Гайд по колоде Джейд Друида Экспедиции в Ун’Горо. Карта фэндрал олений шлем


Гайд по колоде Токен Друида РЛТ

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Перед вами обзор колоды Мидрейнж Друида, обновлённой с выходом дополнения Рыцари Ледяного Трона. Сегодня вы узнаете, как эффективно играть данной токен колодой, используя ресурсы создания новых токенов, массовые баффы и инструменты добора для полного контроля стола. В данном гайде будут обсуждаться муллиган, хитрости в игре, синергии и замены карт.

Колода Токен Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBoUIysMCmdMCvq4CrqsCkdACDKbOAofOAqDNAl+GwQKO0ALkCPcDm80CxAbNuwL+AQA=

Эта колода сильно полагается на быстрое развитие в начале игры, получение преимущества на доске и использование баффов, таких как Знак Лотоса или Сила дикой природы, чтобы укрепить существ. Есть много вариаций этой же колоды от других стримеров, которые используют карты типа Волшебного великана и Размаха, который является очень ситуативной зачисткой, особенно если учесть, что в новой мете отсутствуют агрессивные колоды. Kolento в своей версии не использует ситуативные карты и заменяет их на Живую ману и Хранителя болот, чтобы в колоде было как можно меньше мертвых топдеков. Kolento использовал эту колоду для достижения топ-1 Легенды, так что этой сборке Друида однозначно стоит дать шанс в ладдере. Вы можете подписаться на Kolento в Твиттере, чтобы следить за изменениями в колоде, так как на протяжении нескольких последних дней он постоянно что-то в ней редактировал.

Выбор карт для РЛТ Токен Друида

Озарение

Озарение всегда было одной из самых популярных карт Друида в большинстве колод, так как это заклинание позволяет разыгрывать тяжёлые карты на ранних этапах игры. Если в колоде есть несколько дорогих карт или карт, требующих синергии, Озарение однозначно поможет вам получить много выгоды и обойти соперника.

Знак Лотоса

Имея такие карты, как Учительница магии, Живая мана и Ползучая чума, определенно захочется играть массовый бафф, так как иногда с него можно получить характеристики, превышающие 5/5, распределенные по всему столу всего за 1 ману.

Друид-роевик

Друид-роевик позволяет вам получить либо ядовитого миньона с характеристиками 1/2, либо существо с провокацией 1/5. Хоть последний вариант и кажется более жизнеспособным, вы можете получить невероятную пользу от Ядовитых пауков благодаря нескольким миньонам с провокацией, которые находятся в вашей колоде, либо же создавая их с помощью заклинаний, таких как Ползучая чума, позволяя Друиду-роевику уничтожать хороших существ противника.

             Сила дикой природы

Сила дикой природы хорошо синергирует с картами типа Учительницы магии и Живой маны, и укрепляет ваше присутствие на столе. Это заклинание может также дать неплохое существо 3/2, которое поможет нивелировать давление со стороны агрессивных колод. Но лучше всего использовать эту карту как усиление токенов и/или провокаций.

Буйный рост

Озарение и Буйный рост являются сигнатурными картами почти в каждой колоде Друида, а способность наращивать кристаллы маны – и вовсе уникальная черта этого класса. Хотя это может быть и не лучший ход по темпу в ранней игре, вы тратите его, чтобы получить преимущество в будущем!

Гнев

Это базовый точечный ремувал у Друида. Он отлично играет против агрессивных колод, а также может использоваться для добора, чтобы добраться до более важных карт. Фэндрал Олений Шлем отлично синергирует с этим заклинанием, с его помощью вы сможете убрать существо со средними характеристиками и добрать карту.

Владыка склепа

Можно выигрывать против агрессивных колод, поставив Владыку склепа на ранних стадиях игры, а затем заполнив стол существами, не позволить колодам типа Агро Мурлок Паладина и Пират Воина пройти сквозь провокации и нанести урон.

             Смоляной страж

Смоляной страж достаточно силён в ранней игре и может бороться с агрессивными колодами. Также он играет роль технической карты в колоде, чтобы иметь преимущество в ранней игре. К тому же, он синергирует с Крепким мародером по кривой маны, и вообще представляет собой отличное дополнение к колоде.

Фэндрал Олений Шлем

Одновременно любимая и ненавистная легендарная карта для многих игроков, которая временами может выиграть игру. Эта карта также получила бафф, поэтому теперь она может взаимодействовать с любым эффектом «Выберите», включая Рыцаря Смерти Друида! У вас есть почти дюжина карт этого типа в колоде, что делает Фэндрала в значительной степени незаменимой картой. Следует отметить, что Гнев работает немного по-другому с Фэндралом: он сначала наносит 3 единицы урона, а затем ещё 1 урон (ранее Гнев наносил урон одновременно). Это имеет последствия при использовании его на существе, которое забаффано или имеет особый эффект при получении урона. Это также значит, что если у вас на столе присутствует существо с уроном от заклинаний, то каждый урон будет наноситься каждый отдельно. Например, Маг крови Талнос дает +1 урон от заклинаний, поэтому первая часть Гнева нанесёт 4 урона, а вторая часть — 2, дав в сумме 6, а не 5 единиц урона.

Хранитель болот

Это великолепная карта для прокачки кристаллов маны в ранней игре, а также прекрасный инструмент для создания токена. По сути, вы получаете характеристики 5/5, распределённые между двумя существами, всего за 4 кристалла маны.

Крепкий мародер

В идеале хочется, конечно, сыграть эту карту, когда на столе много существ с провокацией, созданных с помощью Ползучей чумы, чтобы получить максимальную отдачу от карты. Но есть и множество других самостоятельных миньонов с провокацией, которые можно сыграть ранее в игре, чтобы захватывать стол.

          Учительница магии

Учительница магии за последние годы то появлялась, то исчезала из колод Токен Друида. Когда мета замедляется, можно позволить себе накопить заклинания и получить выгоду из карт. Благодаря 4 заклинаниям, усиливающим существ, и механизмам наращивания кристаллов маны, вы можете легко получить тонну выгоды от токенов, которые генерирует Учительница магии.

Живая мана

Живая мана позволяет вам заполнить доску всего одной картой, временно жертвуя вашими кристаллами маны. Помимо шаманских колод, эта карта является безопасной ставкой против почти каждой колоды в текущей мете.

