Черно-белые фото, ставшие цветными. Мотошлем roof boxer v8


Ретроман-собиратель - Черно-белые фото, ставшие цветными / Surfingbird

Мальчик с игрушкой на улице Лондона, 1945.

Падение "Гинденбурга", 1937.

Японские лучники, примерно 1860.

Вид с Капитолия в Нэшвилле, штат Теннесси, 1864.

Безработный, 1939.

Авария в Вашингтоне, 1921.

Концерт Джея Макнили, Лос-Анджелес, 1953.

Альберт Эйнштейн, Нью-Йорк, 1939.

Одри Хепберн

Провинциальный магазин, 1939.

Йозеф Геббельс, 1933.

Никола Тесла, 1893.

Испытание бронежилета, 1932.

Мальчик в трущобах Балтимора, 1938.

Британские войска отправляются на фронт, 1939.

Оскар II, король Швеции и Норвегии, 1880.

Американский поэт Уолт Уитмен, 1887.

Марк Твен, примерно 1920.

Элизабет Тейлор, 1956.

(via)

surfingbird.ru

Продолжение обзора шлема Roof V8 Boxer - езда в непогоду

На днях удалось протестировать Roof’овский шлем в чуть менее благоприятных условиях нежели в первом тесте и, надо отметить, выявилось пару приятных

моментов и недостатков.

С утра условия для теста выдались отличные — шел легкий моросящий дождик, но при этом было еще не слишком холодно. Ввиду того, что темнеет рано, я спешно поменял темный визор на стандартный светлый, чтобы вечером хоть что-то было видно. На работу поехал с закрытым забралом, чтобы не вымокнуть.

Позитив

Первое, что стоит отметить — это что обзорность отличная: визор большой, выпуклый, шлем фактически не ограничивает поле зрения. Удобно! В дополнение, даже без «затычек», уровень шума очень приемлемый. Шума ветра практически нет, никаких дополнительных звуков, типа свиста, замеченных за HJC Sy-MAX III не было обнаружено. Проветриваемость отличная, при этом поток достаточно равномерный, а не резкий «снизу вверх» (практически лезущий в глаза), как на HJC без вставки под подбородком, хотя больше сотни в этот раз я не разгонялся. «Чистка визора» путем поворота головы влево-вправо от 80 км/ч и выше работает «на ура» — капли дождя резво разбегаются и обзор восстанавливается полностью (ну почти, об этом дальше).

Недостатки

С другой стороны, с дождем выяснилась пара любопытных особенностей, а, вернее, недостатков. Во-первых, брызги дождя оказались и на… внутренней стороне стекла! Нда. На ходу вытереть никак :(. Вообще говоря, вытереть даже внешнюю часть одним движением еще надо приспособиться. Дело в том, что в обычном шлеме визор достаточно ровный и, проведя распрямленным указательным пальцем, получаем 80% очищенного стекла. Не тут-то было. За счет выпуклости в Roof’е очищается лишь небольшая полоска, а все остальное как было в каплях, так и остается :(. Особенно неприятным моментом является нижняя часть, которая у меня покрылась мелкими каплями, что сделало обзор приборов достаточно проблематичным. Не ожидал, надо сказать.

Ближе к концу 15-км поездки выяснилось, что по ходу того, как капли скапливаются на внутренней поверхности, они начинат стекать и, повисев на нижней части стекла, капать на лицо. Конечно, не дождь «в харю», но и не «идеальная сухость» в Neotec‘е. Ну что ж, шлем, как и положено, рассчитан явно на хорошую погоду. Одним словом, «французиш» :).

Нелирические завершение

Несмотря на то, что рассчитывал вернуться пораньше, все равно выбрался по темноте. Для «проветривания мозгов» поехал с открытым «забралом». В принципе обдуваемость до 100 км/ч вполне приемлемая, но вот о чем я не подумал, так это о… птицах. Вернее, о результатах их жизнедеятельности (блин, спать им надо уже в это время!). Мне повезло и «прямое попадание» пришлось на визор, в результате чего обзорность правым глазом ухудшилась где-то на 50% :), но по крайней мере не пришлось отплевываться :-\. Как говорится, «хорошо коровы не летают».

