Варфреймы. Цены на мистические шлемы в варфрейм платина


Warframe: Buy Platinum

Больше способов оплаты

Rare Mod Trinity Pack

4300

Платина

(3000 + 1300 Бонус)

Rare Mod Trinity Pack

';

Seeking Fury

+15% Reload Speed,+1.2m Punch Through

Animal Instinct

+30m Loot Radar,+18m Enemy Radar

Armored Agility

+15% Sprint Speed,+45% Armor

  • Seeking Fury
  • Animal Instinct
  • Armored Agility

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Rare Mod Twain Pack

2100

Платина

(1500 + 600 Бонус)

Rare Mod Twain Pack

';

Seeking Fury

+15% Reload Speed,+1.2m Punch Through

Animal Instinct

+30m Loot Radar,+18m Enemy Radar

  • Seeking Fury
  • Animal Instinct

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Rare Mod Sundry Pack

1000

Платина

(750 + 250 Бонус)

Rare Mod Sundry Pack

';

Seeking Fury

+15% Reload Speed,+1.2m Punch Through

КУПИТЬ СЕЙЧАС

КУПИТЬ СЕЙЧАС

КУПИТЬ СЕЙЧАС

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Данные выше изображают полностью прокаченный мод - все новые моды имеют нулевой уровень

www.warframe.com

Торговля | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

Торговля - это внутриигровой процесс обмена между двумя игроками различными модами, платиной, ключами, чертежами, а также частями оружия.

    Требования

    • Оба игрока должны быть 2 ранга мастерства или выше.
    • Оба игрока должны иметь достаточное количество кредитов, чтобы покрыть торговый налог. 
    • Ни один из игроков не должен исчерпать лимит доступных в течение дня сделок.

    Точки торговли

    Для возможности торговли между игроками существуют торговые посты и базар Мэру.

    Торговый пост

    Торговый пост - это сооружение, через которое происходит торговля. Он строится в додзё и находится в разделе с украшениями.

    • Строительство торгового поста
    • Внешний вид торгового поста

    Чтобы самостоятельно построить торговый пост, вы должны обладать правами Архитектора. 

    Цена и ресурсы для строительства торгового поста, также как и для других построек, зависят от уровня вашего клана.

    Торговый пост - необязательное строение для обоих игроков, участвующих в торговле. Т.е. вы можете не состоять в клане, а провести обмен через додзё другого игрока, с которым вы собрались меняться.

    Базар Мэру

    Базар Мэру является локацией на планете Марс (до обновления 22 находился на планете Земля) и предназначен для более удобной продажи или покупки предметов.

    • Начало торговли
    • Выбор предметов

    Для начала торговли необходимо зажать кнопку "Окно предметов" (по умолчанию, Q) и нажать на кнопку "Включить режим торговца", расположенную над меню жестов. После нажатия появляется окно, где можно выбрать для сделки 5 доступных предметов.

    При наведении прицела на торговца появляются предметы, которые может предложить продавец.

    Возле ников игроков-торговцев присутствует либо символ "!", означающий, что данный игрок готов к сделке, либо "...", означающий, что данный игрок уже совершает сделку.

    Процесс торговли

    Первые 2 пункта только при обмене через торговый пост.

    • Один игрок должен войти в свое Додзё и пригласить второго. Приглашение производится через команду /inv имя или по щелчку правой кнопкой мыши на имени игрока в окне чата и выборе "Пригласить".
    • Пригласившему нужно подойти к торговому посту и нажать "действие" (по умолчанию Х). Появится список всех доступных игроков, с которыми можно торговать. Далее игрок выбирает нужного торгового партнера и нажимает кнопку "Торговля". Второму игроку придет уведомление. Когда второй игрок примет приглашение, начнется обмен.
    • После начала обмена перед игроками откроется окно торговли. Необходимо кликнуть по пустому слоту на своей стороне и выбрать предмет, который хотите обменять. Всего есть пять пустых слотов и это значит, что можно продать до 5 вещей за раз. После того, как сделан выбор, нужно нажать кнопку "Готов к обмену".
    • Далее, второй игрок выставляет свои предметы и подтверждает свой выбор. Если всё устраивает, то нужно нажать кнопку "Принять обмен", после чего сделка совершена.

