"Адвенчер" шлем Schuberth E1 - распаковка, предварительный обзор и установка гарнитуры. Schuberth шлем e1


Schuberth E1 Adventure Шлем - самые выгодные цены ▷ FC-Moto

Шлем SCHUBERTH E1 приключение

Шлем Schuberth E1 приключение предлагает приключения всадников премиум Модульная шлем, предназначенных для выполнения, когда поездка покидает тротуар. Schuberth дизайн команда разработала E1 в лаборатории Schuberth в несвободных аэроакустика, приводит в шлеме, оптимизированный для обоих аэродинамических и aeroacoustic исполнении. SCHUBERTH в Roll Off система держит шлем на месте, в то время как съемные и моющиеся мотопомпам позволяет держать их шлем чистой между приключения.

один из наиболее новаторских особенностей является полностью формулирование пик козырек, который может регулироваться в трех различных позициях независимо от щит и подбородок бар. E1 может носиться с экранами и пик на месте, или всадники могут выбрать легко удалить либо кусок для езды. E1 также имеет замыкаем воздуха в подбородок бар чтобы всадники достаточно воздуха поездкой усиливается, в то время как съемные и моющиеся фильтр помогает очистить воздух в пыльных и грязных условиях.

Е1 включает в себя встроенную антенну для Schuberth в SRC-системы про. Использованием новейших коммуникационных технологий кардо, SRC-система Bluetooth ® служит селекторной связи с другими гонщиками и подключиться к устройству GPS, MP3-плеер или мобильный телефон для навигации, прослушивания музыки или телефонных звонков.

Особенности:

  • интерьер лайнер был с меньшим количеством швов и более универсальной Интерьер подходят
  • улучшение EPS с интегрированной антенны для SRC-системы, которая улучшает радио и Bluetooth диапазоне
  • Микро замок храповик подбородочный ремень
  • Большие Светоотражающий панелей на neckroll
  • улучшение налобного храповой механизм
  • комплексной козырька

Внешняя оболочка:

Внешняя оболочка предлагается в двух размерах корпуса шлема и аэродинамически оптимальная форма сочетает в себе отличную защиту. Он производится с использованием Schuberth в типичных сжатия формования и таким образом позволяет большую стабильность и низкий вес.

  • Материал корпуса: S.T.R.O.N.G. волокна
  • Шлем SCHUBERTH оболочки технология позволяет низкий вес
  • Стекловолокно с специальной смолой добавил сжимается в вакууме при высоком давлении сформировать шлема, который является исключительно прочная
  • Совершенствуется аэродинамики для высоких скоростей
  • Поднимите вверх = 0!
  • направленно стабильной
  • Нет колебательных тенденция
  • Не бафтинг
  • Спойлер интегрированы в корпус шлема

SRC-системы видеонаблюдения:

E1 оборудован для размещения SCHUBERTH SRC-системы (продается отдельно). Чтобы гарантировать идеальный радиоприемник, E1 уже оснащены двумя интегрированной антенны увеличить прием FM и Bluetooth.

  • оптимальный прием на все времена
  • FM и Bluetooth антенны интегрированы в шлем для оптимального приема

EPS:

EPS пены лайнера модульную конструкцию для обеспечения оптимального амортизацией. Этот комплекс сегментации гарантирует повышение силы поглощения и распределения.

  • Изготовлены из специально оптимизированный EPS пены
  • Сложные multizone пены позволяет оптимально амортизацией

Внутренняя подкладка:

Специальный мотопомпам E1 была разработана согласно Schuberth в инновационные концепции, Комфорт Fit, которая обеспечивает шлем подходит комфортно и безопасно в всех ситуаций. Сочетание тщательно отобранных COOLMAX и Thermocool материалов, с использованием дополнительных Interpower покрытий, также делают внутренняя подкладка влаги высоко эффективное удаление и системы охлаждения.

  • COOLMAX панель системы, полностью съемные и моющиеся (ручная стирка, 30 ° C)
  • оптимизация подходят
  • Переменной вентиляции для эффективной вентиляции
  • Регулируемые на лето/зима
  • Аллерген бесплатное
  • Антибактериальные
  • Съемный комфорт щеку и руководитель группы колодки

Вентиляция:

Благодаря конструкции вентиляционных отверстий подача свежего воздуха увеличивается до 60%. Сочетание многолучевое канала в EPS пены лайнера и вентиляции головы/подбородок/рот гарантирует, что свежий воздух эффективно распределяется по всей поверхности головы.

A.R.O.S. и шею ремень:

Roll Off системы (A.R.O.S.) был специально разработан SCHUBERTH как компонент безопасности и включена в каждый мотоцикл шлем SCHUBERTH. Это гарантирует, что шлем не ролл покинуть голову, когда закрыт и правильно отрегулирован подбородочного ремня:

  • Шлем не поверните голову из-за
  • Риск контакта между Секцией Чин шлем и подбородок или горла всадника свернуто из-за небольшой угол наклона
  • Уменьшает вероятность шлем, соприкасаясь груди в результате несчастного случая
  • Точная регулировка подбородочного ремня длины путем регулировки на обеих сторонах
  • Микро замок храповым замком

Защитная маска:

EasyChange щиток механизм делает меняющихся козырьки чрезвычайно быстрый и простой без использования инструментов.

  • Положение города предлагает максимальную вентиляцию во время путешествия на более медленных скоростях
  • Козырек Pinlock предотвращает запотевание щит

www.fc-moto.de

Schuberth E1 Radiant Шлем - самые выгодные цены ▷ FC-Moto

Шлем SCHUBERTH E1 приключение

Шлем Schuberth E1 приключение предлагает приключения всадников премиум модульный шлем, предназначенный для выполнения, когда ехать покидает тротуар. Schuberth проектная группа разработала E1 в Schuberth в собственности аэроакустики лаборатории, что в каске оптимизирован для обоих аэродинамических и aeroacoustic. SCHUBERTH's Roll Off система держит шлем на месте, в то время как съемные и моющиеся внутренняя подкладка позволяет держать их шлем чистой между приключений.

