Игрушечный Большой Папочка — своими руками. Шлем большого папочки где взять


Станция Прометей | The BioShock Wiki

Станция Прометей
Площадь Аполлона ← → Испытательный полигон
Цель игрока Стать Большим Папочкой.
Персонажи Джек, Бриджит Тененбаум, Фрэнк Фонтейн.
Задания Собрать части костюма Большого Папочки;

Вызвать Маленькую Сестричку.

Новые генные тоники Медвежатник 2, Сигнальный эксперт 2, Исследование урона 2, Радость взломщика 3.
Власть Народу 2
Аудиодневники 9
Маленькие Сестрички 3
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Паук, Мутант-Маг.
Защитники Элитный Рози.
Поддержка Турель (пулемётная, ракетная), Камеры слежения, Роботы охраны.

Станция Прометей - двенадцатый уровень в игре BioShock. Джек, при помощи Тененбаум, должен стать Большим папочкой, чтобы добраться до Фрэнка Фонтейна.

    Станция была местом, где создавались Большие Папочки и Маленькие сестрички

    Новые плазмиды и тоники (доступные в Саду Собирателей) Править

    Новые враги Править

    Аудиодневники Править

    1. Бриджит Тененбаум - Почему только девочки?
    2. Ян Сушонг - Пропавшие сапоги
    3. Ян Сушонг - Жмот и дешевка
    4. Ян Сушонг - Защитить маленьких
    5. Эндрю Райан - Золотая жила
    6. Ян Сушонг - Дополнительные боеприпасы
    7. Ян Сушонг - Смена хозяев
    8. Ян Сушонг - Запах папочек
    9. Эндрю Райан - Ошибки

    Интересные фактыПравить

    • "Библиотека Менделя" - отсылка к Грегору Менделю, отцу современной генетики. Австрийский биолог и ботаник, основоположник учения о наследственности. Открытие им закономерностей наследования моногенных признаков стало первым шагом на пути к современной генетике.

     Прохождение уровня Править

    Поднимаемся по лестнице и бежим вслед за Фонтейном. Ждем, пока не прогорит пятно мазута на полу. Заходим в туннель. В комнате после туннеля уничтожаем пару летательных систем безопасности. Проходим в соседнее помещение. Здесь наблюдаем сцену, в которой Фонтейн повалит колонну и пройдет через дверь в область музея с угрозами уничтожить Восторг, если вы продолжите преследовать его. К сожалению, вы не можете пойти вслед за ним. Открыть дверь сможет только маленькая сестра, но она доверяет только большому папе и никому больше. Единственный выход в этой ситуации - превратиться в большого папу и заставить сестру открыть дверь.

    В этом же помещении исследуем труп Большого папочки, но только после того как с вами на связь выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум снова выходит с вами на связь со своим планом, как быстро и наименее хлопотно перевоплотиться в Большого папочку.

    Первое - от вас должен исходить такой же запах что и от Большого папочки. Проходим через восточные двери и бежим на другую сторону помещения. Убиваем  мутанта и проходим в область Little Wonders Educational Facility. Проходим через туннель. В следующем помещении сразу же приседаем к полу, чтобы не попасть под обстрел. Когда из соседней комнаты выйдет большой папа, взбираемся на металлическую конструкцию и, разбив стекло, залезаем в помещении. Разрушаем две башни. Выходим в основной сектор области Little Wonders Educational Facility. Три бутылочки с фермонами большого папы разбросаны по всему сектору. Одна бутылочка лежит в помещении, обозначенном как Autospy, а две других на столах в коридоре второго этажа. Находим единственный выход на втором этаже. Смотрим на потолок, сразу же после того, как пройдем через дверь. Уничтожаем камеру слежения. Выходим из туннеля в верхнюю область Little Wonders Educational Facility. Заходим в одну из дверей в область Optimized Eugenies. После дезактивации вы сможете пройти дальше. Заходим в комнату Live Subject Testing через дверь рядом с камерой на восточной стене. Идем мимо емкостей с желтой субстанцией. Поднимаемся по ступенькам, идем направо к двери Candidate Induction. Внутри находим прибор для изменения голоса и используем его по прямому назначению.

    Тененбаум призывает следовать в Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.

    Возвращаемся в верхнюю область атриума. Заходим в озвученную Тененбаум область. Заходим в комнату Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой дневник. Выясняется, что Тененбаум отправила вас не в то место. За ботинками нужно идти в Mendel Family Library. Мы отправимся туда чуть попозже.

    Выходим из комнаты через дверь в северо-западной части комнаты. Заходим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм. Теперь вам осталось найти костюм и шлем. Заходим в комнату Candidate Conversion. Находим здесь шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library. В центральной части библиотеки на столе находим ботинки.

    Все. Вся амуниция собрана и теперь вы полностью готовы погрузиться в роль Большого папы. Следуем в помещение, в котором вы упустили Фонтэйна, он скрылся в музее. Чтобы вызвать маленькую сестру стучим ключом в отверстие в стене слева от входа в музей. Следуем за сестрой. Отправляемся на следующий уровень.

    ru.bioshock.wikia.com

    секреты прохождения BioShock | farap.ru

    1. В игре очень часто будут происходить ситуации, когда вам будет просто на просто не хватать патронов и евы. Поэтому как можно тщательнее обыскивайте все места, где вы будете. Торопится в этой игре некуда, поэтому можно спокойно осматривать всё вокруг. Обыскивайте мусорные ящики, контейнеры кассовые аппараты, трупы . Патроны и аптечки могут лежать как где-нибудь наверху так и заваленные всяким хламом.

    Есть в игре некоторые нычки, секреты спрятанные в различных местах. Например, когда вы попадёте в комнату (кажется номер №7)  где лежат родители девочки, то если разбить картину, за ней можно найти гентоник.

    2.Используйте плазмиды BioShock  с умом. комбинируйте их. Не зря во всей игре повсюду есть вода, разлитое горючее вещество, бродячие в одиночестве большие папочки. Бейте током по воде, где стоят ваши противники и поджигайте разлитое вещество. Big dad гипнотизируйте, чтобы он сражался на вашей стороне.

    3. Когда играете, комбинируйте плазмиды и оружие. Очень часто бывает так, что начинаешь использовать плазмиды и забываешь про оружие или наоборот. Из чего часто случается, так что происходит нехватка чего-либо, например, полно евы, но мало патронов.

    4. Не хватайте всё что попало! Если у вас полно евы, но мало здоровья то не нужно пить спиртного или употреблять другие вещества, которые увеличивают еву, но уменьшают здоровье.

    5. Больше всего денег лежат в кассовых аппаратах и в убитых вами больших папочках.

    6. Когда вы закупаетесь в магазине, то не покупайте аптечки, еву, патроны, до максимума, всегда оставляйте немного свободного места. Так как если вы найдёте что-то до не сможете взять, если у вас этого будет полно.

    7. Электрические натяжки можно снимать с помощью телекинеза, швыряя в них предметами

     

    Правильное использование плазмидов

    Самый ненужный плазмид в BioShock это циклон-ловушка можете его вообще практически не использовать. Второй по бесполезности плазмид это маркер безопасности тоже на мой взгляд практически ненужный плазмид. его можно иногда использовать, но проще ударять электроразрядом по камерам слежения и взламывать их.  Телекинез можно использовать его, но достаточно сложно, действительно он полезен против мутантов-нитро и в тех местах где есть баллоны и бочки которые можно швырять во врагов.  Также его хорошо использовать в финальной битве с Фонтейном

    Самый полезный плазмид это зимняя стужа с этим плазмидом вы пройдёте всю игру и он будет вам очень полезен. Полезен он тем, что можно практически любых противников замораживать и бить их пока они обездвижены. Далее электроразряд очень хорош против любой техники надолго её отключает и даёт время, чтобы взломать. Кстати, без него в некоторые места вы не сможете попасть.  Также можно бить по воде, где стоят ваши противники.

    Сжигание тоже хороший плазмид, поджигает разлитые горючие вещества, противников. Также без этого плазмида вы не сможете попасть в некоторые места.  Хорошо работает в паре с зарядом. Поджигаете противника, он бежит в воду чтобы потушить себя и когда он забегает в воду бьёте по воде электроразрядом.  Так можно легко убить доктора Штайнмана (первого босса в игре).  Рой насекомых идеально применять, когда противников много, этот плазмид отвлекает и в это время вы можете их убивать.

     

     

    Как убить большого папочку (big dad)

    big dad убивается очень легко. Против них хорошо работает плазмид стужа и рой насекомых. Замораживаете его или отвлекаете насекомыми, и он престаёт на вас нападать. В это время можете его спокойно расстреливать. Также против большого папочки хороши бронебойные патроны. Или же используйте против него гранатомёт. Можно раскидать вокруг себя мины реагирующие на тепло а после выстрелить в него он побежит на вас и нарвётся на мины.

    Ещё есть прикольный способ это гипнотизируете другого папочку и натравливает их друг на друга. В это время можете спокойно стоять в стороне. Другие убиваются также легко просто нужно комбинировать правильно плазмиды против них.

     Оружие в BioShock

    Гаечный ключ — самое первое оружие которое дают в игре. Лучше всего использовать для того чтобы пробивать себе проход разбивая решётки и другие преграждения. Также использовать после того как остановили противника с помощью заморозки заряда

    Револьвер — второе оружие которое получаете в игре. Имеет 6 патронов в барабане до улучшения . Этим оружием лучше всего сразу стрелять в голову

    Дробовик — имеет заряд на 4 патрона. хорош против нескольких противников стрелять желательно прямо в упор в туловище мутантов или чуть ниже головы.

    Автомат  — 40 патронов в барабане. Очень напоминает автомат Томпсона.  Хорошо использовать против нескольких противников или быстро движущихся целей. Стрелять очередями в туловище, когда противников много или короткими в голову если противник один. Неплох против большого папочки если заряжен бронебойными патронами.

    Гранатомёт —  4 заряда. Идеальное оружие против папочки. 2-6 выстрела и он мёртв. Также хорошо его использовать против боссов и живучих мутантов в конце игры.

    Химический распылитель — 100 в заряде. Очень хорошее оружие против нескольких противников и крепких мутантов. Также можно использовать против большого папочки. стреляет жидким азотом, напалмом и электрическим гелем. Все кроме напалма в основном только останавливают врага.

    Арбалет — 5 зарядов. С этого оружия лучше всего стрелять по мутантам которые ещё не успели вас заметить. Не рекомендую использовать против нескольких противников и больших папочек.

