Фальшивый «шлем Бога» оказал удивительное влияние на людей. Шлем глаз бога


Самые дорогие шлемы. Шлем из Гисборо. Часть третья » Военное обозрение

Шлем из Гисборо – это бронзовый шлем римского всадника, найденный в Северном Йоркшире, в Англии. Шлем был обнаружен 19 августа 1864 года на ферме Барнаби Гранж, примерно в двух милях к западу от центра города Гизборо. Нашли его во время дорожных работ, зарытым глубоко в землю на ложе из гравия. Джон Кристофер Аткинсон описал обстоятельства его открытия в статье для журнала «Джентльмен» в сентябре 1864 года: «Не так давно было сочтено целесообразным заменить существующую дорогу к ферме Барнаби Гранж, которая пересекает Кливлендскую железную дорогу, на тоннель под ней. Во время работы, на глубине в несколько футов, были выкопаны разнообразные кости, большинство из которых оказались в чрезвычайно хорошем сохранении… Но самой замечательной из находок была сложенная металлическая пластина, покрытая чеканкой и гравировкой. Она оказалась едва корродирована и блестела так же ярко, как и в тот день, когда ее закопали в землю. Также она не была особенно сильно помята и даже не поцарапана».Самые дорогие шлемы. Шлем из Гисборо. Часть третья
«Шлем из Гисборо». Вид спереди. Приглядевшись, можно заметить в центре гравированную фигурку божества.

Очевидно, что находка была «преднамеренно похоронена в яме, вырытой для этой цели, где она была найдена». Томас Ричмонд, местный историк, ошибочно обозначил находку, как относящуюся к «позднему кельтскому или раннему англосаксонскому периоду». В 1878 году Фредерик Б. Гринвуд, владевший землей, на которой была сделана эта находка, передал ее в Британский музей. В музее ее реставрировали и выяснилось, что на самом деле это не что иное, как древний римский шлем. В настоящее время он экспонируется в разделе римской Британии в комнате 49. Подобные шлемы были найдены и в других местах в Европе; ближайшая континентальная параллель – это шлем, обнаруженный в реке Соне в Шалон-сюр-Саоне во Франции в 1860-х годах. «Шлем Гизборо» дал название определенному типу римских шлемов, получивших название «тип Гизборо», который можно выделить тремя остроконечными гребнями на тулье, придающими ему вид короны.

«Шлем из Гисборо». Вид спереди слева.

Первоначально шлем был снабжен двумя защитными нащечниками, которые, однако, не сохранились. Видны лишь отверстия, при помощи которых они были прикреплены, и которые видны перед защитными наушниками шлема. Шлем щедро украшен выгравированными, а также рельефными фигурами, свидетельствующими, что он мог использоваться в качестве парадного или для турниров хиппика гимнасия. Но нет оснований думать, что для боя он не предназначался. Шлем был обнаружен на ложе из гравия, вдали от известных мест римского присутствия, так что очевидно, что попал он в это место неслучайно. После того, как его нашли, он был подарен Британскому музею в Лондоне, где его восстановили и где в настоящее время он экспонируется.

«Шлем из Гисборо». Вид сбоку, слева.

Шлем сделан из бронзы в III веке н.э. На нем выгравированы фигуры богини Виктории, Минервы и бога Марса, то есть всех покровителей военного дела. Между фигурами божеств изображены скачущие всадники. Тулья шлема имеет три диадемоподобных выступа, делающих его похожим на корону. На внешнем крае этих выступов изображены извивающиеся змеи, головы которых встречаются в центре, образуя арку над центральной фигурой бога Марса. В задней части шлема выделяются два небольших умбона, расположенные в центре рельефных цветов. Стороны и верхняя часть шлема декорирована рельефами с перьями. Своим дизайном он похож на ряд других подобных ему артефактов, найденных в Уортинге, Норфолке и Шалон-Сюр-Саоне во Франции. Несмотря на свою относительную тонкость и богатую отделку, считается, что такие шлемы могли использоваться в битве, а не только на парадах или в состязаниях хиппика гимнасия.

«Шлем из Гисборо». Вид сзади. Хорошо видны два умбона.

Шлем до сих пор остается загадкой. Его зачем-то сплющили и зарыли в землю подальше от любых других известных нам древнеримских объектов; и остается непонятным, почему его не закопали целиком, почему привели в столь непригодное ни к чему состояние?! В окрестностях не было ни форта, ни крепости. Следовательно, этот шлем сюда принесли издалека. Но если это была жертва каким-то языческим богам, то опять-таки непонятно, зачем было его портить?

Желающим углубить свои знания по данной теме можно порекомендовать вот эту книгу: Негин, А. Е. Римское церемониальное и турнирное вооружение.

По-прежнему интересным является вопрос о том, а насколько римские «парадные» шлемы могли служить защитой в бою. Этот вопрос заинтересовал российского историка А.Е. Негина, рассмотревшего его в своей монографии «Римское церемониальное и турнирное вооружение», в которой он также ссылается на эксперименты М. Юнкельмана.

Фигура бога Марса на тулье шлема.

