночные кары», невероятно эффективную против кар. У каждой песни есть своя тема и своё применение. Кроме того, в случае, если Сирин допоет песню до конца, предусмотрены особые сильные эффекты.

При создании дерева талантов Сирин, мы решили дать игрокам выбор: помощь в защите или атаке. Ветвь развития «Мир» состоит в первую очередь из оборонительных талантов и защитных арий, снятия отрицательных эффектов, лечения и даже приведения в чувство потерявших сознание членов отряда. В ветви развития «Война» есть таланты, ускоряющие процесс набора дыхания, а также множество атакующих арий, влияющих на разум противников и их движения и заставляющие их подчиняться Сирин.

Каков же репертуар Сирин? Вот некоторые песни, доступные ей.

  • «Клинок справедливости, силы клинок»: вдохновляющая песнь, прославляющая доблесть, отвагу, бунт. Вендриенские стражи пели эту песню во время восстания для укрепления боевого духа. Повышает силу, интеллект и выносливость ближайших союзников.
  • «Несущая гибель»: зловещий гимн, описывающий власть Киры, царящую над всем живым и пожинающую посмевших пойти против её воли. Понижает решимость окружающих врагов, их способность отражать удары или уклоняться от них, а также ослабляет их.
  • «Залитый кровью рассвет»: очень эффективный марш, который Сирин заставляли петь, когда Алый хор шёл в бой. Повышает скорость передвижения союзников, одновременно обжигая врагов и заставляя их раны кровоточить.

Рассмотрим также и некоторые таланты Сирин.

  • «Ария отсрочки»: ноты, которые поёт Сирин, проникают в умы союзников, возвращая им ясное сознание. Снимает отрицательные эффекты с союзников.
  • «Ария замешательства»: Сирин издаёт в направлении противников настоящую какофонию звуков. Все, кто не сумеет противостоять этой силе, остаются в состоянии замешательства.
  • «Задержка дыхания»: в конце боя Сирин может в течение нескольких минут удерживать дыхание (прим. пер. — я, конечно, всё понимаю, архонты, магия, но несколько минут?!).
  • «Быстрый темп»: Сирин переходит на темп «престо», быстрее пропевая песни. При этом, однако, сокращается продолжительность действия эффектов пения.
  • «Невинный вид»: если на Сирин не надета тяжёлая броня, её нельзя вовлечь в ближний бой.
  • «Ария кошмаров»: Сирин вспоминает какой-либо кошмар и начинает петь. Её голос создает физическое воплощение её воображения, которое будет приводить в ужас и мучить врагов.

Сирин — это сила. Если дать ей достаточно времени, она может разогнать целые армии своими песнями и ариями. Её умения не так сильны в начале боя, когда Сирин только копит дыхание, но даже тогда она может временно вывести из строя небольшие группы врагов или дать союзникам как раз ту помощь, которая переломит ход сражения. При этом важно выбирать правильную арию в конкретный момент времени, ведь потраченное дыхание восстанавливается медленно. К тому же Сирин слабо защищена, поэтому нужно следить, чтобы её песни оказывали нужное влияние, но при этом она не была на передовой. Она может спастись даже в этом случае благодаря «Невинному виду», но всё-таки другому союзнику нужно вовремя переключить внимание противников на себя.

Чем дольше длится сражение, тем сильнее влияет на него Сирин. Она, как никто другой, поможет Ткачу судеб в буквальном смысле решать судьбу вставших у него на пути.

~ Ник Карвер, разработчик игровых механик

core-rpg.net

Tyranny - Сообщество Империал - Страница 7

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

Дата: 05 Март 2017, 03:36

imtw.ru

Гайд Tyranny. Компаньоны - GuidesGame

Строфа (Verse) Вы встретите её в Руинах Эджеринга. Разумно будет путешествовать с ней, по крайней мере, на ранних стадиях игры, так как сражаться в одиночку может быть трудно. Она использует двойное оружие и может использовать свой лук, который делает ее идеальным бойцом в ближнем бою и на средних дистанциях. Она является атакующим персонажем, поэтому лучше всего будет прокачивать её боевые навыки, чем здоровье (она может эффективно использовать парирования и уворачиваться от ударов). У неё хорошо развита Хитрость, которая поможет вам открыть сложные замки.

Предлагаемые таланты для прокачки: Быстрота и Утонченность, иногда Мощь.