Одним из наиболее новаторских особенностей является полностью шарнирное забрало пик, который можно отрегулировать на три разные позиции независимо от щит лица и подбородка бар. E1 можно носить с налобного и пик на месте, или водители могут выбрать, чтобы легко удалить любой кусок для езды. E1 также имеет замыкаем воздуха в подбородок бар, чтобы гарантировать, что всадники получить достаточное количество воздуха, как ездить усиливается, в то время как съемный и моющийся фильтр помогает очистить воздух в грязной и пыльных условиях.

Е1 включает встроенную антенну для Schuberth в SRC-System PRO. Используя новейшие технологии связи кардо, Bluetooth® SRC-система служит селекторной связи с другими гонщиками и могут подключаться к устройству GPS, MP3-плеер или мобильный телефон для навигации, прослушивания музыки или телефонных звонков.

Особенности:

  • Внутренний лайнер был разработан с меньшим количеством швов и более универсальный интерьер fit
  • Улучшенная EPS с интегрированной антенны SRC-система, которая улучшает радио и Bluetooth диапазона
  • Микро lock храповик подбородочный ремень
  • Большие панели светоотражающие на neckroll
  • Улучшенная налобного храповый механизм
  • Интегрированный солнцезащитный козырек

Внешняя оболочка:

Внешняя оболочка предлагается в двух размерах корпуса шлема и сочетает аэродинамически оптимальную форму с отличной защитой. Он производится с использованием Schuberth в типичных литьевой процесс сжатия и таким образом обеспечивает большую стабильность и низкий вес.

  • Материал корпуса: S.T.R.O.N.G. волокна
  • Технологии shell шлем SCHUBERTH позволяет низкий вес
  • Стекловолокно с специальной смолой добавил сжимается в вакууме при высоком давлении для формирования корпуса шлема, который является исключительно прочная
  • Отточенным аэродинамики для более высоких скоростей
  • Поднимите вверх = 0!
  • Направленно стабильный
  • Нет колебательных тенденции
  • Нет обрушившихся
  • Спойлер интегрированы в корпус шлема

SRC-система готова к работе:

E1 оборудован для размещения SCHUBERTH SRC-система (продается отдельно). Чтобы гарантировать идеальный радио прием, E1 уже есть два интегрированных антенн для увеличения приема FM и Bluetooth.

  • Оптимальный прием в любое время
  • Bluetooth и FM антенны интегрированы в шлем для оптимального приема

EPS:

EPS пены лайнера модульную конструкцию для обеспечения оптимального шок поглощения. Этот комплекс сегментация гарантирует повышение силы поглощения и распределения.

  • Изготовлен из специально оптимизированных EPS пены
  • Комплекс multizone пенообразование позволяет оптимальную амортизацией

Внутренняя подкладка:

Специальная внутренняя подкладка E1 была разработана согласно Schuberth в инновационный Комфорт Fit концепция, которая гарантирует, что шлем подходит комфортно и безопасно во всех ситуациях. Сочетание тщательно отобранных COOLMAX и Thermocool материалы, с дополнительным использованием Interpower покрытий, также делают внутренняя подкладка влаги высоко эффективное удаление и системы охлаждения.

  • COOLMAX пусковая площадка системы, полностью съемные и моющиеся (ручная стирка, 30° C)
  • Оптимизированный fit
  • Переменная вентиляции для эффективной вентиляции
  • Регулируемая на лето/зима
  • Аллерген бесплатно
  • Антибактериальные
  • Съемный комфорт щекой и руководитель группы колодки

Вентиляция:

Благодаря конструкции вентиляционных отверстий подача свежего воздуха увеличивается до 60%. Комбинация multipath каналов в EPS пены лайнера и вентиляции головы/подбородка/рта гарантирует, что свежий воздух эффективно распределены по всей области головы.

A.R.O.S. и шейный ремешок:

Roll Off системы (A.R.O.S.) был специально разработан SCHUBERTH как функция безопасности и включена в каждый мотоцикл шлем SCHUBERTH. Это гарантирует, что шлем не ролл от головы, когда Антарктический закрыта и правильно отрегулирован:

  • Шлем не поверните голову из-за
  • Минимизировать риск контакта между разделом chin шлема, подбородок и горло всадника из-за малого угла наклона
  • Уменьшает вероятность шлема, соприкасаясь грудь в результате несчастного случая
  • Точная регулировка подбородочного ремня длины путем корректировки на обеих сторонах
  • Микро lock храповым замком

Щит:

EasyChange забрало механизм делает изменения козырьков очень быстро и просто без использования инструментов.

  • Расположение города предлагает максимальную вентиляцию во время путешествия на более медленных скоростях
  • Pinlock забрало предотвращает щит от запотевания

www.fc-moto.de

"Адвенчер" шлем Schuberth E1 - распаковка, предварительный обзор и установка гарнитуры / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Всем привет. Сегодня я хочу представить Вам свою новую защитную скорлупу для черепа, очень удачно купленную на распродаже одного известного магазина по цене, которая оказалась даже ниже Луисовской. Грех было не воспользоваться такой скидкой, поэтому я сменил свой старый шлем, о котором уже упоминал в своих постах. Итак, встречайте — Schuberth E1, заявленный производителем, как «адвенчер» шлем для мотоциклов «двойного назначения».

Всех, кого я заинтересовал или заинтриговал — прошу проследовать под кат.

Как Вы уже успели (я надеюсь) заметить выше — шлем поставляется в белой картонной коробке, с ярко-оранжевыми буквами (о, как я люблю оранжевый цвет, странно, что я фанат тигров, а не ктм!) и фотографией, непосредственно, самой каски. Открыв коробку обнаруживаем более, чем скромное, содержимое. А именно — сам шлем, опять же, в ярком бело-рыжем чехле, а так же инструкция по эксплуатации и две заглушки, устанавливаемые в месте крепления козырька, если вы решили катнуть без оного…

Сам же шлем, как, впрочем, всегда у Шубертов, сделан безупречно качественно. На визор уже изначально установлен пинлок, закрытый изнутри транспортировочной плёнкой. Снаружи визор так же заклеен наклейкой.

