Dragon Age: Inquisition - гайд по загрузке персонажей в Keep. Отображение шлема dragon age inquisition


Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

У больших хорошо проработанных игровых проектов имеется одна немаловажная особенность – огромное количество самых разнообразных элементов, которые стоит учитывать при прохождении игры. Большая часть из них может быть описана в паре абзацев, поэтому создавать под каждый совет или рекомендацию отдельный пост было бы не разумно. Здесь я решил как раз таки описать все элементы, детали и незначительные моменты, способные серьезно облегчить вам прохождение Dragon Age: Inquisition и сделать его более увлекательным.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Практически любую крупную ролевую игру начинать довольно сложно. Мысли в голове начинают путаться – сначала задумываешься о выборе расы, затем сразу переходишь к рассмотрению класса, и вот уже через пару минут в голову начинают лезть интересные идеи по убийству высших драконов, а в это время на экране монитора до сих пор «висит» меню с редактором персонажа. В общем, от столь огромных возможностей, порой, опускаются руки, так как иногда действительно не знаешь, с чего же именно начать. Надеюсь, мои советы помогут преодолеть вам этот незначительный кризис.

Используйте возможности Dragon Age KeepКоманда BioWare запустила в работу специальный интернет-портал для своего нового проекта, позволяющий более подробно изучить игровые события, произошедшие в первых двух играх серии, а также выбрать, как бы вы поступили в тех или иных ситуациях. После этого можно импортировать созданный мир в Inquisition. Это весьма инновационное решение, ведь до этого никто подобную систему еще не создавал.Тщательно выбирайте расуПри выборе расы стоит опираться не только на собственные вкусы и предпочтения, но также на отличительные особенности рас. То есть если вы любите играть разбойником, то лучше всего выбрать эльфа, так как представители этой расы отлично уклоняются от дальних атак. Кунари имеют повышенное сопротивление к атакам на ближних дистанциях, поэтому из них получаются отличные воины. Гномам не страшны магические атаки, так как они имеют немалую устойчивость к магии, но при этом они не могут стать магами. Людям выдается дополнительное очко умения, поэтому они являются универсальной расой и отличным выбором для новичков.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Не стоит также забывать, что от выбора расы будет зависеть отношения игровых персонажей к главному герою. Во вселенной Dragon Age люди пока возвышаются над остальными расами, эльфов ни во что не ставят, гномов практически не замечают, так как они редко выбираются на поверхность, а кунари считаются чужаками с непонятной многим культурой и традициями.

Хорошенько поразмыслите насчет игры за магаКаждый класс в Dragon Age: Inquisition интересен по-своему и сильно отличается от другого множеством характеристик. Однако у магов все же имеется своеобразное преимущество. Если вы решите играть за мага, то сможете сильнее прочувствовать на своем персонаже глобальный конфликт, возникший между храмовниками и магами. Это противостояние показывали практически во всех играх серии, и следить за ним гораздо интереснее, имея к нему непосредственное отношение. К тому же у магов представлен отличный набор заклинаний, благодаря которому вы сможете легко изменять состав своей партии в зависимости от ситуации.

