Руководства/Защита от физического урона. Don t starve футбольный шлем


Руководства/Защита от физического урона | Don't Starve вики

Этот гайд объяснит вам, как игра вычисляет количество поглощаемого различным типами брони урона. Значения в процентах не суммируются, иначе здоровье игрока возрастало бы при получении урона.

Важная часть расчётов — порядок экипирования доспехов. Предмет, экипированный последним, будет принимать на себя большую часть урона.

Травяная броня

Пример: в ячейках тела у нас будет травяная броня, которая блокирует 60% всего урона. В ячейке головы — футбольный шлем, блокирующий 80%. Вместе они защищают вас от 92% физических атак, а не от 140%.

Футбольный шлем

Предположим, что футбольный шлем был экипирован первым, а травяная броня – второй. Враг атаковал 1 раз, общий урон составил 100 единиц. Поскольку травяная броня была экипирована последней, она примет основной урон на себя. Броня имеет 60% защиты (т.е. она поглощает 60% урона) и 225 прочности. При ударе в 100 единиц броня поглотит 60, а её прочность станет примерно 73% (225-60=165. А 165 ед.прочности из 225 возможных это ≈73%).

Футбольный шлем имеет 80% защиту и 450 прочности. Он примет на себя урон вторым. Оставшееся количество урона в 40 единиц снесёт ему 32 единицы прочности и оставит примерно с 93%. Оставшиеся 8 ед. урона принимает на себя игрок.

Представим обратную ситуацию: футбольный шлем был экипирован вторым, а травяная броня первой. Теперь шлем принимает на себя урон первым. Шлем поглотит 80 ед. повреждений, оставшись с 82% прочностью. Травяная броня поглотит 12 ед. урона от оставшихся 20, при этом её прочность опустится до 212 единиц, что примерно 95%. Игрок получает те же 8 ед. урона, но прочность брони полностью поменялась по сравнению с предыдущим вариантом. 

dmg(taken) = dmg(dealt)*(1-[last equipped absorption)*(1-[ first equipped absorption])

Становится очевидным, что довольно важно соблюдать порядок экипирования брони. Вероятно, лучше всего в первую очередь надевать самую труднодобываемую защиту. Учитывайте, какие предметы необходимы для её изготовления и возобновляются ли они. Вернёмся к примеру. Сравнивая шлем и травяную броню, целесообразно надевать вторую вещь последней, чтобы сохранить футбольный шлем дольше. Её легче сделать (не нужно добывать шкуру со свиней). С одной оговоркой: броня имеет в два раза меньше прочности. А если она сломается, то футбольный шлем начнёт быстро терять прочность, так что стоит иметь резервные копии брони. 

См.также

Защита от физического урона в мультиплеере

ru.dont-starve.wikia.com

Don't Starve броня и оружие

В этой статье мы поговорим об оружии и броне в игре Don’t Starve.

Оружие

Оружие в игре нужно для убийства животных или самозащиты. Почти все оружие имеет показатель прочности. Также вид персонажа влияет на урон оружия.

  • Вэс и Венди — 75% от обычного удара
  • Вигфрид — 125%
  • Вольфганг — 50 — 200%, в зависимости от сытности

Оружие ближнего боя

Оружие дальнего боя

Оружие добавленное в DLC Shipwrecked.

Ловушки

Ловушки в дополнении Shipwrecked.

  • Морская ловушка [10 использований] — ловит вобстеров
  • Траловая сеть — ловит морскую фауну (рыбу, медузу и тд)

Броня

Броня защищает персонажа от повреждений. Каждый вид брони имеет свой показатель прочности.

Броня для тела

В дополнении RoG добавлена следующая броня.

  • Чешуйчатая броня — 1800единиц прочности и блокирует 70% урона. Дает иммунитет к горению и урону от огня. Поджигает врагов. Увеличивает рассудок 3.3 ед/мин

В дополнении Shipwrecked добавлена следующая броня.

