Значение словосочетания «золотой шлем». Мужчина с золотым шлемом


Рембрандт Мужчина С Золотым Шлемом

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Мужчина в золотом шлеме»

175, 5 x 210, 5 см. Например, по мне рядом с серовскими портретами нечего и поставить. Но игра «попади пальчиком в колечко» увлекает его. Исследовательский проект «Рембрандт» (англ. Rembrandt Research Project)— группа амстердамских учёных, образованная в 1968 году для исследования творческого наследия Рембрандта с целью проверки его подлинности и фактической принадлежности кисти великого художника. Нидерланды (Голландия).

Человеку всякому, молодому и старому, больному и здоровому. И ещё мне нравится Св. И он улыбается, что уж совсем необычно для этого персонажа. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». Именно этот эпитет в его буквальном значении соответствует испытываемому чувству. так что, когда я снова оказался в её зале, там было человека 2-3 и то, они уже уходили.

Рембрандт (исследовательский проект)

Женщина очень смутилась, но единственное объяснение, которое она смогла придумать, было: «Шел дождь». Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Быть может, ему представляются ядра, летящие через все небо и разрывающие землю в клочья. Последний раз мы были в Лувре за пару часов до закрытия. От неё невозможно отвести взгляд. Пациентка удивилась, увидев зонт у себя в руках.

Авторство Рембрандта подтверждено в отношении только четырнадцать картин Эрмитажа, причём «Портрет молодого холостяка» проект признал кисти Рембрандта, а Эрмитаж считает его работой ученика. Я занимаюсь маркетингом уже свыше 30 лет. Картинная галерея.

Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Возможно, такой интерес к ней вызван контрастом, который присущ данной картине. Некоторое время наследники крупного бизнесмена из Осаки, собиравшего произведения искусства, обнаружили в его коллекции полотно, очень похожее на Мужчину в золотом шлеме, однако имеющее и некоторые отличия. Себастьян, который выступает здесь в редкой живописной роли, в качестве свидетеля обручения. Я же считаю, что кто-то другой, а не данный человек, создает большую часть восприятия.

Описание картины «Мужчина в золотом шлеме»

И надеты они на старого солдата. 20 человек. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. Это магия самого Леонардо, воздействующая на зрителя через века. Отвергнуто шесть работ, это пять портретов и полотно «Аман узнаёт свою судьбу». Один за другим, едва родившись, умерли трое их детей.

Далеко не все музеи сразу же приняли результаты исследований, так как перевод того или иного полотна в категорию произведений «мастерской Рембрандта» означает снижение не только его цены, но и потока желающих увидеть шедевр посетителей. Эта мысль не даёт ему покоя. На герое всё сияет.

Что касается работ Рембрандта, выставленных в российских музеях, то в музее имени А. С. Пушкина, по мнению ван де Ветеринга, находится только три произведения Рембрандта— «Изгнание торгующих из храма», «Неверие Фомы» и «Артаксеркс, Аман и Эсфирь» (трём портретам в авторстве отказано). Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Думаете, невозможно. Я потратил полжизни на изучение того, как нужно учиться и учить и практический маркетинг.

Вот как это было – фото из сети. вообще, это любопытный парадокс: восприятие шедевра и заочное знание о нём. механизм гона там, видимо, отработанный. Дело совсем не в том: нравится – не нравится. Возможно, она заключена в контрасте. Брак Рембрандта с Саскией, дочерью знатного горожанина, был счастливым, но не долгим.

Раскраски Мужчина в золотом шлеме Рембрандт ван Рейн

Из темного дворика солдаты стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока должны были выходить под развевающимися флагами на площадь, залитую солнцем. Действительно, есть много прекрасных женских портретов — это уж вопрос личных пристрастий. Это было до того, как «Джоконду» украли.

В нём выражена вся боль и горечь от потерь. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Кто был натурщиком картины «Мужчина в золотом шлеме» до сих пор не известно. В то время он состоял в интимных отношениях с Гертье Диркс.

Многие из них одеты в красивые одежды. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал. Написал больше книг, чем здесь упомянуто. часть народу отсекали и уводили в одни двери и лестницы, часть вели другим маршрутом. Я записывал аудиопрограммы, проводил семинары, организовывал мероприятия, у меня есть собственная программа наставничества для руководителей и программа членства «Hypnotic Gold». у Муратова был некий образ, который наполнялся всем именно в момент встречи.

Клотер Рапай приводит еще один пример в своей книге «Культурный код» («The Culture Code»). Пожалуйста, не думайте, что это очевидно. Благодаря работе Исследовательского проекта «Рембрандт» количество работ, принадлежащих кисти Рембрандта, сократилось на 350 единиц. Половина лица прячется в тени.

Репродукция «Мужчина в золотом шлеме» Рембрандт ван Рейн, 40х50 см

Я обучил тысячи людей получать результаты с помощью маркетинга. Над загадкой знаменитой картины Рембрандта Даная исследователи бились более трех веков. Люди хотят быть ближе к Джоконде.

Заказчик – предположительно Вилелм Схрейвер. После смерти супруги художник внес в картину изменения. Кто – то предполагает, что это брат художника.

Однако, несмотря на эту неизвестность, в ней есть своеобразная притягательность. Как и позже. И вот мы видим контраст между одеждой воина и его выражением лица. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор».

Подлинник знаменитого полотна Рембрандта может находиться в Японии

Рассмотреть поры ее кожи, ресницы, блики зрачков. Картина заслуживает особого внимания. А Св. Для удобства, в комплекте с раскраской и красками, также есть кисть, наклейки с номерами, подробнейшая инструкция и образец-подсказка со схемой рисунка. Он не видит то, что будет. Получившаяся картина не устроила заказчиков.

Тревожно, печально, неотрывно глядит девушка в синих джинсах на Джоконду. Результаты работы проекта опубликованы в шести каталогах. Он больше похож на подросшего купидона, чем на христианского мученика. Она – спящий персонаж, которому приснился сон о таком странном обручении. Помотала судьба мужчину.

Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» — особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Малыш Иисус слегка шокирован наглостью тётки, тянущей к нему свой палец. И надеты они на старого солдата. Он явно не на войне.

Репродукция «Мужчина в золотом шлеме» Рембрандт ван Рейн, 40х50 см, 1/6

Далеко не все музеи сразу же приняли результаты исследований, так как перевод того или иного полотна в категорию произведений «мастерской Рембрандта» означает снижение не только его цены, но и потока желающих увидеть шедевр посетителей. Бинокли. Результаты работы проект публикует в каталогах.

Таково мастерство Леонардо. Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. На его лице видны морщины.

Сияющая начищенная кираса, золотой сверкающий шлем с пышным алым пером – это прекрасные вещи, притягивающие взгляд, явно парадные, а не боевые. Не стала исключением и Даная, написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома. Скорее всего, это парадная форма. Я написал книги по этим двум темам. В Евангелии не говорится, где конкретно они ели и художники обычно изображают трактир, а кроме главных действующих лиц, рисуют трактирщика (и/или пару служанок).

мужчина в Золото шлем, Масло по (1606-1669, )

Эти сферы используются не только для влияния на восприятие, но и для его создания. Половина лица прячется в тени. Седой мужчина прижал к груди шляпу и весь вытянулся, устремился к Моне Лизе. Исследования проекта «Рембрандт» дали сенсационные результаты: многим картинам известным ранее как творения Рембрандта, было отказано в авторстве художника, что привело к серьёзной критике деятельности проекта со стороны музейщиков. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику.

Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. и знал многое-многое о предмете желаемого. Проходишь по левой стене К НЕЙ. Седые усы щеточкой, седые волосы, смутно угадываемые под шлемом.

Он что-то вспомнил и я вижу слезы на его глазах. До настоящего времени выпущено четыре каталога. нас погнали через Джоконду. И они это видят и слышат. Четвертый, чудом уцелевший Титус, стоил жизни своей матери.

Написана картина была в 1642 году. Все образы живые и тёплые. Холст, масло. Это видно по его вымотавшемуся, усталому взгляду. На лице нет и следа улыбки. Художник нежно любил свою молодую жену, часто изображая её на своих картинах. Рембрандт умело смог передать эту боль и разочарование, постигшее мужчину. Но с Джокондой наедине минуты три я провёл.

Седые усы щеточкой, седые волосы, смутно угадываемые под шлемом. И это не чудо. Во-первых, эта картина примечательна тем, что прежде она висела рядом с «Джокондой». Исследовательский проект «Рембрандт» (англ. Rembrandt Research Project)— группа амстердамских учёных, образованная в 1968 году для исследования творческого наследия Рембрандта с целью проверки его подлинности и фактической принадлежности кисти великого художника.

Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. А мне понравился более камерный вариант трапезы в Эммаусе. Данная композиция построена тоже на контрастах.

Подлинник "Мужчины в золотом шлеме" Рембрандта может находиться в Японии

В реальности маркетинг выступает в роли гипнотизера, а потребители в роли гипнотизируемых. Рембрандту ее заказал отряд гражданского ополчения Нидерландов, который хотел повесить полотно в парадном зале Стрелкового общества. но он заранее не видел его – помимо плохоньких ч/б иллюстраций в альбомах и монографиях – которые, кстати, до сих пор не утратили своей актуальности по качеству материала, а нередко и превосходят современные. Скажем из 12 картин, выставлявшихся в Собрании Уоллеса под именем великого художника, проект подтвердил рембрандтовское авторство только одной. «Мужчина в золотом шлеме» – одна из таких картин. Возможно, это семейство заказчиков картины с чадами и домочадцами.

Изображал обычно стариков, но без презрения или страха перед старостью. Характерна ситуация с портретом «Мужчина в золотом шлеме» из Берлинской картинной галереи, который долгое время причислялся к высшим достижениям рембрандтовского гения. Несмотря на сюжетные странности, картина мне очень нравится. Заказчиками выступали восемнадцать человек. Шарко спросил ее, зачем ей открытый зонт, если она находится в закрытом помещении.

При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. На картине Веронезе ужинают внимание. Характерно, что одна половина мужчины находится в тени. С картин Рембрандта в его мастерской часто писали копии и реплики.

Исследовательский проект Рембрандт

Он смотрит вперёд, но взгляд этот усталый. Определить авторство работ Рембрандта было сложно даже его современникам, поскольку картины Рембрандта нередко лишь с большим трудом можно отличить от работ других художников: Говарта Флинка, Яна Ливенса или Арента де Гелдера. У мужчины седые усы, а под шлемом едва видна прядь седых волос. Барокко. Подобного игривого Себастьяна трудно (невозможно) найти в других живописных произведениях. Мне нравится ласковость и чувственность Марии игривость и улыбчивость Себастьяна, детская сосредоточенность Христа.

Схема рисунка нанесена на многослойный картон, визуально напоминающий льняной холст. Сумма гонорара была поделена между ними. Кассель. Они будто ощущают дыхание Моны Лизы.

Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше. Бинокли. Ужин проходит на открытой террасе богатого дома. На переднем плане две очаровательные девочки играю с собакой. Прошли мимо Джоконды, к которой подойти было невозможно и ушли дальше-дальше-дальше. К тому же, солдат тоже немолод.

Они повествуют нам о сражениях на поле боя. Исследования проекта «Рембрандт» дали сенсационные результаты: картинам известным ранее как творения Рембрандта, было отказано в авторстве художника, что привело к серьёзной критике деятельности проекта со стороны музейщиков. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. ну а я задержался.

aquareller.com

Мужчина С Золотым Шлемом Рембрандт

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Мужчина в золотом шлеме»

Брак Рембрандта с Саскией, дочерью знатного горожанина, был счастливым, но не долгим. но он заранее не видел его – помимо плохоньких ч/б иллюстраций в альбомах и монографиях – которые, кстати, до сих пор не утратили своей актуальности по качеству материала, а нередко и превосходят современные. Раскрашивание полезное и увлекательное занятие, благотворно влияющее на моторные функции, зрение и эмоциональное здоровье. При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. У мужчины седые усы, а под шлемом едва видна прядь седых волос.

