про звёзды на мотоцикл. Звезд на мотоцикл


Как подобрать звезды для мотоцикла, инструкция и советы.

О мотоциклетных звездах в целом.

Звезды на мотоцикле бывают передние (ведущие) и задние ведомые. Далее по тексту, для простоты восприятия, будем их называть передними и задними. 

- Передняя звезда у мотоцикла устанавливается на шлицы вторичного вала КПП мотоцикла, снаружи, обычно с левой стороны двигателя, и закрывается защитной крышкой. Изготавливаются из стали.

Задняя звезда устанавливается на ступицу заднего колеса. Изготавливается из стали или алюминия, а так же бывают составные, алюминиевая сердцевина и стальной венец. 

Что нужно знать, что бы подобрать звезду на мотоцикл?

У мотоциклетных звезд можно выделить 3 ключевые параметра от которых зависит подойдет ли звезда или нет.

      1 Посадочные размеры или форм-фактор. Этот параметр звезды определен заводом изготовителем, здесь все что нам нужно сделать это обратится к каталогу производителя и посмотреть какая модель звезды подходит именно к вашему мотоциклу. Проще же воспользоватся нашим подбором по мотоциклу где мы уже записали данные всех производителей звезд.

.

       2 Тип цепи которая будет использоваться. Это так же предопределенный параметр, что такое тип цепи можно почитать в статье "Про цепи и как их подбирать к мотоциклу". Нам же надо знать, что тип цепи определяет толщину звезды и шаг зубьев, соответственно звезды и передняя, и задняя должна быть под один тип цепи и соответствовать установленной цепи.

       3 Количество зубьев этот параметр влияет в основном только на динамические характеристики, увлечение или уменьшение количество зубов дает либо большую максимальную скорость и меньшую динамику разгона или "козлящий" мотоцикл c короткими передачами

   Подбираем звезду!

 - Определяем формфактор по каталогу выбираем марку модель и год мотоцикла. Теперь нам будет отображаться только те звезды, которые могут быть установлены на выбранный мотоцикл.

- Запоминанием или записываем тип цепи которая должна быть установлена на мотоцикле, а также стандартное количество зубьев для передней и задней звезды. Данные указаны на скриншоте

- далее в правом фильтре выбираем нужные нам параметр цепи.

- Теперь остается только выбрать желаемое количество зубьев.

Алюминиевые или стальные звезды?Стандартно на мотоциклы устанавливаются стальные звезды, за редким исключением, таким как, кроссовые мотоциклы , юбилейные и т.п. Но в ряде случаев алюминиевые звезды так же востребованы обычно с целью снижения веса. Например для гонок и тренировок на треке, там обычно алюминиевые звезды ставятся в комплекте с переходом на цепь типоразмера 520 что в целом ведет к снижению веса мотоцикла , и уменьшению гироскопического эффекта заднего колеса. Так же на кроссовых мотоциклах идет борьба за граммы лишнего веса.

Изменение количества зубьев.Исходя нашего многолетнего опыта можем дать следующие простые рекомендации: - хочу больше динамики(ускорения при разгоне, чтоб легче на заднее колесо поднимался): +2 или +3 зуба на заднюю звезду. (!!! Возможно потребуется удлинение (замена) цепи на 2 звена) - мало хочу еще больше!: - 1 зуб вперед!!! ВНИМАНИЕ: эти изменения приводят к "укарачиванию" передач и снижению максимальной скорости! Можно ли больше +3 и -1 ? Можно, но очень вдумчиво и острожно!

Хочу больше максимальной скорости, обратная задача, увеличиваем переднюю звезду уменьшаем заднюю, "вялость" разгона проявляется по геометрической прогрессии.

Какого производителя выбрать?Дам краткую характеристику ,а выбирать вам. JT - самые знамениты, цена/качество выбор без заморочек и каких либо ожиданий.(производство Азия) AFAM - хорошие звезды с большой историей, к сожалению уже лет 5 как производятся в Китае, но контроль качества остался бельгийским. Sunstar - менее распространенные звезды, однако есть мнение что поставщик оригинальных звезд для YAMAHA и не только. PBR - малоизвестный бренд, итальянские?, звезды хорошо сделанные по приятной цене. ESJOT - немецкий производитель мотоциклетных звезд, все плюсы и минусы этого очевидны.  

