Как выбрать удобный шлем для скутера? Самый легкий шлем для скутера
Мотошлем для скутериста| Информация, эксплуатация, обслуживание
Без сомнения, мотошлем для скутериста является чрезвычайно важным элементом экипировки. Нельзя относиться к шлему, только как к модному аксессуару, ведь от него в первую очередь зависит жизнь скутериста и его здоровье. Соответственно, подходить к вопросу выбора шлема нужно, обращая внимание на то, какую степень защиты он обеспечит, и уж затем, на его внешний вид.
Современные модели мотоциклетных шлемов, могут не только защитить голову водителя, но и предохранят лицо от ветра, дождя и пыли, а глаза от попадания насекомых.
Не все знают, что мотошлемы имеют свой срок службы, после которого он теряет свои качества, поэтому периодически приходится покупать новый шлем. При этом не стоит гнаться за дешевизной, ведь от шлема, зависит ваша безопасность. Не советуем покупать Б/У шлемы, так как вполне может быть, что они уже «переживали» удары и иные механические воздействия, ухудшившие их защитные качества.
При покупке мотошлема, обязательно его примерьте. Шлем должен сидеть на голове достаточно «плотно», но, он не должен быть тесным, в то же время, его размер не должен быть чрезмерно большим для вас. Обратите внимание, чтобы в шлеме вы чувствовали себя комфортно. Для определения подходящего размера шлема, можно прибегнуть к таком тесту: если вы можете его снять с головы всего одной рукой, то мотошлем для вас велик. Также, наденьте шлем, и попробуйте покрутить головой вправо – влево. Если при этом шлем смещается, то есть проворачивается на голове, то выберите шлем поменьше. Наденьте шлем минут на 10 -15, чтобы убедиться, что он вам подходит.
Выбирая шлем, нужно определиться с типом конструкции шлема или его моделью. Существуют открытые (половинные) шлемы, у которых открыта нижняя часть, шлемы – «интегралы» (закрытые шлемы) и так называемые шлемы – модуляторы.
Открытые мотошлемы, обеспечивают более низкую степень защиты, чем «интегралы», но, их стоимость, как правило, ниже, и они имеют небольшой вес, то есть поездка в них будет не так утомительна. Обычно такие шлемы выбирают для неспешной езды, что называется «без экстрима». Для езды на скутерах они подходят вполне неплохо, особенно, если учитывать то, что из – за относительно небольших габаритов они легко умещаются в багажник под сиденьем, практически любого скутера.
Интегральные шлемы обеспечивают наибольший уровень безопасности, так как защищают голову со всех сторон. Часто такие шлемы имеют дополнительные особенности конструкции, что обеспечивает еще большую защиту. Из недостатков интегральных шлемов можно назвать более высокую стоимость, больший вес, чем у открытых шлемов, относительно большие габариты, что не всегда дает возможность разместить такой шлем, в багажнике под сиденьем скутера, или в кофре на заднем багажнике.
Мотошлемы - модуляры, это некий компромисс между открытыми и полностью закрытыми шлемами. Правда, уровень безопасности, который обеспечивают такие шлемы, несколько ниже, чем у интегральных закрытых шлемов. В отличие от интегралов, модуляры имеют поднимающуюся вверх подбородочную дугу – «забрало». Это дает больше удобств в пользовании шлемом, особенно для тех, кто носит очки.
Как же выбрать неискушенному мотолюбителю шлем?|Авто-мото
На сегодняшний день маленькие и юркие скутеры, бесспорно, считаются королями мегаполисов. Они очень компактны, доступны по цене. Кроме того, в некоторых странах на них даже не нужны водительские права. Однако иногда это приводит к плачевным последствиям. Следует понимать, что соблюдение правил дорожного движения — это гарантия безопасности водителя. Тем более, что скутер является двухколёсным средством передвижения, которые исторически считаются более опасными. Несмотря на отсутствие необходимости получения водительского удостоверения, ответственность за нарушение ПДД лежит на всех, кто движется по дорогам общего пользования — даже велосипедистах.
