Мануал мотошлема SHOEI Quest. Отсекатель дыхания для шлема shoei


Мануал мотошлема SHOEI Quest Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Благодарим вас за приобретение продукции SHOEI. Для вашего комфорта и безопасности, а также для правильного использования изделия мы рекомендуем ознакомиться с Инструкциями по использованию полностью.

Система вентиляции

  1. Нижний вход вентиляционного канала
  2. Противоконденсатная система лицевого щитка/визора
  3. Верхний вход вентиляционного канала
  4. Скорлупа
  5. Удароподглощающая подкладка
  6. Верхний вывод нагретого воздуха GT

Система вентиляции в области лицевого щитка/ визора, препятствующая запотеванию

Верхний вход вентиляционного канала

Нижний вход вентиляционного канала

Верхний выход вентиляционного канала GT

Быстроразъемная саморегулирующаяся система (англ. Quick Release Self Adjusting -- Q.R.S.A.)

Для обеспечения беспрепятственного и своевременного открывания и закрывания применяется система Q.R.S.A., обеспечивающая более плотный контакт лицевого щитка/визора со слотом для стекла при полном закрывании засчет двойного действия пластины основания.

Предварительная настройка механизма рычага и механизма блокировки визора

Механизм заблаговременного приоткрывания является собственной разработкой мотошлемов SHOEI, его использование позволяет избегать или устранять запотевание щитка/визора с использованием силы встречного ветра при езде, образовавшийся конденсат эффективно абсорбируется при минимальном приоткрывании щитка/визора.

Необходимое движение вы можете легко выполнить, сдвинув рычажок, как показано на рисунке В, вниз, из стандартного положения, показанного на рисунке А. Когда рычажок поднят, как указано на рисунке С, щиток/визор блокируется во избежание случайного открывания при езде или при падении.

Настоятельно рекомендуется при езде на высоких скоростях держать щиток/визор закрытым.

  • Выполняйте открывание или закрывание щитка/визора, держа рычажок в стандартном положении,к как указано на рисунке А.
  • В случае ДТП щиток/визор может быть открыт даже при установленной блокировке, при приложении несколько большего усилия.

*При использовании механизма предварительного приоткрывания между щитком/визором и ложементом для стекла образуется зазор для захвата свежего воздуха. Если при этом появляется раздражающий шум, приподнимите рычажок до стандартного положения.

Извлечение щитка/визора

  1. Откройте щиток/визор до упора, как показано на рисунке 1.
  2. Потяните защелку вниз, чтобы разблокировать и высвободить крючки из направляющих в направлении, показанном на рисунке 2. Выполните те же действия на второй стороне мотошлема.

Установка щитка/визора

  1. Разместите щиток/визор в полностью открытом состоянии и вставьте крючки в направляющие крючков, как показано на рисунке 3.
  2. Затем надавите на область, выделенную красным кружком на рисунке 4. Нажимайте плотно, пока не услышите характерный щелчок. Выполните аналогичные действия на второй стороне шлема. Убедитесь, что крючки и передачи регуляторов надежно зафиксированы. В противном случае щиток/визор может выпасть.

Важные указания по выполнению манипуляций с щитком/визором и пластиной основания

  • После чистки или замены основания щитка закройте щиток/визор и убедитесь, что щиток/визор плотно входит в соответствующий ложемент в корпусе шлема. Если имеется зазор, выполните регулировку и устраните зазор, поскольку при наличии зазора может иметь место циркуляция встречного ветра или появление шума при езде.
  • Для затягивания винтовых соединений применяйте отвертку Phillips No.2. Держите инструмент вертикально и действуйте с осторожностью. При использовании отвертки неправильного размера или электрической отвертки возможно повреждение головки винта. В случае такой «аварии» используйте для замены аутентичный винт, изготовленный из алюминия. Если винт затянут слишком туго, он может сломаться. (Рекомендуемая сила крутящего момента при завинчивании: 80 cN*м или около 8 кгф*см)
  • Никогда не начинайте и не продолжайте движение при запотевшем щитке/визоре, так как запотевание может привести к потере видимости при езде. Если вы находитесь в условиях, способствующих запотеванию, обеспечьте приток свежего воздуха в шлем, открыв нижний вход вентиляционного канала, или слегка приоткройте щиток/ визор, используя механизм превентивного приоткрывания.
  • Специальная противоконденсатная линза Pinlock(R) абсорбирует влагу внутри шлема и предотвращает запотевание визора. Тем не менее, запотевание возможно, если влага образуется на линзе изнутри шлема, что возможно при таких условий, как воздействие низких температур и / или высокой влажности в течение длительного времени. В этом случае шлем необходимо хорошо проветрить. Для проветривания шлема изнутри необходимо открыть нижний вход вентиляционного канала или слегка приоткрыть визор, воспользовавшись механизмом превентивного открывания.