Экипировка: Двойное оружие характеризуется высокой скоростью и луком. Добавьте к этому набор легкой брони, которая позволит персонажу двигаться еще быстрее.

Барик (Barik)

Вы можете встретить его в лагере Неблагоприятных. Он может присоединиться к вашей команде во время Битвы на Пути проклятых. Этот персонаж представляет собой так называемый "танк", который сражается на передовой и делает все, чтобы враги сосредоточились именно на нем. У него хорошо развито Парирование и Уклонение, может нести щит и имеет приличный жизненный тонус. Его особые способности заключаются в заманивании врагов к себе.

Барик имеет очень характерную особенность - вы не можете заменить его броню. Это может сделать его менее эффективным персонажем во время последующих этапов; тем не менее, вы можете хорошо прокачать его броню, создав Кузнецу в вашем втором Шпиле, и потратив на это достаточное количество кузнецов и ресурсов. Просто помните, что прокачка брони требует много колец.

Предлагаемые таланты для прокачки: Живучесть и Быстрота, иногда Утонченность.

Экипировка: Одноручное оружие и хороший щит.

Помните - Если вы поддержите Алый хор после вашего визита в Палатке Архонтов, (заключительная часть Взятия Внешней Долины), Барик навсегда покинет вашу партию.

Лантри (Lantry)

Мудрец, который может излечить и улучшить навыки вашей партии (Символом жизни и Энергией). Кроме того, он является довольно дружелюбным персонажем, который часто говорит о своих чувствах и комментирует свои решения. Он использует перо как метательное оружие. Поскольку этот параметр не очень развит, вы можете изменить его оружие на волшебный посох или даже использовать два вида оружия (не рекомендуется).

Предлагаемые таланты для прокачки: Сообразительность и Живучесть / Мощь, зависит от того, что вы предпочитаете: лечить или повышать защиту ваших союзников.

Экипировка: Метательное оружие или магический посох, и легкая броня - это сочетание позволит ему использовать заклинания и выполнять атаки с большим радиусом.

Обратите внимание на тот факт, что используемое оружие и магия хорошо работают вместе: если вы хотите сосредоточиться на магии Энергии, вам нужно развивать Мощь. Если вы предпочитаете магию Исцеления, улучшайте Живучесть, а также немного прокачивайте Ум, который определяет, как вы используете свой волшебный посох.

Сирин (Sirin)

Вы встретите её в палатке Лагеря Хора Скарлет. Ваш разговор может повлиять на её реакцию в будущем. Вы сможете добавить ее к вашей партии в Lethian Crossing. На самом деле она не воин, но будет поддерживать вашу команду с помощью так называемых Песен. Каждая длится несколько секунд, и имеет различный эффект - снижение способностей ваших врагов или повышение ваших собственных. Вы можете переключаться между песнями, выбрав правильный значок рядом с изображением Сирин.

Разумеется, вы не должны сосредотачиваться только на песнях - ее магия заключается в атакующих заклинаниях. Следует обратить внимание на тот факт, что песни исполняются постоянно и не подвержены влиянию магии или ближних атак.

Предлагаемые таланты для прокачки: Живучесть.

Экипировка: Легкие или средние доспехи, магический посох. Шлем нельзя убрать или поменять, но его можно прокачать в Кузнице.

Убивает-из-Тени (Kills-in-Shadow)

Женщина-зверь, которую вы встретите после Голоса Кироса и путешествия в поддержку Архонта, чтобы начать еще один главный квест. Вы попадете в засаду и простой диалог позволит вам добавить спутника к вашей партии. Убивает-из-Тени легко тренируется и, безусловно, является хорошим решением для игроков, которые не любят слишком углубляться в инвентарь (или не могут позволить себе дорогие вещи). Этому персонажу нельзя дать какие-либо предметы, кроме атрибутов и оружия.

Предлагаемые таланты для прокачки: Утонченность, Скорость и, возможно, Живучесть.

Экипировка: Одноручное или двуручное оружие. Также можно вообще ничего не давать, так как у персонажа есть когти.

guidesgame.ru

Гайд Tyranny. Как нанять компаньонов

Независимо от того, какой путь вы выбрали в игре, компаньоны играют жизненно важную роль. Несмотря на то, что они не так важны, как это было в предыдущей RPG Obsidian, Pillars of Eternity, всем спутникам отведено важное место в сюжете. В этом гайде вы узнаете, где вы сможете найти каждого напарника в Tyranny, а также каким образом их можно нанять в свою партию. Имейте в виду, что вы можете нанять только трех компаньонов одновременно.