Последний отмечал, что шлемы с лицевыми масками I в. обычно делали из довольно толстого листового железа, а раз так, то в бою они вполне могли использоваться. Например, одна из найденных лицевых масок имеет толщину 4 мм, а у маски из Майнца она равна 2 – 3 мм, то есть этого вполне достаточно, чтобы защитить лицо от удара. Тулья шлемов II-III вв. также изготавливалась из листового железа достаточной толщины, к тому же на них имелись чеканные изображения, то есть их выступы могли еще больше смягчать наносимые по шлему удары. Мы знаем, что гофрированные или рифленые максимилиановские доспехи XV – XVI вв. были в шесть раз прочнее доспехов с гладкой поверхностью, так что и здесь все было точно так же, как и в Средние века.

Маска от «шлема из Неймегена» («тип Неймеген»), Нидерланды. Железо и латунь, эпоха Флавиев (возможно, спрятана во время восстания батавов 70 г.). Шлем найден на южном берегу реки Ваал у железнодорожного моста. Внутри него находились два нащечника, не принадлежавших данному экземпляру. Исходя из этого, можно предположить, что шлем является жертвенным даром, брошенным в реку. От шлема сохранился только край с бронзовой обкладкой. На лобной части изображены пять позолоченных бюстов (три женских и два мужских). На левом наушном щитке выцарапана надпись CNT, а на правой щеке маски – MARCIAN... S. Губы и края век сохранили следы позолоты. Под ушами располагаются остатки заклепок для крепления маски к шлему посредством расположенного над назатыльником ремня. (Неймеген, Музей древностей)

Бронзовые маски многих шлемов имеют толщину от 0,2 до 2 мм. М. Юнкельманн проводил опыты по обстрелу доспехов такой толщины стрелами с расстояния в 2 м, бросал в них копье-гасту с такого же расстояния и наносил по ним удары мечом-спатой. Сначала эксперимент провели с плоским необработанным листом толщиной 0,5 мм. Стрела пробила его насквозь и вышла на 35 см. Копьем удалось пробить этот лист на 12 см. После удара меча на нем образовалась вмятина глубиной около 2 см, но прорубить его насквозь не удалось. Эксперимент с латунным листом толщиной 1 мм показал, что стрела проникает в него на глубину 2 см, копье – на 3 см, а от меча на нем образовалась вмятина примерно 0,7 см глубиной. Однако следует учитывать, что воздействие производилось на плоскую поверхность и под прямым углом, тогда как удар по изогнутой поверхности шлема, как правило, цели не достигал, так как толщина металла была фактически больше из-за разницы в профиле изделия. К тому же кожа и войлок, использовавшиеся в качестве подкладки, позволяли нейтрализовать удар.

Единственный полный римский шлем (включая маску), не считая «шлема Кросби Гаррет», найденный в Великобритании в районе Рибчестера еще в 1796 году. Часть так называемого «Рибчестерского клада». Вместе с ним была найдена бронзовая фигурка сфинкса. Но нашедший клад Джозеф Вэлтон дал ее детям одного из братьев поиграть, и они ее, разумеется, потеряли. Tомас Дунхэм Вайтакер, который исследовал клад после обнаружения, предположил, что сфинкс должен был крепиться к верхней части шлема, поскольку имел изогнутую основу, повторявшую кривизну поверхности шлема и к тому же имевший следы припоя. Находка «шлема Кросби Гаррет» в 2010 году, с крылатым грифоном, подтвердило это предположение. (Британский музей, Лондон)

Последующие эксперименты проводились уже с профилированной пластиной, имитировавшей тулью римского шлема, отчеканенную в виде кудрявых волос, и имевшую толщину 1,2 мм. Выяснилось, что большая часть ударов по этой детали цели не достигала. Оружие соскальзывало и оставляло на поверхности лишь царапины. Стрелой лист металла оказался пробит на глубину всего 1,5 см. Копье, попадая в профилированный лист, чаще всего отскакивало, хотя при прямом попадании пробивало пластину на глубину 4 мм. От ударов меча на нем оставались вмятины глубиной не более 2 мм. То есть, и шлемы, и маски, изготовленные из металла указанной толщины и покрытые вдобавок чеканными изображениями, совсем неплохо защищали их обладателей от большей части оружия того времени. Большую опасность представляло разве что прямое попадание стрелы. Но стрелы при таком попадании пробивали и кольчуги, и даже чешуйчатые панцири, так что абсолютной защиты ни один из видов доспехов того времени не гарантировал!

Что касается удобства ношения, то шлем с маской был удобнее, чем рыцарский топхельма, поскольку маска прилегала к лицу плотно, и так как отверстия для глаз приближены к глазам, обзор из него лучше. При скачке приток воздуха вполне достаточен, но раздражает отсутствие обдувающего лица ветра. Пот с лица стекает на подбородок, что неприятно. У самураев на масках для удаления пота были придуманы специальные трубочки. Но вот римляне до этого почему-то не додумались.

«Шлем из Гисборо». Хорошо виден вырез для уха с окружающим ее чеканным валиком.

Слышимость в шлеме плохая. А защита шеи как таковая отсутствует. Но это было характерно для всех римских шлемов, имевших лишь назатыльник в задней части, а бармицу имели только лишь шлемы катафрактов и клибанариев. Вывод, сделанный М.Юнкельманном и А. Негиным, таков – шлемы с масками обеспечивали римским воинам очень даже неплохую защиту и вполне могли использоваться как на парадах, так и в боях!

Продолжение следует…

topwar.ru

Фальшивый «шлем Бога» оказал удивительное влияние на людей

Шлем для скейтборда с прикрепленными к нему нефункциональными проводами обладает мощным эффектом плацебо — особенно среди людей, которые называют себя «духовными».

