Мануал мотошлема SHOEI Quest. Отсекатель дыхания для шлема shoei
Мануал мотошлема SHOEI Quest Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов
Благодарим вас за приобретение продукции SHOEI. Для вашего комфорта и безопасности, а также для правильного использования изделия мы рекомендуем ознакомиться с Инструкциями по использованию полностью.
Система вентиляции
- Нижний вход вентиляционного канала
- Противоконденсатная система лицевого щитка/визора
- Верхний вход вентиляционного канала
- Скорлупа
- Удароподглощающая подкладка
- Верхний вывод нагретого воздуха GT
Система вентиляции в области лицевого щитка/ визора, препятствующая запотеванию
Верхний вход вентиляционного канала
Нижний вход вентиляционного канала
Верхний выход вентиляционного канала GT
Быстроразъемная саморегулирующаяся система (англ. Quick Release Self Adjusting -- Q.R.S.A.)
Для обеспечения беспрепятственного и своевременного открывания и закрывания применяется система Q.R.S.A., обеспечивающая более плотный контакт лицевого щитка/визора со слотом для стекла при полном закрывании засчет двойного действия пластины основания.
Предварительная настройка механизма рычага и механизма блокировки визора
Механизм заблаговременного приоткрывания является собственной разработкой мотошлемов SHOEI, его использование позволяет избегать или устранять запотевание щитка/визора с использованием силы встречного ветра при езде, образовавшийся конденсат эффективно абсорбируется при минимальном приоткрывании щитка/визора.
Необходимое движение вы можете легко выполнить, сдвинув рычажок, как показано на рисунке В, вниз, из стандартного положения, показанного на рисунке А. Когда рычажок поднят, как указано на рисунке С, щиток/визор блокируется во избежание случайного открывания при езде или при падении.
Настоятельно рекомендуется при езде на высоких скоростях держать щиток/визор закрытым.
- Выполняйте открывание или закрывание щитка/визора, держа рычажок в стандартном положении,к как указано на рисунке А.
- В случае ДТП щиток/визор может быть открыт даже при установленной блокировке, при приложении несколько большего усилия.
*При использовании механизма предварительного приоткрывания между щитком/визором и ложементом для стекла образуется зазор для захвата свежего воздуха. Если при этом появляется раздражающий шум, приподнимите рычажок до стандартного положения.
Извлечение щитка/визора
- Откройте щиток/визор до упора, как показано на рисунке 1.
- Потяните защелку вниз, чтобы разблокировать и высвободить крючки из направляющих в направлении, показанном на рисунке 2. Выполните те же действия на второй стороне мотошлема.
Установка щитка/визора
- Разместите щиток/визор в полностью открытом состоянии и вставьте крючки в направляющие крючков, как показано на рисунке 3.
- Затем надавите на область, выделенную красным кружком на рисунке 4. Нажимайте плотно, пока не услышите характерный щелчок. Выполните аналогичные действия на второй стороне шлема. Убедитесь, что крючки и передачи регуляторов надежно зафиксированы. В противном случае щиток/визор может выпасть.
Важные указания по выполнению манипуляций с щитком/визором и пластиной основания
- После чистки или замены основания щитка закройте щиток/визор и убедитесь, что щиток/визор плотно входит в соответствующий ложемент в корпусе шлема. Если имеется зазор, выполните регулировку и устраните зазор, поскольку при наличии зазора может иметь место циркуляция встречного ветра или появление шума при езде.
- Для затягивания винтовых соединений применяйте отвертку Phillips No.2. Держите инструмент вертикально и действуйте с осторожностью. При использовании отвертки неправильного размера или электрической отвертки возможно повреждение головки винта. В случае такой «аварии» используйте для замены аутентичный винт, изготовленный из алюминия. Если винт затянут слишком туго, он может сломаться. (Рекомендуемая сила крутящего момента при завинчивании: 80 cN*м или около 8 кгф*см)
- Никогда не начинайте и не продолжайте движение при запотевшем щитке/визоре, так как запотевание может привести к потере видимости при езде. Если вы находитесь в условиях, способствующих запотеванию, обеспечьте приток свежего воздуха в шлем, открыв нижний вход вентиляционного канала, или слегка приоткройте щиток/ визор, используя механизм превентивного приоткрывания.
- Специальная противоконденсатная линза Pinlock(R) абсорбирует влагу внутри шлема и предотвращает запотевание визора. Тем не менее, запотевание возможно, если влага образуется на линзе изнутри шлема, что возможно при таких условий, как воздействие низких температур и / или высокой влажности в течение длительного времени. В этом случае шлем необходимо хорошо проветрить. Для проветривания шлема изнутри необходимо открыть нижний вход вентиляционного канала или слегка приоткрыть визор, воспользовавшись механизмом превентивного открывания.
Установка шторки подбородка
Шторка подбородка – это компонент, служащий для защиты от циркуляции ветра в зоне подбородка и для общего снижения уровня шума при езде. Для установки совместите центр пластины с центральной частью переднего края шлема и вставьте ее в зазор (А) между скорлупой и ударопоглощающей подкладкой, затем вставьте пластины с обеих сторон. Для извлечения шторки подбородка вытащите основание центральной части шторки, затем боковые части.
