Мотоциклы Урал и Днепр. Мотоцикл не набирает обороты


Не набирает обороты двигатель

bobwhite

Урал. При резком открытии дросселя двихок даже на холостом начинает задыхаться и умирать. Проверил зажигание, сменил на электронное - та же хрень. Если плавно крутить ручку на холостых - обороты растут хорошо - сбоев нет. Стоят К-68. Проверял - всё чисто. Нужен совет.

kpect

полностью избавиться от провалов помогут токо карбы постоянного разряжения BING , KEIHIN , MIKUNI

или тож прикольная штука с ускорительным насосом DELLORTO

а с обычными карбами провалы всегда будут не крути просто резко ручку газа , плавно плавно и поехал

Dmitry

Да смесь обеднёнка получается при резком открытии дросселей. Воздуха много глотает и гореть нечему. На наших карбах это бывает всегда. Но иногда подшаманить хорошо удаётся и работает более менее пучком.

bobwhite

Да нет, вы не поняли немного...Не просто провал, а двигатель ажжжж глохнуть начинает. Т.е. рукоятку очччч-чень плавно крутить надобно чтобы обороты поднять.Мне совет нужен - что с карбами сделать не меняя мотоцикл...

NikBiker

Попробуй поднять иглы или сделай смесь побогаче.

[Редактировано 20/3/2004 NikBiker]

NikBiker

А у тебя карбы какие "т" или "у"?

Kudray

не парься просто купи кейхины! Если дороговато, тогда иковы, в них тож провал есть, но ГОРАЗДО менее заметен.кейхин примерно 9 000 руб (пара)иков примерно 2 000 руб (пара)

bobwhite

Не, ребят, давайте конкретно - какой жик на К-68 где поменять, чтобы все ОК было???Не хочу я ничего менять. Карбы новые и девственные стоят. Давайте по существу. Что за жиклер виноват или ещё чего. Насчет "поднять иглы"... Обороты, чтоль увеличить, так пробовал играть по разному.Или уровень поплавковый - это еще не смотрел - сделаю, но.... такой провал, можеть, если только совсем жиклер до топлива не достаёт..

bobwhite

Не помню какие... стыдно...

Lukich

хреначишь ему самую богатую смесь винтом, наплевав на букварь, поднимаешь уровень , поднимаешь иглы и должно пропасть, только возможен засер свечек...а иглы - это те , которые в дроссельных заслонках- не винты

[Редактировано 20/3/2004 Lukich]

manowar

провал будет по любому ,хоть 68 ,хоть ийковы -избавиться можно только юзая CV

Lukich

будет, но хоть не так, как чел описывает, должно уменьшиться

meeheiцитата:

Не просто провал, а двигатель ажжжж глохнуть начинает. Т.е. рукоятку очччч-чень плавно крутить надобно чтобы обороты поднять

Не забабахали отечественные крабостроители крабов с таким проваломТут скорей всего трабл с электрикой.Имела меня подобная штука,тоже на крабы грешил,поправили электрику и всё стало гуд.

Zakonnik

У меня К-68 У, провал есть но при очень резком открытии дросселей, а так все нормально. Проверь герметичность впускной системы - затяжку хомутов, карбов к головам цилиндров и т.д. Если стоят фильтры малого сопротивления или в родном воздушнике нет масла - тоже влияет.

borik

Борь ! Я так мыслею все же поднять уровень топлива и глянуть что будет.У меня на ЙИКОВЕ провала почти нет , но свечи черные.А вообще ищи Engineer он на ПЕКАРЕ працюет.Ежели завтра успею - то подьеду.

Turist

для bobwhite: регулируй карбюраторы не по инструкиции, а на слуху и по отзыву на газ. я свои 68е пытался настроить "по науке" очень много раз. потом научился по-своему и было все ок

TRAKTOR

68-е говно, их дорабатывать надо, у меня 65-е, все путем, хочу поставуть иннерционник, чтоб обоготить смесь воздухом, без уменьшения "пайки" топлива.

Мрак

есть еще вариант , возможно дело не в карбах , у меня была пробита аллюминевая прокладка между картером и цилиндром, симптомы те же , двигатель набирал обороты очень тяжело и только на холостом ходу , на скорости просто глох , когда пытался газануть ...