     

    farap.ru

    BioShock: Совет (Советы и тактика к игре) - Читы

    В миссии, где надо собрать ингридиенты для вектора, например, если вы собрали все, но, например, раствора хлорофилла у вас 6 ед, а надо 7, но нигде не можете найти, просто взломайте "создаватель вещей", должно всё получится.

    Самый простой способ завалить папочку следующий. Необходимо плазмид заморозка (его постепенно необходимо улучшать) и электрическая картечь. Сначала четыре раза стреляем в папочку, сразу после четвертого выстрела переключаемся на плазмид и замораживаем его, после чего мгновенно возвращаемся на дробовик. Пока папочка стоит замороженный дробовик атоматически перезаряжается электрокартечью. Как только папочка разморозится - сразу четыре выстрела и снова заморозка и так три или четыре раза повторять, после чего папочка успокоится. У меня выходит так, что я не теряю ни грамма здоровья. Действует даже на продвинутых папочек. Если нет электрокартечи, то может помочь взрывающаяся картечь. Схема та же: четыре выстерала - заморозка - четыре выстрела - заморозка и т.д. Однако в этом случае лучше отбегать чуть подальше от папочки пока он заморожен, поскольку взрывающаяся картеть не тормозит папочку в отличии от электрической, но все равно его можно завалить не будучи самому убиенным. Из всего выше сказанного также следует, что в аппаратах "Власть народу" необходимо улучшить дробовик как по скорости перезарядки так и по пробивной силе. С тех пор как опробовал этот способ ни один папочка меня не валит.

    1. После того, как вам дадут фотоаппарат, побольше фоткайте врагов. За хорошие снимки даются увеличение повреждения врагов и уникальные тоники. Я, например, получил Природный Камуфляж (Natural Camouflage) и когда я не двигаюсь - становлюсь невидимым. Очень помогает. 2. Взламывайте все, что взламывается. Взломанные камеры слежения и турели начинают работать на вас, цены в машинах, торгующих партонами и пр. становятся дешевле. Враги могут подлечиться от станций здоровья, от взломанных их бьет током. 3. Залезайте в КАЖДЫЙ уголок. Там столько нужных вещей.

    Прошел Биошок 2 раза, очень интересная игрушка. Движения, атмосфера-все очень реалистично и завораживающе.. Большого Папу валил так: сначала расставлял нити-растяжки из арбалета, между ними 2-3 мины. В конце ждал с огненной стрелой в арбалете, или ракетой в гранатомете. После прохождения папой всех нитей и мин, у него остается жизни на 2-3 пуска стрелой или 2 ракеты из гранатомета. Для того, чтобы Папу задержать, отлично подходят пчелы.

    К совету выше насчет Папочки. Не надо заморачиваться, просто берем (не помню как точно называется, что-то химическое) огнемет??? У него есть электрический вид зарядов. Полного рожка хватает чтобы завалить и Папочку и Рози, а так как на уровне их больше 2-3 не ходят, то... Главное всегда иметь запас этого электрического желе, благо апаратов "Сделай сам" и т.п навалом.

    Фотал монстров с трубами и гаечными ключами, получил 2 тоника увеличивающих скорость махания ключом, сделал в автомате тоник, прибавляющий здоровье при ударах + купил тоник с боксёрской перчаткой и его улучшенную версию. Теперь только и бегаю с гаечным ключём и тактикой заморозил подбежал надавал ключём, здоровье не теряется. Если много врагов сразу кидаю в одного ярость, когда остается 1,2 врага ключом их. Патроны вообще не покупаю только электрический гель и стрелы для папочек.

    Игру прошел также два раза, сначала спасая девочек, потом убивая. Что бы не говорили разработчики, данные действия практичеки не влияют на игровой процесс. Всего четыре отличия: увидев вас девочки кричат либо, что вы плохой, либо, что это тот кто нас спасает. Также оличаются финальные ролики. Болеее сущсетвенно другое, убивая девочек вам не достанется плазмид, гипнотизирующий папочек. То, что при убийстве девочки адама получаете в два раза больше это и так понятно. Но если спасаете, то Тенненбаум дает вам подарки, хотя и не так часто, как хотелось бы. Кроме того, все, что может она подарить вы и сами соберете или купите. А вот адам собрать, кроме как с девочек, негде.

    В игре Bishock есть две концовки и каждая выглядит по иному. Первая-если вы будите убивать девочек (естественно вам за это дадут больше адама) то концовка будет такая: после прохождения игры будет заставка как вы (уже злой под влиянием адама) бежите к трубе и хотите убить девочку за прекрасное питание для себя. А вторая концовка будет примерно больше на час игры (естественно если вы будите спасать девочек, но к сожалению адама будут давать меньше чем прежде, на едениц так 70). Так вот пройдя уровни, вам встретится главный босс, у него есть пары запас плазмидов, бейте и растреливайте до тех пор, пока ячейка жизни не понизится и он не вернятся в свою камеру для регенерации, в это время вкалывайте шприц. И в итоге на заставке будет показано, что вас сейчас убьет этот монстр, но не тут то было, на помощь к вам бегут из труб девочки и вкалывают в него свои шприцы ,и окончательно добивают его, высосав у него все последние капли адама. После вы на батискафе выплываете на поверхность, и они морщатся от света. В итоге говорится что вы хорошая семья вы помогли друк другу, и в конце вы уже в больнице старенький ,и девочки держат вас за руку, и плачут чтобы вы не умерли. Вывод такой,в ыбирайте что хотите сделать с сестренками, и это повлияет на концовку игры!

    Насчет двух концовок не согласен, у меня было другое, я и спасал и убивал девочек, ну где-то пополам, в конце получилось, что они высасывают адам из босса, потом одна девченка дает мне какой-то ключ, я хватаю ее за руку... какая-то подводная лодка, всплывают батискафы, из них вылетают сплайсеры, убивают моряков подводной лодки и в конце всего этого показывают боеголовку ядерной ракеты на этой лодке...

    Могу сказать, что выгоднее всё-таки спасать девочек, т.к. при спасении трёх подряд ты стабильно получаешь подарки. В каждом подарке всегда есть Адам, причём его всё больше с каждым подарком, а минимальное количество - 200!

    Самый эффективный способ завалить «Большого Папочку», а точнее сразу двух. Гипнотизируем одного монстра при помощи плазмида (с иконкой громкоговорителя). Находим другого, желательно с «Сестрёнкой», и стреляем в него. Наслаждаемся красочной схваткой между двумя «Папами». Один из них обязательно завалит другого, а прикончить выжившего для вас не составит труда. Спасаем «Сестрёнку» и получаем Адам, плюс деньги.

    Насчёт Big Daddy. Чтобы его убить - нужны бронебойные патроны (для любого оружия, но я советую использовать патроны для автомата), "поджигалка" и терпение. Сначала поджигаем «Папочку» ,а потом бегаем и стреляем в него. Возможно, понадобится аптечка.

    На моё мнение один из самых лучших способов "уничтожить" большого папочку - просто подойти ТИХО со-спины ВПРИТЫК с дробовиком (с взрывчастым порохом) и "вальнуть" раза 3-4. Вот и все проблемы. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДРОБОВИК ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ АПГРЕЙД.

    Есть ещё один способ, но для меня он менее эфективней. Сначала заморозить большого папочку, а потом с дробовика.

    В самом начале игры, в Крематории, можно заметить печь и стол, который в эту печь вдвигается. На этом столе лежит мутант. А если этот стол задвинуть в печь, а потом вытянуть, то мутант сгорит, а вместо него будет лежать тоник ''Радость Хакера'' (при взломе добавляет немного здоровья и ЕВЫ). При обычном обыске тоник не видно!

    Что на счет девочек (спасать или испытать) я делал и то и другое, всё в одной игре (не люблю проходить игру дважды)! Главное в игре - добывайте Адам, когда спасаете девочек, или наоборот. На счет больших папочек - они очень глупые, но в начале их, конечно, сложно убить.

    Против папочки в начале нужны бронебойные патроны, просто стреляйте в него издалека, уклоняясь от его пуль, они все глупые и косые! С появлением дополнительных сфер вам будет еще легче справляться со всеми, а с оружием дробовик, автомат, базука, не вижу никаких проблем, а с арбалетом вообще нет ничего невозможного! Да, в игре просматривайте каждый уголок, каждый труп, мусорку и всё в этом роде! Фоткайте быстро живых противников - это повысит вам атаку, а когда защиту! Да, вообще сфера, в виде притяжения, классная вещь против пехоты, притяните там что-нибудь (труп, помойку), сносит наповал. Это эффективно, когда появляются люди с автоматами, холодом, огнем, электричеством, когда у вас в притяжении какой-нибудь предмет они в вас попадают редко, а когда выкидываете наносите хороший урон!

    В автомате с прокачкой оружия лучше для начала прокачать дробовик до конца (у него значительно повышается урон и скорострельность, а это очень важно при схватке с Большим папочкой), а потом что-то другое. Этим вы облегчите себе добывание адама, который найти можно только у сестрёнок.

    Если вы попадете под камеру слежения, и за вами будут летать роботы–вертолеты, не расстраивайтесь, берите плазмид, который все притягивает. С помощью него притяните какой–нибудь труп (желательно Большого папочки!) и забивайтесь в угол, при этом удерживая труп перед собой. Если труп Большого папочки, то пули не пройдут.

    Способ убийства больших папочек. На любой поблизости валяющийся труп налепите мины, реагирующие на движения (желательно побольше). Притягивайте труп с помощью телекинеза, и швыряйте его на папочку. Остаток его здоровья добивайте арбалетом или гранатометом.

    Всех, кто играл в Bioshock, наверняка интересовал вопрос, что лучше – убивать или спасать сестрёнок? Тут есть своя система. Короче, если их спасать, то после каждой 3-ей будут давать 200 адама. За спасение +80. Если их убивать, то за каждую по 160. Посчитаем 160*3-(80*3+200)=480 за убийство и 440 за спасение. Получается, что их убивать выгоднее. Но лично я почему-то их всегда спасаю, наверно, я люблю детей.)))

    В Аркадии, как только начинается уровень, мы можем найти склеп, дверь которого закрыта. По бокам от двери есть факелы, один из них горит, если поджечь второй (плазмидом, огнеметом), то дверь откроется. В склепе лежит труп, а рядом много интересных вещей.

