Шлем Shoei Vfx-w - обзор. Шлем shoei vfx w


Мотошлем Shoei VFX-W / Экипировка / БайкПост

Shoei VFX-W — вершина модельного ряда внедорожных шлемов известной компании Shoei. Скорлупа шлема имеет невероятно сложный и агрессивный дизайн, для её производства Shoei пришлось разрабатывать новую технологию. Шлем разработан для профессионалов бездорожья и серьезных энтузиастов эндуро. Он обладает всеми тремя ключевыми параметрами: комфорт, безопасность и рабочие характеристики.

Мотошлем Shoei VFX-W построен с той же известной скрупулезностью компании, которая просматривается на лучших гоночных и дорожных моделях. Скорлупа сделана по технологии «Advanced Integrated Matrix Plus (AIM+)», которая также применяется на моделях RF-1100, X-12 и Qwest. Конструкция сделана путем переплетения высокопрочных синтетических волокон с органическими волокнами, чтобы создать прочную и легкую скорлупу. Возможно, мотошлем Shoei VFX-W самый легкий в своем классе, он весит всего 1 530 грамм (по стандартам США).

Скорлупа шлема Shoei VFX-W делается в четырех размерах, есть пять размеров подкладки, что гарантирует возможность подбора оптимального размера шлема. Сама подкладка — «3D Max-Dry», съемная и моющаяся, антибактериальная, обеспечивает комфортную свежесть и влажность. Компания Shoei также проводила испытания VFX-W в аэродинамической трубе, а также сбор данных в «боевых условиях» для обеспечения оптимальных параметров шлема.

Мотошлем VFX-W имеет прекрасную вентиляцию и хитрое вентиляционное отверстие спереди, которое не пропускает грязь. Примерная цена Shoei VFX-W 400-600$+.

bikepost.ru

Шлем Shoei Vfx-w - обзор Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Размеры: XS-XXL в черном, белом, матовом черном цветах и с четырьмя вариациями графики (на фото красный вариант)

Общее: модель VFX-W – последний и лучший продукт от компании Shoei. Кроме совершенно новых характеристик в конструкции оболочки, производители улучшили систему вентиляции с помощью цепочки приподнятых отверстий для доступа воздуха и его циркуляции вокруг головы. Область вокруг подбородка полностью состоит из ударопрочного материала EPS, что обеспечивает более высокий уровень защиты. А в случае аварии, если гонщик потерял сознание или получил травму шеи, новая система облегченного снятия шлема позволит скорой помощи безопасно извлечь подушечки вокруг щек, оставив при этом шлем на месте, а только после этого его снять, не нанеся дополнительных повреждений.

Плюсы: После использования чисто черного шлема, я, наконец, оценил новый шлем с красной графикой. После осторожного ритуального броска шлема на землю (чтобы отогнать все плохое) я надел его. Я мгновенно ощутил, насколько внутренний слой шлема VFX-W отличается от своего предшественника VFX-DT. В новой модели чувствуется больший контакт внутренней обивки шлема с поверхностью головы и лицом. Подушки на уровне щек более сдвинуты вперед так, что они почти соприкасаются с уголками рта. Хотя форма лица у всех разная, но даже при моем далеко не худом лице я не ощутил при этом никакого сдавливания.

Мотошлем VFX-W – один из самых удобных из всеx, что я когда-либо надевал. К тому же любой из компании TWMX согласится, что его агрессивный внешний вид делает его одним из самых крутых с точки зрения оформления. В вопросах краш-теста ни у одного из нас не появилось ни доли сомнений по отношению к этому шлему.

К несчастью, у меня всегда отлично проходят краш-тесты, и всего после нескольких кругов я рухнул на землю. Я хорошо ударился головой о землю, а весь лоск с моего нового VFX-W слез сразу же.

Взбираясь по отрицательному бэнкингу на подъем, который предшествовал спуску на трассе, я заметил, как из-под заднего колеса, идущего впереди байка, вылетел ком грязи размером с бейсбольный мяч. С только вылеченными запястьями я снова обнял родную землю, и первой почувствовала эту встречу моя голова. Сейчас, имея за плечами 17-летний опыт в качестве журналиста в области мотокросса, я стал экспертом в вопросах ударов головы о землю. По 10-ти балльной шкале (учитывая, что 10 – это встреча с тракторной шиной, которая произошла чуть ранее в этом году), этот случай можно оценить в 7 баллов. К счастью, я поднялся на ноги, стряхнул с себя пыль и не ощутил ни одной звездочки в глазах или каких-либо сбоев в сознании. Нет необходимости в том, чтобы говорить о каких-либо других возможных исходах этой аварии, но я со стопроцентной уверенностью могу говорить о том, что, как и любой другой шлем от Shoei, новая модель VFX-W спас меня в очередной аварии.