1rmc.ru

Оптимальное передаточное число на мотоцикле. Выбираем передачу или что такое соотношение зубьев

Привет сообщество мотолюбителей!

Наступала пятница, а значит у многих завтра выходной и можно планировать покатушки с друзьями.

Мне пока придется повременить с открытием сезона, так как в моем регионе на выходные обещают сильные дожди, да и снег еще полностью не сошел. С одной стороны это и +, так как пойду в гараж и займусь моим Каётом.

Сделать нужно не много, установить аккумулятор, сиденье, снять с подставки:)

Если этот стул можно так назвать:)

Думаю так же заменить масло после зимней спячки.

Залить в бак бензин и возможно завести, но блин если завезу будет непреодолимое желание катнуть, так что не знаю:)

Так же сегодня для Вас, как и обещал, пишу пост про замену звезд на нестандартные и правильному расчету длины цепи при этой модернизации.

И так поехали!

Многие меняют звезды на нестандартные, у всех при этом разные цели.

Виталий (SPARKанец) на своем Туризмо занизил передаточное число, установив ведомую звезду на 38 (в стандарте 43) при этом получил увеличение «крейсерской» скорости и уменьшение вибрации.

Паха (70Rus) наоборот увеличил передаточное число, установив вместо стандартной ведущей звезды на 14, звезду на 12.При этом, по его словам он получил «тягу как у трактора».

Вообще знайте общее правило при подобной модернизации такое: чем больше задняя (ведомая) звезда, тем ниже максимальная скорость, чем больше передняя (ведущая) звезда – тем выше максимальная скорость. И наоборот.

И дабы вам было проще ориентироваться, какое передаточное число Вы получите при той или иной замене звезд и без этого мой пост был бы не полным.

Теперь давайте поговорим о расчете длины цепи при замене звезд мотоцикла на нестандартные.

Берем все тот же Минск Пахи, у него в стандарте установлена звезда на 14 зубьев ведущая и на 43 ведомая, длина цепи 112 звеньев. Он принимает решение увеличить передаточное число, поменяв ведущую звезду на 12 звеньев и ведомую на 39. При этом он естественно получит увеличение тяги, но и плюсом необходимость укорачивать приводную цепь!

Вот теперь мы подходим к интересному.

ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛО! Общее число зубьев на звездах, при модернизации ваших Мото должно быть НЕЧЕТНЫМ , а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЕТНЫМ ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звездочек.

В стоке у Байков это правило выполняется, что у Туризмо ведущая16, ведомая 43 = 59 (нечет), что у Минска 14 и 43 соответственно = 57 (нечет), а звеньев всегда ЧЕТНОЕ количество!

Так, что Виталий ты совершил ошибку, установив ведомую звезду на 38, при этом оставить стоковую ведущую на 16!

И так запомним, количество звеньев цепи всегда четное , количество зубьев – нечетное .

Вернемся к Минску, и так Паха заменил звезды, пришло время укорачивать цепь. Как и на сколько можно измерить глазомером, но это как вы сами понимаете не всегда правильно. Для этого я для Вас скинул программу.

По скрину видно, что Пахе придется укоротить цепь до 109 звеньев, аж на 3 деления в общем! Но так как мы уже знаем, что число звеньев должно быть четным!, мы округляем до 110.

Второе правило.

Запомните всегда округляем в БОЛЬШУЮ сторону! Поэтому и получаем 110.

Ну и на десерт, программа Вам выдает данные о примерном изменении максимальной скорости при подобной модернизации.

Так что пользуйтесь на здоровье!

Всем удачных выходных Друзья.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Выбор цепи мотоцикла по разрывной нагрузке.