    Мой способ против Папочки. С помощью плазмида Security Bullseye перенаправляем охрану на папочку и просто ждем. После одной такой атаки у папы остается не больше половины здоровья. Можно добить самому, а можно опять вызвать сигнал тревоги. Тревогу можно поднять тучей способов, но самый простой и распространенный – при взломе чего-либо просто направить поток на сигнализацию. Работает на всех уровнях. Плюсом данной тактики является то, что вам не придется тратить патроны и аптечки на папу вообще, за вас все сделает охрана.

    www.playground.ru

    Костюм Большого Папочки — BioShock — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Плюсатор 50

    09 сентября 2009, 17:20

    Google+

    Создатель костюма потратил семь недель для создания этого шедевра.Не вижу смысла что-либо еще говорить, наслаждайтесь:

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Костюм Большого Папочки

    Небольшое видео:

    Подробную историю создания костюма, с бо́льшим количеством фотографий, можно посмотреть в источнике — http://volpinprops.blogspot.com/

    www.gamer.ru

    Игрушечный Большой Папочка — своими руками

    Мы, славяне — народ работящий и одаренный. Способны  из любого хлама создать произведение искусства или революционное изобретение. Хотя, я лично  не претендую на что-то подобное, мое творение куда скромнее. Но к делу. После своего знакомства с миром небезызвестной игры Биошок  и Биошок 2, решил я сделать своими руками одну вещь, а именно — плюшевого Большого Папочку (Big Daddies) как на рисунке, конкретно — Громилу (Bouncer).

    Зачем делать, спросите вы, в коллекционных изданиях с игрой уже есть копия модели из концепт-арта, да и отдельно продают. Ну во-первых, не все могут себе это позволить, и не везде их продают (ни разу не встречал). Во-вторых, куда интереснее сделать символ мира Биошок своими руками из подручных средств. Как это делают Маленькие Сестрички (девочки делают эти игрушки себе сами, из разного хлама — скрепок, тряпок, мячей и т.д.) Ну а чем мы хуже? Раз уж дети справились — взрослые и подавно должны.

    Хотя, как оказалось в процессе создания игрушки, не все так просто…  Прошу заметить — моя версия имеет существенные отличия от изображенной на арте, и она более грубая. Но ничто не мешает сделать Вам полную копию. Разница в деталях. Также, я руководствовался исключительно картинкой сверху да парой скриншотов из игры.

    1. Итак, первое, что нам нужно — мяч для головы. Так как бейсбольные мячи на территории наших стран редкость, было решено использовать обыкновенный теннисный мяч. После обработки, он вполне сойдет, разве размер меньше. Также можно использовать другие подходящие мячи — ограничение только в выборе и фантазии.

    Итак, берем наш мяч и начинаем над ним издеваться — мяч надо ободрать до резины. Сначала пух, а потом тканевое основание надо безжалостно уничтожить. Сделать это можно маникюрными ножницами,  а вот лезвием — нежелательно, можно прорезать резину, что не есть хорошо. Когда свежеощипанный мяч готов, стоит насадить его на 200-сотый гвоздь, и покрутить над пламенем — сжечь остатки ткани и пуха. Если мяч качественный, ему не повредит огонь — я свой минуты 2 обжигал, без последствий. Правда, вонь стоит адская, жечь только на улице! Когда все готово, закрепляем на чем-то гвоздь, чтобы мяч был наверху, и красим белой краской. Я использовал акрил в баллончике. Результат:

    2. Готовим все остальное, а именно:

    1) Ножницы по металлу 2) Ножницы обыкновенные 3) Плоскогубцы 4) Длинногубцы 5) Шило 6) Игла и нить

    7) Проволока — миллиметровая оцинкованная 50 см 8) Полумиллиметровая любая 30 см 9) Белая (цветная) рабочая перчатка 10) Наждак 11) Черный маркер 12) Гвозди 30-тка, с широкой шляпкой, шайбы под них 13) Вата 14) Старая батарейка 15) Кусок жести примерно 10х10 см 16) Крепкая нить 17) Грубая, толстая бечёвка 18) Ребристая крышечка от пива 19) Скрепки 20) Резинки 21) Тиски 22) Молоток 23)   Нож

    3. Делаем бур. Мне не очень понравился оригинальный бур — штопор, я решил сделать свой. Ножницами по металлу вырезаем четверть круга из жести, длина стороны 6 см.

    Плоскогубцами, длинногубцами, и с помощью тисков сворачиваем в конус.

    Вставляем кончик конуса и конец толстой проволоки в тиски, и крепко их там зажимаем.

    Берем проволоку за свободный конец, и начинаем ее медленно накручивать на конус, придерживая последний. Накручиваем спиралью по часовой стрелке, постепенно увеличивая шаг.

    Результат:

    Теперь решаем — либо использовать конус из жести, как показано ниже, либо оставить только проволоку. В любом случае, оставляем про запас свободный конец длиной 5 см. Бур готов.

    4.  Теперь очередь кислородного баллона. Все просто — зашкурить до блеска батарейку, крышечку, затем гвоздем и молотком прибить крышку к батарейке. Гвоздь забиваем не до конца.

     

    5. Руки. Берем бечевку. Есть одна толстая — хорошо, нету — плетем ее «косичкой» из нескольких тонких. Обрезаем на два одинаковых куска подходящей длины. Чтобы концы не расплетались, завязываем их или пропитываем суперклеем.