                                            Дар природы

Дар природы позволяет вам нарастить запас маны или добрать три карты. С Тотальным заражением, вышедшим с дополнением Рыцари Ледяного Трона, более выгодно играть Дар природы в разгон по мане, чтобы позднее использовать Тотальное заражение для добора карт.

Ползучая чума

Та самая карта, которая позволяет колоде работать крайне эффективно. Существа с провокацией, обладающие большим количеством здоровья в сочетании с баффами также позволяют Друиду избегать использования массовых зачисток со стороны противника, так как это достаточно бессмысленно.

            Костяная кобыла

Превосходная нейтральная обычная карта этого дополнения. Существо исключительно мощное, так как оно позволяет получить характеристики 9/9, распределённые между двумя существами, всего за 7 кристаллов маны. С таким количеством инструментов заполнения стола у вас почти всегда есть существо с провокацией, чтобы вызвать срабатывание эффекта Костяной кобылы.

Малфурион Пагубный

Недооцененная карта героя Рыцаря Смерти, которая творит чудеса в колоде. В отличие от силы героя Кровопийцы Гул’дана, вы вправе выбирать между атакой и здоровьем (броня). Кажется, что сила героя Малфуриона хуже, но вы получаете броню и можете выйти за пределы 30 единиц здоровья, а также имеете возможность атаковать существ, которых нельзя убить силой героя. Фэндрал синергирует с силой героя, а также с Рыцарем Смерти, если вам удастся использовать их в один ход с Озарением.

Тотальное заражение

Тотальное заражение с большой вероятностью является самой сильной эпической картой во всей игре. Вы получаете 5 единиц брони, 5 карт, существо 5/5 и 5 урона всего за 10 маны. Добавьте к этому тот факт, что Друид может ускорить игру и разыграть это заклинание раньше 10 хода!

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Низкий приоритет (оставлять в руке только при определённых обстоятельствах)

  • Озарение – только если вы сможете поставить с помощью этого заклинания существ или же в руке есть Дар природы Дар природы – оставлять вместе с Озарением, Диким ростом или Монеткой
  • Учительница магии – оставлять вместе с Озарением и баффами
  • Ползучая чума – оставлять вместе с Озарением

Низкий приоритет (оставлять в руке только при определённых обстоятельствах)

  • Дар природы – оставлять вместе с Буйным ростом, Хранителем болот или Озарением
  • Учительница магии – оставлять вместе с заклинаниями на разгон по мане и другими заклинаниями
  • Фэндрал Олений Шлем – с соответствующими картами

Вся суть Мидрейнж Друида в том, чтобы завладеть столом и усилить существ, чтобы они оставались в бою как можно дольше, а затем выиграть игру на истощении. В этой сборке есть несколько бешеных комбо: Ползучая чума и Крепкий мародер, Учительница магии и куча заклинаний для заполнения стола. Это, безусловно, приятное зрелище после того, как Джейд Друид и Агро Друид стали самыми распространенными архетипами Друида в недавней мете.

Цель этой колоды — контроль стола и экономия ресурсов. Вам даже не нужен Дикий рев или тяжёлые существа для поздней игры для победы, так как эта колода может выводить на стол много урона с помощью средних миньонов и механизмов наводнения стола.

Против агрессивных колод нужно захватывать стол и выпускать своих существ как можно скорее. Такие карты, как Смоляной страж и Гнев, имеют решающее значение в матчах против Пират Воина. В таких противостояниях определённо нужен агрессивный муллиган, чтобы как можно скорее выставить миньонов и усилить стол. Колода феноменально играет против Пират Воина и может проиграть только в том случае, если у вас чрезвычайно плохая рука с тяжёлыми картами и без разгона по мане или зачистки.

Игры против контрольных колод довольно просты, и единственный недостаток этой колоды это то, что с Ползучей чумы вы получите очень мало выгоды (это не относится к контрольному Паладину). У вас достаточно инструментов, чтобы продолжать давить по столу и растрачивать ресурсы противника. Тотальное заражение – это очень мощное заклинание в матче против контроля, и оно может помочь постоянно оказывать давление на противника. Нужно как можно быстрее разгоняться по мане и выставлять опасных существ, на которые ваш оппонент не сможет ответить. Не вынуждайте оппонента использовать массовые зачистки, если у вас в руке нет каких-либо карт для заполнения стола. Берегите карты для крутых комбинаций с Учительницей магии или Фэндралом.

Комбинации и синергии

Есть три основных комбинации, о которых вам нужно знать, если вы собираетесь играть данной колодой. Первой, конечно же, являются все важные комбинации Учительницы магии с дешевыми заклинаниями и баффами для наводнения стола. Это действительно хорошее комбо против агрессивных колоды, поскольку оно дает вам маленьких существ, позволяющих размениваться со столом противника снова и снова, поскольку вы имеете в запасе ещё несколько заклинаний. Вы также должны полагаться на своих существ гораздо больше, поскольку в этой колоде нет Размаха или другой массовой зачистки.

Ползучая чума и Крепкий мародер — это еще одна сильная комбинация в колоде, которая может победить любую агрессивную колоду, если вам удастся сыграть эти две карты в ранней игре. Так как эта комбинация стоит 9 кристаллов маны, вы можете разыграть её за два хода, ведь маловероятно, что ваш оппонент сможет справиться со всеми вашими провокациями 1/5 за один ход.

Фендрал Олений Шлем и карты «Выберите одно» (плюс Малфурион Пагубный) – это, однозначно, комбинация-мечта. Дар природы — одна из самых сильных карт, которая синергирует с Фендралом в игре, так как она позволяет вам быстро разогнаться по мане и одновременно добрать 3 карты. Хотя все эти комбинации достаточно дорогие, существует множество инструментов разгона по мане и Озарение, так что эти комбо разыграть не так уж сложно.

Спасибо за прочтение и удачи в игре данной колодой!

Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona

hs-manacost.ru

Новые колоды от Kucha! | Hearthstone

Всем привет, меня зовут Kucha. Вчера вышло новое дополнение «Пробуждение Древних Богов», и я весь день придумывал новые колоды. Сегодня я хочу поделиться с вами своими идеями.