Броня для головы

В дополнении RoG добавлена следующая броня головы.

  • Боевой шлем — 750 единиц прочности и блокирует 80% от урона. Дает 20% к защите от намокания. Шлем доступен только персонажу Вигфрид

В дополнении Shipwrecked добавлена следующая броня головы.

  • Рогатый шлем — 600 единиц прочности и блокирует 85% урона. Защищает от ударов с отравлением

В дополнении Together добавлена следующая броня головы.

  • Пчелиная корона — 1350 единиц прочности и блокирует 70% урона. Снижает на 50% воздействие негативных факторов на снижение рассудка

Смотрите также

lttlword.ru

Руководства/Защита от физического урона в мультиплеере | Don't Starve вики

Речь пойдёт о том, как устроена физическая защита в DST.

    Урон по игроку

    Весьма очевидная формула:

    УРОН_ПО_ИГРОКУ = ВЕСЬ_УРОН - УРОН_ПО_БРОНЕ

    Урон по броне

    УРОН_ПО_БРОНЕ = ВЕСЬ_УРОН * ПАРАМЕТРЫ_ЛУЧШЕЙ_НАДЕТОЙ_БРОНИ

    Лучшая броня — та, которая лучше защищает.Например, если в слоте для головы футбольный шлем (80% защиты), то для игрока не важно, какая именно броня на теле: травяная (60%), деревянная (80) или её вообще нет. Во всех случаях в игрока пойдёт ровно 20% урона.

    Если на теле, например, мраморная броня (95%), то в игрока пойдет ровно 5% урона, независимо от того, какая броня экипирована в слот головы.

    Распределение урона по броне

    Теперь о том, как изнашивается броня. Ответ прост: пропорционально своей защите.

    Пример: на персонаже травяная броня (60%) и тулецитовая корона (90%). Всего 150% защиты в сумме. В вас попадает духовой дротик (100 урона). 10 урона достаётся игроку (потому что 90% - лучшая защита). 90 урона достаётся всей броне.

    В корону попадает: 90 * (90%/150%) = 54 урона.В травяную броню попадет: 90 * (60%/150%) = 36 урона.

    Таким образом, чем лучше защищает броня, тем больше износа она на себя берёт.

    Если на игроке только футбольный шлем, то он будет изнашиваться в 2 раза быстрее. Если в дополнение к шлему вы наденете деревянную броню, в этом случае урон будет распределен поровну между ними (т.к. 80% у обоих).

    Порядок надевания брони

    Не имеет значения, в каком порядке вы надеваете броню. Формула это не учитывает.

    Переменные значения брони

    Учитываются только те значения, которые актуальны на момент подсчёта формулы.

    Например, шляпа пчеловода защищает только от пчёл. Это значит, что она не будет тратиться и не будет изнашиваться при атаке другими животными или игроками. И она не будет влиять на износ второго элемента брони, который возьмёт на себя весь урон.

    Аналогично панцирь улипахи будет брать на себя больше или меньше, в зависимости от того, в каком он состоянии. Если положение "в домике", то весь урон пойдёт в броню, и панцирь возьмёт на себя чуть больше, чем футбольный шлем. В положении "на спине" панцирь будет брать на себя меньше износа (т.к. 60%).

    Если изобретут броню против электричества или еще какую-нибудь экзотику, то правило остаётся прежним: вся эта экзотика подсчитывается ДО подсчёта формулы урона, а в формулу попадает уже готовое актуальное значение защиты данного конкретного элемента брони в данных конкретных условиях здесь и сейчас.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Бой | Don't Starve вики

    Бой — внутриигровая вкладка, посвящённая созданию оружия, средств обороны и защиты. Некоторые из этих предметов могут быть найдены возле скелетов. Как следует из названия категории, предметы данной группы предназначены для боевых ситуаций: или чтобы убить кого-то или чтобы не быть убитым самому. Все предметы этой группы имеют различную прочность; дротики и пчеломины одноразовые.