Исследовательская группа под руководством Дэвида Майя из Амстердамского университета хотела изучить роль алкоголя в контексте религиозных ритуалов. Для того, чтобы определить, играет ли алкоголь роль в религиозной восприимчивости, исследователи прибегли к использованию устройства под названием «шлем Бога».

Первоначально разработанный для изучения влияния слабой электромагнитной транскраниальной стимуляции мозга на паранормальные переживания в исследовании 2000 года, шлем впоследствии оказался полезным инструментом для стимулирования эффекта плацебо. Подробнее о «настоящем» шлеме Бога можете прочитать тут.

В течение трех дней на фестивале в Лоулендс 193 участника примеряли на себя данный шлем. Им сказали, что шлем будет электрически стимулировать их мозг, чтобы вызвать духовный опыт особого рода. Им также сказали, что они подключены к оборудованию для наблюдения за самочувствием, в частности, ЭКГ. Глаза у участников были завязаны, в наушниках транслировался белый шум.

На самом же деле ни один из аппаратов не функционировал, а исследователи просто создали у участников такую видимость «за счет проводов и мигающих лампочек».

Большинство участников сообщили о «экстраординарном» опыте. 78,5% участников сообщили о необычных телесных ощущениях, «сильные» необычные телесные ощущения испытали 30,1%. Некоторые участники сообщали о галлюцинациях, а также искажениях времени и пространства, а также что они «воспарили» над креслом и слышали голоса.

«У меня было ощущение, что шлем контролирует меня. Моя голова начала поворачиваться, а глаза вращаться», — сообщил один из участников. «Сильная гравитация или магнитная сила оттягивали мою голову назад. Мне хотелось отодвинуть голову, но это было просто невозможно», — говорит другой. «Я воспарил над стулом и 'поплыл'. Стол начал сильно трястись, и я почувствовал присутствие темной фигуры рядом со мной. Она что-то шептала мне на ухо, но я не мог понять, что именно», — рассказывает третий.

Таким образом ученые доказали, что «мистические» и «духовные» переживания легко создаются с помощью эффекта плацебо. Исследование можно прочитать полностью в журнале «Религия, мозг и поведение».

Читайте также: Ученые показали, как мысль «движется» через мозг и В человека впервые «вживили» дополнительную память

Читайте также:

wi-fi.ru

9. Глаз Бога Хора, вырванный у него Сетом-Сатаной, и повреждённый глаз Христа

9. Глаз Бога Хора, вырванный у него Сетом-Сатаной, и повреждённый глаз Христа

«Древне»-египетские тексты сообщают, что Сет (Сатана?) ВЫРВАЛ ГЛАЗ у бога Хора (Христа?) во время поединка с ним [86], с. 123. Вот что говорит старинный текст: «А Хор (Христос? — Авт.) лежал под деревом Шенуша (уже снятый с креста? — Авт.) в краю Оазиса. Сет нашёл его, схватил, повалил на землю навзничь. ВЫРВАЛ ГЛАЗА ЕМУ ИЗ ГЛАЗНИЦ». Цит. по [86], с. 134. Хотя в этом варианте говорится о двух вырванных глазах, но обычно в старых текстах упоминается один повреждённый глаз. В 112 главе Книги Мёртвых говорится: «Ра сказал Хору: — Дай узреть мне, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СЕГОДНЯ С ТВОИМ ГЛАЗОМ?… Хор посмотрел, и рана его глаза [вновь] сильно разболелась. Тогда Хор сказал Ра: — Мой глаз так [плох], словно Сет НАНЁС УДАР МОЕМУ ГЛАЗУ. И он лишился чувств» [86], с. 187–188. На «древне»-египетских изображениях тоже чаще всего присутствует один вырванный глаз Хора, см. ниже.

Этот вырванный глаз Бога часто фигурирует в мифах под названием Око Хора. Здесь, скорее всего, звучит отголосок того факта, что Андронику-Христу во время казни выкололи глаз, см. выше. Как мы уже говорили в главе 1, на изображении на Плащанице видно, что глаз Христа действительно сильно повреждён [47], с. 16. На рис. 5.21 приведена сцена из росписи гробницы Сети I. Слева показаны идущие люди, в руках которых — вырванные глаза Осириса (Хора?).

Вырванный Сетом глаз Хора назывался «Оком Уджат, то есть излеченным впоследствии здоровым глазом. В одних мифах глаз отнимает у Сета обратно сам Хор, в других — Сет возвращает его по своей воле, а третьих — его приносит Тот. Глаз этот играл исключительно важную роль в египетских религиозно-мифологических представлениях и ритуалах. Его изображение стало могущественным амулетом, защищавшим от всевозможных бед. Вырванный глаз Хора имел ещё одну функцию: в математике им обозначали дроби. По одной из версий мифа, Сет разрезал глаз Хора на 64 части… По (другой — Авт.)… версии Хор борется с Сетом, но предметом борьбы является ГЛАЗ БОГА РА. И, что любопытно, в этом мифе употребляется традиционное название — Око Хора» [86], с. 124–125.

«Древние» египтяне носили на теле и клали в могилу вместе с умершими амулеты. «ГЛАВНЫМ среди талисманов такого рода было изображение Ока Уджат (см. рис. 5.27), то есть глаза, который Сет выколол Хору. По одним мифам, это был глаз Хора, бога неба, по другим — глаз Ра… Глаз Ра ПОСТРАДАЛ ВСЛЕДСТВИЕ ЗАТМЕНИЯ» [86], с. 178. Не появляется ли здесь, в «древне»-египетском рассказе, солнечное затмение, связанное с распятием Христа? «Амулеты с изображением Ока Уджат относились к числу универсальных — они обеспечивали здоровье и удачу во всех начинаниях как на земле, так и в загробном мире» [86], с. 178.