    Чем можно торговать

    Моды

    • Практически все моды, которые находятся в вашем инвентаре, можно обменять. Исключение составляют не введённые в игру, но которые оставили игрокам ауры, ярость Прайм, биоэнергия Прайм и повреждённые моды из пролога.
    • Нет ограничений, связанных с редкостью модов при торговле. Можно обменять редкий мод на необычный и т.п.
    • Можно продать экипированные моды (вы получите уведомление, что мод будет снят).

    Ключи

    Реликвии

    Платина

    • Можно использовать только платину, которая была приобретена путём получения от других игроков, покупки одного из наборов платины, набора Прайм Доступа или Прайм Хранилища.
      • Нельзя обменивать "стартовую" платину, которую бесплатно выдают в начале игры и ту, что была получена в качестве награды за различные конкурсы от Digital Extremes или за просмотр Девстримов и Прайм Таймов.
    • Платину может предложить только один из игроков, участвующих в обмене.
    • Платина может быть размещена только в одном из доступных слотов.

    Прайм детали и чертежи

    Детали арчвинга

    • Предварительно собранные детали любых арчвингов.

    Оружие

    • Готовым обычным или Прайм-оружием торговать нельзя.
    • Обмениваться можно только:

    Альтернативные шлемы

    • Можно торговать мистическими альтернативными шлемами, влияющими на характеристики. Данные шлемы не могут быть наградой за миссии и находятся только у игроков. Передаются только изготовленные шлемы, а не их чертежи.

    Отпечатки генокода Кубрау и Кават 

    • Отпечатки генокода питомцев Кубрау и Кават можно обменивать и передавать.

    Аятанские скульптуры

    Сцены Каптуры

    Налог на торговлю

    Общий налог

    Все сделки облагаются налогом. Сумма налога базируется на редкости предметов, т.е. чем ценнее предмет, который вы получили, тем больше кредитов вы должны заплатить. Итоговая сумма отображается в окне обмена, возле вашего аватара и обновляется сразу же при добавлении\ удалении предметов из слотов.

    1. ↑ Специальное оружие должно быть без очков синтеза, катализатора Орокин и Форм.
    2. ↑ Редкость мистификаторов определяется по количеству зубчиков в нижней части мистификатора.

    Клановый налог

    Помимо основного налога, существует еще и клановый. Это специальный параметр, доступный кланам. Он рассчитывается так же как и обычный налог, но кредиты от сделки переходят в клановое хранилище. Чтобы установить клановый налог, нужно в Торговом посте нажать "Назначить налог" и выбрать % налога от 0 до 100. 

    Изменить клановый налог может только игрок, обладающий правами Казначея.  

    Количество сделок в день

    • Количество доступных сделок в день напрямую зависит от уровня мастерства, начиная с 2х на 2 уровне. То есть, на 5 уровне мастерства вам будет доступно 5 сделок в день.
    • Все Основатели также имеют 2 дополнительные доступные сделки в день.
    • Доступные сделки обновятся в полном объеме в 3:00 МСК (полночь по Гринвичу).
    • Чтобы обновление произошло, необходимо покинуть Додзё, иначе вы продолжите торговать из "вчерашнего" лимита.

    Торговая площадка

    Основная статья: Торговля/Торговая площадка

    Торговый чат

    Отдельная вкладка Торговля в игровом чате игры, местонахождение всех желающих продать, купить или обменять всё то, что можно передать через Торговый пост.

    Примечания

    • Торговля стала доступна после обновления 11.
    • В игровом чате есть отдельная вкладка "Торговля", через которую можно осуществлять поиск необходимых ключей/модов и Прайм частей или предлагать свои для обмена.
    • Цены на моды/ключи устанавливает продавец, нет каких-либо допустимых рамок стоимости.
    • В меню торговли имеется 5 слотов для модов/ключей и т.п.
      • В каждом слоте может быть только один предмет или мод.

    ru.warframe.wikia.com

    Варфреймы | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    Варфреймы — это уникальные существа, которые управляются расой Тэнно. Варфрейм представляет собой экзоскелет, который обладает рядом способностей, различных боевых манёвров, позволяющих выполнять игроку невероятные действия (бег по стене, стремительные прыжки в любом направлении и т.п). Все Варфреймы имеют гендерные признаки, т.е разделены на мужские и женские.

