Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065. Готика 2 возвращение 2 0 шлемы
Название и внешний вид | Характеристики доспеха | Способ получения | Комментарий |
Набедренная повязка Братства | Требуется: 5 силыЗащита от рубящего: 5Защита от дробящего: 0Защита от колющего: 0Защита от огня: 0Защита от магии: 0 | Подарит Лестер, если после выхода из башни Ксардоса спуститься в долину (через пещеру у водопада) и поговорить с ним. | Повязка не только защищает ГГ, но и требуется для некоторых квестов. Например, вступление в Братство, для передачи посылки от одного из гуру главе города Хоринис. Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Набедренный кушак Братства | Требуется: 15 силыЗащита от рубящего: 10Защита от дробящего: 0Защита от колющего: 0Защита от огня: 0Защита от магии: 0 | Перековка набедренной повязки Братства. | - |
Доспехи послушника Братства | Требуется: 25 силыЗащита от рубящего: 30Защита от дробящего: 20Защита от колющего: 10Защита от огня: 10Защита от магии: 10 | Послушник Братства может купить у кузнеца Братства – Йору за 450 золотых. | - |
Тяжелые доспехи послушника Братства | Требуется: 40 силыЗащита от рубящего: 40Защита от дробящего: 30Защита от колющего: 15Защита от огня: 10Защита от магии: 10 | Послушник Братства может купить у кузнеца Братства – Йору за 1000 золотых. | - |
Боевой кильт Стража Братства | Требуется: 30 силыЗащита от рубящего: 45Защита от дробящего: 25Защита от колющего: 5Защита от огня: 5Защита от магии: 10Защита от Отброса/полета/шторма: 10 | Выдает Гор На Кош при вступлении в Стражи Братства. | - |
Легкие доспехи Стража Братства | Требуется: 45 силы, 150 выносливостиЗащита от рубящего: 75Защита от дробящего: 55Защита от колющего: 30Защита от огня: 15Защита от магии: 10Защита от Отброса/полета/шторма: 10 | Страж Братства может купить у Гор На Коша за 1500 золотых сразу после вступления в Стражи. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Легкие Кованые доспехи Стража Братства х1 | Требуется: 50 силы, 150 выносливостиЗащита от рубящего: 80Защита от дробящего: 60Защита от колющего: 30Защита от огня: 20Защита от магии: 10Защита от Отброса/полета/шторма: 10 | Перековка легких доспехов Стража Братства. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Легкие Кованые доспехи Стража Братства х2 | Требуется: 55 силы, 200 выносливостиЗащита от рубящего: 85Защита от дробящего: 65Защита от колющего: 40Защита от огня: 20Защита от магии: 15Защита от Отброса/полета/шторма: 10 | Перековка легких кованых доспехов Стража Братства х1. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Легкие Кованые доспехи Стража Братства х3 | Требуется: 60 силы, 200 выносливостиЗащита от рубящего: 90Защита от дробящего: 70Защита от колющего: 45Защита от огня: 25Защита от магии: 15Защита от Отброса/полета/шторма: 10 | Перековка легких кованых доспехов Стража Братства х2. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Требуется: 65 силы, 200 выносливостиЗащита от рубящего: 95Защита от дробящего: 75Защита от колющего: 50Защита от огня: 25Защита от магии: 15Защита от Отброса/полета/шторма: 10 | Перековка легких кованых доспехов Стража Братства х3. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. | |
Легкие кованые доспехи Стража Братства х5 | Требуется: 75 силы, 250 выносливостиЗащита от рубящего: 100Защита от дробящего: 80Защита от колющего: 55Защита от огня: 30Защита от магии: 20Защита от Отброса/полета/шторма: 10 | Перековка легких кованых доспехов Стража Братства х4. | - |