Уважаемые читатели! Вам уже не терпится поделиться своей собственной колодой и посмотреть чем играют другие? Поделитесь своими разработками с другими игроками! Переходите по ссылке и пишите в комментарии: ваши колоды стандартного режима.

Колода Жреца на К’Туне

Идея колоды возникла тогда, когда я увидел карту Сумеречная Целительница. Излечить себя на 10 за 5 маны и поставить сильное существо дает нам большое преимущество против агро колод. Я собрал в этой колоде лучшие таргетные ремувалы (Слово Тьмы: Смерть, Погребение), чтобы побеждать другие колоды с К’туном.

Муллиган: Клирик Североземья, Зовущая зло, Поборник К’туна, Слово силы: Щит, Аукенайская жрица + Кольцо света.

Колода Друида на зверях

Если вы хотите попробовать что-то новенькое на Друиде, то эта колода Друида на зверях специально для вас. Новая Легендарная карта Фэндрал Олений Шлем отлично сочетается как с нашими Зверями, так и с заклинаниями (Гнев, Живые корни, Дар природы). Синергия Зверей позволяет получить нам раннее преимущество либо по столу (Друид-саблезуб + Дикая странница), либо по картам с помощью Метка И’Шараджа. Ну а против контроль колод нам помогут такие карты, как Кошмарный Дробитель и Рагнарос.

Муллиган: Озарение, Буйный рост, Живые корни, Друид-саблезуб, Ездовой ящер, Друид пламени.

Колода Агро Паладина

С выходом дополнения «Пробуждение Древних Богов» мы получили новые карты для Паладина, которые обладают способностью Божественный щит. Благодаря этому я смог собрать отличную агро колоду, способную хорошо играть и с агро, и с контроль колодами. Из-за большого количества карт с Божественным щитом, Рыцарь крови почти всегда выходит 6/6, а то и 9/9, что очень проблематично для оппонента на 3 ход. Божественная милость дает нам отличные шансы в играх с контроль колодами, позволяя брать 4-6 карт всего за 3 маны. Распорядитель темнолесья дает существам с Маскировкой защиту от Аое, позволяя пробаффать их на следующий ход для летального урона.

Муллиган: Бранящийся сержант, Самоотверженная героиня, Сквайр Авангарда, Искаженный ворген, Ворген-разведчик.

Колода Жреца на Йогг-Сароне

Цель данной колоды – находить ответы на все угрозы оппонента, разрушая все его планы, а в конце игры, когда ресурсы оппонента иссякнут, мы играем Йогг-Сарона, который с большой вероятностью даст нам несколько карт в руку, а затем, если оппонент еще не сдался, мы играем Элиза Звездочет и добивает оппонента тонной легендарных карт. Эта колода Жреца на Йогг-Сароне даст вам море фана, так как 2 основных финишера в ней имеют очень много рандома, а как все мы знаем рандом- это весело.

Муллиган: Клирик Североземья,, Слово силы: Щит, Аукенайская жрица + Кольцо света, Яростный пиромант, Смотритель музея.

Надеюсь эти колоды вам понравятся и вы получите много удовольствия, играя ими. Спасибо за внимание и до новых встреч! Всех вас жду у себя на стриме, будем придумывать новые колоды вместе!

Над статьей работал постоянный автор Манакоста — Kucha.

  • VK — https://vk.com/rakstone
  • Youtube — https://www.youtube.com/channel/UChmIItJLR4eL486_tF159SA
  • Twitch — https://www.twitch.tv/kucha044/

hs-manacost.ru

Изображение - Фэндрал Олений Шлем.gif | Hearthstone вики

Нет версии с бо́льшим разрешением.

Описание отсутствует. Добавить описание.

Используется на следующих страницах

  • Фэндрал Олений Шлем

    Фэндрал Олений Шлем - легендарное существо друида за 4 маны, добавленное в дополнении Пробуждение…

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий05:22, апреля 26, 2016307 × 465 (831 КБ)Ginpachi978 (стена обсуждения | вклад)

Отмена Сохранить

ru.hearthstone.wikia.com

Големы нефритового друида

Выход нового дополнения Hearthstone спровоцировал появление необычных вариантов колод, один из которых Джейд-друид. Его основная механика строится на нефритовых картах, при разыгрыше которых приходит нефритовый голем. Чем больше вы призвали таких големов в игре, тем сильнее каждый последующий: первый будет 1/1, второй явится уже 2/2 и т.д. Это позволяет получить большое количество сильных существ за небольшую стоимость. Однако эта колода не из тех, которые прощают серьезные ошибки, вам придется быть настоящим стратегом, чтобы в полной мере научиться играть за этот архетип.

Что же нужно для принятия в банду нефритового лотоса?

Карты друида

2 x «Озарение»

2 x «Нефритовый идол»

2 x «Живые корни»

2 x «Буйный рост»

2 x «Гнев»

2 x «Звериное неистовство»

2 x «Нефритовый цветок»

1 x «Фендрал олений шлем»

2 x «Размах»

2 x «Дар природы»

2 x «Нефритовое чудище»

1 x «Древо войны»

Нейтральные карты

1 x «Бранн Бронзобород»

2 x «Нефритовый дух»

2 x «Лазурный дракон»

1 x «Айя Черная Лапа»

2 x «Гоблин-аукционист»

Что, для чего и зачем?

«Озарение» – безвозмездно дает 2 кристалла маны до конца хода. Практически все друиды кладут эту карту в свою колоду, она позволяет получить необходимую ману для вызова сильных существ намного раньше вашего противника. Определенно пригодится для того, чтобы начать звать нефритовых големов как можно раньше.

«Нефритовый идол» – за 1 ману вызывает нефритового голема или кладет три своих копии в колоду. Выбор между предложенным не столь очевиден, как может показаться на первый взгляд. В начале игры гораздо выгоднее выложить голема, ведь у вас слишком много карт в колоде и шанс того, что вам скоро попадется копия, не так велик. Так что лучше получить своего первого голема. Однако помните, что это неиссякаемый источник прислужников, так что хотя бы одна копия должна быть сохранена. Конечно, если у вас есть на столе «Фендрал олений шлем», то карту можно использовать не раздумывая.

«Живые корни» – позволяет за 1 ману либо нанести 2 единицы урона, либо вызвать два саженца 1/1. В ранней фазе позволит неплохо напрячь противника убийством его существ или создать агрессию небольшими существами. Нефритовый друид очень слаб в ранней фазе игры и ему определенно нужны способы разбираться с вражескими прислужниками, а «Корни» хорошо подходят для этой цели.