    Копьё — самое дешевое в изготовлении оружие ближнего боя и самое прочное из них. Кроме непосредственно боевого применения, используется также при создании огненного и ледяного посохов.

    Мясная бита — оружие ближнего боя, не имеющее прочности, но подверженное гниению. Будучи оставленной на земле, может быть съедена пауками или свинами. Портится через 10 игровых дней после создания, независимо от использования/не использования.

    Травяная броня — самая простая в создании броня, рецепт которой известен изначально. Уменьшает получаемый урон в 2.5 раза.

    Деревянная броня — продвинутый вариант брони. Хотя ингредиенты для её создания добыть легко, сам рецепт будет доступен только после создания прототипа в научной машине. Уменьшает получаемый урон в 5 раз.

    Мраморная броня — тяжёлая версия брони, как в прямом (снижает скорость перемещения персонажа на 30%), так и в переносном (уменьшает получаемый урон в 20 раз) смысле. Для её создания требуется постройка алхимической машины и нахождение такого достаточно редкого ресурса, как мрамор.

    Футбольный шлем — часть одежды, надевающаяся в ячейку головы. Уменьшает получаемый урон в 5 раз, но при этом эффект складывается с эффектами брони.

    Усыпляющий дротик — одноразовое дистанционное оружие. Не наносит цели урона, но погружает её в сон, позволяя персонажу или атаковать её в рукопашную или убежать. Крупным существам требуется несколько дротиков, чтобы их усыпить.

    Огненный дротик — одноразовое дистанционное оружие. Не только наносит цели урон при попадании, но и поджигает её, так что жертва будет ещё некоторое время получать урон от огня. Однако, это является и основным недостатком данного оружия — пока существо горит, любые горючие объекты рядом с ним, такие как трава и деревья, будут также воспламеняться, а если враг умрёт от огня, то предметы, падающие с него, могут просто сгореть.

    Духовой дротик — одноразовое дистанционное оружие. Наносит цели 100 ед. урона за попадание.

    Бумеранг — простое в создании дистанционное оружие. Летит медленно, поэтому быстро убегающую цель может и не догнать. Имеет одну особенность в использовании: игрок должен не только запускать его для атаки, но и ловить, когда он возвращается, иначе бумеранг ударит персонажа, нанеся ему урон и потеряв часть прочности.

    Пчеломина — одноразовая ловушка, снаряжённая 4 пчёлами. Срабатывает на прикосновение любого существа, высвобождая пчёл, которые набрасываются на жертву. Особенно полезно применять её рядом с ульями, или дополнительно выпуская ещё пчёл из инвентаря, поскольку они будут сражаться с теми, кто вступит в схватку с какой-либо пчелой из мины. Таким образом можно справиться даже с самыми сильными противниками, типа боссов.

    Клыкастая ловушка — многоразовая ловушка, срабатывающая на любое существо, которое окажется возле неё. Однако после активации требуется «перезаряжать» ловушку заново, поэтому для эффективного уничтожения больших групп врагов, таких как гончие, или живучих противников, типа боссов, желательно организовывать «минные поля» из нескольких клыкастых ловушек. Также полезна для охраны ягодных плантаций от индюков.

    Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
    Ветродуй — Оружие дальнего действия. Запускает торнадо, которое крутится на одном месте и ранит врагов. Уничтожает деревья и постройки поблизости.
    Моргенштерн — оружие, которое светится и наносит больший урон мокрым целям.
    Чешуйчатая броня — броня, которая защищает игрока от огня и поджигает атакующих врагов.
    Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
    Броня из ракушек — броня, которая защищает игрока от отравления, вызываемого атаками ядовитых монстров.
    Известняковая броня — заменяет мраморную броню в SW. Уменьшает урон на 70%, замедляет игрока на 10%, немного поднимает рассудок.
    Кактусовая броня — поглощает 70% урона, а также наносит атакующему урон размером в 17 единиц.
    Рогатый шлем — шлем из рога водного бифало, защищает от отравления, поглощает 80% урона, немного защищает от намокания.
    Копейное ружьё - оружие дальнего боя, заряжаемое копьями. При стрельбе наносит 100 урона, в ближнем бою - 12.5.
    Ядовитый дротик - оружие дальнего боя, отравляющее цель при попадании.
    Отравленное копьё - копьё, отравляющее жертву при ударе.
    Абордажная сабля - оружие ближнего боя из рыбы-меча.
    Кокосовая граната - граната из кокоса, разрушающая постройки и наносящая 250 единиц урона цели.
    Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
    Электрический дротик - оружие дальнего боя, наносит двойной урон мокрым целям.
    Плеть-трёхкотовка - оружие дальнего боя. Имеет высокую скорость и дистанцию атаки, поэтому не позволяет противникам подойти вплотную и атаковать персонажа.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Кубок свершений | Don't Starve вики

    Кубок свершений

    Закладка

    (только для PS3 и PS4)

    Уровень

    Эффект

    Даёт чувство удовлетворения тому, кому больше нечем заняться

    “Я хочу воспользоваться им, и я хочу, чтобы мир узнал, чего я достиг.”

    –Уилсон

    Кубок свершений (Accomploshrine) — создаваемый предмет, доступный только в версии игры для PlayStation 3 и 4. Для его создания необходимо иметь 10 золотых самородков, 1 каменный блок и 6 шестерёнок, а также алхимический двигатель.

    Единственное предназначение кубка свершений — обеспечить наличие трофея на PS. Для получения трофеев игрок должен сперва построить кубок свершений, чтобы получить достижение "Look on my works, ye Mighty,", после чего необходимо активировать кубок свершений всего лишь 725 раз в одном мире, чтобы получить достижение "...and despair!". Каждая 25 активация будет ознаменовываться фейерверками, вылетающими из кубка и репликой персонажа о достижении.

    Рецепт

    Примечания

    • В Klei не хотели добавлять в Don't Starve никаких трофеев/достижений, но Sony обязала их сделать это в релизе для PS. Этот предмет был добавлен исключительно как насмешка над бессмысленностью введения в игры трофеев и достижений.
    • Названия обоих достижений, получаемых от кубка являются отсылкой к цитате соннета Ozymandias: "My name is Ozymandias, king of kings: Look on my works, ye Mighty, and despair!"
    • Существует любительский мод, открывающий рецепт для кубка свершений на других платформах.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Консольные названия предметов Don't starve

