Мотовидеорегистратор – выбор, установка. Регистратор для мотоцикла на шлем


Мотовидеорегистратор – выбор, установка | Аксессуары

Катаясь по дорогам нашей страны, одна из первых мыслей водителя: " вот урод ", " куда ты прёшь ", "надо купить видеорегистратор". Поскольку речь идёт о мотоцикле, на ум сразу же приходит такой современный аксессуар как action-камера. Но что-то тут не так.

ПОЧЕМУ НЕ ACTION-КАМЕРА?

Я сходил по этому пути, и если ваша цель - именно повседневная циклическая запись поездки ради получения доказательств невиновности в ДТП, я не рекомендую её брать потому что:

  • большинство action-камер не поддерживает циклической записи - придётся форматировать карту вручную и весьма регулярно
  • запаса батареи хватит на час-полтора записи - можно забыть о поездке в другой город
  • зарядка батареи требует времени - вы сможете даже с перерывами продолжать запись столько, насколько хватит вашего запаса батарей
  • запас батарей занимает место и вес - их можно забыть, потерять, не зарядить да и у вас на мотоцикле может и не быть лишнего места
  • камеру нельзя установить скрытно - вам постоянно нужно менять батареи или заряжать камеру
  • вытекает из предыдущего - камеру нельзя установить "на постоянку" т.е. вделать в мотоцикл скрытно
  • вытекает из предыдущих двух - нужно искать место крепления камеры

Да, вы мне сейчас возразите, что топовые GoPro делают циклическую запись, есть специальные камеры которые могут заряжать на ходу и даже может быть не теряют влагозащиту (правда чаще всего они греются) и прочее. 

Action-камера - максимально компактное устройство для съёмки трюков - она не спроектирована и не годится для работы как регистратор. Это моё мнение как человека, который владел GoPro Hero 3+ Black и продал её ради регистратора. Продавать кстати не рекомендую - она бывает нужна для съёмки видов. 

Нашёл я и совсем специфический продукт - видеорегистратор на батарейках - выносная камера с влагозащитой, приемлемое качество записи, 2 часа автонома. Это Qstar A7 Drive (обзор) Неплохо, но я всё ещё хочу полноценный регистратор.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ РЫНОК?

Рынок традиционно предлагает что угодно, так что я решил определиться сч требованиями. В конечном итоге мой список разделился да два - обязательное и дополнения. 

Обязательное:

  • циклическая запись
  • работа от бортсети
  • включение и выключение по питанию
  • запись не ниже 720p
  • влагозащита

 По мне такой набор - обязателен для любого видеорегистратора, от мотоцикла тут разве что влагозащита. Поскольку выбирал я не абы для чего а для круизера, ещё один пункт, хоть и менее обязательный - небольшой размер. Однако под этот список подходит множество девайсов, включая китайские. Вот, к примеру, обзор одного из них на конкурентном ресурсе. Так что был сформирован список дополнительных требований "люкс".

Люкс (в дополнение к основным)

  • запись в 1080p
  • защита файла от перезаписи
  • датчик удара, позволяющий "защитить" момент ДТП
  • выносное управление (пульт / смартфон) / индикаторы
  • возможность просмотреть запись на месте

Последний пункт уехал в "люкс" просто потому что я всегда таскаю с собой кабель USB-OTG и мой смартфон может подключиться к регистратору и посмотреть файлы и так.

Таким образом мой выбор был ограничен 2 категориями - автомобильными регистраторами с выносными камерами (и необходимостью обеспечить влагозащиту основного модуля) и малочисленными (из нормальных) мотоциклетными регистраторами.

После некоторых часов блуждания я наконец решился потратить весьма внушительную сумму на видеорегистратор FOXeye GC-1. 

FOXEYE GC-1

Этот регистратор был выбран потому, что он умеет всё что у меня в двух списках с некоторыми поправками.  