«Буйный рост» – даст пустой кристалл маны, что очень важно. На нефритовые карты будет уходить немало маны, так что увеличение её количества не помешает.

«Гнев» – стандартное заклинание для колоды друида с эффектом на выбор. За 2 кристалла маны наносит либо 3 единицы урона, что позволяет убить сильное для ранней фазы игры существо, либо наносит одну единицу урона и позволяет взять карту. А если на столе есть «Фендрал олений шлем», то польза от карты удваивается. Огромную угрозу в текущей мете представляют воины на пиратах, эта карта прекрасно подходит для того, чтобы снизить их натиск во время первых ходов.

«Звериное неистовство» – дает возможность как защититься, получив 8 единиц брони, так и использовать заклинание для нападения, получив 4 единицы атаки для героя. Очень универсальное волшебство, позволит как убить неугодное вам существо, так и продержаться подольше.

«Нефритовый цветок» – дает пустой кристалл маны и вызывает голема, за стоимость в 3 маны. Определенно хорошая вещь, позволит как и обойти врага по количеству маны, так и продолжить усиление своих нефритовых големов.

«Фендрал олений шлем» – прекрасно дополняет колоду, она позволяет картам со способностью «выберите эффект», разыграть оба. Таким образом, наши карты становятся в два раза полезнее! И это при стоимости всего 4 кристалла маны! Стоит отметить, что «Фендрал» неизменно привлекает к себе внимание врага и, как правило, его стремятся уничтожить как можно быстрее, так что его вполне можно использовать для отвлечения внимания. Он, конечно, может здорово усилить ряд карт, однако сохраненные единицы жизни куда полезнее этого, ведь самое главное – это выкладывать нефритовых големов, а сохраненные таким образом очки здоровья могут оказаться решающими.

«Размах» – сильное заклинание, которое наносит 4 единицы урона выбранному противнику и единицу всем остальным вражеским существам на столе. Разыгрывайте его когда надо зачистить стол от кучи мелких созданий. Невероятно полезная вещь в текущей мете, слишком уж много сейчас колод, которые играют на большом количестве слабых прислужников, вызванных на ранних стадиях игры.

«Дар природы» – позволит получить 3 карты или 2 кристалла маны. Конечно, тяжело выбрать что-то одно, ведь оба эффекта одинаково полезны. Лучший вариант использования – это когда на столе есть «Фендрал олений шлем». Однако, стоит отметить, что в колоде уже есть достаточно карт, которые увеличат количество кристаллов маны, так что в подавляющем большинстве ситуаций три карты будут в разы полезнее. Ведь чем больше карт, тем больше вариантов действий.

«Нефритовое чудище» – провокатор за 6 кристаллов маны с характеристиками 3/6. Как и все нефритовые карты призывает голема. Очень нужный прислужник, ведь основная цель продержаться до поздней фазы игры, так что такое существо определенно подойдет.

«Древо войны» – весьма универсальная карта. За 7 кристаллов маны вы получаете возможность вызвать дерево 5/10, со способностью «провокация», либо можете вызвать его с характеристиками 10/5. Правда в подавляющем большинстве матчей провокатор будет полезнее, ведь как говорилось ранее, основаная цель – дотянуть до поздней стадии игры.

«Бранн Бронзобород» – пожалуй, одна из лучших легендарных карт для этой колоды. За 3 маны выходит гном с характеристиками 2/4, который обладает приятной способностью – боевой клич ваших существ срабатывает дважды. Это позволит ускорить появление мощных големов. Например, вызвав одно «Нефритовое чудище», вы получите еще двух големов в придачу.

«Нефритовый дух» – существо за 4 маны, имеет характеристики 2/3 и как все нефритовые карты, призывает голема. Чем больше существ призывающих големов, тем лучше, так что дух прекрасно вписывается в состав колоды. Не следует считать его слабым из-за характеристик, поскольку с ним выходит голем, который может быть хоть 30/30.

«Лазурный дракон» – сильный прислужник 4/4, который мало того, что при выходе на поле боя позволяет вытянуть карту, так еще и усиливает все наши заклинания на +1. Неплохо помогает таким заклинаниям как «Гнев» и «Размах», делая их чуточку сильнее.

«Айя Черная Лапа» – очень нужная легендарная карта, за 6 кристаллов маны вы получаете существо 5/3 с боевым кличем и предсмертным хрипом, призывающими нефритовых големов. Врагу просто невыгодно её убивать, ведь тем самым он только усилит ваших существ, но и оставлять её просто так он не может, поскольку атака в 5 единиц доставляет немало неудобств.

«Гоблин-аукционист» решает одну из главных проблем колоды – недостаток карт. Его способность состоит в том, что за каждое разыгранное заклинание вы берете карту. Стоит 6 кристаллов маны и имеет неплохие характеристики 4/4. В колоде есть немало дешевых заклинаний, так что вы сможете получить парочку карт в тот же ход, когда выложили «Гоблина», что лишним не будет.

Что можно заменить и что можно добавить?

Основную стоимость колоды составляют легендарные существа, однако нет особого смысла их менять, они прекрасно дополняют колоду, создавая сильные комбинации между картами. Но все же, если у вас их нет, то можно доложить парочку полезных существ. Таких как, например, «Кислотный слизнюк», который обладает боевым кличем, уничтожающим оружие героя. Это весьма полезный прислужник, особенно с учетом того, что сейчас популярны воины на пиратах, у которых с собой всегда много неприятной амуниции. Можно также захватить «Вестника рока», он позволит снизить темп различных агрессивных колод. Ну и конечно, любимец всех друидов, «Лунный огонь». Он неплохо поможет в начале, да и хорошо сочетается с «Гоблином-аукционистом».

Стартовая рука и стратегия

Правильный старт – очень важная вещь для Джейд-друида. В первую очередь вам нужны карты для ускорения набора маны, такие как «Буйный рост», «Нефритовый цветок» и «Озарение». Это необходимые карты, без достаточного количества маны вы не сможете противостоять вражескому напору. Против агрессивных колод нужно иметь на руках «Живые корни», «Гнев» и «Размах». Если у вас есть «Озарение», то можно оставить на руках такие карты как «Фендрал олений шлем», «Нефритовый дух», «Лазурный дракон» и «Буйный рост».