Впридачу к «носовому» и верхнему воздухозаборникам добавлен ещё и закрывающийся «подбородочный», с весьма крупными отверстиями, оборудованный «противопылевым фильтром», крепящимся изнутри шлема на липучке. По тактильным ощущениям, сложностей с открытием или закрытием этого канала вентиляции в мотоперчатке быть не должно…Закрыто

Открыто

Хотя, что-то мне подсказывает, что вот эта хреновина не может называться противопылевым фильтром…

Как я уже выше упоминал, козырёк на данном шлеме съёмный. Само действо занимает две секунды — повернуть с двух сторон «вентили» в указанном направлении, и козырёк останется у Вас в руках.

Чуть больше времени займёт установка «заглушек». Вуаля — перед вами почти что Шуберт С3…

Сам визор снимается точно так же, как и на остальных моделях данного производителя. Поднимаем визор до упора и нажимаем на два рычажка, которые в закрытом положении спрятаны под визором (на фото выше их можно разглядеть, если смотреть ниже и чуть правее относительно заглушки визора)…

Как и предыдущие модуляры от Шуберта, данная модель имеет встроенные солнцезащитные очки, приводимые в действие рычажком в нижней левой части шлема. Работают они чётко, без заеданий.

Внутренняя подкладка сделана очень качественно и красиво. Она съёмная, её можно стирать (что, конечно, неудивительно ни разу). Воротник оборудован парой светоотражающих вставок. Всё сделано так, чтобы по-максимуму обеспечить непревзойдённую звукоизоляцию, которой так славятся немецкие шлемы.

Сидит шлем так же, как и С3, очень плотно. При одинаковой размерности модели (у меня 59 размер), новый шлем чуть сильнее давит на щёки. Но, как мне кажется, он просто ещё не разносился и не умялся под мою хомячью моську. В остальном же всё супер, как и в предыдущей модели. Осталось дождаться ходовых испытаний…

Теперь, когда шлем мы слегка рассмотрели, пришла пора сделать ему небольшую прижизненную аутопсию, с целью интегрировать в него заморское устройство для передачи слов и музыки на расстоянии. В предыдущем шлеме у меня стояла «родная» гарнитура для этого шлема, которая устанавливалась вместо штатного воротника. Но меня в ней не очень устраивала дальность приёма-передачи, а так же отсутствие некоторых удобных функций, которые есть во «внешних» моделях гарнитур. Поэтому на замену «родному» воротнику была куплена гарнитура Пакталк, посмотрев на которую все ближайшие друзья на осенней распродаже так же махнули свои G4 и G9 на такие же пакталки. Весной будем их глобально тестить. Но, мы немного отвлеклись от темы…

Так как пост я пишу уже после установки гарнитуры на шлем, то фотографии будут не совсем доскональные. Хотя того, что будет — хватит за глаза для желающих установить данную гарнитуру на Е1.

Первое, что «предъявляют» товарищи, которые никогда не ездили в этом (или аналогичных этому) шлемах с внешней гарнитурой — это, типа, «неудобство» расположения основного блока гарнитуры, ибо там, где он реально должен быть, у Шуберта располагается привод открытия-закрытия тёмного визора. Якобы, неудобно пользоваться ни приводом, ни кнопками гарнитуры. Скажу честно — хрень полная эти голословные утверждения. Я поездил с внешней гарнитурой на своём С3, теперь переставил её на новый Е1. Всё удобно, всё легко находится и никаких проблем абсолютно. А если учесть, что новые гарнитуры идут с полным голосовым управлением — то кнопками можно вообще не запариваться…

В комплекте крепления основной «площадки» скалы идут клипса и наклейка. Ввиду особенности «воротника» шлема клипса сюда не подойдёт, нужно использовать крепление на клейкой основе. Оно идеально встаёт рядом с рычагом солнцезащитного визора, можно его даже вынести чутка над ним. (на этом фото на самоклеющееся крепление уже одета основная площадка крепления гарнитуры).

Наклеив площадку приступаем к прокладке кабелей. Для этого первым делом аккуратно вытаскиваем «воротник», который «вставлен» в шлем «пружинным» методом. Два «конца» жёсткой окантовки воротника вставляются в отверстия в скорлупе, а вся жёсткая вставка (или «пружина») вставляется в паз окантовки скорлупы. Плюс «воротник» пристёгивается к мягким внутренностям шлема двумя кнопками.На фото ниже прекрасно виден «шип» вставки-«пружины», кусок самой пружины, а так же клёпка воротника.

Вытаскиваем воротник, далее с каждой стороны аккуратно «выщёлкиваем» из пластиковых клипс мягкую подкладку шлема для доступа к местам расположения динамиков и укладки проводов. В углублениях для наушников наклеиваем идущую в комплекте с гарнитурой липучку, чтобы позднее повесить на неё сам динамик (который ещё нужно будет удобно расположить относительно вашего органа слуха, чтобы и не давил на него и играл аккурат в звукоприёмное отверстие). Так же с левой стороны шлема, где располагается гарнитура, нужно отогнуть обивку и приклеить ещё два кусочка липучки для крепления штанги микрофона. На фото ниже как раз можно увидеть красные «клипсы» крепления мягких внутренностей шлема к скорлупе, наклейку-липучку с установленным на неё динамиком, а так же штангу микрофона, прилепленную на липучку-наклейку.

Аккуратно отгибаем затылочную часть обивки, чтобы туда «спрятать» лишние части проводов, штекер и проводку правого динамика. Всё прячем в выемки пенопласта скорлупы, чтобы ничего не давило в голову в поездке.

Для установки динамика левого уха повторяем процедуру с «отщёлкиванием» двух клипс, тут уже будет всё намного проще, так как провод всего один, микрофона и прочего тут прокладывать не нужно. Приклеиваем липучку, вешаем на неё динамик и собираем всё в обратном порядке.

Далее я немного «выпилил» окантовку шлема для того, чтобы сильно не пережимать основные провода гарнитуры жёсткой вставкой воротника. Окантовка выполнена из прорезиненного пластика, который легко поддаётся выпиливанию.

Все торчащие провода аккуратно «упаковываются», воротник устанавливается на место и вуаля, у вас готовый к употреблению шлем с гарнитурой! К сожалению, основной блок гарнитуры я забыл дома, поэтому фото гарнитуры на шлеме нет.

После установки всего хозяйства проверяется работа гарнитуры, ну а далее шлем отправляется в уютный чехол ждать прихода весны и наступления сезона…

Всем спасибо за внимание, с вами был Дмитрий Mirage.

PS Если я что-то упустил в обзоре, можете спрашивать в комментариях, отвечу всё, что знаю.

surfingbird.ru

"Адвенчер" шлем Schuberth E1 - распаковка, предварительный обзор и установка гарнитуры / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Всем привет. Сегодня я хочу представить Вам свою новую защитную скорлупу для черепа, очень удачно купленную на распродаже одного известного магазина по цене, которая оказалась даже ниже Луисовской. Грех было не воспользоваться такой скидкой, поэтому я сменил свой старый шлем, о котором уже упоминал в своих постах. Итак, встречайте — Schuberth E1, заявленный производителем, как «адвенчер» шлем для мотоциклов «двойного назначения».

Всех, кого я заинтересовал или заинтриговал — прошу проследовать под кат.

Как Вы уже успели (я надеюсь) заметить выше — шлем поставляется в белой картонной коробке, с ярко-оранжевыми буквами (о, как я люблю оранжевый цвет, странно, что я фанат тигров, а не ктм!) и фотографией, непосредственно, самой каски. Открыв коробку обнаруживаем более, чем скромное, содержимое. А именно — сам шлем, опять же, в ярком бело-рыжем чехле, а так же инструкция по эксплуатации и две заглушки, устанавливаемые в месте крепления козырька, если вы решили катнуть без оного…

Сам же шлем, как, впрочем, всегда у Шубертов, сделан безупречно качественно. На визор уже изначально установлен пинлок, закрытый изнутри транспортировочной плёнкой. Снаружи визор так же заклеен наклейкой.

Впридачу к «носовому» и верхнему воздухозаборникам добавлен ещё и закрывающийся «подбородочный», с весьма крупными отверстиями, оборудованный «противопылевым фильтром», крепящимся изнутри шлема на липучке. По тактильным ощущениям, сложностей с открытием или закрытием этого канала вентиляции в мотоперчатке быть не должно…Закрыто

Открыто

Хотя, что-то мне подсказывает, что вот эта хреновина не может называться противопылевым фильтром…

Как я уже выше упоминал, козырёк на данном шлеме съёмный. Само действо занимает две секунды — повернуть с двух сторон «вентили» в указанном направлении, и козырёк останется у Вас в руках.

Чуть больше времени займёт установка «заглушек». Вуаля — перед вами почти что Шуберт С3…

Сам визор снимается точно так же, как и на остальных моделях данного производителя. Поднимаем визор до упора и нажимаем на два рычажка, которые в закрытом положении спрятаны под визором (на фото выше их можно разглядеть, если смотреть ниже и чуть правее относительно заглушки визора)…

Как и предыдущие модуляры от Шуберта, данная модель имеет встроенные солнцезащитные очки, приводимые в действие рычажком в нижней левой части шлема. Работают они чётко, без заеданий.

Внутренняя подкладка сделана очень качественно и красиво. Она съёмная, её можно стирать (что, конечно, неудивительно ни разу). Воротник оборудован парой светоотражающих вставок. Всё сделано так, чтобы по-максимуму обеспечить непревзойдённую звукоизоляцию, которой так славятся немецкие шлемы.

Сидит шлем так же, как и С3, очень плотно. При одинаковой размерности модели (у меня 59 размер), новый шлем чуть сильнее давит на щёки. Но, как мне кажется, он просто ещё не разносился и не умялся под мою хомячью моську. В остальном же всё супер, как и в предыдущей модели. Осталось дождаться ходовых испытаний…

Теперь, когда шлем мы слегка рассмотрели, пришла пора сделать ему небольшую прижизненную аутопсию, с целью интегрировать в него заморское устройство для передачи слов и музыки на расстоянии. В предыдущем шлеме у меня стояла «родная» гарнитура для этого шлема, которая устанавливалась вместо штатного воротника. Но меня в ней не очень устраивала дальность приёма-передачи, а так же отсутствие некоторых удобных функций, которые есть во «внешних» моделях гарнитур. Поэтому на замену «родному» воротнику была куплена гарнитура Пакталк, посмотрев на которую все ближайшие друзья на осенней распродаже так же махнули свои G4 и G9 на такие же пакталки. Весной будем их глобально тестить. Но, мы немного отвлеклись от темы…

Так как пост я пишу уже после установки гарнитуры на шлем, то фотографии будут не совсем доскональные. Хотя того, что будет — хватит за глаза для желающих установить данную гарнитуру на Е1.

Первое, что «предъявляют» товарищи, которые никогда не ездили в этом (или аналогичных этому) шлемах с внешней гарнитурой — это, типа, «неудобство» расположения основного блока гарнитуры, ибо там, где он реально должен быть, у Шуберта располагается привод открытия-закрытия тёмного визора. Якобы, неудобно пользоваться ни приводом, ни кнопками гарнитуры. Скажу честно — хрень полная эти голословные утверждения. Я поездил с внешней гарнитурой на своём С3, теперь переставил её на новый Е1. Всё удобно, всё легко находится и никаких проблем абсолютно. А если учесть, что новые гарнитуры идут с полным голосовым управлением — то кнопками можно вообще не запариваться…

В комплекте крепления основной «площадки» скалы идут клипса и наклейка. Ввиду особенности «воротника» шлема клипса сюда не подойдёт, нужно использовать крепление на клейкой основе. Оно идеально встаёт рядом с рычагом солнцезащитного визора, можно его даже вынести чутка над ним. (на этом фото на самоклеющееся крепление уже одета основная площадка крепления гарнитуры).

