Dragon Age: Origins. Dragon age origins как отключить шлем


Origins / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

По умолчанию консоль в Dragon Age: Origins отключена. Для ее включения необходимо внести правки в настройки клавиш и в параметры запуска игры. Настройка клавиши для вызова консоли задаются в файле KeyBindings.ini, расположенном в папке «Мои документы\ВiоWаre\Drаgоn Аge\Settings\». Перед внесением изменений необходимо создать резервную копию изменяемого файла, например, с помощью архиватора WinRar. Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave, заменяем ее на OpenConsole_0=Keyboard::Button_~. Вместо «~» (тильды) можно использовать любую свободную клавишу, не задействованную в игре.

Далее создаем ярлык на рабочем столе для запуска исполняемого файла daorigins.exe. Обычно стандартный ярлык ведет на файл DAOriginsLauncher.exe, а он в данном случае не нужен. Открываем папку bin_ship в папке с установленной игрой. Находим файл daorigins.exe, нажимаем правую клавишу мыши —> Отправить —> Рабочий стол (создать ярлык). На рабочем столе находим созданный ярлык, нажимаем правую кнопку —> Свойства. В конце поля «Объект» к пути добавляем параметр для запуска -enabledeveloperconsole.

Должно получиться следующее (путь к файлу может быть другим):

"F:\games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole Для вызова консоли в Dragon Age: Origins используем назначенную ранее клавишу, в нашем случае это — «~». Вводим команду и нажимаем [Enter]. Все команды вводятся вслепую, виден только результат. Убедиться в том, что консоль работает можно нажатием клавиши [W] (движение персонажа). Если персонаж остается на месте и не двигается — консоль работает, начал двигаться — не работает. Для повторения предыдущей команды не надо вводить ее вновь, достаточно вызвать консоль, нажать клавишу [↑] и [Enter].

Полезные консольные команды в Dragon Age: Origins:

  • runscript pc_immortal — бессмертие.
  • runscript addxp [чиcлo] — добавить указанное количество опыта.
  • runscript zz_money [чиcлo] — добавить указанное количество медных монет.
  • runscript killallhostiles — убить всех врагов.
  • runscript cheater — открыть все достижения.
  • runscript ai off — отключить искусственный интеллект.
  • runscript ai on — включить искусственный интеллект.
  • runscript wizard — изменить класс персонажа на мага 2 уровня.
  • runscript rogue — изменить класс персонажа на разбойника 2 уровня.
  • runscript warrior — изменить класс персонажа на воина 2 уровня.
  • runscript zz_reveal_map — открыть всю карту.

faqusha.ru

Dragon Age: Origins - секреты и хитрости прохождения игры

В игре Dragon Age: Origins секреты разного рода могут сильно помочь в прохождении и прокачке своего персонажа. Проекты жанра RPG часто имеют спрятанные секреты, которые не так просто обнаружить даже при тщательном исследовании. Чтобы узнать самые полезные из них следует прочесть данный материал.

События в Остагаре

Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.

Супермен и небольшая хитрость

Если игрок не знает, как в Dragon Age: Origins победить отряд из более сильных противников, а пройти дальше просто необходимо, то следует воспользоваться небольшой хитростью. Для этого в отряде должен быть обязательно разбойник и враги не должны заметить отряд главного героя. Пользователь берет под управление персонажа данной классификации, включает невидимость и крадется за спинами ничего не подозревающих врагов. Нужно отойти как можно дальше, чтобы отряд вовсе пропал с глаз. Тогда можно отключать невидимость, а соратники из группы внезапно появятся за спиной. Таким методом можно иногда избегать ненужных стычек. Еще одним интересным секретом в «Драгон Эйдж» (и даже отсылкой) является разговор двух пожилых людей, которые могут встретиться в любом месте. Они активно обсуждают то, что с неба приземлился ребенок, а это является прямым намеком на Супермена. Игроку же будет полезная информация о том, где именно он упал, или о нахождении других метеоритов. Только там можно достать специальную руду и выковать уникальный меч.

Путешествия в Орзаммаре

Секреты в Dragon Age: Origins стоит знать игрокам, ведь они могут принести большое количество золота или полезных предметов. Особенно большое количество их связано с Орзаммаром – королевством гномов. Здесь уже при первой встрече с Гаворном у него можно украсть неплохой щит. Повторить этот трюк удастся также при последующем разговоре в замке. В городе есть арена, где можно согласиться на сражение с лучшей командой. Игрок должен провести около пяти боев, после чего в качестве приза можно добыть кольцо для мага крови. С другой стороны, если в команде нет персонажа такой специализации, то идти сюда можно только ради развлечения. При походе в Орзаммар в «Драгон Эйдж» следует подготовиться к поискам всей информации о гномах. Сюда входят страницы кодекса, надписи под статуями, записки, книги и прочее. Если собрать полную коллекцию, то следует направиться к зданию Совета, но у входа повернуть налево. Здесь за труды выдадут отличный артефакт, который пригодится в будущих приключениях.

Меч и доспехи

Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный двуручный меч, который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.

Приличные заработки денег

В замечательном шедевре игровой индустрии Dragon Age: Origins секреты и хитрости помогут не только с вещами, но и деньгами, если правильно воспользоваться своими ресурсами. Первый способ прилично заработать открывается еще при раннем посещении Лотаринга. Персонаж по имени Аллисон попросит сделать для него ловушки, но создавать их разбойником можно бесконечно. Она каждый раз станет принимать их, вознаграждая 50 серебряными монетами и сотней очков опыта. Сделать два десятка заходов стоит потраченных усилий. Похожая методика работает и в Денериме. Пользователь должен зайти в магазин «Диковинки Тедаса», чтобы купить рецепт сильного лириумного зелья за приличную сумму. В команде должен быть травник, который сможет его приготовить. Запастись лириумом можно в башне магов, а в таверне взять другие материалы. После этого можно создать огромное количество пузырьков, который распродаются по 20 серебряных монет. Прибыль будет чувствоваться только при вложении в дело около 50 золотых монет.

Сюжетная хитрость и еще один меч

В Dragon Age: Origins «Секреты драконьей крови» книга является предметом, который можно вручить в качестве подарка Винн ради 10 единиц одобрения. Также его можно отдать другим членам отряда, но прирост дружбы тогда будет в два раза меньше. Это информация не так важна по сравнению с тем, как по сюжету победить демона Праздности в Тени. Это сильный противник, с которым сложно сражаться, но можно упростить подобную задачу. Изначально в бою следует принять форму голема и сражаться до момента, когда останется треть здоровья. Дальше игрок должен трансформироваться в огненного духа, а потом снова в каменного бойца. При этом здоровье полностью восстанавливается. Операцию можно проделывать несколько раз до победного конца. Если собрать все записки в эльфийских руинах, Орзаммаре и возле урны со священным прахом, то появиться задание «Вызов Гексганта». Главный герой должен со своими союзниками отправиться на указанную точку, где пользователю предстоит сражение, в котором призом будет добротный одноручный меч.

Немного советов по прокачке

Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.

Последние хитрости

Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.

fb.ru

Origins торрент бесплатно от ModMax.ru

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Ну что сказать, обсмотрелся я трейлера по мотивам выхода 2 части Dragon Age, почитал комменты на нашем форуме и решил сделать для Стэна шлем с рогами, а то как же так, Стэн без рогов. Нашёл подходящий шлем на просторах Нексуса, конвертнул и уже готов был залить его на наш сайт. Да как-то неудобно стало делать мод из-за одного шлема, поэтому порылся опять же на Нексусе и выбрал мечи, которые как мне показалось могли бы принадлежать кунари, да и по внешнему виду какбы вписываются в игру. Вроде как достаточно реалистично выглядят на мой вкус. Так что встречайте мой новый мод "Шлем Стэна".....

ОБНОВЛЕНО!!!!!!!!!!!!!! (КТО СКАЧАЛ ДО ЭТОГО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ УСТАНОВКУ) НУ ВЫ ВРОДЕ ЕГО НЕПЛОХО ВСТРЕТИЛИ:) А ВОТ АВТОР ОРИГИНАЛЬНЫХ МЕЧЕЙ ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН. ПО ЕГО МНЕНИЮ ЭТИ МЕЧИ ОН СДЕЛАЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЛИВИОНА.

Поэтому я, дав возможность скачать мод всем желающим, решил заменить все модели мечей. Хочет автор прозябать в забвении, так ему и надо. Мы будем с другими работать. Хотя всё равно жаль, те мечи были ну очень хороши. Но поверьте "нет худа без добра". Вместо одного мода я сделал целых 3 (2 других выложу чуть позже). Дело в том что в поисках вариантов на замену я попереконвертировал ну наверное штук 30 всяких разных мечей, пока окончательно не определился. Ну не выбрасывать теперь же их в корзину, поэтому скоро будут ещё оружейные паки за моим авторством.

Итак, продолжим. В обновлённом моде "Шлем Стэна" теперь присутствуют 2 длинных меча, шлем, двуручник и щит. На мой взгляд все предметы вполне вписыватся в атмосферу игры и очень подходят к "Кольчуге Стэна" (см. скриншоты).

Создавая этот мод я воспользовался ресурсами Lord Haun из его мода Полная коллекция оружия Jojjo. Для чего спросите?

Ну, во-первых, меня задрал материал "драконья кость", ну всё делается из неё. Хватит! Теперь в своих модах я буду использовать материал созданный Lord Haun "Саронит". Он круче "драконьей кости" и мне симпатичен.

Во-вторых, покапавшись в тех же ресурсах, до меня дошло как сделать ножны для двуручных мечей. Точнее до меня дошло как это сделал Lord Haun. Я сделал у своего двуручника ножны!!! Для меня это была большая удача. Поэтому меч назвал "Гордость":) Тут следует сказать, что ножны корректно отображаются, если персонаж одет в тяжёлую броню. Если персонаж одет в легкую броню, после боя ножны чуть-чуть смещаются, лечится перевыбором в инвентаре этого меча. Но ещё раз говорю, в тяжёлой броне этого косяка нет. Но чтобы вас это не напрягало я сделал 2 варианта двуручника с ножнами и без.

Теперь об источниках. Повторюсь я сконвертировал и сделал ретекстуринг.

За основу взял мод Death dealer Helmet от товарища Jatneosen. У него так сказать позаимствовал модель шлема. А вот все мечи принадлежат кисти Великого мастера мечей Andragorn. Я выборочно использовал модели из его модов Andragorns weapons and armors и Shdw_Weapon Set_Thorgeir. Круглый щит я взял из мода Shields of Antiquity от автора Gervas.

Написал небольшие легенды к каждому из предметов, кому интересно читайте. Шлем сделал доступным только для Стэна, так как такие рога как раз для кунари. К тому же очень надеюсь, что в ближайшее время выложу обещанный мною пак со шлемами, так что остальные не останутся обделёнными. А вот мечи из этого мода доступны для всех.

Позволю себе опубликовать здесь историю шлема. Идеи не мои, я просто перефразировал то, что мне понравилось на нашем форуме

Раса кунари известна своими костяными наростами на голове. Роскошные рога признак мужественности и состоятельности их счастливого обладателя. Но среди кунари иногда встречаются те, кого природа на первый взгляд обделила и обидела. Безрогий кунари, как так? Тем не менее именно на таких "дефектных" представителей этой рассы ложилась обязанность общения с гуманойдным населением Ферелдена. Они становились разведчиками-первопроходцами в стан людей. Не имея рогов легче было оставаться неприметным и собирать информацию. Стэн был таким "безрогим". Но как кунари без рогов, если он среди своих? Для этих случаев у Стэна имелся шлем с прекрасными рогами. Шлем был очень древний и обладал весьма полезными свойствами. Далёкий предок Стэна лишившись своих рогов завещал его всем своим потомкам. Стэн очень дорожил этим артефактом. Из-за большого размера шлем не подойдёт ни одному представителю рас Ферелдена, за исключением кунари...

Теперь что касается установки. ДЛЯ ТЕХ КТО ПО НЕПОНЯТНЫМ МНЕ ПРИЧИНАМ ТАК И НЕ СКАЧАЛ СТАРЫЕ МЕЧИ. В архиве 2 варианта добавления шлема, щита и мечей. Запускаем их через DAupdater. Запускать надо только один из файлов-Dazip. "Stens Helmet 1.2" этот добавит предметы в инвентарь, "Stens Helmet vendor 1.2" этот добавит их в магазин к Бодану.

СТАРЫХ МЕЧЕЙ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!

ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЁ ЖЕ ОЦЕНИЛ МОЙ ТРУД И ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО СКАЧАЛ И ПОСТАВИЛ МОД ДО ЭТОГО А вот для вас не надо заново активировать Дазиппы. Надо, если вы до этого действительно поставили этот мод в старой редакции скопировать папку "Sten helmet" в "Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override" В этом случае у вас останутся и старые мечи и добавятся новые в инветарь. А вот если вы хотите чтобы всё это попало к Бодану надо скопировать содержимое папки "Sten helmet vendor" в папку "Sten helmet"

Хух, надеюсь я вас не запутал. Ах вот ещё чтобы скрипты увидели новые мечи надо сделать следующее. Отключить старый мод(снять галочку), загрузить сохранёнку. При этом в случае ругачки принудительно загрузить. После чего сохраниться уже без мечей. Дальше забросить папки как описано выше и активировать старый мод(поставить галочку). После чего сохранится ещё раз и теперь можно загружаться. Программа увидит и старые и новые мечи.

modmax.ru