Важные факты
Большинство знает, что согласно ПДД езда по дороге на двухколёсном средстве передвижения разрешается только в застёгнутом шлеме. Поэтому к выбору этой защитной части экипировки водителя скутера следует подходить со всей серьёзностью, ведь безопасность — самое главное. Именно шлем для скутера может спасти вас от тяжелых травм, переломов или сотрясения мозга.Прежде всего, шлем должен быть удобным. На этот параметр влияют следующие показатели:
- Вес шлема
- Качество и прозрачность визора (забрала)
- Шумоизоляция
- Вентиляция (насколько в нем будет жарко и душно летом)
- Аэродинамика — опциональная характеристика, которая проявляет себя лишь при движении на большой скорости и косвенно относится к скутерам.
Основные критерии выбора
Существует целый ряд важных пунктов, которыми должен обладать хороший шлем, чтобы быть не только удобным, но и безопасным.1. Крепкий свод конструкции шлема. Чем он прочнее, тем большую силу удара способен принять на себя .2. Плотность прилегания внутренней подкладки. Чем она выше, тем безопаснее шлем, ведь она также «съедает» значительную часть энергии удара.3. Шароорбразная, обтекаемая форма. Она продиктована не только аэродинамикой, но и возможностью скольжения без зацепок по дорожному покрытию, что позволяет не создавать дополнительных ударов.4. Вес шлема. Помимо удобства, малая масса конструкции даёт возможность уменьшить воздействие ударной силы на человеческий позвоночник.
Стоит отметить, что при покупке б/у шлема, первые два из четырёх основных пунктов не будут работать. Никто при продаже вам не расскажет о том, что этот шлем уже спасал жизнь, побывав в аварии. Во многих инструкциях к ним говорится, что после такого, защитная часть экипировки теряет свои свойства и подлежит утилизации. Однако недобросовестный продавец при отсутствии внешних повреждений может «втюхать» такой товар доверчивому покупателю. Поэтому о покупке шлема не в магазине и речи быть не может.
При покупке обязательно потребуйте от продавца сертификат качества и безопасности продукции. Он позволит отличить подделку от настоящей фирменной модели. Это самая главная гарантия вашей будущей безопасности на дороге, а также подтверждение всех положительных качеств выбранной модели шлема.
Для езды на малых скоростях хорошо подойдут внедорожные мотоциклетные шлемы. Они являются оптимальным выбором для владельцев скутера по ряду причин. Это и повышенная безопасность, правильная вентиляция и неплохой визор. При использовании таких моделей также лучше одевать на себя специальную маску.
Наиболее хорошую репутацию заслужили разнообразные шлемы для скутера от итальянских, японских и американских производителей. Такие модели, чаще всего, в довершение к прекрасным характеристикам по безопасности имеют отличное стилистическое оформление.Как и у любого предмета «гардероба» у шлемов есть свои размеры. Здесь решающим фактором являются параметры головы, а точнее её окружность, измеренная над ушами. Существует огромное количество размеров, начиная от 49 см и заканчивая 68 см. Как и у обыкновенной одежды их классификация происходит по буквам Английского алфавита S, L, M и так далее. Следует отметить, что у некоторых производителей размеры шлема, например, M могут отличаться между собой.
Самыми именитыми брендами, безусловно, являются: Vega, LS2, Arai, Nitro и так далее. В целом выбор шлема не является сверхсложной задачей. Но на некоторые нюансы все же стоит обратить более пристальное внимание. Удобство, крепость и безопасность — вот три кита, на которых держится любой шлем для скутера.
interteam.com.ua
Как выбрать шлем? Какие шлемы бывают?
