Что из себя представляет подшлемник мотоциклиста? Подшлемник для мотошлема зачем


Подшлемник - прихоть или необходимость?

Подшлемник – это универсальная деталь мотоэкипировки, потому что выполняет сразу несколько полезных для байкера функций. Для тех, кто сомневается, купить ли подшлемник, расскажем о преимуществах покорения, к примеру, киевских (да любых) дорог, когда голова, как самое ценное для мотоциклиста, обеспечена комфортом.

Во-первых, это защитный атрибут. Подшлемник защищает от попадающих в лицо при открытом визоре пыли и грязи, предохраняет кожу от обветривания. Также при езде на мотоцикле по холоду этот мотоаксессуар сохраняет тепло и сводит шансы простудиться до минимума, поскольку не даёт ветру пронизывать мотошлем насквозь через мелкие щели и отверстия, а в дождь не пропускает влагу. Кроме того, шлем не скользит на голове.

Во-вторых, это, конечно же, гигиена. С одной стороны, подшлемник не дает подкладке мотошлема быстро засаливаться и истираться, с другой – защищает кожу головы. Очень удобным является то, что его легко можно постирать и использовать дальше. Можно купить парочку подшлемников на случай быстрой смены.

Подшлемники делаются из натуральных тканей или синтетики. Материал современного изделия должен выводить излишки влаги, может быть водонепроницаемым, часто в области носа и рта делаются перфорированные вставки. Утеплённые варианты подшлемников дополняются флисом и другими материалами – нужно обратить внимание, что за счёт этого они становятся более объёмными.

Синтетические материалы более практичные и легкие. Зато натуральные хлопок, вискоза или шелк приятны в ношении и антиаллергенны. Важно, чтобы эти материалы хорошо растягивались и возвращались в исходное состояние – такие подшлемники комфортно носить даже в жару.

Самые дешёвые на сегодняшний день подшлемники делаются из хлопка. Они быстро теряют товарный вид, портятся при стирке. Совсем другое дело, если подшлемник содержит полиэфирные волокна – ткань становится тонкой и нежной, хорошо воздухопроницаема, а главное – устойчива к растягиваниям, скручиваниям, другим деформациям различного рода.

Нередко при производстве подшлемников используется вискоза – это ткань на основе натуральной целлюлозы, удивительно то, что в зависимости от толщины волокон она способна имитировать различные материалы, включая шерсть и шелк. Такая ткань стоит гораздо дешевле комбинированных составов и, соответственно, изделия из неё тоже стоят дешевле.

Подшлемники же из натурального шелка стоят по-настоящему дорого, но у них есть ряд больших плюсов, такие, как высокий уровень термокомфорта и повышенная гигроскопичность материала.

Источник: В шлеме – Мотошкола

Просмотров: 3 807

customoto.com

Зачем нужен подшлемник райдеру - МОЙ МОТОЦИКЛ

Подшлемник – это универсальная деталь мотоэкипировки, потому что выполняет сразу несколько полезных для байкера функций. Для тех, кто сомневается, купить ли подшлемник, расскажем о преимуществах покорения любых дорог, когда голова, как самое ценное для мотоциклиста, обеспечена комфортом.Во-первых, это защитный атрибут. Подшлемник защищает от попадающих в лицо при открытом визоре пыли и грязи, предохраняет кожу от обветривания. Также при езде на мотоцикле по холоду этот мотоаксессуар сохраняет тепло и сводит шансы простудиться до минимума, поскольку не даёт ветру пронизывать мотошлем насквозь через мелкие щели и отверстия, а в дождь не пропускает влагу. Кроме того, шлем не скользит на голове.

Во-вторых, это, конечно же, гигиена. С одной стороны, подшлемник не дает подкладке мотошлема быстро засаливаться и истираться, с другой – защищает кожу головы. Очень удобным является то, что его легко можно постирать и использовать дальше. Можно купить парочку подшлемников на случай быстрой смены.

Подшлемники делаются из натуральных тканей или синтетики. Материал современного изделия должен выводить излишки влаги, может быть водонепроницаемым, часто в области носа и рта делаются перфорированные вставки. Утеплённые варианты подшлемников дополняются флисом и другими материалами – нужно обратить внимание, что за счёт этого они становятся более объёмными.