Доспехи Стража Братства | Требуется: 120 силы, 350 выносливостиЗащита от рубящего: 110Защита от дробящего: 90Защита от колющего: 70Защита от огня: 40Защита от магии: 30Защита от Отброса/полета/шторма: 30 | Страж Братства может купить у Гор На Коша за 9500 золотых начиная со второй главы. Предварительно необходимо рассказать Фортуно и Кор Ангару о лагере Братства в Хоринисе. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Кованые доспехи Стража Братства х1 | Требуется: 130 силы, 350 выносливостиЗащита от рубящего: 115Защита от дробящего: 95Защита от колющего: 80Защита от огня: 45Защита от магии: 30Защита от Отброса/полета/шторма: 30 | Перековка доспехов Стража Братства. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Кованые доспехи Стража Братства х2 | Требуется: 140 силы, 400 выносливостиЗащита от рубящего: 120Защита от дробящего: 100Защита от колющего: 85Защита от огня: 45Защита от магии: 30Защита от Отброса/полета/шторма: 30 | Перековка кованых доспехов Стража Братства х1. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Кованые доспехи Стража Братства х3 | Требуется: 150 силы, 400 выносливостиЗащита от рубящего: 125Защита от дробящего: 105Защита от колющего: 90Защита от огня: 50Защита от магии: 35Защита от Отброса/полета/шторма: 30 | Перековка кованых доспехов Стража Братства х2. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Кованые доспехи Стража Братства х4 | Требуется: 160 силы, 400 выносливостиЗащита от рубящего: 130Защита от дробящего: 110Защита от колющего: 100Защита от огня: 55Защита от магии: 40Защита от Отброса/полета/шторма: 30 | Перековка кованых доспехов Стража Братства х3. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Кованые доспехи Стража Братства х5 | Требуется: 180 силы, 450 выносливостиЗащита от рубящего: 140Защита от дробящего: 115Защита от колющего: 110Защита от огня: 60Защита от магии: 40Защита от Отброса/полета/шторма: 30 | Перековка кованых доспехов Стража Братства х4. | - |
Тяжелые доспехи Стража Братства | Требуется: 160 силы, 500 выносливостиЗащита от рубящего: 150Защита от дробящего: 140Защита от колющего: 120Защита от огня: 60Защита от магии: 50Защита от Отброса/полета/шторма: 50 | Страж Братства может купить у Гор На Коша за 14000 золотых начиная с четвертой главы. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Тяжелые кованые доспехи Стража Братства х1 | Требуется: 170 силы, 500 выносливостиЗащита от рубящего: 160Защита от дробящего: 150Защита от колющего: 130Защита от огня: 60Защита от магии: 50Защита от Отброса/полета/шторма: 50 | Перековка тяжелых доспехов Стража Братства. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Тяжелые кованые доспехи Стража Братства х2 | Требуется: 180 силы, 550 выносливостиЗащита от рубящего: 170Защита от дробящего: 160Защита от колющего: 140Защита от огня: 65Защита от магии: 50Защита от Отброса/полета/шторма: 50 | Перековка тяжелых кованых доспехов Стража Братства х1. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Тяжелые кованые доспехи Стража Братства х3 | Требуется: 190 силы, 550 выносливостиЗащита от рубящего: 180Защита от дробящего: 170Защита от колющего: 150Защита от огня: 70Защита от магии: 60Защита от Отброса/полета/шторма: 50 | Перековка тяжелых кованых доспехов Стража Братства х2. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Тяжелые кованые доспехи Стража Братства х4 | Требуется: 200 силы, 550 выносливостиЗащита от рубящего: 190Защита от дробящего: 180Защита от колющего: 160Защита от огня: 70Защита от магии: 65Защита от Отброса/полета/шторма: 50 | Перековка тяжелых кованых доспехов Стража Братства х3. | Можно перековать. Дополнительная информация здесь. |
Тяжелые кованые доспехи Стража Братства х5 | Требуется: 210 силы, 600 выносливостиЗащита от рубящего: 200Защита от дробящего: 190Защита от колющего: 170Защита от огня: 70Защита от магии: 70Защита от Отброса/полета/шторма: 50 | Перековка тяжелых кованых доспехов Стража Братства х4. | - |
rpgrussia.com
Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065 | Страница 96
Бастер в 3 главе не принимает рога мракорисов, добытые нахаляву, если у гг нет выученного навыка. Т.е., есть строчка "насчет рогов мракориса", если на нее жмякнуть, то Бастер может только предложить выучить добычу рогов, а те рога что у нас есть, он не берет.