Наклеив площадку приступаем к прокладке кабелей. Для этого первым делом аккуратно вытаскиваем «воротник», который «вставлен» в шлем «пружинным» методом. Два «конца» жёсткой окантовки воротника вставляются в отверстия в скорлупе, а вся жёсткая вставка (или «пружина») вставляется в паз окантовки скорлупы. Плюс «воротник» пристёгивается к мягким внутренностям шлема двумя кнопками.На фото ниже прекрасно виден «шип» вставки-«пружины», кусок самой пружины, а так же клёпка воротника.

Вытаскиваем воротник, далее с каждой стороны аккуратно «выщёлкиваем» из пластиковых клипс мягкую подкладку шлема для доступа к местам расположения динамиков и укладки проводов. В углублениях для наушников наклеиваем идущую в комплекте с гарнитурой липучку, чтобы позднее повесить на неё сам динамик (который ещё нужно будет удобно расположить относительно вашего органа слуха, чтобы и не давил на него и играл аккурат в звукоприёмное отверстие). Так же с левой стороны шлема, где располагается гарнитура, нужно отогнуть обивку и приклеить ещё два кусочка липучки для крепления штанги микрофона. На фото ниже как раз можно увидеть красные «клипсы» крепления мягких внутренностей шлема к скорлупе, наклейку-липучку с установленным на неё динамиком, а так же штангу микрофона, прилепленную на липучку-наклейку.

Аккуратно отгибаем затылочную часть обивки, чтобы туда «спрятать» лишние части проводов, штекер и проводку правого динамика. Всё прячем в выемки пенопласта скорлупы, чтобы ничего не давило в голову в поездке.

Для установки динамика левого уха повторяем процедуру с «отщёлкиванием» двух клипс, тут уже будет всё намного проще, так как провод всего один, микрофона и прочего тут прокладывать не нужно. Приклеиваем липучку, вешаем на неё динамик и собираем всё в обратном порядке.

Далее я немного «выпилил» окантовку шлема для того, чтобы сильно не пережимать основные провода гарнитуры жёсткой вставкой воротника. Окантовка выполнена из прорезиненного пластика, который легко поддаётся выпиливанию.

Все торчащие провода аккуратно «упаковываются», воротник устанавливается на место и вуаля, у вас готовый к употреблению шлем с гарнитурой! К сожалению, основной блок гарнитуры я забыл дома, поэтому фото гарнитуры на шлеме нет.

После установки всего хозяйства проверяется работа гарнитуры, ну а далее шлем отправляется в уютный чехол ждать прихода весны и наступления сезона…

Всем спасибо за внимание, с вами был Дмитрий Mirage.

PS Если я что-то упустил в обзоре, можете спрашивать в комментариях, отвечу всё, что знаю.

ww.surfingbird.ru

Schuberth E1 DOT/ECE Adventur Шлем

Шлем SCHUBERTH E1 приключение

Шлем Schuberth E1 приключение предлагает приключения всадников премиум Модульная шлем, предназначенных для выполнения, когда поездка покидает тротуар. Schuberth дизайн команда разработала E1 в лаборатории Schuberth в несвободных аэроакустика, приводит в шлеме, оптимизированный для обоих аэродинамических и aeroacoustic исполнении. SCHUBERTH в Roll Off система держит шлем на месте, в то время как съемные и моющиеся мотопомпам позволяет держать их шлем чистой между приключения.

один из наиболее новаторских особенностей является полностью формулирование пик козырек, который может регулироваться в трех различных позициях независимо от щит и подбородок бар. E1 может носиться с экранами и пик на месте, или всадники могут выбрать легко удалить либо кусок для езды. E1 также имеет замыкаем воздуха в подбородок бар чтобы всадники достаточно воздуха поездкой усиливается, в то время как съемные и моющиеся фильтр помогает очистить воздух в пыльных и грязных условиях.

Е1 включает в себя встроенную антенну для Schuberth в SRC-системы про. Использованием новейших коммуникационных технологий кардо, SRC-система Bluetooth ® служит селекторной связи с другими гонщиками и подключиться к устройству GPS, MP3-плеер или мобильный телефон для навигации, прослушивания музыки или телефонных звонков.

Особенности:

  • интерьер лайнер был с меньшим количеством швов и более универсальной Интерьер подходят
  • улучшение EPS с интегрированной антенны для SRC-системы, которая улучшает радио и Bluetooth диапазоне
  • Микро замок храповик подбородочный ремень
  • Большие Светоотражающий панелей на neckroll
  • улучшение налобного храповой механизм
  • комплексной козырька

Внешняя оболочка:

Внешняя оболочка предлагается в двух размерах корпуса шлема и аэродинамически оптимальная форма сочетает в себе отличную защиту. Он производится с использованием Schuberth в типичных сжатия формования и таким образом позволяет большую стабильность и низкий вес.

  • Материал корпуса: S.T.R.O.N.G. волокна
  • Шлем SCHUBERTH оболочки технология позволяет низкий вес
  • Стекловолокно с специальной смолой добавил сжимается в вакууме при высоком давлении сформировать шлема, который является исключительно прочная
  • Совершенствуется аэродинамики для высоких скоростей
  • Поднимите вверх = 0!
  • направленно стабильной
  • Нет колебательных тенденция
  • Не бафтинг
  • Спойлер интегрированы в корпус шлема

SRC-системы видеонаблюдения:

E1 оборудован для размещения SCHUBERTH SRC-системы (продается отдельно). Чтобы гарантировать идеальный радиоприемник, E1 уже оснащены двумя интегрированной антенны увеличить прием FM и Bluetooth.

  • оптимальный прием на все времена
  • FM и Bluetooth антенны интегрированы в шлем для оптимального приема

EPS:

EPS пены лайнера модульную конструкцию для обеспечения оптимального амортизацией. Этот комплекс сегментации гарантирует повышение силы поглощения и распределения.

