Зачем нужны рожки на немецких шлемах? На шлем рога
Рога на шлем. Побудь демоном.
подробности упаковки, кому интересно
Упаковка минималистична просто серый пакет без пузырей. В пакете два маленьких пакета, в которых лежат два рога.Из чего сделаны Размеры рогов совпадают с размерами на странице продавца. Длина по короткой стороне рога 65мм, диаметр у основания 38мм. Размеры лучше передает классическое фото со спичечным коробком. Цвет был выбран «orange red» как наиболее яркий и контрастный к черному. Цвета у продавца есть разные, черный зеленый и три оттенка красного.Примерка Перед тем, как прикрепить рога на шлем, нужно очистить поверхность шлема от насекомых и грязи, смочить поверхность. Черный шлем.
Рога могут мешать стеклу открываться, меняю положение рогов.Теперь они мешают откидывать нижнюю часть шлема.
Снова сдвигаю ближе к затылку В таком положении они ничему не мешают.
Красный шлем.На красном шлеме рога не так выделяются. Нужен другой цвет, отличный от цвета шлема.
Подумалось — а почему бы и нет? Закрепил рога на велошлем, смотрится довольно интересно. За счет того, что велошлем меньше мотоциклетного, рога выделяются сильнее.
Примерка на мне
Проверка скоростью Так как мотосезон уже закрыт, рога проверялись на авто. Закрепил на верхней части лобового стекла, наверное эта часть испытывает наибольшее давление ветра. Рога спокойно держались на скоростях за 100 км/ч, после остановки снимал с трудом.Итого рога мне понравились. Цельные, сломать очень сложно. Если только переехать машиной. Вес человека выдерживает без проблем. Качественная присоска. Яркий цвет. Из минусов возможно цена. Стоит заметить, что цена лота за один рог. Но при этом есть плюс — можно заказать например красный и зеленый.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Самые дорогие шлемы. Часть седьмая. Шлемы с рогами
Начнем с того, что изображение воина в шлеме с рогами можно увидеть на барельефе Нарам-Сина из Лувра, на которой изображено, как он наносит поражение неким луллубеям. На нем шлем явно украшен рогами, причем весьма характерной формы. Затем нам известны две бронзовые статуэтки, относящиеся к XII веку до н. э., которые нашли на Кипре при раскопках в Энкоми. На них изображены воины (или по крайней мере на одной изображен воин) в шлемах с рогами.
Изображение воина в рогатом шлеме есть на «котле из Гундеструпа» - серебряном чеканном сосуде латенской культуры (около 100 года до н. э.), найденном в Дании (Северная Ютландия) в торфяном болоте около поселка Гундеструп в 1891 году. И это явно кельтская работа. Так что вполне возможно, что именно у кельтов «рогатые шлемы» использовались, но все-таки не были характерным атрибутом их военной культуры.
Нашлемные украшения маедатэ, имевшие вид плоских рогов из металлических пластин украшали многие шлемы японских самураев, однако они располагались над козырьком. Однако были и шлемы с огромными рогами водяного буйвола, укреплявшиеся, как и положено по бокам. Такие «рогатые шлемы» носили как правило победоносные полководцы.
Ну, а то, что в массовой культуре викингов изображают в рогатых шлемах неудивительно. Этот миф возник благодаря стараниям католической церкви, поскольку это она являлась основным поставщиком информации о викингах. Священники и монахи объявляли их «отродьем дьявола», описывали их «дьявольскую хитрость», «дьявольскую жестокость» - словом создавали крайне отталкивающий образ врагов христианской веры. А потом в 1820-е годы шведский художник Август Мальмстрём нарисовал рога на шлемах викингов на иллюстрациях к поэме «Сага о Фритьофе» шведского поэта Есайаса Тегнера. Книгу переиздавали много раз, причем на разных языках, и миф этот понемногу распространился. В той же Германии, например, художник Карл Доплер пользовался именно этими рисунками, когда разрабатывал эскизы костюмов для оперы Вагнера «Кольцо Нибелунга».
В XIII-XIV веках рыцарские шлемы типа топфхельм, как боевые, так и турнирные (что хорошо видно из миниатюр средневековых манускриптов), также иногда имели нашлемные украшения в виде «рогов».