Когда Пирокар говорит, что глаз Инноса украл Педро, на экране появляется надпись "Задание Вор Педро дополнено", но никакого задания с таким названием в дневнике нет. Это еще со старых сборок так, помню что и на 0050 тоже писалось про этот мифический квест, которого нигде нет.
В монастыре нереально залутать книжный шкаф, что в комнатке рядом с кельями высших магов. Постоянно палит Мардук через стену. Причем неважно, подкрадываемся мы или нет. Как он вообще палит сквозь стены? ГГ почти бесшумно должен лутать эти полки, что не так? Еще другие маги в библиотеке постоянно палят, если шарить в библиотечных шкафах. Повторюсь, им пофигу даже на подкрадывание, и то что гг у них за спиной.
Почему темные мастера стреляют в гг магией огня (огненный взрыв)?? Это противоречит лору возвращения, где магия поделена на школы. Как темные маги смогли выучить магию огня? Они все по стопам Ксарыча пошли? Из огнемагов в некры? Или хранители всех учили второй стихии? Кстати, то же касается отбрасывания (тоже новый спелл).
В 3 главе на мосту, ведущем к раскопкам магов воды, спаунится разбойник (который всегда требовал 20 монет). Проблема в том, что в том же месте спаунится еще и ищущий. Естественно, у разбойника шансов нет, он по умолчанию лежит уже трупом. Мб перенести его спаун во 2 главу?
Похожая ситуация на самих раскопках. Там спаунятся падальщики и одновременно - черный глорх-вожак по квесту Никса. Мб переместить глорха, чтобы не съедал падальщиков? (да-да, я знаю, что можно вначале придти и убить падальщиков, а потом уже взять квест, но тем не менее)
rpgrussia.com
Готика 2: Возвращение 2.0 - Общее обсуждение | Страница 287
Начну с общих слов. Как всегда, в начале игры гг - лох, который не умеет ничего и не может убить падальщика. В принципе, это норма. Но ближе к 4 главе он так или иначе становится терминатором, для которого нет даже достойных противников. К Ирдорату так вообще - у меня есть ощущение, что на нормале в 0050 перс тогда получился более слабым, нежели на харде в 0060. Скриншоты статов гг перед отплытием прилагаю. Эквип - рудные доспехи света, покров берсерка (aka башка медведя), алмазный сет, грах шах, драг нимрод и коготь с душой демона. Про них чуть подробнее и по порядку.
Рудные доспехи света, как известно, можно достать в 5 главе. При этом, они убивают весь смысл в гильдейских (в моем случае - паладинских) доспехах, их перековке/освящении. Любые гильдейские доспехи будут отстоем по сравнению с этими. В 0050 за ОнД было точно так же, только вместо рудных доспехов света рулили доспехи вершителя (слава богу, их понерфили). С этим надо что-то делать, либо усложнять добычу и крафт доспехов, а гильдейские наоборот, давать нахаляву, либо менять статы таким образом, чтобы одни доспехи имели большую защиту, но весили очень много, а другие наоборот. Можно давать доспехам прибавку к статам гг, например к силе, выносливости, хп... Но как-то получение гильдейских доспехов, имхо, должно быть оправдано.