  • Изготовлены из специально оптимизированный EPS пены
  • Сложные multizone пены позволяет оптимально амортизацией

Внутренняя подкладка:

Специальный мотопомпам E1 была разработана согласно Schuberth в инновационные концепции, Комфорт Fit, которая обеспечивает шлем подходит комфортно и безопасно в всех ситуаций. Сочетание тщательно отобранных COOLMAX и Thermocool материалов, с использованием дополнительных Interpower покрытий, также делают внутренняя подкладка влаги высоко эффективное удаление и системы охлаждения.

  • COOLMAX панель системы, полностью съемные и моющиеся (ручная стирка, 30 ° C)
  • оптимизация подходят
  • Переменной вентиляции для эффективной вентиляции
  • Регулируемые на лето/зима
  • Аллерген бесплатное
  • Антибактериальные
  • Съемный комфорт щеку и руководитель группы колодки

Вентиляция:

Благодаря конструкции вентиляционных отверстий подача свежего воздуха увеличивается до 60%. Сочетание многолучевое канала в EPS пены лайнера и вентиляции головы/подбородок/рот гарантирует, что свежий воздух эффективно распределяется по всей поверхности головы.

A.R.O.S. и шею ремень:

Roll Off системы (A.R.O.S.) был специально разработан SCHUBERTH как компонент безопасности и включена в каждый мотоцикл шлем SCHUBERTH. Это гарантирует, что шлем не ролл покинуть голову, когда закрыт и правильно отрегулирован подбородочного ремня:

  • Шлем не поверните голову из-за
  • Риск контакта между Секцией Чин шлем и подбородок или горла всадника свернуто из-за небольшой угол наклона
  • Уменьшает вероятность шлем, соприкасаясь груди в результате несчастного случая
  • Точная регулировка подбородочного ремня длины путем регулировки на обеих сторонах
  • Микро замок храповым замком

Защитная маска:

EasyChange щиток механизм делает меняющихся козырьки чрезвычайно быстрый и простой без использования инструментов.

  • Положение города предлагает максимальную вентиляцию во время путешествия на более медленных скоростях
  • Козырек Pinlock предотвращает запотевание щит

www.fc-moto.de

"Адвенчер" шлем Schuberth E1 - распаковка, предварительный обзор и установка гарнитуры / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Всем привет. Сегодня я хочу представить Вам свою новую защитную скорлупу для черепа, очень удачно купленную на распродаже одного известного магазина по цене, которая оказалась даже ниже Луисовской. Грех было не воспользоваться такой скидкой, поэтому я сменил свой старый шлем, о котором уже упоминал в своих постах. Итак, встречайте — Schuberth E1, заявленный производителем, как «адвенчер» шлем для мотоциклов «двойного назначения».

Всех, кого я заинтересовал или заинтриговал — прошу проследовать под кат.

Как Вы уже успели (я надеюсь) заметить выше — шлем поставляется в белой картонной коробке, с ярко-оранжевыми буквами (о, как я люблю оранжевый цвет, странно, что я фанат тигров, а не ктм!) и фотографией, непосредственно, самой каски. Открыв коробку обнаруживаем более, чем скромное, содержимое. А именно — сам шлем, опять же, в ярком бело-рыжем чехле, а так же инструкция по эксплуатации и две заглушки, устанавливаемые в месте крепления козырька, если вы решили катнуть без оного…

Сам же шлем, как, впрочем, всегда у Шубертов, сделан безупречно качественно. На визор уже изначально установлен пинлок, закрытый изнутри транспортировочной плёнкой. Снаружи визор так же заклеен наклейкой.

Впридачу к «носовому» и верхнему воздухозаборникам добавлен ещё и закрывающийся «подбородочный», с весьма крупными отверстиями, оборудованный «противопылевым фильтром», крепящимся изнутри шлема на липучке. По тактильным ощущениям, сложностей с открытием или закрытием этого канала вентиляции в мотоперчатке быть не должно…Закрыто

Открыто

Хотя, что-то мне подсказывает, что вот эта хреновина не может называться противопылевым фильтром…

Как я уже выше упоминал, козырёк на данном шлеме съёмный. Само действо занимает две секунды — повернуть с двух сторон «вентили» в указанном направлении, и козырёк останется у Вас в руках.

Чуть больше времени займёт установка «заглушек». Вуаля — перед вами почти что Шуберт С3…

Сам визор снимается точно так же, как и на остальных моделях данного производителя. Поднимаем визор до упора и нажимаем на два рычажка, которые в закрытом положении спрятаны под визором (на фото выше их можно разглядеть, если смотреть ниже и чуть правее относительно заглушки визора)…

Как и предыдущие модуляры от Шуберта, данная модель имеет встроенные солнцезащитные очки, приводимые в действие рычажком в нижней левой части шлема. Работают они чётко, без заеданий.

Внутренняя подкладка сделана очень качественно и красиво. Она съёмная, её можно стирать (что, конечно, неудивительно ни разу). Воротник оборудован парой светоотражающих вставок. Всё сделано так, чтобы по-максимуму обеспечить непревзойдённую звукоизоляцию, которой так славятся немецкие шлемы.

Сидит шлем так же, как и С3, очень плотно. При одинаковой размерности модели (у меня 59 размер), новый шлем чуть сильнее давит на щёки. Но, как мне кажется, он просто ещё не разносился и не умялся под мою хомячью моську. В остальном же всё супер, как и в предыдущей модели. Осталось дождаться ходовых испытаний…

Теперь, когда шлем мы слегка рассмотрели, пришла пора сделать ему небольшую прижизненную аутопсию, с целью интегрировать в него заморское устройство для передачи слов и музыки на расстоянии. В предыдущем шлеме у меня стояла «родная» гарнитура для этого шлема, которая устанавливалась вместо штатного воротника. Но меня в ней не очень устраивала дальность приёма-передачи, а так же отсутствие некоторых удобных функций, которые есть во «внешних» моделях гарнитур. Поэтому на замену «родному» воротнику была куплена гарнитура Пакталк, посмотрев на которую все ближайшие друзья на осенней распродаже так же махнули свои G4 и G9 на такие же пакталки. Весной будем их глобально тестить. Но, мы немного отвлеклись от темы…

Так как пост я пишу уже после установки гарнитуры на шлем, то фотографии будут не совсем доскональные. Хотя того, что будет — хватит за глаза для желающих установить данную гарнитуру на Е1.

