Шлем для питбайка. Шлем на питбайк


Какой шлем хорош для питбайка? | Irbis TTR 125, Kayo 140

Питбайк движение относительно молодое. Еще несколько лет назад про него ни кто не слышал. Но теперь эти «резвые малыши» приобрели огромную популярность как среди новичков мотоспорта, так и среди рейдеров-профессионалов, которым оказалась по душе идея фристайла, эндуро, мини-мотокросса, станта и других питбайкерских «мини» дисциплин. И самой первой задачей после приобретения питбайка встает вопрос, какой шлем лучше купить?

Каким критериям должен отвечать шлем для питбайка

Каждый питбайкерский шлем обязательно должен отвечать следующим требованиям:

  • безопасность – первое и наиважнейшее требование, шлем обязательно должен быть жестким и прочным, с плотной посадкой внутренних стенок;
  • обзорность – визор должен быть обширным, не иметь оптических искажений;
  • комфортность – шлем должен плотно сидеть на голове, но между тем внутренние его части не должны причинять питбайкеру какого-либо дискомфорта, не стоит забывать, что в шлеме придется находиться достаточно продолжительное время
  • дизайн – красота не должна мешать безопасности, поэтому не стоит покупать шлем с излишним не нужными тюнингом.

Разновидности шлемов

Кроссовые шлемы для питбайка

 

 

shlem-1

Самым классическим, подходящим почти для всех питбайкерских дисциплин является кроссовый шлем типа «фуллфэйс». Выбор какой-то конкретной модели зависит от трех немаловажных факторов:

  1. От уровня подготовленности спортсмена.
  2. От задач и целей, которые ставит перед собой спортсмен.
  3. От типа трассы (горная, ровная, пересеченная).

Но данный вид шлема, по началу, подойдет для всех типов трасс. Он сможет надежно защитить голову начинающего питбайкера как во время простого катания, так и во время тренировки.

Эндуро шлемы для питбайка и мотарда

 

shlem-2

 

Шлем подобной модели во многом аналогичен с кроссовому, но имеет и ряд отличий. К примеру, такой шлем имеет встроенный визор, исходя из чего спортсмену не требуется прибегать к помощи специальных мотоочков. Так же зачастую в данных шлемах регулируется вентиляция, а еще имеются специальные клапаны, закрывая и открывая которые спортсмен может при любой погоде отрегулировать наиболее приемлемую для себя температуру внутри шлема.

Внутригородские шлемы для питбайка – модуляры и интегралы

 

shlem-3

 

Обычно в черте города на питбайках не ездят, потому, как это именно спортивный снаряд и не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Даже при желании питбайк как транспортное средство зарегистрировать не получится.

Но с учетом спортивной специализации питбайков, они приобрели популярность среди почитателей стантрайдинга и кольцевых гонок. А тут наиболее к месту будут именно интегралы. Данные шлемы имеют передовой уровень защиты даже при падениях на высокой скорости. Но вместе с тем они удобны, легки и отлично вентилируются. Отличный выход для тех, кто предпочитает «мини-супермото».

Заключение

Шлем для питбайка желательно покупать исходя из целей и задач, которые ставит для себя тот или иной спртсмен. Не все то, что хорошо для езды по асфальту, отлично подойдет для горной трассы и наоборот.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Какой шлем хорош для питбайка?

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

www.irbis125.ru

Как выбрать шлем для питбайка

Конечно, статья о шлемах должна была выйти в первую очередь, но увы и ах, приходится писать с запозданием.

И так что можно сказать о шлемах в целом? Даже по ПДД владелец любого моторного двухколесного транспортного средства обязан быть в шлеме. Вообще, интересный пункт: по логике создателей данных правил (а создавались они в 60-х годах), мотоциклист обязан быть в шлеме и только. Оно и понятно, другой экипировки у нас не было в принципе, и тут требовать чего-либо глупо. Но сейчас, когда экипировки навалом, и она жизненно необходима, пользоваться только шлемом, как минимум глупо. Хотя, в принципе, дело ваше: ходите только в шлеме? Молодцы, проще труп опознать будет, голова сохранится, частями правда...

Так, лирическое отступление закончено, вернемся к шлемам. Шлем действительно необходим и защищает вашу кукушку не только от банальных царапин, но и, естественно, от сотрясений, выбитых зубов, сломанных челюстей, носов и т.д, а в сочетании с защитой шеи сохранит вашу шею в целости и сохранности.