Исследования проекта «Рембрандт» дали сенсационные результаты: многим картинам известным ранее как творения Рембрандта, было отказано в авторстве художника, что привело к серьёзной критике деятельности проекта со стороны музейщиков. Определить авторство работ Рембрандта было сложно даже его современникам, поскольку картины Рембрандта нередко лишь с большим трудом можно отличить от работ других художников: Говарта Флинка, Яна Ливенса или Арента де Гелдера. Он явно не на войне. На его лице видны морщины. Последний раз мы были в Лувре за пару часов до закрытия. Авторство Рембрандта подтверждено в отношении только четырнадцать картин Эрмитажа, причём «Портрет молодого холостяка» проект признал кисти Рембрандта, а Эрмитаж считает его работой ученика. И они это видят и слышат. Исследовательский проект «Рембрандт» (англ. Rembrandt Research Project)— группа амстердамских учёных, образованная в 1968 году для исследования творческого наследия Рембрандта с целью проверки его подлинности и фактической принадлежности кисти великого художника.

Клотер Рапай приводит еще один пример в своей книге «Культурный код» («The Culture Code»). В то время он состоял в интимных отношениях с Гертье Диркс. Схема рисунка нанесена на многослойный картон, визуально напоминающий льняной холст. Данная композиция построена тоже на контрастах.

у Муратова был некий образ, который наполнялся всем именно в момент встречи. так что, когда я снова оказался в её зале, там было человека 2-3 и то, они уже уходили. Все образы живые и тёплые. Седой мужчина прижал к груди шляпу и весь вытянулся, устремился к Моне Лизе. Благодаря работе Исследовательского проекта «Рембрандт» количество работ, принадлежащих кисти Рембрандта, сократилось на 350 единиц. Отвергнуто шесть работ, это пять портретов и полотно «Аман узнаёт свою судьбу».

Она – спящий персонаж, которому приснился сон о таком странном обручении. Барокко. Художник нежно любил свою молодую жену, часто изображая её на своих картинах. Характерна ситуация с портретом «Мужчина в золотом шлеме» из Берлинской картинной галереи, который долгое время причислялся к высшим достижениям рембрандтовского гения.

Что касается работ Рембрандта, выставленных в российских музеях, то в музее имени А. С. Пушкина, по мнению ван де Ветеринга, находится только три произведения Рембрандта – «Изгнание торгующих из храма», «Неверие Фомы» и «Артаксеркс, Аман и Эсфирь» (трём портретам в авторстве отказано). Далеко не все музеи сразу же приняли результаты исследований, так как перевод того или иного полотна в категорию произведений «мастерской Рембрандта» означает снижение не только его цены, но и потока желающих увидеть шедевр посетителей. Возможно, она заключена в контрасте. Рембрандт умело смог передать эту боль и разочарование, постигшее мужчину. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Он больше похож на подросшего купидона, чем на христианского мученика. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. В реальности маркетинг выступает в роли гипнотизера, а потребители в роли гипнотизируемых.

Вот как это было – фото из сети.

Заказчик – предположительно Вилелм Схрейвер. Седые усы щеточкой, седые волосы, смутно угадываемые под шлемом. А Св. Кассель. Что касается работ Рембрандта, выставленных в российских музеях, то в музее имени А. С. Пушкина, по мнению ван де Ветеринга, находится только три произведения Рембрандта – Изгнание торгующих из храма, Неверие Фомы и Артаксеркс, Аман и Эсфирь (трём портретам в авторстве отказано). Рассмотреть поры ее кожи, ресницы, блики зрачков. Отвергнуто шесть работ, это пять портретов и полотно Аман узнаёт свою судьбу. Сумма гонорара была поделена между ними. Он не видит то, что будет.

Рембрандт (исследовательский проект)

Результаты работы проекта опубликованы в шести каталогах. Написал больше книг, чем здесь упомянуто. Быть может, ему представляются ядра, летящие через все небо и разрывающие землю в клочья. Действительно, есть много прекрасных женских портретов — это уж вопрос личных пристрастий. Думаете, невозможно. Он что-то вспомнил и я вижу слезы на его глазах. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга».

Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. Шарко спросил ее, зачем ей открытый зонт, если она находится в закрытом помещении. Исследовательский проект «Рембрандт» (англ. Rembrandt Research Project)— группа амстердамских учёных, образованная в 1968 году для исследования творческого наследия Рембрандта с целью проверки его подлинности и фактической принадлежности кисти великого художника. Как и позже. Результаты работы проекта опубликованы в шести каталогах.

175, 5 x 210, 5 см. Бинокли. Отвергнуто шесть работ, это пять портретов и полотно «Аман узнаёт свою судьбу». Не стала исключением и Даная, написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома. Я записывал аудиопрограммы, проводил семинары, организовывал мероприятия, у меня есть собственная программа наставничества для руководителей и программа членства «Hypnotic Gold».

Описание картины «Мужчина в золотом шлеме»

И надеты они на старого солдата. Возможно, такой интерес к ней вызван контрастом, который присущ данной картине. Половина лица прячется в тени. С картин Рембрандта в его мастерской часто писали копии и реплики.

Изображал обычно стариков, но без презрения или страха перед старостью. Что касается работ Рембрандта, выставленных в российских музеях, то в музее имени А. С. Пушкина, по мнению ван де Ветеринга, находится только три произведения Рембрандта— «Изгнание торгующих из храма», «Неверие Фомы» и «Артаксеркс, Аман и Эсфирь» (трём портретам в авторстве отказано). На лице нет и следа улыбки. Скорее всего, это парадная форма. 20 человек.