Техданные для любителей:

Дисплей Отсутствует (просмотр через мобильные устройства)

  • Процессор Ambarella A5s
  • Сенсор камеры CMOS Aptina AR0330
  • 6 линз + инфракрасный фильтр
  • Угол обзора Заявлено 128° по диагонали (110° по горизонтали в моих тестах)
  • Апертура объектива f1,9
  • Микрофон Есть (встроен в пульт управления)
  • Внутренняя карта памяти microSD не более 32 Гб (установлена microSDHC Transcend Class 10 на 32 Гб)
  • Внешняя карта памяти Установка не предусмотрена
  • Доступные режимы записи видео 1920x1080@30, 1280x720@60, 1280x720@30
  • Битрейт видео Переменный до 22,3 Мбит/с
  • Стандарт сжатия, контейнер AVC, MP4
  • Разрешение фото 2304x1536, 2304x1296, 2048x1536
  • Стандарт Wi-Fi 802.11 b/g/n
  • Поддерживаемые ОС для просмотра видео iOS, Android
  • GPS Нет
  • Датчик удара Есть
  • Функция "Детектор движения" Нет
  • Питание 12 Вольт (блок питания преобразует в 5 Вольт).
  • Потребление тока до 260 мА в режиме записи.
  • Аккумулятор 3,7 В, 470 мА/ч. Встроен в блок питания. (только для корректного завершения записи и часов)
  • Гарантия 12 месяцев  

Регистратор состоит из 3 частей, соединённых между собой проводами. Все они - влагозащищённые.

БЛОК 1 - КАМЕРА

Не слишком большой, но и не слишком маленький блок. Фактически это и есть сам регистратор. С боков - ушки под резьбу, площадка в комплекте, блок может прилегать к ней или быть на некотором удалении - степеней свободы хватает. Внутри - карта памяти. Она тут встроена и заменить её можно только разобрав корпус и лишившись герметичности. Сзади есть заглушка для снятия данных, что весьма нелогично - ведь камера будет установлена где-то внутри. Впрочем, это не единственный способ снять данные.

БЛОК 2 - ПИТАНИЕ

Это - адаптер, преобразует мотоциклетные 12 вольт в рабочие для регистратора 5. Тут же есть USB разъём для.. зарядки гаджетов. Чтож, весьма предусмотрительно, но мне не пригодилось. Но кому-то 2А могут быть очень кстати.  

БЛОК 3 - ПУЛЬТ

Вот за что этот регистратор можно любить - это за пульт. Ничего лишнего, но и ничего не забыто. Управление запоминается очень быстро. Индикатор покажет что регистратор работает, большая кнопка - поставит "защиту" текущего момента от перезаписи. Если "момент" пришёлся близко к концу/началу файла, то и соседний будет "защищён".  

МОНТАЖ

- Видишь регистратор?

- Нет?

- А он есть. 

Монтаж особой сложностью не отличался. У меня есть дополнительная проводка (которую я создавал сам чтобы не трогать оригинальную и как-нибудь обязательно расскажу), напряжение на которой появлялось вместе с зажиганием - туда же и был подцеплен регистратор. Вопрос монтажа решился неожиданно - я временно прицепил камеру под поворотники, ожидая, что её закидает с трассы, однако этого не произошло. Из-за удачного расположения её практически не закидывает и вы могли уже убедиться в этом если читали 2000 миль спустя. В другой поездке более часа она находилась под дождём, а я - на МКАД и шоссе, но камера так и осталась достаточно чистой.

Вот так это выглядит вблизи.

Что касается пульта, его я, не долго думая, прилепил прямо на руле. Единственное, поскольку места у меня там не очень, я использовал уголок из детского конструктора и комплектный двухсторонний скотч:

В общем-то на этом всё по установке, рассказывать подробнее о таинствах подключения 2 проводов не вижу смысла.

РАБОТА С РЕГИСТРАТОРОМ

Рано или поздно у вас возникнет необходимость снять данные. Но ещё раньше - появится необходимость настроить регистратор. Более того, я ещё и прошивку на нём обновлял т.к. старая прошивка с Андроид5 работать отказалась.

При нажатии на кнопку Wi-Fi запись останавливается и соответствующий светодиод (синий) начинает мигать, в это время создаётся точка доступа. Через 15-20 секунд индикатор горит постоянно, теперь можно подключаться к регистратору с мобильных устройств. Практически вся настройка происходит через приложение, так что если у вас нету смартфона, придётся просить товарища помочь. Это минус.

На момент, когда я смотрел последний раз, их была целая куча:

для Android 4, для Android 5, для Android 5-6

для iOS, ещё 1

Приложение позволяет провести все настройки регистратора и даже видеть картинку в относительно (с задержкой в пару секунд) реальном времени. Ранние версии не слишком хорошо работали, но ситуация нормализовалась последнее время.

А обновление прошивки производится ещё проще - качаете нужный файл с официального сайта, переписываете его в корень карты памяти регистратора, перезагружаете регистратор. После обновления прошивки чуток поменялись настройки, а новое приложение стало общаться с регистратором быстрее т.е. работа идёт.  

АЛЬТЕРНАТИВА

Это не рекламный пост, так что я обязан сказать: Mio MiVue M300 (обзор) требует не меньшего внимания, а в некоторых функциях (например виброотклик) и цене превосходит FOXeye. Почему я выбрал именно Лисий глаз? 

По крайней мере теперь у вас будет как минимум 2 модели, из которых можно выбирать.

ИТОГО

Не смотря на внушительную сумму (на тот момент равнялась цене за б/у goPro Hero 3+) я доволен покупкой. Регистратор честно работал весь год без сбоев, хотя товарищ каким-то образом умудрился такой же залить. Может дело в том, что я почти не открывал заглушки?

Напоследок - несколько скриншотов и отрывок, сделанный этой камерой:

По желанию могу добавить какой-нибудь видеоролик в оригинальном качестве.

omoimot.ru

Видеорегистраторы для мотоцикла / квадроцикла

Видеорегистратор для мотоцикла очень полезный аксессуар. Который позволит вам снять захватывающий видеоролик и доказать вашу правоту в случаи возникновения спорного момента с участниками дорожного движения. 

Мотовидерегистраторы можно использовать на квадроциклах, снегоходах и скутерах.

Мото видеорегистраторы - имеют ряд особенностей по сравнению со своими автомобильными аналогами. Это прежде всего влагозащищенный корпус, различными вариантами крепления.

В нашем магазине вы можете купить видеорегистратор для мотоцикла, так и экшен камеру которую тоже используют мотолюбители с большим успехом, в качестве регистратора.

Bullet HD Biker Mate

Экшн-камера / видеорегистратор для мотоцикла, квадроцикла или снегохода. Съемка Full HD при 30 кадрах / HD при 60 кадрах, угол обзора 160°. Цифровая стибализация видео. Поддержка microSD до 64ГБ.

BulletHD Pro 4

BulletHD Pro 4 однозначно является одной из лучших недорогих моделей, подходящей для обширной области применения: от экстремального отдыха и спорта, до использования в качестве видеорегистратора или съемки под водой.

BulletHD Biker Pro

Экшн-камера для мотоцикла, квадроцикла или снегохода с Wi-Fi и поддержкой смартфонов. Съемка Full HD при 30 кадрах или HD при 30 кадрах, угол обзора 160°. Датчик движения, цифровая стабилизация видео. Поддержка microSD до 64 ГБ.

Bullet HD Biker Pro Plus

Экшн-камера для мотоцикла, квадроцикла или снегохода с Wi-Fi и поддержкой смартфонов. Съемка Full HD при 30 кадрах или HD при 30 кадрах, угол обзора 160°. Датчик движения, цифровая стабилизация видео. Поддержка microSD до 64 ГБ.

AVIS Electronics AVS1080BOX (1XCAM)

Видеорегистратор AVS1080BOX (1XCAM) для установки на мотоцикл/ квадроцикл/ снегоход.

AVIS Electronics AVS1080BOX (2XCAM)

Двухканальный видеорегистратор AVS1080BOX (2XCAM) для установки на мотоцикл/ квадроцикл/ снегоход.

Sena PRISM-M01

Bluetooth экшн-камера Sena Prism это первая камера на рынке, которая работает при помощи Bluetooth технологии. Sena Prism идеальное решение для тех, кто хочет записывать свои приключения на видео, делая голосовые комментарии «на лету». В экшн-камере Prism реализованы самые новейшие технологии – устройство с модулем Bluetooth 4.0, способное снимать видео формата Full HD 1080, снабжено Bluetooth дистанционным управлением и голосовыми подсказками.

