Нужно ли смачивать воздушный фильтр на мотоцикле в масле? Мотоцикл 150 кубов. Пропитка воздушного фильтра мотоцикла


Какое выбрать масло для пропитки воздушных фильтров?

Зачем нужно пропитывать воздушный фильтр маслом? Мнения автолюбителей разделились, одни утверждают: не стоит проводить эту процедуру с фильтрующим элементом, другие придерживаются позиции, что благодаря масляной пропитке фильтр работает лучше. Кто прав? Давайте разберемся.

Теория

Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.

Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:

  • поролоновые;
  • бумажные.

Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.

В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.

Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.

Видео-инструкция по чистке и смазке фильтров

Практика

Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:

  1. Демонтируйте указанный элемент воздушной системы, разберите его и достаньте поролон. Если на его поверхности присутствуют трещинки, деформации, разрывы, то лучше заменить фильтрующий материал на новый.
  2. Опустите поролон в мыльный раствор (можете использовать неагрессивные по химическому составу моющие средства), дайте ему полежать до 20 мин, затем промойте водой. Не стоит использовать для этих целей бензин, он растворит клей скрепляющий частички поролона.
  3. Учтите: скручивать или растягивать материал нельзя, в противном случае вы его повредите, поэтому аккуратно постирайте его и отожмите
  4. Тщательно промойте поролон, без применения большого напора воды.
  5. Дайте материалу самостоятельно высохнуть, без применения принудительной сушки: при высокой температуре поролон испортится.
  6. Смажьте фильтрующий элемент маслом, важно чтоб смазывающий материал впитался: его не должно быть слишком много, он не должен стекать из поролона. Выбирайте сертифицированную продукцию известных брендов: некачественная смесь нанесет вред двигателю.
  7. Удалите загрязнения с корпуса воздушного фильтра.
  8. Установите поролон на прежнее место.

Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.

Статьи по теме

autoexpert.today

Нужно ли смачивать воздушный фильтр на мотоцикле в масле? Мотоцикл 150 кубов.

Нужно ли пропитывать воздушный фильтр на мотоцикле, или нет? Вопрос, всплывающий с завидной регулярностью. Давайте разберёмся.Воздушные фильтры на мотоциклах бывают двух типов — поролоновые и бумажные. Бумажные воздушные фильтры обычно одноразовые, и при обслуживании подлежат замене. Поролоновые фильтры бывают разные, но многие из них можно пропитать и повторно использовать. Выдерживают они в среднем 3-5 циклов эксплуатации.

Бумажный воздушный фильтр на мотоцикле пропитывать не нужно. Бумага — и так заметно более плотный материал, чем поролон, и если её пропитать, то можно забить все микропоры фильтра, и ни к чему хорошему это не приведёт. Продувать бумажный фильтр компрессором или пылесосом с целью очистки и повторного использования строго не рекомендуется, так как много пыли осядет внутри фильтра, плюс к тому бумага уже имеет невидимые глазу повреждения из-за постоянного контакта с пылью, а мощный напор воздуха из компрессора это только усугубит. Таким образом, внешне очищенный фильтр не будет в полной мере справляться со своей работой, и в итоге ваш двигатель может наглотаться немало пыли. Оно вам надо? Сменный фильтр стоит недорого, а риск загубить технику явно отличен от нуля. Замена и только замена!Хотя встречаются уже пропитанные бумажные фильтры, например, на Honda Magna. Так предусмотрено производителем, и это отнюдь не значит, что надо пытаться пропитывать все фильтры подряд самостоятельно.

