Шли годы. БУРЬ ПОРЫВ мятежный... Шли годы бурь


Шли годы. БУРЬ ПОРЫВ мятежный... — Esprit de L"Escalier

У многих БУРЬ один ПОРЫВ??? Бури слились в «едином порыве», как советские трудящиеся, выполняющие очередное «мудрое постановление» Партии??

И какой мятеж? Против чего? Природа восстала против самой себя?

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо дни мои,

Без божества, без вдохновенья,

Без слёз, без жизни, без любви.

В каком-таком заточеньи, тянулись дни Пушкина, если никто никогда никуда его не заточал!

Значит дни Пушкина тянулись тихо и без всяких там вдохновений... То есть «дням в этом заточении» не были свойственны божество и жизнь и слёзы и прочее? Как же! Будучи «сосланным» в Михайловское, он моментально ухитрился развратить всех дочерей соседки Осиповой, как раз в то время, когда «воздыхал» по Анне Керн. Даже далеко не платонически посматривал на тринадцатилетнюю девочку...

А в последнем четверостишии уже оказывается, что всё это же перечисление ожило (воскресло), но не для дней, а для сердца! И что такое «сердце бьётся в УПОЕНИИ»? Сердце может биться быстро или медленно, ровно или с перебоями (экстрасистолы, мерцательная аритмия или пароксизмальная тахикардия). Как оно может биться «В упоеньи»?

Пушкин, как я уже писал об этом, не смог даже умело польстить Анне Керн.

Душе настало пробужденье

И вот опять явилась ты...

Если уж пишешь стишок, предназначеный для соблазнения женщины, (а ни о чём другом Пушкин и не думал -- абы уложить в постель красивую самочку...), то сумей хоть соврать умело:

Душе настало пробужденье.

КОГДА опять явилась ты...

То есть именно Керн пробудила душу (эрекцию, что ли?) у Пушкина?

Очередные ложь и идиотизмы Пушкина.

Талантливый поэт, но жуткий халтурщик!

23III 2017

esprit.bibliowiki.ru

Шли годы. БУРЬ ПОРЫВ мятежный... — Wordcreak Пишем вместе, культура и литература

Шли годы. БУРЬ ПОРЫВ мятежный...

У многих БУРЬ один ПОРЫВ??? Бури слились в «едином порыве», как советские трудящиеся, выполняющие очередное «мудрое постановление» Партии??

И какой мятеж? Против чего? Природа восстала против самой себя?

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо дни мои,

Без божества, без вдохновенья,

Без слёз, без жизни, без любви.

В каком-таком заточеньи, тянулись дни Пушкина, если никто никогда никуда его не заточал!

Значит дни Пушкина тянулись тихо и без всяких там вдохновений… То есть «дням в этом заточении» не были свойственны божество и жизнь и слёзы и прочее? Как же! Будучи «сосланным» в Михайловское, он моментально ухитрился развратить всех дочерей соседки Осиповой, как раз в то время, когда «воздыхал» по Анне Керн. Даже далеко не платонически посматривал на тринадцатилетнюю девочку...

А в последнем четверостишии уже оказывается, что всё это же перечисление ожило (воскресло), но не для дней, а для сердца! И что такое «сердце бьётся в УПОЕНИИ»? Сердце может биться быстро или медленно, ровно или с перебоями (экстрасистолы, мерцательная аритмия или пароксизмальная тахикардия). Как оно может биться «В упоеньи»?

Пушкин, как я уже писал об этом, не смог даже умело польстить Анне Керн.

Душе настало пробужденье

И вот опять явилась ты...

Если уж пишешь стишок, предназначеный для соблазнения женщины, (а ни о чём другом Пушкин и не думал — абы уложить в постель красивую самочку...), то сумей хоть соврать умело:

Душе настало пробужденье.

КОГДА опять явилась ты...

То есть именно Керн пробудила душу (эрекцию, что ли?) у Пушкина?