Мотоциклетный шлем защищает не только от травм, но и от ветра, пыли, грязи, дождя и прочих неприятных климатических и дорожных воздействий. Яркий дизайн шлема, оригинальность его исполнения может придать Вам неповторимый имидж и стиль, присущий именно вашему характеру.
Обязательно используйте мотошлем при езде на мотоцикле, скутере, квадроцикле и, возможно, других быстрых и открытых транспортных средствах.
Устройство шлема.
В общем, шлем состоит из наружной и внутренней оболочки, визора, вкладок и ремешка. Наружный слой (скорлупа) защищает от физико-механических воздействий, определяет дизайн шлема. Скорлупу чаще всего изготавливают из термопластика или композита. Термопластик более дешев в изготовлении, но композитные материалы более прочные и легкие, что совсем немаловажно для качественных характеристик мото-шлема
Внутренний слой мото-шлема поглощает энергию удара, защищает от сотрясений и отвечает за Ваш комфорт во время движения. Чем толще внутренний слой, тем более безопасным является шлем.
Визоры мото-шлема бывают простые и затемненные, также бывают визоры с защитой от запотевания, такие визоры легко определить по двойному стеклу. Помните, что чаще всего в зазор между стеклами попадает мусор в виде мелких песчинок, которые царапают стекло шлема, и со с временем видимость сквозь такие визоры сильно ухудшается.
Все большое число шлемов выпускаются со съемными антибактериальными и антиаллергенными модулям. Их легко снять, постирать и заменить в случае износа. Вы можете комбинировать такие модули и подогнать шлем именно под себя, под свою голову.
Ремешок служит для надежного крепления шлема на голове, препятствует соскальзыванию. Обратите внимание на застежку, обычно они бывают двух типов: комбинация двух скоб и "быстрая". У некоторых производителей шлемов застежки удобные, у некоторых - нет.
В зависимости от вида шлемов, некоторые элементы конструкции могут отсутствовать.
Виды шлемов.
При выборе шлема в первую очередь обращайте внимание не безопасность, вторичным является цвет и дизайн.
Существует несколько типов шлемов, каждый определяет подходящий для себя, правилами дорожного движения выбор типа шлема никак не ограничивается: Интегральный шлем мотоциклетный
* Самыми безопасными являются полностью закрытые шлемы, так называемые интегралы. Такие шлемы надежно защищают лицо от ветра, грязи, пыли, воды, но, к сожалению, в них становится жарко при остановках и медленной езде. Убедитесь, что в Вашем шлеме интегрального типа предусмотрена развитая система вентиляции, циркуляции воздуха. Также шлемы данного типа довольно тяжелы, их вес в среднем составляет 1- 2 кг. Часто у интегралов ограничен боковой и периферийный обзор, что затрудняет маневрирование, например, на площадке, также в интегралах Вам не удастся выпить воды или покурить.
Шлем 3/4 головы* Существуют шлемы, закрывающие 3/4 головы. Они не так безопасныкак интегралы, но зато имеют большой обзор и в сочетании с очками становятся наиболее популярными и востребованными у мотоциклистов. Чаще всего такие шлемы оборудованы подбородочной дугой и солнцезащитным козырьком. Такой вид шлемов отлично подходит людям, управляющим, например, квадроциклом, трековым мотоциклом.
Открытй шлем
* Наиболее удобные шлемы - открытые, в них Вы спокойно сможете пить, есть, курить, разговаривать, причем Вы будете отлично слышать собеседника. Такие шлемы легки и удобны, в жаркую погоду теплый ветер приятно обдувает лицо. Прекрасный обзор позволит легко научиться сложным маневрам, езде на площадке и прочим препятствиям, но, к сожалению, такие шлемы менее безопасные, чем интегралы или шлемы, закрывающие 3/4 лица.
* Есть шлемы, соединяющие в себе преимущества интегралов и открытых шлемов. Такие шлемы выглядят как интегралы, но имеют подымающаюся вверх подбородочную дугу, но, к сожалению, такие шлемы довольно дороги.
