Краткий обзор шлема Nolan N43 Air Classic. Мотошлем nolan


Обзор шлема Nolan N90

Шлем Nolan N90 — флип-ап от известнейшего производителя, славящегося своим качеством. Выполненный по современным технологиям, Nolan N90, кажется, является разумным компромиссом между ценой и качеством — этот средний по цене шлем показывает отличные характеристики.

Мотошлем Nolan N90, по информации от производителя, был создан с учётом опыта производство других шлемов линейки — N100, N102 и иже с ними. По сути, в модели N90 нет каких-либо новшеств — только проверенные технические решения. Впрочем, шлему это явно пошло на пользу — все примененные в нем технологии уже проверены опытом, и, по отзывам владельцев, шлем получился весьма достойный, пусть и не слишком выдающийся в ряду других мотошлемов того же ценового сегмента. С точки зрения экстерьера, Nolan N90 — самый классический шлем типа flip-up, с поднимающейся вверх челюстной частью. Однако, к шлемам-трансформерам его причислить нельзя, так как челюсть поднимается только чуть выше уровня лба, и убрать её на затылок, как, например, в некоторых шлемах Caberg, её нельзя. Наличие этой системы вносит кое-какие коррективы — конечно, это удобно, так как необязательно снимать шлем для того, чтобы поговорить с кем-нибудь или попить воды, но из-за лишних стыков, отсутствующих у шлема-интеграла, шумоизоляция Nolan N90 начинает сдавать уже после 120-130 км/ч. Как, впрочем, и у большинства других шлемов типа flip-up. Хотя шумоизоляция шлема и сделана действительно на совесть — пока на высокой скорости ветер не начнёт посвистывать в стыках «челюсти» и самого шлема, шумоизоляция очень хороша. Подкладку на Nolan N90 можно снять и постирать, если возникнет такая необходимость — функция очень полезная, если учесть, что большинство байкеров отнюдь не являются хрупкими цветочками и имеют свойство в жару потеть. Съёмная подкладка, хорошо переносящая стирку, снимает множество проблем, и мотоциклисты, не любящие носить подшлемники, оценят её по достоинству. Вентиляция в мотошлеме Nolan N90 стандартная — закрывающиеся воздухозаборники сверху и снизу. Если не стоять на месте, а ехать, работают они неплохо, и голову овевает лёгкий ветерок. Челюсть поднимается легко, одним нажатием на кнопку по центру снизу.

Ещё к плюсам Nolan N90 можно отнести наличие второго визора. Солнцезащитный затемнённый визор выдвигается и убирается одним нажатием на рычажок — приловчившись, делать это можно на полном автомате. Оба визора, и основной, и солнцезащитный, сделаны из весьма качественного пластика и, по уверению производителя, обладают повышенной стойкостью к царапинам и прочим мелким повреждениям. Да и размерная линейка от XXS до XXL позволит любому мотоциклисту подобрать шлем своего размера. Цветовая гамма довольно обыденная — белый, чёрный, несколько оттенков серого и приятный бронзово-коричневатый оттенок, который должен прийтись по вкусу мотоциклистам, тяготеющим к ретро-стилю.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотошлемы Nolan

История компании Nolan началась в 1972 году, когда предприниматель Lander Nocchi поставил задачу создания мотошлема, который бы был более дешёвый и надежный, чем известные на тот момент модели. Так была основана новая фирма Nolan Group, со штаб-квартирой в Бергамо — Италия. Для изготовления мотошлемов стали импортировать из Соединенных Штатов новый универсальный материал, под названием Lexan. В настоящее время мотошлемы Nolan пользуется заслуженным признанием во всем мире благодаря высокому качеству продукции. Nolan Group выпускает мотошлемы под разными брендами: Nolan, Grex и X-Lite.

Ассортимент шлемов Nolan богат, в нем представлены практически все возможные модели: модуляры, интегралы и полуоткрытые шлемы для дорожного использования, а также внедорожные модификации. Одними из наиболее качественных и удобных считаются шлемы-модуляры Nolan. Многие модели мотошлемов совместимы с фирменной коммуникационной технологией Nolan N-Com и позволяют использовать в шлеме разные коммуникационные устройства. Рассмотрим, в качестве примера одну из моделей мотошлема: Nolan N103.