Вашей основной задачей будет выживание, ведь чем дольше идет игра, тем сильнее ваши големы. Потенциал колоды на поздней стадии игры невероятен и противостоять ему практически невозможно. Все ваши противники будут пытаться убить вас как можно быстрее. Важно не допустить захват стола врагом, противопоставив ему массовые заклинания. Ключевая проблема Джейд-друида – скорость механики «нефритового лотоса», быстро заполучить сильных существ у вас не выйдет, да и плюс ко всему, они не обладают такими способностями как, например, рывок или провокация.

В средней фазе игры имеет смысл начать активный разгон ваших големов, используйте «Размах» для удержания противника и старайтесь сохранить контроль над столом. Благодаря «Озарению» вы сможете выставить тяжелых существ таких как «Нефритовое чудище» и «Древо войны», они хорошо задержат агрессию противника.

В поздней стадии игры раскрывается весь ваш потенциал, благодаря комбинации «Гоблина-аукциониста» и «Нефритового идола» вы сможете заполучить бесконечный поток големов, который разобьет любого противника.

Это не самая простая колода, в нынешней мете ей тяжеловато сражаться против воина на пиратах и прочих агрессивных колод. Однако, Джейд-друид бесспорно очень силен, а в руках умеющих стратегически мыслить игроков он становится очень опасным противником.

Виктор Бодня, imbalance.ru

imbalance.ru

Гайд по колоде Джейд Друида Экспедиции в Ун'Горо

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете гайд по колоде Джейд Друида Экспедиции в Ун’Горо, которого иначе называют Нефритовый Друид. В статье будет представлена сильнейшая сборка архетипа, известная к настоящему времени, а также ключевые моменты муллигана, выбора карт, стратегии и конкретных матч-апов.

Колода Джейд Друида Ун’Горо от Justsaiyan
Джейд Друид от JustSaiyan

Данная версия Джейд Друида меты Ун’Горо лучше всего показывает себя в ладдере. Примечательно, что в ней нет Древа войны, а также некоторых других популярных ранее карт. В своем нынешнем положении Джейд Друид значительно отличается от Джейд Друида Злачного города Прибамбасска. Связано это в первую очередь с потерей некоторых карт в результате ротации Стандартного режима и ухода других в Зал Славы.

Во-первых, Джейд Друид лишился Лазурного дракона — невероятно сильного пятого дропа, обеспечивающего Друида как добором, так и усиленным Размахом, по сути мощным АоЕ эффектом. Две эти потери в какой-то степени удалось компенсировать разными способами. В качестве дополнительного источника перебора колоды используется Гоблин-аукционист, он и ранее встречался в сборках, но теперь точно закрепился в двух экземплярах. А компенсировать нехватку АоЕ способностей призван Доисторический дракон, который стал заменой и Древу войны.

В результате Джейд Друид в Ун’Горо обрел большее количество АоЕ эффектов, но потерял хороший пятый дроп и лишний источник перебора колоды.

Во-вторых, Друид лишился Мульчирования — единственного достойного ультимативного ремувала класса. Эту потерю компенсировать классу нечем, так что теперь приходится полагаться на урон от существ, Гнева и Размаха. Некоторые игроки экспериментировали с Близостью к природе, но в сравнении с Мульчированием этот ремувал невероятно слаб.

В-третьих, Друид потерял Статую ворона, которая отлично синергировала с Фэндралом Оленьим Шлемом и Гоблином-аукционистом, давала Друиду дополнительную гибкость и так далее. В качестве компенсации у Друида появилось другое дешевое заклинание, помогающее прокрутить колоду, — Земляная чешуя.

В-четвертых, класс потерял Живые корни, которые помогали бороться с агрессией и синергировали с Гоблином-аукционистом. Прямого аналога этому заклинанию разработчики не дали Друиду, однако новые анти-агро карты помогают классу переживать начало игры.

В целом архетип Джейд Друида в Ун’Горо серьезно изменился. У него появилось больше АоЕ эффектов, но важнее то, как много брони он может получать с помощью своих карт (два Звериных неистовства и две Земляные чешуи). По сути именно Джейд Друид сейчас является архетипом с максимальным потенциалом наращивания брони. Это помогает ему в первую очередь в противостояниях с популярными нынче Магами разных архетипов, которые все рассчитывают с помощью взрывного урона из руки убить оппонента. Убить Друида, когда тот постоянно получает дополнительную броню, очень непросто. Эта же особенность помогает справиться с агро колодами, правда необходимо еще не потерять контроль над столом на начальной стадии игры, с чем могут возникнуть проблемы.

Главная трудность Джейд Друида в мете Ун’Горо — Квест Разбойник, который слишком быстро выполняет свою задачу и давит массой существ 5/5, справиться с которыми Малфуриону непросто. Второй непростой противник архетипа — Паладин, а точнее те его версии, что используют мурлоков. Паладины способны оказывать значительное давление на старте, но и не ослаблять его к середине игры. Хранитель Солнца Тарим и Равенство великолепно справляются с Нефритовыми големами, в том время как Друиду без Мульчирования нечем ответить на Тириона Фордринга.

Основа колоды Джейд Друида:

Озарение и Буйный рост: в принципе, играть за Друида можно уже только из-за наличия этих карт. Их абсолютно точно должно быть по две копии.

Земляная чешуя: необходимый источник брони и прокрутки колоды с помощью Гоблина-аукцониста. Иногда вы можете использовать его и для выгодных разменов, чтобы выиграть в темпе.

Гнев: отличный ремувал, который при необходимости можно использовать и для добора. Эта карта утратила часть своей силы с уходом Лазурного дракона, но она все еще хорошо комбинируется с Фэндралом Оленьим Шлемом, а с уходом Мульчирования в Вольный режим класть по два Гнева стало просто необходимостью.

Размах: этой колоде нужны АоЕ эффекты и способы вернуть себе стол при его потере, но не использовать же для этого Звездопад, так что Размахов тоже должно быть два.