Рис. 5.27. «Древне»-египетский амулет, изображающий Око Хора — Уджат. Такие амулеты носили при жизни и клали вместе с умершими в могилу. Взято из [86], с. 175, илл. 85.

Рис. 5.28. «Древне»-египетское изображение. «Осирис на троне. На фоне горы — фигура коленопреклонённого покойного, над ним символ оживления умершего — священное Око Уджат (Око Хора) с отходящими от него руками, подносящими светильник Осирису» [86], с. 105, илл. 64. Так египетские художники отразили историю повреждённого глаза Христа во время казни. А также, вероятно, его отрубленную руку.

Известны многочисленные «древне»-египетские изображения вырванного Глаза Хора, см., например, рис. 5.28, рис. 5.29, рис. 5.30, рис. 5.31. Глаз Хора стал одним из самых распространённых египетских символов. Таким образом, история повреждённого глаза Христа ярко отразилась в «древне»-египетском искусстве. Глаз Хора (Глаз Ра) часто изображается с одной или двумя руками, см. рис. 5.30. Вероятно, так отразился тот факт, что Андронику-Христу отрубили руку.

Рис. 5.29. «Древне»-египетское изображение Глаза Хора (Глаза Ра) из Книги Мёртвых. Взято из [179], plate 8.

Рис. 5.30. «Древне»-египетское изображение Глаза Хора (Глаза Ра). Взято из [167], A. Vol. V — Р 1.70.

Рис. 5.31. Око Хора (Око Ра) на «древне»-египетской фреске. Взято из [86], с. 91, илл. 53.

Вспомним теперь, что именно в Овне находится знаменитая в старинной астрономии звезда, которая называется ГЛАЗ или «Глаз Овна», [98], том 6, с. 657. Это — альфа Овна, самая яркая звезда в этом созвездии. Связь между звездой Глаз Овна и Христом проявляется уже в том, что Овен — известный средневековый символ Христа. Об этом мы уже неоднократно говорили выше. С другой стороны, легко прослеживается цепочка между Глазом Овна и Оком Осириса. В самом деле, Овен по-латински называется RAM, что звучит как РАМ [168]. Поэтому Глаз Овна в каких-то текстах мог быть назван Глазом Ра. Тождество Глаза Овна и Глаза Ра просматривается в египетской символике и без помощи латинского языка. В самом деле, Овен или баран считался в Египте символом бога Амона-Ра. Поэтому Глаз Овна был одновременно и Глазом Амона-Ра или просто Глазом Ра. Осталось вспомнить, что Глаз Ра и Глаз Удиет — это одно и то же, см. выше и [160], с. 54.

Таким образом, египетский Глаз Ра = Глаз Удиет, небесный Глаз Овна (звезда Альфа Овна), а также известный в христианстве символ Всевидящего Ока Бога — это, по сути дела, один и тот же символ вырванного во время казни глаза Христа.

Всевидящее Око изображалось во многих католических храмах над алтарём. Оно представляет собой глаз, заключённый в треугольник, и является символом Бога, см. рис. 5.32, рис. 5.33. Конечно, происхождение такого символа можно объяснять по-разному. Но теперь, как нам кажется, возникает естественное объяснение. Глаз в треугольнике символизировал, по-видимому, глаз Троицы, то есть глаз Христа, вырванный во время казни. Он же — египетский Глаз Осириса-Хора. Символ, по-видимому, был настолько знаменит и распространён, что дошёл до нашего времени в нескольких версиях. Хотя в Евангелиях о вырванном глазе Христа прямо не говорится, тем не менее яркий след остался. Хотя и не в текстах, но в многочисленных изображениях и памятниках.

Рис. 5.32. Глаз в треугольнике — христианский символ Бога. Взято из [8], с. 499.

Рис. 5.33. Глаз в треугольнике — христианский символ Бога. Страсбург. Церковь Святого Фомы. См. также Страсбургский Дом. Фотография сделана Т.Н. Фоменко в 1998 году.

Рис. 5.34. «Христианская аллегория». Ян Провост. Якобы около 1465–1529 годы. Взято из [87], с. 232. Вверху — глаз, окружённый красным сиянием. По-видимому, так средневековые художники изображали вырванный глаз Андроника-Христа. Внизу — «Око с руками», то есть символ, совпадающий с «древне»-египетским Оком Хора, которое тоже изображалось как «глаз с руками», см. выше.

На рис. 5.34 приведена картина Яна Провоста «Христианская аллегория» якобы XVI века. Слева — Христос, справа — Богоматерь. Вверху, рядом с Агнцем, символом Христа, изображён глаз, окружённый кроваво-красным сиянием. Так, вероятно, художник изобразил вырванный глаз Хора-Христа. Такой же глаз-символ, но меньшего размера, повторён внизу картины. Кстати, здесь же мы видим присоединённые к нему две отделённые руки. Может быть, так условно изобразили отрубленную руку Андроника-Христа. Кроме того, нельзя не отметить, что христианское изображение «глаза Бога с руками» — практически совпадает с распространённым «древне»-египетским символом — Глазом Хора (Ра), приведённым на рис. 5.28 и рис. 5.30. В обоих случаях показано «Око Хора с руками». Таким образом, здесь мы видим единство египетской и средневековой европейской христианской символики. В середине картины, на руке Бога, изображён, вероятно, земной шар в центре небесной голубоватой сферы. На сфере показаны, по-видимому, Солнце и Луна.

