Как выставить зажигание на урале. Зажигание контактное мотоцикл урал


Установка зажигания элек урал. Установка электронного зажигания на мотоцикл урал. Регулировка зазора в прерывателе

Достаточно часто можно встретить контактное зажигание на мотоцикл Урал. Несмотря на все его недостатки используют его многие мото-любители. Самый частый вопрос владельцев данного мотоцикла является, как настроить зажигания на мотоцикл Урал.

Особенности

Снятие положительной клеммы является мерой безопасности. Не только искры живут вашим велосипедом, и есть другие электрические сбои в системе, которые могут свести вас с ума. Иногда они работают, но они подглядывают, иногда они ломают батареи намного раньше, чем должны, а другие вообще ничего не работают.

Прежде всего, не полагайтесь на батарею за тот факт, что у нее меньше времени, чем вы думаете, это должно продолжаться: есть те, которые плохо с фабрики или плохо хранятся на складе, и, к нескольким месяцам, когда он установил его «он умирает». Если это меньше, возможно, что у вас есть неисправность в катушках нагрузки или в генераторе переменного тока, если ваш велосипед - тот, который несет его снаружи. Если вы выходите выше 15 В, у вас есть неисправность в регуляторе, компонент, который «стабилизирует» ток и делает его, несмотря на обороты двигателя, всегда достигает такого же напряжения на батарее.

Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.

Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.

И если да, то колебания регулятора могут привести к дроблению батареи до полного повреждения. Если у вас есть заряд батареи и при нажатии кнопки запуска двигатель не вращается, проблема в собственном двигателе или в токе, который приходит к нему, чтобы иметь предохранитель, хорошо в главном ящике предохранителей мотоцикла, хорошо обособленно. Убедитесь, что это хорошо, и что ток достигает клемм стартерного двигателя, что обеспечивает хорошую массу и цепь, так как кнопка не была отрезана. К сожалению, стартер ушел.

Проблемы с огнями и другими компонентами

В этом случае будьте терпеливы и используйте логику. Проверяйте лампочки, если рог или что-то подобное, при отключенном питании он подает постоянный ток от батареи. И оттуда, посмотрите, есть ли ток для рассматриваемого элемента, если он имеет хорошую массу, и если переключатели, которые делают это действие, являются правильными. ★.

Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схемаподключения тут стандартная.

Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.

Вчера вы могли прочитать первую часть этого руководства, чтобы начать мотоцикл. Первое, что мы сделали, это проверить всю цепь подачи топлива и карбюратор. Если велосипед все еще не запускается, мы должны проверить другую важную часть, которая задействована в работе двигателя, электрической части.

Итак, давайте вернемся в гараж с нашим набором инструментов. Дайте это свету и давайте начнем видеть, что происходит с этими причудливыми электронами, которые не выполняют свою работу должным образом. Наденьте перчатки и начните. Электрическая система двигателя относительно проста. Когда коленчатый вал поворачивается, система также функционирует как переключатель и отвечает за определение точного момента, когда искра должна прыгать в свече зажигания внутри цилиндра. Если эта искра не прыгает в нужное время или не делает ее с необходимой интенсивностью, двигатель будет работать неправильно.

В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.

Проверка

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

В старых двигателях для контроля этой искры использовался механический переключатель. Этот переключатель известен под названием платина. И это не более того, переключатель, который, когда он прерывается, прерывает ток, который подает зажигание, и в этот момент он вызывает искру между электродами свечи зажигания. В самых современных двигателях эта функция выполняется электронным переключателем, который активирует магнит, поэтому, по

levevg.ru

как отрегулировать зажигание на контактном Урале?

biker980

У меня раньше было безконтактное, но оно приказало долго жить, пришлось перейти на контактное, мануала у меня нет, как отрегулировать не знаю. Помогите советом.