Bluetooth функция камеры, эксклюзивная разработка Sena, предоставляет колоссальные возможности для пользователей, такие как дистанционная запись голоса, дистанционный контроль и удобная голосовая обратная связь в управлении камеры.

Экшн-камера Sena Prism комплектуется уникальным набором для крепления (QRM - быстрым набором для крепления ), который позволит райдерам быстро прикрепить и снять камеры, чтобы поменять обзорный вид, используя различные опции и приспособления для крепления.

Внешний модуль GPS (1080BOX)

Внешний GPS модуль для записи координат и скорости.

Bullet HD 2

Миниатюрная экшн-камера в цилиндрическом корпусе, снимающая видео в формате HD (1280х720p) и высококачественные фото с max разрешением 5296х3968 пикс. Вороненый корпус из анодированного алюминиевого сплава обеспечивает камере высокую прочность и способность работать под водой на глубине до 10 метров без использования громоздких аквабоксов.

Bullet HD3 Explorer

Explorer – компактная, лёгкая, ударопрочная, пылестойкая, водонепроницаемая видеокамера с матрицей 20 мПикс в уникальном цилиндрическом корпусе, снимающая Full HD видео превосходного качества, а также видео в разрешении HD на скорости 60 кадров в секунду!

Bullet HD3 mini

Недорогая миниатюрная экшн-камера с матрицей разрешением 5 Мп в цилиндрическом корпусе, снимающая видео в формате Full HD (1920х1080 пикс.) и делающая высококачественные фото с max разрешением 2560?1920 пикс. Записи можно оперативно просмотреть, подключив экшен камеру напрямую к телевизору или монитору через HDMI разъем.

BULLET HD Jet GT

Миниатюрная экшн-камера с разрешением 5 Мп в форм-факторе мини-фотоаппарата. Снимает видео в формате Full HD (1920х1080 пикс., 60 к/сек.) и делает высококачественные фото с максимальным разрешением 3870 х 2590 пикс. и возможностью рапидной съемки.

Bullet HD3 WiWatch

Представляем уникальную новинку от компании Rollei — экшн камеру с беспроводным монитором Bullet HD 3 WiWatch. Ударопрочный корпус, качество съемки Full HD, выносной монитор в комплекте. Водонепроницаемость до 10 метров!

www.kvadroavto.ru

Видеорегистратор для мотоцикла, как выбрать, обзор моделей, как закрепить мото регистратор

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Видеорегистратор для мотоцикла – правильный выбор

    Водители автомобилей давно уже пользуются видеорегистраторами. Сегодня эти устройства приспосабливают к экстремальным условиям вождения мотоциклов. Видеорегистратор для мотоцикла уже не является чем-то невероятным.

    Устройство представляет собой очень маленьких размеров цифровую видеокамеру. Она помещена в непромокаемый кейс. И с ее помощью можно снимать даже в сложных условиях, когда сделать это другими приборами просто нереально.

    Регистратор для мотоцикла адаптирован к любому компьютеру. Информация перемещается буквально в течение нескольких минут. Видеозапись может продолжаться несколько часов. Для всех производителей данных устройств самым главным является удобство водителя. Поэтому предусмотрены различные крепления.

    При выборе регистратора особое внимание нужно обратить на такие его качества:

    • Он должен быть герметичным
    • Прочным и стойким к различным вибрациям и тряскам
    • Сенсор и микрофон должны иметь только высококачественные характеристики
    • Изделие должно быть маневренное.

    Не все водители считают мотовидеорегистратор крайне необходимым для езды на мотоцикле. Но нужно принять, что это очень полезное устройство. Вы не просто сможете выкладывать на всеобщее обозрение ролики со своими достижениями, хотя для многих эта возможность очень важна. Если вы вдруг станете участником ДТП, запись регистратора поможет доказать вашу невиновность.

    Первое время мотоциклисты пользовались регистраторами для автомобилей, так как они сейчас выпускаются компактными и функциональными. Но сегодня производители предлагают специальные устройства, предназначенные именно для мотоциклов.

