Прицеп на мотоцикл урал


Прицепы для тяжелых мотоциклов Урал и Днепр - Про Урал и Днепр из старых журналов - - Статьи

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» издавна пользуются нежной любовью наших мотоциклистов, особенно сельских. Хорошая проходимость, маневренность, достаточный запас мощности — эти качества позволили использовать такие мотоциклы вместо столь необходимой в крестьянских хозяйствах рабочей лошадки. Да и горожане теперь считают за благо обзавестись собственным земельным участком — а значит, и они не откажутся от надежного и сравнительно недорогого транспортного средства.

До сих пор у тяжелых мотоциклов был один недостаток, с точки зрения землевладельца — невысокая грузоподъемность. Учитывая это, сразу несколько заводов освоили серийный выпуск задних грузовых прицепов собственной конструкции. «Урал» или «Днепр», оборудованные таким прицепом, как нельзя лучше подходят садоводам и огородникам.

Во Всесоюзном научно-исследовательском институте мотопромышленности (ВНИИмотопром) были проведены доводочные и приемочные испытания пяти грузовых прицепов для тяжелых мотоциклов. Все прицепы получили положительные оценки. Рассмотрим вкратце особенности их конструкции.

Задний прицеп «Ница» (г. Артемовск, машиностроительный завод) имеет металлический сборный кузов, оборудован рычажной подвеской с пружинно-гидравлическими амортизаторами от мотоцикла «Урал». Колеса прицепа взаимозаменяемы с колесами мотоцикла «Урал», поэтому прицеп «запаской» не комплектуется.

Прицеп ПМЗ-1 производства НИПИгормаш, г. Екатеринбург, (фото 1) имеет металлический сварной кузов. Рычажная подвеска снабжена горизонтально установленными пружинами. Колеса — от тульских мотороллеров. Прицеп оснащен запасным колесом.

Задний прицеп П1М-200, предлагаемый ОЗМИ ПЕМО «Сибкомплектмонтаж», г. Тюмень, (фото 2), имеет также металлический кузов — но с открывающимся задним бортом и тентом. Подвеска рычажная, может комплектоваться двумя видами амортизаторов — пружинно-гидравлическими от мотоцикла «Урал» или оригинальными телескопическими с резиновым упругим элементом. Колеса от тульских мотороллеров, поэтому есть и запасное.

 

 

Показанный на фото 3 прицеп ПМ-200 литейномеханического завода, г. Катав-Ивановск, снабжен кузовом из многослойной фанеры, усиленной металлическим уголком; задний борт открывается. Подвеска колес рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами от тульских мотороллеров. Прицеп комплектуется запасным колесом.

Наконец, «Уралец» производства ПКП «Ремонтник», г. Камышлов (фото 4) имеет металлический сварной кузов с открывающимся задним бортом. Подвеска рычажная, на резиновых элементах. Колеса от тульских мотороллеров, есть запасное колесо.

Прицепы оснащены стандартным шаровым сцепным устройством, задними фонарями и указателями поворотов.

 

 

Все они успешно прошли испытания и по решению межведомственной комиссии рекомендованы к серийному производству.

Основные технические данные прицепов сведены в таблицу.

 

uraldnepr.ru

Прицеп для Мотоцикла Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Прицеп для Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Прицепы для тяжелых мотоциклов Урал и Днепр - Про Урал и Днепр из старых журналов

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» издавна пользуются нежной любовью наших мотоциклистов, особенно сельских. Хорошая проходимость, маневренность, достаточный запас мощности — эти качества позволили использовать такие мотоциклы вместо столь необходимой в крестьянских хозяйствах рабочей лошадки. Да и горожане теперь считают за благо обзавестись собственным земельным участком — а значит, и они не откажутся от надежного и сравнительно недорогого транспортного средства.

До сих пор у тяжелых мотоциклов был один недостаток, с точки зрения землевладельца — невысокая грузоподъемность. Учитывая это, сразу несколько заводов освоили серийный выпуск задних грузовых прицепов собственной конструкции. «Урал» или «Днепр», оборудованные таким прицепом, как нельзя лучше подходят садоводам и огородникам.

Во Всесоюзном научно-исследовательском институте мотопромышленности (ВНИИмотопром) были проведены доводочные и приемочные испытания пяти грузовых прицепов для тяжелых мотоциклов. Все прицепы получили положительные оценки. Рассмотрим вкратце особенности их конструкции.

Задний прицеп «Ница» (г. Артемовск, машиностроительный завод) имеет металлический сборный кузов, оборудован рычажной подвеской с пружинно-гидравлическими амортизаторами от мотоцикла «Урал». Колеса прицепа взаимозаменяемы с колесами мотоцикла «Урал», поэтому прицеп «запаской» не комплектуется.

Прицеп ПМЗ-1 производства НИПИгормаш, г. Екатеринбург, (фото 1) имеет металлический сварной кузов. Рычажная подвеска снабжена горизонтально установленными пружинами. Колеса — от тульских мотороллеров. Прицеп оснащен запасным колесом.

Задний прицеп П1М-200, предлагаемый ОЗМИ ПЕМО «Сибкомплектмонтаж», г. Тюмень, (фото 2), имеет также металлический кузов — но с открывающимся задним бортом и тентом. Подвеска рычажная, может комплектоваться двумя видами амортизаторов — пружинно-гидравлическими от мотоцикла «Урал» или оригинальными телескопическими с резиновым упругим элементом. Колеса от тульских мотороллеров, поэтому есть и запасное.

 

 

Показанный на фото 3 прицеп ПМ-200 литейномеханического завода, г. Катав-Ивановск, снабжен кузовом из многослойной фанеры, усиленной металлическим уголком; задний борт открывается. Подвеска колес рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами от тульских мотороллеров. Прицеп комплектуется запасным колесом.

Наконец, «Уралец» производства ПКП «Ремонтник», г. Камышлов (фото 4) имеет металлический сварной кузов с открывающимся задним бортом. Подвеска рычажная, на резиновых элементах. Колеса от тульских мотороллеров, есть запасное колесо.

Прицепы оснащены стандартным шаровым сцепным устройством, задними фонарями и указателями поворотов.

 

 

Все они успешно прошли испытания и по решению межведомственной комиссии рекомендованы к серийному производству.

Основные технические данные прицепов сведены в таблицу.

 

izh-motor.ru

Прицеп Мотоцикла Урал

мотоцикл тянет прицеп доски

мотоцикл тянет прицеп доски Уралом перевозили сырую доску и опилки. Доски получилось 2,6 куба - это примерно...

4 yıl önce

прицеп

мотоцикл урал ,Рессорно торсионная ретро люлька 1963 год.

Yıl önce

trfilms.net