В случае же с поролоновыми воздушными фильтрами всё интереснее. Большинство из них можно использовать несколько раз. Сперва демонтированный воздушный фильтр промывается. Для промывки продаются различные жидкости, но стоят они обычно совсем не бюджетно, так что многие обходятся раствором из тёплой воды и моющего средства для посуды. При промывке фильтр нельзя выкручивать и выжимать, как бельё — это чревато повреждениями. Погрузив воздушный фильтр в моющий раствор, помните его осторожно рукой. Повторите процедуру ещё несколько раз, пока он не приобретёт свой естественный цвет и не станет визуально чистым. Затем промойте его в чистой воде, чтобы удалить остатки моющих жидкостей, мягко сожмите, чтобы выдавить воду, и оставьте сохнуть. Ни в коем случае не кладите фильтр на батарею или обогреватель! Он должен высохнуть самостоятельно, не подвергаясь воздействию высоких температур.

Когда воздушный фильтр высохнет, его необходимо пропитать. Для пропитки также существуют специальные (и недешёвые) пропиточные жидкости и спреи. Есть и народный способ — пропитка тем же маслом, что вы льёте в двигатель вашего мотоцикла. Фильтр не должен быть насквозь мокрым, достаточно будет, если он будет влажным. Пропитав фильтр, дайте ему четверть часа, чтобы он пропитался также и внутри, и можете ставить его на место. Вот и всё. Ничего сложного.

otvet.mail.ru

Дыхательная гимнастика — обслуживаем воздушные фильтры — журнал За рулем

Порой, чтобы добраться до воздушного фильтра, требуются не только умелые руки, но и хороший инструмент. А от того, как и чем мыть и пропитывать многоразовый фильтр, зависит здоровье двигателя.

001_MOTO_0410_060

Чтобы добраться до воздушного фильтра, могут понадобиться не только умелые руки, но и хороший инструмент.

Чтобы добраться до воздушного фильтра, могут понадобиться не только умелые руки, но и хороший инструмент.

В цилиндрах двигателя сгорает рабочая смесь — воздух, смешанный с парами бензина. Если их массы относятся как 14,7:1, смесь называется стехиометрической (с правильным соотношением частей). Если бензина в ней больше «нормы», ее считают богатой, и наоборот, смесь, где бензина меньше, чем нужно для полной реакции с кислородом, назовут бедной. Но правильный состав рабочей смеси еще не гарантирует хорошей работы двигателя. Нужно обеспечивать ее постоянную подачу в достаточном количестве.

Вот пример из мира больших гонок: восьмицилиндровый двигатель Формулы 1 рабочим объемом 2,4 л на оборотах около 18000 об/мин потребляет 450 литров воздуха в секунду! Нетрудно подсчитать, что мотору современного супербайка на режиме максимальной мощности каждую секунду требуется около двухсот литров. Но хорошая подача воздуха нужна не только большим моторам. Чем меньше двигатель, тем сильнее чувствуются нежелательные потери. Именно поэтому и для маленьких 50-кубовых моторов, и для самых форсированных большеобъемных агрегатов крайне важно, чтобы состояние воздушного фильтра, впускного тракта, карбюратора или корпуса дросселя системы впрыска было максимально близко к идеалу.

002_MOTO_0410_061

Вынимайте фильтр аккуратно. Грязь со стыков так и норовит провалиться в двигатель. заранее удалить ее поможет пылесос.

Вынимайте фильтр аккуратно. Грязь со стыков так и норовит провалиться в двигатель. заранее удалить ее поможет пылесос.

Противогаз, респиратор, марлевая повязка — все это варианты воздушных фильтров для людей. С любым из них тяжело дышать. А если повязка слишком плотная, нехватка воздуха ощущается все сильнее, наступает кислородное голодание и силы вас покидают. То же происходит и с двигателем мотоцикла, ведь подача в него воздуха напрямую зависит от состояния воздушного фильтра. Поэтому не стоит забывать о важной обязанности любого мотоциклиста — следить за состоянием «легких» его подопечного.

Итак, фильтр очищает поступающий воздух, но и затрудняет его движение. Чем грязнее фильтр, тем меньше воздуха добирается до цилиндра. Вот несколько типичных проявлений такой неисправности:

• Мощность снижена, что наиболее заметно при ускорениях со средних оборотов.