    Устройств много, и самыми востребованными считаются регистраторы марки Drift HD 1080p и GoPro HD Nero.

    Регистратор Drift HD 1080p

    Устройство имеет поворачивающуюся линзу. Увеличение возможно четырехкратное. Очень компактное устройство станет отличным решением для ведения видеоблогов. Ночная съемка высокого качества.

    Регистратор GoPro HD Nero

    Идеальный прибор для экстремальных условий вождения. Им чаще всего пользуются на соревнованиях и дайвинге. Мощный процессор, настроек большое количество. Корпус регистратора позволит погружаться на глубину до шестидесяти метров. Камера оснащена защитой от ливня. В комплекте большое количество крепежей, что позволит закрепить камеру в любом месте, впереди или сзади мотоцикла.

    Мото видеорегистраторы

    Как установить видеорегистратор на мотоцикл

    Как уже говорилось, многие владельцы мотоциклов используют автомобильные регистраторы. Но специальные устройства для мотоциклов не только запишут всю информацию, но зафиксируют ускорение и запомнят трек.

    Перед покупкой регистратора нужно определиться, куда его планируется закрепить. Чтобы защитить устройство от влаги и пыли можно расположить его под седлом. При установке главного блока удостоверьтесь, что вам хватит для него места и длины проводов.

    Следующим вашим действием будет определить, куда установить датчики. В базовой комплектации имеются обычно две камеры, антенна с микрофоном и блок индикации. Установив камеру за ветровиком, вы защитите камеру от мошкары, но не защитите ее от пыли. А любая грязь может испортить картинку.

    Поэтому лучше всего установить камеру под фарой. Но убедитесь, не будет ли ее задевать крыло. Заднюю камеру можно установить под багажником. Обзор сверху будет немного закрыт, но от солнца и лишних взглядов камера будет защищена.

    Если вы приобрели комплект со скрытой установкой, скрыть камеру, чтобы ее не видно было вообще, у вас не получится. Но риск кражи уменьшится, если проводки будут проложены грамотно, и все перетянуть пластиковыми хомутами. Лучшим крепежом считаются пластиковые хомуты, которыми нужно крепить все оснащение.

    Обклейте основной блок изолентой и затяните хомутами. В этом случае он не будет вибрировать и тереться об стальные кронштейны. Но не пережмите кнопки. Чтобы можно было свободно извлекать все содержимое. Когда все сделано, можно подключать питание.

    Регистратор на шлем – как один из вариантов установки 

    Одним из способов крепления камеры можно считать установку ее на шлем. Видеорегистратор на шлем поможет проводить съемку в движении. Подобным образом камеры крепят спортсмены, чтобы записать все свои действия на соревнованиях.

    Такие камеры могут работать даже в экстремальных условиях. Отличный вариант для любителей активного отдыха. Таким образом, можно создать оригинальные видеоролики. Камера не боится ни подъемов на горные вершины, ни спусков на подводные глубины.

    Камера, которую вы устанавливаете на шлем, может очень многое. Она передает видеосигнал непосредственно на компьютер, показывает в сети получившуюся картинку, записывает и сохраняет информацию на жестком диске. Корпус регистратора выполнен из ударопрочных материалов. Специализированные крепления крепят его на шлем. И такой надежный регистратор можно использовать в любых гонках по трассе и бездорожью.

    В комплекте с видеорегистратором вы получаете съемные аккумуляторы. Вы берете их с собой, и дополнительная зарядка вам будет не нужна.

    www.motoking.ru

    видеорегистратор для мотоцикла

    Видеорегистратор для мотоцикла выбрать несколько сложнее, чем прибор, предназначенный для автомобиля. И если автомобильных видеорегистраторов сейчас огромное множество, то специальных приборов, предназначенных для мототехники, выпускают лишь некоторые фирмы, и такие модели можно пересчитать по пальцам. В этой статье мы рассмотрим, какими параметрами и функциями должен обладать прибор, предназначенный именно для мотоциклов, чем отличается такой прибор от автомобильного, и как его выбрать из небольшого количества моделей.