Например, по мне рядом с серовскими портретами нечего и поставить. Картинная галерея. Но игра «попади пальчиком в колечко» увлекает его. ну а я задержался. Исследования проекта «Рембрандт» дали сенсационные результаты: картинам известным ранее как творения Рембрандта, было отказано в авторстве художника, что привело к серьёзной критике деятельности проекта со стороны музейщиков.

До настоящего времени выпущено четыре каталога. И надеты они на старого солдата. Женщина очень смутилась, но единственное объяснение, которое она смогла придумать, было: «Шел дождь». В нём выражена вся боль и горечь от потерь. Тревожно, печально, неотрывно глядит девушка в синих джинсах на Джоконду. Многие из них одеты в красивые одежды.

Помотала судьба мужчину. А мне понравился более камерный вариант трапезы в Эммаусе. И ещё мне нравится Св.

Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» — особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Я потратил полжизни на изучение того, как нужно учиться и учить и практический маркетинг. Картина по номерам на холсте "Мужчина в золотом шлеме" Рембрандт ван Рейн 40х50 смSchipper (Шиппер), представляющая из себя репродукцию картины Рембрандта ван Рейна станет прекрасным подарком как для детей, так и для взрослых. К тому же, солдат тоже немолод. Люди хотят быть ближе к Джоконде. И он улыбается, что уж совсем необычно для этого персонажа.

Раскраски Мужчина в золотом шлеме Рембрандт ван Рейн

Рембрандт – знаменитый голландский художник, гравер, мастер света и тени, творивший во многих жанрах, прославившийся своими портретами. Эти сферы используются не только для влияния на восприятие, но и для его создания. Над загадкой знаменитой картины Рембрандта Даная исследователи бились более трех веков. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме.

«Мужчина в золотом шлеме» – одна из таких картин. механизм гона там, видимо, отработанный. Картина заслуживает особого внимания. Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии.

Далеко не все музеи сразу же приняли результаты исследований, так как перевод того или иного полотна в категорию произведений «мастерской Рембрандта» означает снижение не только его цены, но и потока желающих увидеть шедевр посетителей. Он смотрит вперёд, но взгляд этот усталый. Однако, несмотря на эту неизвестность, в ней есть своеобразная притягательность.

Репродукция «Мужчина в золотом шлеме» Рембрандт ван Рейн, 40х50 см

Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал. Пациентка удивилась, увидев зонт у себя в руках. Результаты работы проекта опубликованы в шести каталогах. и знал многое-многое о предмете желаемого. Они будто ощущают дыхание Моны Лизы.

Я обучил тысячи людей получать результаты с помощью маркетинга. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Далеко не все музеи сразу же приняли результаты исследований, так как перевод того или иного полотна в категорию произведений «мастерской Рембрандта» означает снижение не только его цены, но и потока желающих увидеть шедевр посетителей. Кто – то предполагает, что это брат художника.

Набор для раскрашивания "Мужчина в золотом шлеме, Рембрандт ван Рейн",

Я занимаюсь маркетингом уже свыше 30 лет. Написана картина была в 1642 году. На картине Веронезе ужинают внимание. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Исследования проекта «Рембрандт» дали сенсационные результаты: многим картинам известным ранее как творения Рембрандта, было отказано в авторстве художника, что привело к серьёзной критике деятельности проекта со стороны музейщиков. Пожалуйста, не думайте, что это очевидно.

В Евангелии не говорится, где конкретно они ели и художники обычно изображают трактир, а кроме главных действующих лиц, рисуют трактирщика (и/или пару служанок). Кто был натурщиком картины «Мужчина в золотом шлеме» до сих пор не известно. Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. Именно этот эпитет в его буквальном значении соответствует испытываемому чувству. Иаков, почтенный патриарх, охарактеризован со сдержанным, величественным достоинством, в то время как Иосиф и его жена наблюдают за ним со смирением и благочестивым почтением.

Исследовательский проект Рембрандт

Далеко не все музеи сразу же приняли результаты исследований, так как перевод того или иного полотна в категорию произведений «мастерской Рембрандта» означает снижение не только его цены, но и потока желающих увидеть шедевр посетителей. Прошли мимо Джоконды, к которой подойти было невозможно и ушли дальше-дальше-дальше. Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше. Возможно, это семейство заказчиков картины с чадами и домочадцами. Четвертый, чудом уцелевший Титус, стоил жизни своей матери. Таково мастерство Леонардо.

Получившаяся картина не устроила заказчиков. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». После смерти супруги художник внес в картину изменения. Это видно по его вымотавшемуся, усталому взгляду. Эта мысль не даёт ему покоя.

Подлинник знаменитого полотна Рембрандта может находиться в Японии

В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Исследовательский проект «Рембрандт» (англ. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха. Малыш Иисус слегка шокирован наглостью тётки, тянущей к нему свой палец. С картин Рембрандта в его мастерской часто писали копии и реплики.

И вот мы видим контраст между одеждой воина и его выражением лица. Проходишь по левой стене К НЕЙ. Седые усы щеточкой, седые волосы, смутно угадываемые под шлемом. От неё невозможно отвести взгляд. Половина лица прячется в тени. В дополнение проводится естественнонаучное исследование, а также к работе привлекаются эксперты в области качественных и стилевых особенностей художника.

Картина по номерам "Мужчина в золотом шлеме" Рембрандт ван Рейн 40х50 см (Шиппер)

Это было до того, как «Джоконду» украли. Подобного игривого Себастьяна трудно (невозможно) найти в других живописных произведениях. Мне нравится ласковость и чувственность Марии игривость и улыбчивость Себастьяна, детская сосредоточенность Христа. Они повествуют нам о сражениях на поле боя. Во-первых, эта картина примечательна тем, что прежде она висела рядом с «Джокондой». Но с Джокондой наедине минуты три я провёл.

Человеку всякому, молодому и старому, больному и здоровому. Это магия самого Леонардо, воздействующая на зрителя через века. Характерно, что одна половина мужчины находится в тени. Многие произведения, приписываемые Рембрандту, были выполнены его учениками и подмастерьями и в течение столетий продавались под его именем к середине XX века их число перевалило за несколько тысяч. Холст, масло. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре.

