Ремонт шлема (Часть 2). Внутренности мотошлем


Ремонт шлема (Часть 2) - Мотокафе

Доброго времени суток!:) Наконец то у меня  дошли руки создать этот блог, посвященный завершающей стадии ремонта Мотошлема.

Ссылка на первую часть: http://motobratva.ru/blogs/remont-shlema-chast-1.html

А теперь что сделано:

Начал я с восстановления "Наносника", при помощи обычного Казанского герметика. Просто склеил отломленные части и немного вывел форму:

Затем снял все выкройки со старой обшивки шлема, вырезал их из новой ткани и сшил. Ткань приобрел довольно мягкую, приятную к коже лица. И затем обшил новой тканью элемент защиты подбородка:

Далее была сшита обшивка поглощающего слоя шлема. С ней пришлось немного попариться, шить вручную, иголкой:) Но в итоге все получилось довольно неплохо:

В итоге получилось нечто пугающее взгляд и самого меня:)

Дальше пришлось немного поработать напильником:) Т.к. ремешки шлема держались на заклепках (а таких как были, я не нашел), были приобретены пара болтов с потаем и ровной головкой (от крепления бампера "копейки" чтоли:) ).

В итоге пришлось делать из круглого отверстия:

квадратное:

В итоге болт вошел в отверстие как надо:

Далее все внутренние части шлема были засунуты обратно в оболочку шлема:

Затем были прикручены ремешки.

В завершении  ремонта шлема, пришло время сделать из поцарапанного и зашерканного стекла - прозрачное. Делалось это при помощи "Тысячной" наждачной бумаги и абразивной пасты (которые применяется при заполировке царапин на лакокрасочном покрытии автомбилей) ,ну и конечно же рук:)

 

Полировал в несколько этапов. Пару часов ушло точно.

 В итоге получил абсолютно прозрачное и без царапин стекло:

Ну вот и все! Шлем полностью собран:)  И готов к сезону:)

Спасибо за внимание:)

 

 

motocafe.ru

Помогите со шлемом(разборка) / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY → В начале прошлого сезона купил себе новый шлем "Vega Altura". Сезон откатал в нём, и вот после того как я начал готовиться к сезону подумал, что на до бы постирать внутренности. И так как это был мой первый шлем с вытаскиваемыми внутренностями, то я не до конца знал как его разбирать. Начал я с боковин внутренностей, так как примерно знал как они снимаются. Надо было просто отцепить 3 кнопки и вытащить из под шлема

А дальше я пытаюсь снять верхнюю часть, нашёл 2 кнопки отцепил их.

А дальше я не нашёл ничего с помощью чего можно снять верхнюю часть.

Собственно прощу помочь в разборке шлема дальше. Или дальше он не разбирается? Если есть у кого похожий шлем помогите.

17 Март 2011 в 15:24

10296

smotra.ru

Подбираем мотошлем - Трек.Спб

Мотошлем — обязательная часть экипировки мотоциклиста. Разброс цен, типов и вариантов — гигантский. Разберемся детально. Научимся правильно мерить и выбирать мото-шлем.

Зачем мотошлем?

Кроме очевидной защиты головы от травм в ДТП, шлем уменьшает усталость, вызванную шумом ветра — помогает сохранять концентрацию внимания, защищает глаза и другие нежные части лица от насекомых и камней. То есть, приносит пользу не только в момент аварии, но и значительно уменьшает ее вероятность. А еще — не дает замерзнуть :-).

Интеграл, модуляр или открытый мотошлем?

Только закрытый. 34% повреждений в область головы приходится на нижнюю часть лица. Поэтому сразу отметаем открытые мотошлемы (мотокаски), которые закрывают только верхнюю полусферу головы, и шлемы «три четверти»,  не защищающие подбородок. Лучший выбор — шлем интеграл (full face). Если носите очки или не хотите снимать шлем на остановках — модуляр (flip up).

 

Критерии выбора шлема

Имеет сертификат. В Россию официальные мотошлемы приезжают из Европы и будут иметь сертификат ECE 22.05. Североамериканские стандарты D.O.T. и Snell встречаются реже. Шлемы без сертификатов мы не рассматриваем и не покупаем.

