Dragonborn:Уникальные предметы. Шлем печати смерти
Skyrim | Где найти броню Печати Смерти в Скайриме
Что нужно знать что стать королем пиратов? Правильно, вам нужно знать где найти броню Печати Смерти в Скайриме! А как эти две брони связаны, спросите вы?! Читаем ниже, и расширяем свой кругозор!
Броня Печат смерти или же броня пирата (или же еще ее называют Доспехи Смертельной Метки) – это уникальный комплект лёгких доспехов, который появляется в игре с дополнением Dragonborn. Получить её вы сможете, пройдя квест «Печать Смерть» на острове Солстейм.
Изначально эта броню принадлежала пирату Хакниру Печать Смерти, или же «Королю Пиратов». Его образ был постоянно овеян легендами: некоторые пираты говорили, что он поглощал души других людей для того, чтобы жить вечно. Жил этот пират и правда достаточно долго, но бессмертным не стал – в квесте вы встретитесь только с его призраком.
Квест «Печать Смерти» запускается после прочтения одноимённой книги. На карте вы увидите маркер, который укажет герою путь к локации «отмель Хакнира». Там вам предстоит уничтожить пиратов. На теле их главаря вы найдёте карту сокровищ, которая и приведёт вас к частям доспеха. Обратите внимание на то, что эта карта будет отображаться в инвентаре не в пункте «книги», а в пункте «разное».
Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков
Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.
- Шлем всегда находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты.
- В следующих трёх локациях рандомно появляются сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
- Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли. Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
- И третье место соседствует с Камнем воды. Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов.
Характеристики и внешний вид брони Пирата
Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование и неплохие физические показатели
- Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
- Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
- Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
- Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.
Если вы надели полный комплект доспехов, станет активным бафф «+100 к защите».
Карта местонахождения всех частей брони Печати Смерти
skygde.ru
Печать Смерти (квест) | The Elder Scrolls Wiki
Печать Смерти (ориг. Deathbrand) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
- Победить пиратов на отмели Хакнира.
- Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
- Исследовать курган Гильденхул.
- Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.
Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.
Примечание: также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.Править
Шлем Печати Смерти | Отмель Хакнира.Охраняется пиратами.[1] | Красным отмечены сундуки | |
Недалеко от Тель-Митрина.Охраняется порождениями пепла. | |||
Броня Печати Смерти | Недалеко от Камня Земли.Охраняется разбойниками. | ||
Перчатки Печати Смерти | Недалеко от Камня Воды.Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами. | ||
|
Править
Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.
Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.
Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stageгде параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
29 | Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там? |
30 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
31 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
70 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира? |
80 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись. |
90 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня. |
100 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
- Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок» и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
- Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
- Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
- Иногда невозможно взять Кровавую косу, чтобы разбудить дух Хакнира.
- Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
- При входе в Курган Гильденхул, может случиться так, что стены и пол не появятся, в результате персонаж игрока может провалиться сквозь текстуры и будет падать вниз / зависать на месте, затем вновь появляться на входе и повторять так неоднократно.
- Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Печать Смерти (квест)»
ru.elderscrolls.wikia.com
Доспех Печати Смерти | The Elder Scrolls Wiki
Доспех Печати Смерти (ориг. Deathbrand Armor) (в переводе от ESN — «Доспех Смертельной метки») — уникальный комплект лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Доспех Печати Смерти.Мужской вариант. | Доспех Печати Смерти.Женский вариант. |
Когда-то этим доспехом владел легендарный пират Хакнир Печать Смерти. Каждая часть комплекта доспехов Печати Смерти обладает весьма интересными свойствами. Доспех использует модель сталгримовой лёгкой брони.
Этот уникальный набор лёгких доспехов находится в четырёх древних сундуках, которые можно найти при помощи карты сокровищ Печати Смерти.
Местонахождение Править
Получить полный доспех можно после завершения квеста «Печать Смерти».