Заказчиками выступали восемнадцать человек. нас погнали через Джоконду. Авторство Рембрандта подтверждено в отношении только четырнадцать картин Эрмитажа, причём «Портрет молодого холостяка» проект признал кисти Рембрандта, а Эрмитаж считает его работой ученика.

мужчина в Золото шлем, Масло по (1606-1669, )

Бинокли. Нидерланды (Голландия). Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. Несмотря на сюжетные странности, картина мне очень нравится.

Я написал книги по этим двум темам. И это не чудо. Дело совсем не в том: нравится – не нравится.

Репродукция Рембрандт – Бюст смеющегося молодого мужчины

Один за другим, едва родившись, умерли трое их детей. вообще, это любопытный парадокс: восприятие шедевра и заочное знание о нём. Результаты работы проект публикует в каталогах. часть народу отсекали и уводили в одни двери и лестницы, часть вели другим маршрутом. Я же считаю, что кто-то другой, а не данный человек, создает большую часть восприятия. На герое всё сияет.

Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка.

aquareller.com

rulibs.com : Деловая литература : О бизнесе популярно : Мужчина с золотым шлемом : Джо Витале : читать онлайн : читать бесплатно

Мужчина с золотым шлемом

Однажды вечером я смотрел необычный документальный фильм о верованиях. Назывался он «Мана: за пределами веры» («Mana: Beyond Belief»). В фильме речь шла о людях, местах, культурах и ритуалах всего мира. Были показаны последователи Элвиса, почитатели Туринской плащаницы, праздник цветения сакуры в Японии, лишающие присутствия духа африканские ритуалы, человек в Индии инсталлирующий новый компьютер, благословляя его, и многое другое. Потрясающий фильм!

Один из сюжетов фильма был посвящен закулисной истории об известной картине (предполагалось, что ее написал Рембрандт) под названием «Мужчина с золотым шлемом». Согласно фильму картина настолько популярна, что люди заполнили бы помещение галереи в три ряда, чтобы взглянуть на нее хоть краем глаза. Рекламисты использовали этот образ для продажи продукции, и шедевр стал популярным на весь мир.

Несколько позже группа исследователей дотошно проанализировала картину и в конце концов пришла к заключению, что работа не может принадлежать кисти Рембрандта.

Толпы людей вдруг растаяли: больше никому не было дела до мужчины с золотым шлемом. Картина висит в одной из галерей Германии, и мало кого сейчас интересует. То же самое произведение искусства. Репродукции с него продаются по всему миру и сегодня, но оно не притягивает к себе внимание ценителей искусства.

Почему?

Книга

Несколько лет назад один мой друг, ведущий национального телевизионного шоу, зашел в офис к своему шефу и положил книгу тому на стол. Он хотел сказать что-то важное, но не сказал ни слова, а просто продолжал стоять.

– Что это? – спросил шеф.

– Книга.

– Я вижу, – ответил шеф. – О чем она?

– Вы хотите ее прочитать?

– Пока не узнаю, о чем она, нет, – возразил тот.

– В этом все и дело, – сказал мой друг и ушел.

Что он имел в виду? Что хотел этим сказать?

Вранье Блотника

В одной из своих последних книг «Секрет притяжения» я привожу в пример историю исследователя и автора бестселлеров Срелли Блотника. Доктор Блотник часто писал об исследовании, проведенном с целью доказать, что люди, которые идут за мечтой, зарабатывают больше, чем те, кто идет за деньгами. Потрясающий отчет. Очень вдохновляет. Этот раздел был одним из моих любимых в книге.

Однако история эта – просто блеф. Оказалось, Блотник никогда не проводил такое исследование. По утверждению Сюзанны Фалуди, автора книги «Обратная реакция: необъявленная война против женщин» («Backlash: The Undeclared War Against Women»), хотя Блотник и написал несколько достойных уважения книг, напечатанных именитыми издательскими домами, и писал колонку для журнала Forbes в течение 10 лет, впоследствии выяснилось, что он аферист.

Те, кто читает его работы сегодня и не знает правды о нем, воодушевляются идти за мечтой точно так же, как люди в его придуманном исследовании.

Те, кто читает его работы сегодня и осведомлены о его разоблачении, не чувствуют такого воодушевления.

Почему?

Прежде чем я приступлю к разгадке этого очевидного противоречия гипнотических историй, поделюсь с вами еще одной.

Большие лжецы

Автор книги, которую я недавно читал, «Большие толстые лжецы» («Big Fat Liars») Моррис Чаффетс, рассказывает историю о книге, которая потрясла всех правдой о так называемом культе огнестрельного оружия в США. В книге «Вооруженная Америка» («Arming America») заявлялось, что, согласно официальным данным, до 1850 года меньше 10 процентов американцев владели огнестрельным оружием, а практически половина «стволов» была в нерабочем состоянии.

Книга завоевала огромную популярность. Ученые высоко оценили ее. Колумбийский университет вручил автору престижную премию Банкрофта по истории. Библиотека Тьюберри в Чикаго выдала автору стипендию в 30 тысяч долларов. Аплодисменты не смолкали, пока кто-то не усомнился в подлинности исследования.

Из этой истории следует, что автор «Arming America» сфабриковал факты. Когда же его попросили предъявить результаты исследования, он сказал, что они утеряны при потопе. Он не мог доказать своих заявлений. Загнанный в угол расследовавшими дело, он продолжал путаться в показаниях. В конце концов его лишили премии Банкрофта. Книга канула в небытие.

Что произошло?

В чем соль всех предыдущих историй?

Прежде чем вы перейдете к чтению следующего раздела, опишите, что, на ваш взгляд, происходит в этих историях.

____________________

____________________

Основной секрет

Приготовьтесь, я собираюсь открыть величайший из маркетинговых секретов.

Он непосредственно связан с часто встречающейся установкой на то, что «львиная доля успеха маркетинга зависит от восприятия».

Да, вам нужен хороший продукт.

