Гарнитура для шлема Cardo Scala Rider Qz. Гарнитура для мотошлема scala rider


Новая гарнитура Bluetooth от Scala Rider G9x

Выезжая на дорогу первый раз на мотоцикле, большинство водителей чувствуют себя дискомфортно в результате лишения возможности слушать любимое радио или другую музыку, а также разговаривать по мобильному телефону. Делая выбор между машиной и мотоциклом в пользу последнего, обретая физическую мобильность, приходится пожертвовать комфортом, утрачивая коммуникационную мобильность. Но в современном мире и такую проблему удалось с легкостью решить, создав гарнитуру Bluetooth.

Еще в 2005 году фирма Cardo Systems предложила всем мотоциклистам свою первую гарнитуру Bluetooth созданную специально для мотоциклетного шлема. И вот уже на протяжении десяти лет Scala Rider задает стандарты качества на рынке коммуникационных устройств для владельцев ATV и мотоциклистов.

На сегодняшний день линейка продукции Scala Rider является самой большой, при этом у каждого есть возможность подобрать модель по доступной цене с необходимыми функциями. Такое устройство позволяет обеспечивать связь с МР3 плеером и мобильным телефоном. Все коммуникационные устройства Scala Rider изготовлены из влагонепроницаемого ударопрочного корпуса. Они не боятся гроз, ливней и падений с большой высоты.

В нашем обзоре мы сообщим о новой разработке Cardo Systems, блютус гарнитуре для мотоцикла Scala Rider G9x. В качестве сравнения можно взять уже проверенный дивайс, лидер на протяжении трех лет - Scala Rider G4.

Наличие фирменной системы улучшения качества звука и подавления шума Cardo Systems позволяет достигнуть практически идеального звучания. Звонящий вам по телефону абонент, не сможет даже догадаться, что вы в данный момент едите на мотоцикле. Будет очень не просто доказать жене, что вы сейчас едите на работу, а не находитесь в каком-либо другом месте. Качественная система подавления шума способна почти полностью исключить из речи ветер, конечно при условии, что вы не развиваете скорость более 200 километров в час в открытом шлеме на найкеде без ветрового стекла, а также максимально устраняет все посторонние шумы.

Динамики, встроенные в шлем способны обеспечить комфортное качественное звучание на любом режиме работы гарнитура. Правда, во время установки динамиков нужно расположить их точно напротив уха, в противном случае может показаться, что один из них не работает либо работает, но не правильно. Управлять гарнитурой можно с помощью расположенных на корпусе удобных кнопок, либо используя голосовые команды VOX, в общем – это надежность, удобство и качество.

На наш взгляд G9x, не является принципиально новым устройством, как это говорят Cardo Systems, а развитие модели G-line. Это по сути та же G4, но с некоторыми обновленными функциями. После анонса G9, что протокол заявленный производителем, позволяющий соединять уже не четыре, а девять пользователей, окажется полнофункциональным и сможет обеспечить режим конференции. Однако на самом деле этого не произошло. Протокол «1+8» дает возможность соединить девять гарнитур, однако конференция, как и в прошлой модели возможна лишь между четырьмя пользователями.

Также появился незаметный язычок на креплении модуля гарнитуры к аудио, чтобы снять модуль на него нужно слегка нажать. На самом деле остается не очень понятным, по какой причине производители решили снабдить крепление еще одним дополнительным фиксатором – за два сезона использования модели G4, модуль ни разу не совершал попыток соскользнуть или отпасть со шлема.

У микрофона снизился уровень защиты от ветра, но это ничуть ни отразилось на качестве звука, то также не может ни радовать. Cardo Systems решило снабдить девятую модель новой технологией AGC, которая способна регулировать в автоматическом режиме степень усиления звука, в зависимости от уровня скорости движения мотоцикла и внешних шумов. При этом у каждого водителя мотоцикла имеется возможность настроить вручную чувствительность AGC, причем работает она очень хорошо.

Внешне модель также не претерпела сильных изменений. Производители решили добавить кнопку «голосовых команд» и еще один индикатор. При этом мигать такие индикаторы могут на свое усмотрение, поэтому для того чтобы понять что хочет вам сообщить такая цветная музыка, необходимо возить с собой специальную памятку. Между кнопками вызова каналов В и А (они же для включения радио и МР3), возникла новая кнопка «Голосовое управление». Ее главным назначением является посылка тонового сигнала всем мотоциклистам, которые подключены к вашей гарнитуре в режиме «1+8», а также для того чтобы активизировать прослушивания списка из активных мотоциклистов.

motowave.ru

Гарнитура для шлема Cardo Scala Rider Qz | Festima.Ru

Yоsan Evоlution - это очeнь практичная автoмобильнaя СВ-paдиocтанция, кoтоpaя мoжeт пoхвастать бoльшими функциональными возмoжнocтями, наличием попеpечины для устанoвки дополнитeльных плaт раcширeния, а так же нaличием прeобразoвателя 24-12В и гaбаpитaми 1DIN, чтo знaчительно упрoстит егo использoвaние в тpанспоpтных стредствах. Yоsаn Еvоlutiоn выполнен в виде моноблока с калссическим дизайном с использованием тумблеров, индикатора канала на светодиодах и S-метра. Ручки удобны в использовании, а тумблеры прекрасно справляются с назначенными функциями. Ручки и тумблеры обладают переключаемой подсветкой, что упростит использование в любое время суток, а наличие выделенных портов поможет Вам с легкостью подключить внешний динамик и подкапотный громкоговоритель. В случае неполного подключения антенны или подключения неисправной антенны, пользователь рации Yоsаn Еvоlutiоn узнает об этом за счет индикации. Гарнитура Yоsаn Еvоlutiоn также обладает подсветкой, а так же удобно расположенными кнопками переключения каналов и выделенной кнопкой включения режима сканирования, которая так же выполняет функцию кнопки включения автоматического шумоподавителя. "Начинка" радиостанции также создавалась с учетом удобства и легкости эксплуатации - присутствует поперечина для дополнительных плат расширения вроде эха и Rоgеr Веер, а также гнезда длдя подключения модулей. В питании использованы мощные электролиты, а ГУН хорошо экранирован, что помогает добиться отличной помехозащищенности. Комплектация Yоsаn Еvоlutiоn Рация; Тангента; Скоба для крепления; Салазки и ключи для демонтажа рации; Элементы крепления; Инструкция. Основные заявленные функции. LЕD индикатор каналов Стрелочный S/RF метр Индикация неподключенной или неисправной антенны (АWI) Функция “– 5 КНz” Регулировка чувствительности приёмника (RF GАIN) Регулировка чувствительности микрофона (МIС GАIN) Переключение каналов с гарнитуры Два цвета подсветки синий и красный Два вида модуляции - АМ и FМ Регулировка яркости подсветки (два уровня) Функция внешнего мегафона (РА) Кнопка включения сканирования каналов и автоматического шумоподавителя (SСАN /АSQ) Скоба крепления и установочная рамка формата 1 DIN. Компания Радиосила приветствует Вас! Большой выбор Автомобильных раций и аксессуаров к ним, известных брендов! По телефону вы можете проконсультироваться по наличию товара, а так же получить специализированную помощь в выборе. Собственный сервисный-центр по обслуживанию радиостанции. Весь товар, представленный в нашем магазине, является новым, сертифицированным и на гарантии. АКЦИЯ! При покупке комплекта из рации и антенны одним чеком настройка на машине заказчика БЕСПЛАТНО! Машина должна подъехать непосредственно к отделу компании. ВНИМАНИЕ! Уточняйте, пожалуйста, цену и наличие товара.

Автозапчасти

4 дня назад на Avito.Ru

festima.ru

Блютус гарнитура в шлем - самопал vs Scala Rider.

ПЕРЕПОСТ МОЕЙ СТАТЬИ С ПАРЫ СКУТЕРНЫХ ФОРУМОВ.

ПРОТИВ

Господа, господа, умерьте пыл и нервы! Нет никакой необходимости кидаться ссаными тряпками, отстаивая необходимость жёсткой экономии в наше кризисное время либо доказывая офигенность и многофункциональность различного вида "фирмовых скаларайдеров". Не о том разговор! :)

Я сознательно в названии использовал несколько провокационную фразу, противопоставив самопальную блютус-конструкцию и знаменитую мотогарнитуру, исключительно для того, чтобы привлечь ваше внимание. Поскольку для себя вопрос этот я решил и оснастил шлем блютус-гарнитурой самостоятельно. Ваш выбор - в ваших руках!

РАЗМЫШЛЕНИЯНачну с того, что изначально ушная блютус-гарнитура для мобильного телефона и Scala Rider предназначение имеют хоть и схожее, а всё же различное. Это знает любой, кто пытался, катаясь на скутере, как и положено в шлеме, оставаться на связи, используя стандартную блютуску - крайне неудобно! Мало того, что шлем надо умудриться надеть, не сорвав её с уха, так ещё поди ответь при звонке, если нет голосовой активации... Грустная картина. Хочешь-не хочешь, а рано или поздно приходишь к выводу, что если тебе хочется отвечать на телефонный звонок не снимая шлема, то необходимость блютус-гарнитуры в шлеме очевидна. Проводную гарнитуру не рассматриваем по понятным причинам - любителям пристегнуть шлем ещё к чему-нибудь помимо подбородка прямая дорога в авиацию и танковые войска. А мы уж как-нибудь в ногу со временем... :)

И тут у нас три пути.Первый - купить шлем со встроенным блютусом.Второй - купить гарнитуру Scala Rider и поставить её на имеющийся шлем.Третий - оснастить имеющийся шлем блютуской самопальной.