Некоторое время назад передо мной стояла задача купить новую цепь на свой шоссейный мотоцикл. Поиск был начат с локального рынка и закончен американо-европейскими. К моему великому ужасу, но к еще большему ужасу продавцов я обнаружил полную некомпетентность последних в этом вопросе. Причем европейские коллеги вообще не понимали, что они отличаются чем-то кроме формы сальников. Причем Х-Ring это было круто, а О-Ring совсем не круто. Собственно на этом все знания и заканчивались. Я же возьму на себя небольшую миссию внести ясность в это заколдованное дело, как выбор цепей непосвященными:) Как говорилось в одном фильме: только человек с узкой задницей сможет пройти в эту дверь и только человек с добрым сердцем сможет взять этот кинжал. Давайте попробуем выбрать правильную цепь и не пугать новичков байками о разорвавшийся цепи и пробитыми картерами и"ЧУДО" безопасной остановки мотоцикла с заклиневшим заднем колесом:)

Да собственно я отвлекся. Давайте рассмотрим чем цепи отличаются. Раньше я уже немного писал о цепях и звездах. Читаем тут:Звезды и цепи, теория и практика. Часть 1. Стоковый мотоцикл (след пост)Звезды и цепи, теория и практика. Часть 2. Износ звезд и цепей (далее в постах)Звезды и цепи. Часть 3. Передаточные значения звезд (далее в постах)

Теперь немного о усилиях на разрыв. Все цепи имеют различный показатель. Причем даже цепь одной ширины и одной марки может отличаться разрывным усилием . Собственно это такая величина при которой происходит деформация элементов цепи и разрывом элементов. Измеряется эта величина в фунтах (lbs, 1 фунт равен 453,59 грамм). Следовательно чтобы разорвать цепь с коэффициентов 7,280 lbs необходимо приложить усилие в 3300 кг. То есть подвесить нормального размера джип:) Или газануть как следует на моте:)

Для примера я приведу табличку усилий разных цепей фирмы DID420 - 3970 lbs (1800 кг)428 - 4480 lbs (2032 кг)520 - 6700 lbs (3039 кг)525 - 7280 lbs (3300 кг)530 - 7200 lbs (3265 кг)630 - 9900 lbs (4490 кг)630V - 11000 lbs (4989 кг) На самом деле цепи этой же фирмы имеют различные показатели на разрыв в зависимости от класса цепи но самое важное знать не столько показатели в цифрах, сколько отношение разрывного усилия к кубатуре мотоцикла.

Вот несколько примеров того, как используются цепи на различных классах техники. 420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс - 3970 lbs428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс - 4300 lbs520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс - 6720 lbs520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс - 8650 lbs520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс - 8100 lbs520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc - 8550 lbs525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс - 8010 lbs530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс - 10400 lbs

Как видно из вышеперечисленных значений максимальная производительность необходима только спортивным моделям мототехники для асфальтового покрытия, так и для бездорожья. Следовательно для гражданских моделей есть возможность применения цепей с более нихким показателем. То есть правило простое, чем ниже крутящий момент, тем менее производительные цепи необходимо использовать. То есть можно на 400 XJR поставить ZVM2 стоимостью в 300 долларов но эффективность ее работы будет точно такая же как и при использовании цепи стоимостью в 80 долларов. Владельцам спортивных мотоциклов повезло меньше, конечно нет необходимости ставить гоночные цепи если мотоцикл используется не в гоночных режимах, но соблюдать условия кубатуры техники следует обязательно. Я неоднократно встречал людей покупающих цепь, которая по ширине подходила под их мотоцикл, но по разрывной нагрузке уступала в 2 раза. Внимательно отнеситесь к этому параметру если нет желания собирать разломанный цепью картер, а скорее всего и мотоцикл по дороге.

То есть если у вас мотоцикл (пусть даже спортивный) используется в среднем диапазоне смело пользуйтесь таблицей усредненных значений. До 80 cc - 4000 lbsДо 125 cc - 4300 lbsДо 250 cc - 6700 lbsДо 600 cc - 8000 lbsДо 750 cc - 8500 lbsДо 1000 cc - 9500 lbs До 1300 cc - 10500 lbsСвыше 1300 cc - 11000 lbs

N.B. Если у вас мотоцикл используется на пределе и имеет экстремальные характеристики мотора следуют подбирать цепи и звезды с особой тщательностью.В принципе сущес

veloed.ru

Выбор цепи и звезд на мотоцикл — рекомендации от мотосервиса «БутовоТим»

Выбор цепи и звезд на мотоцикл. Звезды стальные, алюминиевые, производители цепей, с сальниками, без сальников. Рекомендации в выборе.