Кстати, опять же шлем шлему рознь, и кроссовые шлемы имеют свою специфику. Какую? Например, вытянутую вперед переднюю часть. Думаете, это для красоты? А вот и нет.

Во-первых, это дополнительная зона деформации и гашения удара перед вашими зубами. Во-вторых, кроссовые шлемы не рассчитаны на невероятные аэродинамические перегрузки, а наоборот, в них должно свободно дышаться, и они должны в достаточной степени продуваться, ведь двигаться самому телу, испытывая физические нагрузки, приходится невероятно много. Ну и, последний пункт пришел давным-давно из среды ралли рейдов и марафонов, где для поилки в шлеме должно было оставаться немного места впереди для ее доступности и удобства расположения.

Ну, а теперь пора перейти к рассмотрению конкретных шлемов и их особенностей.

Шлем Fly Racing Kinetic Impulse

Начнем с приятного и, по факту, бесполезного – раскраски. Хотя все же яркий шлем виден на дороге гораздо лучше, чем черный, к примеру.

Данная модель шлема представлена сейчас в 3 типах расцветки, причем достаточно привлекательных.

Начнем рассматривать шлем на предмет продувки и вентиляции, а, соответственно, вашего комфорта во время поездок.

На данной модели шлема с этим все более чем в порядке. В передней части полный набор: и забор в "хоботе", и два боковых заборника.

Перемещаемся чуть выше в область козырька, и тут обнаруживаем еще два заборника! Плюс ли это? Конечно же, да!

Думаете на этом все? Даже не мечтайте! Шлем продолжает радовать: на затылочной части вновь видим отводы. Удивительного здесь мало, ведь воздуху, заходящему спереди, где-то нужно выходить.

Заглянем внутрь, и тут что видим? Правильно – заборники!

Ну и, конечно, неплохое по качеству внутреннее убранство. Особой красоты в кроссовом шлеме ждать не нужно хотя бы потому, что в этом совершенно нет смысла, ведь шлем открытый и грязь так или иначе будет попадать внутрь. Тут скорее нужна практичность и способность материалов переносить многократные стирки.

Немаловажную роль в любом шлеме играет застежка. Во время падения, если ваш шлем не будет застегнут, то он мгновенно слетит, а ваша голова пойдет собирать близлежащие пни и кочки.

Тут с застежкой все в порядке! Не берусь за оценку качества пластика, но сама система застежки является сейчас самой распространенной, удобной и повсеместно применяющейся. Ну и, опять же, несмотря на прочную фиксацию, застежка очень легко расстегивается, и шлем легко снять. Это общепринятое положение из-за большой вероятности падений и травм, когда требуется быстро и легко снять шлем.

Что же до практичности, то тут все довольно стандартно: удобные защелки для крепления внутренней съемной части шлемов, которая подлежит стирке.

Снимаются все внутренности, как и положено – две боковых подушки и основная часть.

В заключение можно сказать только, что это отличный шлем за приемлемые деньги и цели)

Шлем Michiru 130

Является одной из самых бюджетных моделей, но это совсем не значит, что он плох.

Данный шлем позиционируется, как шлем конкретно кроссового предназначения, этим обусловлено отсутствие каких-либо воздухозаборников и вентиляционных каналов.

Единственный продувочный канал находится традиционно в передней части шлема, а вот хромированная накладка выглядит как-то «по-китайски», но это вопрос вкуса.

Ремешок фиксации, который должен не дать шлему слететь с головы при падении, в принципе прочный, но застежка времен 90-х – это как-то не очень хорошая идея.

Но с другой стороны очень удобно: один щелчок и шлем снят, плюс из-за простоты конструкции ломаться там нечему, а это несомненно хорошо.

По внутреннему убранству все просто и традиционно. Для стирки снимаются боковые подушки и основная часть, в общем, ничего нового)

В общем, в этом шлеме вы не найдете ничего, кроме хорошего НЕОБХОДИМОГО элемента экипировки.

Шлем Michiru 150

Данный шлем является продвинутым продолжением 130 модели шлема Michiru.

Это такой же бескомпромиссный кроссовый вариант: прочный, легкий, без всяких лишних примочек. Все по делу.