Надежный недорогой мотошлем, для надежной защиты Вашей головы. Не без недостатков, но для своей цены вполне достойный. Шлем довольно тяжелый, вес почти 1.8 килограммов, и довольно шумный. Шум возникает из-за составной части уплотнителя расположенного в ушах, что бы можно было поставить гарнитуру. Набегающий воздух проходит между частями и шумит. Однако у этого эффекта есть и несомненный плюс — шлем хорошо продувается в летнюю жару, к тому же он почти не запотевает. Таким образом, жарким летом в нем будет довольно комфортно. Внутренние подкладки мотошлема Nolan сделаны из мягкого дышащего материала, который при загрязнении можно снять и вымыть. Таким образом, если финансовый вопрос у Вас стоит не на последнем месте, данная модель шлема вполне может рассматриваться как потенциальная покупка.

Читайте также:

Обзор современных мотошлемов Vega.

Похожие записи:

This entry was posted in Экипировка. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Универсальный мотошлем Nolan N40 Full 2015

В коллекции 2015 года компания Nolan представила новый гибридный мотошлем Nolan N40 Full.

Шлем Nolan N40 Full получил сертификации ECE P и J, то есть он соответствует или превышает технические требования как для интегрального, так и для открытого шлема.

Конечно же, ключевым плюсом новинки является ее универсальность, которая встречается редко. В большинстве своем Nolan N40 Full — шлем? с добавлением подбородка, который можно убрать, в то время как визор с хорошей защитой от солнца тоже можно снять.

Важно отметить, что все разбирается за считанные секунды без какого-либо инструмента. К тому же особый дизайн конструкции позволяет использовать разные компоненты независимо друг от друга. Среди прочих особенностей мы можем выделить застежку «Microlock» и возможность установки коммуникатора Nolan N-Com B5 Bluetooth.

Мотошлем Nolan N40 Full будет выпускаться в размерах SX-XXL по цене 230-280 евро в зависимости от комплектации и расцветки.

mmoto.tk

Береги голову - экскурсия на фабрику Nolan

Любая монета имеет две стороны, вот и 21 век имеет как свои плюсы, так и минусы. Практически все производители экипировки, ради сокращения расходов, перенесли производство экипировки или комплектующих в страны с более дешевой рабочей силой. Лишь немногие не пошли на этот шаг, и оставили свои производственные линии по месту «прописки» бренда. На фабрике одного из таких производителей, а конкретно на фабриках компании Nolan group нам удалось побывать.

Компания Nolan была основана в 1972 году господином Ландером Ноччи (Lander Nocchi), именно от его имени и произошло название бренда — Nolan. Изначально компания занималась производством пластиковых деталей для велосипедов и автомобилей. Знаковым событием для компании стало партнерство с компанией General Electrics Plastics, соглашение с которой было подписано 9 июня 1972 года. Именно с этого момента компания Nolan стала производителем шлемов. До этого шлемы изготавливались из стекловолокна, что влекло за собой очень высокую стоимость. Компания GEP начала поставки поликарбоната под названием Lexan 101, для компании Nolan. Скорлупа шлема из этого материала превосходила по техническим характеристикам шлемы из стеклопластика, была гораздо проще в изготовлении и ненамного тяжелее. Также она практически не подвержена разрушению под воздействием ультрафиолетовых лучей. К слову сказать, именно из этого материала до сих пор и производятся шлемы под марками Grex и Nolan, лучшей альтернативы не удалось найти и по сей день. С первых же моделей шлемы завоевали огромную популярность в Европе, благодаря демократичной цене и высокому качеству изготовления.

Компания Nolan внесла множество новых решений в производство шлемов. Именно они первыми начали делать вентиляцию в шлемах, основанную на принципах аэродинамики и разряженности воздуха позади шлема. Они же впервые внедрили систему антизапотевания Pinlock. Их же изобретение — быстрая застежка для шлема типа «трещотка». Компания первой начала делать защитное покрытие на визоры, предохраняющее их от повреждений.

В 1993 году появился новый бренд Grex. Под этой маркой начали производиться шлемы нижнего и среднего ценового диапазона. В 1998 году родился бренд X-Lite вместе со шлемом X-1001. Под этим брендом с тех пор и поныне производятся самые легкие и технологичные шлемы компании Nolan group.

Только за 2000 год компания продала более одного миллиона шлемов. В 2006 году компания первой вывела на рынок действительно работающий интерком под названием N-Com.

Первого августа 2012 года компании Opticos Srl (производство оптики для очков), Nolan Helmets Spa и Grex Srl были объединены под брендом Nolangroup Spa.

На данный момент компания Nolangroup имеет обширную дилерскую сеть по всему миру. Все их шлемы соответствуют стандартам безопасности и имеют пятилетнюю гарантию производителя.

Основным девизом компании является фраза «Мы любим спать спокойно по ночам», которую можно расшифровать так: мы делаем свои шлемы максимально качественными, что бы спокойно спать по ночам.

Завод находится в живописном местечке, недалеко от города Бергамо, и состоит из трех корпусов. Именно в этих цехах рождаются шлемы Nolan, Grex и X-lite. Nolan group производит шлемы по двум разным технологиям. Оболочки шлемов Nolan и Grex производятся из материала Lexan с помощью литья под давлением, X-Lite же производится из композитных материалов. Эти производства очень разные и требуют абсолютно разных навыков от рабочих, по этой причине производства шлемов разнесены. Шлемы этих трех брендов встречаются вместе только два раза за весь цикл производства, первый раз на покраске, а второй раз на складах.

Nolan/Grex и комплектующие

Давайте разберемся, как и из чего производится шлем. В первом здании производятся детали из пластика и полистирола, окраска, и подготовка всех деталей к окончательной сборке.

Сырье поступает на завод в виде гранул. Полистирол, из которого изготавливается ударопоглощающая оболочка (EPS) для всех шлемов, обрабатывается в специальных печах, в которые он засасывается прямо из коробок по трубам. В зависимости от температурного режима получаются гранулы разной плотности. Готовые гранулы по трубопроводам поступают в печи, в которых, после смешивания в необходимых пропорциях, происходит спекание деталей внутренней оболочки шлема. Это необходимо для того, чтобы варьировать плотность EPS. Каждая EPS имеет три зоны с разной плотностью и состоит из двух деталей.

Первая деталь состоит из двух зон разной плотности — центральная, более плотная, тянущаяся от затылка и до макушки, и менее плотная боковая, закрывающая височные и лобные доли головы. В верхнюю часть готовой детали EPS с внутренней стороны вкладывается вторая деталь, имеющая еще более низкую плотность. Это связано с тем, что теменная часть головы самая чувствительная. Плотность внутренней оболочки также варьируется в зависимости от размера шлема. Внешняя скорлупа шлемов Nolan и Grex имеет всего два размера для всего размерного ряда, одна для маленьких шлемов и одна для больших. Головы же конечных пользователей имеют разные размеры, а кроме этого, чем больше голова по размеру, тем больше ее вес. Задача шлема спасти голову любого пользователя, вне зависимости от размера его головы, именно поэтому шлемы разного размера имеют разную плотность оболочки — чтобы сохранить свои защитные свойства.

После этого на готовую EPS наклеиваются несъемные детали внутренней обивки и пластиковые крепежные элементы. Кстати, эти операции производятся вручную.

Рядом с печами для спекания внутренней оболочки находятся пресс машины для изготовления визоров и внешней скорлупы шлема. Каждый шлем имеет свою уникальную форму. Компания Nolan, в отличие от многих конкурентов не использует одну и ту же форму для разных моделей, каждая модель уникальна. Стоимость каждой пресс формы составляет около 250 000 евро, так что запуск в производство новой модели никак нельзя назвать дешевым. Каждая отливка после изготовления проходит визуальный контроль качества.

Шлемы отправляются на шлифовку, а визоры упаковываются в пакеты, чтобы уберечь их от царапин, после чего они отправляются на дальнейшую обработку специальным лаком, который делает визор устойчивым к повреждениям. После этого визоры поступают на финишную обработку, где они обретают недостающие детали, такие, как Pinlock, и на них наклеивается защитная пленка. Кстати, Pinlock для своих шлемов компания Nolan производит сама, так что за точность подгонки внутреннего стекла можно не волноваться. Тут же, по соседству, отливаются и остальные детали из пластика: крепежные элементы и детали для вентиляции.

По соседству находится цех окраски — первое место встречи шлемов всех трех марок. Каждая скорлупа проходит вторичный визуальный контроль и при малейшей неровности попадает в отбраковку. В окрасочной камере скорлупа приобретает базовый цвет, после чего она попадает в заботливые женские руки на оклейку. Да-да, вы не ослышались, вся графика наносится на шлем в виде наклеек из тончайшей пленки, которая наклеивается на шлем вручную. Время оклейки шлема очень сильно зависит от сложности рисунка, но в среднем на шлем уходит около 20 минут. После этого с наклеек удаляется защитная пленка, и толщина наклейки сводится к долям миллиметра. Далее все оболочки поступают на обработку прозрачным лаком, высушиваются и упаковываются для транспортировки до места сборки.

Во втором здании производится сборка шлемов Nolan и Grex, а также тут находятся склады, где хранятся шлемы всех трех марок. Кстати, все операции здесь производятся вручную.

Здесь шлемы обретают окончательную форму. К внешней скорлупе крепятся ремни, удерживающие шлем на голове. Каждый ремень крепится двумя заклепками, что соответствует основному принципу компании «Наши шлемы должны быть максимально безопасны». Далее в шлем вкладывается EPS, которая посредством силиконового клея скрепляется со скорлупой, чтобы избежать сдвигов при эксплуатации. Наклеивается и прикручивается вся необходимая навеска, такая, как система крепления визора, резиновая прокладка для визора и окантовка нижней грани шлема. После этого в шлем вкладывается внутренняя обивка и устанавливается визор. Все узлы шлема тщательно проверяются.

Готовые шлемы поступают на линию упаковки. Каждый шлем проходит весовой контроль, после чего обретает наклейки с размером и весом и упаковывается. В зависимости от страны, в которую он отправится, на коробку наклеиваются соответствующие наклейки и вкладываются соответствующие инструкции. После этого готовые шлемы поступают на склад.

В этом же здании, по соседству находится исследовательская лаборатория, где разрабатываются и тестируются как новые модели шлемов, так и выборочные, из готовых партий. В лаборатории установлены машины для проверки шлемов на все имеющиеся стандарты. Каждый из тестируемых шлемов подвергается проверке в пяти точках: височная область, теменная, область лба и затылок. Каждый шлем тестируется как на столкновение с плоскими поверхностями, так и на столкновение с бордюрами (поверхность с углом 90 градусов).

auto.mail.ru

Краткий обзор шлема Nolan N43 Air Classic

2014-04-30 17:15:11
2014-04-14 15:34:26
2014-04-07 13:34:11
2014-03-27 16:11:11
2014-02-13 18:19:30
2014-01-24 14:17:10
2013-11-27 20:48:30
2013-10-04 17:27:16
2013-09-27 16:22:14
2013-09-06 14:36:24
2013-08-12 13:00:35
2013-07-12 20:01:31
2013-06-05 21:32:45
2013-05-08 16:02:09
2013-04-15 13:32:01
2013-04-10 14:10:12
2013-03-25 14:52:35
2013-03-22 18:02:58
2013-03-22 01:15:39
2013-03-20 18:39:56
2013-03-20 18:05:54
2013-03-19 17:36:02
2013-03-19 16:24:14
2013-03-18 19:06:23
2013-03-18 17:59:23
2013-03-14 17:41:24
2013-03-13 18:23:10
2013-03-13 17:37:36
2013-03-12 18:37:31
2013-03-12 17:51:54
2013-03-11 18:53:12
2013-03-07 17:52:31
2013-03-06 16:54:00
2013-03-05 18:15:20
2013-03-05 17:52:09
2013-03-05 17:29:21
2013-03-04 17:28:58
2013-03-04 17:04:49
2013-03-04 16:46:28
2013-02-28 18:28:12
2013-02-28 17:54:23
2013-02-28 17:28:33
2013-02-27 17:55:26
2013-02-27 17:17:54
2013-02-27 14:33:28
2013-02-26 17:41:22
2013-02-26 17:11:00
2013-02-26 16:56:36
2013-02-25 17:57:31
2013-02-25 17:21:05
2013-02-25 16:43:25
2013-02-22 18:53:20
2013-02-21 18:54:21
2013-02-21 18:03:08
2013-02-21 17:45:17
2013-02-20 16:35:27
2013-02-20 16:13:42
2013-02-20 16:04:43
2013-02-18 18:45:20
2013-02-18 18:56:21
2013-02-18 17:56:33
2013-02-18 17:04:07
2013-02-15 23:54:46
2013-02-15 18:12:18
2013-02-15 17:44:15
2013-02-15 17:15:48
2013-02-14 18:30:50
2013-02-14 18:03:57
2013-02-14 17:27:39
2013-02-13 18:31:39
2013-02-13 17:56:02
2013-02-13 17:24:34
2013-02-12 18:28:34
2013-02-12 17:56:59
2013-02-12 17:23:21
2013-02-11 18:57:12
2013-02-11 18:09:12
2013-02-11 17:30:34
2013-02-08 18:56:36
2013-02-08 17:32:47
2013-02-08 17:08:16
2013-02-07 18:22:40
2013-02-07 17:52:49
2013-02-07 17:30:51
2013-02-06 18:13:45
2013-02-06 17:32:46
2013-02-06 16:59:42
2013-02-05 17:21:42
2013-02-05 16:41:48
2013-02-05 16:13:14
2013-01-30 13:07:25
2013-01-23 00:25:51
2013-01-23 00:03:21
2012-12-20 22:50:26
2012-11-28 15:11:10
2012-11-15 18:40:03
2012-11-13 15:18:23
2012-11-01 22:32:27
2012-10-22 17:05:16
2012-10-22 15:16:10
2012-10-21 18:32:58
2012-10-13 17:28:52
2012-10-09 20:46:18
2012-10-05 16:29:32
2012-09-29 14:08:36
2012-09-20 20:47:00
2012-09-20 13:25:13
2012-09-20 11:46:43
2012-09-18 22:36:17
2012-09-18 14:24:05
2012-07-31 02:02:16
2012-07-19 18:39:29
2012-07-16 23:01:34
2012-07-16 12:51:43
2012-07-15 19:06:41
2012-07-13 17:41:21
2012-07-11 17:28:10
2012-07-10 14:48:53
2012-07-10 14:14:02
2012-07-09 19:23:36
2012-07-09 17:41:27
2012-07-09 17:19:54
2012-07-09 15:09:00
2012-07-06 19:29:09
2012-07-06 16:43:34
2012-07-05 18:46:20
2012-07-05 17:16:48
2012-07-04 18:44:50
2012-07-04 17:54:43
2012-07-03 15:33:16
2012-07-02 15:40:49
2012-07-02 12:17:03
2012-06-30 19:40:19
2012-06-30 19:33:04
2012-06-29 14:14:49
2012-06-28 18:04:49
2012-06-28 02:03:37
2012-06-27 18:43:14
2012-06-27 17:36:30
2012-06-25 16:32:34
2012-06-23 21:15:24
2012-06-22 20:44:58
2012-06-28 17:26:43
2012-06-19 16:04:14
2012-06-18 19:01:02
2012-06-13 21:15:45
2012-06-13 15:58:50
2012-06-13 12:21:14
2012-06-08 15:56:49
2012-06-07 14:23:15
2012-06-07 16:38:42
2012-06-05 16:22:36
2012-06-05 16:06:43
2012-06-05 14:22:02
2012-06-05 14:51:21
2012-06-02 15:22:04
2012-06-02 14:03:11
2012-06-01 20:10:59
2012-06-01 19:46:59
2012-06-01 17:43:59
2012-05-31 18:25:15
2012-05-30 18:36:21
2012-05-30 15:10:44
2012-05-30 15:41:51
2012-05-30 14:38:53
2012-05-29 19:21:10
2012-05-29 15:35:29
2012-05-28 18:37:54
2012-05-28 16:02:17
2012-05-26 16:58:34
2012-05-26 15:56:18
2012-05-26 15:30:13
2012-05-26 14:16:15
2012-05-26 13:31:59
2012-05-22 18:59:16
2012-05-21 16:16:20
2012-05-19 16:32:59
2012-05-18 18:48:53
2012-05-18 18:12:39
2012-05-17 18:06:13
2012-05-17 16:51:28
2012-05-17 16:44:11
2012-05-17 16:25:11
2012-05-17 16:16:36
2012-05-17 16:05:42
2012-05-17 15:14:35
2012-05-17 14:07:07
2012-05-16 18:03:54
2012-05-16 16:15:55
2012-05-15 20:01:52
2012-05-15 18:01:10
2012-05-14 17:43:55
2012-05-13 11:29:41
2012-05-12 14:47:40
2012-05-12 13:56:07
2012-05-11 19:38:13
2012-05-17 16:24:31
2012-05-10 19:28:12
2012-05-10 17:41:26
2012-05-10 17:21:28
2012-05-09 14:47:09
2012-05-09 13:52:00
2012-05-08 18:34:41
2012-05-08 14:25:39
2012-05-07 15:51:03
2012-05-07 15:25:15
2012-05-07 14:37:19
2012-05-05 14:04:05
2012-05-05 13:26:45
2012-05-04 12:49:52
2012-05-04 12:02:45
2012-05-03 14:03:38
2012-05-03 13:27:30
2012-05-03 12:12:11
2012-05-05 12:19:01
2012-05-02 12:14:56
2012-05-01 13:21:35
2012-05-01 12:32:57
2012-04-30 17:03:30
2012-04-30 13:24:36
2012-05-01 14:29:12
2012-04-29 16:07:03
2012-04-29 14:01:10
2012-04-28 19:55:33
2012-04-28 19:02:19
2012-04-28 17:13:59
2012-04-27 21:03:52
2012-04-27 21:13:56
2012-04-27 20:12:58
2012-04-27 18:27:27
2012-04-26 19:01:51
2012-04-26 16:51:59
2012-04-25 17:59:35
2012-04-25 18:10:28
2012-04-25 17:08:09
2012-04-24 20:16:30
2012-04-22 12:08:43
2012-04-21 16:03:58
2012-04-20 14:27:33
2012-04-19 21:18:55
2012-04-28 19:15:50
2012-04-18 15:16:19
2012-04-18 16:03:30
2012-04-17 19:16:57
2012-04-17 16:42:36
2012-04-17 13:18:19
2012-04-17 12:22:18
2012-04-17 12:10:18
2012-04-16 18:03:10
2012-04-16 14:47:04
2012-04-14 18:00:26
2012-04-13 20:41:18
2012-04-13 19:02:05
2012-04-13 16:58:57
2012-04-13 15:20:22
2012-04-13 13:16:25
2012-04-12 18:33:48
2012-04-12 16:16:08
2012-04-12 14:18:50
2012-04-12 12:57:32
2012-04-11 21:44:23
2012-04-11 14:57:38
2012-04-11 13:30:22
2012-04-10 21:52:04
2012-04-10 20:16:51
2012-04-10 19:29:36
2012-04-10 15:44:24
2012-04-10 12:36:22
2012-04-09 19:16:11
2012-04-09 19:22:09
2012-04-09 14:48:45
2012-04-09 13:44:11
2012-04-09 12:58:55
2012-04-08 19:29:55
2012-04-08 17:17:34
2012-04-07 20:00:53
2012-04-07 19:04:10
2012-04-07 16:49:31
2012-04-06 19:53:58
2012-04-06 16:00:52
2012-04-06 13:37:39
2012-04-06 12:49:17
2012-04-05 16:50:10
2012-04-05 15:21:15
2012-04-05 15:24:47
2012-04-04 20:24:26
2012-04-04 18:03:57
2012-04-03 15:05:40
2012-04-02 22:55:46
2012-04-02 20:19:12
2012-04-02 15:15:42
2012-04-01 22:13:05
2012-04-01 18:12:43
2012-04-01 16:55:48
2012-03-31 22:00:56
2012-03-31 20:20:12
2012-03-31 14:44:44
2012-03-30 21:23:13
2012-03-30 21:03:44
2012-03-30 18:17:56
2012-03-29 20:44:24
2012-03-29 18:30:23
2012-03-29 17:50:10
2012-03-29 16:40:04
2012-03-28 20:48:02
2012-03-28 16:24:18
2012-03-27 20:14:51
2012-03-27 19:53:52
2012-03-27 17:27:14
2012-03-27 16:34:23
2012-03-26 20:38:37
2012-03-26 17:07:32
2012-03-26 16:27:47
2012-03-26 14:22:15
2012-04-01 00:09:43
2012-03-25 15:50:28
2012-03-25 15:59:36
2012-03-24 21:25:49
2012-03-24 21:08:46
2012-03-24 20:01:33
2012-03-24 19:45:46
2012-03-24 12:27:36
2012-03-23 19:33:36
2012-03-23 19:15:25
2012-03-23 18:41:22
2012-03-23 18:18:02
2012-03-23 14:43:38
2012-03-23 12:31:10
2012-03-23 11:45:23
2012-03-22 18:15:59
2012-03-22 17:57:46
2012-03-22 17:09:42
2012-03-22 02:45:25
2012-03-21 20:51:03
2012-03-21 20:33:32
2012-03-21 19:30:06
2012-03-21 18:36:31
2012-03-21 17:43:48
2012-03-21 16:17:20
2012-03-21 15:50:20
2012-03-21 02:20:14
2012-03-20 20:30:55
2012-03-20 20:52:28
2012-03-20 14:20:54
2012-03-20 14:34:47
2012-03-20 14:35:14
2012-03-20 08:08:32
2012-03-19 22:14:14
2012-03-20 08:32:58
2012-03-19 20:55:39
2012-03-19 13:17:12
2012-03-18 17:12:14
2012-03-18 16:54:48
2012-03-18 16:43:51
2012-03-18 16:22:58
2012-03-19 15:33:36
2012-03-18 14:20:19
2012-03-18 13:49:23
2012-03-18 12:22:30
2012-03-18 12:04:16
2012-03-18 10:39:12
2012-03-18 08:42:45
2012-03-17 16:22:12
2012-03-17 15:56:49
2012-03-17 15:36:25
2012-03-17 15:21:47
2012-03-17 13:40:51
2012-03-17 12:08:27
2012-03-17 11:53:35
2012-03-17 11:10:45
2012-03-17 10:19:54
2012-03-16 16:44:49
2012-03-16 17:00:32
2012-03-16 14:50:12
2012-03-16 11:25:33
2012-03-16 09:58:15
2012-05-04 19:03:47
2012-03-15 16:58:12
2012-03-15 16:20:44
2012-03-15 15:59:59
2012-03-15 16:30:51
2012-03-15 13:16:20
2012-03-15 12:48:29
2012-03-15 09:36:03
2012-03-15 08:24:58
2012-03-14 17:16:01
2012-03-14 15:51:34
2012-03-14 14:46:59
2012-03-14 13:29:58
2012-03-14 12:51:10
2012-03-14 11:05:28
2012-03-14 10:50:01
2012-03-14 10:26:45
2012-03-13 15:48:05
2012-04-12 14:14:52
2012-03-13 11:55:53
2012-03-19 09:13:14
2012-03-13 10:18:54
2012-03-13 09:38:27
2012-03-13 09:05:01
2012-03-13 08:22:23
2012-03-12 16:22:49
2012-03-17 11:45:05
2012-03-12 14:26:07
2012-03-12 13:36:00
2012-03-12 12:20:54
2012-03-12 10:32:39
2012-03-12 09:56:29
2012-03-12 08:53:52
2012-03-12 10:47:00
2012-03-11 15:02:07
2012-03-11 14:19:19
2012-03-11 13:12:43
2012-03-11 12:03:24
2012-03-12 14:53:33
2012-03-11 10:54:26
2012-03-11 10:44:39
2012-03-12 09:43:07
2012-03-11 09:25:08
2012-03-11 08:46:17
2012-03-11 08:52:14
2012-03-10 17:04:55
2012-03-10 15:34:47
2012-03-10 13:08:04
2012-03-10 12:34:01
2012-03-10 11:53:00
2012-03-10 11:10:35
2012-03-10 09:57:31
2012-03-10 08:25:25
2012-03-10 07:55:48
2012-03-09 18:17:15
2012-03-09 16:52:57
2012-03-09 15:58:48
2012-03-09 15:30:57
2012-03-09 13:36:22
2012-03-09 12:38:00
2012-03-09 11:55:36
2012-03-09 10:49:31
2012-03-09 09:07:34
2012-03-08 15:44:45
2012-03-08 13:36:21
2012-03-08 11:55:09
2012-03-08 10:56:48
2012-03-08 10:23:12
2012-03-08 09:30:24
2012-03-08 08:53:28
2012-03-07 16:39:56
2012-03-07 14:59:38
2012-03-07 15:03:57
2012-03-07 13:49:04
2012-03-07 09:43:21
2012-03-07 08:22:04
2012-03-07 07:59:18
2012-03-07 14:14:30
2012-03-06 16:51:26
2012-03-06 16:03:27
2012-03-06 11:26:55
2012-03-06 09:21:50
2012-03-06 07:50:42
2012-03-06 11:06:47
2012-03-05 17:54:24
2012-03-05 10:29:49
2012-03-05 07:36:22
2012-03-04 16:13:36
2012-03-04 15:46:22
2012-03-04 11:16:53
2012-03-04 10:29:14
2012-03-03 14:58:29
2012-03-03 13:44:42
2012-03-03 10:27:29
2012-03-03 10:00:43
2012-03-03 09:32:24

drive2moto.ru