Плюс маги обладают интересной специализацией, дающей пройти игру рыцарем-чародеем, то есть ваш маг в один прекрасный момент превращается в мощного бойца ближнего боя. Нечто подобное было представлено еще в Dragon Age: Origins.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Изменяйте состав своей партииВ первой и во второй частях Dragon Age большую часть времени я бегал с партией, собранной еще в самом начале игры. В Inquisition дела обстоят несколько иначе. Естественно, у меня тоже появились в игре любимчики, с которыми бы мне хотелось провести гораздо больше времени, чем с другими спутниками. Однако как-то раз, отправляясь в неопасный регион, я решил изменить свою уже состоявшуюся партию и взять пару «новичков». В результате я увидел их совсем с другой стороны. Во-первых, появились новые разговоры и диалоги, позволяющие лучше понять мотивы и личность персонажей. Во-вторых, на более высоких уровнях стиль боя у них оказался более эффективным, чем я считал ранее. В общем, не стоит постоянно ходить с одними и теми же героями – меняйте их при походе в неопасную локацию и, возможно, прохождение станет для вас еще более интересным.Уделите должное внимание редактору персонажуРебятам из BioWare удалось разработать отличный редактор персонажей, благодаря которому можно создать поистине уникального главного героя, а не выстругать очередного «буратино» и пустится сразу в бой. Не поленитесь и уделите ему должное внимание. Естественно, не нужно уходить в крайность, просиживая над редактором целыми днями, пытаясь создать само совершенство.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Не бойтесь начать все зановоКаждый может совершить ошибку, но не всякий старается ее исправить. Если после прохождения вступления вы поняли, что созданный персонаж абсолютно вам не подходит (не нравится его внешний вид, класс или раса), то начните игру заново. Лучше снова пройти пролог, чем играть более ста часов персонажем, который вам не по душе.Не ленитесь использовать кнопку поискаКнопка поиска будет полезной не только для сбора «лута» - дело в том, что она способна подсвечивать все важные предметы в окружении, а потому с помощью нее можно легко найти вещи, которые вам необходимы по заданию.Выключите глянец на губах в редактореПри создании персонажа обязательно выключите функцию глянец на губах. Для этого зайдите в раздел «Макияж» и поставьте ползунок соответствующего показателя на ноль. Если вы не сделаете этого или установите глянец на минимум, то губы созданного вами героя будут сильно переливаться в роликах, что лично меня раздражало.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Практически бесплатно перераспределить умения своего персонажа можно только один разНеподалеку от кузницы, расположенной в Убежище, можно найти небольшой ларек – он находится с правой стороны от выхода. В нем вы найдете амулет, дающий возможность перераспределять навыки у главного героя. За первый раз с вас возьмут лишь одну монету. Таким образом, вы сможете уже в самом начале поменять умения, если некоторые вам не по нраву. Однако я советую, прежде чем это делать сохранить игру. Это поможет вам несколько раз осуществить перераспределение до нахождения оптимального набора навыков.Первым делом изучите территорию УбежищаСовсем скоро после начала прохождения Dragon Age: Inquisition вам позволят пройтись по своему новому дому в Убежище. Формально вы уже сможете пойти во Внутренние Земли, дабы начать выполнение второстепенных заданий, исследование новых локаций и так далее. Однако я рекомендую вам задержаться ненадолго в Убежище. Обязательно проверьте, какие квесты имеются в разделе «Убежище», и постарайтесь их выполнить. Это приведет к появлению новых миссий, связанных с Убежищем, когда вы отправитесь во Внутренние Земли. Данные задания могут стать отличным источником опыта на начальном этапе игры.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Знание – сила!В Dragon Age: Inqusition представлен весьма информативный кодекс, в котором можно найти немало полезных сведений о персонажах, существах, королевствах и событиях мира Тедас. Обязательно ознакомьтесь с ним, в особенности если вы не играли в первые две части серии или забыли о том, что именно в них произошло. Будет также нелишним заглянуть в вики. Это поможет вам быстрее освоиться во вселенной и создаст личную привязанность к игровому миру. Проходить игру в этом случае станет гораздо интереснее.Не забывайте использовать предметы для исследований по назначениюВ Убежище в кабинете Жозефины можно найти персонажа, возглавляющего различные исследовательские проекты. Она принимает желтые предметы для исследований, которые необходимы для получения дополнительного опыта и урона. Поэтому по возвращению в крепость обязательно навещайте данного NPC. Можно даже написать на каком-нибудь листочке или в смартфоне напоминалку, так как об этом очень легко забыть.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Руны можно заменятьРуны – это невероятно полезные дополнения для экипировки. В большую часть оружия можно установить лишь одну руну, добавляющую ему уникальный тип урона (Холодом, Духом, Электричеством и так далее). Руна используется только единожды, то есть, установив ее в оружие, вы не сможете потом извлечь руну обратно. Зато ее можно будет заменить более сильной руной.Улучшения для Бьянки продаются на рынкеБьянка – это арбалет гнома Варрика. К счастью или, к сожалению, но он является основным оружием для данного персонажа, поэтому его следует постоянно улучшать, ведь в ином случае эффективность арбалета резко снизиться. Кстати, главный торговец в Убежище даст вам по одному виду каждого улучшения для Бьянки совершенно бесплатно. После этого можно пойти в кузню и поставить эти усовершенствования на арбалет. Эта процедура может стать отличным мини-обучением в улучшении собственного вооружения.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Выполняйте любые доступные операцииСпутники Инквизитора могут за раз выполнить сразу три операции. Как только операция будет выполнена, вы тут же получите соответствующее сообщение. Об этом можно легко позабыть и продолжить игру. Поэтому старайтесь сразу же возвращаться к военному столу, дабы снова задействовать своих товарищей в новых операциях.

Некоторые из операции могут идти довольно долго, так как в игре учитывается реальное время. Поэтому на ночь оставляйте своих советников выполнять наиболее длительные из них. Не обязательно, чтобы игра была включена – миссии продолжают выполняться и при выключенной Inquisition.