Но на этом история не закончилась. Мне в очередной раз напомнили, что наличие отражающих поверностей и хорошего света — залог сохранности здоровья мотоциклиста. Проезжая очередной перекресток немного впереди остального потока, в какой-то момент я увидел очень уверенно выдвигающуюся со стороны дороги со знаком «уступи дорогу» «тушку» машины. Пришлось уповать на АБС и всевозможные аудио сигналы от рыка движка до «бибикалки». Похоже, меня увидели только непосредственно перед капотом, но разошлись на сантиметров 20. Вот же… От души выругавшись, поехал дальше, но ощущения были не из приятных. Не знаю помог ли бы в этой ситуации яркий шлем, но то, что матово-черный явно не добавил видимости — это точно!

Всем безопасной езды и удачи на дороге!

p.s. И все-таки я шлемом доволен!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

ROOF BOXER V8 FULL BLACK

Подробности

Roof Boxer V8

Помимо своей функциональности и защитных свойств,  уникальный внешний вид  шлема Roof Boxer V8 делает его невероятно популярным. С его корпусом из стекловолокна, он защитит вас в случае аварии, что гарантировано европейскими сертификатами безопасности ЕСЕ 22.05, которые этот шлем получил как в качестве открытого шлема 3/4 , так и в качестве шлема-интеграла.  

Помимо прекрасных защитных свойств, Roof Boxer V8  обладает откидывающейся на 180 градусов подбородочной дугой, а значит,  предоставляет вам полную свободу открытого шлема. Дизайн этого шлема очень хорошо продуман, поэтому при откинутой дуге не нарушаются его аэродинамические свойства, и он остаётся очень стабильным при езде. К тому же, с откинутой дугой выглядит он так же хорошо, как и в закрытом состоянии.

Вентиляционная система этого шлема была доработана, а новый визор является устойчивым к царапинам и запотеванию. Теперь вы можете наслаждаться поездкой на любые расстояния и в любую погоду – ведь именно для этого и был создан этот шлем. Интерьер Roof Boxer V8  полностью съёмный и моющийся, и покрыт антибактериальным материалом. Надёжная система застёжки очень удобна в использовании.

В общем и целом – отличный шлем уникального дизайна с удобством открытого шлема и защитой интеграла.

Функции:

  • Материал корпуса:Композитное стекловолокно и смолы
  • Inside Интерьер:Съёмный и моющийся
  • Вентиляция:Регулируемый воздухозаборник в передней части, воздухозаборник Venturi в верхней части.
  • Система застёжки:С кнопкой быстрого снятия

ru.chromeburner.com

Ретроман-собиратель - Черно-белые фото, ставшие цветными / Surfingbird

Мальчик с игрушкой на улице Лондона, 1945.

Падение "Гинденбурга", 1937.

Японские лучники, примерно 1860.

Вид с Капитолия в Нэшвилле, штат Теннесси, 1864.

Безработный, 1939.

Авария в Вашингтоне, 1921.

Концерт Джея Макнили, Лос-Анджелес, 1953.

Альберт Эйнштейн, Нью-Йорк, 1939.

Одри Хепберн

Провинциальный магазин, 1939.

Йозеф Геббельс, 1933.

Никола Тесла, 1893.

Испытание бронежилета, 1932.

Мальчик в трущобах Балтимора, 1938.

Британские войска отправляются на фронт, 1939.

Оскар II, король Швеции и Норвегии, 1880.

Американский поэт Уолт Уитмен, 1887.

Марк Твен, примерно 1920.

Элизабет Тейлор, 1956.

(via)

surfingbird.com

Шлемы для мотоцикла ROOF BOXER V8

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

bazamoto.ru