Первое, что «предъявляют» товарищи, которые никогда не ездили в этом (или аналогичных этому) шлемах с внешней гарнитурой — это, типа, «неудобство» расположения основного блока гарнитуры, ибо там, где он реально должен быть, у Шуберта располагается привод открытия-закрытия тёмного визора. Якобы, неудобно пользоваться ни приводом, ни кнопками гарнитуры. Скажу честно — хрень полная эти голословные утверждения. Я поездил с внешней гарнитурой на своём С3, теперь переставил её на новый Е1. Всё удобно, всё легко находится и никаких проблем абсолютно. А если учесть, что новые гарнитуры идут с полным голосовым управлением — то кнопками можно вообще не запариваться…

В комплекте крепления основной «площадки» скалы идут клипса и наклейка. Ввиду особенности «воротника» шлема клипса сюда не подойдёт, нужно использовать крепление на клейкой основе. Оно идеально встаёт рядом с рычагом солнцезащитного визора, можно его даже вынести чутка над ним. (на этом фото на самоклеющееся крепление уже одета основная площадка крепления гарнитуры).

Наклеив площадку приступаем к прокладке кабелей. Для этого первым делом аккуратно вытаскиваем «воротник», который «вставлен» в шлем «пружинным» методом. Два «конца» жёсткой окантовки воротника вставляются в отверстия в скорлупе, а вся жёсткая вставка (или «пружина») вставляется в паз окантовки скорлупы. Плюс «воротник» пристёгивается к мягким внутренностям шлема двумя кнопками.На фото ниже прекрасно виден «шип» вставки-«пружины», кусок самой пружины, а так же клёпка воротника.

Вытаскиваем воротник, далее с каждой стороны аккуратно «выщёлкиваем» из пластиковых клипс мягкую подкладку шлема для доступа к местам расположения динамиков и укладки проводов. В углублениях для наушников наклеиваем идущую в комплекте с гарнитурой липучку, чтобы позднее повесить на неё сам динамик (который ещё нужно будет удобно расположить относительно вашего органа слуха, чтобы и не давил на него и играл аккурат в звукоприёмное отверстие). Так же с левой стороны шлема, где располагается гарнитура, нужно отогнуть обивку и приклеить ещё два кусочка липучки для крепления штанги микрофона. На фото ниже как раз можно увидеть красные «клипсы» крепления мягких внутренностей шлема к скорлупе, наклейку-липучку с установленным на неё динамиком, а так же штангу микрофона, прилепленную на липучку-наклейку.

Аккуратно отгибаем затылочную часть обивки, чтобы туда «спрятать» лишние части проводов, штекер и проводку правого динамика. Всё прячем в выемки пенопласта скорлупы, чтобы ничего не давило в голову в поездке.

Для установки динамика левого уха повторяем процедуру с «отщёлкиванием» двух клипс, тут уже будет всё намного проще, так как провод всего один, микрофона и прочего тут прокладывать не нужно. Приклеиваем липучку, вешаем на неё динамик и собираем всё в обратном порядке.

Далее я немного «выпилил» окантовку шлема для того, чтобы сильно не пережимать основные провода гарнитуры жёсткой вставкой воротника. Окантовка выполнена из прорезиненного пластика, который легко поддаётся выпиливанию.

Все торчащие провода аккуратно «упаковываются», воротник устанавливается на место и вуаля, у вас готовый к употреблению шлем с гарнитурой! К сожалению, основной блок гарнитуры я забыл дома, поэтому фото гарнитуры на шлеме нет.

После установки всего хозяйства проверяется работа гарнитуры, ну а далее шлем отправляется в уютный чехол ждать прихода весны и наступления сезона…

Всем спасибо за внимание, с вами был Дмитрий Mirage.

PS Если я что-то упустил в обзоре, можете спрашивать в комментариях, отвечу всё, что знаю.

surfingbird.com

"Адвенчер" шлем Schuberth E1 - распаковка, предварительный обзор и установка гарнитуры / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Всем привет. Сегодня я хочу представить Вам свою новую защитную скорлупу для черепа, очень удачно купленную на распродаже одного известного магазина по цене, которая оказалась даже ниже Луисовской. Грех было не воспользоваться такой скидкой, поэтому я сменил свой старый шлем, о котором уже упоминал в своих постах. Итак, встречайте — Schuberth E1, заявленный производителем, как «адвенчер» шлем для мотоциклов «двойного назначения».

Всех, кого я заинтересовал или заинтриговал — прошу проследовать под кат.

Как Вы уже успели (я надеюсь) заметить выше — шлем поставляется в белой картонной коробке, с ярко-оранжевыми буквами (о, как я люблю оранжевый цвет, странно, что я фанат тигров, а не ктм!) и фотографией, непосредственно, самой каски. Открыв коробку обнаруживаем более, чем скромное, содержимое. А именно — сам шлем, опять же, в ярком бело-рыжем чехле, а так же инструкция по эксплуатации и две заглушки, устанавливаемые в месте крепления козырька, если вы решили катнуть без оного…

Сам же шлем, как, впрочем, всегда у Шубертов, сделан безупречно качественно. На визор уже изначально установлен пинлок, закрытый изнутри транспортировочной плёнкой. Снаружи визор так же заклеен наклейкой.

Впридачу к «носовому» и верхнему воздухозаборникам добавлен ещё и закрывающийся «подбородочный», с весьма крупными отверстиями, оборудованный «противопылевым фильтром», крепящимся изнутри шлема на липучке. По тактильным ощущениям, сложностей с открытием или закрытием этого канала вентиляции в мотоперчатке быть не должно…Закрыто

Открыто

Хотя, что-то мне подсказывает, что вот эта хреновина не может называться противопылевым фильтром…

Как я уже выше упоминал, козырёк на данном шлеме съёмный. Само действо занимает две секунды — повернуть с двух сторон «вентили» в указанном направлении, и козырёк останется у Вас в руках.