Синтетические материалы более практичные и легкие. Зато натуральные хлопок, вискоза или шелк приятны в ношении и антиаллергенны. Важно, чтобы эти материалы хорошо растягивались и возвращались в исходное состояние – такие подшлемники комфортно носить даже в жару.

Самые дешёвые на сегодняшний день подшлемники делаются из хлопка. Они быстро теряют товарный вид, портятся при стирке. Совсем другое дело, если подшлемник содержит полиэфирные волокна – ткань становится тонкой и нежной, хорошо воздухопроницаема, а главное – устойчива к растягиваниям, скручиваниям, другим деформациям различного рода.

Нередко при производстве подшлемников используется вискоза – это ткань на основе натуральной целлюлозы, удивительно то, что в зависимости от толщины волокон она способна имитировать различные материалы, включая шерсть и шелк. Такая ткань стоит гораздо дешевле комбинированных составов и, соответственно, изделия из неё тоже стоят дешевле.

Подшлемники же из натурального шелка стоят по-настоящему дорого, но у них есть ряд больших плюсов, такие, как высокий уровень термокомфорта и повышенная гигроскопичность материала.

Источник: В шлеме — Мотошкола

mmoto.tk

Зачем нужен подшлемник

Кто как только не называет это: балаклава, маска, шапка, намордник. Но правильнее будет называть его «подшлемник».Вообще, ездить можно и без подшлемника, так как никакой защитной функции он не несет. Нужен он в первую очередь для Вашего комфорта и гигиены, ведь намного проще снять тоненький подшлемник и закинуть в стиральную машину, чем мучатся с регулярной чисткой шлема. Нет, если вы ездите в подшлемнике для мотоцикла, это не значит что не нужно стирать обивку шлема вообще, но зато можно это делать гораздо реже.

Подшлемник – напоминает маску. Он закрывает голову и остаются лишь прорези для глаз (в разных моделях может остаться одна большая прорезь для глаз, глаз и носа или для всего лица - это дело вкуса и привычки). Закрывает он голову целиком, а в некоторых случаях еще и горло. Это универсальная деталь мотоэкипировки, потому что выполняет сразу несколько полезных для байкера функций. Этот обязательный аксессуар в автоспорте теперь стал предметом личной гигиены каждого мотоциклиста, если, конечно, у него не открытый мотошлем. Для тех, кто сомневается, мы Вам расскажем о преимуществах покорения, киевских (да и любых других) дорог, когда голова, как самое ценное для мотоциклиста, обеспечена комфортом.

Во-первых, это защитный атрибут. Подшлемник защищает от попадающих в лицо при открытом визоре пыли и грязи, предохраняет кожу от обветривания. Также при езде на мотоцикле по холоду этот мотоаксессуар сохраняет тепло и сводит шансы простудиться до минимума, поскольку не даёт ветру пронизывать мотошлем насквозь через мелкие щели и отверстия, а в дождь не пропускает влагу. Кроме того, шлем не скользит на голове.

Во-вторых, это, конечно же, гигиена. С одной стороны, подшлемник не дает подкладке мотошлема быстро засаливаться и истираться, с другой – защищает кожу головы. Очень удобным является то, что его легко можно постирать и использовать дальше.

По визуальному облику и пошиву подшлемники (балаклавы) бывают следующими:- цельные, или балаклавы (с отверстиями для глаз, закрывают голову полностью)- шапочки (закрыта только верхняя часть головы)- маски лицевые (закрывают низ лица, сзади крепится на липучке)- «трубы» (закрыты и шея, и целиком низ лица), баффы.

Подшлемников много не бывает. Эту истину знает каждый мотоводитель. Отправляясь в длительное путешествие, следует брать с собой как минимум два подшлемника на смену, тогда можно будет чаще менять и стирать их в дороге.

Пошлемник на первый взгляд мелочь, но очень приятная, в нем Вы будете себя чувствовать намного комфортнее в шлеме, именно поэтому КАЖДОМУ кто приходит на курс обучения в мотошколу "FreeRide" подшлемник В ПОДАРОК!!!

freeride.kiev.ua

как правильно выбрать подшлемник| Информация, эксплуатация, обслуживание

Раньше эта часть мотоэкипировки называлась «балаклава», но сейчас этот термин используется очень редко. Не наше это название. А вот с подшлемником все сразу становится ясно и понятно. Теперь осталось разобраться, как правильно купить.

Такая мотоэкипировка, как подшлемник, уже давно используется в мотоспорте, поэтому и каждый байкер предпочитает соблюдать гигиену, никогда не выезжая без него. Подшлемник – обязательная часть интегрального мотошлема, а также флип-апа. Ничто так не убережет кожу лица и головы от агрессивной микрофлоры, как эта тонкая вещь. И заметьте, мотоводители редко одевают чужую мотоэкипировку, в частности мотошлемы, если нет чистого подшлемника.

Чтобы гарантия обеспечения гигиены была абсолютной, необходимо тщательно разобраться с тем, какие бывают подшлемники, и какой будет самым универсальным.

Хлопковые подшлемники – самая дешевая мотоэкипировка на сегодня, поэтому о длительном товарном виде придется забыть. Натуральное волокно очень нежное по своей структуре, поэтому каждая стирка оборачивается для балаклавы сплошным мучением. После нескольких «купаний» подшлемник становится совсем непригодным для носки.

Вариант получше – это, когда в составе материала имеются полиэфирные волокна. В результате такого симбиоза хлопка и синтетики, деформация ткани при стирке заметно снижается, а ее структура становится более нежной и приятной на ощупь, не теряя при этом устойчивости к механическим деформациям. Их можно скручивать и растягивать, что никак не отразится на их характеристиках и внешнем виде. Еще одним достоинством таких подшлемников является отличная воздухопроницаемость.

Довольно часто в состав ткани вводят вискозные волокна, что позволяет удачно имитировать различные материалы. Кажется, что подшлемник вроде как шерстяной, но не «кусается», или шелковый, но не сильно скользкий. Большинство китайских фирм применяют вискозу, что значительно снижает стоимость мотоэкипировки, не ухудшая требуемых параметров. Такое подражание достигается одним свойством вискозы: толщиной волокна.

Поэтому не всегда есть резон покупать натуральный шелковый подшлемник: вискозный аналог будет не сильно хуже, а вот его стоимость будет ниже в несколько раз.

Основные критерии выбора подшлемника

  1. Стоимость.
  2. Внешний вид.
  3. Качество.

Не стоит игнорировать третий пункт и выбирать подшлемник исключительно по внешнему виду или исключительно по цене. Это не только модный аксессуар, но и защитная экипировка, хоть в это и трудно иногда поверить, держа в руках невесомый капюшон. А с другой стороны, подшлемник должен выглядеть прилично, ведь он – часть образа байкера. Вот и выбирают суровые мужчины подшлемники насыщенного графитового цвета, сочетая его с расцветкой своей мотоэкипировки. А женщины за рулем двухколесных коней предпочитают синие или фиолетовые подшлемники.

Подшлемник отлично справляется не только с функцией гигиены мотоводителя, но и с защитной. Когда визор мотошлема открыт, именно эта деталь мотоэкипировки отвечает за защиту кожи лица от обветривания, грязи и дорожной пыли. В холодное время года подшлемник отлично сохраняет тепло, не давая пронзительному ветру пробраться к голове сквозь щели мотошлема. Одев подшлемник из натуральных компонентов можно быть уверенным, что мотошлем не будет скользить по голове во время езды.

Подшлемников много не бывает. Эту истину знает каждый мотоводитель. Отправляясь в длительное путешествие, следует брать с собой как минимум два подшлемника на смену, тогда можно чаще менять и стирать их в дороге.

Какой бы подшлемник вы ни выбрали (натуральный или синтетический), каждый из них будет выводить излишки влаги, а в области носа и рта будут находиться перфорированные вставки. Если подшлемник предназначен для зимне-осеннего времени года, то он будет обязательно иметь утеплитель, которым может быть как флис, так и любой другой материал. Только, покупая такую мотоэкипировку, необходимо учитывать, что объемные размеры теплого подшлемника будут немного больше обычных.

Синтетические материалы можно покупать тем, кто не страдает аллергией, поскольку только натуральные волокна (хлопок, шелк) могут гарантировать гипоаллергенность. Зато синтетика более легкая и долговечная. Синтетические подшлемники не боятся частых стирок и служат намного дольше.

Но в любом случае каждая модель вне зависимости от ее состава, должна, растягиваясь, возвращаться к своим первоначальным размерам. Это показатель действительно качественного подшлемника, который будет приятно носить и в жару, и в холод.

www.moto-scuter.ru

Зачем гонщикам подшлемник - Автоцентр.ua

Зачем гонщики, прежде чем надеть шлем, натягивают на голову тряпичный подшлемник?

Давно увлекаюсь гонками «Формулы-1» и ралли, всегда смотрю их телетрансляции, но ни разу не услышал ответа на такой вопрос: зачем гонщики, прежде чем надеть шлем, натягивают на голову тряпичный подшлемник?

Владимир Серов, Черниговская обл.

На самом деле подшлемники, или балаклавы, вовсе не тряпичные. История этого предмета экипировки гонщиков уходит корнями в уже далекие 60-е годы прошлого века, когда международная Автомобильная федерация FIA впервые ввела в технический регламент «Формулы-1» пункт об обязательном применении защитной одежды и шлемов. Однако тогда огнеупорные материалы только начали появляться, поэтому FIA могла лишь рекомендовать подбирать для комбинезонов материал, который плохо горит.

Только к 1975 году были приняты первые стандарты для огнезащитной одежды. Примерно тогда же началась целевая разработка огнеупорных комбинезонов для автоспорта. Одними из пионеров в этой области были два молодых раллиста итальянцы Антонио Паризи и Энрико Глориозо, впоследствии основавшие знаменитую фирму по производству гоночной одежды Sparco. Но тогда, в 70-х, ни денег, ни оборудования у них не было, поэтому тестировать новые материалы двум энтузиастам приходилось на себе – обматывать руку тряпкой, держать ее над огнем и смотреть, что получится…

В наши дни Sparco обеспечивает огнеупорными подшлемниками большинство пилотов ведущих гоночных команд мира. Каждая такая балаклава сделана из двух слоев номекса – синтетического материала, который не плавится при нагревании. У изделий из номекса есть лишь один очевидный недостаток: в них пилоты сильно потеют. Тем более что температура в кокпите во время гонки иногда доходит до +50°С! Но гонщикам приходится это терпеть – ничего эффективнее номекса пока не придумано.

Защита гонщика от высоких температур в случае пожара и является одной из главных функций подшлемника. Кроме того, он, естественно, служит и прослойкой между шлемом и головой, предотвращая излишнее трение, способное причинить пилоту массу неудобств. Стоит одна профессиональная балаклава от 25 до 40 евро.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Некрасов

www.autocentre.ua

Что из себя представляет подшлемник мотоциклиста?

Хотелось бы сразу же отметить, что некоторые мотоциклисты носят под шлемом специальную «маску». По своему виду она, чем то напоминает маску грабителя или террориста. Называют ее и балаклавой, и маской, и шапкой, и намордником, но правильнее все же будет назвать ее «подшлемником».

Для чего он нужен?

Вообще ездить на мотоцикле можно и без подшлемника, так как никакую защитную функцию он не выполняет.  Но а в целом, он нужен для комфорта и гигиены. Ведь сами подумайте, проще снять подшлемник и закинуть в стиральную машину, чем регулярно чистить сам шлем и стирать обивку шлема. К тому же на мотоцикле в так называемом наморднике гораздо приятней ездить, особенно в холодную погоду.

Очень удобно будет в нем и тем, кто носит роскошную шевелюру. В общем казалось бы небольшая мелочь, но а как приятно.

Что из себя представляет подшлемник мотоциклиста?

Действительно, подшлемник чем то похож на маску, так как он позволяет закрыть целиком голову, оставляя лишь прорези для глаз. Стоит также отметить, что в зависимости от модели и сами подшлемники могут быть разными. Так например на одних моделях лишь одна большая прорезь для глаз, на других прорез для глаз и носа, а на третьих практически открыто лицевая сторона полностью.  Некоторые виды подшлемников можно посмотреть на http://simplyroad.ua/shlemy-balaklavy/.

Какой подшлемник выбрать?

Даже не смотря на то, что функций у подшлемника не так уж и много, но тем не менее существует  большое количество разнообразных моделей. Так на каком же остановиться.

Как правило подшлемники делают из синтетики, х/б ткани и термоткани.

На сегодняшний день существуют подшлемники сделанные и в декоративном стиле, с разрисованными мордами черепов, демонов и т.п. Как правило их делают из синтетики. Вот модели из синтетического материала я все же не рекомендую брать, так как толку от них нет практически, плюс к этому в жару вы в них будете очень быстро потеть.

Куда лучше х/б подшлемники, та как натуральная ткань.  Но и фаворитом является термоткань.

v-mireauto.ru

Основные виды подшлемников и шлемов для мотоциклистов

Мотоциклетный шлем - средство пассивной защиты головы во время поездок на железном коне. Этот элемент мотоэкипировки стал обязательным атрибутом в большинстве стран мира. Хотя основное предназначение шлема - защищать водителя от повреждений во время ДТП, это средство отлично спасает от ветра, воды, насекомых, пыли, благодаря чему делает поездку на мотоцикле не только безопасной, но и комфортной.

Виды мотошлемов

Мотошлемы делятся на разные типы. От того, какой у вас мотоцикл, или где и как вы его используете, зависит какой шлем подойдет лучше. Какие же шлемы бывают и какой лучше выбрать?

  • Шлем интеграл - отличный вариант для спортивных мотоциклов.  Полностью закрытый и обеспечивает максимальную защиту мотоциклисту. Активно покупается любителями быстрой езды и не особо часто водителями, которые ездят не спеша. Это связано с уровнем вентиляции - на достаточно высоких скоростях, в этом шлеме удобней, чем во время городских, спокойных поездок.
  • Шлем модуляр - гибрид открытого шлема и интеграла. Хороший вариант шлема для защиты головы водителей стритов. Преимущество этого шлема - возможность открыть подбородочную часть вместе с визором (визор - стекло мотоциклетного шлема). Частично уступает по уровню защиты интегралу, поэтому использовать этот мотошлем для регулярных быстрых поездок не рекомендуется, но для стандартных разъездов по городу он подходит отлично.
  • Шлем кроссовый - мотоциклетный шлем с выступающим защитным козырьком и прочной защитой подбородка. В использовании отлично сочетается с защитной маской и мотоочками. Во время удара, козырек складывается и закрывает лицо, что повышает уровень защиты. Был создан для использования внедорожных поездок, но последнее время стал популярным и для города.
  • Шлем-каска - полностью открытый шлем. Чаще всего используют в комплекте с очками или подшлемником. Наиболее популярный среди любителей чопперов.

Подшлемники (балаклавы, маски)

Подшлемник — головной убор, который  закрывает голову, лоб и лицо, оставляя открытыми глаза, рот или же полностью овал лица. Больше создан не для защиты головы мотоциклиста, а для комфорта.

Виды подшлемников:

  • Цельный. Подшлемник защищает от попадающих в лицо пыли и грязи (при открытом визоре), предохраняет кожу от обвертывания. Также бывают утепленные подшлемники. Они созданы для езды на мотоцикле по холоду. Этот тип подшлемника сохраняет тепло и защищает вас от пронизывания ветром через вентиляции в шлеме, а во время дождя не пропускает влагу. Кроме того, шлем не скользит на голове.
  • Шапочка. С одной стороны, подшлемник не дает подкладке мотошлема быстро засаливаться и стираться, с другой – защищает кожу головы. Гораздо проще постирать шапочку, чем отмывать подкладку шлема. Можно купить несколько подшлемников на случай быстрой смены.
  • Маска. Такой подшлемник создан исключительно для защиты дыхательных путей от пыли и неприятного ветра.
  • Трубовидный подшлемник. Среди этого типа, чаще всего встречаются утепленные подшлемники. Самый популярный среди обладателей открытого вида мотошлемов.

Несмотря на то, что от механических повреждений подшлемник вас не защитит, он важен для сохранения вашей сосредоточенности на дороге, а не на волосах в глазах или пыли в зубах.

Советы, для выбора экипировки головы:

Выбирая определенный вид шлема для мотоциклиста, стоит учитывать тип мотоцикла, а также где и при каких условиях вы его используете:

  • Для гонщиков, водителей спортивных мотоциклов - без сомнений нужен шлем интеграл.
  • Для любителей ездить по городу на стрите - модуляр подойдет наилучшим образом.
  • Для ценителей внедорожных поездок - кроссовый шлем будет в самый раз.
  • Байкерам, ценителям чопперов - подойдет шлем-каска.

Естественно, если вы решили купить к шлему подшлемник, учтите, что разные виды подшлемников подходят под разные  виды мотошлемов!

 

 

 

 

 

 

motoehkipirovka.ru