Установка отсекателя дыхания
Установленный отсекатель дыхания препятствует запотеванию в области щитка и визора, вызываемому конденсацией выдыхаемого воздуха. Отсекатель дыхания следует устанавливать в зазор (В) между скорлупой мотошлема и мягкой ударопоглощающей подкладкой.
При переноске шлема не захватывайте шлем за отдельные части. В противном случае компоненты мотошлема могут быть смещены или сломаны.
Съемные внутренние части
Перед использованием мотошлема убедитесь, что подщечные надставки и защитные планки подбородочного ремня установлены с обеих сторон мотошлема.
При замене компонентов внутренней подкладки следите за соответствием размеров заменяемых компонентов размеру вашего мотошлема.
Размеры подушечек для мотошлемов (для артикулов линейки ECE R22)
Размер мотошлема | ХХS | XS | S | M | L | XL | XXL | |||||||
Размер подщечной подушечки | Стандарт(мм) | 39 | 35 | 35 | 35 | 35 | 31 | |||||||
Опциональный(мм) | 41 | 37 | 37 | 33 | 37 | 33 | 37 | 33 | 37 | 33 | 37 | 33 | 33 |
Размеры подушечек для мотошлемов(для артикулов линейки SNELL)
Размер мотошлема | ХХS | XS | S | M | L | XL | XXL | ||||||||
Размер подщечной подушечки | Стандарт(мм) | 39 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | |||||||
Опциональный(мм) | 41 | 37 | 37 | 33 | 37 | 33 | 37 | 33 | 37 | 33 | 37 | 33 | 37 | 33 |
Наименование модели и спецификация могут варьироваться в зависимости от страны или региона
Извлечение и установка компонентов внутренней ударопоглощающей подкладки
Извлечение подщечной надставки (см. рис. 1, 2 и 3)
Отстегните 3 кнопки и вытащите подщечные подушечки с обеих сторон.
Затем вытяните участки пластины (A) и (B) в нижней части подщечной надставки из скобы подщечной надставки. Для другой стороны действия выполняются в том же порядке.
Снятие защитной планки подбородочного ремня
После извлечения подщечной надставки отстегните кнопку планки подбородочного ремня и извлеките планку. Действия для обеих сторон мотошлема выполняются аналогично
Установка защитной планки подбородочного ремня
У защитной планки подбородочного ремня не имеется «правой» и «левой» стороны. Пропустите подбородочный ремень сквозь планку и закройте застежку-кнопку. Застегивайте плотно, до щелчка.
Перед установкой подщечных надставок убедитесь, что все 3 застежки-кнопки размещены в правильном положении, как указано на иллюстрации (см. рис. 5).
Установка подщечных надставок (см. рис. 6 и 7)
Определите правую и левую подщечные надставки. Вставьте задний конец пластины в зазор между скорлупой мотошлема и подкладкой и убедитесь, что участок (A) размещен в утолщении скобы подщечной наставки. Вставьте пластину, перемещая ее в направлении к лобной части шлема и вставьте участок пластины (B), действуя аналогичным образом, как указано на рисунке 7.
После того, как планка вставлена, пропустите подбородочный ремень через прорезь в подушечке и зафиксируйте, застегнув застежки-кнопки от 1 до 3 (см. рис. 8). Кнопки застегивайте плотно, до щелчка.
Ключевые моменты при установке внутренних частей подкладки:
- При застегивании и расстегивании застежек-кнопок выполняйте захват близко к застежкам и действуйте с осторожностью. Всегда застегивайте кнопки до щелчка. Убедитесь, что все три застежки-кнопки находятся в правильном положении, как указано на рисунке. В противном случае кнопки могут остаться незастегнутыми.
- Вынутые части внутренней подкладки стирайте вручную или, в случае машинной стирки, помещайте их в сетчатый мешок. Используйте воду только для стирки, обсушите выстиранные части с использованием сухой салфетки и оставьте для окончательного просушивания в тени на воздухе. Полиуретановую пену под подушечками протирайте салфеткой, смоченной в воде или в растворе мягкого моющего средства. Никогда не используйте ацетон, растворители, бензин и другие подобные сильные средства – это может привести к повреждению материалов, из которых изготовлен мотошлем.
Предупреждения
- Перед тем как надевать шлем, убедитесь, что все соединения и застежки на лицевом щитке/визоре зафиксированы в правильном положении и застегнуты.
- Для чистки лицевого щитка/визора и компонентов вентиляционной системы используйте раствор нейтрального моющего средства, после мойки тщательно споласкивайте детали и протирайте для просушивания мягкой салфеткой. Никогда не применяйте ацетон, бензин, растворители и другие подобные сильнодействующие средства.
- Никогда не используйте шлем без установленного комплекта частей внутренней ударопоглощающей подкладки и защитной планки подбородочного ремня!
stuntexshop.ru
Обзор маски отсекателя дыхания для шлема HJС CS-14 / Surfingbird
surfingbird.ru
Всему голова
Текст: Вадим Аникин.Фото: производители.
