Советские мотоциклы. Как смешивать бензин с маслом для мотоцикла


Смотри какое масло добавлять в бензин для мотоцикла и другое видео

какое масло добавлять в бензин для мотоцикла

Виды 2т масел. Какое масло лить в двухтактный советский мотоциклПоддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik Решил записать небольшое техническое видео по маслам. В интернете полн... Какое масло использовать для старых мотоциклов.Сижу и рассуждаю вслух о маслах для древних двух-тактных движков.. Заправляем мотоцикл ИЖ Планета 5 Масло для мотоцикла МИНСК.Видео о маслах для мотоцикла минск. Смешать бензин с маслом 50 : 1
Как правильно смешивать бензин с маслом.Извените но ссылку на фото не получилось оставить. Подготовка горючего для ИЖа // МОТО 43В данном видео я расскажу, как подготавливать горючую смесь для ИЖа. какое масло лить в коробку и бензин JAWAhttp://mitlis.ru/press/420.html вот примерно тоже самое что я и говорил. Масло в бензин для двухтактного двигателяКратко о том как быстро запомнить сколько масла надо лить в бензин. Масло М8В в ИЖЗаправка мотора свежим адреналином) Почему не надо лить в бензин масла больше, чем надоПочему не надо лить в бензин масла больше, чем надо, чем это может закончится. Honda Dio AF28 - Заправка маслом MotulБрат в первый раз заправляет скутер маслом! Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейВ видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и...
Масло 2т мотороллер муровеи Что если перелить МАСЛО в БЕНЗИН ?!Скажем так, я проверил МИФ о том, что будет, если залить очень-очень много масла в бензин и попытаться проеха... Зачем нужно регулярно лить спирт в бензобакЕсли не обращать внимания на наличие воды в бензобаке, а какое-то ее количество там есть всегда, в один прекр... Пропорции смешивания масла 2 такта .По просьбе подписчика ...Тролинг на двухтактнике , масла . масло для 2т мотоцикла часть 1часть 1. Что бывает с двухтактным мотором если не добавить в бензин масло.Suzuki 40 поработал на чистом бензине . Недолго .
КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50В этом видео я вам расскажу о правильном приготовлении топливной смеси для двух тактных двигателей!

videozamenamasla.ru

пропорции смешивания бензина АИ-92 с маслом для мотоцикла?

100 грам на 1 литр

как помню 1 к 25 это на восход и минск

1 к 25, на один литр 25 граммов масла. 100 грамм много дымить будет!

20 грамм на литр. как на все двухтактники

1 : 50 или 1 : 40. То есть На 1 литр бензина 20 гр масла и 25 соответственно. Смотрите на упаковке масла (для двухтактных двигателей).

Один к двадцати пяти это пропорция для автола а именно М8г. Это каменый век! Сейчас продаются специальные масла для духтактных моторов-там пропорцию нужно смотреть на пузырьке. Она может достигать и один к пятидесяти. То бишь на литр масла 50 литров бензина. Обычно эти масла окрашиваются в синие цвета.

touch.otvet.mail.ru

Сколько Масла На Литр Бензина Для Мотоцикла ~ SIS26.RU

кто сколько заливает масла на один литр.

подскажите сколько надо точно заливать на один литр. я лью 25 грам

33 коммент. к “кто сколько заливает масла на один литр. ”

1 литр масла на 20 литров бензина!

1 литр масла на 40 литров бензина

щас бензин и масло не такие как были раньше.

по-моему во все двухтактники надо 50 граммм на литр)

1 литр масла на 25 литров бензина

25 грамм на 1 литр

я лил в 638 на 10 литровую канистру-1,5 стакана и все окей!

вот почему техника недолго живёт)))))50 грамм на литр,поллитра на десятилитровую канистру и все будет. в старушку яву вообще надо масло лить 1:18,то есть на 18 литров бензина 1 литр масла

Я ПОНАЧАЛУ 50 ГРАММ ЛИЛ (МАСЛО М-8,В ТО ВРЕМЯ ВЫБОР БЫЛ СКУДНЫЙ)СИЛЬНО ДЫМИЛА,А 30 ГР НА ЛИТР САМЫЙ НОРМ.

КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

вот а я про что,лучше лить лить побольше))))

ну когда дымит как то не прикольно. в меру надо

ну я всегда 50 грамм на литр лью и не дымит=)))а есть такие паровозы,как нальют поллитра отработки на литр 92-го бензина и потом полчаса дымовая завеса=))))))))))

В книжке по эксплуатации написанно 1 к 25 (обычное моторное масло), или 1 к 50 (специальное масло, какое не помню сто лет назад читал).

Каждый мот любит свою дозу масла,некоторым на 1л надо 25масла,а некоторым и 45 и 50,больше масла,больше дымит,и все почемуто стесняются етого,зато двиг.не греется ,и из за большего количества масла в бензине меньше шумов в двигателе,насколько я знаю для явы 250 на 1л 25гр масла после обкатки,на 350 638 30гр,но в каждой яве свой характер.

Если обычное масло то 1:30 (стандарт это 1:25, а по инструкции в яву надо 1:38) так что не перелив не голодание. Если спец. масло для 2Т ДВС то там написано 1:50, ну я 1:47 лью.

Смешать бензин с маслом 50 : 1

В данном видео я расскажу в каких случаях и сколько необходимо добавлять масла в бензин на 2т скутере. В.

Сколько масла добавлять в бензин

Видео о маслах для мотоцикла минск.

Попробовал Castrol Super TT, на упаковке написано лить ДО 1:50, я налил как обычно, на литр 25 грамм.

Про лить побольше не согласен….оно плохо влияет…нагар образовывается, потом сколы на окнах, грется начинает, надо лить как в книге сказано на 20-25 литров бензина литр масла….только зависит ещё от износа двигателя….надо вибрать 20 к 1, или всё же 25 к 1=)удачи

Лёха s@t@n@ Шамрай для Явы в данном случае 1:20, 1:25 дохера. Как ты верно подметил что избыток масла не очень положительно влияет на двигатель, а сам льёшь до критической отметки «много». В книге по экспплуатации Мотоцикла Ява написано 1:38-1:40 так что я не соглашусь.

ребята вы что? какой 1 литр масла на 20 литров бенза.вы представляете какой нагар у вас будет в камере сгорания. в книге написано 1 : 25. после не сложной математики получаем что один литр масла заливаеться на 40 литров бензина. Вы представляете ваообще что на свечах будет с вашими дозами…))) ну вы парни и даете

1:25 это один литр масла на 25 литров бензина,а не на 40

я конечно не в курсе про какую модель явы вы говорите, но для 638-й ясно написано 1:40 после обкатки двигателя.это получается 25 грамм на литр бензина.

дасори ошибся вот Пейте с нами говорит вернону вы блин даете)))))

суть не меняетсья литр масла на 40 литров бензина.Иначе глына двигателю

Я лью в свою яву 350/634 чуть больше 100г масла на 5 литров 92 бензина

так и нужноа то тут пишут чуть ли не литр на литр)))))

Надо лить 200гр = 5 литров 400гр=10литров 800гр = 200 литров.

Ребят, вы не забывайте и о качестве масла и о производителе!Я раньше за не имением лучшего лил М8 в отношении 1:40(как по книге). Сейчас залил Castrol Super TT, на упаковке написано что заливать в соотношении ДО 1:50, но я залил как написано в книге по яве 638(1:40).Оно же ведь и лишнее не к чему и мало тоже плохо.

Надо лить 200гр = 5 литров 400гр=10литров 800гр = 200 литров это много сильно

Ребят лейте все по инструкции)че вы мозг ибёте? не ошибетесь) на чешских заводах не болваны работают как на российских)поэтому считаю что говорят полную правду) мой вам совет ребят) не пожалейте вы денег на свою красавицу) MOTUL 2T-510 только 710 не лейте,это синтетика) далее Ликви моли 2Т, MOBIL1-2T, Manol 2T ,ZIC 2Tотдаю предпочтение в основном MOTUL)самое лучшее) нагара минимум)ногтем соскребается с поршня) дымность минимальная) иногда кажется что прям 4 такта у Явы когда на малых оборотах) ну естественно когда ввалить ей то дым есть) это же 2-х тактник))))

sis26.ru

Как смешивать бензин с маслом для мотоцикла? В канистру наливаешь бензин а потом масло и трясешь? или чем-то мешаешь?

берешь канистру, наливаешь туда половину нужного количества бензина, потом масло, размешиваешь, потом еще половину бензина заливаешь и снова размешиваешь.

Ответ есть вот ту <a rel="nofollow" href="https://vk-wikif.blogspot.com?0=416571" target="_blank">vk.com/wiki-18832533-37416571236</a>

Отвт есть вот тут <a rel="nofollow" href="https://vk-wikif.blogspot.com?0=295569" target="_blank">vk.com/wiki-18832533-37295569236</a>

в бак масло потом бензин

Сначала масло наливаешь, а потом бензин и смешиваешь

Налей часть бензина, потом масло, перемешиваешь вращая и доливаешь остальной бензин

Главное хорошо размешать и соблюсти пропорции, остальное не важно, хоть в кастрюле мешай

Бензин наливаешь, потом наливаешь масло и помешивая одновременно, чтобы масло растворилось в бензине

touch.otvet.mail.ru

Как приготовить смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

Как приготовить смесь бензина и масла для двухтактных двигателей?

Оглавление: [скрыть]

  • Как приготовить топливную смесь для двухтактных двигателей
    • Топливо для двухтактных двигателей
    • Масло для двухтактных агрегатов
    • Приготовление и эксплуатация

Что представляет собой смесь бензина и масла для двухтактных двигателей? Двухтактные двигатели различной моторизированной техники работают на основе топливной смеси бензина и масла. При правильном приготовлении и соблюдении баланса они работают долго и безотказно. Напротив, в случае неправильной эксплуатации возникают различные технические неисправности. Главная причина возникновения подобных ситуаций — это неправильное составление пропорций топливных смесей. Частичное или полное отсутствие масла в топливном баке тоже приводит к неисправностям. При приготовлении топлива используется специальная масляная смесь, предназначенная для двухтактных двигателей. Хотя двухтактные двигатели часто имеют разное предназначение: от приборов для ухаживания за садом и вплоть до лодочных моторов, тем не менее способ приготовления топливных смесей примерно одинаков.

Двухтактные двигатели различной моторизированной техники работают на основе топливной смеси бензина и масла.

Как приготовить топливную смесь для двухтактных двигателей

Чтобы знать, как правильно приготовить топливную смесь, необходимо для начала ознакомиться с эксплуатационными свойствами техник, для которой предназначается топливо. Дело в том, что производители прописывают разные по пропорциональному соотношению количества масла и бензина. Это зависит, прежде всего, от устройства, на которое рассчитан горючий материал, а также отчасти от его хорошей совместимости с маслом. Пропорциональность может измеряться в размере 1:40 или 1:50. В некоторых случаях цифры измеряются как 1:80. Но это не должно вводить в заблуждение. Необходимо обращать внимание на саму канистру покупаемого масла или на его инструкции по применению, где могут быть указаны нужные пропорции. Но даже отклонение от рекомендуемой пропорции не должно сильно навредить работе моторов. С одного применения вряд ли случится что-то плохое, даже если будет прогорать весь бензиновый бак. На практике бывали случаи, когда в топливный бак вместе с бензином выливали обычное оливковое масло, которое используют для приготовления пищи.

В некоторых случаях, по рассказам владельцев техники, для производства они использовали двухлитровую бутылку газировки Пепси и рюмочной водки, которые потом просто смешивали с бензином. Но, несмотря на это, двигатели отлично работали. Конечно, этот экзотичный и легкий способ приготовления лучше не применять на практике. При его частом применении остается риск негативного влияния такой смеси на работу двигательного агрегата в целом.

Вернуться к оглавлению

Двухтактное масло можно сегодня приобрести в любом строительном супермаркете или магазине по продаже производственных масел.

В приготовлении горючей смеси для двухтактных двигателей используется стандартный автомобильный бензин. Есть несколько марок широко используемого топлива, каждая из которых имеет свои преимущества.Прежде чем использовать бензин, нужно учесть некоторые особенности:

  1. По вопросу пропорциональности лучше все-таки ориентироваться на рекомендации производителя данного вида топлива. В том случае, если производитель бензина не оставил конкретных рекомендаций по применению, выбор необходимо делать между 92-м или 95-м бензином. Но предпочтение лучше отдавать последнему.
  2. Есть ошибочное мнение, которое гласит, что бензин любой 80-й марки создают с помощью различных присадок, поэтому он лучше 95-го. Присадки всегда использовались, и такая тенденция будет продолжена. Но нюанс заключается в том, что 80-й бензин не производит почти ни один крупный производитель топлива в России. А разница себестоимости двух новейших марок практически одна и та же. Никто сейчас не получает 95-й бензин, используя 92-ю марку.

В целом 95-я марка — это оптимальный вариант для выбора топлива. Она не имеет противопоказаний и подходит для смешивания со специализированным маслом.

Вернуться к оглавлению

Специальное масло можно сегодня приобрести в любом строительном супермаркете или магазине по продаже производственных масел. Есть несколько простых правил приобретения и использования специальных масел, они следующие:

  1. Необходимо из всего ассортимента выбрать масло, предназначаемое для двухтактного двигателя. Но выбор должен быть обусловлен покупкой масла для конкретного вида техники. Если, к примеру, на обложке написано, что масло для лодочной техники, то его надо использовать именно для лодочной техники и ни в коем случае не использовать, к примеру, для производства топливной смеси для бензопил. Связано это с тем, что нагрузка у обоих устройств разная, и это негативно скажется на применяемой технике. Единственное устройство, которое может потреблять масло для любой двухтактной техники, это триммер. Но это скорее исключение из правил.
  2. Обязательно перед началом эксплуатации масла необходимо смотреть пропорциональность в его использовании вместе с бензином. Это важное правило, но его необязательно нужно соблюдать в предельной точности. Небольшое отступление от заданных пропорций допустимо, но большой разрыв приведет к негативным последствиям в работе двигательного агрегата.

Выбор масла главным образом зависит от двух факторов. Первый состоит в том, к какому устройству оно больше подходит. А второй относится к предпочтениям покупателя к той или иной фирме-производителю.

Вернуться к оглавлению

Схема приготовления топливной смеси.

Перед началом приготовления топливной смеси следует внимательно почитать приложенную к приобретенному товару инструкцию. Но почему их так важно соблюдать? Среди правил эксплуатации есть такие пункты:

  1. Избегать слишком малых пропорций масла в отношении бензина. Дело в том что, при недостаточном количестве масла в бензине начнется сильный нагрев поршня и цилиндра, возникнут задиры, а это будет способствовать дальнейшему выходу двигательного элемента из строя, в результате чего понадобится дорогостоящий ремонт.
  2. Избегать слишком большого объема масла в соотношении с бензином. Напротив, если масла слишком много, то это резко увеличит нагар и спровоцирует поломку двигательного механизма.
  3. Необходимо хранить используемую смесь не больше месяца. После месяца содержания она теряет прежний эффект.
  4. Нельзя хранить смесь под лучами солнца или в открытом виде. Избегать попадания в нее воды или пыли, поскольку это приведет к поломкам в двигателе.

Определив пропорции, нужно решить, в чем смешивать масло и бензин. Здесь не должно возникнуть никаких проблем. Среди приспособлений для смешивания есть:

  1. Специальные канистры с мерными делениями и наличием двух отверстий — для бензина и для масла соответственно. Необходимо налить ингредиенты в оба отверстия, закрутить обе крышки, перемешать, несколько раз наклоняя емкость. Это самые удобные приспособления для разведения топливной смеси, но и стоят такие канистры достаточно дорого.
  2. Стандартные канистры и пластиковые бутылки. Они, в случае их использования, как нельзя лучше подойдут для смешивания бензина и масла. В качестве мер предосторожности нужно быть внимательней при использовании приборов из пластика и стекла, так как при их эксплуатации может возникнуть разряд статического электричества. Такие канистры стоят дешевле, чем специализированные.
  3. Те, кто не хочет тратить деньги на вспомогательные комплектующие, может использовать проверенные временем альтернативные методы, например, шприцы или детские рожки. Это самый простой и дешевый способ, он отнимает больше времени, но позволяет экономить на финансовых тратах.

Нельзя хранить бензиновую смесь в пластиковой канистре, потому что горючее в самом прямом смысле слова разъест пластиковый корпус канистры.

В лучшем случае в пластиковой таре топливо можно хранить два или три дня, но не больше. Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей является на сегодняшний день основным видом топлива для десятков различных видов техники. Прежде всего, нужно стараться соблюдать пропорции. Как сказано выше, необязательно, чтобы они совпадали, но прописанная норма должна быть близка к практикуемой во время изготовления топливной смеси. Соблюдение всех правил приготовления и эксплуатации сделает работу двигательного аппарата долгой и надежной. В случае если количества разведенной смеси оказалось больше, чем нужно, то остатки лучше всего хранить в металлической канистре или стеклянной банке.

Оцените статью:

3 голосов, в среднем: 3,67 из 5 Загрузка...

vseavtomasla.ru

Как правильно приготовить топливную смесь для 2-тактных двигателей?

Правильно замешенная смесь, обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.

Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое).

Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.к. в нем много различных присадок, которые могут негативно повлиять на работу бензотехники.

Замешивайте смесь перед каждым применением техники. Не намешивайте много.

Масло-топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси.

                                         

Пропорция такая:

1:50

то есть на 1 литр бензина и 20 миллилитров масла.

Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак.

Не желательно использовать старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.

Никогда не заправляйте бензоинструмент с 2-х тактным двигателем чистым бензином, это грозит вам серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.

Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя?

Все дело в том, что в отличие от 4-х тактных, 2-х тактные двигатели не обладают наружной системой смазки внутренних частей мотора, для них очень важна правильно приготовленная топливная смесь. Если добавить мало масла, то снизятся смазочные свойства смеси, это приведет к скорому износу техники.

И напротив, если масла добавить слишком много - это нарушит горючие свойства смеси и сильно понизит мощность техники.

benzoremont78.ru

Двухтактная смесь. Как смешивать?

    В данной статье мы дадим рекомендации по приготовлению топливной смеси для заправки садовой техники, оборудованной двухтактными ДВС (двигателями внутреннего сгорания) и приведем последствия нарушения данных правил. Двухтактными двигателями оборудованы большинство бензопил и ручных бензокосилок, а также другие агрегаты, такие как, бензиновые ножницы, садовые пылесосы, высоторезы, некоторые мотопомпы. Эти инструменты получили широкое распространение и стали привычными для многих садоводов, но не все знают насколько важно качество топливной смеси для современного двигателя. Соблюдение нескольких простых правил поможет вам продлить срок службы двигателя и избежать дорогостоящего ремонта.

Первое: соблюдайте инструкцию

    Главное правило при составлении топливной смеси – это соблюдение инструкции по эксплуатации к вашему агрегату. В каждой инструкции к инструменту, оборудованному двухтактным двигателем есть раздел, посвященный приготовлению топливной смеси. Старайтесь неукоснительно соблюдать требования, изложенные  в этом разделе, даже если они расходятся с нашими рекомендациями. Ведь именно производитель техники, написавший инструкцию,  предоставляет гарантийные обязательства и несет свою долю ответственности.

Второе: используйте качественный бензин

    Двухтактные двигатели вследствие небольшого объема и особенностей смазки, очень чувствительны к качеству смеси, ее октановому числу, присутствию примесей, и присадок. Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Заправляйтесь на проверенных заправках, не используйте бензин, долго хранившийся в канистрах, проверяйте его прозрачность, отсутствие осадка.  У бензина при хранении снижается октановое число, и он становится непригодным для составления смеси.

Третье: используйте качественное масло

    Используйте двухтактное масло, рекомендованное в инструкции по эксплуатации или его полный аналог. Двухтактные ДВС, установленные на садовой технике имеют воздушное охлаждение и отличаются от лодочных и мотоциклетных температурным режимом, мощность и развиваемыми оборотами двигателя.  Поэтому двухтактное масло для садовой техники, бензопил, бензокос отличается от масла для лодочных моторов и мотоциклов. Также важно знать, что двухтактные масла часто подделывают, поэтому старайтесь приобретать масло только в дилерских центрах. Двухтактное масло в закрытой таре и в обычных условиях может храниться годы, точный срок  хранения указан на упаковке.

Четвертое: смешивайте и храните в специальных емкостях

    Для качества смеси очень важно применения специальных емкостей. Это связано с тем, что не все виды пластиков инертны к топливу. Бензин или присадки, присутствующие в его составе, могут частично растворять материал емкости и затем оседать на топливном фильтре и внутри карбюратора. Вторая опасность – статическое электричество, которое может воспламенить пары бензина при заправке. Именно поэтому на АЗС не заливают бензин в непрофильные емкости. Используйте специальные канистры и емкости для смешивания, а также шприц или мерный стаканчик для дозировки масла.

Пятое: соблюдайте пропорции

    Пропорции смеси бензина с маслом могут отличаться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя. Тут лучше еще раз вернуться к руководству по эксплуатации, в которой указаны правильный пропорции для вашего агрегата. Наиболее часто встречается пропорция 1:50. Это означает, что одну часть масла нужно смешать с 50-ю частями бензина. Чтобы узнать сколько нужно масла  для 1 литра бензина решаем задачу по математике для начальной школы: умножаем обе части на 20 и получаем 20:1000. Ответ: на 20 мл масла нужно взять 1 л (1000 мл) бензина. Но могут встречаться и другие пропорции, рекомендованные производителем  – 1:40  1:33  1:25. В этих пропорциях доля масла возрастает.

Шестое: хранение топливной смеси

     Приготовленную двухтактную топливную смесь нельзя хранить долго. Она постепенно теряет свои свойства. Старая смесь может привести к поломке двухтактного двигателя, как и чистый бензин. На хранение влияют такие факторы, как состав, температура, солнечный свет, влажность, поэтому точных  данных о сроках хранения  нет. Составляйте столько смеси, сколько вы используете в течение 1-2 недель. А если она хранилась больше месяца, ее уже можно считать старой и непригодной. Некоторые используют старую полугодовалую смесь без последствий,  а иногда это приводит к серьезной поломке. Помните, что современные двухтактные двигатели бензопил и бензокос  работают на высоких оборотах и очень требовательны к качеству и составу смеси. Возможно, по каким либо причинам вы все же решите рискнуть и использовать старую смесь, тогда желательно добавить в нее немного двухтактного масла. В этом случае пропорция будет не точная, возможно с избытком масла, но это лучше чем его недостаток.

Седьмое: последствия применения некачественной смеси

     Надеюсь, что до этого не дойдет, но представления о последствиях иметь нужно. Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Чистый бензин, недостаток масла и его избыток приводят к неисправностям и дорогостоящему ремонту. Масло в смеси выполняет функцию смазки всех трущихся деталей двигателя, а в процессе работы сгорает вместе с бензином и удаляется через глушитель. 