Шлемы. Почти всю первую половину игры - бесполезная штука. Увеличивает расход выносливости, которой в начале очень мало, при этом, давая мизерную защиту. Кое-что мог бы дать драконий шлем, опять же во 2 половине игры, если бы его реально перенесли к Азгалору, но увы, он по-прежнему на Ирдорате и используется от силы час реального времени, пока на затерянном острове не найдем древний шлем. Увы, всего шлемов в игре мало, они труднодоступны и выглядят скорее как прикольное нововведение, нежели реально что-то полезное. Бижутерия. Тут все очень странно. Скрафтил алмазный сет в 4 главе и получил вторые доспехи - по 100 защиты от каждого урона. Ну как-то это очень грубо. Пояса. За всю игру я сменил 3 пояса. Пояс силы, которым торгует Кантар, пояс к тяж. доспехам ополченца и грах шах. Последний тупо до конца игры, замены ему нет.
Драг Нимрод - это банально чит. Как бы мне не хотелось, чтобы его нерфили (реально помогал чистить всех и вся), но это необходимо. Добывается крайне легко. Лимитирующая стадия - это попасть в огненную локу в 3 главе. После этого игрок получает лучшее дальнобойное оружие в игре (вершитель не в счет). Повторюсь, в 3 главе! Помимо бешеного урона дает еще и нехилый бафф к силе. Это нужно исправлять, ибо баланс летит к чертям. Даже несмотря на очень высокие требования к статам, надеть и начать его использовать довольно легко. Предлагаю переместить волшебный плавильный цех из огненной локации в другое, более труднодоступное место - например храм спящего, куда-нибудь в пещеру с ползунами возле лавы, но тогда надо ограничить доступ до 4 главы. Также необходимо убрать бонус к силе. Урон в 425 - уже достаточно круто.
Коготь Белиара с душой самое несбалансированное оружие в игре. Чуть сильнее него только меч Ирдорат, ну и божественные мечи в 7 главе. Хотя он и добывается с трудом, но урон у него чересчур высокий. Впрочем, из-за кривой обработки урона, почти всегда он оставляет противнику 1 хп, не убивая его с одного удара. Но это фигня. Даже толстых мобов и боссов он убивает на изи, скелетов и орков можно закликать в блок молниями и доп уроном от выносливости.
Переходим к статам гг. Как Тразег ни старался, как ни резал бонусы с эликов силы, ее все равно до задницы набирается. Прокачивал за лп только до 110, остальные 60 - дары. Минус 95 (от драг нимрода и грах шаха) - получаем 337 силы. То есть, больше половины силы - это по-прежнему бонусы с зелий, табличек, мутагенов, пирогов и пр. Выносливость качал до 25 + еще 1 дар Белиара на 10. Дальше - бонусы эликов, мутагенов, табличек, монстров. ХП качал за лп до 1000, в итоге бонусная часть прокаченного хп почти вдвое больше чем за лп. Ману не качал вовсе, единственное, в 3 главе выучил рецепт на элик духа, потому что надо было зелье Тиону варить, а все халявные что были, выпил. Ну мана палу и не нужна, его магия - отстой, впрочем, об этом ниже. Владение оружием. Кто там говорил, что на харде не получится сделать универсала? Еще как получится. После Ирдората осталось еще больше 150 лп, думаю то ли лук вкачать, то ли щит. Просто ради лулзов, потому что девать лп некуда, а не потому что навыки нужные.
Денег в 5 главе накопилось больше 150 000. Получил ачивку "Богач" и 500 опыта после того как отлил из золотых слитков 10к монет. После Ирдората вообще 170к, думаю если мародерствовать в Хоринисе, то 200, а то и 250 апну. Вот только смысла в этом нет. Золото некуда тратить начиная еще примерно с 3 главы. Необходимо резать садовыми ножницами награды за боссов, всякие вкусные сундуки в трудных локациях, деньги за трофеи и за отлив монет.