Во время ремонта вашего двухколесного друга может встать вопрос о замене некоторых деталей и частей вашего байка — например приводной цепи и звезд, работающих с ней. Выбор цепи и звезд на мотоцикл — вопрос правильный ответ на который ищут как начинающие мотолюбители, так и владельцы со стажем. В этой статье мы рассмотрим все нюансы, связанные с выбором и покупкой этих запчастей.

 

Материал имеет значение

Выбор звезд для вашего мотоцикла нужно начать с выбора материала из которого их производят. В продаже вы найдете стальные и алюминиевые звезды. Разберемся в том, что они представляют и в чем их разница.

 

Стальные — звезды из прочного материала, с максимальным ресурсом. Алюминиевые — звезда с меньшим ресурсом, но из более вязкого материала, что иногда бывает предпочтительней, нежели использовать элемент из стали. Алюминиевые звезды чаще всего используются в спортивных байках, это позволит снизить как общую массу транспортного средства, так и массы неподрессоренных элементов.

И те, и другие звезды выпускаются наиболее известными производителями, но наилучшими по качеству являются алюминиевые изделия от Yamaha, SunStar, AFAM, JT. Отличить же материал из которого они сделаны по маркировке будет достаточно сложно, поскольку у каждого производителя своя система обозначений и при подборе запчастей нужно обращать внимание на содержание их каталогов.

 

Ведущая и ведомая

Звезды бывают ведущей и ведомой. Ведущая, как правило, изнашивается несколько быстрей, нежели ведомая, поэтому ее приходится менять раньше. Мотоциклы, сошедшие с конвейера, укомплектованы двумя стальными звездами. В процессе эксплуатации возникает необходимость их замены в результате износа при соприкосновении с цепью. Скорость износа тем выше, чем в более жестких условиях эксплуатируется мотоцикл. В случае использования звезд из алюминия, ввиду высокой скорости их износа, необходимо тщательно смазывать как цепь, так и сами звезды.

 

Приводная цепь

Деталь, передающая вращение в классическом мотоцикле с приводом на заднее колесо — это приводная цепь. Ее выбор тоже не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Безсальниковые цепи — цепи, имеющие самую простую конструкцию, но обладающие рядом недостатков, среди которых:

  • плохая удерживаемость смазки;
  • высокая скорость растяжения;
  • уязвимость на бездорожье.

Поэтому производители разработали цепи с различным типом сальников — так называемые сальниковые цепи. Они в отличие от предыдущих лучше удерживают смазку, и, как следствие, меньше тянутся.

При всех преимуществах сальниковых цепей, для мотоциклов со слабыми двигателями, которые не эксплуатируются в условиях бездорожья, может быть оправдан выбор безсальниковой цепи, поскольку это позволит существенно снизить износ звезд.

 

Выбор цепи и звезд на мотоцикл — задача, от правильного решения которой зависит то, насколько надежным будет ваш мотоцикл и беззаботным время, проводимое за рулем. Специалисты мотосервиса «БутовоТим» всегда окажут вам помощь при выборе и покупке этих элементов, а также в случае необходимости произведут высококачественный ремонт вашего байка с установкой приобретенных запчастей. «БутовоТим» - качественный сервис для вашего двухколесного друга.

www.butovoteam.ru

звезда на мотоцикл видео YouTube

...

2 лет назад

Запчасти и инструменты, используемые в видео, ниже в описании В видео показан процесс замены задней ведомой...

...

4 лет назад

Замена звезды JTF287 на мотоцикле Viper v250vxr/Irbis xr250 Так-же на мотоцикл Viper v250vxr был установлен Кофр объёмом на...

...

4 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показана установка 60и зубов...

...

7 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Замена звезд и цепи на стантбайке....

...

2 лет назад

Как увеличить скорость мотоцикла? Тем более что есть чувствительный запас по мощности. Надо поменять перед...

...