Чуть больше времени займёт установка «заглушек». Вуаля — перед вами почти что Шуберт С3…

Сам визор снимается точно так же, как и на остальных моделях данного производителя. Поднимаем визор до упора и нажимаем на два рычажка, которые в закрытом положении спрятаны под визором (на фото выше их можно разглядеть, если смотреть ниже и чуть правее относительно заглушки визора)…

Как и предыдущие модуляры от Шуберта, данная модель имеет встроенные солнцезащитные очки, приводимые в действие рычажком в нижней левой части шлема. Работают они чётко, без заеданий.

Внутренняя подкладка сделана очень качественно и красиво. Она съёмная, её можно стирать (что, конечно, неудивительно ни разу). Воротник оборудован парой светоотражающих вставок. Всё сделано так, чтобы по-максимуму обеспечить непревзойдённую звукоизоляцию, которой так славятся немецкие шлемы.

Сидит шлем так же, как и С3, очень плотно. При одинаковой размерности модели (у меня 59 размер), новый шлем чуть сильнее давит на щёки. Но, как мне кажется, он просто ещё не разносился и не умялся под мою хомячью моську. В остальном же всё супер, как и в предыдущей модели. Осталось дождаться ходовых испытаний…

Теперь, когда шлем мы слегка рассмотрели, пришла пора сделать ему небольшую прижизненную аутопсию, с целью интегрировать в него заморское устройство для передачи слов и музыки на расстоянии. В предыдущем шлеме у меня стояла «родная» гарнитура для этого шлема, которая устанавливалась вместо штатного воротника. Но меня в ней не очень устраивала дальность приёма-передачи, а так же отсутствие некоторых удобных функций, которые есть во «внешних» моделях гарнитур. Поэтому на замену «родному» воротнику была куплена гарнитура Пакталк, посмотрев на которую все ближайшие друзья на осенней распродаже так же махнули свои G4 и G9 на такие же пакталки. Весной будем их глобально тестить. Но, мы немного отвлеклись от темы…

Так как пост я пишу уже после установки гарнитуры на шлем, то фотографии будут не совсем доскональные. Хотя того, что будет — хватит за глаза для желающих установить данную гарнитуру на Е1.

Первое, что «предъявляют» товарищи, которые никогда не ездили в этом (или аналогичных этому) шлемах с внешней гарнитурой — это, типа, «неудобство» расположения основного блока гарнитуры, ибо там, где он реально должен быть, у Шуберта располагается привод открытия-закрытия тёмного визора. Якобы, неудобно пользоваться ни приводом, ни кнопками гарнитуры. Скажу честно — хрень полная эти голословные утверждения. Я поездил с внешней гарнитурой на своём С3, теперь переставил её на новый Е1. Всё удобно, всё легко находится и никаких проблем абсолютно. А если учесть, что новые гарнитуры идут с полным голосовым управлением — то кнопками можно вообще не запариваться…

В комплекте крепления основной «площадки» скалы идут клипса и наклейка. Ввиду особенности «воротника» шлема клипса сюда не подойдёт, нужно использовать крепление на клейкой основе. Оно идеально встаёт рядом с рычагом солнцезащитного визора, можно его даже вынести чутка над ним. (на этом фото на самоклеющееся крепление уже одета основная площадка крепления гарнитуры).

Наклеив площадку приступаем к прокладке кабелей. Для этого первым делом аккуратно вытаскиваем «воротник», который «вставлен» в шлем «пружинным» методом. Два «конца» жёсткой окантовки воротника вставляются в отверстия в скорлупе, а вся жёсткая вставка (или «пружина») вставляется в паз окантовки скорлупы. Плюс «воротник» пристёгивается к мягким внутренностям шлема двумя кнопками.На фото ниже прекрасно виден «шип» вставки-«пружины», кусок самой пружины, а так же клёпка воротника.

Вытаскиваем воротник, далее с каждой стороны аккуратно «выщёлкиваем» из пластиковых клипс мягкую подкладку шлема для доступа к местам расположения динамиков и укладки проводов. В углублениях для наушников наклеиваем идущую в комплекте с гарнитурой липучку, чтобы позднее повесить на неё сам динамик (который ещё нужно будет удобно расположить относительно вашего органа слуха, чтобы и не давил на него и играл аккурат в звукоприёмное отверстие). Так же с левой стороны шлема, где располагается гарнитура, нужно отогнуть обивку и приклеить ещё два кусочка липучки для крепления штанги микрофона. На фото ниже как раз можно увидеть красные «клипсы» крепления мягких внутренностей шлема к скорлупе, наклейку-липучку с установленным на неё динамиком, а так же штангу микрофона, прилепленную на липучку-наклейку.

Аккуратно отгибаем затылочную часть обивки, чтобы туда «спрятать» лишние части проводов, штекер и проводку правого динамика. Всё прячем в выемки пенопласта скорлупы, чтобы ничего не давило в голову в поездке.

Для установки динамика левого уха повторяем процедуру с «отщёлкиванием» двух клипс, тут уже будет всё намного проще, так как провод всего один, микрофона и прочего тут прокладывать не нужно. Приклеиваем липучку, вешаем на неё динамик и собираем всё в обратном порядке.

Далее я немного «выпилил» окантовку шлема для того, чтобы сильно не пережимать основные провода гарнитуры жёсткой вставкой воротника. Окантовка выполнена из прорезиненного пластика, который легко поддаётся выпиливанию.

Все торчащие провода аккуратно «упаковываются», воротник устанавливается на место и вуаля, у вас готовый к употреблению шлем с гарнитурой! К сожалению, основной блок гарнитуры я забыл дома, поэтому фото гарнитуры на шлеме нет.

После установки всего хозяйства проверяется работа гарнитуры, ну а далее шлем отправляется в уютный чехол ждать прихода весны и наступления сезона…

Всем спасибо за внимание, с вами был Дмитрий Mirage.

PS Если я что-то упустил в обзоре, можете спрашивать в комментариях, отвечу всё, что знаю.

rb1.surfingbird.ru


Смотрите также