    Имя предмета Код призыва
    Амулет кошмаров purpleamulet
    Амулет ленивого собирателя orangeamulet
    Амулет строительства greenamulet
    Бритва razor
    Броня Ночи armor_sanity
    Брюшко комара mosquitosack
    Бумеранг boomerang
    Венок flowerhat
    Вилы pitchfork
    Гончиус стрелятиус eyeturret_item
    Деревянная броня armorwood
    Деревянная стена wall_wood_item
    Дротик МакБивня blowdart_walrus
    Духовой дротик blowdart_pipe
    Животворящий амулет amulet
    Зимняя шапка winterhat
    Зонтик umbrella
    Каменная стена wall_stone_item
    Камень-грелка heatrock
    Кирка pickaxe
    Киркотопор multitool_axe_pickaxe
    Клыкастая ловушка trap_teeth
    Колючий куст dug_marsh_bush
    Компас compass
    Копьё spear
    Королевская лопата goldenshovel
    Кустошляпа bushhat
    Ледяной амулет blueamulet
    Ледяной посох icestaff
    Лечебная мазь healingsalve
    Ловушка trap
    Ловушка для птиц birdtrap
    Лопата shovel
    Магосвет yellowamulet
    Медовый бинт bandage
    Меховой спальник bedroll_furry
    Мешок Крампуса krampus_sack
    Молот hammer
    Мраморная броня armormarble
    Мышиная бита batbat
    Мясистая луковица lureplantbulb
    Мясная бита hambat
    Набор для шитья sewing_kit
    Наушники earmuffshat
    Огненный дротик blowdart_fire
    Огненный посох firestaff
    Панцирь улипахи armorsnurtleshell
    Паучьи яйца spidereggsack
    Паучья железа spidergland
    Паучья шляпа spiderhat
    Перьевая шляпа featherhat
    Порох gunpowder
    Посох ленивого исследователя orangestaff
    Посох призывателя звёзд yellowstaff
    Посох разрушения greenstaff
    Посох телелокации telestaff
    Пояс голода armorslurper
    Пчеломина beemine
    Рог бифало horn
    Роскошная кирка goldenpickaxe
    Рюкзак backpack
    Саженец dug_sapling
    Сачок bugnet
    Светильник Джека pumpkin_lantern
    Свиной мешок piggyback
    Соломенная шляпа strawhat
    Спальник bedroll_straw
    Стена из травы wall_hay_item
    Толстовка trunkvest_summer
    Топор axe
    Трава dug_grass
    Травяная броня armorgrass
    Трость cane
    Тулецитовая броня armorruins
    Тулецитовая булава ruins_bat
    Тулецитовая корона ruinshat
    Тулецитовая стена wall_ruins_item
    Тулецитовый медальон nightmare_timepiece
    Тэм О’Шентер walrushat
    Тёмный меч nightsword
    Удобный жилет sweatervest
    Удочка fishingrod
    Усыпляющий дротик blowdart_sleep
    Утеплённая толстовка trunkvest_winter
    Факел torch
    Флейта Пана panflute
    Фонарь lantern
    Футбольный шлем footballhat
    Цилиндр tophat
    Человек-оркестр onemanband
    Шахтёрская каска minerhat
    Шипы щупальца tentaclespike
    Шишка pinecone
    Шлем-панцирь slurtlehat
    Шляпа бифало beefalohat
    Шляпа пчеловода beehat
    Элитный топор goldenaxe
    Ягодный куст(1 вариация) dug_berrybush
    Ягодный куст(2 вариация) dug_berrybush3

    dontstarvegame.ru

    Шестерёнки | Don't Starve вики

    Шестерёнки

    Складывается

    x40

    Возобновляемо?

    Шестерёнки (Gears) — добавлены в обновлении "A Little Rain Must Fall". Выпадают из убитых механических коней, ладей и слонов; с вероятностью в 3% могут быть выкопаны из могилы или найдены в перекати-поле с вероятностью 1% (только в DLC). Шестерёнки очень полезны для выживания, поскольку используются для создания снежкомётной машины, холодильника для хранения еды, а также для создания жезла поиска, значительно облегчающего поиски частей портала Максвелла.

    С обновления "Strange New Powers" WX-78 может есть шестерёнки, чтобы увеличивать свои характеристики. Но не бесконечно, а до определённой границы (400 единиц здоровья, 200 сытости и 300 рассудка).

    Могут быть перенесены в новый мир при использовании портала Максвелла, в отличии от изготовленного из шестерёнок жезла поиска.

    Можно добыть при разрушении древней псевдонаучной станции.

      Примечания

      • Выпадают в количестве от 1 до 3 штук при убийстве корабельного коня.
      • С малым шансом могут быть выкопаны из песочных кучек, найдены в кладе или получены в игровом автомате.
      • Помимо создания различных предметов, также могут быть использованы для ремонта железного ветра, восстанавливая ему 25% прочности. Действие по применению шестерёнки к железному ветру называется, однако, не "чинить", а "заправить топливом", что, возможно, является багом.

      Использование

      ru.dont-starve.wikia.com