Строфа (Verse) Первый компаньон в игре, Строфа, является солдатом, которую вы встретите в Руинах Edgering , сразу после проверки навыка на валуне после первого боя. Вы увидите её, сражающейся с несколькими Vendrien Guard Oathbreakers. На этом этапе вы можете принять решение помочь ей, тем самым смотивировав её присоединиться к вашей партии, или же просто наблюдать за боем со стороны. Она очень способный напарник, которая хорошо владеет двумя оружиями сразу и луком. Вы можете потерять доступ к этому спутнику во время заключительной дискуссии Archon, прежде чем начать квест Штурм Цитадели, так что не забудьте тщательно подумать, прежде чем давать какие-либо ответы в этом разговоре.

Барик (Barik) Второго компаньона вы встретите рядом с железным маршалом Erenyos, после первого разговора с Архонтом. Он солдат, который очень сильный и работает аналогично танку из MMO. Как и Строфа, вы можете потерять его во время последней встречи с Архонтом до нападения на цитадель, так что будьте осторожны, давая ответы в этом разговоре. Он также теряется, если вы начинаете квест Oathbreakers, и предаете все силы Кайроса.

Лантри (Lantry) Третьего компаньона вы можете найти в Лагере Алого Хора, к югу от Перехода Echocall. По прибытии и разговора с Пятым Глазом, вы поможете допросить заключенного. После того, как это будет сделано, Лантри предложит расшифровать письмо для вас. Когда он не сможет сделать это в течение короткого промежутка времени, Пятый Глаз убьет его. Чтобы получить Лантри в качестве спутникаm вы должны защищать его в бою, действуя как его "Чемпион" во время испытания. Или вы можете просто потребовать Хор отдать его вам.

Эб (Eb) Найти Эб можно в конце боя Ascension Hall в квесте Нападение на Цитадель. Если вы пощадите ее, она даст обещание служить вам в качестве. Она очень сильна в магии, что делает ее разрушительной силой для ваших врагов на поле боя. Также Эб можно нанять во время квеста Oathbreakers, где вы отвергнете Кайроса.

Сирин (Sirin) Сирин является хорошо известный воин Кайроса, которую можно найти в небольшой таверне в Переходе Lethian, после того, как вы сделали первый шпиль в Вознесенском зале. Её можно повстречать и раньше, но тогда её нельзя будет нанять. Отправляйтесь в Переход Lethian (вы столкнетесь с Братством), а затем поговорите с ней, чтобы завербовать в свою партию.

Убивает-в-Тени (Kills-in-Shadow) Пожалуй, один из самых интересных компаньонов, которую можно нанять после завершения квестов В Вихре или Диссонанс Войны. После прохождения одного из этих заданий, Kills-in-Shadow организует засаду на вас и вашу партию. Вам нужно правильно ответить на ее вопросы, и воздерживаться от слишком грубых и недобрых ответов, если вы хотите, чтобы эта звериная машина смерти присоединилась к вашей партии.

guidesgame.ru

Tyranny - Сообщество Империал - Страница 8

СПОЙЛЕРЫ: Исправления в квестах:

Представители союзных фракций должны присутствовать в Зале Вознесения (Ascension Hall ) ближе к концу игры, если принять сторону групп мятежников, независимо от того, ответили ли вы Бледену Марку.

Бой с Нератом теперь закончится корректно после его финальной речи, если вы решите атаковать его в бою.«Армии Севера» теперь даются вам, если вы убили Нерата последним.

Игрокам, убившим Бледена Марка, а затем заслужившим подчинение Тунона, призрак Бледена Марка больше не предложит верность.

Квест «Остатки» (That Which Remains) теперь корректно обновится после того, как вы выстелите в лебедку и победите Несломленных врагов.

Кузница на Перекрестке Летиана ( Lethian's Crossing) открыта после прохода по старым стенам (Oldwalls ) и возвращения на Перекресток Летиана.

Во время выполнения квеста «В тени старой стены» (In the Shadow of the Oldwall) Уэлби должен появиться в нужной локации в Двух Реках (Twin Rivers).