АНАЛИЗПервый способ. Хотя плюсы здесь очевидны и безусловны, выбор сопряжён с определёнными сложностями, а именно - просто найти шлем, хорошо на тебе сидящий (форма башки у всех разная), нравящийся тебе внешне и устраивающий тебя по куче других признаков, в том числе и по цене - задача уже непростая. А учитывая то, что количество моделей шлемов со встроенным блютусом у производителей невелико и чаще всего это блютус v1.2 (редко 2.0), выбор сужается до невозможности. Я к примеру найти себе такой подходящий шлем не сумел... :(

Второй способ. Плюсы Scala Rider как лучшей из устанавливаемых снаружи на шлем блютус-гарнитур общеизвестны. Главная из действительно полезных фишек - увеличение громкости в зависимости от увеличения уровня внешнего шума ( а не скорости, как это рекламируется). С остальными, а их немало, можете ознакомиться здесь http://www.scala-rider.ru/catalog/ . Серьёзных же недостатков два - Scala Rider не на каждый шлем становится, иной раз требуется очень серьёзно шаманить, про суперуниверсальность реклама врёт. И цена. Ничего не попишешь - самый простой Scala Rider Solo без FM-радио, функции интеркома и подключения к GPS-навигатору стоит 6199 р, а самый богатый комплект Scala Rider Q2 Multiset - 18999 р. Не слабо, по карману не каждому. Есть и третий недостаток - шлем с установленным Scala Rider изрядно добавляет в габаритах и резко перестаёт помещаться в "унитаз". В мой Yamaha Cygnus и так не всякий шлем влезает, куда уж тут Scala Rider снаружи лепить... Хотя шлем с такой дорогой штуковиной да ещё и за версту видной каждому гопнику я бы по-любому в скутере не оставлял - вскрыть "унитаз" и насунуть гарнитуру вместе с шлемом - секундное дело.

Третий способ. На него непросто решиться - а вдруг не получится? А не позорно ли будет выглядеть? А будет ли работать? Это путь прямых рук и недорогих компонентов. Желательно не нарушать целостность шлема, резать и впаивать - не наш метод, ибо чревато разрушением шлема в самый ответственный момент (тьфу-тьфу!). Лично я для изготовления конечной конструкции использовал:

СОСТАВЛЯЮЩИЕ- Шлем Vega NT-200 Solid чёрный матовый (открытый) http://www.alba-tros.ru/product/?id=2807 Именно он идеально сел на мой чердак, можно одевать и снимать его не снимая очков. К тому же он хоть и с трудом, но поместился в "унитазе" моей Ямахи.- Телефонная Bluetooth-гарнитура Plantronix Explore 320 (Tonga) http://www.plantro.ru/tonga_bluetooth.htm Она верой и правдой служила мне 4 года, пока не пришла в негодность заушина. Неделя использования в режиме разговора без подзарядки - отличный встроенный литий-ионный аккумулятор - хорошая чувствительность микрофона - низкий уровень собственных шумов. Выкидывать такую гарнитуру было бы преступлением.- Плоский динамик с пластиковыми корпусом и диффузором диаметром 40 мм, 8 Ом, 1,5 Вт. Пробовал и 0,5 вт, разницы на слух не заметил.- Одёжная застёжка типа "липучка". Приклеивать гарнитуру намертво не хотелось, а так её можно прицепить по-разному.- Провода и разъём от старенького системного блока - он мне уже давно служит неисчерпаемым складом радиозапчастей :)- Суперклей с праймером. Без праймера к шлему липучка изнутри приклеиваться не захотела. А зато с праймером - захотела!

СТОИМОСТЬШлем - 2900р.Блютус-гарнитура - давным-давно подарила жена.Динамик - 40р., купил на радиорынке.Липучка - оторвал от старой куртки.Провода и разъём - смешно говорить.Суперклей с праймером - 65р в соседнем магазине.Прямые руки от плеч - бесценно!

САМ ПРОЦЕССГарнитуру аккуратно разобрал, удалил внутренний динамик, провода от него вывел наружу и нарастил, припаял разъём, собрал гарнитуру. Внутреннюю сторону корпуса гарнитуры сточил до плоскости, удалив крепление заушины и выступ штатного динамика, на неё наклеил липучку. Вторую часть липучки наклеил супером на мягкую вынимающуюся подушную вставку шлема. К динамику припаял ответную часть разъёма, на магнит с обратной стороны динамика наклеил липучку. Вторую часть липучки наклеил на внутреннюю поверхность шлема в районе уха. Увеличил прорезь в подушной мягкой съёмной части шлема для того, чтобы она не закрывала динамик. Собрал всё в кучу. Сфотографировал. Фотографии здесь http://foto.mail.ru/mail/trident67/1721/

РЕЗУЛЬТАТДаже с самого тихого из всех известных мне телефонов (жены :)) звонок и речь слышно очень громко и отчётливо, гораздо громче, чем была слышна гарнитура в ухе (!) до переделки - сказывается высокая чувствительность динамика. Всем звонившим меня тоже слышно хорошо. В закрытом положении визор закрывает гарнитуру от ветра - говорить можно свободно. Гарнитура на липучке крепится в любое удобное положение.

ВЫВОДЯ - молодец. А Вы - как сами захотите. :)

tridentt.livejournal.com