    6. Самое интересное после бура — голова. Берем подготовленный, высохший мяч, маркер, 8 гвоздей, шило, тонкую (но не слишком) проволоку, длинногубцы. На мяче, решаем, где именно разместить иллюминаторы, отмечаем маркером точки, руководясь фотографиями Большого Папочки. Совет — не размещайте их близко друг к другу — у гвоздей широкие шляпки. После разметки, прокалываем все точки шилом. Берем гвозди, надеваем на каждый шайбу и вставляем в проколы. Еще — не надо вставлять гвозди до упора. Да и не выйдет. Если раздражают болтающиеся шайбы — капните под них клея ПВА, и прижмите к мячу. Дайте высохнуть пару часов, в идеале сутки.

    Это интересно — я в конце работ покрыл весь мяч с гвоздями тонким слоем ПВА, чтобы он меньше пачкался после высыхания, и гвозди у меня порыжели. От воды в составе клея. Делать это необязательно, но игрушка стала выглядеть натуральнее, чем когда была с новыми блестящими гвоздями.

    Теперь самое сложное. Сначала решаем — будем делать проволочную сетку как на оригинальной игрушке — пару скрученных проволочек, торчащих на голове, или как в игре — пересекающиеся дуги, кое-где погнутые страшными ударами. Первый вариант я не стану даже рассматривать — любой справится. Перейду ко второму. Опять-таки, руководясь скриншотами Громилы, размечаем маркером точки, откуда пойдут прутья. Затем берем проволоку, режем на куски, каждый примеряем и гнем — пальцами и длинногубцами. Вставляем поочередно в проколотые шилом точки загнутыми кончиками. Совет — сначала идут горизонтальные дуги, вертикальная в конце. Вовсе необязательно делать ровные дуги — как раз наоборот, они должны кое-где быть слегка погнутыми. В конце, подгибаем и прижимаем все дуги, чтобы они более-менее точно проходили над положенными местами. При желании, их можно как-то связать в местах пересечений, чтобы меньше  шатались и сбивались.

    7. Туловище. Довольно сложно сделать с нуля. Берем простую рабочую перчатку белого цвета, необязательно чистенькую, можно и другие цвета. Если она покрыта резиновыми пупырышками — не беда, ПОСЛЕ пошивки туловища вывернем наизнанку. Смотрим рисунок:

    Пошив туловище, можно его вывернуть наизнанку, и набить ватой (или другим материалом).

    8. Теперь берем бечёвки-руки, две шайбы (шайбы необязательно) и крепим к туловищу, через незашитый верх. Пришиваем руки к туловищу.

    Теперь можно сделать воротник. Понадобится большая шайба. Зажав в тисках, немного ее подгибаем.

    Пришиваем ее веревкой, или прикручиваем проволочкой к верху туловища, предварительно подшив сам верх.

    9. Прокалываем голову снизу, притягиваем проволоку. Пропускаем концы проволоки внутрь шайбы, сразу выводя их в стороны, над плечами.

    Загибаем, закручиваем, лишнее откусываем. Замечу, что можно попытаться привязать голову веревкой, кому как легче и больше нравится. Крепко прикручиваем бур к правой руке, предварительно ее укоротив, на сколько нужно. Излишек проволоки обкусываем.

    10. Теперь делаем левую руку. В отрезанную половинку пальца от перчатки, вставляем и протыкаем наружу  две П-образные проволочки и одну Г-образную, набиваем ватой и зашиваем/закручиваем проволокой, вставив предварительно конец левой руки внутрь. Вместо проволочных пальцев, можно просто пришить пять веревочек к перчатке, т.к. проволочные иногда выпадают внутрь.

    Теперь резинкой прикручиваем баллон на спину. На груди цепляем скрепку. Вообще, желательно использовать несколько резинок по всему туловищу — но я в то время нашел только одну.

    11. Берем маркер, и наносим на голове пунктирные штрихи вдоль остатков резиновых полос, с двух сторон каждой полосы. Необязательно, но так похоже на оригинал, да и просто красивее.

    Теперь полосы на ногах. Можно по-разному сделать, я поступил так — взял изоленту, отрезал несколько ленточек, потом каждую разрезал вдоль на три одинаковые части, обмотал их вокруг ног. Не слишком плотно, но и не слишком свободно. Со стопами оказалось сложнее. В идеале, нужно пришить «башмаки» из черной ткани, сделать разрез пятки и пришить саму пяту, чтобы нога имела более-менее нормальный вид. Но я просто закрасил кончики ног. Впрочем, я не гнался за идеалом. Грубо, зато действенно. Можно привязать к воротнику веревочку и подвесить игрушку, где понравится, хоть возле полок с моделями.

    Ну, вот и окончательный результат:

    Я вижу все недостатки своей работы — несуразное туловище и незаконченные ноги, но это самая первая подобная работа. В следующий раз, если буду делать, будет лучше. Надеюсь, вам понравилась идея. Делайте свои работы, выкладывайте фотографии — каждому будет интересно взглянуть. Вариантов изготовления — бесконечное множество. Кроме того, есть еще другие Большие Папочки, другие модели.