- Первый сундук: Шлем Печати Смерти;
- Второй сундук: одна из трёх оставшихся частей доспеха;
- Третий сундук: одна из двух оставшихся частей доспеха;
- Четвёртый сундук: последняя часть доспеха и ключ от кургана Гильденхул.
Характеристики Править
Броня Печати СмертиУвеличивает запас сил на 15 единиц за каждую надетую часть доспехов Печати Смерти | 39 | 7 | 1600 | XX02401B | |
Сапоги Печати СмертиУвеличивает грузоподъемность на 10 единиц за каждую надетую часть доспехов Печати Смерти | 11,5 | 2 | 2000 | XX02401A | |
Перчатки Печати СмертиВо время двуручного боя атаки одноручным оружием наносят на 10% больше урона за каждую надетую часть доспехов Печати Смерти | 11,5 | 2 | 3571 | XX02401C | |
Шлем Печати СмертиДаёт возможность дышать под водой. +100 к защите если надет полный комплект доспехов Печати Смерти | 16,5 | 2 | 850 | XX02401D | |
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Доспех Печати Смерти»
-
Слушайте у меня вопрос как вы относитесь к Мирака?
3 сообщений
- Участник ФЭНДОМА
С каких пор доспех Печати Смерти стал называться Мирака? 2016-06-20T10:42:07Z
- Участник ФЭНДОМА
От 5.137.216.103:С каких пор доспех Печати Смерти стал называться Мирака? Мирака, Печать смерти... звучит почти одинаково 2016-09-25T14:37:34Z
- Участник ФЭНДОМА
-
Карта сокровищ печати смерти
19 сообщений
- Участник ФЭНДОМА
один вопросик.можно мне показать скрины, где эти сундуки находятся?А то пришёл на указанное место на карте, искал минут 40, так и не нашёл. 2016-01-24T10:34:49Z
- Vladroman
Броня совершенно ерундовая по характеристикам. Самому сковать и зачаровать гораздо лучше можно. Разве что для коллекции. 2016-08-10T20:40:51Z
- Участник ФЭНДОМА
ru.elderscrolls.wikia.com
Печать Смерти (книга) | The Elder Scrolls Wiki
Местонахождение Править
Печать СмертиРассказ пиратаХакнир Печать Смерти умирал.
Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил ещё его дед — а это было почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.
Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшемся в мир смертных. Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной, незаживающей раной через всё его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.
Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял своё место на палубе во главе команды. Он поприветствовал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.
Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.
«Вы хотите знать, кто займёт моё место, и как будет разделена моя часть добычи».
Все хотели это знать, но всё равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.
«Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять моё место, или же достаточно силён, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется, — он поднял руку, — Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и всё, что на нём есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду, — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».
Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бунт. Сотни жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.
Хакнир кинул карту к ногам Гарука: «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.
На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстхейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.
Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.
Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблёскивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.
И закричал.
Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстхейма.
Постскриптум: Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающая жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.
— Артис Дрален, Летописец дома Редоран.ru.elderscrolls.wikia.com
Одеяние Мирака(xx039d1e)(xx039d20)(xx039d22) | Miraak's Robes | Robes | 1 | 100 | Поглощает 15% магии из заклинаний и дыхания дракона. Шанс вызвать взрыв щупалец при ударе |
| |
48px | Азидалово кольцо волшебства(xx01db9b) | Ahzidal's Ring of Arcana | Ring | 0.25 | 1435 | Allows you to cast the spells Поджиг and Заморозка:
| |
48px | Азидалово кольцо некромантии(xx01db9a) | Ahzidal's Ring of Necromancy | Ring | 0.25 | 1110 | Whenever a creature you have reanimated takes damage, they explode for 50 points of Frost damage and die: | |
48px | Кольцо жажды крови(xx0275b6) | Ring of Bloodlust | Ring | 0.25 | 1500 | While in Beast Form, your attacks do 50% more damage, but you also take 50% more damage: | |
48px | Кольцо инстинкта(xx0275b7) | Ring of Instinct | Ring | 0.25 | 3000 | When you enter Beast Form, the world around you seems to slow for 20 seconds: | |
48px | Кольцо Охоты(xx0275b9) | Ring of the Hunt | Ring | 0.25 | 3500 | While in Beast Form, your health regenerates: | |
48px | Кольцо Луны(xx0275b8) | Ring of the Moon | Ring | 0.25 | 2250 | Increases the duration of your Howls by 25%: | |
Амулет скаала(xx039d4a) | Skaal Amulet | Necklace | 0 | 1000 | None |
| |
Превосходный сапфир(xx039e4e) | Exquisite Sapphire | 0.2 | 5000 | ||||
Череп(xx020dcf) | Skull | 2 | 50 |
tiarum.com
Краткое прохождениеПримечание: Этот квест выдается игрокам с уровнем 36 и выше.