Минусы: Процесс надевания модели VFX-W далеко не самое приятное испытание, так как он немного уже, чем предыдущая модель VFS-DT. Но как только вы его надели, вы ощущаете невероятный комфорт, но все же дискомфорт от того, как внутренняя обивка трется о щеки при надевании, остается. Хотя, как я уже говорил, причина может быть в размерах моего лица…

Вердикт: И снова Shoei создали высококлассный шлем, который сочетает в себе высшее качество материалов, крутой внешний вид и высокую степень защиты. Мотокросс - действительно, дорогой спорт, но поверьте мне, что в вопросах защиты вашей головы погоня за халявой и экономия - совсем не лучший выход.

stuntexshop.ru

Шлем Shoei Vfx-w - обзор Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Размеры: XS-XXL в черном, белом, матовом черном цветах и с четырьмя вариациями графики (на фото красный вариант)

Общее: модель VFX-W – последний и лучший продукт от компании Shoei. Кроме совершенно новых характеристик в конструкции оболочки, производители улучшили систему вентиляции с помощью цепочки приподнятых отверстий для доступа воздуха и его циркуляции вокруг головы. Область вокруг подбородка полностью состоит из ударопрочного материала EPS, что обеспечивает более высокий уровень защиты. А в случае аварии, если гонщик потерял сознание или получил травму шеи, новая система облегченного снятия шлема позволит скорой помощи безопасно извлечь подушечки вокруг щек, оставив при этом шлем на месте, а только после этого его снять, не нанеся дополнительных повреждений.

Плюсы: После использования чисто черного шлема, я, наконец, оценил новый шлем с красной графикой. После осторожного ритуального броска шлема на землю (чтобы отогнать все плохое) я надел его. Я мгновенно ощутил, насколько внутренний слой шлема VFX-W отличается от своего предшественника VFX-DT. В новой модели чувствуется больший контакт внутренней обивки шлема с поверхностью головы и лицом. Подушки на уровне щек более сдвинуты вперед так, что они почти соприкасаются с уголками рта. Хотя форма лица у всех разная, но даже при моем далеко не худом лице я не ощутил при этом никакого сдавливания.

Мотошлем VFX-W – один из самых удобных из всеx, что я когда-либо надевал. К тому же любой из компании TWMX согласится, что его агрессивный внешний вид делает его одним из самых крутых с точки зрения оформления. В вопросах краш-теста ни у одного из нас не появилось ни доли сомнений по отношению к этому шлему.

К несчастью, у меня всегда отлично проходят краш-тесты, и всего после нескольких кругов я рухнул на землю. Я хорошо ударился головой о землю, а весь лоск с моего нового VFX-W слез сразу же.

Взбираясь по отрицательному бэнкингу на подъем, который предшествовал спуску на трассе, я заметил, как из-под заднего колеса, идущего впереди байка, вылетел ком грязи размером с бейсбольный мяч. С только вылеченными запястьями я снова обнял родную землю, и первой почувствовала эту встречу моя голова. Сейчас, имея за плечами 17-летний опыт в качестве журналиста в области мотокросса, я стал экспертом в вопросах ударов головы о землю. По 10-ти балльной шкале (учитывая, что 10 – это встреча с тракторной шиной, которая произошла чуть ранее в этом году), этот случай можно оценить в 7 баллов. К счастью, я поднялся на ноги, стряхнул с себя пыль и не ощутил ни одной звездочки в глазах или каких-либо сбоев в сознании. Нет необходимости в том, чтобы говорить о каких-либо других возможных исходах этой аварии, но я со стопроцентной уверенностью могу говорить о том, что, как и любой другой шлем от Shoei, новая модель VFX-W спас меня в очередной аварии.

Минусы: Процесс надевания модели VFX-W далеко не самое приятное испытание, так как он немного уже, чем предыдущая модель VFS-DT. Но как только вы его надели, вы ощущаете невероятный комфорт, но все же дискомфорт от того, как внутренняя обивка трется о щеки при надевании, остается. Хотя, как я уже говорил, причина может быть в размерах моего лица…

Вердикт: И снова Shoei создали высококлассный шлем, который сочетает в себе высшее качество материалов, крутой внешний вид и высокую степень защиты. Мотокросс - действительно, дорогой спорт, но поверьте мне, что в вопросах защиты вашей головы погоня за халявой и экономия - совсем не лучший выход.

stuntexshop.ru