Позаботьтесь о шлемахВ игре можно включить или отключить отображение шлема на персонаже. Это значит, что формально герой будет носить на себе шлем и получать все преимущества от его ношения, однако при этом он станет совершенно невидимым в кат-сценах игры. Данная функция весьма полезна, ведь многие хотят видеть лицо персонажа, на создание которого некоторые могли потратить пару часов.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Не забывайте время от времени посещать свою базуИсследовать новые регионы и выполнять миссии – это, конечно, хорошо, однако не забывайте время от времени посещать свою базу. Существует огромное количество вещей, которые вы можете делать только в Скайхолде и которые способны вам помощь на поле битвы. Поэтому после выполнения какого-нибудь квеста или завершения поставленной цели поразмыслите над тем, не стоит ли сейчас вернуться в крепость, чтобы оценить обстановку и распланировать дальнейшие действия.Делайте не оружие, а доспехиБольшую часть хорошего оружия вы, скорее всего, найдете на трупах убитых врагов или в сундуках. Не утверждаю, что это применительно для всех, так как рандом еще никто не отменял. Однако для меня создание оружие оказалось не очень выгодным делом, поэтому я переключился на доспехи. К тому же когда я начал охоту на драконов у меня появилась масса ценных предметов, из которых получилась отличная броня.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Разрабатывайте улучшения для своего снаряженияХорошие улучшения для экипировки во внешних землях мне практически не попадались, поэтому рекомендую создавать их самостоятельно. Подобные дополнения могут спасти вам жизнь или помочь победить особо сильного противника. По этой причине не стоит забрасывать создание улучшений в долгий ящик, а лучше займитесь этим как можно раньше.Постоянно общайтесь со своими спутникамиСражаться с чудищами и бегать по округе бывает иногда невероятно весело, однако не стоит забывать, что перед нами ролевой проект от BioWare, в котором поощряются беседы со своими спутниками. Разработчики постарались на славу – каждый спутник получился уникальным, а беседовать со многими из них не менее увлекательно, чем раздавать тумаки налево и направо. При правильном разговоре вы сможете открыть различные квесты и дополнительные способности у товарищей по оружию, а с некоторыми даже начать роман.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Проверяйте торговые точки в орлесианских городахВ первой половине игры по сюжету вам предстоит отправиться в большой город, расположенный в Орлее. Здесь ведут свою деятельность несколько лучших торговцев Dragon Age: Inquisition. К примеру, в этом городе можно найти торговца, которые практически за бесценок продает чистые рунные камни.Берите все, что к полу не прикрученоОбязательно подбирайте вещи, выпавшие с врагов или лежащие в сундуках. Даже если вам попался «хлам», то его все равно можно будет продать, а денюжки нашему Инквизитору очень нужны. К тому же нередко можно обнаружить довольно-таки ценные материалы, необходимые для крафта мощного оружия или прочных доспехов.Слушайте барда в тавернеВ таверне Убежища можно найти замечательную девушку-барда, которая может спеть для вас несколько различных песен. Вы можете значительно расширить ее репертуар, собрав для нее слова из других песен. На сюжет это мало влияет, зато повышает атмосферность игры.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Не оставляйте своих товарищей без контроля в сраженииНормальный уровень сложности позволяет сосредоточить все свое внимание только на главном герое, позволив остальным членам партии действовать самостоятельно. Однако в некоторых боях, например, с высшими драконами, без дополнительного контроля спутников лучше не оставлять, так как лишь вы сможете правильно расставить персонажей, составить грамотную тактику и хорошо уклоняться от летящих снарядов. К тому же управляя своими спутниками, вы узнаете, каково это играть другими классами в данной RPG.Не пропускайте мимо ушей советы спутниковНередко при прогулках по диким землям ваш герой или спутники могут обронить фразу вроде «Неплохо бы осмотреться вокруг». Она означает, что рядом с вами находится какой-то скрытный предмет. Найти его можно с помощью кнопки поиска. К тому же на мини-карте обычно подсвечиваются такие области. Однако их легко пропустить, поэтому всегда слушайте, что вам говорят ваши товарищи по оружию, ведь в ближайших кустах вполне может лежать отличная броня или полезные материалы.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Не стоит переоценивать свои возможностиУ каждой зоны имеется рекомендуемый диапазон уровней. Поэтому если вы решите отправиться в регион для высокоуровневых персонажей героем низкого уровня, то вас, скорее всего, придется выносить оттуда ногами вперед. Но не стоит также часами бродить по низкоуровневым локациям, иначе в определенный момент вы просто перерастете неисследованные зоны, и проходить их станет гораздо скучнее, ведь найденные там предметы будут не соответствовать вашим параметрам, а монстры не смогут вам ничего противопоставить.Ищите астрариумыАстрариумы – это загадочные устройства, созданные во времена истинного могущества Империи Тевентир и разбросанные по всему Тедасу. В Dragon Age: Inquisition игрок может найти астрариумы, чтобы получить в награду пятиугольные сундуки.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Задание на астрариумы выдаются практически в каждой более или менее крупной локации в игре. Для этого нужно отыскать астрариум на карте, который обозначается специальным значком: четырехконечной звездой в круге. Большинство астрариумов расположены на холмах, поэтому возле возвышенностей старайтесь найти тропку, ведущую на вершину холма.

После активации астрариума на экране вашего монитора откроется меню с созвездием. Ваша цель будет заключаться в соединении всех звезд так, как указано на рисунке в правом нижнем уголке, при этом запрещается по каждой линии проходить более одного раза.

Некоторые созвездия могут вызвать у вас сложности, однако если знать, как именно работает система, то открывать их станет гораздо легче. Главное – это найти в ней звезды, где сходится нечетное число линий. При их обнаружении следует начинать с одной из них, а заканчивать с другой, в ином случае задачку решить вам не удастся.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Впрочем, в ряде созвездий подобных звезд может не оказаться. Тогда можно начать решение головоломки с любой звезды, однако в ней вы и должны будете закончить свой путь. Иногда попадаются созвездия с лишними звездами, то есть к ним и вовсе не нужно вести линии. Чтобы не попасться на уловку тщательно изучите схему, представленную внизу экрану. После проведения всех линий следует нажать на кнопку «окончить», расположенную слева и тогда вам откроется истинный облик созвездия.

После активации своего первого астрариума вам тут же выдадут квест на поиск остальных созвездий. Все они будут помечены на карте. Для завершения этого задания вам придется активировать их все. Последний из астрариумов укажет примерное местоположение пещеры, где вас будет ждать награда за труды. Точно место не отмечено, а потому вам, скорее всего, предстоит тщательно исследовать локацию. Вход в пещеру, как правило, скрыт среди деревьев или небольших холмов. Внутри могут оказаться разные противники: начиная от гигантских пауков и заканчивая мерзкими живыми мертвецами. Здесь вы найдете пятиугольные сундуки, где хранится редкая экипировка.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Всего в Dragon Age: Inquisition представлено пятнадцать астрариумов – по три на каждую из пяти игровых уровней: Крествуд, Штормовой Берег, Внутренние Земли, Изумрудные Могилы и Западный Предел. За активацию всех созвездий вам выдадут достижение «Звездочет».

Поспешишь – людей насмешишьНе стоит спешить и принимать опрометчивые решения. Тщательно планируйте свой последующий шаг и ставьте перед собой несколько целей за раз. Не нужно нестись по сюжету паровозом, иначе пропустите много интересных вещей, приготовленных для вас разработчиками. К тому же в этом случае вам не удастся вжиться в мир и лично прочувствовать на себе все невзгоды, радости и потери Инквизитора. Старайтесь также исследовать новые зоны, в которых можно повстречать немало интересных персонажей и выполнить парочку увлекательных квестов. Некоторые побочные задания по своему накалу страстей и неожиданным поворотам практически не уступают основной сюжетной ветке.В сложных сражениях применяйте тактический режимБольшая часть битв на среднем уровне сложности не составит для вас особых проблем. Но в некоторых сражениях все же придется изрядно попотеть. Облегчить серьезную баталию способен тактический режим, с помощью которого можно оценить ситуацию и спланировать свои дальнейшие действия. Поэтому не стоит им пренебрегать.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Это не бегство! Это тактическое отступление!В игре может произойти всякое, включая попадание в ситуацию, в которой невозможно победить. В этом случае может быть гораздо разумнее не погибать вместе со своими товарищами на поле боя, а попытаться убежать, сгруппировать свои силы и вновь вступить в бой. Запомните, это не бегство, а просто тактическое отступление, так что не надо корить себя за подобные действия.Перед пополнением зелий, выпивайте оставшиеся в инвентареДовольно часто при прохождении заданий вы будете замечать на земле ящики с эликсирами. Они весьма полезны, так как зелья представляют собой один из самых эффективных способов лечения героя во время сражений. Но прежде чем пополнять свои запасы дайте задание своим спутникам выпить все оставшиеся у них эликсиры. Это восполнит их шкалу здоровья и максимизирует общее число очков жизни до того как вы возьмете новые зелья.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы
Держите при себе спутников, относящихся к разным классамВ Тедасе имеется немало закрытых локаций, доступ к которым можно получить несколькими способами. К примеру, запертые двери могут открыть разбойники, хрупкие стены способны пробить только воины, а снять магические барьеры – лишь маги. Поэтому я рекомендую держать в своей партии как можно более разношерстную команду.Покоряйте горные вершиныНаконец-то в игре от BioWare главный герой может прыгать. Теперь заборы и свалившиеся деревья для вас не преграда. Более того, при желании вы сможете даже взобраться на вершину близлежащей горы. Главное не сдаваться при соскальзывании и продолжать прыгать навстречу мечте. Когда вы доберетесь до самого верха, члены вашей партии автоматически перенесутся к вам.На более поздних этапах игры можно пропускать обычное снаряжениеБлиже к концу подбирать простое снаряжение станет невыгодным делом, так как покупать в магазинах их будут за бесценок, но при этом они займут полезное место в вашем инвентаре. Собирайте только фиолетовые и синие предметы.

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы

На этом я, пожалуй, закончу. Если у вас тоже есть полезные советы, то можете написать их в комментариях к посту.

www.gamer.ru

Inquisition — Большая подборка фактов об игре

Dragon Age: Inquisition — Большая подборка фактов об игре

07.07.2014 13:25:30, amercafe

Тем, кто не так усердно следит за интервью, твиттерами и фейсбуками разработчиков, мы хотим представить подборку фактов об игре. Возможны небольшие спойлеры.

  • Dragon Age: Inquisition поддерживает API AMD Mantle
  • The Keep выйдет перед игрой и позволит импортировать более трёхсот решений
  • Не будет оригинальных прологов как в Dragon Age: Origins
  • Уникальных концовок всего несколько, остальные же — различные их вариации, на основе принятых решений за всю игру
  • Во время верховых поездок, сопартийцы будут исчезать
  • Будет присутствовать кошмарный уровень сложности
  • В большинство зданий можно будет войти
  • Не будет способа перемещения по воздуху
  • Драконы стали в два раза больше
  • Количество ЛИ будет больше, чем в предыдущих играх серии Dragon Age
  • Роман со спутником зависит от пола и расы Инквизитора
  • Романы преподнесены гораздо более естественно и органично.
  • В диалоговом колесе присутствуют дипломатические, саркастические, агрессивные и нейтральные реплики
  • Всего будет более 200 заклинаний, талантов и улучшений по всем классам
  • В редакторе персонажа есть тёмный цвет кожи как у Вивьен, а также большой выбор причесок, больше, чем в предыдущих играх серии
  • Замок можно будет обставить такими предметами как кровати, троны, гобелены, найденными в ваших путешествиях
  • Можно будет отключить отображение шлемов так же, как и в Dragon Age II, сопартийцев это тоже коснется
  • У Инквизитора будет повседневная одежда
  • Инквизитору придётся заработать определённое количество влияния (а-ля Mass Effect 3), чтобы продвинуться далее по сюжету
  • Адаар — фамилия кунари-Инквизитора, на языке кун означает "оружие".
  • Дориан ученик тевинтерского магистра Алексиуса
  • Дориан любовный интерес только для мужчины Инквизитора
  • В произношении Дориана можно будет услышать каплю индийского акцента
  • Сера любовный интерес только для женщины Инквизитора
  • Лелиана недоступна для романа, в отличие от Каллена
  • Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану
  • Вивьен была одним из главных кандидатов на пост Первого Чародея в Монтсиммаре
  • У Коула сложный характер, он думает над очень важными вопросами, и вряд ли его интересует что-то ещё
  • Физически Коул взрослый, но не морально. Он не понимает, что такое секс, как и любой другой ребенок
  • Солас — интроверт и не дерзит окружающим в открытую, но люди могут осознать, что их оскорбили полчаса спустя
  • У Соласа будут некоторые уловки, помимо знаний о Тени
  • Солас не из долийских эльфов. Он вырос в небольшой деревне и встречал их во время путешествия
  • Соласу, по мнению Патрика Викса, где-то 40–45 лет
  • Поступки Железного Быка мало соотносятся с его внешним видом. Боится он лишь одного — демонов.