Подробное прохождениеРассказы о сокровищахПутешествуя по Солстейму, вы можете найти книгу под названием Печать Смерти. Есть по крайней мере пять мест, где обязательно можно найти данную книгу: Если уровень вашего персонажа 36 или выше, чтение данной книги добавляет метку Отмель Хакнира на вашу карту, если вы еще не находили данное место. Отправляйтесь туда и убейте трех пиратов, находящихся в лагере. У главаря будет копия данной книги, а еще карту сокровищ. На карте указано местоположение различных частей брони. ПоискиПервый из четырех сундуков вы можете найти неподалеку от убитых бандитов на отмели Хакнира (карта). В нем вы найдете часть брони Печати Смерти. Остальные сундуки находятся в следующих местах:
Каждый из сундуков содержит одну из частей комплекта брони Deathbrand. В последнем найденном сундуке, помимо части брони, находится ключ от Курган Гильденхул. Проклятый кладHaknir мирно отдыхаетКурган Гильденхул расположен на острове Хоркеров, восточнее Деревни Скаалов. Вход в него охраняют несколько разбойников. Входная дверь закрыта на уровень "Мастер", но если у вас есть ключ, то дополнительные отмычки не понадобятся. (Однако, заходить вовнутрь без ключа, не является хорошей идеей, потому что внутри помещений есть дверь, которую можно открыть только ключом и нельзя взломать.) Исследуйте курган - первоначально он покажется совсем небольшим. У мертвого искателя приключений вы можете найти "Записку на обрывке бумаги, которая дает подсказку про руины, расположенные глубже. Вам понадобится древняя нордская кирка, при помощи которой откроется секретный проход через залежи сталгрима в правой части первой комнаты. Сокровища традиционно находятся в финальной комнате, где вы увидите Хакнира Печать Смерти и его оружие Кровавую Косу. Когда вы поднимите "Кровавую Косу", призрак Хакнира Печать Смерти атакует вас и начнет телепортироваться, когда потеряет 20% здоровья. Члены его команды тоже будут сражаться с вами, в том числе Гарук Вой Ветра и Талин Эбонитовая Рука. После победы, вы получите еще одно уникальное оружие, называемое Душителем. Оно имеет дополнительный эффект, если используется вместе с "Кровавой Косой". Баги
Стадии квеста
Примечания
Задачи квеста
|
tiarum.com
Dragonborn Книга:Печать Смерти — Tiarum
акнир Печать Смерти умирал.
Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед - а было это почти шесть десятков лет назад - и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли "Король призраков", ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.
Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных. Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо - Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.
Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветствовал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй - покойником.
Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.
Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.
Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.
Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.
Он поднял руку. "Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, - он взглянул на команду. - Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни".
Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.
Хакнир кинул карту к ногам Гарука. "Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам", - с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.
На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.
Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было - возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.
Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.
И закричал.
Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.
Постскриптум-
Эта - одна из последних историй цикла "Сага о Хакнире", описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще - решать читателю.
- Артис Дрален
Летописец Дома Редоранtiarum.com