Фэндрал Олений Шлем: с уходом Живых корней и Статуи ворона Фэндрал, конечно, стал слабее, но он все еще является неотъемлемой частью этой колоды. Если удастся скомбинировать его с Даром природы на пятый ход, то это уже серьезная заявка на победу. Кроме того, есть еще отличные сочетания этой легендарной карты с Гневом и Звериным неистовством. К тому же он отлично комбинируется с Нефритовым идолом, но об этом чуть позже.

Дар Природы: один Дар природы стоит автоматически класть в такую колоду Друида, а если учесть, что больше нет Лазурных драконов и что никакого нового вида добора у Друида так и не появилось, то можно сразу же добавить и вторую копию этой карты. Но сила Даров природы заключается не только в доборе и комбинации с Фэндралом Оленьим Шлемом. Если в начале игры у вас не оказалось других карт для получения дополнительных кристаллов маны, то можно использовать Озарение и Дар природы на третий ход. Несмотря на то что вы тратите целых две карты, такой ход иногда все равно способен привести вас к победе, особенно против быстрых колод. Кроме того, это даст вам два полных кристалла маны, что весьма немаловажно, так как их сразу же можно будет использовать на Гнев или силу героя.

Звериное неистовство: самая недооцененная карта Друида. После изменения Древа мудрости, у Малфуриона почти не осталось хороших способов восстанавливать себе здоровье. Целебное касание не подходит, так как возможность восстанавливать здоровье существам, не стоит возможности выбора, которую предоставляет Звериное неистовство. Кроме того, карты, служащие исключительно для восстановления здоровья, будут совершенно не нужны в матч-апах с более медленными колодами, в то время как Звериное неистовство является крайне функциональной картой:  моментальный урон из руки для завершения игры, отличный ремувал для существ, которых не убить Гневом (например, Гоблин-аукционист), или же мощное средство защиты.

Гоблин-аукционист: эта карта отлично выполняет свою роль в этой колоде, ведь в вашем арсенале есть множество заклинаний. Добора у вас должно быть предостаточно даже с одной копией Гоблина-аукциониста, но слишком увлекаться им не стоит, ведь ваш приоритет все равно в том, чтобы удерживать стол и сохранять темп, так что добора двух-четырех карт через Гоблина-аукциониста должно хватать в большинстве игр.

Доисторический дракон: крайне рекомендуется включать пару этих восьмых дропов в вашу колоду Джейд Друида. Это источник АоЕ урона и защитное существо с большим количеством здоровья и атаки: большего Джейд Друиду и не нужно.

Карты, призывающие Нефритовых големов

Айя Черная Лапа: это карта, которую вы с удовольствием разыграете в качестве единственной карты и на десятый ход. Она настолько хороша, что нередко вы будете сидеть и думать, какая же комбинация карт позволит вам получить наибольшее преимущество по темпу и занять стол, а потом просто доберете Айю Черную Лапу в начале хода и сразу же разыграете ее, отказавшись от прочих вариантов. Айя сама по себе является отличной инвестицией в контроль стола, а если оппонент тратит на нее ремувал, то это не так уж и плохо, ведь он потратил немало маны и ценный ремувал, а вы увеличили размер своих Нефритовых големов без особых потерь. В каком-то смысле Айя Черная Лапа напоминает Гоблина-аукциониста, так как, несмотря на стоимость, ее чаще всего стоит оставлять в начальной руке против менее агрессивных колод. Если вы хотите играть Джейд колодой и у вас нет Айи, непременно создавайте ее; в противном случае играть колодой такого типа не рекомендуется: Джейд колода без Айи — чародейная пыль пыль на ветер.

Нефритовый цветок: эта карта весьма интересна, так как она недооценивается теми, кто возмущен, что она не добирает карту, если у вас уже есть 10 кристаллов маны, и в то же время переоценивается теми, кто считает, что получать дополнительные кристаллы маны нечестно само по себе. Совершенно однозначно стоит иметь две копии этой карты в колоде, но сила и значимость Нефритового цветка уменьшаются с течением игры. Отличный вариант — разыграть Нефритовый цветок на первом ходу через Озарение, но если у вас нет карты, которую можно было бы разыграть на следующем ходу, то делать этого не стоит.

Нефритовый дух: эта карта немного лучше, чем кажется. Ведь вы получаете не только существо 2/3, но и призываете Нефритового голема. Да, это наименее выдающаяся карта из всего «Джейд набора» и, возможно, даже из всей колоды. Но, тем не менее, она отлично помогает заполнить вашу кривую маны. За 10 кристаллов маны можно разыграть Нефритового духа вместе с Айей Черной Лапой или Нефритовым чудищем, таким образом вы всего за один ход создадите мощное присутствие на столе, даже если до этого он у вас был вообще пустой.

Нефритовое чудище: карта, над которой разработчики потрудились на славу. За 6 маны у нее вполне честные характеристики, но при этом Нефритовое чудище обычно вступает в игру ровно тогда, когда оно нужно. На этой стадии игры у соперника скорее всего будет несколько существ, которые уже с чем-то менялись и теперь готовы убивать ваших растущих Нефритовых големов, а Чудище как раз разрушит эти планы, защищая не только вас и ваших существ, но и нового, призванного им же, Нефритового голема. Эта карта позволяет повернуть ход игры в вашу сторону, а также может спасти вас в агрессивном матч-апе.

Нефритовый идол: это бесспорно сильная карта, но большинство игроков воспринимает ее немного неправильно. Для начала стоит сказать, что вам никогда не стоит замешивать первую копию этой карты в колоду. Первый Идол всегда стоит использовать для призыва Нефритового голема, ведь таким образом вы уже запустите механизм их роста. А если вы замешаете 3 таких карты себе в колоду в самом начале игры, то вы не только потеряете в темпе и упустите раннюю возможность «выращивать» големов, но и с большой вероятностью испортите себе процесс добора, ведь вам вряд ли захочется в середине или даже ближе к концу игры вытащить из колоды всего лишь Нефритового идола (который, вполне возможно, призовет еще слабого Нефритового голема). Теперь необходимо перейти к вопросу о том, почему же эта карта так хороша. Большинство игроков считает, что сила Нефритового идола в бесконечном замешивании копий этого заклинания в колоду, которое позволяет избегать усталости, а также извлекать нескончаемую выгоду из Нефритовых големов; просто кошмар для контроль колод. Конечно, все это так, и время от времени вы будете выигрывать именно таким образом. Но истинная сила Нефритового идола заключается именно в огромном количестве темпа, который он может вам предоставить. Большинство игр вы все же будете выигрывать, захватывая стол еще на средней стадии игры. Подумайте сами, даже если к седьмому кристаллу маны, ваш стол пуст и вы разыграете Айю Черную Лапу, которая призовет  голема 4/4, и Нефритового идола, то каким образом ваш противник (у которого, скорее всего, будет еще и меньше маны) справится с 4/4, 5/5 и 5/3, с предсмертным хрипом, после срабатывания которого появится еще и 6/6? В большинстве случаев ответов на такое колоссальное давление у оппонента не найдется, и вы сможете благополучно закончить игру победой.