Очередные ложь и идиотизмы Пушкина.

Талантливый поэт, но жуткий халтурщик!

23 III 2017

Похожие статьи:
Авторская проза → Конкурс на «Планете Йеху.»
Авторская проза → Диалектика погоды. (Умственной) (Писульки Эспри де Л'Эскалье)
Авторская проза → Достоевский даёт мне больше, чем Гаусс.
Авторская проза → Мысли – антагонисты.
Авторская проза → Вновь о дегенератах с академическими степенями.

wordcreak.ru

Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный... (К*** («Я помню чудное мгновенье...»))

Жанры художественного стиля речи

Жанры художественного стиля речи Жанры художественного стиля речи Художественный стиль используется в художественной литературе. Он воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство

Подробнее

Количество часов в год: 35

Количество часов в год: 35 Пояснительная записка В основе рабочей программы по предмету «Русская словесность» в 7 классе лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому

Подробнее

Рабочая программа учебного предмета

Рабочая программа учебного предмета

Рабочая программа учебного предмета На 2014-2015 учебный год Образовательная область Филология Предмет Основы русской словесности Класс 7 Учитель Скокова Е.И., Образцова Л.А. Количество часов в неделю

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Департамент образования Ивановской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Тейковский индустриальный колледж имени Героя Советского Союза А.П.Буланова (ОГБПОУ

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая учебная программа по русской словесности для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе следующих документов: Закона Российской Федерации «Об

Подробнее

Рабочая программа. _по литературе

Рабочая программа. _по литературе

Администрация города Дзержинска Нижегородской области департамент образования Администрации города Дзержинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 37» Рабочая программа

Подробнее

Моделирование литературоведческих понятий

Моделирование литературоведческих понятий Моделирование литературоведческих понятий Моделирование выделение общего отношения в знаковой системе, это построение копий систем. Различают текстовое, Графическое и техническое моделирование (классификация

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка В основе рабочей программы по предмету «Русская словесность» в 5 классе лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому

Подробнее

Поурочно-тематический план:

Поурочно-тематический план:

«Утверждено» Решением Методического объединения 31.08.2011 Этап обучения Предмет Название 9 параллель литература литература Поурочно-тематический план: Период урока Тема урока Контроль Домашнее задание

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по литературе для 9 класса составлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования 2004г. Примерной программой основного

Подробнее

Рабочая программа учебного предмета

Рабочая программа учебного предмета » Рабочая программа учебного предмета На 2014-2015 учебный год Образовательная область филология Предмет- факультативный курс «Русская словесность: От слова к словесности». Класс 6 класс Учитель Барсукова

Подробнее

«Русская словесность» 5-7 класс

«Русская словесность» 5-7 класс

МАОУ «Гимназия 3» Рабочая программа по внеурочной деятельности «Русская словесность» 5-7 класс Согласовано Методический совет Протокол От 27.08.5 Утверждено Педагогическим советом Протокол 27 От 28.08.5

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа составлена на основе Программы по литературе автора Н.Ю. Русовой, В.А. Шевцоа. «Читаем русскую лирику». Н.Новгород, «Деком», 2006. Литература относится к

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ УЧИТЕЛЬ САМСОНОВА Т.Н. Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена на основе: Государственного стандарта основного общего образования по литературе; Примерной

Подробнее

М.Ю. Лермонтов Герой нашего времени

М.Ю. Лермонтов Герой нашего времени

Русский 10 Занятие 13 4 января Имя.. М.Ю. Лермонтов Герой нашего времени История создания Это самое крупное и значительное произведение Лермонтова в прозе. Роман начат в 1837 г., а закончен в 1839 году.

Подробнее

Поурочно-тематический план:

Поурочно-тематический план: «Утверждено» Решением Методического объединения 30.08.2011 Этап обучения Предмет Название 7 параллель литература литература Поурочно-тематический план: Период урока Тема урока Контроль Домашнее задание

Подробнее

«Выразительные возможности цвета.»