Максимилиановский шлем армэ 1525 г. Германия. Вес 2517.4 г. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)Что же касается шлема английского короля Генриха VIII, то он появился в эпоху «максимилиановских доспехов» (то есть рифленых), однако выглядит весьма специфически. Считается этот странный рогатый шлем вместе с доспехами Генриху VIII подарил Максимилиан I, император Священной Римской империи, который как раз и придумал эти доспехи и способствовал их распространению. Что он хотел этим подарком сказать или показать? То, что Генрих — шут, а не король? Или что-то другое? Во всяком случае по стоимости это был истинно королевский, вернее императорский, подарок и Генрих, даже если что-то плохое о нем и подумал, тем не менее не мог его не принять.
Шлем по конструкции типичный армэ, хотя и отличается от обычных шлемов этого типа наличием ряда специфических деталей. Ну, прежде всего это позолоченные рога барабана, грубо прикрепленные двумя большими и одной маленькой заклепками. «Щеки» повторяют форму черепа, и аналогично окаймлены заклепками. На обеих ушах имеется гравированная цветочная розетка с шестью пробитыми отверстиями. Маска – забрало шлема, имеет оригинальную конструкцию с петлей, закрепленной на лобной части. Оно изображает лицо с длинным крючковатым носом, причем на нем проделано множество отверстий, несомненно служивших для вентиляции. Гравировка на «лице» изображает щетину, складки в углах глаз, брови и волосы над верхней губой. Столь тщательное воспроизведение таких деталей вполне могло быть рассчитано на юмористический эффект. И, разумеется, на нем бросаются в глаза бронзовые очки. Левое кольцо оправы склепано из двух половин, правое – цельное. Стекла в оправе не предусматривались изначально.
Одно время считалось, что это были доспехи для королевского шута Сомерса, однако нужно себе представить их стоимость, а потом уже решать – мог ли король (пусть даже и король!), заказывать доспехи для шута, либо сам шут, пусть даже и знатного рода, имел бы такую возможность.
Шлем достаточно тяжел, его вес 2.89 кг. Сделал его мастер из Инсбрука Конрад Зойзенхофер в 1512 году. Позднее, а именно уже в XVII веке этот шлем был показан на выставке в Тауэре, где о нем сообщалось, что это часть «доспехов Уилла Сомерса», придворного шута Генриха VIII. Долгое время вообще никто не знал, кому он принадлежал в действительности. Недавно возникли серьезные научные сомнения в подлинности этого шлема. Например, были ли рога барана и очки по-настоящему его частью, или же их добавили позже? Но самое главное, почему столь причудливый предмет должен был стать подарком одного монарха другому?В любом случае этот шлем по-настоящему уникален, и дорог, как исторически «бесценная» реликвия.
П.С. Автор и редакция сайта ВО выражают признательность Н. Михайлову за проведенную им съемку экспонатов Эрмитажа и предоставленные им фотографии.
bazaistoria.ru
Рога на шлем. Побудь демоном.
подробности упаковки, кому интересно
Упаковка минималистична просто серый пакет без пузырей. В пакете два маленьких пакета, в которых лежат два рога.Из чего сделаны Размеры рогов совпадают с размерами на странице продавца. Длина по короткой стороне рога 65мм, диаметр у основания 38мм. Размеры лучше передает классическое фото со спичечным коробком. Цвет был выбран «orange red» как наиболее яркий и контрастный к черному. Цвета у продавца есть разные, черный зеленый и три оттенка красного. Рога состоят из двух частей. Присоска и сам рог. Присоска качественная, гибкая. Прилепил на шлем, думал отпадет через пару минут — продержались всю ночь. Площадь прилегания поверхности большая. Естественно, прилипает только на гладкое, то есть на матовый шлем не пойдет. Если только прикрутить шурупом изнутри. Рог сделан из плотной резины, не пустотелый. В нем есть небольшой паз для крепления присоски. Присоска вставляется в рог плотно, держится хорошо. Вес одного рога около 50 грамм, примерно весит как нормальный аккум 18650. Ну два рога соответственно весят около 100 грамм.ПримеркаПеред тем, как прикрепить рога на шлем, нужно очистить поверхность шлема от насекомых и грязи, смочить поверхность.Черный шлем.
Рога могут мешать стеклу открываться, меняю положение рогов.Теперь они мешают откидывать нижнюю часть шлема.
Снова сдвигаю ближе к затылкуВ таком положении они ничему не мешают.
Красный шлем.На красном шлеме рога не так выделяются. Нужен другой цвет, отличный от цвета шлема.