Сверху — христианский крест, символизирующий, скорее всего, всемирное торжество христианства.

Может возникнуть вопрос — почему на русских иконах и русских церквах всевидящее Око не изображается? Нам о таких изображениях не известно. А у западноевропейских христиан его можно встретить во многих храмах. Как нам кажется, теперь мы можем дать ответ на данный вопрос. Обратим внимание на известную и бросающуюся в глаза разницу между католическим и православным распятием. Мы здесь имеем в виду старое русское православное распятие, а не подражания западным распятиям, которые в русских церквях появились лишь в XVII веке. Разница в том, что в западном церковном искусстве страсти Христа выражаются обычно кроваво, с подчёркнутым и даже чрезмерным натурализмом. Старое православное распятие — это, скорее, символ казни, чем её изображение. Оно спокойно и не нажимает на физиологические подробности. В эту же струю естественно вписывается и отсутствие изображения вырванного глаза Христа в православных церквах. Это ведь тоже в каком-то смысле физиологическая подробность.

Дело, вероятно, в том, что в западном искусстве ещё живёт традиция тех, кто убивал Христа. Именно эти люди вскоре подверглись всем ужасам крестового похода, что естественно наложило отпечаток на их воспоминания. Они намного более болезненны и кровавы, чем воспоминания мстителей, пришедших из Руси-Орды, которые не были ни свидетелями казни, ни жертвами отмщения.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Древняя загадка Гора. Глаз Гора

Древняя загадка Гора

Загадка глаза бога Гора

Самая, самая древняя оздоровительная практика,ну и, естественно, самая, самая древняя загадка.(с отгадкой и проверкой на правильность отгадки.)

Этой загадке уже много тысяч лет. Вы помните миф о царе Эдипе, в котором сфинкс загадывал загадку. Наша загадка такая древняя, что по сравнению с ней загадка сфинкса это загадка, загаданная вчера вечером. Наша загадка загадана за тысячи лет до появления первых фараонов. Загадка загадана не кем-нибудь, а самим богом Тотом. Тот это саморожденный бог, отец Изиды и, следовательно, дед бога Гора. От него пошла письменность, математика, искусство, архитектура и ещё много всего. Кстати, разные хитрости, обманы и шутки тоже от него.

Загадка в том, куда спрятал бог Тот маленький кусочек (одну шестьдесят четвертую часть) левого Глаза бога Гора.

Я нашел немного информации в Интернете о загадке левого глаза Гора. Вы можете нарыть и больше, но нам для разгадки и этого хватит.

Согласно мифическому представлению, солнце и луна являются глазами Гора. Под левым глазом Гора обычно понимают луну. Глаз Гора побеждает врагов света, он сам означает огонь. В "Книге Мертвых" (гл. 42) говорится: "Глаз Гора награждает вечной жизнью; и он защищает меня, даже когда он закрыт". В мифе рассказывается о потерянном в борьбе с Сетом и возвращенном глазе (лунном глазе), который Гор вручил своему отцу Озирису и тем самым содействовал ему в получении новой жизни. (воскрешении).

Возвращенный после похищения Сетом лунный глаз был излечен Тотом и назывался теперь "невредимый". Он является символом силы бога света.

glaz_gora

Отдельные части глаза Гора соответствуют определенным дробным числам, которые в сумме составляют 63/64. Одну шестьдесят четвертую часть спрятал якобы Тот.

Складываем и проверяем.

1/2 + 1/4 +1/8 + 1/16 + 1/32 + 1/64 = 63/64  Вы можете то же самое записать египетскими символами, взяв их из символа «глаз Гора». Египтяне так и делали. Какая разница, какими символами записывать? Главное то, что результат одинаковый. 63/64!!! Где же ещё одна шестьдесят четвертая часть? В сложенном виде глаз целый, а если его сложить по кускам, то 1/64 не хватает. Куда делась? Куда её спрятал Бог Тот?

В Викепедии об этом написано так:

В египетской письменности irt означает «глаз», а глагол «w??» — имеет значение «защищать». Таким образом, общий смысл этого знака: «охраняющий глаз». По-видимому, в начертании данного символа нашли отражение, как черты человеческого глаза, так и черты сокола.

Так, в одном элементе глаза Гора, а именно: glaz_gora_elementучёные усматривают символическое изображение сокола — воплощение бога Гора.

В арифметике египтян составные части глаза Гора использовались для написания дробей от 1/2 до 1/64:

Сумма шести знаков, входящих в Уаджет, и приведенных к общему знаменателю: 32/64 + 16/64 + 8/64 + 4/64 + ²/64 + 1/64 = 63/64

У тебя осталась последняя возможность самому решить эту задачу.  Сдаёшься? Тогда вот тебе решение. Нет ничего проще, чем решать задачу, когда её уже кто-то решил вместо тебя. Потом ты скажешь, что и сам бы догадался, ведь это так просто.

Что же мы ищем?

Какую-то одну шестьдесят четвёртую.

Одну шестьдесят четвёртую чего?

Если ты ответишь правильно на этот вопрос, то ты правильно решишь и всю задачу. Мы ищем одну шестьдесят четвёртую (единицы, глаза, целого) ЦЕЛОГО.