И вы должны выполнять данные людям обещания.

Однако влиять на людей больше, чем что бы то ни было, будет только их восприятие.

Задумайтесь над следующими фактами.

– Картина была великой, пока все полагали, что она принадлежит кисти Рембрандта. Как только всплыла правда, интерес к ней пропал, она больше не считается ценной, хотя выполнена мастерски и к тому же по-прежнему висит в картинной галерее.

– Мой друг не мог заставить босса прочитать книгу, потому что не знал ее содержания. Это была просто книга – нечто неизвестное, поэтому ее реальная ценность не воспринималась.

– Книга об оружии производила фурор до тех пор, пока люди считали, что исследование автора проводилось на самом деле. Как только открылось, что это выдумка, книга и автор потеряли всякое уважение, а продажи упали.

– Исследование доктора Блотника было интересным и популяризовалось, в том числе и мною, пока не открылось, что он сфабриковал исследования. Его перестали воспринимать как святого, он стал простым очковтирателем.

Вы начинаете понимать, в чем суть секрета?

Вы видите в этих историях определенную схему?

Восприятие контролирует, как люди на что-то реагируют, а их восприятие в большинстве случаев контролируется другими.

Кто контролирует их восприятие?

Хотите услышать мой ответ?

Может быть, я и отвечу.

Итак, продолжим.

Вы прогуливаетесь по супермаркету и выбираете марку зубной пасты; красивая упаковка лишь частично влияет на ваше решение. Остальное уже было запрограммировано рекламой и паблисити, сильными руками маркетинга, на которые вы редко обращали внимание сознательно. Реклама и паблисити сформировали ваше восприятие, дали вам повод купить (или не купить).

Кто это контролирует?

Кто дергает за веревочки, заставляя нас совершать покупку?

Кто этот волшебник за кулисами?

А может, это – вы?

Новая психология

Я веду к тому, что люди – давайте говорить честно – это машины.

Они не бодрствуют, хотя их глаза открыты.

Да, они могут думать, но большая часть их действий регулируется подсознательной мотивацией. Даже если они не знают, почему делают то, что делают. Спросите их, и они назовут вам причину, но в исключительно редких случаях это настоящая причина.

Гипнологи знают об этом. Введите кого-нибудь в транс и внушите ему мысль открыть окно, когда зазвонит телефон. И они сделают то, что вы внушили, когда зазвонит телефон. Спросите, почему они это сделали, и они рационализируют свое поведение, сказав что-то вроде: «Мне было жарко».

Реальная причина, по которой они совершили данное действие, будет скрыта даже от них!

Я не хочу, чтобы вы думали, будто в этом есть что-то плохое. Я хочу, чтобы у вас складывалось ощущение реальности.

Клотер Рапай приводит еще один пример в своей книге «Культурный код» («The Culture Code»). Он пишет, что ученый Жан-Мартин Шарко загипнотизировал женщину, дал ей зонтик и попросил открыть его, затем вывел ее из транса. Пациентка удивилась, увидев зонт у себя в руках. Шарко спросил ее, зачем ей открытый зонт, если она находится в закрытом помещении. Женщина очень смутилась, но единственное объяснение, которое она смогла придумать, было: «Шел дождь». Она не была глупа, просто ей нужно было объяснить причину того, что она определенным образом делала.

Клотер Рапай пишет: «Даже те, кто занимается самоанализом, редко находится в тесном контакте со своим подсознанием. У нас мало взаимосвязей с этой мощной силой, управляющей нашими действиями, поэтому мы даем ответы на вопросы, которые звучат логично, и ведем себя так, как вопрошающий и ожидает, однако это не раскрывает подсознательных сил, обуславливающих наши чувства».

Область психологии, занимающаяся когнитивными процессами, полагает, что люди действуют согласно мыслительному процессу, который, конечно же, включает их восприятие. Я же считаю, что кто-то другой, а не данный человек, создает большую часть восприятия. В реальности маркетинг выступает в роли гипнотизера, а потребители в роли гипнотизируемых. Вот почему нам важно понимать механизм функционирования связей с общественностью, маркетинга и рекламы. Эти сферы используются не только для влияния на восприятие, но и для его создания.

Эта глава служит введением в концепцию контроля над сознанием посредством интенционального маркетинга. Речь идет о том, как ввести человека в покупательный транс. С этим явлением вы познакомитесь в книге, в которой впервые описывается новая психология продаж и маркетинга. Прежде чем я закончу эту главу и нырну в суть книги, позвольте удостовериться, что вы понимаете, о чем я толкую. Приступим к делу.

Отправной пункт

Вот рабочая гипотеза, чтобы мы могли начать обучение.

От того, как вы подаете, позиционируете или описываете ваш продукт или услугу, зависит то, как люди его воспримут. Восприятие обусловливает их поступки.

Повторю еще раз.

От того, как вы подаете, позиционируете или описываете ваш продукт или услугу, зависит то, как люди его воспримут. Восприятие обусловливает их поступки.

Ваш маркетинг создает тип покупательного транса, в который люди впадают (пока они вам доверяют) и в котором остаются до тех пор, пока их кто-то из него не выведет.

Пожалуйста, не думайте, что это очевидно. Я занимаюсь маркетингом уже свыше 30 лет. Я принимал участие в создании рекламно-информационных роликов, роликов на радио, директмейловых кампаний, акций в Интернете и многого другого. Меня считают лучшим специалистом по написанию гипнотических рекламных текстов и гипнотического маркетинга. Я написал книги по этим двум темам. Я обучил тысячи людей получать результаты с помощью маркетинга. Написал больше книг, чем здесь упомянуто. Я записывал аудиопрограммы, проводил семинары, организовывал мероприятия, у меня есть собственная программа наставничества для руководителей и программа членства «Hypnotic Gold». Я потратил полжизни на изучение того, как нужно учиться и учить, и практический маркетинг.

