Апгрейд мотошлема своими руками. Как сделать мотошлем своими руками


Апгрейд мотошлема своими руками

Есть у меня такой шлем, делал давно, поэтому фото поэтапной работы не сохранилось, опишу подробно.Для этого понадобятся:

  1.  Гермошлем
  2. Медная проволока
  3. Вата
  4. Шпаклёвка ПВА
  5. Саморезы
  6. Марля
  7. Краска
  8. Лак

Берём шлем, размечаем на нём места рогов. Из проволоки делаем каркас, крепим на саморезы, затем в шпаклёвку ПВА добавляем мелко нащипанную вату, тщательно перемешиваем и накладываем на каркас. Ждём когда полностью высохнет (дня 3).

На ПВА сажаем марлю, сушим, покрываем слоем шпаклёвки для прочности, затем красим. Я использовал в качестве грунтовки чёрную краску, затем аэрографом продул «серебром» и чёрной, и покрыл лаком. На забрале тоже сделал шипы.

 

Да, перед таким апгрейдом нужно снять все детали и внутренности (ремешки, стекло и т.д.). Потом всё собираем на место и гермак готов!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About FVV
ХУДОЖНИК ТЕАТРА

mozgochiny.ru

Как сделать своими руками мотошлем

Вы должны войти чтобы оставить комментарий. Наконец то я нашел руководство как сделать бампер для автомобиля.

Даже в фирменных шлемах не очень удобно ездить читал на других сайтах , что уж говорить об этой.

Как уменьшить размер раскладки? Ford Focus Wagon "Urban". Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Урааааааа, спасибо, ребят, я как раз просил, обожаю Вас!

Ночная охота на крыс с пневматикой Автор: ВОТ С КЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО Автор: Завтра залью модель из которой будет делаться матрица. Fibercarbon был 4 дня назад. Ориентировочные габариты одного из самых простых шлемов показаны на рисунке 2. Самый глупый вор в мире Автор: За жидил жидкой шпатлевкой.

Если вам не нужно столько лишнего пространства, то советую мотошлем Хищник уменьшить. Поскольку внутреннюю часть ее дорабатывать практически невозможно, надо сделать так, чтобы можно было работать с внешней поверхностью. Для эстетики и стиля нового стеклянного шкафа на сто.

Обязательно измерьте свой череп при помощи кусков согнутой проволоки. Если развертка оправдает надежду,то выложу сюда. Будет классика с забралом. Ориентировочные габариты одного из самых простых шлемов показаны на рисунке 2. Снимите видео как пробивает отверткой строительную каску, работаю в строительстве и очень интересно будет посмотреть. Мотошлем Хищник выходит довольно большим, намного больше стандартного размера головы, но я полагаю, что это сделано для запаса на укрепление с внутренней стороны.

Его основой может послужить трехлитровая стеклянная банка.

GrayFox88 отправлено дней назад. Если же у вас крупный нос, то припуск спереди должен быть ещё больше, так, чтобы впоследствии кончик носа не упирался в визор. Не снимая матрицы с болвана, просверлите в отбортовке пять-шесть отверстий 6 мм — под болты, стягивающие половины.

Перед тем как сделать мотошлем, нужно чётко уяснить для себя, каким вы хотите его видеть. Советская Россия в объективе Аркадия Шайхета Автор:

Мотоциклетный шлем "Хищник" своими руками. Итоги Кубка конфедераций глазами пользователей соцсетей Автор: Самые отвратительные животные Автор:

Ты походу в форуме ничего не читал, под ФОАМ легко замутить любую развёртку, вообще твой вопрос уже милион раз вероятно перемывался, ну а для ленивых распишу как сделать развёртку пож этот или любую другую модель шлем. На мой взгляд, данный шлем не уступает по надежности, китайскому донору, на основе которого он создавался! Розыгрыш лотереи по якутски Автор:

Если кастрюлю сдавливать руками, то ей тоже ничего не будет Главное - какая у шлема внутри начинка. Наконец то я нашел руководство как сделать бампер для автомобиля. Стеклоткань лучше всего заранее нарезать кусками х мм. Можете добавить еще этот шлем.

2qi.ru

Технология изготовления мотошлемов типа "Колокол" - 13 Мая 2011 - Блог

Твердые защитные шлемы, ставшие несколько лет тому назад обязательной принадлежностью для езды на мотоцикле, в последнее время подверглись значительным конструктивным изменениям и доработкам. Анализ дорожных происшествий и несчастных случаев во время спортивных соревнований выявил недостатки серийной продукции и дал богатый материал для ее дальнейшего совершенствования.