Мрак

прошу прощеня не то ляпнул , алюминевая прокладка между головой и цилиндром

crendel

Вычитал у одного бывалого про К-68. Дословно не приведу, но он сообщал, что это конструктивная недоработка. Я рекомендую послушать ранее высказавшихся здесь господ, советовавших сменить карбы.

blackbiker

motoroad.ru

Мотоцикл не тянет и не набирает обороты. Ищем причину. Спорт видео

...

1 г. назад

ищу причину по которой двигатель не развивает полных оборотов и мощности. применимо ко всем мотоциклам...

...

2 г. назад

нету тяги на низах до 2500 об после появляется раньше было все норм и есть какой то шелест в двигателе и жрет...

...

2 г. назад

мой взгляд на проблему.

...

2 г. назад

Если мотоцикл на малых оборотах работает как овощ, одна из причин.

...

10 мес. назад

Дело было не в бабине.

...

11 мес. назад

В этом видео я расскажу вам почему мой мотоцикл плохо заводился и выдавал не полную мощность.

...

2 г. назад

поставил поршень новый пробуем заводить)))самое интересное в части 3)))))посмотрите обязательно!) стрим канал-...

...

2 г. назад

В этом видео я расскажу про подсос воздуха на мотоцикле МИНСК. Как определить, что у Вас подсос воздуха,...

...

2 г. назад

Нашел основную причину подсоса воздуха,и заметил несколько интересных особеностей.Приятного просмотра!...

...

2 г. назад

наконец доделал поршневую стрим канал-https://www.youtube.com/channel/UCoBchOSlyn1ugYPNiE8KLzA?view_as=subscriber.

...

1 г. назад

Глохнет и не набирает обороты хонда трансальп!!! Пример на видео. Причина поломки на видео, ссылка внизу!

...

3 г. назад

скутер не развивает обороты, причина и устранение.

...

1 г. назад

Нашёл причину))))))

...

1 г. назад

Подскажите в чем может быть причина. Карб уже десять тысяч раз менял, чистил, углу туда сюда раз шестесот...

...

2 г. назад

Что делать, если мотоцикл не заводится?Искра есть, а причины не ясны:( Бывает много сценариев, не заводится...

...

3 г. назад

Мотоцикл троит - не тянет. Выявление неисправностей на примере Honda CB400 Только проверенные мотоциклы с аукци...

...

1 г. назад

Honda CB750F 1988 RC04 Не набирает обороты.

sports-video.ru

мотоцикл не набирает обороты и переливает, помогите, дальше в пояснении все изложу.мото(минск)

Перелив м минском, кроме как с карбюратором, ни с чем другим связан быть не может. Проверь герметичность поплавка карбюратора и не резболтались ли жиклёры. Поплавок, при наличии в нём бензина, лучше заменить. Проверь правильность крепления иглы карбюратора. Не лишним будет проверить установку момента зажигания и целостность поршневых колец. Также проверь чистоту выпускных и впускных окон цилиндра. Да обязательно использовать новую свечу зажигания.

на карбюре не правильно качество смеси выставленно.

По первым двум пунктам это точно карб. Скорее всего большой уровень в поплавковой камере. Это или запорная игла не держит, или поплавок подогнуть надо. Ну а последний пункт достигается регулировкой сцеления. Попробуй с настройкой тросика поиграть, чтоб ход ручки изменить.

по первым двум пунктам согласен с Суber_STINKY,а на счет передач, нужно коробку расточить, или шайбы подкладывать, но так не объясниш, нужно к какому нить дяде Вани из соседнего гаража подойти... Удачи

touch.otvet.mail.ru

Мопед альфа не набирает обороты

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

  • существенная потеря мощности;
  • сложный запуск двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно, с перепадами.

Свеча зажигания

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее. Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности. После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова. Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Карбюратор

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки. Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

Мопед под нагрузкой не набирает обороты

В случае с высокой нагрузкой может произойти сбой, в результате чего мопед не набирает обороты. Владельцу мопеда сразу придется смотреть на газораспределительный механизм, то есть клапана. Такая деталь как клапана располагаются в районе цилиндра, поэтому если вы часто замечаете посторонний и неприятный звук из цилиндра, скорее всего неполадки в газораспределительной системе.

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух. При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел. Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

Вывод

Теперь мы знаем, почему мопед не набирает обороты, причины как видите несложные, но требуют определенных навыков. Если ваш мопед марки Альфа не набирает обороты, причины этому будут поломанная свеча, расстроенный карбюратор или неисправный газораспределительный узел.

avtomoto-best.ru