Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1. Шлем охотника на драконов готика 3


Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 6

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 7

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 13

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 17

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 12

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 2

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru