Ремонт и обслуживание мотоциклов Suzuki. Suzuki ремонт мотоциклов


Suzuki DR800S Big - ремонт рамы :: АвтоМотоГараж

После продолжительного перерыва принялся за работу над мотоциклом. С момента полной разборки мотоцикла прошло уже почти четыре года. Начинать буду с основания, то есть с рамы.

 

Ещё при разборке мотоцикла по ходу демонтажа деталей и узлов было обнаружено два повреждения рамы. Первое было существенное - в трубе зияла дыра размеров 12 – 15 мм.

Сама по себе такая «дырень» появиться не могла. Тут сразу было понятно – от рамы что-то оторвало. От образовавшейся дырки поперёк трубы расходились три трещины. Первым вопросом было: «что отсюда оторвало?».

Второе повреждение было незначительное. По итогам полной разборки была обнаружена небольшая трещина в нижней части рамы.

Переходим непосредственно к ремонту повреждений. Понять, от чего осталась зияющая чёрная дыра, было не сложно. Во-первых - можно обратиться к мануалу, а во-вторых (это в принципе ключ к лёгкому решению проблемы) - найти аналогичный мотоцикл и осмотреть данное место на нём. Второй вариант позволяет не только понять, что там было, но и снять размеры этого узла. По стечению обстоятельств такой образец нашелся. На месте дыры должна быть втулка с резьбой, на которой крепится ролик успокоителя цепи. При покупке заметить данный дефект было невозможно, так как его закрывала декоративная обшивка мотоцикла. Но возникает вопрос: неужели предыдущий хозяин не обращал внимания на лязгающую цепь во время езды? Тем более что в районе досягаемости цепи «нахлопало» по деталям. Не поверю, что было не слышно… Намеренно умолчал…

План работ по восстановлению был прост. Необходимо изготовить новую втулку, нарезать в ней резьбу и точно по месту вварить в раму. Именно из-за этой маленькой детали было принято решение о покупке токарного станка. Покупка станка из-за маленькой втулки! О наболевшем: хочешь сделать хорошо - сделай сам. А виной тому «алкотокари» к которым пришлось обращаться накануне. Пришёл к ним. Материала у них нет (вероятно всё сдали/пропили). Материал нашел. Заплатил. Пришел забирать. Смотрю на деталь - то ли плакать, то ли съездить ей токарю по морде! Такое ощущение, что точил между стаканами. В итоге вывод был сделан в пользу покупки токарного станка. Теперь материал искал уже для себя. Нашёл заготовку - марка стали СЧП. СПЧ расшифровывается так: схватил что попало. Из шпильки блока цилиндров от грузовика была выточена та самая недостающая втулка. Несмотря на то, что за станком последний раз я стоял в школе, деталь получилась очень даже ничего.

Теперь самое главное. Нужно точно спозиционировать втулку в трёх плоскостях. Вижу только один вариант - необходимо сделать шаблон, которым можно было бы зафиксироваться за что-либо рядом, и спозиционировать втулку. В качестве материала для шаблона был взят подходящий по размеру кусок листового металла в виде широкой полосы. Этой полосой предполагается зацепиться за кронштейн фильтр-бокса и спозиционировать втулку в нужном месте. Идем «от обратного». Сперва, в полосе было просверлено отверстие для фиксации шаблона на втулке образцовой рамы. После того, как отверстие было просверлено и была прикручена пластина, требовалось деформировать шаблон. Это связано с тем, что отверстия втулки и кронштейна находятся в одной плоскости, но расположены на разной глубине друг относительно друга. Деформировать нужно было так, чтобы пластина прилегала по всей плоскости кронштейна фильтр-бокса. После подгонки шаблона были размечены два отверстия для фиксации на кронштейне.

Сверлим отверстия в пластине. Далее вновь прикручиваем шаблон к образцовой раме для проверки результатов сверления. Всё идеально!

Переходим к ремонтной раме.

Прежде чем вваривать втулку на место необходимо засверлить все трещины, дабы предотвратить их дальнейшее распространение. Дополнительно, чтобы избежать кипения краски в процессе сварки, зачищаем поверхность.

Аналогичные операции по сверлению и зачистке выполняются и с трещиной в нижней части рамы.

Ответственный момент. При помощи ручных тисков-зажимов фиксируется шаблон с установленной втулкой к кронштейну. После этого тщательно позиционируются отверстия на шаблоне с отверстиями в кронштейне.

Теперь поочерёдно прикручиваются крепёжные болты.

Обвариваем втулку и провариваем трещины.

Далее провариваем нижнюю трещину и усиливаем это место.

Финалом к ремонтному этапу работ рамы является окультуривание вваренной втулки. При помощи болгарки с шлифовальным кругом и бормашинки завершаем работу.

Далее покраска рамы и неспешная сборка.

automotogarage.ru

Ремонт, обслуживание и запчасти для мотоциклов Suzuki (Сузуки)

Мотосервис «Yakudza-Motors» осуществляет техническое обслуживание и ремонт мотоциклов марки Suzuki (Сузуки) на высоком уровне, поскольку специалисты фирмы владеют огромным профессиональным опытом  и знаниями необходимыми для ккачественного обслуживания и ремонта мотоциклов. Узкая специализация на технике японского изготовления позволяет  проводить все необходимые работы, например, ремонт мотоциклов Suzuki с четким соблюдением рекомендаций заводов-производителей по технологическим нормам и стандартам.

Мы применяем только оригинальные запчасти и фирменные технологические жидкости. Сотрудничество напрямую c поставщиками оригинальных запчастей Suzuki  и проверенными изготовителями позволяет поддерживать демократичные цены на детали и комплектующие, а также на работы по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов Сузуки.  

Ремонт и обслуживание мотоциклов Suzuki.

Несомненным преимуществом мото-сервиса «Yakudza-Motors» является использование исключительно новейших средств технического обслуживания и электронных технологий диагностики мотоциклов Suzuki. Мотосервис представляет широкий спектр услуг, связанных с ремонтом мотоциклов Сузуки техническим центром. Например,  установку дополнительного оборудования, ремонт двигателей, ходовой части, установку слайдеров, защитных дуг, клеток на двигатели, восстановление и ремонт пластика, покраску, реставрационный ремонт мотоциклов Suzuki после аварийных ситуаций.  И еще! Цены на обслуживание мотоциклов Вас приятно удивят. ведь при огромном опыте и заниях о ремонте японской мототехники мы стремимся предоставлять только качественные услуги за низкую цену. На этом построена вся работа по ремонту мотоциклов Сузуки. 

Качественный ремонт японских мотоциклов Сузуки.

Авто- мото-сервис «Yakudza-Motors» представляет ТО комплекс «Подготовка мотоцикла к сезону», объединяющий работы по замене комплектующих (свечей, масла, воздушного фильтра, колодок, охлаждающей и тормозной жидкости,  замену тормозных колодок Сузуки, а также сальников и пыльников). Кроме того, сервис охватывает ремонт, регулировку и синхронизацию карбюраторов, переборку, чистку и смазку суппортов и тормозных механизмов, установку армированных шлангов. При возникновении вопросов по поводу ремонта и обслуживания японских мотоциклов обращайтесь по телефону +7 (495) 781-90-96. Специалисты предоставят все интересующие вас данные.

Мы можем предложить вам качественный ремон, техническое обслуживание и диагностику мотоциклов марки Сузуки (Suzuki). На нашем складе всегда в наличии есть полный спектр расходнных материалов для мотоциклов. 

Запишитесь на ремонт используя форму на нашем сайте, или позвоните и обсудите удобное для вас время ремонта. Мы всегда на связи!

Также вы всегда можете заказать нужную вам деталь для ремонта или обслуживания японского мотоцикла марки Suzuki.  

Для заказа интересующей вас запчасти вы должны знать ее заводской номер по каталогу производителя.  Если вы не знаете номера, или сомневаетесь, звоните, мы подберем любые запчасти для ТО иил ремонта вашего мотоцикла Сузуки, 

Если у Вас остались какие либо вопросы по ремонту или обслуживанию вашего мотоцикла марки Suzuki или, возможно, Вы хотели бы узнать цены на ремонт Сузуки, Вы можете задать их в комментариях ниже. Мы всегда открыты для общения.

yakudza-motors.ru

Ремонт и обслуживание мотоциклов Suzuki

Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора часть 3 (сборка)

Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора

Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора часть 2

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals

Ремонт и обслуживание мотоцикла замена подшипников прогрессии кроссового\эндуро

Ремонт телескопической вилки Suzuki (Yamaha)

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

Ремонт Yamaha YZ-F 250 | как снять и разобрать двигатель мотоцикла

SUZUKI RM-Z250 тяжёлый запуск. ремонт

Ремонт газомасляного амортизатора мотоцикла Suzuki GSX1400, разборка. Repair of the shock absorber

Также смотрите:

  • Ремонт бампера на Шевроле Круз своими руками видео
  • Форсунки стеклоомывателя Honda accord 8
  • Скутер Сузуки летс 1 отзывы
  • Замена сцепления на Киа церато 2005
  • Передний бампер для Мазды премаси
  • Обвес rocket bunny на Toyota gt 86
  • Отзывы о машине Опель кадет
  • Топливная система Фольксваген джетта 2 бензин
  • Топливный насос для Мицубиси каризма
  • Вариатор зажигания на Ниссан максима
  • Мазда 323 как поменять ремень грм
  • Пин код магнитолы Ниссан икстрейл
  • Замена сцепления на роботе Honda Civic
  • Шторки для авто Киа рио
  • Виниловый стайлинг Мазда СХ 5
Главная » Клипы » Ремонт и обслуживание мотоциклов Suzuki

carsofa.ru