Что является целым?

Окружность.

Задача почти решена.

Проверяем решение.

1.    Рисуем окружность.

2.    Делим окружность пополам. Берем половину, остаётся ½.

3.    Делим окружность на четыре части. Добавляем к нашей половине ¼, остаётся ¼.

4.    Делим окружность на восемь частей. Добавляем ещё 1/8, остаётся 1/8.

5.    Делим окружность на 16 частей. Добавляем 1/16, остаётся 1/16.

6.    Делим на 32 части. Добавляем 1/32, остается от окружности 1/32.

7.    И последний раз, делим окружность на 64 части и добавляем к нашей части ещё 1/64. Остается одна шестьдесят четвёртая. Вот ОНА!! Можете потрогать её пальчиком! Именно её искали 5 000 лет.

Кстати, вы заметили, как просто складывать дроби. Это даже проще, чем на калькуляторе.

Задача частично решена.

Осталось только показать, какое отношение к этому решению имеет глаз Гора.

Ещё раз рассмотрим рисунок.

glaz_gora

Где же у нас та окружность, которую мы будем делить на 64 части и затем искать ту самую «одну шестьдесят четвёртую»?

Она у нас как положено, в центре всей системы.

При этом мы видим, что часть глаза обзываемая ½ , именно и является половиной окружности.

Разделить окружность на четыре части, особенно тогда, когда уже определено деление пополам, любой дурак может.

Правая оконечность той части, что называется 1/8, поможет вам разделить окружность на 8 частей. Правая оконечность является визиром для деления на 8 частей.

Иероглиф 1/16 и есть 1/16 часть окружности, очень похоже на ½.

Иероглиф 1/32 – это визир для деления окружности на 32 части.

И главный иероглиф 1/64 – это визир для деления окружности на 64 части.

Всё! Задача решена, и проверка решения прошла успешно. Вы можете посмотреть в Интернете рисунки глаза Гора и понять, что за последние 5000 лет эту задачу никто правильно не решил, т.к. изображения глаза Гора с течением времени всё больше отличались от первоисточника, и всё меньше было шансов понять истинное значение этого иероглифа. Эти «художники» просто верили, что их изображение глаза Гора является талисманом, а к первоисточнику это отношения уже не имело.

Давайте ответим ещё на один вопрос. Как спрятал и куда спрятал Бог Тот часть глаза Гора? Почему так долго никто не мог найти решение этой, казалось бы, простой загадки?

Ответ так же прост, как и решение. Бог Тот спрятал решение задачи в другую логику. По легенде Бог Сет разорвал глаз на части. Если складывать глаз по частям, 32/64 + 16/64 + 8/64 + 4/64 + ²/64 + 1/64 = 63/64, то получается 63/64. У вас у всех логика Бога Сета и по-другому вы не можете. Логика - это просто изначальная стратегия мыслительных действий. У Бога Тота другая начальная стратегия мысленных действий, другая последовательность мыслительных действий. Это как другое измерение. У вас бывало, что вы что-то ищете, а найти не можете, хотя это что-то лежит перед глазами. Про такое говорят, домовой спрятал.  Это достаточно грубая аналогия, но другой аналогии у меня нет.

Но это всё не Главное.

Главное в том, как этот глаз Гора работает? Как получить с его помощью «воскрешение», оздоровление, целостность? Может ли измениться стратегия мышления, может ли измениться изначальная логика под действием глаза Гора?

Ответ так же прост, как и решение задачи. Конечно же, может. Я же смог разгадать загадку Бога Тота, значит, логика у меня изменилась, а была такая же, как и у всех.

Как это сделать?

Сначала я дам короткое объяснение для умных, а потом будем всё разжевывать.

Используя окружность, делённую на 64 части, надо построить два лабиринта, левый и правый. Ориентировать лабиринты надо так, чтобы входы были с юга. Пройдите по этим лабиринтам, а дальше сами всё поймёте. Мальчики у нас ходят сначала левый, а потом правый, а девочки наоборот. Но это уже мои домыслы о девочках и мальчиках и о последовательности прохождения. По легенде это вообще то делалось в истории человечества всего один раз. Бог Тот это однажды сделал для Бога Гора. Кроме того, Тот делал Гору только левый глаз. Кстати, Бог Тот приходился дедом Богу Гору. Ну, а теперь я то же  самое делаю для вас, хотя вы мне никто. Вообще то нет, не то же самое, я для вас сделал и левый глаз Гора – Луну, и правый глаз Гора – Солнце.

Такая инструкция устроила бы, пожалуй, только меня, а для всяких учёных биоэнергетиков из секретных лабораторий, которые нас читают и изучают эти работы, надо пояснить, что ориентировать лабиринты надо так, чтобы входы были с юга. Можно сделать лабиринты как глаза Гора, правый и левый. Можно даже сделать расстояния между лабиринтами такое же, как расстояние между глазами на лице. Куда смотрит Бог Гор? В какую сторону смотрит Бог Гор? Из школьной программы по истории древнего мира мы знаем, что главным направлением у египтян было направление на юг. У нас на север, а у них на юг. Следовательно, Бог Гор смотрит на юг, визиры, делящие окружность на 64 части (glaz_gora_element), находятся на севере, а входы в лабиринты на юге.