Размер шлема
Часто размер шлема совпадает с размером головного убора. Если Вы его не знаете, померьте окружность головы в самом большой "разрезе". Правильно подобранный по размеру шлем сначала покажется Вам мал и будет стеснять Вашу голову. Необходимо немного подождать, когда внутренний материал шлема примет очертания Вашей головы и лица, после этого, шлем должен сидеть на Вас как "влитой".
Если при повороте головы шлем проскальзывает, прокручивается - шлем Вам велик.
Источник: http://www.moto4me.ru/articles/2012/
www.motosfera.ru
Топ 14 необычных шлемов для скутера
Топ 14 лучших необычных шлемов для скутера. Шлем для скутера это просто обязательная, необходимая вещь и полезная вещь, которая может в экстренных ситуациях спасти жизнь. Наверняка вы видели множество людей на скутере, у многих есть самих скутер. Большинство людей ездят в стандартных не чем не примечательных шлемах. А хотели бы выделяться среди остальных людей на скутере? Тогда мы вам предлагаем топ рейтинг лучших необычных шлемов для скутера, в которых вы несомненно будете выделятся и на вас обратят внимание 🙂
ТОП 14 ШЛЕМОВ ДЛЯ СКУТЕРА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
А какой бы вы выбрали? 🙂
Самые последние и шокирующие авто новости
top1x.ru
Как выбрать шлем для скутера : «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ
Для чего нужен шлемОдна из целей приобретения скутера — чувство независимости езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомашин, оцепленных железом и пластмассой, скутерист ощущает себя частью окружающего мира. Безусловно, временами это имеет и негативные стороны: когда холодно или идет дождь. Собственно для таких ситуаций и сотворена защитная экипировка. Также, высококачественная и безошибочно выбранная мотоодежда может спасти от травм при ДТП или, хотя бы снизить их тяжкость.Для защиты головы предназначается шлем. Езда без шлема на скутере влечет за собою штраф. Кроме предохранительных функций, шлем защищает голову от ветра, осадков и пыли. Но эффектный шлем еще способен сотворить определенный имидж, наряду с одеждой и популярными девайсами! Виды шлемовВнешняя оболочка шлема оберегает голову от проникания инородных объектов, а внутренний покров поглощает энергию удара. Предохранительный ремень сдерживает шлем от соскакивания при столкновении. При выборе шлема в первую очередь следует задуматься о защитных свойствах шлема, а не о его расцветке и стоимости. Существует несколько типов шлемов, которые разрешено использовать при езде на скутерах. Выбор шлема того или иного вида обусловливается вкусами водителя, характером поездок и типом мототехники.
Закрытый шлем — интеграл
Гарантируют самую большую защиту, так как покрывают всю голову. Кроме того, интегралы владеют неплохой шумоизоляцией, низким аэродинамическим противодействием, а их стекло основательно оберегает лицо от воды, прохладного ветра, пыли и насекомых. Их недостатки — жарко при остановках и езде на небольшой скорости, они наиболее тяжелые (легкими считаются весящие 1,2 … 1,3 кг). В отдельных моделей урезана боковая видимость, в них трудно носить диоптрийные очки. В интегралах сложно поговорить и курить. Прогрессивные конструкции гарантируют хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней плоскости стекла. Подобные шлемы предпочтительны для спортивных типов мототехники, но их применяют и водители скутеров. Всё же для обучающихся управлению автотранспортным средством на площадке «интегралы» неудобны.
Шлем 3/4
Шлемы, покрывающие 3/4 головы, хоть и не гарантируют такой обороны, как интегралы, но обладают большим обзором, комплектуются солнцезащитным козырьком (под него позволительно надеть очки, как с диоптриями, так и защитные, в том числе с маской, закрывающей низ лица). Многочисленные скутероводы выбирают собственно их. Разнообразие таких шлемов — с защитной подбородочной дутой, которая может быть съемной и осуществленной вкупе с главной обшивкой. Шлемы применяют для езды по дорогам и бездорожью, занятий внедорожным мотоспортом.