    Очень малое количество видеорегистраторов для мотоциклов объясняется весьма просто: мототехники на дорогах гораздо меньше, чем автомобилей, а значит и спрос на мото-приборы гораздо меньше, чем на автомобильные видеорегистраторы. Поэтому лишь некоторые фирмы уделяют своё внимание разработкам приборов для мототехники и выпускают действительно достойные модели лишь единицы.

    Вполне очевидно, что в современном загруженном городском трафике, видеорегистратор на мотоцикле (так же как и в автомобиле) позволяет увереннее чувствовать себя на дорогах. Ведь видеоприбор всегда позволит доказать свою невиновность, в случае ДТП.

    Не редки случаи перестроения автомобилей (без включения указателя поворотов), перед проезжающим прямо мотоциклистом, или просто сбивание мотоциклиста, проезжающего на зелёный свет. Свидетелей такого беспредела как правило никогда не отыщешь, камеры видеонаблюдения установлены далеко не везде, и доказать что либо не так то просто.

    К тому же при наличии видеоприбора на руле или шлеме, всегда можно будет доказать превышение должностных полномочий сотрудников ДПС, да и они, при виде видеорегистратора, становятся гораздо вежливее.

    Ну и возможность запечетлить интересные моменты и красивые места в мото-путешествии, позволит вам интересно проводить зимние вечера, просматривая и вспоминая яркие события ушедшего лета.

    Для начала следует отметить, что видеорегистратор для мототехники должен обладать рядом преимуществ, перед автомобильным регистратором, то есть быть способным эксплуатироваться в более жёстких условиях. Он должен быть абсолютно герметичным (водо и пыленепроницаемым), так как мототехника не защищена от осадков и видеосъёмка всегда будет вестись на открытом воздухе. И прибор будет подвержен воздействию ветра, дождя и пыли.

    К тому же корпус прибора кроме герметичности, должен быть и ударопрочным, а также устойчивым к вибрациям (и крепёж прибора тоже). Также прибор должен обладать специальным крепёжным устройством, позволяющим закрепить прибор на руле, шлеме, а то и плече водителя мототехники. А в лучшем случае, у прибора должен быть универсальный крепёж, позволяющий закрепить его как на руле, так и на шлеме.

    Также не помешает в комплекте и крепление, показанное на фото слева, которое позволит закрепить прибор где нибудь под передним обтекателем мотоцикла. Конечно же такое крепление совсем не сложно изготовить из листового металла своими руками, но наличие его в комплекте прибора будет очень полезным (имеется на видеорегистраторе для мотоцикла модели FOXeye GC1 ).

    Также видеорегистратор для мотоцикла должен иметь самый современный и ёмкий аккумулятор, ведь на большинстве мотоциклов нет возможности подключить прибор для подзарядки от штатной батареи байка. Но при скромных размерах батареи прибора, добиться большой ёмкости не так то просто, так как ёмкость любого аккумулятора, в принципе не может быть большой, при скромных размерах. Значит батарея прибора должна быть самой современной (например литий-ионный акум). Этот факт значительно удорожает прибор.

    Однако на современных миниатюрных моделях, в корпусе вообще не предназначено место для батареи, и аккумулятор (или блок питания) подключаются к отдельному проводу, выходящему из прибора (см. фото чуть ниже). В таком случае можно подключить прибор к самой батарее мотоцикла и это позволяет не беспокоиться о питании.

    Так же следует отметить, что экрана на мото-регистраторах тоже нет, а на некоторых моделях есть возможность подключения выносного (отдельного )экрана.

     

    Однако наличие отдельного экрана в комплекте не обязательно (полезно только в путешествии), так как всегда можно подключить прибор к компьютеру, ноутбуку или планшету (телефону, смартфону — об этом чуть ниже) и просмотреть отснятый материал.

     

    Также на большинстве моделей имеется выносной пульт управления, что очень удобно, если прибор закрепить не на руле, а где нибудь на переднем обтекателе или крыле. В пульте имеются все кнопки управления, включения и выключения прибора, ну и микрофон (см. фото чуть ниже).