Может быть, я ошибаюсь, но я сделал так, как вам об этом рассказываю, и всё получилось. Это работает, да и ещё как работает. Проверено на себе и проверено на людях. Я сделал два 32-оборотных лабиринта и все, кто по ним прошел, утверждают, что «в интереснейшие игрушки играли древние египетские боги, очень интересные». Хотите сделать по-другому – делайте. Хотите сделать лучше – делайте.

Зачем я вам это всё рассказываю?

А вдруг, вы почувствуете в этом что-то родное и близкое вам? А вдруг, вы захотите повторить и примерить на себя энергетическую структуру древнего бога? Говорят, что когда-то было предсказание о том, что в наше время снова появится энергетическая структура полностью совпадающая с Природной. Так это она и есть!

Я вам сейчас всё объясню!

Ещё год назад, а может быть и больше, я размышлял о начальных информационных структурах и написал текст. Очень может быть, хотя врядли, вы этот текст видели в статье «Учение о жизни Духа».  Если вы поймёте этот отрывок, то и всё остальное о боге Горе вы осилите. Лично для меня это было любопытно и удивительно, как древний египетский символ подтверждает мои размышления о началах творения и структурах Творцов.

У Ильи Панина есть хорошее определение, с которым я согласен:

«Точка местонахождения Создателя находится в бесконечности пространства, заключенного в самой точке. Не знаю, сможешь ли ты осмыслить этот логический афоризм, но любой другой ответ на вопрос о местонахождении Создателя всегда будет лишь очередным нагромождением бессмысленных терминов, никак не отражающим реальную действительность».

Итак, Бог – Создатель – это точка, бесконечно большая или бесконечно малая, что в принципе одинаково. У этой точки есть некое внутреннее качество, супермощный логический потенциал.

Итак, давайте ещё раз. Вначале ничего не было. Была только бесконечность, она же и бесконечно большая или бесконечно малая точка. А какая разница, раз ничего кроме нее больше нет? Но, она все же есть! А кто знает то, что она есть, если кроме нее ничего ещё нет? А вот она и знает то, что она есть!!! Получилась точка, которую во всех традициях называют саморожденный. Кстати, у фараонов тоже одно из имен было таким же – саморожденный, т.е. изначальный.

Для того чтобы вам это лучше осознать, а это Очень Важно, возьмите карандаш и бумагу. Можно рисовать пальцем по пыли на компе, это не принципиально. Лучше всего понимаешь о Боге, когда ковыряешь в носу. Рисуем точку, а раз она у нас бесконечно большая или бесконечно малая, обозначим это окружностью любого размера с центром в этой точке. У нас получилось обозначение бесконечности, начала всех начал. Сразу же делаем первый вывод: - Какой бы бесконечно малой ни была бы саморожденная точка, она всегда колечко!!!!!!! Это же очевидно! Мне очень хочется, давайте назовем такую точку – белой, раз она у нас всегда колечко.

Вопрос, а может ли быть, существовать другая какая-либо точка? Может. Нарисуйте две перекрещивающиеся линии «Х». При пересечении линий мы получаем точку. Может ли быть эта точка бесконечно большой или бесконечно малой? Конечно, может. Значит, и вокруг неё рисуем окружность любого размера. Будет ли она колечком? – Нет. Давайте назовем её черной. В чем отличие черной точки от белой? Отличие, главное отличие в том, что белая точка – саморожденная, а черная – нет. Черная точка создана, она рождена двумя линиями. Белая точка – саморожденная, а черная – тварная.

Вывод. Для того чтобы появилась черная точка, сначала должна появиться белая точка и не одна.

Развитие Белой точки.

Кстати, вы ведь уже и сами понимаете, что под белой точкой уже можно подразумевать Перво Принцип творения или т.н. Бога Единого, Бога Истинного. Не серьёзно ковыряя в носу, вы можете вспомнить, что всяко-разные шутники называли Его девочкой, ну, раз Он – колечко. Штатовцы даже фильм сняли, в котором Бог Творец девочка, черная девочка!! Шутники.

Итак, саморожденная точка возникает за счет осознания своего существования – Я есть! Её развитие, т.е. осознание  себя – «Какой Я (Какая Я)?» возможно только через отражение себя в себе. Нет же ничего кроме неё самой. Это же начало творения! А начало творения начинается с создания Творца и Его качеств, т.е. тех действий, которые Творец совершает. Первый Творец у нас уже есть и есть то действие, которое Он совершает верша свое творение, творение своего мира. Первый Творец отражает себя в себе.  Всё есть единое целое. Весь мир – это есть единый творец, и всё  есть Его отражения в самом себе.

Что, тяжело это сообразить? Сейчас станет полегче. Изобразим этот принцип творения графически. Кстати, это и будут символы обозначающие Первого Бога Творца и Его Принципы Творения. Эти символы сохранились с древнейших времен и все знают, что они обозначают Первого Бога Творца, но никто не знает почему именно эти символы обозначают Самого Первого Саморожденного, а вы будете это знать. Это ничего, что я всё с большой буквы пишу?