12 меc назад

Рассуждаю о замене стоковых звёзд на тюнинговые. Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@enginezone/dil9/ner6.

...

3 лет назад

Минск шаг 428 -DIN 08 B ,у Ижа 520 -ANSI 10A Ссылка на программу- http://samodelki-tr.blogspot.com/2015/11/blog-post.html Информация о размерах...

...

2 лет назад

Канал ДМ: https://www.youtube.com/channel/UCTQC_2HY8k5PSvvuyGtnDdQ ▻ Группа Вк: https://vk.com/dim4ik__dimon4ik ▻ Я Вконтакте: ...

...

2 лет назад

Спасибо Питерскому магазину МотоБелка http://motobelka.com/ за поддержку в подготовке к мотосезону Программы: Расчё...

...

1 лет назад

Меняем цепь и звезды на моем мотоцикле Honda Magna 750 1996 года . https://m.facebook.com/maxtrawor?ref=bookmarks https://vk.com/maxvitkovskiy Моя ...

...

2 лет назад

Замена цепи и звезд на мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, кажд...

...

3 лет назад

Замена ведущей звезды с 15 зубов на 17 зубов.

...

6 меc назад

Что будет если заменить звезды на китайском мотоцикле Спарк СП 200 Р 25.

...

6 меc назад

Цепи, звёзды, звенья и не только можно купить здесь https://motokvartal.com.ua/khodovaya-privod/ ---------------------------------------------------------...

...

6 меc назад

http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR269/ - звезда которую я ставил Покупал ее здесь: ...

...

3 лет назад

Стояла стандартная звезда под 530 цепь, на 38 зубов. Я же поставил новую звезду, под ту же цепь, только на 5 зубо...

...

1 лет назад

Стелс дельта 200/ Стоит менять звёзды??? Расскажу о своём опыте в замене звёзд. Звёзды как у меня я не советую...

syoutube.ru

про звёзды на мотоцикл Видео

12 мес. назад

Рассуждаю о замене стоковых звёзд на тюнинговые. Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@enginezone/dil9/ner6.

6 мес. назад

Цепи, звёзды, звенья и не только можно купить здесь https://motokvartal.com.ua/khodovaya-privod/ ---------------------------------------------------------...

2 г. назад

Запчасти и инструменты, используемые в видео, ниже в описании В видео показан процесс замены задней ведомой...

2 г. назад

Спасибо Питерскому магазину МотоБелка http://motobelka.com/ за поддержку в подготовке к мотосезону Программы: Расчё...

4 г. назад

Замена звезды JTF287 на мотоцикле Viper v250vxr/Irbis xr250 Так-же на мотоцикл Viper v250vxr был установлен Кофр объёмом на...

2 г. назад

Подписчик просил сделать видео какие цепи и звёзды лучше, так давайте же обсудим этот вопрос!) Мотофилософ...

5 мес. назад

В данном видео я рассказываю, какие приводные цепи главной передач для малокубатурных мотоциклов доступны...

2 г. назад

Как увеличить скорость мотоцикла? Тем более что есть чувствительный запас по мощности. Надо поменять перед...

2 г. назад

Канал ДМ: https://www.youtube.com/channel/UCTQC_2HY8k5PSvvuyGtnDdQ ▻ Группа Вк: https://vk.com/dim4ik__dimon4ik ▻ Я Вконтакте: ...

4 г. назад

Замена звёзд для увеличения скорости.

3 г. назад

Замена ведущей звезды с 15 зубов на 17 зубов.

11 мес. назад

Замена ведущей звезды мотоцикла Viper V250C (он же PATRON INDIGO-250, он же SHINERAY XY250-7)

1 г. назад

Звезда на мопед какая лучше? Звезды на мопед альфа 14 и 41 - смотрим как едет данная комбинация, какие обороты...

2 г. назад

инстаграм- https://www.instagram.com/mjozilivanov/

4 г. назад

Racer Forester RC200LT замена ведущей звезды с 15 на 17 зубов. Полностью подходит звезда от мотоцикла Муравей, шлицы...

3 г. назад

Убираем люфт передней звезды а также продлеваем жизнь вторичного вала. Вот такой комплект получился. Полез...

videohot.ru