Установка шторки подбородка

Шторка подбородка – это компонент, служащий для защиты от циркуляции ветра в зоне подбородка и для общего снижения уровня шума при езде. Для установки совместите центр пластины с центральной частью переднего края шлема и вставьте ее в зазор (А) между скорлупой и ударопоглощающей подкладкой, затем вставьте пластины с обеих сторон. Для извлечения шторки подбородка вытащите основание центральной части шторки, затем боковые части.

Установка отсекателя дыхания

Установленный отсекатель дыхания препятствует запотеванию в области щитка и визора, вызываемому конденсацией выдыхаемого воздуха. Отсекатель дыхания следует устанавливать в зазор (В) между скорлупой мотошлема и мягкой ударопоглощающей подкладкой.

При переноске шлема не захватывайте шлем за отдельные части. В противном случае компоненты мотошлема могут быть смещены или сломаны.

Съемные внутренние части

Перед использованием мотошлема убедитесь, что подщечные надставки и защитные планки подбородочного ремня установлены с обеих сторон мотошлема.

При замене компонентов внутренней подкладки следите за соответствием размеров заменяемых компонентов размеру вашего мотошлема.

Размеры подушечек для мотошлемов (для артикулов линейки ECE R22)

Размер мотошлема ХХS XS S M L XL XXL
Размер подщечной подушечки Стандарт(мм) 39 35 35
35
35 35 31
Опциональный(мм) 41 37 37 33 37 33 37 33 37 33 37 33 33

Размеры подушечек для мотошлемов(для артикулов линейки SNELL)

Размер мотошлема ХХS XS S M L XL XXL
Размер подщечной подушечки Стандарт(мм) 39 35 35 35 35 35 35
Опциональный(мм) 41 37 37 33 37 33 37 33 37 33 37 33 37 33

Наименование модели и спецификация могут варьироваться в зависимости от страны или региона

Извлечение и установка компонентов внутренней ударопоглощающей подкладки

Извлечение подщечной надставки (см. рис. 1, 2 и 3)

Отстегните 3 кнопки и вытащите подщечные подушечки с обеих сторон.

Затем вытяните участки пластины (A) и (B) в нижней части подщечной надставки из скобы подщечной надставки. Для другой стороны действия выполняются в том же порядке.

Снятие защитной планки подбородочного ремня

После извлечения подщечной надставки отстегните кнопку планки подбородочного ремня и извлеките планку. Действия для обеих сторон мотошлема выполняются аналогично

Установка защитной планки подбородочного ремня

У защитной планки подбородочного ремня не имеется «правой» и «левой» стороны. Пропустите подбородочный ремень сквозь планку и закройте застежку-кнопку. Застегивайте плотно, до щелчка.

Перед установкой подщечных надставок убедитесь, что все 3 застежки-кнопки размещены в правильном положении, как указано на иллюстрации (см. рис. 5).

Установка подщечных надставок (см. рис. 6 и 7)

Определите правую и левую подщечные надставки. Вставьте задний конец пластины в зазор между скорлупой мотошлема и подкладкой и убедитесь, что участок (A) размещен в утолщении скобы подщечной наставки. Вставьте пластину, перемещая ее в направлении к лобной части шлема и вставьте участок пластины (B), действуя аналогичным образом, как указано на рисунке 7.

После того, как планка вставлена, пропустите подбородочный ремень через прорезь в подушечке и зафиксируйте, застегнув застежки-кнопки от 1 до 3 (см. рис. 8). Кнопки застегивайте плотно, до щелчка.