Тем не менее, я не устаю удивляться тому, что люди не обращают внимания на такие очевидно важные вещи, как ношение при себе визитной карточки или указание контактной информации в коммерческом предложении. На днях я получил письмо на 11 страницах, в конце которого автор попросил меня позвонить ему. Однако забыл указать телефонный номер!

Поэтому не стоит думать, что все это очевидно. Лучше подумайте, как использовать полученные знания сегодня же, чтобы построить собственную империю. В конце концов, разве вы не бодрствуете, пока все остальные пребывают в спячке?

Позитивное ожидание

Позволю себе привести последний пример.

Когда я уже собирался отдавать издателю одну из своих предыдущих книг «Руководство к жизни, которое вам забыли выдать при рождении», я хотел ввести редакторов в покупательный транс.

Большинство издателей, как правило, консервативны и недальновидны; они не могут предугадать, чего захотят читатели, и боятся рисковать. Чтобы книга не осталась лежать нетронутой – как в истории с моим другом и книгой, которую он положил на стол боссу, – я решил сдать рукопись с десятком позитивных отзывов о ней, поэтому написал нескольким знакомым и попросил их прочитать книгу и выразить свое мнение.

Зачем?

Это же очевидно: первые позитивные отзывы введут редакторов в транс. Позитивное ожидание – транс, в котором они будут воспринимать предложенные мною страницы действительно хорошими. Конечно, книга и без того хороша, но я хотел, чтобы первым восприятием было именно такое: книга хорошая. Следовательно, существует вероятность, что кто-то сочтет ее отличной.

Я сделал нечто похожее и с этой книгой.

Догадываетесь, что именно?

Напишите здесь.

____________________

____________________

Что я сделал, чтобы повлиять на ваше восприятие этой главы? Вернитесь к первым страницам этой книги, надеюсь вы уже видели отзывы. Они помещены там для того, чтобы подготовить почву для вашего восприятия, чтобы направить ваше сознание в том направлении, в котором нужно мне: то есть, начать думать, что эта книга предлагает эффективные инструменты маркетинга.

Вы видите, как это работает?

Секрет, которым я с вами сейчас поделился, возможно, величайший из секретов продаж и маркетинга. Он выходит за рамки нынешних представлений о продажах и приводит прямо к психологии создания сенсаций.

Если не будет истории, подачи, контекста и позиционирования, вы не получите доступа к сознанию покупателя, не говоря уже о продолжительном пребывании там.

Пожалуй, не стану добавлять, что позиционирование должно быть честным. Если вы сфабрикуете историю или данные, рано или поздно вас разоблачат. И когда это произойдет, вы будете об этом жалеть, возможно, очень долго. Поэтому говорите от чистого сердца, апеллируйте к эмоциям и всегда говорите правду.

А сейчас я брошу вам вызов.

Мой вызов

Вот еще пища для размышлений, которая не даст вам заснуть сегодня.

В этой главе я постарался вызвать у вас определенное восприятие.

Согласны вы с этим смелым утверждением или нет, просто допустите, что я знаю, что делаю, и сформировал у вас определенное восприятие этими самыми словами.

Что это было?

Запишите свой ответ здесь или на листе бумаге.

____________________

____________________

Сдаетесь?

Подсказываю.

Вспомните, о чем вы уже прочитали, и подумайте, что хотели бы еще прочитать, о чем хотели бы узнать больше.

Запишите свои мысли, идеи и озарения.

____________________

____________________

А сейчас вопрос на миллион долларов.

Этот интерес вызвало то, что я написал в этой главе?

Другими словами, этот фрагмент текста сформировал у вас определенное восприятие?

Рассмотрите этот вопрос с другой стороны.

У вас был этот интерес прежде, чем вы начали читать книгу?

Я позволю себе поинтересоваться вашим ответом, но запомните, что вы будете делать в течение следующего часа после прочтения этой главы.

В конечном счете ставлю себе цель познакомить вас с самым мощным и самым загадочным маркетинговым секретом всех времен и народов. Уверен, вы будете им пользоваться, чтобы сделать мир прекраснее. В конце концов, люди ждут, чтобы их кто-то повел за собой (они машины, вы помните?). Ведите их к величию, а себя к богатству.

Несите факел победы.

Помните…

Bene agendo nuquam defessus.

Никогда не устающий делать добро.

rulibs.com

«Мужчина в золотом шлеме» Рембрандт ван Рейн Schipper

На протяжении многих лет люди восторгаются картинами в галереях от известных художников. Мало кто верит в то, что именно он сможет сотворить хотя бы что-то похожее на красивый рисунок, который не стыдно будет поставить в рамку. Поэтому немецкий бренд Schipper решил подарить возможность каждому прикоснуться к прекрасному и сотворить настоящий шедевр собственными руками не имея каких либо специальных навыков.

Разработчики данного набора для живописи позаботились о том, что бы и ребёнок и взрослый полюбил рисовать. Для этого они придумали замечательную простую технику. Она заключается в том, что бы разукрасить подготовленный рисунок с пронумерованными фрагментами. Нумерация - это подсказка, какой цвет нужно выбрать для той или иной области рисунка. Номера так же указаны и на баночках с краской, так что вы не запутаетесь. Всё что от вас требуется так это окунуть кисточку в нужную баночку с краской и окрасить участок.

Компания предлагает большое разнообразие картин к которым относится и этот набор для живописи "«Мужчина в золотом шлеме» Рембрандт ван Рейн". Комплектация наборов стандартна. Они состоят из:

  • 1) акриловых красок на водной основе;
  • 2) фактурного картона с контурами картины;
  • 3) контрольных листов, что дают возможность потренироваться перед тем как приступим к раскрашиванию оригинала;
  • 4) мягкой кисточки для рисования;
  • 5) инструкции на русском языке.

Наслаждайтесь творческим процессом вместе с наборами для живописи от Schipper !