К сожалению, эти данные либо вовсе не учитываются предприятиями, выпускающими мотошлемы, либо принимаются к сведению с большим опозданием. Во всяком случае, сегодня на полках спортивных магазинов хороших мотошлемов мало, и многим приходится делать их собственными руками.

Каковы же основные требования, предъявляемые к хорошему мотошлему! Изложим их по порядку. Первое: шлем должен соответствовать форме головы так, как соответствует, например, хороший ботинок форме ноги. Второе: шлем должен быть очень легким. Третье: шлем должен сидеть на голове, не вызывая отпотевания. Если в нем предусмотрены вентиляционные отверстия или каналы, поток воздуха не должен вызывать переохлаждения головы. Лучший вариант — регулируемая вентиляция. Четвертое: шлем должен быть укомплектован пыле- и светозащитным козырьком или очками, которые легко надеть и снять. Эта задача удачно решена в конструкции гермошлема для летчиков, где большой светофмльтровый щиток можно одним движением руки переводить в рабочее положение. Подобный шлем для мотоциклистов со щитком из белого оргстекла выпускает прибалтийский спорт-комбинат. Пятое: в последние годы, в связи с увеличением количества транспортных единиц на улицах и дорогах, повысилось содержание в воздухе пыли и выхлопных газов (а в дождливое время — взвешенных частиц жидкой грязи). Это обстоятельство заставляет придумывать различные фильтры, респираторы, защитные повязки, которые должны удобно и быстро монтироваться на шлеме. Такие респираторы широко применяют мотоциклисты, участвующие в гонках на ипподромах и гаревых дорожках. И наконец шестое: конструкция шлема должна наилучшим образом защищать голову и шейные позвонки от ударов под любым углом и с любого направления, в том числе при ударах снизу вверх. Как удовлетворить эти требования — показано на рисунках.

А теперь об изготовлении хорошего шлема своими руками. Мы предлагаем нашим читателям одну из последних моделей мотошлема полностью закрытого типа, так называемый «колокол» (рис. 1). Он в значительной степени удовлетворяет изложенным выше требованиям.

Рис. 1. Мотошлем типа «колокол» в сравнении с мотошлемом обычного типа:Мотошлем обычного типа – показан красным цветом, Мотошлем типа «Колокол» - показан черным цветом,Мотошлем «Колокол» с модифицированным подбородником – показан синей пунктирной линией.Обозначения на рисунке: 1 — защитная оболочка (стеклопластик холодной формовки), 2 — мягкий наполнитель (поролон или губчатая резина), 3 — крестовина подшлемника, 4 — лямки, 5 — обруч, 6 — юбка, 7 — нижний обод «колокола», защищающий челюсть, 8 — лобовое стекло.

Для изготовления потребуются следующие материалы: 2 кг эпоксидной (или полиэфирной) смолы, 5 м стеклоткани марки АСТТ-б (толстое полотно), 0,5 м хорошего кожзаменителя любого цвета. Порядок работы таков. Прежде всего необходимо снять мерку для определения размера и формы головы. Это осуществляется с помощью кронциркуля, сделанного из фанеры толщиной 5 мм или дюралюминия 1 мм (см. рис. 4) и пластилинового валика. Из последнего делается кольцо, которое надевается на голову непосредственно по надбровным дугам, как показано на рисунке 2, затем кольцо плотно обжимается по форме черепа и осторожно снимается. После этого кладем его на ватман и обводим карандашом по внутреннему контуру (см. рис. 2). Уточняем полученные данные замерами, сделанными с помощью кронциркуля, и параллельно имеющемуся контуру рисуем второй, с припуском по 20 мм на каждую сторону. Получаем основание болвана, на котором ведется выклейка скорлупы шлема.

Рис. 2. Изготовление слепка головы с помощью пластилинового валика сечением 30х40 мм.

Для получения окончательной формы болвана необходимо сделать слепки по виду спереди и виду сбоку (рис. 3), которые так же, как и первый слепок, переносятся на ватман с припуском 20 мм. По ним без особого труда можно изготовить болван из глины, пластилина, мягкого дерева или плотного пенопласта. Людям с удлиненной формой носа необходимо в передней части болвана сделать дополнительный припуск.

Рис. 3. Изготовление слепков вида сбоку и вида спереди.

Поскольку шлем типа «колокол» своей нижней кромкой должен полностью закрывать шею и подбородок, эта часть болвана изготовляется из того же материала, что и верх, по контуру, названному выше основанием.