    Следует учесть ещё один важный параметр — угол обзора. Он не должен быть слишком маленьким (менее 70º) но и слишком большой угол (более 100°) иначе в отснятом материале будут видны при просмотре искажения геометрии картинки и плохая читаемость номеров впереди идущих машин. Поэтому оптимальным углом можно считать показатель от 70 до 100° (по диагонали 125 — 130°).

    Ещё один важный параметр — это объём памяти. Если вы собираетесь не просто включать прибор на короткое время, при 15-ти минутных поездках на работу, а собираетесь взять видеорегистратор в путешествие, то значит карта памяти должна быть большой и чем больше, тем лучше.

    В некоторых современных приборах имеются легко заменяемые карты памяти (флешки) объёмом 32 гига и более, но на многих приборах флешка встроенная внутри и заменить её просто так не получится — это следует учесть при выборе прибора. И если флешку не так просто заменить, значит она должна быть с большой ёмкостью памяти.

    Конечно же в путешествиях с пассажиром гораздо предпочтительнее взять для съёмок полноценную видеокамеру, которую будет применять пассажир, однако закреплённый на руле или шлеме видеорегистратор для мотоцикла, будет гораздо удобнее в использовании.

    К тому же если взять с собой небольшой ноутбук или планшет, то всегда можно будет слить отснятый материал, освободив карту памяти прибора. Но всё же чем она больше, тем лучше, и памяти, как и денег, много не бывает (так же как и ёмкости аккумулятора).

    Ещё одна полезная и необходимая функция современных приборов — это возможность подключения через wi-fi (через него также будет сливаться отснятое видео на телефон или планшет). Для этого следует скачать специальное приложение  (скачать можно с App Store или с Play Мarket) для смартфона на андроиде «FOXeye WiFi» приложение на русском языке, а на для айфонов IOS приложение на английском.

    Кстати, на видеорегистраторе для мотоцикла экрана нет, а значит для правильной установки и фокусировки объектива прибора, его следует просматривать через экран смартфона, и хотя видео запись будет происходить с небольшой задержкой (примерно 1-1,5 секунды) всё довольно просто и чётко.

    Ещё один важный параметр это диаметр объёктива (чем больше, тем лучше) и качество матрицы. Чем выше качество матрицы и диаметр объектива, тем качественнее отснятая картинка, особенно ночью. Днём большинство моделей снимают вполне нормально, а вот ночью далеко не все модели. К тому же для съёмки нормальной картинки на ночной загородной трассе нужен отличный свет на мотоцикле, ведь на большинстве байков всего одна фара. И установленный на ваш байк ксенон будет весьма полезным (как грамотно установить ксенон на мотоцикл читаем здесь).

    И последнее — это выбор фирмы производителя. Какое бы не было название у прибора, в 99% случаев он изготовлен в Китае. Так как в европейских странах солидные фирмы их не выпускают, так как, что авто-видеорегистраторы, что мото-приборы там не прижились, так как у них все дороги (каждый километр) напичканы видеокамерами и доказать свою правоту там не составляет труда.

    Поэтому если вы увидите на мото-видеорегистраторе (или на автомобильном) название какой то солидной европейской или японской фирмы, то знайте, что всё равно он сделан в Китае.

    И определяющим фактором при выборе является цена прибора, та как качественное изделие не может быть дешёвым и это известное высказывание относится даже к китайским изделиям. Ведь для более качественного товара требуется и качественное оборудование (и качественные материалы тоже) и эти затраты разумеется следует компенсировать более высокой ценой на выпускаемую продукцию.

    Поэтому если хотите более менее приличный и не ломающийся прибор, который будет способен снять и качественную картинку, то значит стоит переплатить денег. Ну и советую также почитать, на форумах соответствующей тематики, отзывы владельцев о какой то уже проверенной модели, и чем больше будет отзывов, тем лучше. Ведь мнение большинства людей всегда более точно мнения одного человека. Поэтому в этой статье и не было отдано предпочтение какой то определённой модели.

    Ну а какими полезными функциями ещё должен обладать видеорегистратор для мотоцикла, можно почитать в статье про видеорегистратор для автомобиля вот здесь, так как по качеству и функциональным возможностям мото-приборы уже практически ни чем не отличаются от качественных автомобильных приборов.

    suvorov-castom.ru