Это все что касалось баланса (а точнее, его отсутствия). Теперь что касается в принципе игры в поздних главах (начиная с 5). Самая большая головная боль (имхо) - это, как и в 0050, дичайший респаун мобов. Сейчас накидаю примерный список тех локаций, которые респятся полностью:- заброшенная золотая шахта- долина теней (без города мертвых)- свободная шахта- кладбище орков- болотный лагерь (самая отвратительная локация в игре, опять же, имхо)- затопленная башня Ксардаса- остров Этлу- также респ орков в ДР в логовах драконов- респ храма спящего после убийства Хошкара и доклада Ур-Траллу- респ в 4 главе в старой шахтеБлагодаря своей врожденной жадности до экспы и стремлению зачистить все живое, не оставить ни одного моба ни в одной локации, мне пришлось это все зачищать. Еще город орков зачистил, за компанию. После этого я перехожу в Хоринис и... приходится в Хоринисе фармить нежить. Тонны нежити. Серьезно, 5 глава - самая скучная часть игры из-за этого тупого фарма. Слава Аданосу :000059:, Тразег обещал уменьшить респ нежити в Яркендаре и таки уменьшил. Но это не все. Надо убрать респ из таких вот мелких локаций. Вы конечно скажете, туда можно не ходить. Можно. Но тогда тем более, зачем респить их, если туда никто не пойдет? По большей части, это локации на 1 заход. Пришел, выполнил все что там надо, ушел. Сильных противников там все равно не отреспится, лута хорошего не появится, только тупой фарм. От этого надо избавляться.
Переходим к боссам поздних глав, начиная с 4. Логика повествования такая - гг, со слов Ксардаса, должен достать могущественные артефакты, которые помогут ему в бою с драконами. Это коготь белиара и уризель. То есть, по логике вещей, надо бы сначала сходить на плато и убить Ворона, потом пройти сюжетку с ДТ и ХС и достать уризельку. После этого уже идти к драконам в гости. Но так уж получилось, что пройти ПД и дойти до самого Ворона было в 100500 раз сложнее, чем отмудохать его и его суммонов. Сам Ворон всего лишь обычный нпс с мечом, типа скелета, с чуть апнутым хп и силой, а так, ничем не выделяется.
В долине теней все пожёстче - стайки из 3-4-5 драконьих ящеров это вам не песчаные черви. И реально, зачистить ДТ от ящеров - труднее, чем победить Азгалора. Он суммонит бесполезных призраков (которых впоследствии сам и решает френдли-фаером), призраки эти дамага по гг вообще не производят. От них даже отбиваться как от мух не надо. Летают себе и летают. Тем более, что атаки они постоянно блокируют и пока гг будет их убивать, Азгалор насуммонит новых. Так что на них просто надо не обращать внимания, а лупить глупого Азгалора и уворачиваться от его фаерболов. В итоге он не наносит гг никакого урона, потому что вечно промахивается. Это же касается остальных драконов в ДР. Вот мы шли-шли к ним, достали уберпушки, а в итоге сложности не чувствуется совсем. Точно так же промахиваются мимо гг, если вовремя делать уворот. Хошкар, некромант в храме спящего - вызывает единственную трудность тем, что отхиливается несколько раз. Но это отнюдь не добавляет хардкорности, а, скорее, только длительности бою. Отбежал от него подальше, убил скелетов, отхилился, пошел дал по башне некроманту, отбежал, снова отхилился... И так по кругу.
Последнее, что хотелось бы упомянуть, это магия паладинов. Она просто недоработана. Как известно, есть две ветки рун - лечения и боя. 1 и 2 руны лечения учатся за 5 лп каждая, 3я, вроде бы, за 10 лп. При этом, разница банальна до ужаса: малое лечение - 25 маны, 250 хп, среднее лечение 50 маны, 500 хп, сильное лечение 100 маны, 1к хп. То есть, никакой выгоды учить более старшие руны, просто нет. В бою быстро руной на 1к зп не отхилишься, проще банку на фуллхп выпить. А вне боя вообще без разницы, или 1 раз скастовать лечение, или 4. По мане то же самое выйдет. В общем, руны лечения - пустая трата лп. Разве что первую еще можно выучить, 5 лп это копейки, зато сразу восстанавливает немного хп, когда банка восстанавливает слишком много, а на босса или на кучку орков идти с неполным хп не хочется. Руны боя я выучил 2 штуки, опять же потому что лп и деньги тратить было некуда, но так ни разу и не воспользовался... Ни в 5 главе с ордами нежити, ни на Ирдорате нету даже банальных призраков, против которых бы мне помогли эти руны.