Many

Значит, так....Для начала - зазор на контакте.Поворачиваешь колено до тех пор, пока зазор на контакте прерывателя не будет максимальным. Проверяешь щупом - должно быть 0,4 - 0,6 мм. Если больше-меньше - регулируешь. Для этого сначала отпускаешь верхний болт, крепящий планку с подвижным контактом, потом нижним эксцентриковым выбираешь зазор. Отрегулировав зазор, верхний болт затягиваешь. Сосбственно, момент зажигания. Находшь на маховаике через круглое отверстие слева на картере стрелку, совмещаешь ее с меткой на кратере (буквы МЗ). Подключаешь лампу на катушку слева (куда от прерывателя провод подходит) и на массу. Отпускаешь болты крепления корпуса прерывателя и поворачиваешь корпус, находя момент, когда лампочка гаснет. Более-менее точно у тебя зажигание установлено. Для большей точности затягиваешь болты корпуса прерывателя, отверткой покачиваешь маховик через отверстие в картере, лампочка должна гаснуть в момент прохождения стрелки метки МЗ. Если не точно в этот момент гаснет, чуть (один-два миллиметра) поврени корпус прерывателя.Все.

biker980

Отрегулировал. Тока вот в чем фигня: котлы работают по разному, если левый нормально, то правый аж в карб стреляет, если правый нормально, то что-то с левым не то. Ну и что-ж терь делать?[исправлено 28/6/2002 by biker980]

manowar

смотри всё остальное.хотя абсолютно точного угла зажигания контактное зажигание не даёт.вози его как крайнюю необходимость на случай отказа основной (электронной) системы

biker980

В том-то и проблема, что все остальное посмотрел, я так думаю что это кулачок не симметричный, russia, что поделать. А электронное у меня уже вылетело, поэтому контактное и ставлю, просто датчик не могк найти.

biker980

В том-то и проблема, что все остальное посмотрел, я так думаю что это кулачок не симметричный, russia, что поделать. А электронное у меня уже вылетело, поэтому контактное и ставлю, просто датчик не могк найти.

motoroad.ru

Как выставить зажигание на урале

Верно выставленное зажигание на мотоцикле содействует результативной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность мотора и скорость движения, а также разрешает экономить горючее. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается нынешнее бесконтактное зажигание. Ветхие модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.

Вам понадобится

  • — отвертка;
  • — гаечные ключи;
  • — контрольная лампа;
  • — газетный лист.

Инструкция

1. Установите коленчатый вал в расположение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Удостоверитесь, что контакт ротора размещен наоборот внутреннего контакта крышки. Данный контакт должен быть объединен проводом со свечей первого цилиндра.

2. В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на мотор позже его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Данный момент указывает на предисловие такта сжатия в соответствующем цилиндре.

3. Ослабьте крепление микропроцессорного блока, дабы он мог вращаться. Проверните блок супротив часовой стрелки до упора.

4. Разыщите на маховике особую метку и совместите ее с центральной меткой мотора мотоцикла. Одна метка традиционно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а иная – литерой «P» (раннее зажигание).

5. Удостоверитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что дозволено проверить по светодиодной лампе.

6. Медлительно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампа потухнет. Сейчас верно затяните крепежные болты.

7. По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на навыке. Используйте для этого контрольную лампу, замыкая контакты. При положительно выставленном зажигании лампа будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.

8. При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, сначала проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен приблизительно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; 2-й провод от лампы прикрепите к «массе».

9. Сейчас проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере мотора. Вращайте корпус прерывателя, заранее ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа запылает, верно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Если ваш мотоцикл не заводится либо работает ненормально, то допустимо повод заключается в неверно выставленном зажигании. Данной задаче следует уделить специальное внимание.

Инструкция

1. Сразу стоит подметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания нужно верно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется единовременно регулировать абриса.

2. Специальное внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое расположение, в котором зазор будет огромнее каждого. Позже этого ослабьте винт, тот, что скрепляет контактную стойку с крышкой. С поддержкой отвертки поверните эксцентрик в такое расположение, дабы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы отменнее каждого предварительно купить особый щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немножко зажат контактами.

3. Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном моторе. Для этого медлительно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором циклы мотора будут самыми крупными при неподвижном расположении ручки газа. Позже этого необходимо отлично затянуть винт контактной стойки. Зазор при последующей езде не должен самосильно изменяться.

4. Позже установки зазора в прерывателе нужно установить поршень в верхнюю мертвую точку, а после этого воротить его обратно на 3 мм. Для комфорта вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание дозволено осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в расположении 3 мм до вмт по движению от вмт.

5. Взамен отвертки вы можете воспользоваться микрометром, тот, что имеет часовую головку. Также отменно для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, дабы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.

jprosto.ru