    А что же можно сделать с этой игрушкой? Зачем она нужна? Фанатам Биошока — без комментариев. А еще ее можно подарить близкому человеку — в частности младшей сестре, дочери. Мне кажется, она особенно подходит как подарок удочеренной девочке — ведь в мире Биошока, Папочки и Сестрички не состоят в родственных связях (кроме исключительных случаев). Сначала они, как продукт извращенного ума гения, вынуждены внушенной программой быть рядом, выполняя свою работу — сбор АДАМА/защита. Но потом, даже сквозь этот барьер из психоблоков, приказов и стертой памяти пробиваются эмоции, и наконец — любовь, отца к дочери, и дочки к отцу. Так что плюшевый Большой Папочка в некоторой степени символизирует любовь, которая несмотря ни на что, живет в изувеченных душах и телах Больших Папочек и Маленьких Сестричек…

    Автор — Demiurg (он же Strelok-ultra, он же Большой Папочка)

    ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

    About demiurg

    mozgochiny.ru

    По следам BIG DADDY / Косплей / Коллективные блоги / Steampunker.ru

    Началось с того, что я увидел фотографию с косплэя, на которой был запечатлён костюм «Большого Папочки» из культового BIOSHOCK.

    Скриншот из игры:

    3-D рендер оригинального персонажа:

    Костюм, явно, сделаный «абсолютным маньяком», поразил свей правдоподобностью, и мне захотелось подробностей…

    Включившись в активный поиск, отсеивая откровенный домашний «самопал»…

    … обнаружил неплохие «полупрофессиональные» варианты «папиного костюма»…

    Достойный «Папочка» от Натана Шарратта (Nathan Sharratt): www.videosift.com/video/An-interview-with-Nathan-Sharratt-Bioshock-costume

    Выставленный на eBay и успешно проданный за 999 долларов.

    Не то!!!

    И вот, на конец, после продолжительного «гугления», моё терпение было вознаграждено: автор «правильного» костюма, и его ворклог были найдены! Некто Harrison Krix, 27- летний дизайнер из Атланты, совершил этот поступок! Триумфальный показ шедевра, состоялся на Dragon Con 2009, и произвёл фуррор среди зрителей.

    Блог автора: -масса «high res» фотографий процесса «производства» (worcklog) Автор костюма, продумал всё до мельчайших подробностей, включая электрический привод огромного шнека на руке, и принудительную вентиляцию костюма, посредством «кулеров». Вот что значит-инженерное мышление!

    Фотострим:Группа «Fans of Bioshock» на «Фликре

    Заинтересовавшись темой происхождения замечательного костюма, „добрался“ до исторического прототипа. Представляете, ОН существовал реально, более того, был создан более 100 лет назад! Тяжёлый водолазный костюм, изобретённый и построенный в далёком 1880 году, братьями Альфонсом и Теодором Карманолле (Carmagnolle) из Марселя.

    Сзади, скафандр очень напоминает Урри (Н.Караченцов),облачённого заваренного, в бронзовый костюм „Исчезаем!“ :)помните легендарный фильм „Приключения Электроника“?

    Конструкция, напоминающая ходячий батискаф, с шаровыми концентрическими шарнирами, явно, была навеяна внешним видом рыцарских доспехов, и предназначена для погружения на немыслимые, по тем временам глубины, 60 метров! Двадцать окон (визиров), изготовленные из 14 мм. стекла, обеспечивали водолазу приличный обзор, а вес в 380 кг (!), лёгкость перемещения :) Движение в таком наряде было доступно только хорошо тренированным атлетам. Интересная подробность: „Наряд“, состоящий из верхней и нижней частей, позволял „раздеть“ дайвера прямо с воды. В прочем, облачение (и разоблачение) водолаза в этого монстра, продолжалось так долго, что в шлеме, в первые, был предусмотрен специальный люк, который позволял водолазу не задохнуться. В „серию“ скафандр пущен не был, но, единственный созданный экземпляр, к счастью, уцелел. Сегодня дайверский шедевр находится в музее морского дела во Франции. Между прочим, достоверных данных о его практическом использовании нет.

    www.divingheritage.com/armored2.htm

    Теперь совершенно очевидно, чем „вдохновлялись“ творцы популярной игры, опять убеждаюсь: НОВОЕ-НАДЁЖНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!

    Вот так иногда бывает, ищешь одно-находишь другое. В любом случае, „тайна“ Большого Папочки раскрыта.

    steampunker.ru

    Папаша | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Побочный квест Fallout: New Vegas Папаша

    Риджис, Папа Хан и Карл сидят за столом

    Папаша (англ. Oh My Papa) — дополнительный сюжетный квест Fallout: New Vegas.

      В диалоге с Папой Ханом в общем доме Курьер может узнать о союзе Великих ханов с Цезарем. Предложив Папе Хану расторгнуть этот союз, Курьер потерпит неудачу, однако, выйдя из общего дома, он встретит Риджиса, который даст несколько советов, как это сделать.

      Квест является частью сюжетных квестов «За Республику, часть 2» и «Джокер: Делайте ваши ставки», за НКР и за независимость Нью-Вегаса соответственно.

      Подробное прохождение Править

      Чтобы переубедить Папу Хана, Курьер должен:

      1. Убедить четверых членов совета в необходимости расторжения союза (все они убеждаются при помощи красноречия, значение которого должно быть не ниже 60).
      2. Найти компромат на посла Цезаря Карла (необязательно: Папа Хан просит Курьера указать им путь и без раскрытия настоящего отношения Карла к племени).
      3. Представить Папе Хану доказательства того, что Легион плохо обращается с присоединёнными племенами.

      Убедить членов совета Править

      Два советника — это Джек и Дайен — обитатели химической лаборатории. Если убедить одного из них, то второй тоже согласится. Для убеждения достаточно продемонстрировать плохое отношение Легиона к наркоторговцам на примере Андерса. Его следует снять с креста неподалёку от Коттонвуд-Коув в ходе квеста «Медовый месяц в Аба-Даба». Снять Андерса с креста удастся и при невозможности взять квест (убив Мотогонщика до посещения Ред-Рок).