www.bioware.ru

Dragon Age: Inquisition описание 7 патча - Блоги

[ПК] Добавлена новая функция: пользователи теперь могут доставать и убирать оружие. Функция доступна на экране назначения клавиш.[ПК] Исправлена ошибка, которая могла приводить к некорректному отображению тумана при использовании конфигураций со SLI/Crossfire.[ПК] Исправлена ошибка, из-за которой при выборе зоны для нанесения урона по площади в случае использования обзора мышью прицельная сетка могла оказываться в необычных местах.[ПК] Исправлен ряд ошибок, вызывавших мерцание после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab при использовании SLI/Crossfire.[ПК][Xbox 360][Xbox One] Достижение «Гроза драконов» теперь открывается после убийства любых 10 высших дракониц.[PS3][PS4] Добавлены призы для DLC «Челюсти Гаккона»[PS3][PS4] Приз «Гроза драконов» теперь открывается после убийства любых 10 высших дракониц.В Скайхолд добавлено несколько тронов для игроков, у которых есть DA1 и/или DA2.В коллективную игру добавлена возможность одновременной переработки нескольких вещей. Это можно сделать на экране инвентаря или при покупке наборов.Изменен баланс боевых магов. «Духовный клинок» теперь стоит дороже и наносит меньший урон противникам, использующим барьеры и оборону в коллективной игре. «Духовный клинок» больше не обеспечивает бонус к урону в обоих режимах игры.Изменен баланс способности храмовника «Небесный гнев» для коллективной игры. Снижена продолжительность оглушения.Исправлены свойства некоторых животных — теперь из них выпадают соответствующие материалы для исследований.Исправлено неверное расположение некоторых видов бород на лицах игроков.Исправлена ошибка, позволявшая кунари использовать недоступные им доспехи, вследствие чего возникали проблемы с отображением их внешнего вида. Кунари больше не могут использовать эти предметы.Исправлена ошибка с отображением неверного сообщения, информировавшего игроков об отсутствии необходимого для покупки набора количества платины в том случае, если у них имелось именно столько платины, сколько требовалось для оплаты.Исправлена ошибка, позволявшая игрокам покидать коллективную миссию, а затем снова в нее возвращаться, перенося весь заработанный опыт на персонажа, выбранного при повторном вступлении в игру.Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на одном месте, если использовали розыгрыш Серы во время разговора с Калленом.Исправлена ошибка, из-за которой дракон в «Челюстях Гаккона» мог застревать на возвышении во время боя.Исправлена ошибка, возникавшая при использовании «Выстрела с прыжком» сразу после «Града стрел».Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть первый остров во время финального сражения игры.Исправлена ошибка, из-за которой после покупки авварской символики могло начинаться задание, считавшееся удаленным из игры. Подобные ситуации больше не возникают.Исправлена ошибка, из-за которой ресницы женщин-кунари не совпадали с веками в случае перевода ползунка параметра «Форма глаз» в крайнее правое положение.Исправлена ошибка, вызывавшая сбои в разговоре в случае использования быстрого перехода до окончания беседы.Исправлена ошибка, блокировавшая отображение одного из элементов мозаики архидемона на стене Скайхолда.Исправлена ошибка, позволявшая игрокам ломать дверь, вследствие чего выполнение задания «За империю» при определенных обстоятельствах становилось невозможным.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать в Редклиф раньше, чем это предполагалось.Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению ряда связанных с материалами для исследования записей Кодекса при их увеличении.Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой использовавшие способности уклонения персонажи могли отображаться в различных местах.Исправлена ошибка, из-за которой задание «Гробница Файреля» при определенных обстоятельствах становилось недоступным.Исправлена ошибка, которая могла мешать продвижению по сюжету задания «Искусительный шепот» в том случае, если игроки въезжали в Редклиф на скачущей галопом лошади.Исправлена ошибка, приводившая к бесконечной загрузке при попытке доступа к экрану «Испытания».Исправлена ошибка, приводившая к телепортации противников в недоступные игрокам места.Исправлена ошибка, приводившая при взятии добычи к бессрочной блокировке возможности переключаться между членами отряда.Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой присоединявшиеся во время пятой волны игроки не могли попасть в боевую зону.Исправлена ошибка, в некоторых случаях не позволявшая взаимодействовать с Раненым Шевалье, вследствие чего становились недоступны связанные с ним детали сюжета.Исправлена ошибка, приводившая к срыву финальной битвы во время смены ее этапов.Исправлена ошибка, из-за которой при смене хоста новый хост застревал на экране.Исправлена ошибка, из-за которой колесо в таверне Крествуда навсегда теряло интерактивность, что не позволяло осушить озеро.Исправлена ошибка, блокировавшая добавление отсутствующих знамен в соответствующий магазин Вал Руайо.Исправлена ошибка, позволявшая игрокам накапливать эффект от «Тронутого Тенью глазета», пока способности и заклинания не требовали никаких затрат.Исправлена ошибка, не позволявшая получить доступ к верхушке для знамени Инквизиции в том случае, если игроки находили навершие на Штормовом Берегу до захвата крепостей.Исправлена ошибка в задании «Вне родной стихии», из-за которой его ход нарушался в том случае, если игрок оказывался на лошади в момент начала сюжетной вставки на Священной равнине.Исправлена ошибка с «Тронутым Тенью имперским одежным хлопком», из-за которой его эффект накладывался на игроков с фиксированной скоростью. Теперь эффект, как и задумывалось, будет применяться случайным образом.Исправлена ошибка, из-за которой в связанном с цитаделью дю Корбо задании восставший из мертвых не мог настичь игрока.Скорректирован эффект «Тронутого Тенью глазета». Теперь уменьшение расхода на способности составляет не 150%, а 15%.

Исправлена ошибка, не позволявшая совмещать способность «Сумрачная атака» с пассивными способностями «Меня здесь не было» и «Сумрачный нож».Исправлена ошибка, приводившая к появлению в огороде корня смерти. Также внесены исправления в соответствующий раздел коллекции, в котором теперь указано, что корень смерти не является его частью, а семена этого растения нельзя отыскать ни в одном из уголков мира.Исправлена ошибка, из-за которой кость ледяного дракона и завесный кварц давали нулевой рейтинг брони в случае их применения при создании щитов.Повышена стабильность.

www.playground.ru

Гора деталей Dragon Age: Inquisition - Блоги

Недавно BioWare провела сессию ответов на вопросы геймеров, где поделилась массой деталей. В частности, что Инкизитор сможет обниматься со своими однопартицами. Однако это далеко не все. Хотя многие вещи вполне очевидны или уже были известны, далее список всего, что рассказали разработчики:

Создание персонажа

  • Описывают как "очень детальное"
  • Создание Инквизитора происходит до того, как начнется большая кат-сцена
  • Можно менять цвет глаз – как внутренней части радужки, так и внешней
  • Можно выбирать шрамы
  • Рога Кунари можно кастомизировать
  • Мужская модель Кунари будет меньше Железного Быка
  • Масса вариантов губ
  • Нет выбора тип тела
  • К Инквизитору будут обращаться по фамилии (видимо подобно Шепарду)
  • Предыстория зависит от расы/класса. Магов дварфов не будет

Кастомизация

  • Цвет брони однопартицев будет меняться при смене эквипа
  • Можно использовать различные материалы меняя то, как выглядят вещи, а также статы вещей, зачаровывая их, делая зелья и тп.
  • Можно найти схему создания брони, которая вам нравится, и использовать разные типы материалов для достижения желаемых статов
  • Кунари не носят шлем, у них другой слот для головы
  • Маг Инквизитор может носить тяжелую броню, будучи Рыцарем Колдуном, скрафтив ее и призывая оружие
  • Максимальный уровень: 25-30
  • Три специализации для каждого класса, которые могут менять некоторые моменты истории
  • Специализации: Рыцарь Колдун, Некромант, Маг Рифта (Маг), Ассасин, Ремесленик, Темпест (Rogue), Чемпион, Разбойник, Храмовник (Воин)

Лут

  • У лута будет цветовой код в зависимости от редкости
  • Маунтов можно получить выполняя квесты

Компаньоны

  • Вы можете обнимать некоторых из них
  • Никакого спама подарков – нужно учитывать их предпочтения, при этом у каждого из них есть свои цели и стремления, которым можно способствовать
  • Огромное значение играет то, кого вы берете на квесты
  • Собачки не будет

Романы

  • Восемь романов
  • Два расовых
  • Романтические сцены не обязательно сфокусированы на сексе
  • Помимо партии будет по крайней мере один роман – Леди Джозефина (бисексуальна, подходит инквизитору любого пола)

Сражения

  • Настройки боя варьируются от легких до кошмарных
  • Разбойники могут ставить ловушки
  • Скрытность должна соответствовать стилю боя партии
  • Без кулачных боев
  • Возможность управлять брешами Тени открывает интересные возможности во время боя
  • Управлять умениями можно индивидуально
  • Множество умений и спеллов из прошлых игр, но и куча новых
  • Разрушение и окружающая среда играют важную роль во время боя
  • Тактический бой похож на DA:O
  • Кросс-классовые комбо, которые зависят от разных состояний, вроде заморозки, оглушения, командной работы и тп.

Сюжет

  • Будучи Инквизиторам вас считают почти за святого
  • "Лучшие злодеи – это те, кого вы можете понять"
  • Много Морриган
  • Можно судить персонажей

Миссии 

  • Множество сторонних миссий контекстно связанных с сеттингом игры, в том числе на увеличение силы Инквизиции или народной любви

Хороший, Плохой?

  • Общий тон – нейтральный, пока вы не доберетесь до реакционного "хаба", где вы можете реагировать различными эмоциями – удовлетворенно, стоически, сердито, печально и прочее

Карта

  • Можно ставить свои маркеры
  • можно выбирать активные квесты
  • Будет мини-карта
  • Снег, дождь и песчаные бури
  • Быстрое передвижение работает только до лагерей инквизиции, которые вы поставили и населили
  • Штаб-квартира Инквизиции – значительно больше всех прошлых баз

Прочее

  • Флемет может вернуться, но вы не сможете побывать в ее доме
  • Будут и другие персонажи из оригинальной игры
  • В игре можно прыгать, но пазлов на прыжки не будет
  • Оседлать дракона не получится – никаких полетов
  • Накидок также не будет

DLC

  • Планы есть, но ничего конкретного

Dragon Age Keep

  • Веб-сайт и социальная сеть
  • Доступен после релиза игры
  • Сейчас в бете

Инстурментарий для моддинга

  • Не на запуске
  • Разработчики рассматривают возможности, но есть серьезные сложности (надеемся, что не EA, которая не хочет давать Frostbite в руки моддеров, иначе не будут покупать DLC)

 

 

 

Источник:

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

 пожаловаться

www.playground.ru

Dragon Age: Inquisition - гайд по загрузке персонажей в Keep - Блоги

Keep синхронизирует данные о персонажах из предыдущих игр с данными, загруженными в BSN старого типа, который служит посредником между играми и кипом. Если вы хотите, чтобы ваши старые персонажи отображались в Кипе, то вам нужно удостоверится, что они загружена на BSN. Если вы испытываете какие-то проблемы с загрузкой персонажей, то попробуйте вот эти инструкции, чтобы решить их.

1. (Только для ПК) Отключите внутриигровую консоль.

Если вы играете на ПК, убедитесь, что у вас НЕ включена консоль. Если у вас в свойствах ярлыка к игре есть что-то такое:"C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Dragon Age Origins Ultimate Edition\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole

то удалите -enabledeveloperconsole из адреса. Тоже самое сделайте и для ДА2.

Если консоль у вас включена каким-то другим образом (разнообразные способы включения консоли для Originsи для ДА2), то отключите их тоже.

Кроме всего прочего, если у вас установлен мод, делающий консольными команды видимыми (по умолчанию вы не можете видеть текст, который вводите в консоль), то удалите этот мод тоже. Можете даже попытаться удалить все моды из папки Override и загрузить сохранение не смотря на предупреждения игры.