Это были главные новости к этому часу мысли по поводу 4-5-6 глав в2.0, сборка 0060, хард за паладина. Если вкратце - баланса нет, гг становится полубогом к 4 главе. Спасибо за внимание
rpgrussia.com
Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065 | Страница 94
2) Щитоспины и дрейкиОдна из самых страшных тварей - наносили около 2000-3000 урона учитывая резисты, Убить их можно, да и не сложно, но такой урон не оправдан для обычного моба, даже финалка меньше сносит.
3) Босс-ползун Нормальный босс на разминку, но надо немного изменить систему респауна мелких ползунов - их должно быть больше, но урона наносить меньше, ибо сейчас мелкий ползун сносит столько же хп, сколько и большой - 2к.
4) Босс-зомбиПростенький босс для любого класса, можно чуть посложнее его сделать.
5) Луна и Солнце Самые сильные боссы vs магов, очень классная затея со стадиями, но Луна бьет заклинанием, которое всегда попадает, увернуться почти нереально, поэтому эти братья проходятся только большим количеством банок хила, когда хил будет 50% не представляю как их убить, просто луна с 3х кастов будет сносит нам столько же, сколько мы с банки получаем = 1800-2000 хп. Тут либо луне резать урон, либо давать заклинание вроде молнии, от которого сложно, но можно увернуться.
6) Босс-призрак Никаких претензий, хороший босс, правда не вполне понятно, что на его килл есть 5 стадий.
7) Огненный големБаганный босс, у меня почему-то появлялась его копия с таким же количеством хп, которую тоже можно было убить, получить предметы и экспу. Ну и еще он вечно улетает вниз, из-за чего его убить невозможно, например когда он в лаве. Ну и еще при разгоне он вечно тупит в героя, если он милик.
7) Дерево Слишком медленный босс, маг и лучник убивают его без проблем, стадия с землетрясением очень редкая, а волки по 2-3к хп не представляют угрозы. Откровенная халява, надо усложнять.
8) 3 брата Во-первых, копьеносец вечно афкшит если от него отбежать, то он просто тупит на одном месте, пока снова не подойти к нему в упор. Во-вторых, радиус молнии слишком большой, по факту невозможно подойти даже к уступу - умираешь, причем этого радиуса не видно, надо сделать так, чтобы герой умирал если бежал дальше - наверх, или обратно, а саму арену сделать безопасной. Раза 2 сдох просто потому, что чуть не туда отбежал, хотя братья были рядом, но мб это и мой косяк был - брать с копьем затупил на месте и я далеко от него отбежал. В-третьих, а вот когда делали 3ю стадию - думали, как она за мили будет проходиться? Есть аренка 5х5 метров, выбежишь с нее - умер, тебя прессуют 3 скелета, каждый из которых по 500 хп бьет, как пройти этих боссов без магии - не представляю. Я справился свитками, хотя до этого магию не юзал. Не знаю, что исправлять, но сейчас его пройти за фулл мили почти нереально.
9) Загадка С ней всё хорошо, многие долго в нее будут тупить Я бы еще добавил таких в дандж.
10) Босс с топорамиСлишком мало урона наносит (по 150), слишком медленный, убивается тупым райткликом + баг, у меня с него ключ не упал от сундуков.