Отзывы о мотошлемах обычно касаются комфорта и удобства использования, то есть, субъективны. Доверять лучше рейтингам краш-тестов шлемов, например, британской SHAPE. Жаль, что они не оценивают защиту подбородка, но даже по общим ударным тестам понятно, что дорогие, именитые марки мотошлемов иногда проигрывают дешевым. Австралийский рейтинг CRASH оценивает мотошлемы по более широкой шкале, не только безопасность, но и комфорт, шумность, вентиляцию, и т.д.

Цена мотошлема. Прошли те времена, когда все шлемы делились на дорогие, топовые, очень технологичные и безопасные и на дешевый, совсем некачественный хлам. Сейчас бюджетный, но сертифицированный самый простой мотошлем точно вас защитит. Причем, не хуже топового. Заплатить в 3-5 раз  больше придется за имя, более качественную фурнитуру, легкость, удобную конструкцию крепления визора и гарнитуры, и так далее.

Мотошлемы разных фирм отличаются не только размерами, но и формой внутренней части. Формы черепа у всех разные. Мото шлем нужно обязательно мерить перед покупкой.

Как правильно померить мотошлем?

  1. Измерьте окружность головы и подберите размер по таблице. Ваша буква размера может не совпадать с обозначенным размером шлема, который у вас в руках.
  2. Наденьте шлем на голову, застегните и пошатайте его из стороны в сторону, вверх-вниз. Мото шлем не должен болтаться отдельно от кожи головы и щек, если это закрытый шлем.
  3. Между застежкой и подбородком должно входить два пальца, ни больше, ни меньше.
  4. Мотошлем должен хорошо обхватывать голову и щеки (закрытый шлем), но не давить.
  5. Сильно нажмите на затылочную часть шлема по направлению вверх и убедитесь, что голова не выскальзывает из него, несмотря на застежку.
  6. Не снимайте шлем сразу после примерки, походите в нем несколько минут. Если не появилось никаких давящих ощущений — берем!

 

Выбирайте мотошлем только из тех, которые идеально подошли, «сели» по голове. Бренд и цена мотоциклетного шлема не важны, если он жмет или, наоборот, болтается.

 

Что влияет на удобство использования мотошлема?

Вес шлема. Чем меньше — тем комфортнее шее, особенно в дальних поездках. Чем больше вес, тем выше защита мотошлема (больше слой пенополистирола, поглощающий энергию). Легкие шлемы обычно дороже. Карбон-кевларовые легче, прочнее и еще дороже.

Шум ветра, давление воздуха и завихрения на большой скорости. Каждый человек оценивает эти параметры по-своему, но проверить сможете, только когда уже едете в этом шлеме на своем мотоцикле. На мото без ветрозащиты будут одни ощущения, на мотоцикле с хорошим ветровым стеклом — другие. Еще один параметр — слышно ли за шумом ветра другие звуки: мотора, сигналов, шороха шин автомобилей. Расположение вентиляционных отверстий влияет на запотевание визора шлема.

Визор мотошлема. Не должен искажать картинку (хотя бы) в зоне видимости.  Стекло должно плотно прилегать ко всем кромкам шлема, легко открываться/закрываться одной рукой и надежно фиксироваться в поднятом положении на разной высоте. Стоимость визора влияет на его долговечность и стойкость к царапинам. Обратите внимание на крепление визора и легкость его замены. Возможно, удобнее будет иметь несколько стекол для разной погоды и освещения и быстро менять их. Выясняйте, насколько легко купить запасное стекло к выбранному шлему, есть ли взаимо-заменяемость у разных моделей шлемов этой фирмы?

Практичность. Можно ли вынуть внутренности шлема для стирки? Насколько устойчиво верхнее покрытие шлема к сколам и царапинам?

Насекомые :). Обычно этого никто не учитывает при выборе мотошлема, но воздуховоды должны быть такой формы и направления, чтобы не приходилось выковыривать из них присохшую мошкару и трупики шмелей.

Цвет/окраска. Дело вкуса, но главный объективный параметр — увеличивает ли мотошлем вашу заметность на дороге. Однотонные светлые шлемы более заметны. Хорошо, если есть светоотражающие элементы.

Мотошлем «Хищник»

Обзорность. В среднем, у всех интегралов боковой обзор меньше, чем у открытых шлемов, но всегда достаточный для «жизни». Поворот головы вполне решает проблемы с обзором в мотошлеме.  Хуже всего боковой обзор у стилизованных шлемов, типа «хищник», «шлем Стига».

Тэги: Мотоновичок, Мотоэкип

Опубликовано: 24.08.2016 | Автор: Яна Трескоф

track.spb.ru