Подумалось — а почему бы и нет? Закрепил рога на велошлем, смотрится довольно интересно. За счет того, что велошлем меньше мотоциклетного, рога выделяются сильнее.
Примерка на мне
Проверка скоростью Так как мотосезон уже закрыт, рога проверялись на авто. Закрепил на верхней части лобового стекла, наверное эта часть испытывает наибольшее давление ветра. Рога спокойно держались на скоростях за 100 км/ч, после остановки снимал с трудом.Итого рога мне понравились. Цельные, сломать очень сложно. Если только переехать машиной. Вес человека выдерживает без проблем. Качественная присоска. Яркий цвет.Из минусов возможно цена. Стоит заметить, что цена лота за один рог. Но при этом есть плюс — можно заказать например красный и зеленый.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.me
Рога на шлем. Побудь демоном.
подробности упаковки, кому интересно
Упаковка минималистична просто серый пакет без пузырей. В пакете два маленьких пакета, в которых лежат два рога.Из чего сделаны Размеры рогов совпадают с размерами на странице продавца. Длина по короткой стороне рога 65мм, диаметр у основания 38мм. Размеры лучше передает классическое фото со спичечным коробком. Цвет был выбран «orange red» как наиболее яркий и контрастный к черному. Цвета у продавца есть разные, черный зеленый и три оттенка красного. Рога состоят из двух частей. Присоска и сам рог. Присоска качественная, гибкая. Прилепил на шлем, думал отпадет через пару минут — продержались всю ночь. Площадь прилегания поверхности большая. Естественно, прилипает только на гладкое, то есть на матовый шлем не пойдет. Если только прикрутить шурупом изнутри. Рог сделан из плотной резины, не пустотелый. В нем есть небольшой паз для крепления присоски. Присоска вставляется в рог плотно, держится хорошо. Вес одного рога около 50 грамм, примерно весит как нормальный аккум 18650. Ну два рога соответственно весят около 100 грамм.ПримеркаПеред тем, как прикрепить рога на шлем, нужно очистить поверхность шлема от насекомых и грязи, смочить поверхность.Черный шлем.
Рога могут мешать стеклу открываться, меняю положение рогов.Теперь они мешают откидывать нижнюю часть шлема.
Снова сдвигаю ближе к затылкуВ таком положении они ничему не мешают.
Красный шлем.На красном шлеме рога не так выделяются. Нужен другой цвет, отличный от цвета шлема.
Подумалось — а почему бы и нет? Закрепил рога на велошлем, смотрится довольно интересно. За счет того, что велошлем меньше мотоциклетного, рога выделяются сильнее.
Примерка на мне
Проверка скоростью Так как мотосезон уже закрыт, рога проверялись на авто. Закрепил на верхней части лобового стекла, наверное эта часть испытывает наибольшее давление ветра. Рога спокойно держались на скоростях за 100 км/ч, после остановки снимал с трудом.Итого рога мне понравились. Цельные, сломать очень сложно. Если только переехать машиной. Вес человека выдерживает без проблем. Качественная присоска. Яркий цвет.Из минусов возможно цена. Стоит заметить, что цена лота за один рог. Но при этом есть плюс — можно заказать например красный и зеленый.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.pro
Для чего были предусмотрены рога на шлемах немецких солдат!
Кадр из фильма «Западный фронт» (производство Германия).
В первой половине 20-го века Германия имела репутацию агрессивнойдержавы, а её солдат было просто невозможно вообразить без «рогатого»шлема. С тех пор эти каски являли собой символ зла, а носящий их до сихпор ассоциируется с нацистами. Но все-таки, зачем были нужны рога наэтих касках?
Германский штурмовик в «рогатом» шлеме М16. Западный фронт, 1918 год.
А все началось еще с Первой мировой войны, началась которая в 1914году. В процессе военных действий генералы пришли к выводу, что многоеиз военного снаряжения нужно срочно пересматривать и модернизировать. Нобольше всего нареканий было к головным уборам, ведь во время сраженийиз окопов были видны неприкрытые головы солдат. Тогда немецкая армияносила кожаные «пикельхельмы», а французы с англичанами и вовсевыкручивались на фронтах одними фуражками.
Германский канцлер Отто фон Бисмарк в пикельхельме.