Ключевые моменты при установке внутренних частей подкладки:

  1. При застегивании и расстегивании застежек-кнопок выполняйте захват близко к застежкам и действуйте с осторожностью. Всегда застегивайте кнопки до щелчка. Убедитесь, что все три застежки-кнопки находятся в правильном положении, как указано на рисунке. В противном случае кнопки могут остаться незастегнутыми.
  2. Вынутые части внутренней подкладки стирайте вручную или, в случае машинной стирки, помещайте их в сетчатый мешок. Используйте воду только для стирки, обсушите выстиранные части с использованием сухой салфетки и оставьте для окончательного просушивания в тени на воздухе. Полиуретановую пену под подушечками протирайте салфеткой, смоченной в воде или в растворе мягкого моющего средства. Никогда не используйте ацетон, растворители, бензин и другие подобные сильные средства – это может привести к повреждению материалов, из которых изготовлен мотошлем.

Предупреждения

  1. Перед тем как надевать шлем, убедитесь, что все соединения и застежки на лицевом щитке/визоре зафиксированы в правильном положении и застегнуты.
  2. Для чистки лицевого щитка/визора и компонентов вентиляционной системы используйте раствор нейтрального моющего средства, после мойки тщательно споласкивайте детали и протирайте для просушивания мягкой салфеткой. Никогда не применяйте ацетон, бензин, растворители и другие подобные сильнодействующие средства.
  3. Никогда не используйте шлем без установленного комплекта частей внутренней ударопоглощающей подкладки и защитной планки подбородочного ремня!

stuntexshop.ru

Обзор маски отсекателя дыхания для шлема HJС CS-14 / Surfingbird

Началось все с того, что приобрел я бюджетный шлем HJC CS-14. Первая поездка в шлеме была совершенна поздней осенью и я сразу заметил как быстро потеет визир не смотря на полностью открытую вентиляцию, в тот день пришлось ездить не закрывая визир. Я стал интересоваться вопросом, что можно сделать, но нашел только видео нашего собрата, о самодельной маске.

Но мне было лениво заниматься хендмейд и я стал усиленно рыть инет дальше, тем более, что на шлеме была ответная часть, а значит заводская маска в природе существует! Сначала я нарыл код HFP29E20011 маски, а потом найти саму маску не составило труда (к сожалению в том магазине её уже нет в наличии). Естественно я заказал ее, тем более цена вопроса была гуманна (~$20 включаю пересылку из Питера в М.О.) и через пару недель получил посылку. Маска лежала в фирменном пакетике + краткая инструкция по установке. Маска мягкая на ощупь из кож.зама и внешним видом мне напоминала военный респиратор :) Спереди снизу липучка крепления к шлему. По бокам «крылья» с липучкой для бокового удержания. С обратной стороны материал похожий на полиуретан и кайма из поролона для лучшего прилегания к лицу и изоляции дыхания. Верхняя часть с обрезиненным металлическим зажимом для подгонки маски. Внешний вид шлема без маски. С маской. Вид шлема изнутри Ну и на по следок самое вкусное я испытал маску на улице, была высокая влажность и шел снег. К сожалению визир все равно потеет, но думаю на ходу и в более сухую погоду маска будет работать лучше! Итак: мое сопение :)

surfingbird.ru

Всему голова

Текст: Вадим Аникин.Фото: производители.

 

Главное при выборе шлема – не связываться с откровеннейшим «китаем», который, как известно, рассыпается от малейшего чиха. Выбор же брендового шлема (они все сертифицированы по достаточно жестким требованиям) диктуется исключительно вашим форматом катания, временем года, вкусовыми предпочтениями и толщиной кошелька.

  

 

CAN-AM

www.can-am.brp.com

 

Кроссовый шлем Can-Am XP-R2

Топ-модель в линейке кроссовых шлемов Сan-Am. Вес шлема в размере L около 1200 г. Внешняя оболочка из углеродного волокна с разнонаправленной укладкой (Multi Directional Carbon Fiber (M.D.C.F.) с усиливающими вставками из арамидного волокна. Наполнитель среднего слоя – пена EPS. Снимающиеся и готовые к стирке щечные и головные части подкладки из материала Coolmax, эффективно отводящего влагу. Продвинутая система вентиляции F.A.S с 10 входными портами и 2 выпускными.