«Выразительные возможности цвета.» «Выразительные возможности цвета.» (Практикум семинар для воспитателей) Цель - развитие изобразительных умений и навыков младших дошкольников возраста через обогащение знаний детей о цвете. Воспитатель:

Подробнее

2. Выбор темы сочинения

2. Выбор темы сочинения

Итак, начиная писать сочинение, надо помнить, что при оценивании работы учитывается следующее: 1) соответствует ли содержание сочинения его теме, насколько полно она раскрыта; 2) есть ли в сочинении анализ

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка ояснительная записка рограмма факультатива Школьный редактор ориентирована на изучение основ журналистики с учащимися, проявляющими интерес к предметам гуманитарного цикла, к искусству слова, к работе

Подробнее

docplayer.ru

Стихи для детей - читайте детские стихи для любого возраста

Как показывают исследования психологов и педагогов, для тренировки памяти рекомендуется учить стихотворения. Как правило, это касается детей дошкольного или старшего возраста. Малышей нужно учить читать стихи четко, разборчиво, не торопясь. Такое чтение может развить у них внимание и желание выучить стихотворение. Стихи для детей можно читать из классических книг или с помощью Интернета. На электронных страницах различных сайтов представлен довольно большой выбор стихов на разную тематику. Это позволяет выбрать наиболее интересный сюжет для чтения и ознакомить с ним малыша.

Авторские стихи

Новогодние стихи

Природа и времена года

Разные стихи для детей

Обучающие стихи

Стихи про детство

Стихи про праздники

Некоторые мнения специалистов по поводу чтения стихов на память

Специалисты утверждают, что чтение стихов является очень полезным занятием. Они развивают мышление, приучая их к пониманию рифмы и определенных словосочетаний. Стоит отметить, что детские стихи могут быть рассчитаны на разную возрастную категорию воспитанников. Несложные произведения с легкой и простой рифмой дети могут выучить уже после 2-3 раз прочтения. Если родители будут регулярно читать малышу книгу, объяснять значение некоторых сложных или непонятных словоформ, то в дальнейшем ему будет значительно легче учиться в школе.

Изучение детских стихов для выступлений в детском саду

В настоящее время практически к каждому празднику в детском саду детям раздают детские стихи для изучения на память. Изучая стихотворение, ребенок может осуществить собственную самореализацию, избавившись от комплекса присутствия в большой аудитории. В этом случае, работая на публику, начинающий артист чувствует определенную ответственность, показывает присутствующим свое актерское мастерство.Стихи для детей на праздники нужно готовить заблаговременно, с учетом интеллектуальных особенностей каждого ребенка. Если воспитатель понимает, что данное стихотворение слишком большое для конкретного воспитанника, то лучше отдать его другому малышу, который справится с этим заданием. Перед выступлением воспитанника рекомендуется морально поддержать, придав ему сил и уверенности в себе. В таком случае дети не будут расстраиваться на сцене, а покажут свое мастерство и знание стихотворения. Дети, которые любят читать стихи, могут в маленьком возрасте на память долго показывать взрослым свои успехи на поприще литературоведения. Такие дети в дальнейшем не будут бояться сцены или испытывать комплексы перед аудиторией.

Стихи для детей могут быть приятным времяпровождением. При этом родители должны понимать, что не стоит заставлять детей постоянно читать их на память. Малыши должны с желанием брать в руки книгу и знакомиться с текстом, картинками или табличками. Очень важно, чтобы родители читали ребенку стихи с интонацией и некоторой мимикой. Это позволит детям изучать правильное произношение слов, с учетом расстановки интонации и дикции.Чтение рифмованных образчиков творчества в детском возрасте способствует тренировке речевых навыков. Довольно часто дети, которые читают вслух, вырабатывают скорость чтения и дикцию. Такой текст читать легко, удобно и приятно. Сегодня детские стихи с большим удовольствием читают своим внукам дедушки и бабушки. Ритмичные и мелодичные звуки различных рифмованных текстов нравятся детям различного возраста. Кроме того, можно повысить эффект от прочтения стихотворения, если прочитать его в игровой обстановке с эмоциональным окрашиванием.

Тематика произведений

Стихи для детей могут быть различной тематики. Часто в раннем возрасте малышей привлекают стихотворения, которые повествуют о животных, насекомых или птицах. Читая такие произведения, дети могут повторять звуки, которые отображаются с помощью животных или птиц. Хорошо воспринимаются детьми стихотворения о природе, а также тематические рифмованные тексты, которые посвящаются маме, бабушкам, брату, сестре или друзьям. Не менее интересны авторские рифмованные творения, которые рассказываются на различные праздники: Новый год, День рождения, Рождество, 8 марта. Необходимо добавить, что стихотворение будут интересным только тогда, когда воспитанник почувствует его форму и сможет пересказать его содержание.

В настоящее время в Интернете дети могут сами знакомиться с различной тематикой стихов, прописывая в поисковой строке название конкретного животного (ключевое слово). Также поисковая система нужна родителям, чтобы быстро найти конкретный стишок и прочитать его малышу. С помощью компьютера его можно распечатать и потом прочитать. В онлайне можно найти стихотворения, различные по своей тематике. Там присутствуют произведения про семью, школу, времена года, транспорт, дома. Взрослые могут читать детям эмоционально, определяя интонацией поступки главных героев или сосредотачивая их внимание на конкретных образах.

Огромная коллекция стихотворений позволяет пользователям Интернета читать те произведения, которые им больше всего нравятся или подходят под конкретную ситуацию. Необходимо добавить, что иногда стишки, которые читают мальчикам, не подходят по смыслу и содержанию для девочек. Поэтому многие родители перед тем, как читать малышу стихотворение, старается учитывать предпочтения воспитанника и его возрастную категорию.

Отказ от изучения на память или положительная динамика?Существует категория детей, которые категорически отказываются читать книги, где написаны стихи и небольшие рассказы, мотивируя тем, что такие тексты сложно пересказать. Если малыш не понимает смысла в стихах, то часто это упущение родителей, которые своевременно не объяснили особенности рифмованного текста. С детьми рекомендуется начинать чтение стишков как можно раньше, поскольку именно так они быстрее привыкают к творчеству. Кроме того, их чтение позволяет малышам пополнить свой словарный запас, реагируя на сюжет и сами слова. Для того, чтобы приучить ребенка читать книги и положительно реагировать на стихи, можно отвести малыша в книжный супермаркет с целью осмотра ярких красочных книжек на детскую тематику. Также можно предложить малышу выбрать для себя ту книгу, которая ему больше всего нравится.Сегодня большой популярностью пользуются детские стихотворения, которые направлены на обучение малышей. В процессе прочтения рифмованных произведений воспитанник может научиться считать, а также выучить алфавит. Малышу рекомендуется правильно подать то или иное произведение, объясняя ему с детской позиции необходимость в таком изучении. Довольно часто рифмованный тест ложится на известную мелодию. В результате возникает хорошая песенка, которую можно петь под определенный мотив или просто рассказывать. Учить такие стихи малышам гораздо легче и проще.

Многие дети любят читать одни и те же стихи, которые им больше всего нравятся. Чаще всего это произведения, которые имеют любимых сказочных героев или животных. Не менее важны тексты — считали. Такое положительное восприятие текста позволяет привить ребенку любовь к слову, научить его ораторскому искусству, выступая перед зрителями. В настоящее время родители стали читать воспитанникам поучительные стихотворения, которые имеют определенный интерес и дидактический финал. Особо интересны малышам стишки или истории, которые составлены их сверстниками.

www.hobobo.ru