Вскоре армии всех воинствующих стран разработали и снарядили своихбойцов защитными касками, выполненными из металла. Они, конечно, неспасли бы в случае выстрела в упор, но уберечь голову от осколковразорвавшихся снарядов были в состоянии. С тех пор в распоряженииАнтанты оказались шлемы Броди и Адриана.
Каска М16 в камуфляжной раскраске периода Первой мировой войны.
Процесс штамповки каски и автор идеи Stahlhelm M16 доктор Фридрих Шверд.
В 1915 году немецкий доктор создал для германской армии «свой»вариант шлема. Вскоре новыми опытными образцами снарядили снайперов,бойцов штурм подразделения, наблюдателей и саперов. А уже в 1916 годуразработка под названием «Stahlhelm M16» вышла в серийный выпуск.
Именно благодаря этому доктору-разработчику на касках и появились«рога». Через последние проходили вентиляционные отверстия, но главнаяих задача была не в этом. На «рожки» крепилась дополнительнаябронезащита, состоящая из стальной пластины. Такая пластина весила оченьмного и постоянно носить ее было тяжело, поэтому солдаты надевали еетолько находясь в траншеях. Специалисты того времени считали, что такаяшестимиллиметровая пластина убережет голову военного даже после стрельбыв упор.
Шлемы М16 со съемными пластинами из брони.
Немецкий разведчик с биноклем, 1916-1918 гг.
Но безупречность теории разбилась о серую реальность. Как толькокаска оказалась в боевых действиях — стала явной ее бесполезность. Новыйшлем спасал голову солдата ровно в той же степени, что и предыдущаявариация. А в случае прямого попадания пули в голову бойца — пробиваласьи сама защитная пластина, а шея военного от такого удара простоломалась. Зная, что никакого толка в этом тяжелом головном уборе нет,все предпочитали снимать дополнительную бронь. Но даже вопрекиневостребованности защитной пластины, каски с «рожками» выпускались ещена протяжении нескольких лет.
Германские штурмовики в траншейной броней с пулеметами и винтовками, 1918 год.
Боец мюнхенского фрайкора.
Противники же посмеивались над немецкими солдатами, говоря, что тестолько времени проводят на фронте, что их жены уже наставили им рогов,которые проглядываются даже через каску.
Шлем М17, который использовали в финской армии во время Зимней войны 1939-1940 гг.
Антифашистский военный плакат. США, 1942 год.
По мотивам рогатого шлема Дарт Вейдер – главный злодей фантастической киносаги «Звездные войны».
Военные головные уборы узнаваемой формы надолго запомнились миру истали воплощением германского нацизма и милитаризма. А спустя нескольколет «рогатая» каска даже засветилась на голове популярного кинозлодеяДарта Вейдера из «Звездных войн».
platinym.livejournal.com
Зачем нужны рожки на немецких шлемах?: matveychev_oleg
Большую часть ХХ века Германию считали агрессивной военной державой, а образ немецкого солдата сложно было представить без шлема с рогами. Эти стальные каски стали настоящим символом зла, а носящие их и поныне ассоциируются с нацизмом.
Первая мировая война началась в 1914 году достаточно динамично. Генералы маневрировали войсками, совершали переходы с места на место. Но уже к концу года позиции воюющих сторон установились, солдаты «зарылись в землю».
Юный немецкий штурмовик в «рогатом» шлеме М16. Западный фронт, 1918 год.
Немецкий политик и военный Отто фон Бисмарк в пикельхельме.
С началом траншейной войны стало очевидно, что многое из существующего снаряжения должно быть пересмотрено и изменено. Самые большие нарекания у военных всех стран вызывали головные уборы. В сражениях теперь была видна лишь ничем не прикрытая голова солдата. В немецкой армии в тот момент носили каски «пикельхельм», сделанные из кожи, а у французов и британцев и вовсе были только фуражки.
Вскоре во всех противоборствующих державах разработали металлические защитные каски. Они не спасали от выстрелов в упор, но могли остановить осколки снарядов, шрапнель, отрикошетить пулю. Так, у Антанты появились шлемы Адриана и Броди.
Немецкая стальная каска М16 в камуфляжной раскраске периода Первой мировой войны.
Разработчик Stahlhelm M16 доктор Фридрих Шверд и процесс штамповки каски.
В 1915 году в Германии появилась своя версия стального шлема. Его разработал доктор Фридрих Шверд из Ганноверского университета. Первые образцы получали солдаты штурмовых подразделений, снайперы, саперы, наблюдатели. В следующем году каску запустили в массовое производство и она получила название Stahlhelm M16 («Стальной шлем, модель 1916 года»).
Шлемы М16 со съемными броневыми пластинами.
Немецкий солдат-наблюдатель с биноклем, 1916-1918 гг.
Доктор Шверд предусмотрел по бокам каски «рожки», в которых были сквозные отверстия для вентиляции. Но это не основное их назначение. Они нужны для крепления дополнительной брони – защитной стальной пластины. Она была очень тяжелой, поэтому носилась только в траншеях. Считалось, что толщины в 6 мм достаточно, чтобы остановить пулю, выпущенную в упор.
Немецкие штурмовики, экипированные траншейной броней, пулеметами и винтовками, 1918 год.
Боец мюнхенского фрайкора.
Когда каска попала на фронт, оказалась, что вся затея не стоит выеденного яйца. Шлем хорошо спасал от шрапнели, разлетающихся обломков, от пуль мелкого калибра на излете. Прямое попадание из винтовки также не пробивало пластину, но тут уже не выдерживал человек: у солдата буквально ломалась шея. По этой причине бронепластины никто не хотел носить, но рога с каски убрать уже было нельзя. Каски с характерным внешним видом выпускали еще много лет.
Солдаты противника даже высмеивали немцев. Они выкрикивали, что те слишком много времени провели на фронте. За это время жены наставили им рога, и те уже проросли сквозь каску.
Шлем М17, используемый финскими войсками во время Зимней войны 1939-1940 гг.
Антинемецкий военный плакат. США, 1942 год.
Дарт Вейдер – главный злодей фантастической киносаги «Звездные войны».Немецкий стальной шлем узнаваемой формы надолго стал одним из символов немецкого милитаризма и нацизма. Спустя годы каска с рожками даже повлияла на внешний вид одного из знаменитых кинозлодеев Голливуда – Дарта Вейдера.
источник
matveychev-oleg.livejournal.com
Рога на шлем. Побудь демоном.
подробности упаковки, кому интересно
Упаковка минималистична просто серый пакет без пузырей. В пакете два маленьких пакета, в которых лежат два рога.Из чего сделаны Размеры рогов совпадают с размерами на странице продавца. Длина по короткой стороне рога 65мм, диаметр у основания 38мм. Размеры лучше передает классическое фото со спичечным коробком.
Цвет был выбран «orange red» как наиболее яркий и контрастный к черному. Цвета у продавца есть разные, черный зеленый и три оттенка красного.
Рога состоят из двух частей. Присоска и сам рог.
Присоска качественная, гибкая. Прилепил на шлем, думал отпадет через пару минут — продержались всю ночь. Площадь прилегания поверхности большая. Естественно, прилипает только на гладкое, то есть на матовый шлем не пойдет. Если только прикрутить шурупом изнутри.
Рог сделан из плотной резины, не пустотелый. В нем есть небольшой паз для крепления присоски. Присоска вставляется в рог плотно, держится хорошо. Вес одного рога около 50 грамм, примерно весит как нормальный аккум 18650. Ну два рога соответственно весят около 100 грамм.
Примерка Перед тем, как прикрепить рога на шлем, нужно очистить поверхность шлема от насекомых и грязи, смочить поверхность. Черный шлем.
Рога могут мешать стеклу открываться, меняю положение рогов.
Теперь они мешают откидывать нижнюю часть шлема.
Снова сдвигаю ближе к затылку
В таком положении они ничему не мешают.
Красный шлем.
На красном шлеме рога не так выделяются. Нужен другой цвет, отличный от цвета шлема.
Подумалось — а почему бы и нет? Закрепил рога на велошлем, смотрится довольно интересно. За счет того, что велошлем меньше мотоциклетного, рога выделяются сильнее.
Примерка на мне
Проверка скоростью Так как мотосезон уже закрыт, рога проверялись на авто. Закрепил на верхней части лобового стекла, наверное эта часть испытывает наибольшее давление ветра. Рога спокойно держались на скоростях за 100 км/ч, после остановки снимал с трудом.
Итого рога мне понравились. Цельные, сломать очень сложно. Если только переехать машиной. Вес человека выдерживает без проблем. Качественная присоска. Яркий цвет. Из минусов возможно цена. Стоит заметить, что цена лота за один рог. Но при этом есть плюс — можно заказать например красный и зеленый.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
ongroup.ru