Чем и для каких случаев хороши шлемы-модуляры? Шлемы модуляры обзор


модуляр. Преимущества и отличительные черты

Особенностью модулятора является то, что теперь вы можете приподнять до максимума переднюю часть шлема. Поэтому теперь пилот может общаться, употреблять пищу, а также легко дышать при движении на небольшой скорости и все это совершенно не снимая шлем.

Отметим то, что эти шлемы пользуются спросом у людей, которые привыкли носить очки, данные шлемы позволяют без проблем их надеть. Следует отметить то, что у людей бывают некоторые особенности головы из-за которых надевание обычного шлема вызывает неприятные ощущения, несмотря на то, что выбран правильный размер. Если говорить о модуляре, то его можно надеть в открытом виде.

Можно сделать вывод, что шлем вида модуляр совмещает в себе достоинства открытого шлема вместе с защитой шлемов-интегралов. Но, несмотря на это имеется и минус – увеличение массы из-за сложного строения. На сегодняшний день есть и исключения, большинство моделей практически соответствуют по массе с интегральными шлемами.

В моделях высшего класса категории «шлем-модуляр» следует отметить Shoei Neotec, который пришел после модуляра Shoei – линии Multitec. Neotec является одним из высококачественных шлемов как в своей линейке, так и по сравнению с моделями иных фирм. Устройство подъема лицевой части полностью усовершенствовано и не хуже в использовании, чем обычный визор. Внутренний визор имеет обширную площадь видения, и не является худшим в использовании по сравнению с обыкновенным визором. Главный визор имеет большую площадь видимости, а также обладает антизапотевающим механизмом Pinlock. Для улучшения комфортности шлем обладает противобликовым визором, который можно отрегулировать на нужную высоту. Отделан данный шлем качественными материалами. Масса данного шлема равна 1600 граммам.

Ведущая позиция отводится немецкой модели Schuberth C3 Pro . Он представляет собой идеал шлема, который можно использовать в любой случай жизни. Данный шлем выделяется высокой практичностью, а также стабильностью на довольно больших скоростях. Если сравнивать данную модель с прошлой моделью C3, то можно отметить, что более чем на 60 процентов улучшена производительность вентиляции. Также отметим, что шлем был оснащен антенной, которая поддерживает такую функцию, как радио. Она была встроена в шлем. Именно для этой модели была разработана гарнитура Scala Rider SRC Pro.

xn----8sbfxakdksaekov1o.xn--p1ai

Шлем-модуляр NZI с интеркомом

Экипировка, гаджеты: Экипировка, аксессуары: Шлем-модуляр NZI с интеркомомПроизводитель: NZIМодели шлема: NZI Flip Up и NZI Convert IIIТип шлема: модулярМодель интеркома / гарнитуры: NZI Tech Com IntercomПрослушивание стерео через Bluetooth: да, поддерживается A2DP профильНавигационные голосовые подсказки: даИнтерком между аналогичными шлемами: да, до шести участниковТелефонная гарнитура: да Варианты исполнения: — композитный (легче и дороже) — термопласт (тяжелее и дешевле) Цена (ориентировочная, СПб): — 9900 руб, с блоком кнопок, без интеркома и гарнитуры, шлем готов к установке блока NZI Tech Com Basic — 11400 руб, с блоком кнопок, с гарнитурой, термопласт — 15450 руб, с блоком кнопок, с гарнитурой, композит.

Солнцезащитная шторка: да Защита от запотевания: да, Mist Retardant Защита от царапин: да Сменная подкладка: да Сменный визор: да Визор: термоформанный, 3D, без искажений Веc термопластового шлема: 1700 гр. Вес композитного шлема: 1550 гр.Подробнее на сайте производителя

Интерком система NZI обладает самыми современными возможностями переговорных устройств, использующих технологию Bluetooth®. NZI Tech Com Intercom позволяет соединять между собой до 6 шлемов, так что во время поездки вы будете иметь возможность общаться со своими друзьями. Одновременно с этим шлем может быть подключен к GPS и/или мобильному телефону. Устройство NZI Tech Com Intercom – идеальный выбор для тех, кто хочет прокатиться с друзьями и не терять связь с миром. Характеристики NZI Tech Com Intercom: •Переговорное устройство для групп из 2-6 мотоциклистов, радиус действия – до 100 м, двухсторонний режим передачи. •Двухсторонняя связь между водителем и пассажиром.

•Соединение с мобильным телефоном по Bluetooth® и возможность использования как гарнитуру Hands Free. •Возможность подключения к музыкальным проигрывателям (например, проигрывателям MP3) и использования для прослушивания музыки в стерео. •Подключение к спутниковым навигационным системам. Голосовые указания навигатора будут передаваться на динамики системы NZI Tech Com Intercom.

Экипировка, гаджеты: Экипировка, аксессуары: Шлем-модуляр NZI с интеркомом

О компанииЭкипировка, гаджеты: Экипировка, аксессуары: Шлем-модуляр NZI с интеркомом

Компания NZI была основана более 40 лет назад в городе Йекла в Испании. Хозяин небольшой мотомастерской Назарио Ибаньес открыл производство мотошлемов, которое со временем превратилось в крупнейшую и известнейшую компанию в мире, производящую надежные и качественные мотошлемы.