Квест «Любой ценой» (At Any Cost) теперь будет продолжаться корректно, если вы стали Примой Камнепытов перед тем, как предать своих союзников и продолжить путь без союзников.

Разговоры с Бледеном Марком теперь продолжаться корректно, даже если у вас одинаковый уровень Гнева и Одобрения с Опальными и Алым Хором.

Отряды Связанных Клятвой теперь можно нормально атаковать в Закатной Башне (Duskwatch).

Красный Клык теперь будет говорить с игроком, если он был союзником Алого Хора, затем предал свой союз и отправился в Сияние Бездны (Gulfglow) в поисках Небесного Щита (Azure Shield).

Акалия теперь будет продолжать квест «Язык древних» после перехода от Статуи (Effigy) к Горящей Библиотеке.Каллион помнит о состоянии своей сестры в конце квеста «Слепые амбиции».

Не ведущие к бою ответы в диалоге с Калией также дают квест «Слепые амбиции».

Игроки, предавшие Jagged Remedy теперь могут продолжить квест «Связанные клинком», атаковав Маттиаса в перекрестке Охотников (Trapper's Junction).

Осмиос больше не будет убивать Агатона в квесте «В водоворот» (Into the Maelstrom).

Игроки, призывавшие несколько фракций из-за ошибки в ранних версиях, теперь могут продолжить игру со старого сохранения.

Камнепыты помогут игроку, который пытается заключить с ними союз, в бою с Камневержцами (Earthshakers) на Воющей Скале ( Howling Rock).

Камневержцы теперь пытаются продолжить ритуал во время набега на их крепость Воющей Скале ( Howling Rock fortress).Гаррик больше не благодарит игрока за кражу его инструментов.

Атли больше не будет говорить игроку, предавшему повстанцев, какую из групп повстанцев он может призвать.

Ирентис и его солдаты теперь помогут игроку, если он решил им помочь в бою с Алым Хором.

Задание в квесте «Скрепленное кузницей железо» (Forge-Bound Iron) больше не указывает ошибочно на победу над Матани Сибил.

Во время боя за Закатную Башню Агатону будут помогать друзья во время боя с игроком, заключившим союз с Опальными.

Исправления в текстах:

Исправлены многочисленные опечатки.Улучшены многие локализации.Текст Улантиса (Ulantis text) приведен к конечной версии.

Исправления в текстах со СПОЙЛЕРАМИ:

Конкретизирован текст всплывающей подсказки для способности Атли «Очищающие Воды» (Purifying Waters).Конкретизирован текст всплывающей подсказки для способности Сирин «Песнь Благословления» (Song of Benediction).

Исправления игрового процесса:

Многочисленные вылеты, о которых сообщало сообщество, больше не должны происходить.Многочисленные контейнеры, которые не выделялись как содержащие предметы, теперь выделяются.Многочисленные небольшие исправления в представлениях противников в некоторых сценах.Теперь игрок может использовать навыки, чтобы освободить Опальных в Ржавых Каньонах ( Rust Canyons).Для освобождения Врат Равнин (Plainsgate) от Алого Хора теперь необходимо убить всех присутствующих представителей этой фракции.

Исправления игрового процесса со СПОЙЛЕРАМИ:

Карта Мира теперь доступна из Железного Пути ( Ironhaul Trail) при союзе с Опальными.Способность Атли «Объятия Терратуса» теперь будет корректно отключаться, если сопартийцы попытаются сменить оружие в воздухе.Атли заговорит с игроком в 3-м Акте, даже если он ей не особенно нравится.Сирин больше не будет забывать песни при загрузке сохранения.

Исправления звука:

Добавлено множество звуковой информации на протяжении всей игры.Теперь после победы над определенным врагом будет играть правильная музыка.

Исправления интерфейса:

Теперь сохранения должны быть всегда видимы в меню сохранений.Добавлены портреты в меню магазинов многих торговцев.Полуврата (Halfgate) теперь не будут называть Вратами Равнин (Plainsgate) в меню репутации.

Программные обновления:

Сокращено значительное потребление ресурсов на анимацию.Улучшено асинхронная загрузка файлов при запуске.

Обновление книги иллюстраций:

Исправлена опечатка в названии книги иллюстраций.

Переводчик Илья Светличный

imtw.ru

Tyranny - Сообщество Империал - Страница 7

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

Дата: 05 Март 2017, 03:36

imtw.ru