Мотошлемы Schuberth: 5 лет гарантии. Мотошлем шуберт


Мотошлем SCHUBERTH M1: подключите его немедленно!

В Кёльне, на домашней выставке INTERMOT-2014 немецкая компания Schuberth, специализирующаяся на создании всех типов защиты головы, представила новый городской шлем со встроенной системой коммуникации: SCHUBERTH M1 на заводе готов к подключению специальной Bluetooth гарнитуры от CARDO.

источник: motogonki.ru В Кёльне, на домашней выставке INTERMOT-2014 немецкая компания Schuberth, специализирующаяся на создании всех типов защиты головы, представила новый городской шлем со встроенной системой коммуникации: SCHUBERTH M1 на заводе готов к подключению специальной Bluetooth гарнитуры от CARDO. 

M1 значит "Metropolitan", то есть, городской. Шлем типа Jet, с открытой передней частью разработан таким образом, чтобы обеспечивать качественную связь для городского райдера. Ведь связь в сегодняшнем городе является очень важным элементом инфраструктуры. Так что, не важно, едет ли пилот на скутере или мотоцикле, он должен все отчетливо слышать, а его слова должны быть разборчивы на том конце "провода". 

Подобно тому, как в прошлом году появилась встраиваемая гарнитура SHO-1 для шлемов SHOEI, для SCHUBERTH компания CARDO разработала новую гарнитуру системы SRC (теперь класса Scala Rider G9+), отвечающую всем современным требованиям (прежде, система SRC состояла из гарнитуры устаревшего поколения G4). 

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: портал для установки SRC (CARDO Scala Rider) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Здесь уже установлен микрофон Schuberth SRC (Scala Rider) специально для M1 Шлем из коробки, что называется, Connect Ready. Гарнитура разработана под дизайн шлема M1, очень миниатюрна и полностью повторяет все изгибы. Для установки SRC не требуется никакого вмешательства в шлем: направленный микрофон уже разведен внутри обивки и расположен слева внизу, таким образом, что "скорлупка" защищает его от встречного ветра, но голосовые волны поступают напрямую, стерео-спикеры также спрятаны под обивкой. Встроенный анализатор и шумодавка Scala Rider корректируют уровень громкости, как на прием, так и на передачу. Остается только достать из коробочки саму гарнитуру и установить ее в заранее приготовленный портал с тыльной стороны шлема. 

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: стильный логотип - не просто элемент дизайна, это вывод вентиляционной системы M1 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Из других особенностей SCHUBERTH M1 - дорогой внешний вид. В целом, M1 отлично подойдет любой категории райдеров, даже если на работу они ездят в костюме. Шлемы на выставке были представлены в нескольких матовых тонировках, включая темно-голубой и темно-красный металлики, а также хаки и глубокий коричневый. Логотип компании, расположенный на тыльной стороне шлема ничто иное, как выход вентиляционной системы, которая состоит из 2-х каналов в верхней части для вентиляции головы и затылочной области.  Серия M1 придет на смену J1 и будет состоять из двух моделей: с защитным стеклом и выдвижным темным "солнечным" визором или с полностью открытой передней частью, но с выдвижным прозрачным мини-визором (того же размера, что и sunvisor). 

Шлемы прошли полную "продувку" в аэродинамической трубе Schuberth в Брауншвайге и получили европейский сертификат безопасности. Цена без системы SRC ожидается в том же диапазоне, что у J1. 

bikeland.ru

Мотошлемы Schuberth: 5 лет гарантии

Новая гарантия Schuberth сроком в 5 лет распространяется на все части шлема без каких-либо дополнительных затрат для клиента.

Новая гарантия Schuberth сроком в 5 лет распространяется на все части шлема без каких-либо дополнительных затрат для клиента.