Склеив или вылепив болван, необходимо тщательно обработать рашпилями и наждачной бумагой его поверхность. Если он был изготовлен из дерева или пенопласта, полезно оклеить поверхность кусочками газетной бумаги на крахмальном клейстере в 2-3 слоя (папье-маше). После высыхания этой корки болван покрывается восковой мастикой, парафином или поливиниловым спиртом, то есть разделительным слоем, чтобы готовое изделие можно было снять с болвана.

Рис. 4. Кронциркуль для обмеров головы.

Перед выклейкой шлема следует тщательно подготовить рабочее место и необходимые материалы. Раскрой ткани выполняется серповидными кусочками, которые наилучшим образом ложатся на болван (рис. 5). Клей составляется в низкой посуде (сковородке или широкой банке из-под консервированной сельди). Инструмент — ножницы и небольшая жесткая щетинная кисть, которой клей наносится на ткань, после чего она приформовывается к болвану. Накладывать куски ткани следует с перекрытием в 1-2 см, разглаживая кистью и пальцами (в резиновых перчатках!), чтобы не образовывались пузыри и складки. Лучшие результаты получаются, если формовку вести из мелких подобранных по месту кусочков стеклоткани при тщательном их перекрытии. Выклейка ведется без перерывов (в «корку» должно быть уложено 6 слоев стеклоткани АСТТ-б и два слоя стеклосетки, которая дает гладкую поверхность). Последние слои стеклоткани должны приформовываться особенно тщательно, так как они определяют товарный вид изделия.

Рис. 5. Выклсйка шлема на болване:1 — разделительная эмульсия, 2 — болван, 3 — ножка болвана, 4 — заготовки из стеклоткани, 5 — эпоксидный клей, 6 — формовочная кисть.

После полной полимеризации клея, на что требуется около двух суток, готовую «корку» обрабатывают по поверхности рашпилями и шкуркой. Не снимая с болвана, на ней выдавливают несколько лобовых стекол из оргстекла разной толщины и цвета, чтобы в дальнейшем иметь запас на случай повреждения и т.п. Для выдавливания кусок оргстекла нужного размера разогревается над пламенем газовой плиты и быстро накладывается на поверхность «корки», предварительно накрытой куском чистой фланели. Сверху — также через фланель — оргстекло плотно прижимается пластинкой из тонкой фанеры или металла и в таком положении удерживается двумя руками до полного затвердевания. При неудаче этот процесс можно повторить без вреда для качества изделия. Выдавив необходимое количество стекол, «корку» можно снять с болвана. Если она отходит плохо, следует применить мелкие клинья, а в крайнем случае залить в щели между коркой и болваном теплую воду. После этого в передней части «корки» вырезается окно в соответствии с чертежом.

Изготовленный описанным способом «колокол» представляет собою наружную - защитную - часть шлема. В нее должна быть заделана внутренняя часть, так называемый подшлемник, который будет держать «колокол» на голове. Конструкция и размеры подшлемника показаны на рисунке 6. Основная его деталь — обруч 1, который пришивается и приклеивается по периметру к «колоколу» и несет на себе крестовину и застежку. Конструкция этих деталей (особенно при установке в шлем телефонов) может отличаться от предполагаемой нами, но принцип их взаимодействия во всех случаях сохраняется.

Лобовое стекло крепится к корпусу шлема шестью болтами М3 на прокладке из плотной резины, в которой предусмотрены вентиляционные каналы. Поскольку у людей разное влагообразование на лице (а соответственно и возможность запотевания лобового стекла), этих вентиляционных каналов может оказаться недостаточно; тогда придется сделать дополнительные отверстия в лобовой и задней стенках «колокола».

Рис. 6. Конструкция подшлемника и юбки:1 — обруч, 2 — крестовина, 3 — лямки, 4 — застежка, 5 — юбка.

Для изоляции от пыли и вредных подсосов воздуха из-под «колокола» к его нижней части пришивается юбка из плотной ткани (см. рис. 6), затягиваемая по нижнему краю тонким шнурком или резинкой вокруг воротника водителя. Юбка эта может быть также связана из тонкой шерсти или синтетических ниток в виде рукава, который после надевания шлема уплотняет промежуток между его внутренними стенками и головой.

Окончательная отделка и окраска «колокола» в значительной степени зависят от вкуса его изготовителя. Однако следует помнить, что для повышения безопасности окрашивать шлем следует яркими, контрастирующими между собой красками — например, желтой и черной, красной и белой и т.д.

Для хранения шлема, защиты от царапин лобового стекла рекомендуем сшить для него сумку (чехол) из плотной фланели, плащ-палаточной ткани или кожзаменителя: она позволит перевозить шлем на багажнике или в коляске мотоцикла.

samodelki-doma.at.ua