 

 

Шлем-модулар Can-Am Modular 3 (Electric SE)

Визор Clear Vision Technology с двойной, оптически корректной линзой. В подбородочной части шлема размещена кнопка поднятия забрала. Размер кнопки достаточен для нажатия рукой в перчатке. Отдельная кнопка для подъема или опускания внутреннего солнцезащитного козырька. Для эксплуатации в холодную погоду – защищенная от запотевания лицевая маска Breath Evac. Внутренний объем между визором и лицом владельца для комфортности использования очков с диоптриями вместе со шлемом. Доступная в черном цвете версия Electric SE комплектуется электрообогревом визора.

 

  

Кроссовый шлем Can-Am X-1

Легкий (1400 г для размера L) и недорогой кроссовый шлем с внешней оболочкой из ABS-пластика. Наполнитель среднего слоя – пена EPS. Снимающиеся и готовые к стирке щечные и головные части подкладки. Совместим со всеми моделями кроссовых очков.

 

  

 

CKX

www.ckxgear.ru

 

Шлем-модулар CKX TRANZ 1.5 EDL

Система открывания забрала одной кнопкой рукой в перчатках, эффективная система вентиляции, двойной визор с электроподогревом, комфортная подкладка, встроенный откидной солнцезащитный визор. Подготовка под Bluetooth гарнитуру. На случай эксплуатации зимой и в холодную погоду – дефлектор дыхания BREATH GUARD, состоящий из мягкого силиконового дефлектора и защиты подбородка с системой отвода влаги.

 

 

Кроссовый шлем CKX TX696

Изготавливаемый из ударопрочного литого пластика кроссовый шлем TX696 весит около 1300 г. Шлем оснащается съемной и пригодной для стирки антибактериальной внутренней подкладкой. Эффективная система вентиляционных каналов и соответствие стандартам безопасности DOT FMVSS218 и ECE 22.05. Множество расцветок под любой цвет экипировки.

 

 

 

STELS

www.velomotors.ru

Шлем-интеграл Stels FF389

Модель комплектуется защищенным от царапин визором со светопропускной способностью более 85%. У шлема эффективная система вентиляции с передними впускными портами и вытяжными сзади. Подкладка, как и у всех современных шлемов, отстегивается и готова к стирке. В роли системы фиксации – подбородочный ремень из нейлона, с быстрой застежкой. Шлем представлен в размерах S, M, L, XL, XXL и трех цветовых решениях: серебристом, черном с узором и белом с узором.

  

 

 

ICON

www.rideicon.com

 

Шлем ICON Variant v

Оффроудный шлем Variant с внешней оболочкой из карбона и фибергласса. Продвинутая система вентиляции и съемный литой отсекатель дыхания. Съемная подкладка HydraDry. Выпускается во множестве цветовых решений – как в одноцветных исполнениях, так и со стильным графическим оформлением.

 

 

   

 

SHOEI

www.shoei-europe.com

Шлем-модулар Shoei Neotec

Самый продвинутый модулар в линейке Shoei. Одна из фишек шлема – солнцезащита. У выдвижного солнцезащитного визора сертификат соответствия EN 1836. Производитель обещает 99%-ю защиту от ультрафиолета. Добавим сюда прочную внешнюю скорлупу, эффективную вентиляцию, удобную кнопку для открытия забрала рукой в перчатке, защищенный от царапин и запотевания визор и получим универсальную модель для мото-, трицикла и квадротуризма.

 

 

Шлем Shoei Hornet ADV

Кроссовые штаны, заправляющиеся в ботинки. По технологиям пошива очень схожи с мужскими кроссовыми штанами Evolution. Прочная и дышащая конструкция из материала плотностью 600D. Вентиляционные вставки с перфорацией, выполненной лазером. На внутренней стороне штанин кожаные защитные накладки с прострочкой кевларовой нитью. Агрессивный крой в области коленей, обеспечивающий свободу перемещения, вентиляцию и совместимость со всеми типами защиты коленей. Продвинутая сетчатая подкладка из лайкры, эффективно отводящая влагу. Регулируемый поясной ремень. Вшитые защитные резиновые вставки с перфорацией для обеспечения вентиляции. Стрейч-вставки. Внутренний поясной карман.

 

 

www.redsleds.ru