2. (Все платформы) Войдите в сеть и установите настройки на загрузку персонажей в BSN.

Убедитесь, что вы вошли в свой профиль и играете, находясь в сети. После того, как вы войдете в игру, в нижней левой части экрана будет отображаться, вошли вы в свой профиль или нет. Для входа используйте свой Email и пароль от Origin. Теже самые данные нужно вводить и при входе в старый BSN.

Настройки опций:

Dragon Age 2

Опции для ДА2 (Опции->Профиль):

3. Хитрость с пересохранением.

Как только вы запустите игру, убедитесь, что в настройках вы установили загрузку профилей персонажей и вы вошли в сеть. Откройте сохранение, которое вам нужно загрузить. В игре, снимите какую-нибудь вещь с вашего персонажа и сохранитесь. Оденьте вещь заново и сохранитесь вновь.

Обычно я даю игре пару минут, чтобы загрузить все нужные данные. Просто повторите это для каждого сохранения, которое хотите загрузить потом в Кип.

4. (Только для Dragon Age: Origins) Загрузка данных под предлогом загрузки скриншотов.

Можно попробовать загрузить профиль вашего персонажа с помощью скриншотов. Идите в "профиль персонажа" в главном меню и попробуйте загрузить несколько скриншотов.

5. Проверка загруженных данных и персонажей

Чтобы проверить, что у вас уже загружено, войдите в старую версию BSN. В секции User Entitlements social.biowa...ntitlements.php Если у вас там белая страница, то просто перезагрузите страницу. После того как вы залогинитесь, слева вверху появится изображение вашего аватара и чуть ниже меню.

Идите в "Мои игры" и в выкатившемся меню выберете "Player Profiles".

Нажмите "Активировать сетевые профили", чтобы синхронизировать.

Далее, вернитесь в "Мои игры" и в выкатившемся меню выберите Dragon Age: Origins или Dragon Age 2. На загрузившейся странице вы должны увидеть загруженных из игры персонажей.

Чтобы увидеть, загрузились ли ваши персонажи полностью, вернитесь назад к списку персонажей и нажмите "Profile Diagnostics". Если какой-то из секций есть знак "!", то значит данные загружены не полностью. Вы можете попробовать загрузить персонажа заново. Рекомендуется удалить персонажа оттуда, прежде чем пытаться перезагрузить его заново.

6. Dragon Age на аккаунтах Steam.

Игры серии Dragon Age имеют ключ продукта, который вы можете использовать, чтобы зарегистрировать их на своем аккаунте BSN. Войдите в свой профиль на этой странице social.biowar...es_register.php и введите ключ. Если вам нужно зарегистрировать обе игры сразу, то начните с Dragon Age Origins, чтобы избежать бага. Если у вас еще нету аккаунта Origin, то его можно будет создать на той-же странице.

Чтобы найти ключ игры в стиме, зайдите в библиотеку игр на страницу этой игры и выберите ссылку "CD Key" в списке справа. Для DLC предусмотрены отдельные ключи, так что не забудьте зарегистрировать и их тоже. DLC регистрируются на странице social.biowar...edeem_code.php..

(У меня в стиме зарегистрирован только Mass Effect, но у Dragon Age все должно быть точно так же).

7. Синхронизация с консолей.

На консоли нового поколения (Xbox Obe и PS4) используется такой же профиль, что и на старых (PS3 и X360). Если вы играли на консолях, то используйте тот же самый аккаунт и при игре на консоли нового поколения (Xbox One и Xbox 360; PS3 и PS4).

Проверьте Registered Game Content на наличие вашего геймертага Xbox или имени PSN ID, синхронизированного с вашим аккаунтом. Если вы зарегистрировали аккаунты для консолей и Origin/BSN на один и тот-же Email, то они уже должны быть там.

Если email были разными, то вы можете попробовать соединить их:

1. Установите Origin на ПК/Мак. Войдите в тот же профиль, что вы используете на BSN.2. Откройте клиент Origin и нажмите добавить друзей.3. В "импорт друзей" выберите подключится к одной из сетей, с которыми ассоциируется ваша консоль. После этого на BSN должны обновится ваши данные и появится соответствующие версии игр с консолей.

Оригинал: www.princesss...troubleshooting

Перевод: www.bioware.ru/forum/topic/23322/page-120#entry2..

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Dragon Age: Inquisition - о лечении - Блоги

Люк Кристиансон размышляет на тему лечения в Инквизиции:

Многие люди пытаются представить себе игру в ДАО/ДА2 без лечения. Конечно, это бы не сработало, эти игры не были сбалансированы для такого. Но насколько хорошо они были сбалансированы в смысле лечения, на самом деле? Числа не имеют значения для меня, но я люблю хороший бой. И вот что сделалось ясным для меня.

Есть очень простая причина, почему это хорошее решение, а также почему баланс в ДАО/ДА2 был не на месте. Она заключается в вопросе "Сколько пунктов здоровья (ХП) есть у игрока?" Потому что нам нужно знать это до того, как мы создадим стычку и узнаем, насколько она сбалансирована.

Итак, сколько ХП? Ну, давайте надеяться, это начинается "где-то между минимумом для мага и максимумом для воина, варьируется в зависимости от билда группы." Ладно, хорошее место для начала. Это реальная цифра. Мы можем построить стычки где-то в районе общего урона + эффекты.

Теперь добавим лечение. Сколько ХП? "Где-то между минимумом для мага и максимумом для воина, плюс где-то между минимальным и максимальным числом лечащих заклинаний/зелий и между минимумом/максимумом их маны/зелий"

Ладно, сколько же это ХП в точности? Поскольку зелья восстанавливают ману, и зелья также восстанавливают здоровье, настоящее количество потенциальных ХП было где-то между минимумом для мага и общим количеством золота, которого вы могли потратить на зелья. И чем позднее в игре это было, тем больше верх достигал астрономических чисел. И таким образом величайшей силой, которой обладал игрок в предыдущих играх, была не одна из его способностей, а возможность сделать количество ХП невозможным для оценки.