Примечание: заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

begemosha-shop.com

Цветовые контрасты по Иттену. Часть 3: t_nadja

5.Контраст по насыщенности.Слова «контраст насыщения» фиксируют противоположность между цветами насыщенными, яркими и блёклыми, затемнёнными.Едва только чистые цвета затемняются или осветляются, они теряют свою яркость. Рисунки 38-41 дают представление о тончайших возможностях контраста по насыщенности в хроматических модуляциях.

Цвета могут быть осветлены или затемнены четырьмя способами, причём они весьма различно реагируют на средства, которые используются в этих целях:1.Чистый цвет может быть смешан с белым, что придаёт ему несколько более холодный характер.2.Чистый цвет можно смешать с чёрным.3.Насыщенный цвет может быть разбавлен благодаря добавлению к нему смеси чёрного и белого, то есть серого цвета. Едва только к насыщенному цвету добавляется серый, то получаются светлые, более светлые или более тёмные, но во всяком случае, более блёклые тона, чем тон первоначального цвета.4.Чистые цвета могут быть изменены путём добавления соответствующих дополнительных цветов.

Примеры, указанные у Иттена:

Жорж де ла Тур "Новорождённый", Музей г.Ренн

Анри Матисс "Пион", Музей современного искусства Нью-Йорк

Поль Клее "Волшебная рыба", Филадельфия, Музеё искусств

6.Контраст по площади цветовых пятен.Контраст цветового распространения характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми плоскостями. Его сущность — противопоставление между «много» и «мало», «большой» и «маленький».Силу воздействия цвета определяют два фактора. Во-первых, его яркость и, во-вторых, размер его цветовой плоскости.Для того, чтобы определить яркость или светлоту того или иного цвета, необходимо сравнить их между собой на нейтрально-сером фоне средней светлоты.По Гёте световую насыщенность различных цветов можно представить системой следующих соотношений:жёлтый: 9оранжевый: 8красный: 6фиолетовый: 3синий: 4зелёный: 6

Гармоничные размеры плоскостей для основных и дополнительных цветов могут быть выражены следующими цифровыми соотношениями:жёлтый: 3оранжевый: 4красный: 6фиолетовый: 9синий: 8зелёный: 6

Или:жёлтый:оранжевый = 3:4жёлтый:красный = 3:6жёлтый:фиолетовый = 3:9жёлтый:синий = 3:8жёлтый:красный:синий = 3:6:8оранжевый:фиолетовый:зелёный = 4:9:6

" />Как показано на рисунке 42-44, для гармоничных соотношений плоскостей, заполненных дополнительными цветами, характерны следующие пропорции:

жёлтый:фиолетовый = 1/4:3/4оранжевый:синий = 1/3:2/3красный:зелёный = 1/2:1/2

На рисунке 45 представлен круг гармоничного соотношения основных и дополнительных цветов в их пространственных характеристиках. Представленная здесь система количественных соотношений имеет силу только при использовании цветов в максимальной их яркости. При её изменении меняются и соответствующие размеры цветовых площадей. Оба фактора — и яркость, и размер цветовой плоскости самым тесным образом связаны между собой.

На рисунке 46 красный и зелёный цвет даны в равных пространственных соотношениях. Красный и зелёный как комплиментарные (дополнительные) цвета, обладая равными пространствами своего цветового поля, создают ощущение устойчивой, прочной гармонии. Но в том случае, когда эти пространственные соотношения нарушены, возникает иррациональное беспокойство.

На рисунке 47 красный цвет представлен в предельно минимальном количестве. Зелёный по отношению к нему занимает огромную площадь, в связи с чем по закону симультанного контраста красный, наоборот, начинает звучать очень ярко.

Примеры, указанные у Иттена:Если в композиции, основанной на контрасте светлого и тёмного, большая тёмная часть контрастирует с меньшей светлой, то благодаря этому противопоставлению произведение может приобрести особо углубленный смысл. Так, например, в картине Рембрандта «Мужчина с золотым шлемом» контрастное сопоставление совсем небольшого яркого пятна на его плече с общим объёмом головы мужчины невольно заставляет проникнуться ощущением особой значительности образа.

Рембрандт "Мужчина с золотым шлемом"

В работах Мондриана композиционные структуры из полос красного, жёлтого и синего цвета держат общие размеры полотен.

Пит Мондриан. Композиция А

А у Брейгеля, в его картине «Падение Икара», контрастное сопоставление сине-зелёноватого-коричневого колорита пейзажа и вкрапленных в него небольших красно-оранжевых пятен рукава и воротника пахаря, выполняет уже иную роль, обеспечивая изобразительную целостность картины.

Питер Брейгель "Пейзаж с падением Икара"

Согласование размеров цветовых плоскостей по меньшей мере столь же важно в работе над живописным произведением, сколь и сам выбор цветовой гаммы, поскольку каждая цветовая композиция должна исходить и развиваться из соотношений цветовых пятен между собой. Формы, размеры и очертания цветовых плоскостей должны определяться характером цвета и его интенсивностью, а не предрешаться собственно рисунком.Соблюдение этого правила особенно важно для определения цветовых масс. Размеры цветовых пятен ни в коем случае не могут быть установлены с помощью линейных контуров, ибо эти размеры определяются лишь интенсивностью красок, характером цвета, его яркостью и силой воздействия, которая во многом зависит от контрастного сопоставления цветов.

t-nadja.livejournal.com

Значение словосочетания ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ. Что такое ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ?

  • Золотой шлем — хоккейный приз, вручаемый шести лучшим игрокам по итогам сезона КХЛ (до 2008 года — чемпионата России по хоккею с шайбой). Награждаются два защитника, трое нападающих и один вратарь. Лауреаты определяются по итогам опроса тренеров команд.

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: знакомить — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со словом «золотой шлем»:

  • Ни одного человека учёный не встретил до самого храма. Там профессор, задрав голову, приковался к золотому шлему. Солнце сладостно лизало его с одной стороны.
  • Толпы людей вдруг растаяли: больше никому не было дела до мужчины с золотым шлемом.
  • На нём была длинная свободная белая туника, а на голове — золотой шлем в виде птицы, держащей в клюве сверкающее алмазное яйцо.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru