Готика 3: FAQ Экшн-квесты / Ачивки / Мини-квесты (Questpaket v4.2). Готика 3 шлем охотника на драконов


Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 9

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 11

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - ReBalanceMod: Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы

Попробую что ли я себе это представить

В общем сделал небольшой ребаланс мод, с целью усиления воина ближнего боя и лучника (по отношению к магу), более ощутимой их прокачки, а также повышения полезности найденных предметов.

Основные изменения:

- Изменёны урон и требования для Одноручного/Двуручного оружия и Луков/Арбалетов- Параметры двуручного оружия изменены таким образом, чтоб найденные к концу игры мечи и топорыимели смысл и преимущество перед орочьим/огрским оружием, которое можно достать в самом начале- Изменены требования для боевых/охотничьих навыков владения оружием- Требования различного оружия к навыкам владения этим оружием заменены на более логичные- Взрывные стрелы теперь наносят более значительный урон и стоят дороже- Бонусы к характеристикам у оружия, колец и амулетов изменены на более солидные,особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости- Увеличен эффект от перманентных зелий и трав, дающих бонус к здоровью, мане и выносливости,теперь он равен 1LP для трав и 3LP для зелий (по аналогии с зельями и травами дающими бонусы к силе/ловкости)

Замечание: Крайне рекомендуется играть на тяжёлом уровне сложности!

Полный список изменений выглядит таким образом:Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):

Список Изменений

Арбалеты - 100, 200, 300 силыLV Damage STR PriceMD CP OR MD CP OR09v Краш Морра III 400 (200) 380 (280) 6000008v Боевой арбалет III 340 (190) 340 (265) 4500007v Тяжелый арбалет III 310 (180) 310 (250) 3500006v Убийца носорогов II 280 (170) 280 (235) 2550005v Арбалет нордмарца II 250 (160) 250 (210) 1280004v Кровавая смерть II 225 (150) 225 (195) 640003v Арбалет наемника I 200 (140) 200 (180) 320002v Рабская смерть I 175 (130) 175 (165) 175001v Арбалет убийцы I 150 (120) 150 (150) 1000Арбалет орка I 120 (110) 135 (135) 750Арбалет I 100 (100) 100 (100) 500

*LV - Требуемый уровень навыка*Damage - Повреждение*STR - Требуемое количество силы*Price - Цена*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

Луки - 100, 175, 300 ловкостиLV Damage DEX PriceMD CP OR MD CP OR CP OR11v Лук демона III 425 150 (120) 400 290 (250) 5200010v Рунный лук III 380 140 (115) 380 270 (240) 42000 Мастер-ЛучникТихая смерть III 360 130 (115) 360 250 (230) 3600009v Нимрод III 320 120 (110) 340 230 (220) 30000Сеятель смерти III 280 115 (105) 310 220 (210) 52000 (25000)08v Роговой лук II 250 110 (100) 280 210 (200) 42000 (20000)Потрошитель орков II 220 105 (95) 250 200 (190) 21000 Охотник на орков04v Боевой лук II 200 100 (90) 225 190 (180) 18000 Лучник07v Армейский лук II 180 95 (90) 200 180 (170) 1500006v Дубовый лук II 155 90 (80) 175 160 (150) 12000Лук странника II 130 85 (85) 190 170 (160) 13000 (18500) Охотник за крупной дичьюЛук воина I 120 80 (70) 140 130 (130) 500005v Потрошитель волков I 120 80 (75) 160 150 (140) 9500 Охотник за дичьюДлинный лук I 110 75 (70) 150 140 (120) 320003v Составной лук I 100 70 (65) 130 120 (110) 160002v Костяной лук I 90 60 (55) 120 110 (100) 80001v Лук ассасина I 80 55 (50) 110 100 (90) 400Охотничий лук I 75 50 (45) 100 90 (80) 200Лук I 65 45 (40) 80 80 (70) 100

*LV - Требуемый уровень навыка*Damage - Повреждение*DEX - Требуемое количество ловкости*Price - Цена*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

Тяжёлое Оружие - 150, 250, 350 силыLV Damage STR PriceMD CP OR MD CP OR12v Ярость Инноса III 500 180 (150) 450 290 (300) 75000 Паладин11v Ярость берсеркера III 420 170 (150) 420 290 (290) 65000 Жизнь + 180 (Жизнь + 60)09v-Сила Предков III 420 155 (135) 400 270 (270) 60000 Защита от всего + 30 (Защита от всего + 10)10v Топор берсеркера III 380 140 (135) 380 270 (270) 55000 Жизнь + 120 (Жизнь + 40)08v Великий инквизитор III 350 145 (130) 350 260 (260) 45000 Жизнь + 150 (Жизнь + 50)07v Боев. топор варваров II 320 125 (120) 320 250 (250) 35000 Убийца Орков06v Меч палача II 300 120 (110) 300 220 (220) 30000 Защита от клинка + 40 (Защита от клинка + 15)05v Рудный двуруч. меч II 280 115 (105) 280 210 (210) 20000 Защита от всего + 10 (Защита от всего + 2)04v Боевой молот II 260 125 (120) 260 240 (240) 15000 Жизнь + 80 (Жизнь + 20)02v Меч правосудия I 240 110 (90) 240 180 (180) 10000 Жизнь + 60 (Жизнь + 10)Боевой топор I 210 105 (100) 210 200 (200) 21000 Тяжёлое Оружие III (Тяжёлое Оружие II)03v Тесак I 180 90 (85) 180 170 (170) 10000 Тяжёлое Оружие II01v Зазубренный топор I 160 85 (80) 160 160 (160) 7000 Жизнь + 40 (Жизнь + 10)Двуручный меч I 150 75 (75) 150 150 (150) 500Шипастая дубина I 120 75 (75) 140 150 (150) 150Алебарда I 105 70 (70) 150 70 (70) 700Колючая дубина I 95 65 (65) 130 130 (130) 100Ржавый боевой топор I 85 60 (60) 150 120 (120) 150Ржавый двуруч. меч I 80 60 (60) 150 120 (120) 60Копье 60 60 (60) - - (-) 500Коса 40 40 (40) - - (-) 75Топор дровосека 35 35 (50) 80 80 (100) 40Кирка 35 35 (50) 80 80 (100) 80Тяжелая ветка 25 25 (25) 50 50 (50) 1

Кистень огра III 420 260 (250) 450 450 (500) 300Краш Тарагх III 260 210 (200) 380 380 (400) 800Краш Ирмак III 260 210 (200) 380 380 (400) 1500Краш Агаш III 220 180 (175) 340 340 (350) 900Краш Пагх III 190 160 (150) 300 300 (300) 600Краш Моррок II 190 160 (150) 300 300 (300) 700Краш Варрок II 160 130 (125) 250 250 (250) 500Краш Милок II 120 60 (60) 250 250 (250) 500Меч демона III 666 150 (135) 666 666 (666) 1

*LV - Требуемый уровень навыка*Damage - Повреждение*STR - Требуемое количество силы*Price - Цена*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

Одноручники - 100, 175, 275 силыLV Damage STR PriceMD CP OR MD CP OR14v-Меч Предков. III 220 135 (120) 350 240 50000 Защита от всего + 25 (Защита от всего + 5)Королевский меч III 210 130 (150) 340 230 4000012v Великий меч III 190 115 (110) 320 220 30000 Защита от клинка + 30 (Защита от клинка + 10)09v-Рунный меч III 180 110 (105) 300 210 30000 Защита от всего + 15 (Защита от всего + 5)10v Инквизитор III 160 100 (95) 280 190 27500 Жизнь + 100 (Жизнь + 30)11v Эль Бастардо II 150 95 (90) 250 180 27500 Мастер-МечникМеч нордмарца II 140 90 240 170 2000005v Меч паладина II 135 90 (80) 220 160 8000 Жизнь + 40 (Жизнь + 5)Меч варваров II 125 85 230 170 1200008v Кортик II 125 85 220 170 12000Полуторный меч II 130 80 (90) 250 180 1600007v Ледяной клинок II 125 80 200 160 10000 Защита от холода + 30 (Защита от холода + 10)03v Меч ассасина I 110 75 (70) 160 140 1250Длинный меч I 115 75 180 150 250006v Рубиновый клинок I 115 75 180 150 8000 Сильный МечникПалаш I 100 60 140 120 750Изогнутый меч I 90 60 135 120 5000Лунный клинок I 85 60 (80) 125 120 5000Меч Венцеля I 90 60 (70) 160 160 8000Убийца орков I 75 50 100 100 600 Убийца ОрковМеч I 65 45 (50) 90 80 (100) 5001v Кинжал ассасина I 55 35 (45) 80 70 (90) 350Ржавый меч I 40 30 90 60 30Дубина 15 15 10 10 10

DEX STR13v Меч мастера II 160 110 (105) 260 210 (210) 30000 Мастер двух клинков04v Катана I 125 80 200 160 8000 Выносливость + 50 (Выносливость + 15)02v Рапира I 85 60 140 120 800 Выносливость + 25 (Выносливость + 5)

Магич. Пламенный меч 160 70 (60)

Пламенный меч 100 120 30000

*LV - Требуемый уровень навыка*Damage - Повреждение*STR - Требуемое количество силы*DEX - Требуемое количество ловкости*Price - Цена*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

Стрелы и БолтыDamage PriceMD CP OR MD CP ORОстрая стрела 50 35 - 100 100 -Взрывная стрела 300 30 30 500 200 250Оглушающая стрела 30 20 20 60 80 80Огненная стрела 20 10 10 40 50Отравленная стрела 0 0 0 70 70 100Острый болт 40 20 20 20 20 20Стрела 0 0 0 2 2 2Болт 0 0 0 4 4 4

*Damage - Повреждение*Price - Цена*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

Кольца и АмулетыProtectionHP MP SP STR DEX INT THF IMP BLD MSL FIRE ICE LIGHMD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CPКольцо Здоровья 25 10 (Цена - 250)Кольцо Магии 20 10 (Цена - 300)Кольцо Выносливости 25 10 (Цена - 100)Кольцо защиты от Холода 15 10 (Цена - 100)Кольцо защиты от Огня 15 10 (Цена - 150)Кольцо защиты от Энергии 15 10 (Цена - 100)Защиное Кольцо Магии 15 10 15 10 15 10 (Цена - 1000)

Амулет Воина 50 10 10 5 10 10 10 10 (Цена - 3000)Амулет Ассасина 50 10 10 5 (Цена - 500)Амулет Паладина 40 10 10 5 (Цена - 825)Амулет Друида 50 10 40 10 (Цена - 800)Амулет Охотника 50 10 10 5 10 10 (Цена - 2500)Амулет Мага 40 10 15 10 15 10 15 10 (Цена - 2000)Амулет Вора 10 5 15 10 (Цена - 2000)

Амулет Силы 15 10 (Цена - 1600)Амулет Ловкости 15 10 (Цена - 1300)Амулет Жизненной Энергии 125 20 (Цена - 650)Амулет Защиты от Холода 30 20 (Цена - 200)Амулет Защиты от Огня 30 20 (Цена - 200)Амулет Защиты от Энергии 30 20 (Цена - 200)Амулет Выносливости 75 20 (Цена - 450)Амулет Магии 60 20 (Цена - 550)Амулет Жизненной Силы - 75 20 (Цена - 650)

Амулет Аданоса 40 20 40 20 40 20Кольцо Аданоса(жизнь) 125 50Кольцо Аданоса(мана) 100 50

Артефакт Камака 10 5 (Цена - 275)

*HP - Прибавка к здоровью*MP - Прибавка к мане*SP - Прибавка к выносливости*STR - Прибавка к силе*DEX - Прибавка к ловкости*INT - Прибавка к древнему знанию*THF - Прибавка к воровскому навыку*Protection - Защита*IMP - Защита от ударов*BLD - Защита от клинка*MSL - Защита от стрел*FIRE - Защита от огня*ICE - Защита от льда*LIGH - Энергетическая защита*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

Боевые НавыкиSTR DEX INTMD CP OR MD CP OR MD CP ORСильный Мечник 175 150 150Мастер-Мечник 275 200 200Тяжёлое Оружие II 250 200 200Тяжёлое Оружие III 350 300 300Арбалетчик 200 150 150Мастер Арбалетчик 300 200 200Паладин 300 200 150 100 50 50Восстановление 350 300 300Боец на двух клинках 175 170 150 150 140 150Мастер двух клинков 250 220 200 220 190 200Защита щитом 175 150 125 125 100 100Мощная защита щитом 225 200 150 150 125 125

Охотничьи Навыки

Лучник 175 150 150Мастер Лучник 300 225 225

*STR - Требуемое количество силы*DEX - Требуемое количество ловкости*INT - Требуемое количество древнего знания*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

Зелья и ТравыHP MP SPMD CP OR MD CP OR MD CP ORЗелье жизенной силы 12 8 4Зелье концентрации 12 8 4Зелье выносливости 12 8 4Властоцвет 4 2 1Пламеника 4 2 1Охран-трава 4 2 1

*HP - Прибавка к здоровью*MP - Прибавка к мане*SP - Прибавка к выносливости*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

ЩитыSTRMD CP ORКожанный 175 150 -Круглый 185 160 -Костяной 190 165 -Рыцаря 200 175 -Паладина 225 200 -Короля 250 225 -Рунный 275 250 -

*STR - Требуемое количество силы*MD - Модифицированное Значение*CP - Значение 1.72 с АБ*OR - Значение 1.72 без АБ

(Извиняюсь за оформление, сколотил его из "рабочих" записей)

Скачать можно тут:RebalanceMod_v.0.9.rar (ссылка сейчас битая)

Установка:Файл Templates.nod скопировать в "папку где установлена игра"\Data, при необходимости изменить расширение этого файла в соответствии с последовательностью паков (n00,n01,n02,n03...)

У меня запланировано ещё несколько изменений по мелочам, но решил выложить пока что версию со всеми основными изменениями.Если кто будет играть, пожалуйста комментируйте

Особая благодарность камраду Killer-m, за несколько полезных советов и не менее полезного копания в игре с выяснением формул и пр.

worldofplayers.ru

Готика 3: FAQ - Экшн-квесты / Ачивки / Мини-квесты (Questpaket v4.2)

Экшн-квесты / Ачивки / Мини-квесты (Questpaket v4.2)Это задание, которое функционирует без заказчиков и в большинстве случаев когда-нибудь заканчивается специальными действиями.

Общие задания | Ловкость +3Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!Собрать все камни друидов:

  • Камень друида-лев [It_DruidStone_Lion] - 1
  • Камень друида-шныг [It_DruidStone_Lurker] - 1
  • Камень друида-потрошитель [It_DruidStone_Ripper] - 1
  • Камень друида-мракорис [It_DruidStone_Shadowbeast] - 1
  • Камень друида-глорх [It_DruidStone_Snapper] - 1
  • Камень друида-варан [It_DruidStone_Waran] - 1
  • Камень друида-волк [It_DruidStone_Wolf] - 1
Ловкость +3-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания для охотников | Ловкость +81. Репутация у охотников: Гроза падальщиковУбить определенное количество падальщиков:

  • Падальщик [Scavenger] - 10
Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------2. Репутация у охотников: Дробитель кулаков троллейУбить определенное количество троллей:Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3. Репутация у охотников: Свиньи, я ненавижу свинейУбить определенное количество диких и домашних свиней:
  • Дикий вепрь [Boar] - 7
  • Свинья [Pig] - 5
Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4. Репутация у охотников: Северные кошкиУбить определенное количество саблезубов:
  • Саблезуб [Sabertooth] - 12
Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------5. Репутация у охотников: Заготовка мяса на зимуСобрать определенное количество сырого мяса:
  • Сырое мясо [It_Meat_Raw] - 100
Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------6. Репутация у охотников: Охотник за костямиУбить определенное количество скелетов:
  • Скелет-лучник (ржавый меч, охотничий лук) [Out_Skeleton_Bow] - 5
  • Скелет-боец (ржавый меч, деревянный щит) [Skeleton_Shield] - 15
  • Скелет-воин (ржавый двуручный меч) [Out_Skeleton_Sword] - 10
Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------7. Репутация у охотников: Кожа для всехСобрать определенное количество кожи:
  • Кожа варана [It_Waran_Leather] - 7
  • Кожа глорха [It_Snapper_Leather] - 7
Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------8. Репутация у охотников: Победитель драконовУбить определенное количество драконов:
  • Дракон [Dragon] - 4
Ловкость +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Задания для алхимиков | Алхимия +1Взрывная страсть: Элегантно, но грязноСобрать определенное количество бутылок с ядом:
  • Яд [It_Potion_Poison] - 6
Алхимия +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания для кузнецов | Навык кузнеца +1Суровый как руда: Прирожденный старательСобрать определенное количество кусков(слитков) железной руды:

  • Слиток железной руды [It_IronOreNugget] - 30
Навык кузнеца +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания для воров | Воровство +1Тень призрака: Я не ворую, я просто беру без спросаСобрать определенное количество отмычек:

  • Отмычки [It_Key_Lockpick] - 55
Воровство +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Задания повстанцев | Сила +41. За короля: Уничтожение врагаУбить определенное количество орков:
  • Ворчливый воин (Краш Пагх) [Orc_Warrior_01] - 2
  • Воин ветеран (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Warrior_02] - 2
  • Могущественный воин (Краш Агаш) [Orc_Warrior_03] - 2
  • Сильный воин орков (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Warrior_04] - 4
  • Опытный воин (Краш Варрок) [Orc_Warrior_05] - 2
  • Воин ветеран (Краш Пагх) [Orc_Warrior_06] - 3
  • Могущественный горный орк (Краш Пагх) [Orc_Warrior_07] - 2
  • Закаленный воин (Краш Пагх) [Orc_Warrior_08] - 2
  • Опытный воин (Краш Агаш) [Orc_Warrior_09] - 2
  • Сильный горный орк (Могущественный топор орка) [Orc_Warrior_10] - 4
  • Жестокий воин (Краш Варрок) [Orc_Warrior_11] - 2
  • Ворчливый воин (Краш Агаш) [Orc_Warrior_12] - 2
  • Разведчик (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Scout_01] - 2
  • Охотник на людей (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Scout_02] - 1
  • Стрелок (Краш Варрок) [Orc_Scout_04] - 1
  • Следопыт (Краш Варрок) [Orc_Scout_05] - 3
  • Дозорный ветеран (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Scout_06] - 3
Сила +2-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------2. За короля: Возмездие ИнносаУбить определенное количество шаманов:
  • Шаман клана (посох с клинком) [Orc_Shaman_01] - 3
  • Охранник шамана (посох с клинком) [Orc_Shaman_02] - 3
  • Орк-шаман (посох с клинком) [Orc_Shaman_03] - 3
Сила +2-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания орков | Сила +41. Больше, чем морра: Руководитель наемниковУбить определенное количество повстанцев:

  • Ополченец (дубина) [RebNovice_02] - 2
  • Усердный повстанец (Убийца орков, деревянный щит) [RebNovice_04] - 3
  • Повстанец-новичек (Убийца орков, деревянный щит) [RebNovice_05] - 2
  • Обычный боец (Убийца орков) [RebNovice_06] - 3
  • Следопыт (Убийца орков, деревянный щит) [RebNovice_07] - 1
  • Опытный повстанец (Благородный меч, охотничий лук) [RebNovice_08] - 2
  • Повстанец в тяжелых доспехах (Убийца орков, деревянный щит) [RebElite_01] - 1
  • Элитный воин повстанцев (двуручный меч) [RebElite_02] - 1
  • Ветеран-роялист (Рогатый шлем на голове, двуручный меч) [RebElite_03] - 2
  • Повстанец-ветеран (Убийца орков, деревянный щит) [RebElite_04] - 4
  • Участник сопротивления (Убийца орков, деревянный щит) [RebWarrior_02] - 1
  • Ополчение (дубина) [RebWarrior_03] - 1
  • Решительный повстанец (Благородный меч, охотничий лук) [RebWarrior_04] - 1
  • Ветеран (Благородный меч, охотничий лук) [RebWarrior_06] - 1
  • Успешный повстанец (меч, деревянный щит) [RebWarrior_07] - 2
  • Ополчение (Убийца орков, деревянный щит) [RebWarrior_09] - 2
  • Повстанец-боец (двуручный меч) [RebWarrior_10] - 1
Сила +2-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------2. Больше, чем морра: Исполнитель воли БелиараУбить определенное количество паладинов:
  • Паладин короля (меч паладина, щит паладина) [Paladin_01] - 1
  • Рицарь (рубиновый клинок, щит рыцаря) [KingsGuard_01] - 3
  • Гвардеец ветеран (меч правосудия) [KingsGuard_02] - 3
  • Королевский гвардеец (меч паладина, щит паладина) [KingsGuard_Elite_02] - 1
  • Королевский гвардеец (меч паладина, щит паладина) [KingsGuardElite_01] - 1
Сила +2-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания ассасинов | Ловкость +2Золотые времена: Торговец смертьюУбить определенное количество кочевников:

  • Элитный кочевник (меч ассасина, составной лук) [NomadElite_03] - 1
  • Хранитель рода (копье) [NomadElite_05] - 2
  • Ветеран пустыни (меч ассасина, кожаный щит) [NomadElite_02] - 1
  • Дозорный пустыни (шлем на голове, меч ассасина, составной лук) [NomadNovice_02] - 1
  • Новичок рода (меч ассасина) [NomadNovice_03] - 1
  • Боец рода (железный посох) [NomadNovice_04] - 1
  • Хранитель рода(палаш, лук "Потрошитель волков") [NomadWarrior_01] - 1
  • Пустынный бегун (шлем на голове, меч ассасина, составной лук) [NomadWarrior_04] - 1
  • Хранитель рода (шлем на голове, меч ассасина) [NomadWarrior_05] - 1
  • Пустынный охотник (шлем на голове, меч ассасина, кожаный щит) [NomadWarrior_09] - 1
Ловкость +2-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания кочевников | Ловкость +2Дитя пустыни: Воин песковУбить определенное количество ассасинов:

  • Элитный воин (меч ассасина, меч ассасина) [AssElite_01] - 1
  • Мастер клинка (кинжал ассасина, кинжал ассасина) [AssElite_02] - 2
  • Продавец смерти (меч ассасина, меч ассасина) [AssElite_03] - 1
  • Ассасин ветеран (тюрбан на голове, меч ассасина, меч ассасина)[AssElite_04] - 2
  • Рука Белиара (кинжал ассасина, кинжал ассасина) [AssElite_05] - 2
  • Фанатичный ассасин (кинжал ассасина) [AssNovice_03] - 3
  • Опытный ассасин (кинжал ассасина) [AssNovice_04] - 1
  • Тренированный ассасин (меч ассасина) [AssNovice_08] - 2
  • Караванщик (полный, тюрбан на голове, кинжал ассасина) [AssTrader_01] - 1
  • Боец ассасинов (тюрбан на голове, меч ассасина)[AssWarrior_01] - 3
  • Пустынный хищник (тюрбан на голове, меч ассасина) [AssWarrior_02] - 3
  • Одаренный ассасин (лук ассасина, меч ассасина) [AssWarrior_03] - 3
  • Кандидат (лук ассасина, меч ассасина [AssWarrior_04] - 2
  • Тренированный ассасин (кинжал ассасина, кинжал ассасина)[AssWarrior_05] - 1
Ловкость +2-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания нордмарцев | Сила +3Топор Севера: Кровь истинного воинаУбить определенное количество сильных орков:

  • Воин рода (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Raider_Elite_01_Fireclan] - 1
  • Завоеватель орков (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_02_Fireclan] - 1
  • Воин рода (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_01] - 10
  • Завоеватель (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_02] - 5
  • Сильный элитный воин (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_03] - 5
  • Ветеран войны (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Raider_Elite_04] - 5
  • Герой орков (Краш Пагх) [Orc_Elite_01] - 3
  • Завоеватель орков (Булава-моргенштерн) [Orc_Elite_02] - 3
  • Элитный воин (Краш Варрок) [Orc_Elite_03] - 3
  • Сильный воин орков (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Elite_04] - 3
  • Завоеватель орков (Краш Пагх) [Orc_Elite_05] - 3
  • Опустошитель (Краш Агаш) [Orc_Elite_06] - 3
Сила +3-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задания богов | Древнее знание +21. Слуга Белиара: Пламя должно погаснуть!Убить определенных магов Огня:

  • Маг Огня [KDF_01] - 2
  • Эйдан [Aidan] - 1
  • Альтус [Altus] - 1
  • Пиран [Pyran] - 1
  • Даргот [Dargoth] - 1
Древнее знание +1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------2. Слуга Инноса: Свет в кромешной тьме!Убить определенных Темных магов:
  • Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша [AssMage_01] - 1
  • Сигмор [Sigmor] - 1
  • Нингал [Ningal] - 1
  • Амуль [Amul] - 1
  • Нафалем [Nafalem] - 1
  • Тизгар [Tizgar] - 1
Древнее знание +1------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего атрибутов:
  • Ловкость - 15
  • Сила - 11
  • Древнее знание - 2
  • Воровство - 1
  • Алхимия - 1
  • Навык кузнеца - 1

Нажмите, чтобы раскрыть...

Установленные моды и патчи:1. Коммьюнити-патч v1.75 / Community Patch v1.752. Неофициальный пакет обновлений v1.043. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 24. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

 

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 10

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Персональный сайт - Главная

                            Добро пожаловать!

      Этот сайт представляет любительский мод к игре Gothic 3 и Gothic 3. Забытые Боги. По мере поступления здесь будут появлятся новости, обновления и новый контент.

     

 

Список изменений

 

 

Gothic 3

Build 1.4

 ۰ Исправлены ошибки отображение некоторых шлемов.

 ۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).

 ۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).

 ۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1). 

 ۰ Добавлен новый меч Коготь Беллиара (взято из CM 2.6.1). 

 ۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

 ۰ Добавлены исправления из пакета неоффицильных исправлений

 для Gohic 3 Community Patch 1.75.

 ۰ Откорректирован внешний вид панели скилов в темном варианте интерфейса.

 ۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.

 ۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.

 ۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

 

Build 1.3

۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров)

۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка)

۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен

۰ Убрано изменение LOD НПС

۰ Убран блеск на головах НПС

۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift

۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.

۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.

۰ Немного откорректированы статус бары.

۰ Добавлена контрасность на панель скилов в  игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style)

۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.

۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре). 

 

 Build 1.2

۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них(факелы, костры и т д)

۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда

۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version"

۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке

۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6GB RAM) 

Build 1.0

۰ Дополнительно было измененно около 300 текстур.

۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic1 и Gothic2.

۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.

۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.

۰ Заменена тема главного меню игры.

۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.

۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.

۰ Фикс звука дождя.

۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.

۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсуствовала лицевая анимация во время диалогов.

۰ Новые слайды во время загрузки.

۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.

۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.

۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.

۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.

۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.

۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.

۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.

 

 

Gothic 3. Забытые Боги

 

Build 1.3

۰ Исправлены ошибки отображение некоторых шлемов.

 ۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).

 ۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).

 ۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

 ۰ Откорректирован внешний вид панели скилов в темном варианте интерфейса.

 ۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.

 ۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.

 ۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

 

Build 1.2

۰ Немного откорректированы статус бары.

۰ Добавлена контрасность на панель скилов в  игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style)

۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift 

Build 1.1

۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке

۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6GB RAM) 

Build 1.0

۰ Дополнительно было измененно около 300 текстур.

۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic1 и Gothic2.

۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.

۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.

۰ Заменена тема главного меню игры.

۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.

۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.

۰ Фикс звука дождя.

۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.

۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсуствовала лицевая анимация во время диалогов.

۰ Новые слайды во время загрузки.

۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.

۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.

۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.

  

 

 

pre-alpha.narod.ru