Открытый шлем для скутера
Применяют в большей степени водители круизеров (чопперов). В данных шлемах нежно обдувается лицо в горячую погоду, в них можно свободно есть, пить, курить и болтать. У них великолепные обзорность и слышимость, небольшой вес (1 кг и меньше). Но защита при ДТП у них наиболее низкая. Впрочем, собственно в таких шлемах лучше всего учиться вождению на площадке.
Складной шлем — модуляр
Недавно появилась примирительная разновидность раскрытого шлема и интеграл — модульный шлем. Снаружи он смотрится как интеграл, но имеет подымающуюся вверх подбородочную дугу. Плюсы открытых шлемов здесь совмещаются с довольно высокими защитными качествами. Используются эти шлемы чаще всего «дальнобойщиками», для каких учтена установка вспомогательного оснащения интеркома или гарнитуры радиостанции. Для тренировочной езды шлемы с откидывающейся подбородочной дутой чересчур тяжелые и дорогие.
Приобретая шлем, обратите внимание на следующее:• шлем обязан быть заводского производства, лучше известных компаний. Это залог того, что он удовлетворяет все требования стандартов• на шлеме (или на ремешке) должны иметься ярлык соответствия стандарту (у европейских изготовителей это буква «Е» в кружке и цифра, отвечающая интернациональному коду страны• на оболочке шлема должно быть тавро месяца и года выпуска.• не промахнитесь с объемом шлема• если вы носите диоптрические очки, удостоверьтесь, что шлем дает возможность их снимать и надевать.• подбирайте яркие тона, хорошо видимые остальными водителями. В то же время знайте, что пестрая раскраска повышает цену на 10% и более, самые дешевые шлемы — однотонные• поинтересуйтесь, насколько они удобны и что к ним прилагается из аксессуаров
В наибольшей степени идеальны (и дорогие) интегралы: они сотворены для самых высокоскоростных мотоциклов. В определенных моделях для защиты горла от ветра из подбородочной дуги выдвигается экран, а для отвода дыхания от стекла в набор входит сменный носовой дефлектор. Предусмотрены регуляторы системы проветривания, а сама система может быть развилистой. Стекло тоже непростое — из сверхпрочного имеющего несколько слоев материала, стойкого к наружным повреждениям. Совершенно нелишней составной частью является задвижка стекла — ведь если повернуться на высокой скорости, стекло обыкновенного шлема может распахнуться. Защелка может иметь два положения: абсолютно закрытое и с щелью для лучшей вентиляции. Удостоверьтесь при покупке в точной работе защелки. «Внутренности» шлемов часто пропитывают противоаллергическим составом и учитывают возможность их извлекать и чистить.
Как определить и выбрать размер шлемаЕсли размер шлема выбран верно, он обязан сидеть как влитый, не вызывая негативных чувств. Первое ощущение от нового шлема — он мал. Но подождите несколько минут, за это время гибкая набивка примет форму вашей головы. Если шлем шатается при острых поворотах, кивках головой или опрокидывается при распахнутом ремешке — он велик. При езде в таком шлеме будет надоедать шум ветра, будет поддувать, а в случае аварии он может просто сорваться с головы.Размер шлема часто соответствует размеру шапки. Если вы не знаете своего размера, измерьте периметр головы по наибольшему «разрезу» — над бровями и ушами. Может быть, потребуется сделать несколько замеров, пока не обнаружится максимальный. К сожалению, у множества изготовителей свои суждения по поводу размера головы. К примеру, носящему головной убор 59-го размера в самый раз будет шлем 62-го. Еще не стоит ориентироваться на обозначения типа «М», «XL». А еще шлемы могут быть различной глубины, так что без примерки все равно не обойтись.
Когда шлем подобран, отрегулируйте длину ремешка. И всегда застегивайте шлем, иначе все дискуссии о безопасности останутся только дискуссиями. Большая часть производителей шлемов советуют при обычной эксплуатации заменять шлем каждые 2 … 4 года (больший срок касается изделий из стеклопластика). Если вы обнаружите какие-нибудь повреждения шлема, то сделайте это раньше. Кроме того, все шлемы рассчитаны только на одну аварию — затем их необходимо сменить, но некторые мотолюбители производят ремонт шлемов.
www.autogild.ru
Мотошлем для скутериста| Информация, эксплуатация, обслуживание
Без сомнения, мотошлем для скутериста является чрезвычайно важным элементом экипировки. Нельзя относиться к шлему, только как к модному аксессуару, ведь от него в первую очередь зависит жизнь скутериста и его здоровье. Соответственно, подходить к вопросу выбора шлема нужно, обращая внимание на то, какую степень защиты он обеспечит, и уж затем, на его внешний вид.
Современные модели мотоциклетных шлемов, могут не только защитить голову водителя, но и предохранят лицо от ветра, дождя и пыли, а глаза от попадания насекомых.
Не все знают, что мотошлемы имеют свой срок службы, после которого он теряет свои качества, поэтому периодически приходится покупать новый шлем. При этом не стоит гнаться за дешевизной, ведь от шлема, зависит ваша безопасность. Не советуем покупать Б/У шлемы, так как вполне может быть, что они уже «переживали» удары и иные механические воздействия, ухудшившие их защитные качества.
При покупке мотошлема, обязательно его примерьте. Шлем должен сидеть на голове достаточно «плотно», но, он не должен быть тесным, в то же время, его размер не должен быть чрезмерно большим для вас. Обратите внимание, чтобы в шлеме вы чувствовали себя комфортно. Для определения подходящего размера шлема, можно прибегнуть к таком тесту: если вы можете его снять с головы всего одной рукой, то мотошлем для вас велик. Также, наденьте шлем, и попробуйте покрутить головой вправо – влево. Если при этом шлем смещается, то есть проворачивается на голове, то выберите шлем поменьше. Наденьте шлем минут на 10 -15, чтобы убедиться, что он вам подходит.
Выбирая шлем, нужно определиться с типом конструкции шлема или его моделью. Существуют открытые (половинные) шлемы, у которых открыта нижняя часть, шлемы – «интегралы» (закрытые шлемы) и так называемые шлемы – модуляторы.
Открытые мотошлемы, обеспечивают более низкую степень защиты, чем «интегралы», но, их стоимость, как правило, ниже, и они имеют небольшой вес, то есть поездка в них будет не так утомительна. Обычно такие шлемы выбирают для неспешной езды, что называется «без экстрима». Для езды на скутерах они подходят вполне неплохо, особенно, если учитывать то, что из – за относительно небольших габаритов они легко умещаются в багажник под сиденьем, практически любого скутера.
Интегральные шлемы обеспечивают наибольший уровень безопасности, так как защищают голову со всех сторон. Часто такие шлемы имеют дополнительные особенности конструкции, что обеспечивает еще большую защиту. Из недостатков интегральных шлемов можно назвать более высокую стоимость, больший вес, чем у открытых шлемов, относительно большие габариты, что не всегда дает возможность разместить такой шлем, в багажнике под сиденьем скутера, или в кофре на заднем багажнике.
Мотошлемы - модуляры, это некий компромисс между открытыми и полностью закрытыми шлемами. Правда, уровень безопасности, который обеспечивают такие шлемы, несколько ниже, чем у интегральных закрытых шлемов. В отличие от интегралов, модуляры имеют поднимающуюся вверх подбородочную дугу – «забрало». Это дает больше удобств в пользовании шлемом, особенно для тех, кто носит очки.
www.moto-scuter.ru