У нас уже есть Саморожденная точка. Мы её можем обозначить символами, которые будут наиболее точно выражать её истинную суть. Это окружность, окружность с точкой в центре окружности и концентрические окружности с любым количеством таких окружностей. (Концентрическими называются окружности, у которых единый центр). Выберем самую простую окружность и попробуем изобразить символ, обозначающий отражение окружности (безразмерной точки) в самой себе. (Я это уже описывал в статье про Русскую Матрешку и построение лабиринта). Хорошая статья о технологии построения лабиринтов.

points_400

Саморожденная точка развивается или, если хотите, творит, отражаясь сама в себе. Получается равенство каждого с каждым, и каждого с первым. Вы видите одну окружность (безразмерную точку), две, три и пять. Там где пять одна окружность в центре, а четыре вокруг. Дальнейшее развитие идет через удвоение наружных окружностей. Их может быть 4; 8; 16; 32; 64 и так далее. Напомню, что каждая из этих окружностей – колечко, такое же как и самое первое, саморожденное. На пятый рисунок пока не смотрите – это развитие черных точек.

universe

Эта красивая картинка сделана космическим телескопом. Очень похоже на то, как саморожденная точка отразилась сама в себе и появилась энергия, которой хватит на творение еще одной галактики. Обратите внимание, Золотого сечения еще нет и в помине, а энергия для творения уже есть. Энергия рождается саморожденной точкой за счет отражения себя в себе, и первый принцип творения заключается в том, что – Всё есть единое целое, где каждый равен каждому и каждый равен Первому. Только здесь рождается энергия для последующего развития и воплощения.

Главное!!!

Попробуйте понять. Что мы с вами рассмотрели принцип развития саморожденной точки, который уже заложен в ней до её появления. Логика или Закон развития существует у этой саморожденной безразмерной точки до её проявления, до её саморождения!!! У тварных (черных) точек законы их развития будут тем более предопределены до их появления.

Любая теория бессмысленна, если у неё нет практического применения. А что может быть практичнее, чем способ, технология, возвращения любому человеку свойств, качеств, которые у него были изначально, как говорят, согласно Плану Божьему?

А вы знаете, какими были люди, которых создавал вот этот самый первый Бог? Вы скажете, что хорошими, а я вам покажу одну забавную картинку. Нашел я её в Энциклопедии Тантры в разделе «чакры». Приличные люди такую книгу в руки не берут, стесняются. Вот эта картинка:

chakri_400

А вот что про неё там написано:

«Эфирное тело человека, в соответствии с наиболее древней традицией. Из четырехлепестковой половой чакры кундалини поднимается через тридцатидвухлепестковую ассимилирующую чакру, шестидесятичетырехлепестковую пупочную (солнечная энергия преображения) восьмилепестковую сердечную и шестнадцатилепестковую головную – к тридцатидвухлепестковой головной чакре (лунная энергия возгонки). С тибетской картины XVII века.»

Я это понимаю так, что энергоинформационная система самого первого человека, самых первых людей состояла «четырех лепесткового круга», «тридцати двух лепесткового круга», «шестидесяти четырёх лепесткового круга», «шестнадцати лепесткового круга» и «тридцати двух лепесткового круга». А мы с вами уже знаем, что это всё проявления одной и той же саморожденной точки. Они (мы) называют её Перво Богом Творцом всего сущего. Вот видите, наша саморожденная безразмерная точка стала Демиургом – Создателем людей, значит, мы с вами всё правильно понимаем.

А теперь самое Главное.

Нам с вами нужна практика. Нам с вами нужна самая древняя оздоровительная практика человечества. Нам с вами нужен инструмент, с помощью которого мы с вами сможем восстановить свою энергоинформационную структуру до первоначального состояния. Бог Тот восстановил её своему внуку Богу Гору, а мы восстановим себе. Такой инструмент есть, это классический лабиринт.

lab8x_str

Это восьми оборотный лабиринт. Он состоит из трёх частей. Верхняя часть – это неструктурированная точка и она представлена концентрическими полуокружностями. Средняя часть – это структурированная по заданному принципу точка. В нашем случае это окружность, разделенная на 16 частей. Третья часть – это соединение между ними.

labirint2x

Это первый из возможных лабиринтов. Второй будет 16-и оборотный. В нём всё то же самое, но центральная окружность разделена на 32 части. Третьим – 32-х оборотный. Окружность разделена на 64 части. Это и есть Глаз Гора. Любопытно. Но и Бог Гор является Богом в третьем поколении. По египетской мифологии его бабушка – Земля (Гея), дед – Бог Тот, Мать – Изида, отец – Озирис.

Как этим пользоваться?

Нарисуйте лабиринт на ровной площадке и ходите по тропинке. Главными будут центры двух точек образующих лабиринт. Чего нельзя? Нельзя пересекать линии. Как зашел в лабиринт по тропинке, так же по тропинке из лабиринта и надо выходить. НЕЛЬЗЯ просто так шляться по лабиринту – ОТГРЕБЁТЕ! Вместо того, чтобы получить исцеление.

В 1947 году А.В.Дорогов утверждал, что восстановление изначальной структуры энергетики человека может излечить его от всех болезней кроме тех, которые лечатся только хирургическим путём. Он разработал спец препарат, а я предлагаю лабиринт.

P.S. Есть в России такие секретные лаборатории, которые биоэнергетикой занимаются. Вот такое забавное письмишко оттуда прислали:

«В лаборатории начали замерять потихоньку рисунки лабиринтов - сломали 2 шикарных прибора на которых чего только не мерили....  услышала много комплиментов в свой адрес в особо матерных выражениях.....  короче - награда нашла героя!!!  даже наш непробивной академик – в ... (пардон за мой французкий)  и один из товарисчей сильно загорелся с вами познакомиться...  в смысле заинтересовался - чего происходит...»

Автор: Константин Глушенков

Источник: ANKXARA

Скачать технологию построения лабиринта

telo.by


Смотрите также