А чтобы противодействовать бесконечным ХП, "баланс" означал, что нам нужно было нанести игроку гораздо больший потенциальный урон, чем его персонаж мог выдержать, и сделать это мгновенно. Фактически, заменяя урон по ХП (неизвестные пределы) смертью/воскрешением (известные пределы). Или мы должны были предотвратить цепочки зелий, означая больше врагов, которые погрузили бы его в сон или замешательство, или  другим образом заставили игрока не предпринимать действия. Альфа удары и контроль толпы, ни одна из этих тактик не приносила радости повторяясь вновь и вновь, потому что они "балансировали" удалением действия, удалением контроля.

Теперь в Инквизиции, уменьшением лечения, действительно определяя ХП диапазоном с реальными цифрами в нем, мы можем лучше балансировать стычки. И нет, игроки не могут полагаться на цепочки зелий. Что же они получают взамен?

Способности/экипировка/выборы, которые действительно оказывают эффект на битву, который больше, чем бесконечное здоровье на вашем ремне. И потому что ваша величайшая способность - это не заглатывание зелий, нам нужно меньше эффектов, чтобы вырубить вас. Вы проводите больше времени, контролируя своих персонажей, принимая более вариативные решения с большим эффектом на течение боя. У вас есть реген от заклинаний, зелий и экипировки. У вас есть эффекты, которые можно скрафтить, которые дают здоровье при смерти врага. У вас есть смягчение урона через способности, бафы и крафт. Ограниченное здоровье и балансирование врагов соответственно предоставляют больше тактических выборов при сохранении вызова.

Становится ли все сложнее? На кошмаре, ну, вы ведь просили вызова, и вы получите его, и сможете преодолеть его намного более различными путями, чем было возможно раньше.

Но что насчет легкого? Ну, на прошлых выходных, на легком, начиная игру магом (и я не сказал ни слова), мой семилетка играл 2 часа, включая много сражений, включая рифты и надирание задницы одному низкоуровнему демону гордости. Группа ни разу не умерла. Я прикрыл ему уши разок.

Я думаю, что вы будете в порядке.

Оригинал: forum.bioware.com/topic/514541-no-healing-spells..

Перевод: www.bioware.ru/forum/topic/23322/page-130#entry2..

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Пиратская версия Dragon Age: Inquisition - Блоги

MasterCross Ахаха, тебя заминусили те же 13 человек, что и поставили плюсы -S-R-.

А вообще с процентами перегнули, дофига у кого идёт, не идёт же около 50%, многие ещё, раз им сказали и у некоторых на 2х ядрах идёт, пытаются уж совсем на заварниках запускать, отсюда ещё один контингент.

А вообще, автор, по-моему, пытается агитировать к покупке игры, не удивился бы, если бы в конце он какой-нибудь магаз прорекламировал.

И ещё лол конечно:Некоторые геймеры, которым удалось запустить игру свидетельствуют об отсутствии некоторых мелких возможностей. Например шрамы на моделях персонажей не отображаются, отсутствует возможность оптимизировать качество графики, присутствуют постоянные лаги с просадкой частоты кадров в секунду.Всё это у тех же 50 на 50 есть и на лицухах, как владелец такой версии говорю. До последнего патча всё было прекрасно, но после него появились лаги в роликах, притом порой просто бесящие, что сцена по скриптам идёт, а у тебя лишь рывок на короткое время в секунду, но ты уже не видел, что там было, просадки секундные появились, будто что-то подгружается, не часто, но частенько (парадокс), но самая задница - ВЫЛЕТЫ. Их вообще не было 40 ч. до этого, но после патча, то и дело, обида была за сцену 15-минутную, во время которой вылетело, благо есть пропуск диалогов и действий в большинстве случаев. Единственное из-за чего ещё сижу с патчем - поиск предметов стал намного удобнее и практичнее, но на этом всё. Думал, может фикс на патч не скачался, но он же автоматом качается? Так что вот, плюс лица нормальные, так что фикс значит не помог. Х3, пока дождусь след.апдейта, наверно и игру пройду уже, хотя сейчас 55ч и конца и края нет, на побочках сейчас и изучении карт. И если бы не вся эта техническая хрень - 9 из 10, но вроде пока таких фатальных багов не было, один раз чел с карты пропал с квестом, но я помнил где он был и он принял его, второй раз в таверну по квесту, там он должен был опустеть и запуститься кат-сцена, но таверна опустошалась, никого не было, как и сценки. Пришлось выйти из таверны и зайти обратно, всё норм было, надеюсь дальше все трудности будут пройдены так же легко, а игра бомба конечно - в Амалуре том же, гле примерно та же концепция мне всё быстро начало надоедать, а тут и драконы, при схватке с которыми яички сжимаются от эпичности, и самые разные декорации - от пустынь и до снегов. Врагов много, сюжет неплох, а вот секаса ощенема не хватает, я свою девку-мага всё с Касандрой слезбиянить хотел, так сказали, что никак, сейчас буду извращаться пытаться с быком, гы-гы, или советницей, ка ктам её - Жю....Жо...блин, забыл, на мексиканку похожа. А, ещё бесит там Мать "какая-то какая-то", типа францунского акцента, разговаривает, как "кхр-кхр-кхр", ну французский акцент буквы "Р", как её там, пела ещё - "Ооооо, жорьян-жорьян, оооооо, жедорьян-жедорьян", ну вы поняли, вылетало из головы (Марлен Дитрих???). Вот меня эта тётка бесит.

www.playground.ru