    При работе с недостатком масла нарушается процесс смазки, возрастают обороты и растет рабочая температура. В результате на поршне и цилиндре образуются задиры сначала со стороны глушителя, а затем они распространяются на всю рабочую поверхность. Иногда происходит заклинивание подшипников, поломка шатуна, поршневых колец с дальнейшим повреждением деталей двигателя.

    Избыток масла также вреден для двигателя. Сгоревшее масло должно сгорать и удаляться с выхлопом, но при его избытке  этого не происходит. Масло оседает в виде нагара на кольцах, свече, поршне и в глушителе.  Кольцо может забиться нагаром, в результате чего нарушиться компрессия и двигатель остановиться. Нагар при работе повреждает поверхности цилиндра и поршня. К остановке двигателя может привести забитый нагаром глушитель.

    Если произошло что-либо подобное, рекомендуем обратиться за помощью в наш сервисный центр.

Читать далее: Сломалась бензопила. Ремонт инерционного тормоза цепи.

Похожие статьи: Не заводится газонокосилка. Что делать?, Не заводится снегоуборщик. Что делать?, бензопила STIHL MS 180, Цепь и шина бензопилы. Как правильно использовать?

www.gardenhouse.ru

Как смешивать масло с бензином для 2-х тактных двигателей

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок. Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Топливо и масло для приготовления смеси

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

avtotehnar.ru

cgotovim.ru

Обслуживание системы смазки двигателя мотоцикла

Обслуживание системы смазки двигателя мотоцикла

Трущиеся поверхности большинства двухтактных двигателей смазываются маслом, которое необходимо смешивать с бензином в соотношении 1 к 25. А для тех двигателей, которые проходят процесс обкатки нужна смесь в пропорции 1 к 20. Чтобы избежать засорения системы питания, которое ускорит процесс износа деталей двигателя, необходимо перемешивать бензин с маслом в чистой посуде. Причинами таких загрязнений могут стать пыль, песок, грязь и т.д. В бензине масло должно раствориться, для этого смесь трясут и взбалтывают.Лучше всего не приготавливать смесь прямо в бензобаке. Когда заливается бензин, одновременно надо вливать масло. Когда всё залито необходимо наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы смесь как следует перемешалась.В зимний период смесь нужно готовить в тёплом помещении, так как при низкой температуре масло слабо впитывается в бензин. Нужно использовать масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем. Если в смеси слишком большое количество масла, то образуется нагар и запуск двигателя становится хуже. Крайне нежелательно заливать масло меньше рекомендуемого, так как снижается мощность двигателя мотоцикла, ускоряется процесс износа цилиндра, поршневых колец и поршня. Бывают и такие случаи, когда достаточно проехать и пару километров с низким содержанием масла, может произойти повреждение поршневых колец и др. Чтобы такого не случилось, рекомендуем всегда иметь с собой небольшое количество масла, чтобы во время заправки в пути не заливать в бак один лишь бензин.В случае с четырёхтактными двигателями, то там нужно следить за уровнем масла в картере.  Его нужно менять каждые 2 тысячи километров. Крайне не советуется ездить когда уровень масла находится выше чем верхняя метка маслоизмерительного стержня. Потому, что свечи покрываются маслом и копотью, из глушителя будет выходить тёмный дым.В процессе замены масла желательно промыть двигатель. Чтобы это сделать нужно залить в него автотракторное масло до нижней метки, а затем завести мотоцикл. Нужно дать ему 5 минут поработать, а затем слить данное масло. После этого надо заправить картер свежим маслом. При промывке запрещается использование керосина.Если масло не сильно потемнело, а также когда при растирании между пальцев оно не прилипает к ним, то оно его можно и дальше использовать. Проверять надо тогда, когда двигатель холодны. В том случае, когда масло использует присадки, то оно становится чёрным. Но такое масло сохраняет свои качества. В случае, если масло немного всё-таки прилипает к пальцам, имеет запах бензина, то его нужно обязательно менять.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Категория:Эксплуатация и обслуживание мотоциклов |

soviet-moto.ru