Компания Schuberth ставит перед собой амбициозные цели: самые высокие стандарты качества, обеспечение максимальной безопасности и выпуск лучших в мире мотошлемов. Сюда же входит и предоставление наилучших гарантийных условий, поэтому Schuberth предлагает гарантию на свои мотошлемы на срок в 5 лет с момента покупки – действующую по всему миру, без каких-либо дополнительных затрат, распространяющуюся на весь шлем.

Для обращения по гарантийному случаю, потребуется регистрация и подтверждение даты покупки шлема. Чтобы не вынуждать покупателя сохранять кассовый чек пять лет, компания предлагает зарегистрировать свой шлем в своей гарантийной системе по следующему адресу:

www.schuberth.com/en/products/motorbikes/warranty-registration.html

(Инструкция на русском языке по заполнению регистрации гарантии на сайте schuberth.com)

где в процессе регистрации отправить доказательство покупки (кассовый чек). Там же можно ознакомиться с Условиями гарантии. Покупатели предупреждаются, что в дополнение к естественному износу и царапинам, исключениями из гарантии являются повреждения, возникшие в результате неправильного использования, неправильного ухода, изменения конструкции или доработки шлема. В частности, это повреждения из-за неправильного установки или использования некачественных, неисправных или несовместимых аксессуаров сторонних производителей.

Естественно, что повреждения шлема в результате ДТП или падения также не покрываются гарантией и такой шлем в принципе не подлежит ремонту из соображений безопасности в любом случае.

CEO компании Schuberth Ян-Кристиан Беккер: «Я уверен, что введение 5-летней стандартной гарантии на наши шлемы станет еще одним весомым поводом для покупателей, чтобы выбрать именно Schuberth»

Преимущества онлайн-регистрации покупки шлема: 5 лет гарантии на шлем. Без регистрации срок гарантии составляет 1 год. Подтверждение факта приобретения шлема даже в случае утери чека.

Условия расширенной 5-летней гарантии: Срок гарантии исчисляется с момента покупки шлема, а не с момента онлайн-регистрации гарантии. Расширенная гарантия, так же, как и стандартная, не распространяется на: - повреждения визоров (царапины, потертости) - повреждение лакокрасочного покрытия (за исключением облезания пленки с матовых шлемов) - любые механические повреждения - дефекты, вызванные установкой какого-либо оборудования и аксессуаров, а также дефекты, вызванные установкой некачественных, дефектных или несовместимых аксессуаров или оборудования сторонних производителей.

Компания Schuberth оставляет за собой право в любой момент приостановить регистрацию в программе дополнительного срока обслуживания (расширенной гарантии), в тоже время сохранив ее условия в полной мере для уже зарегистрированных шлемов.

По инф. schuberth.com

bikeland.ru

Обзор шлема Schuberth SR1. — Мотоэкипировка и комплектующие

Шлем Schuberth SR1 - BMW в мире шлемостроения, призёр в номинации "Шлем 2011 года", был спроектирован с участием Михаэля Шумахера и объединяет в себе лучшие технические достижения формулы 1 и мотоспорта.

Легкость,  отличная вентиляция, комфорт и низкая шумность - всё это упаковано в качественную, внушающую доверие оболочку.

Немного лирики.

Schuberth, как BMW или Mercedes-Benz - медленно, но верно разрабатывают продукты, которые с каждым годом становятся всё лучше и лучше.

Каждый шлем Schuberth заслуживает отдельного внимания, но Schuberth SR1 не просто новая модификация своих предков - это, должно быть, самый инновационный мотошлем за последнее время. Schuberth SR1 разрабатывался для Михаэля Шумахера и с его же участием в период его короткой карьеры в мотоспорте после первого ухода из Формулы-1.

SR1 частично унаследовал свои гены из Формулы-1. Даже сегодня вы можете видеть гонщиков F1 в шлемах фирмы Schuberth - эта компания является законодателем в обеспечении безопасности уже много лет.

Schuberth SR1: Внешний вид и общее впечатление.