    Основные характеристики каждого Варфрейма:

    • Здоровье — отвечает за жизнеспособность Варфрейма и его возможность вести бой;
    • Броня — отвечает за эффективность здоровья;
    • Энергия — позволяет применять Варфрейму свои способности;
    • Щиты — позволяют игроку выдерживать получение урона, без опасности для здоровья. В отличии от здоровья, щиты регенерируются со временем;
    • Скорость бега — отвечает за скорость спринта;
    • Сила — отвечает за эффективность/урон способностей;
    • Радиус — отвечает за область поражения способности;
    • Энергоэффективность — отвечает за количество потребляемой энергии за каждое применение способности;
    • Длительность — отвечает за продолжительность негативного или положительного эффекта на союзнике/противнике.

    На данный момент в игру введено 35 Варфреймов, 20 из них имеют Прайм версию. Сам Варфрейм представляет собой класс игрового персонажа. Например, Эмбер использует навыки, сконцентрированные на нанесении урона огнём, Тринити ориентирована на вспомогательные навыки ("баффы") и т.п

    В обучающей миссии игроки проходят на выбор Экскалибуром, Вольтом или Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные Варфреймы либо путём их сборки по чертежу, купленному в магазине за кредиты, либо напрямую приобретая их там же за платину. Сборка Варфрейма по чертежу является комплексным процессом, предполагающим наличие определенных элементов, часть которых, в свою очередь, тоже создаются по определенным чертежам, получаемым игроком во время выполнения миссий, в основном — после убийства боссов. Варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён Реактором Орокин и сразу готов к использованию.

    Уровни развития

    Уровень развития как Варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.д. или же может выпасть из контейнеров или ящиков. С каждым новым уровнем у Варфрейма или его оружия на единицу увеличивается энергоёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень на момент ОБТ — 30.

    С обновления 7.6 каждый уровень Варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. Начиная с 1 уровня и через каждые 2 уровня у Варфрейма увеличивается здоровье на 15%, со 2 уровня — щиты на 15%, каждые 3 уровня — энергия на 5%. На 30 уровне Варфрейм получает максимальный +200% к щиту и здоровью, и +50% к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели Варфрейма, без учёта установленных модификаторов.

    Повышение уровня развития экипировки и самого Варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, каждый уровень мастерства увеличивает шанс на получение редкой награды за ежедневный вход, увеличивает максимальное количество обменов за день, лимит ежедневной репутации синдикатов, а также необходим для доступа к различным предметам в магазине.

    Базовые характеристики

    Здоровье

    Основная статья: Здоровье

    Здоровье показывает, какой урон может получить Варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения.

    Щит

    Основная статья: Щит

    Внешний слой защиты всех Варфреймов. Уровень энергетического щита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если Варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться.

    Энергия

    Основная статья: Энергия

    Энергия позволяет Тэнно использовать способности Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно Варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии. Все Варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.

    Броня

    Основная статья: Броня

    Броня снижает получаемые Варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.

    Процент поглощения вычисляется следующей формуле:

    100 * ( Броня / ( Броня + 300 ) ) = Процент поглощения

    Скорость бега

    Основная статья: Скорость бега

    Каждый Варфрейм имеет собственную скорость бега. Это влияет на то, насколько быстро Варфрейм способен ходить и бегать. Следовательно, это влияет только на скорость бега и длину скольжения, но никак не влияет на скорость выполнения различных акробатических манёвров.

    Способности

    Основная статья: Способности

    Способности позволяют контролировать, изолировать, наносить колоссальный урон или защищать себя и/или союзников. Каждый Варфрейм вооружён своим набором способностей, способных проявить его в определённом роде действий.

    На каждом ранге Варфрейма происходит увеличение ранга способностей или открытие способности:

    • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18;
    • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27;
    • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28;
    • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30.

    Модификации способностей

    Основная статья: Максимизация

    Все способности Варфреймов имеют четыре характеристики, которые способны подвергаться усилениям:

    При правильном сочетании модификаторов и снаряжения можно получить наиболее эффективный вариант.

    Варфреймам доступно частичное изменение внешнего вида, путем перекраски, присоединения дополнительных элементов, изменения анимации бездействия. Для каждого Варфрейма можно купить различную экипировку, такую как шлемы, наборы брони или санданы. Мистические шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие предметы экипировки не влияют на характеристики Варфреймов.

    Наборы анимации

    Наборы анимации определяют положение тела Варфрейма и анимацию во время бездействия. Всего доступно 3 набора анимации: стандартный, статный и проворный. По умолчанию у всех Варфреймов стоит стандартный набор анимации.

    Палитры

    Основная статья: Цветовые палитры

    Игрок может раскрасить различные элементы Варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за платину или дарятся в честь какого-либо события. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей Варфрейма.

    Скины

    Основная статья: Категория:Скин

    Варфреймам доступны скины, изменяющие внешний вид их брони. Скины уникальны для каждого Варфрейма, но подойдут и для Прайм версий. Существуют двух видов — бессмертные и уникальные.

    Некоторым Варфреймам доступны бессмертные скины. Они приобретаются в магазине за платину, как по отдельности, так и набором. Могут быть перекрашены.

    Уникальные скины полностью изменяют внешний вид варферйма. К таким можно отнести, к примеру, скин Локи Плут или скин Никс Немезида.

    Присоединяемые украшения

    Значки

    Основная статья: Значки

    Эмблема за операцию "Незваные гости"

    Варфреймы могут экипировать на себя две эмблемы, по одной на каждое плечо. Эмблемы приобретаются разными путями: некоторые покупаются за платину (альянсовые и клановые), выдаются в награду за операции или игровые события, или могут быть экслюзивны для основателей. На правое плечо надевается только клановая эмблема, остальные могут быть надеты только на левое.

    Для клановой и эмблемы и эмблемы альянса военачальники могут добавить эксклюзивный дизайн за дополнительную платину. Квантовая эмблема операции Кара Тетры принимает цвет энергии. Остальные эмблемы не перекрашиваются и не изменяются. Не влияют на характеристики.

    Санданы

    Основная статья: Сандана

    Сандана — предмет экипировки Варфрейма, носится за спиной на манер шарфа. Большинство сандан приобретаются в магазине за платину, но есть и уникальные, которые можно получить у синдикатов, у торговца Баро Ки'Тиир или в наборе Прайм Доступа. Не влияют на характеристики, имеют исключительно декоративную функцию. Все санданы могут быть перекрашены.

    Наборы брони

    Набор брони Дедал

    Основная статья: Наборы Брони

    Это дополнительные присоединяемые элементы, представляют собой нагрудник, наколенники и наплечники. Большинство из них можно приобрести в магазине за платину, как отдельно, так и полным набором (в который иногда входит и Сандана).

    Не влияют на характеристики, могут быть перекрашены.

    Шлемы

    Основная статья: Шлемы

    Всем Варфреймам доступны альтернативные шлемы. Их можно как приобрести в магазине за платину, так и изготовить по чертежу. Большинство шлемов не меняют характеристик, кроме особых мистических шлемов. Последние убраны из игры, но могут быть куплены у других игроков.

    Также, существуют уникальные шлемы для Рино и Вобана, которые можно было получить во время акций в Steam вместе со скинами. Их нельзя перекрасить, а приобретаются они только на торговой площадке Steam. Не изменяют характеристики Варфреймов.

    Обычные и мистические шлемы могут быть перекрашены, уникальные — нет.

    Дополнительные украшения

    Данные украшения можно приобрести в магазине за 1 во время событий, с которыми данные украшения связаны.

    Усы

    Являются украшениями для лица. Предоставляются всем игрокам в течение ноября бесплатно за поддержку Movember. Можно экипировать на любой Варфрейм независимо от пола до конца месяца.