Опциональные карты Джейд Друида

Смоляной страж: анти-агро карта, призванная сдерживать натиск Пират Воина, Агро Друида и Агро Паладина на мурлоках и других архетипов на начальной стадии игры. Хорошо разменивается с большинством ранних дропов. Вы можете оставлять эту карту на муллигане, если ожидаете агрессию, с Буйным ростом или Озарением.

Прожорливая слизь: еще одна техническая карта Джейд Друида, правда спектр ее действия немного другой. Прожорливая слизь помогает против Пират Воина в первую очередь, но также хороша против Агро Паладина, Берн Мага (уничтожает Атиеш — по сути единственный способ победить Магу в противостоянии с Джейд Друидом).

Другие варианты технических карт: Маг крови Талнос, Харрисон Джонс, Друид когтя, Хранитель чащи, Древо войны, Йогг-Сарон.

В любом противостоянии вашим приоритетом номер один будут Буйный рост и Озарение. Чаще всего вам, однако, не понадобятся две копии этих карт на старте, так что вторую вы можете смело сбрасывать, дабы найти другие полезные карты.

Нефритовый цветок следует всегда оставлять, если у вас есть Озарение или Буйный рост. Вы также можете оставить его и без них в противостояниях с Магом, Жрецом, Шаманом и Разбойником.

Нефритовый идол также можно оставлять всегда при наличии Озарения, Буйного роста или Нефритового цветка.

Гнев и Смоляной страж пригодятся вам только против Друида, Паладина, Охотника, Воина и Чернокнижника. И если Гнев вы можете оставлять в любой ситуации, то Смоляной страж все-таки будет не очень хорош, если у вас нет Монетки, Озарения или Буйного роста.

Воин

Чаще всего вы встретите Пират Воина, в матч-апе с которым вашей целью станет выживание. Помните о том, что наращивание брони не очень эффективно, если у вашего оппонента есть существа на столе, особенно если это какие-то значительные угрозы (Капитан Южных морей, Разъяренный берсерк). Оставлять ремувалы лучше на эту пару (Гнев, Звериное неистовство, Размах), но, естественно, у Воина есть и другие цели для уничтожения.

Прожорливую слизь лучше сохранить для ликвидации опасного орудия (Арканитовый жнец, улучшенная Огненная секира), однако порой вам придется играть ее в темп на третий ход, дабы не потерять контроль над столом.

Матч-ап с Пират Воином равный и во многом зависит от захода карт как для вас, так и для вашего оппонента. Однако грамотные действия с вашей стороны, конечно же, увеличат шансы на победу.

Зато все куда проще с Квест Воином. Противостояние уже не такое простое для вас, как в случае с Контроль Воином, ведь у новой версии появилась обновленная проактивная сила героя. Впрочем, заполучить ее Воин сможет очень нескоро, так что вы, скорее всего, успеете «разогнать» ваших Нефритовых големов. Пользуйтесь тем, что без стола Квест Воину непросто убить Гоблина-аукциониста, да и другие ваши угрозы. Но не забывайте о Потасовке и На корм рыбам в комбинации с минорными АоЕ эффектами.

Паладин

Не Контроль Паладин — трудный противник для вас, и чем быстрее сборка вашего оппонента, тем проще для него. Постарайтесь приберечь ответ на Мурлока-полководца, кроме того постарайтесь зачищать всех мурлоков как можно быстрее. Ваш шанс победить — найти отличные карты на старте игры, например, Фэндрала Оленьего Шлема, которого Паладину трудно убить без стола. Разыграв вместе с ним Дар природы, вы значительно увеличите ваши шансы на победу.

Охотник

Матч-ап с Охотником очень напряженный, но, что радует, равный. Очень полезен в этом противостоянии Размах, который поможет справиться с большинством угроз Рексара. Помните о Псаре и по возможности уничтожайте всех зверей оппонента. Как только вы закрепитесь на столе, партия будет практически выиграна, ведь с обилием в вашем арсенале наращивания брони Охотник вас не пробьет.

Друид

Агро Друид — непростой оппонент, против которого очень важны дешевые зачистки стола, а в вашем распоряжении их нет. В таких противостояниях ключом к успеху станет навязывание своей игры, розыгрыш тяжелых угроз рано с помощью Озарений и наращивания кристаллов маны. Старайтесь оставить ответ на Коварного птенца, убить его необходимо как можно раньше. Помните о Живой мане, единственным вашим ответом на нее станет Доисторический дракон.

В зеркальном противостоянии все решит гонка выгоды и темпа. Важно, раньше «разогнать» Нефритовых големов, но и не остаться с пустой рукой в какой-то момент. Значительным перевесом будет обладать тот, кто первым найдет Айю Черную Лапу.

Шаман

Шаманы редко встречаются в ладдере, что связано со слабостью класса в мете Ун’Горо. Эта слабость и делает их достаточно легкими соперниками для Джейд Друида. Ваши Нефритовые големы незначительно страдают от Инволюции, остановить их может разве что Сглаз, но этих карт у Шаманов всего лишь две. Противостояния с Шаманами будет во многом опираться на контроль стола и темп. Не забывайте, что и у вас нет большого количества способов вернуться в игру, если стол потерян.

Разбойник

Очень непростые противостояния для Джейд Друида как с Квест Разбойником, так и с Миракл Разбойником. С последним, впрочем, шансы куда выше. Против Миракл Разбойника старайтесь всегда держать в руке ответ на Гоблина-аукциониста. Не делайте ставки на одиночные угрозы, с ними ваш оппонент очень легко справится. Вместо этого попробуйте заспамить стол несколькими существами.