11) Финалка Хороший босс, достойный, 1500 хп с тычка, за воина проходится, за мага, нуууу, придется попотеть с посохом. Думаю багоюзеры смогут через ворота пролезть боковым кувырком, я бы их как-то усложнил (может каменные) , как и на прошлом боссе. Да, у него диалоги слетают, один на другой накладываются.
12) Баг: дропыВ локе очень много дропов, что с дх11, что без него, как аксес, так и мемори вылеты, каждые 20-30 мин, что-то с мирами может не так? Хотя есть те, кто вроде вообще без дропов проходили.
13) Оружие и броня: внешний видПосле прохождения уже с помощью марвина тестил все оружие и броню данджа. Во-первых, надо добавить во все модели оружия кровь, как в оригинальных текстурах скайрима , просто серые текстуры очень невзрачно смотрятся + надо дать финальному мечу модель Когтя Белиара, она больше подходит под даэдрический стиль, а коготь сделать каким-то другим. Во-вторых, МОДЕЛЬ МАНТИИ - ЭТО ПРОСТО ХУДШАЯ ТЕКСТУРА В ИГРЕ, мои глаза плакали кровью. Не хочу бугуртить, но она отвратительная. Эбонитовая мантия из любых модов скайрима мб неплохо подойдет, или та, что я кидал для ретекстура гуру из райзена.И последние - добавь шлем к Даэдрическим доспехам, а то без него они как-то немного не так смотрятся.
14) Громкая и короткая музыкаНа боссах очень громкая музыка, более того, регулируется она параметром "звук", а не "музыка", ну и она очень короткая, хватает на 1/10 стадии боссов, надо треки по 20 мин сделать.
rpgrussia.com
Готика 2: Возвращение 2.0 - Общее обсуждение | Страница 487
5. Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще здравому смыслу.
Что касательно ловкачаей, будет ли прокачка ловкости зависеть от выбраной гильдии? С магами и силовиками понятно, а как это будет влиять на ловкачей, если основные гильдии только для силачей и магов? И что насчёт порогов прокачки выносливости, она тоже будет меняться в зависимости от гильдии?
18. Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр ГГ теперь существует только по одному типу перманентного напитка.
Будут ли тогда в игру добавлено больше драконих корней, ягод гоблина, вишен тролля. Что бы возместить потерю бонусных статов или нет?
26. Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.
То есть что бы прокачать щит до максимума нужно потратить 109 LP ? И да может стоит увеличить при обучении у Арльика щиту за 10 LP = 10 % навыка, а не 1 % как сейчас, что бы прокачка щита стоила ровно 100 LP ? И можно сделать обучение щиту чуть дешевле, стоимость зависит вроде от уровня гг и 2- е повышение (1000 золотых - за + 5 навыка) в 1 главе - 2 главе это слишком.
28. Сердца големов, при использовании, теперь наделяют ГГ временными усилениями по защите.
Проверь пожалуйста как эти бонусы будут действовать со щитом. Не будут ли пропадать бонусы защиты от элексиров и убийства мобов после конца действия бонуса от поедания сердца голема ? Что будет если во время исчезновения бонуса убрать щит или наоборот одеть? Вообщем интересует вопрос не будут ли пропадать бонусы защиты при подобных манипуляциях со щитом?Я думаю что все эти проблемы могут быть связаны с тем как сейчас работает щит (бонус защиты даёт только обнажёный щит), может стоит во избежания подобных багов давать защиту сразу при надевании щита, а не при доставании его ?Если в данже боссы которые будут понижать защиту ГГ, если да то она будет корректно возвращаться в своё прежнее состояние у щитовика и других классов?
31. Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от того, что за доспех), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики ГГ в разделе «Защита». Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений.
На Плато Древних в храме есть комната в которой нужно что бы древний страж пнул нас и мы перелетели на другую сторону. Что если на данный момент у ГГ будет достаточно стойкости что бы не улететь на другую сторону, что в свою очередь сделает не возможным прохождение этой локации, может стоит проверить такие ситуации?
rpgrussia.com