SR1 создает впечатление очень качественных материалов, обработки и точности подвижных механизмов. Шлем доступен в нескольких окрасах с основным белым или черным цветом.

Окраска шлема также очень качественная, за исключением одного момента. После очередной поездки на шлеме остались останки насекомых, которые, как это часто бывает, я забыл протереть. Днём или двумя позже, когда я пытался стереть их тёплой водой - я обнаружил что они буквально въелись в краску. Более того, я попробовал все доступные супер-средства - не помогло ничего.

Можно списать этот недочёт на случай, если вдруг там где инженеры разрабатывали этот шлем нет насекомых, однако если в вашей местности этих маленьких желающих покататься на вашем шлеме хватает, вывод просто - забудьте про матовые версии этого шлема.

Schuberth SR1: Посадка, внешняя оболочка и подкладка.

По каким-то причинам большинство компаний производителей шлемов, похоже, не хотят принимать во внимание тот факт, что форма головы у людей отличается. Я не нашел никаких характеристик о форме SR1 от самой компании "Шуберт", но я бы охарактеризовал её как "слегка узковата". Несмотря на это, форма SR1 должна подойти большинству, потому как внутренние подушечки и подклад, похоже, более толстые, чем обычно, что поможет скомпенсировать некоторые несоответствия формы в случае необходимости.

По ощущениям SR1 в районе подбородка сидит ниже, чем другие шлемы - характерная черта шлемов Schuberth. Это немного странное ощущение, однако потом когда привыкаешь - все остальные шлемы кажутся слишком короткими. При этом в Schuberth SR1 чувствуешь себя более защищенным.Для внутренностей шлема Schuberth используют сочетание уже хорошо известного материала Coolmax и двух других с названием "Interpower" и "Polygene". Звучит впечатляюще, и к тому же они работают - за 6 недель использования SR1 был опробован и в знойную жару и в дождь - подклад хорошо справлялся с поддержанием нужной влажности.

Schuberth продолжают производить шлемы с нестандартной сеткой размеров - размер L соответствует 58-59 см, в то время как стандартные - 59-60 см. Размер XL соответствует 60-61 см, вместо традиционных 61-62 см.

Подклад под уши выполнен отлично, а вот вокруг макушки она слегка давила на заднюю часть ушей - именно так проявилась более узкая форма SR1.Schuberth SR1: Визор и качество обзора.

Визор SR1 выполнен по новыму дизайну, что имеет и плюсы, и минусы. Он очень четко открывается через 6 положений без проскальзываний, что оставляет впечатление очень качественной сборки.Однако, процесс снятия немного более сложный, чем хотелось бы. Чтобы снять визор его нужны закрыть, нажать кнопку сбоку с одной стороны, затем полностью открыть и потянуть. Затем закрыть и проделать тоже самое для второй стороны.

С установкой всё проще - устанавливаете визор в пазы в открытом положении, нажимаете по бокам и закрываете визор.

Этот процесс показан на видео в конце обзора. По большому счёту ничего сложного, но всё же это не так легко как, например, у Schuberth C3 и некоторых других. Зачем производители изобретают новые системы крепления, когда более удачные уже изобретены - остаётся загадкой.

Визор закрывается очень плотно. По периметру установлен уплотнитель и по нашему опыту использования в ливни можем подтвердить, что внутрь не попадает ни капли. Внизу шлема с левой стороны есть также защелка для визора, которая также может быть использования чтобы оставить щельдля проветривания  (смотрите демонстрацию на видео).

Обзор верхней половины выше среднего, горизонтальный обзор на уровне среднего, а обзор нижней половины чуть меньше среднего из-за высокой защиты подбородка.

В целом обзор я оцениваю как "отлично".

Schuberth SR1: Вентиляция.Очень сложно добиться хорошей вентиляции и при этом обеспечить низкий уровень шумности, но специалистам Schuberth в SR1 это удалось. Это не самый тихий шлем, который я когда-либо тестировал, это даже не самый тихий Schuberth, но все равно он необыкновенно тихий, особенно учитывая объем воздуха который проходит через шлем с открытыми воздушными каналами.