Трудно дать советы для матч-апа с Квест Разбойником. Надейтесь на плохой старт оппонента, пользуйтесь тактикой агрессивного муллигана (поиск только лучших карт), не забывайте об Исчезновении, старайтесь зачистить стол перед тем, как Разбойник разыграет Средоточие кристалла.

Маг

Матч-апы с Берн Магом и Фриз Магом похожи, разве что вам стоит или не стоит опасаться комбинации Кольцо льда + Вестник рока. Не допускайте захвата стола Магом, это единственный способ победить для него: продавить вас существами. Важная угроза Берн Мага — Хранитель Медив. Если вы не уничтожите Атиеш, он может создать огромное количество темпа в будущем, так вы потеряете стол. Старайтесь найти и сохранить Прожорливую слизь для этого оружия.

Труднее дела обстоят с Секрет Магом, который может создать огромное количество темпа на старте игры. Чаще всего сборки этого архетипа используют два секрета: Антимагия и Отраженная сущность. И с тем и с другим секретом непросто справиться, старайтесь сохранить Монетку или дешевое заклинание в руке для проверки Антимагии, а лучший кандидат для копирования — Нефритовый дух.

Чернокнижник

Самый непопулярный класс меты Экспедиции в Ун’Горо. Чаще всего, встретив Чернокнижника, вы увидите Зоолока, матч-ап с которым ранее был крайне неудобным, однако сейчас, учитывая слабость класса, он равный. Хорошие новости для вас. Никаких примечательных советов для борьбы с Зоолоком нет: боритесь за стол, играйте максимально в темп.

Жрец

Интересная ситуация со Жрецом. Ваши шансы на победу с Миракл Жрецом и Жрецом на драконах достаточно неплохи, но вот матч-ап с Жрецом на немоте невероятно сложен. Этот архетип очень рано способен создать опаснейшие угрозы с большим количеством здоровья, совладать с которыми Друид не может.

В любом случае старайтесь держать в руке ответ на Лиру Осколок Солнца, а еще лучше на Лиру Осколок Солнца + Слово силы: Щит. Своевременно избавившись от этой угрозы, вы значительно увеличите свои шансы на победу. Жрец, впрочем, какое-то время сможет потягаться с вами в извлекаемой выгоде с помощью Комплекта Ун’Горо, но Джейд Друид с его бесконечным потенциалом всё равно в итоге окажется сильнее. Как и всегда, важно не проиграть вашему оппоненту борьбу за стол.

Конечно же, не забывайте о силе существ с 4 единицами атаки. С помощью Земляной чешуи вы можете сделать Фэндрала Оленьего Шлема невосприимчивым для Слова Тьмы: Боль. С другой стороны, лучше не давать +1/+1 характеристики Гоблину-аукционисту или Доисторическому дракону, если Жрец еще не потратил два Слова Тьмы: Смерть.

На этом видео известный профессиональный игрок и стример StrifeCro играет за Джейд Друида в топ-10 легенды. Плюс ко всему он дает несколько советов по игре за данный архетип.

Спасибо за прочтение данного гайда по колоде Джейд Друида Ун’Горо. Этот архетип, может быть, и не является сильнейшим в нынешней мете, однако и с его помощью можно добиваться хороших результатов в ладдере.

Спасибо за внимание и удачи!

над статьей работали Deniz, Euphoria и redsnapper

hs-manacost.ru

Колода Друида с Медивом [Сентябрь 2016] — Колоды для Hearthstone

Гайд по интересной колоде Друида с Медивом от нашего читателя Ornstein. Не одним Йогг-Сароном живо веселье в Hearthstone 🙂

drururu

Колода не для взятия легенды, по причине недоработанности. Однако, сделав некоторые замены, вполне возможно достичь 5 ранга. Если вам нравится друид, но уже приелись его текущие архетипы, то советую поиграть.

 

План на игру и варианты победы.

1) Разогнаться по мане и выставлять свои большие угрозы. Контроль стола с помощью заклинаний.

2) Вырваться вперед по темпу с помощью Хранитель Медив, используя тяжелые заклинания, которых в колоде предостаточно.

3) Тоже самое, что и предыдущий пункт, только прибегнув к помощи Фэндрал Олений Шлем и синергирующих с ним классовых карт.

 

Муллиган.

Рамп — карты: Озарение, Буйный рост — оставлять всегда. Ранний контроль стола: Живые корни, Гнев — оставлять всегда, Мульчирование можно придержать против Шамана (на случай появления раннего Пламенный безликий или Нечто из глубин, Фэндрал Олений Шлем, Хранитель болот, Друид когтя можно оставить против медленных колод, например, Воина или Жреца.

 

Советы по картам.

Используйте Гнев для добора, если с текущей рукой все совсем плохо.

Звериное неистовство для брони и для опасных существ противника. Но в основном для брони.

Фэндрал Олений Шлем на четвертой мане это хороший ход, если нет ничего другого. Лучше потерять его, заставив противника потратить на него ресурсы, чем ждать идеального варианта розыгрыша и проиграть. Это не та карта, которая может в одночасье перевернуть игру.

Против темпо колод играйте Хранитель болот, призывая слизь, кроме тех случаев, когда стол полностью под вашим контролем.

Не держите тяжелые заклинания, такие как Дар природы, Портал: Лунная поляна, Звездный огонь в надежде сыграть их вместе с Медив, Атиеш могут сразу сломать, не дав вам возможности получить выгоду. А потерянный до этого стол будет трудно вернуть.

 

Возможные замены.

Хранитель болот на Пожиратель секретов, если донимают классы с секретами.

Звездный огонь или Звездопад на Камень призыва — меньше контроля, больше фана.

Сторожевое древо на Волшебный великан.

Изера на Йогг-Сарон — отлично вписывается в концепцию данной колоды.

Любые замены на ваше усмотрение, пишите в комментариях, как бы вы улучшили колоду.

 

Автор Гайда: Ornstein

Автор колоды: https://www.hearthpwn.com/decks/627333-dream-of-medivh-new-ramp-druid

hearthstone-like.ru

Фэндрал Олений Шлем

Фэндрал Олений Шлем 10 гер

В данном видео продемонстрировано как гильдия Soldiers for Aida cata x25 WoW circle убивает 1 из боссов в Огненных просторов...

Hace 5 años

esfilms.net