Главное при выборе шлема – не связываться с откровеннейшим «китаем», который, как известно, рассыпается от малейшего чиха. Выбор же брендового шлема (они все сертифицированы по достаточно жестким требованиям) диктуется исключительно вашим форматом катания, временем года, вкусовыми предпочтениями и толщиной кошелька.
CAN-AM
www.can-am.brp.com
Кроссовый шлем Can-Am XP-R2
Топ-модель в линейке кроссовых шлемов Сan-Am. Вес шлема в размере L около 1200 г. Внешняя оболочка из углеродного волокна с разнонаправленной укладкой (Multi Directional Carbon Fiber (M.D.C.F.) с усиливающими вставками из арамидного волокна. Наполнитель среднего слоя – пена EPS. Снимающиеся и готовые к стирке щечные и головные части подкладки из материала Coolmax, эффективно отводящего влагу. Продвинутая система вентиляции F.A.S с 10 входными портами и 2 выпускными.
Шлем-модулар Can-Am Modular 3 (Electric SE)
Визор Clear Vision Technology с двойной, оптически корректной линзой. В подбородочной части шлема размещена кнопка поднятия забрала. Размер кнопки достаточен для нажатия рукой в перчатке. Отдельная кнопка для подъема или опускания внутреннего солнцезащитного козырька. Для эксплуатации в холодную погоду – защищенная от запотевания лицевая маска Breath Evac. Внутренний объем между визором и лицом владельца для комфортности использования очков с диоптриями вместе со шлемом. Доступная в черном цвете версия Electric SE комплектуется электрообогревом визора.
Кроссовый шлем Can-Am X-1
Легкий (1400 г для размера L) и недорогой кроссовый шлем с внешней оболочкой из ABS-пластика. Наполнитель среднего слоя – пена EPS. Снимающиеся и готовые к стирке щечные и головные части подкладки. Совместим со всеми моделями кроссовых очков.
CKX
www.ckxgear.ru
Шлем-модулар CKX TRANZ 1.5 EDL
Система открывания забрала одной кнопкой рукой в перчатках, эффективная система вентиляции, двойной визор с электроподогревом, комфортная подкладка, встроенный откидной солнцезащитный визор. Подготовка под Bluetooth гарнитуру. На случай эксплуатации зимой и в холодную погоду – дефлектор дыхания BREATH GUARD, состоящий из мягкого силиконового дефлектора и защиты подбородка с системой отвода влаги.
Кроссовый шлем CKX TX696
Изготавливаемый из ударопрочного литого пластика кроссовый шлем TX696 весит около 1300 г. Шлем оснащается съемной и пригодной для стирки антибактериальной внутренней подкладкой. Эффективная система вентиляционных каналов и соответствие стандартам безопасности DOT FMVSS218 и ECE 22.05. Множество расцветок под любой цвет экипировки.
STELS
www.velomotors.ruШлем-интеграл Stels FF389
Модель комплектуется защищенным от царапин визором со светопропускной способностью более 85%. У шлема эффективная система вентиляции с передними впускными портами и вытяжными сзади. Подкладка, как и у всех современных шлемов, отстегивается и готова к стирке. В роли системы фиксации – подбородочный ремень из нейлона, с быстрой застежкой. Шлем представлен в размерах S, M, L, XL, XXL и трех цветовых решениях: серебристом, черном с узором и белом с узором.
ICON
www.rideicon.com
Шлем ICON Variant v
Оффроудный шлем Variant с внешней оболочкой из карбона и фибергласса. Продвинутая система вентиляции и съемный литой отсекатель дыхания. Съемная подкладка HydraDry. Выпускается во множестве цветовых решений – как в одноцветных исполнениях, так и со стильным графическим оформлением.
SHOEI
www.shoei-europe.comШлем-модулар Shoei Neotec
Самый продвинутый модулар в линейке Shoei. Одна из фишек шлема – солнцезащита. У выдвижного солнцезащитного визора сертификат соответствия EN 1836. Производитель обещает 99%-ю защиту от ультрафиолета. Добавим сюда прочную внешнюю скорлупу, эффективную вентиляцию, удобную кнопку для открытия забрала рукой в перчатке, защищенный от царапин и запотевания визор и получим универсальную модель для мото-, трицикла и квадротуризма.
Шлем Shoei Hornet ADV
Кроссовые штаны, заправляющиеся в ботинки. По технологиям пошива очень схожи с мужскими кроссовыми штанами Evolution. Прочная и дышащая конструкция из материала плотностью 600D. Вентиляционные вставки с перфорацией, выполненной лазером. На внутренней стороне штанин кожаные защитные накладки с прострочкой кевларовой нитью. Агрессивный крой в области коленей, обеспечивающий свободу перемещения, вентиляцию и совместимость со всеми типами защиты коленей. Продвинутая сетчатая подкладка из лайкры, эффективно отводящая влагу. Регулируемый поясной ремень. Вшитые защитные резиновые вставки с перфорацией для обеспечения вентиляции. Стрейч-вставки. Внутренний поясной карман.
www.redsleds.ru