Сверху шлема два вентиляционных канала, которые открываются отдельными слайдерами.Воздухозаборный канал на подбородке состоит из двух частей: весьма большой канал внизу и отдельный канал для обдува внутренней поверхности визора над ним. Канал для визора может принимать полностью открытое и полностью закрытое положение, в то время как большой канал на подбородке может быть открыт, приоткрыт и полностью закрыт с помощью ползунка снизу. Все защелки и переключатели работают очень четко.

В открытом положении через шлем проходит очень много воздуха, особенно на большой скорости, однако сетка воздухозаборника позволяет пролететь через нее некоторым насекомым, поэтому будьте осторожны.

Есть еще 2 порта по бокам шлема в районе ушей, которые можно принять за вентиляционные, но это не так. Это уникальная опция - они могут быть открыты, чтобы улучшить слышимость звуков от окружающей обстановки, что увеличивает безопасность и актуально для езды в городе. Однако, при езде за городом их лучше закрывать, так как с увеличением скорость сильно возрастает и шум.

На задней стороне шлема двойное вытяжное отверстие. Там же ещё одна уникальная фишка - спойлер, который может принимать 2 положения - верхнее и нижнее. Предполагается, что нижнее положение должно использоваться для гоночных режимов. Если честно, я не почувствовал никакой разницы на тех скоростях, на которых езжу я, но в любом случае выглядит это прикольно.

В итоге я бы оценил качество вентиляции SR1 как "выдающееся".

Schuberth SR1: Уровень шума.

Ответом на загадку о том, как Schuberth'у удалось совместить в одном шлеме отличную вентиляцию и низкий уровень шума может быть тот факт, что SR1 разрабатывался с использованием аэродинамической трубы, об этом Schuberth не стесняется упомянуть при любом удобном случае. Ну и опыт разработок для "Форумулы-1", конечно, тоже мог пригодиться.

Schuberth всегда много внимания уделяли низкочастотному шуму, возникающему при движении воздушных потоков в нижней части шлема, пожалуй, больше чем остальные производители. Скорей всего низкая шумность SR1 во многом обязана именно высокой части в области подбородка и низкой посадке шлема в целом.

В комплектацию Schuberth SR1 входит шторка для подбородка, но шлем так спроектирован, что вполне неплохо справляется с потоками воздуха, которые могут поступать под подбородком и без неё.Плоскость верхних вентиляционных каналов расположена ровно по направлению движения и поэтому при определенных углах положения головы можно услышать производимый ими шум, однако если наклонить голову немного вперед, как это происходит при спортивной посадке - шум пропадает.

Качество шумоизоляции SR1 я оцениваю тоже как "выдающееся".

Schuberth SR1: Вес шлема.

Сливками в этом уже итак отличном пироге "Schuberth SR1" является его низкий вес. Шлем размера XL весит 1438 г. при официально заявленных 1400±50 г. Schuberth - единственная известная нам компания, которая официально публикует реалистичные данные о весе, и это еще одно тому подтверждение.

Скорлупа шлема изготовлена из специально разработанного усиленного стеклопластика и производится в трёх размерах. Официально заявленные данные для всех размеров:

  • XS, S   - 1290±50 г.
  • M, L     - 1250±50 г.
  • XL, XXL - 1400±50 г.
В руках SR1 тоже ощущается легким, хотя его массивность в нижней части немного скрадывает это ощущение. В рейтинге самых легких шлемов SR1 занимает 14-е место из почти 200 - это очень неплохой результат, учитывая размер шлема XL.

Смотрите также таблицу сравнения веса почти 200 шлемов.

Так что и здесь SR1 заслуживает своё "отлично".

Schuberth SR1: Разное.