Воздухозаборник спереди без лишних понтов, и (о счастье!) он не хромированный, а классического черного цвета.

Приятный факт! Разработчики все же дошли, что воздухозаборника только спереди мало, ведь голова хоть как-то должна дышать! Поэтому на задней части шлема видим два воздухоотвода.

Есть накладки в области ремня кроссовых очков! Накладки сделаны из противоскользящего материала, что позволяет очкам быть четко зафиксированными на своем месте.

pitbikeclub.ru

Экипировка для питбайка.

Несмотря на то, что питбайк это маленький мотоцикл, но всё же он гоночный. Следовательно, и разогнаться он может минимум до 50км/ч. А этого вполне достаточно, чтобы задуматься о более серьезной экипировке, чем повседневная одежда. Экипировка для питбайка варьируется в зависимости от предъявляемых к ней требований. В нашем случае она условно поделена на 3 категории.

 

Категория экипировки для питбайка "Бюджет"

Для обладателей китайского минибайка со стандартным двигателем воздушного охлаждения (не форсированным).

Экипировка для питбайка такого типа проста:

  • Шлем, если не ставить себе цель на максимальной скорости протаранить головой бетонный отбойник, то обычная китайская "скорлупа-интеграл" из супермаркета – вполне оправданная покупка, способная справится с защитой вашей головы.
  • Наколенники и налокотники. Вы не частый гость на картодроме, а питбайк используете исключительно для души? Тогда смело можете "одолжить" защиту для локтей и коленей у скейтбордиста или роллера – этого будет достаточно.
  • Перчатки, пешеходная привычка всех начинающих райдеров при падении выставлять ладошки вперед. С целью оградить их от неизбежных ссадин советую прикупить себе велоперчатки с толстым слоем износостойкого материала на внутренней стороне ладони.
  • Обувь спортивная, кроссовки или кеды – не важно, главное – те, которые не жалко.

 Экипировка для питбайка.

Категория экипировки для питбайка "Медиум"

Для тех, кто несколько раз уже успел болезненно приложиться либо прикупил себе миник посерьезнее (будь то "водянка" или форсированный "воздушник").

  • Шлем, свой выбор желательно остановить на бюджетном варианте брендовых шлемов, например, таких как IXS, Caberg, Sparx, Nolan и др. В крайнем случае, это может быть качественный б/у шлем.
  • Черепаха/куртка. В связи с возросшей скоростью, другой характер приобретают и падения, из "обычных" переходя в разряд "скользящих". Более бюджетный вариант – черепаха от 60$. Однако наибольший уровень защиты может обеспечить только кожаная мотокуртка, имеющая встроенные протекторы, которые не будут смещаться во время скольжения и оголять участки тела. Использование же текстильных мотокурток крайне не рекомендовано.
  • Наколенники-слайдера от фирмы Zocchi – идеальная по цене и функциональности экипировка для питбайка. Но найти их не всегда возможно. Альтернативный вариант наколенников – мотоциклетные, развернутые примерно на 70 градусов в стороны, либо шарнирные.
  • Обувь, те же кроссовки или кеды. С целью продления срока службы можно обмотать их  армированным скотчем.
  • Перчатки, приемлемы любые (желательно, кожаные) мотоперчатки.

 Экипировка для питбайка.

Категория экипировки для питбайка "Премиум"

Для серьезных гонщиков либо для счастливого обладателя DM Telai, желающего выглядеть под стать своему байку.

  • Шлем. Скорость, которую способен развить современный минимото, имеющий двигатель жидкостного охлаждения, диктует особые требования к выбору шлема. Поэтому шлем, пожалуй, это единственный элемент экипировки для питбайка, на котором лучше не экономить.
  • Комбинезон. Учитывая пожелания минибайкеров, некоторыми производителями экипа выпускаются цельные гоночные комбинезоны. На мой взгляд, весьма удобная и эстетически привлекательная экипировка для питбайка – советую присмотреться.
  • Обувь. Можно использовать тот же армированный скотч, намотав его на кроссы или кеды. А можно приобрести специализированную обувь для мотобайкеров, выпускаемую тем же Zocchi, а также массой других производителей помельче.
  • Перчатки. Тут не принципиально. Подойдут любые более-менее именитой фирмы кожаные мотоперчатки.

Запчасти питбайка, экипировка.

www.e-bikers.ru


Смотрите также