      Чтобы убедить самого Риджиса, Курьер может предъявить ему книгу учёта рабов Легиона, которая лежит в палатке Цезаря в Форте.

      У карьера на временной стоянке находится ещё один советник ханов, Мелисса, девушка с серьёзными амбициями насчёт военной службы. Ей Курьер должен сказать, что у Цезаря женщины не воюют, а её лично ожидает судьба наложницы.

      Найти компромат Править

      Кроме того, нужно найти компромат на Карла, посланника Легиона. Есть два варианта:

      1. В комнате Карла в общем доме нужно залезть в сундук и взять его дневник (считается воровством). Там Карл нелестно отзывается о Ханах и рекомендует казнить многих из них после присоединения к Легиону. Папа прогонит Карла, которого остальные Ханы тут же застрелят.
      2. При помощи серии риторических приёмов («Красноречие» 25, 50 и 75 последовательно), в присутствии Папы спровоцировать Карла на негативные отзывы о Великих ханах. В этом случае Папа сам застрелит лицемера.

      Предъявить доказательства Править

      При плохих отношениях с Легионом, для мирного варианта выполнения этого пункта, можно взять в том же сундуке броню разведчика Легиона (после смерти Карла не считается воровством). Надев эту броню (враждебно настроенных к Легиону спутников (Бун) во время визитов к Цезарю нужно оставить в других локациях), Курьер может отправиться к Цезарю. В комнате слева лежит «Книга учёта рабов Легиона», где рассказывается о том, что случается с племенами, присоединившимися к Цезарю. Книгу нужно предъявить Риджису.

      Завершающий этап Править

      Папа Хан согласится разорвать соглашения с Цезарем, только если выполнены все условия, иначе придётся убить всех Великих ханов.

      После представления всех доказательств Папа спросит Курьера, что ему делать, как возродить величие родного племени. Если у Курьера высок уровень «Красноречия» (75), можно убедить Папу либо в том что ханы справятся и так (при этом они уходят из Каньона, забывая о прошлом), или в том, что они никчёмные бездари и ничто им уже не поможет (при этом они остаются в ожидании атаки Легиона).

      Если же «Красноречие» ниже 75, то Папа отправит Курьера к Последователям Апокалипсиса, во Фрисайд за источником вдохновения из прошлого. Джули Фаркас, администратор мохавского отделения Последователей Апокалипсиса, посоветует обратиться к их учёному, специалисту по Великим ханам, который находится на торговом посту. Поговорив с ним, Курьер получит книгу «Великолепные лошади: История Монгольской империи», которую нужно отнести Папе. Далее, в зависимости от ответов, можно будет определить судьбу Ханов — останутся они в Мохаве или уйдут. Также, в зависимости от ответов, будет варьироваться награда за этот квест.

      • Можно выполнить квест и без похода в Форт к Цезарю — если навык «Красноречие» на уровне 80, можно воспользоваться только остальными собранными доказательствами.
      • Риджис не даёт квест, несмотря на положительную репутацию и все использованные ветки диалогов. Решение: выключить русификатор. Решение 2: консоль, вводим — resetquest 00140c3a Говорим заново с Риджисом, с Легионером, потом с Папой, выходим из дома, ждём. Может сработать не с первой попытки. Решение 3: Подгадать момент, когда Риджис пойдёт из своей палатки в общий дом, и, когда он будет совсем рядом, выйти из дома к нему навстречу.
      • После выполнения этого квеста и после диалога с Папой Ханом о присоединении к НКР возможен вариант, что в квесте «За Республику, часть 2» появится стадия «Великие Ханы уничтожены».
      • После выполнения этого квеста в квесте «За Республику, часть 2» при разговоре с Папой Ханом не появляется нужная ветка диалога присоединения к НКР, поэтому остаётся применять только силовой метод. Чтобы не потерять репутацию у Ханов, убивать Папу нужно тихо и скрытно. Скрытность увеличивается стелс-боем и разведбронёй (какой конкретно уровень требуется — неизвестно, лучше подстраховаться), идя на задание нужно взять самое мощное оружие (Папа Хан неплохо бронирован) и обязательно с глушителем. Если не успеть убить Папу с пары выстрелов, он может разбудить криками остальных Ханов; к такому же результату приведёт стрельба без глушителя. Гораздо проще в этом случае обладателям навыка «Песочный человек», которые могут спокойно зарезать Папу во сне. Если после убийства Папы квест не засчитан (при скрытном убийстве потери репутации у Ханов не будет), то есть два варианта:
        • 1. Убить Ханов во всем каньоне Ред-Рок (возможно, хватит убийства только ключевых персонажей).
        • 2. Если всё-таки не засчитывается, то: SetObjectiveCompleted 00136166 20 1, чтобы завершить этот пункт задания. SetObjectiveDisplayed 00136166 25 1, чтобы показать у Мур диалог, что Ханы помогут, и SetObjectiveDisplayed 00136166 26 1, что они уничтожены.
      Квесты в Fallout: New Vegas
      Акт 1Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
      Акт 2Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
      Акт 3Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!
      ДругиеГород, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
      Квесты напарниковДавние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
      Неотмечаемые квестыХозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости

      ru.fallout.wikia.com