Первое время компания продолжала оказывать услуги по ремонту мотоциклов, но со временем полностью акцентировала внимание на изготовлении мотошлемов. Изначально фирма выпускала только композитные шлемы, в 80-е годы стала заниматься и термопластиковыми. Особенного успеха компания достигла в 90-е годы, когда ношение шлема в Испании стало обязательным для всех мотоциклистов. Именно тогда спрос возрос настолько, что компания NZI открыла новую, очень большую фабрику.

Все время своего существования компания активно работала с гонщиками. Три раза (в 1989 и дважды в 2006 году) пилоты в шлемах NZI становились чемпионами мира. А количество победителей европейских и испанских гонок просто не счесть.

Благодаря постоянному развитию и поддержке мотоспорта компания стала экспертом в вопросах аэродинамики и других тонкостях разработки и производства шлемов. В NZI всегда делался упор на одновременном следовании двум векторам – постоянному повышению безопасности и комфорта.

За десятилетия работы NZI выпустила более 10 000 000 шлемов, которые в настоящее время можно найти более чем в 30 странах мира.

freebiker.ru

Чем и для каких случаев хороши шлемы-модуляры?

Как известно, существует четыре основных типа мотошлемов – интегралы, кроссовые, модуляры и открытые. Каждый из этих защитных головных уборов отвечает определенным потребностям любителей экстремальной езды. Так, для обычных путешествий или покатушек по городу больше подойдет шлем-модуляр.

В модуляре или, как его еще называют, в модуляторе совмещены преимущества шлемов-интегралов и открытых шлемов. Главная особенность модуляторов заключается в том, что в нем можно полностью поднять вверх лицевую часть. Такой шлем – отличный вариант для дальних поездок, ведь для того, чтобы попить воды, поесть, спросить дорогу или проветриться на небольшой скорости, его не нужно снимать, а достаточно откинуть вверх лицевую часть. Шлем-модуляр надевается в раскрытом положении, что весьма удобно для людей, которые носят очки. Таким образом, в модуляторе высокая степень защиты интегралов совмещена с преимуществами открытого шлема.

Своим внешним видом модулятор напоминает интеграл. Он точно также полностью закрывает голову, что обеспечивает хорошую защиту. Внутреннее наполнение модулятора такое же, как у интеграла. Отличие состоит в конструкции подбородочной дуги, в весе, а также в имеющемся в некоторых моделях солнцезащитном козырьке. Хотя модулятор и самый тяжелый, его вес компенсируется удобством в использовании и высокой степенью защиты.

gm54-2

У многих шлемов-модуляторов имеются влагоотсекающие отражатели, а у некоторых предусмотрена опускающаяся солнцезащитная шторка. Для любителей езды по городу с открытым «забралом» предлагаются модели модуляторов-трансформеров, отличительной особенностью которых является возможность убрать подвижную часть и превратить модулятор в открытый шлем. Подвижный модуль при необходимости легко устанавливается на место и обеспечивает надежную защиту. Существуют зимние шлемы-модуляторы с подогревом. Такие шлемы, как правило, используют для езды на снегоходах, но они отличным образом подойдут и мотоциклистам, а также квадроциклистам.

В зимних модуляторах имеется двойное стекло или предусмотрен подогрев визора. В них можно ездить как в дождливую, так и в снежную погоду. В шлеме-модуляторе два слоя – внешний и внутренний. Внешняя оболочка изготавливается, как правило, из стеклопластика или термопластика. Стеклопластик более качественный и надежный материал, поэтому такие шлемы стоят дороже.

Модуляторы из термопластика гораздо экономичнее и легче, но имеют определенные недостатки. Их невозможно покрасить и приклеить на них что- либо. Кроме того, шлем из термопластика может испортиться, если на него попадет растворитель, бензин или масло.

Внутренний слой модулятора зачастую выполнен из полистирола, который находится в обшивке. К нему крепятся различные ремешки, застежки и так далее. В так называемом комфортном слое предусмотрена дополнительная вентиляция и система отвода лишней влаги. Этот слой способен поглощать воду и дает голове дышать. Его можно заменить на новый или постирать. Чем качественнее комфортный слой, тем меньше повреждений получит голова мотоциклиста при аварии.

Для большей защиты шлем-модуляр должен прилегать к голове плотно. В жаркую погоду при не очень быстрой езде для большего комфорта подбородочную дугу можно откинуть. В модуляторе хороший обзор, что очень важно во время езды по городским улицам. Шлемы-модуляторы имеют и недостатки. Во-первых, это увеличенный вес из-за усложненной конструкции, но из этого правила имеются исключения, и многие модели шлемов-модуляторов по весу уже приблизились к интегралам. Во-вторых – низкая защита от шума, но это тоже напрямую зависит от качества защитного головного убора.

 

Смотрите также: мотокуртки текстильные.

rusaktiv.ru