В SR1 используется застёжка из двойных D-образных колец (double D-rings) с удобной мягкой подкладкой. Шлем сертифицирован в европе по стандарту ECE 22.05.

Schuberth SR1: Заключение.

Schuberth SR1 - исключительный мотоциклетный шлем, объединяющий в себе легкий вес с высоким комфортном, превосходной вентиляцией и низкой шумностью - сочетание, находящееся за пределами возможностей большинства производителей шлемов.

SR1 собирается в Германии, каждая его деталь тщательно проработана и несёт в себе то, что в будущем несомненно станет классикой.

Всё в этом шлеме напоминает о высочайшем качестве и обеспечивает его владельца чувством высокой степени защищенности. Да, шлем дорогой, но его цена не выходит за рамки разумного в сравнении с другими hi-end шлемами от Shoei или Arai. Скорее наоборот, он даёт гораздо больше, чем другие топовые модели этих фирм. Так что вперёд за карандаши и чертёжные доски, инженеры Shoei и Arai ! :)

                              

                              

Оригинал статьи находится по адресу www.webbikeworld.com/r2/motorcycle-helmet/schuberth-sr1/Вольный перевод - www.motopes.ru

Купить Shuberth SR1 в нашем интернет-магазине.

www.motopes.ru

Мотошлем Schuberth C4 Matt Black

Schuberth C4 Matt Black

Шлем Schuberth C4 представляет новый эталон среди шлемов-модуляров (flip-up) для любителей туристических и спортивных поездок с высокими требованиями. Оболочка шлема изготовлена инновационным методом «Direct Fiber Processing», а форма усовершенствована, благодаря многочисленным тестам в аэродинамической трубе, с целью достижения оптимального баланса между комфортом, стабильностью и шумоизоляцией. Дизайн и графика шлем Шуберт Ц4 был разработан студией Kiska. Шлем имеет встроенные динамики, микрофон и антенну для установки новой мотогранитуры Schubert SC1. (вес составляет 1570 грамм)

КОМПАКТНЫЙ ДИЗАЙН. СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

  • Встроенная Bluetooth антенна, предустановленные динамики и микрофон.
  • Полностью подготовлен для новой системы связи SC1
  • Максимально увеличенная линза Pinlock для более широкого поля зрения при спортивной езде.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

  • Соответствует международным европейским стандартам безопасности ECE R 22.05. 
  • Большой выбор размеров от XS до 3XL (окружность головы от 52 до 65см)

НА СВЕТ С СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМ ВИЗИРОМ.

Солнцезащитный визир в Шуберте Ц4 уже встроен в шлеме, и функционирует очень просто, одним движением руки можно открывать и закрывать при необходимости. Возможные цвета

  • темный серый
  • серебряный
  • голубой зеркальный
  • прозрачный
  • желтый

НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ SCHUBERTH SC1 (Sena)

Шлем Schuberth C4 имеет встроенный микрофон, динамики и антенну. Шлем подготовлен для скрытой установки новой мотогарнитуры SC1. Более подробные характеристики новой мотогарнитуры мы выложим чуть позже, когда эта информация появится на официальном сайте. Пока информации мало: дальность связи между гарнитурами 1600 метров, интерком на 4 мотоцикла,  имеет встроенный FM радиоприемник.

Особенности:

  • интегрированный солнцезащитный визор
  • быстросохнущая, антибактериальная и моющаяся подкладка ShinyTex®
  • комплексная многоканальная вентиляция
  • интегрированный антенна
  • предустановленные динамики и микрофон
  • подготовка к установке мотогарнитуры SC1
  • A.R.O.S (препятствующая изменению положения шлема на голове мотоциклиста при ДТП)
  • оболочка шлема изготовлена инновационным методом «Direct Fiber Processing»
  • специальная пена EPS – гарантируют максимальное поглощение энергии удара

Гарантия на Шуберт шлемы 5 лет!

biker-helmets.ru