    Набор 2014 года

    ru.warframe.wikia.com

    Варфрейм-мистификаторы: от добычи до установки

    Где-то в космосе пробудились ото сна ниндзя Тенно. Долгое время спали они в анабиозе. Давным-давно, в эпоху Орокин, были воины, и Тенно являются их потомками. Война унесла многих из них, но всё-таки некоторые остались в живых. Загадочная Лотос разбудила Тенно и помогает им в миссиях. Эти ниндзя могут использовать костюмы (экзоскелеты), называемые варфреймами. У каждого варфрейма есть какая-то способность. Костюмы прокачиваются, оружие тоже. Но самое интересное в варфрейм - мистификаторы.

    Где взять такой предмет?

    Мистификатор может добавить "плюшку" к оружию. Так, например, "Мистический импульс" исцеляет союзников, которые находятся рядом, а "Мистический мститель" повышает шанс крита. Их очень много - для оружия дальнего и ближнего боя. Но где падают мистификаторы варфрейм?

    Чтобы получить предмет, необходимо отправиться в рейд и пройти его. Рейды бывают такие:

    • Закон воздаяния.
    • Закон воздаяния (кошмар).
    • Вердикт Джордаса.

    При этом в сутки можно получить только 1 мистификатор.

    У каждого мистификатора есть ранги, всего их 4. Чтобы получить первый ранг, нужен 1 мистификатор, четвёртый - 10. Чем выше ранг, тем лучше эффективность.

    Есть ещё один способ - у кого-то купить их, но за это придётся отдать платину. Цена на варфрейм-мистификаторы варьируется.

    Рейды

    Войти в рейд не так просто - понадобятся 100 тысяч кредитов. Столько стоит чертёж ключа в магазине. Кроме кредитов, потребуются наноспоры, рубедо и галлий. Далее вы отправляетесь в кузницу, где ключ за 6 часов благополучно собирается, и вы уже можете отправляться в рейды и собирать варфрейм-мистификаторы.

    Потом вам потребуется звёздная карта. Найдите там планету Земля. Включите "Закон воздаяния". Минимум игроков - 4, максимум - 8. Желательно, чтобы ваш ранг составил 15 и более. В каждом рейде три миссии. В первой надо уничтожить инжекторы. Во второй решить головоломку и участвовать в налёте.

    В комнате будут кнопки, число которых соответствует числу игроков в рейде. На них нужно становиться в определённом порядке. Решив эту задачку, вы отправляетесь в налёт. В третьей нужно убить Вей Хека. Однако он бессмертен, и поначалу следует ликвидировать башни в количестве пяти штук.

    После успешного окончания рейда вы получите различные предметы, в том числе и варфрейм-мистификаторы.

    Применение

    Допустим, что вам достался "Мистический Барьер", который может моментально восстановить все ваши щиты. Но как установить мистификатор варфрейм?

    С этой целью следует перейти в "Кузницу", посмотреть на вкладки и найти там "Мистификаторы". Полученные предметы появляются именно там:

    • Выберите желаемый мистификатор, нажмите кнопочку "Установить".
    • Появится список предметов, в которые можно выполнить установку.
    • Далее необходимо нажать на предмет, кнопку "Выполнено".
    • Вам зададут вопрос: "Установить (название мистификатора) в (такое-то оружие или шлем)?". Подтвердите согласие.

    Если у вас есть 10 мистификаторов, не надо нажимать 10 раз. Посмотрите на вкладку "Установлено". Там можно увидеть варфрейм-мистификаторы, которые уже установлены:

    • Найдите установленный с 1-м рангом, после чего выделите его, и справа появится предложение "Улучшить за 2 мистификатора".
    • Улучшаете до 4 ранга.
    • Если одинаковые мистификаторы стоят в шлеме и в оружии, то шанс того, что они сработают, значительно повышается.

    Теперь вы знаете всё о том, как получить и применить мистификаторы. По ходу игры вы сами разберётесь, какие из них лучше, а какие не пригодятся. Возможно, эта информация окажется для вас полезной.

    fb.ru