• Из глушителя при резком открытии газа «на холостых» идет копоть.

• Вырос, в пределах 10%, расход топлива.

• Возможно (при очень сильном загрязнении) увеличится угар масла. Это связано с его подсосом (через уплотнения и систему вентиляции) из-за сильного разрежения во впускном тракте.

003_MOTO_0410_061

Чем грязнее фильтр, тем меньше воздуха добирается до цилиндра.

Чем грязнее фильтр, тем меньше воздуха добирается до цилиндра.

Если ситуацию не исправить вовремя, может произойти еще большая неприятность. Забитый грязью фильтр не выдержит создавшегося за ним разрежения и провалится внутрь корпуса. Вы этого, возможно, и не услышите, но двигатель, получив смертельный приговор с отсрочкой исполнения, начнет отсчитывать моточасы до своей полной гибели. Редкий мотор выдержит более 20 часов активной эксплуатации без фильтра. И, к сожалению, такое случается не только с ленивыми и неаккуратными владельцами. Ведь кто-то, прочитав в инструкции по эксплуатации, что воздушный фильтр необходимо менять не реже, чем раз в 20 000 км, со спокойным сердцем летает на своем любимце. А вокруг как в песне: «Тополиный пух, жара, июнь». И уже к семи тысячам фильтр полностью забит этим самым пухом… В зависимости от места и времени года воздух может изобиловать мелким песком, степной пылью, семенами растений и даже насекомыми. Поэтому указанный в инструкции срок ну

www.zr.ru

ГАЗ 31 Зверь Тьмы › Бортжурнал › Помыл фильтр.Масляная пропитка воздушных фильтров Luftfilteroel MANNOL

Масляная пропитка воздушных фильтров Luftfilteroel MANNOL, 0.2 л.

Помыл воздушный фильтр.

Ничего не обычного для посвященный в это дело людей.Просто планово помыл воздушный фильтр, решил отписаться тем кто не верит что он что — то фильтрует.Не путать оригинал с дешевым Китаем !Использую не дорогое, но хорошо зарекомендовавшее себя средство.На фото 2 фильтра для сравнения 1 чистый (синий) 2 красный одной фирмы разного цвета.Почему два спросите вы, 1 я снимаю и сразу же ставлю чистый чтоб не ждать когда высохнет отмоется 2ой так удобнее раз, практичнее два, ну и что то под капотом меняется постоянно, чтоб не привыкать.Синий хром, красный под карбон.В ведре вы можете видеть 3 ую финальную промывку, в первых 2 х грязи было куда больше …Патрубки и ДМРВ внутри идеально чистые, выводы делайте сами …Мою я их как и меняю масло раз в 7 — 8 тыс. км

Для правильной и наиболее эффективной работы двигателя автомобиля просто необходим хороший воздушный фильтр. Он предотвращает или значительно сокращает попадание частиц пыли и прочих загрязнителей в двигатель. Попадание частиц в масло и камеру сгорания приведет к преждевременному износу поршневой группы, снижению мощности, ухудшению динамических качеств двигателя и большому расходу топлива. Фильтр же в свою очередь, очищая загрязненный воздух, способен заметно продлить срок службы двигателя и сократить топливные затраты.

Однако за автомобильными воздушными фильтрами тоже необходимо ухаживать и менять их при необходимости. Заполненный фильтр вместо того, чтобы очищать воздух, попадающий в двигатель, начнет его загрязнять. Также фильтр может быть поврежден механически, например, порван, и перестанет быть препятствием для загрязнителей.

В настоящее время широкое распространение получили воздушные фильтры со специальной масляной пропиткой. Многие считают их более эффективными и надежными. Особенность таких фильтров заключается в том, что масло, которым они пропитаны, способствует лучшей фильтрации пыли и мельчайших частиц, попадающих с воздухом. Такие фильтры допускают в двигатель только максимально очищенный воздух.

Фильтры с пропиткой ничем не отличаются по своей структуре и материалам от обычных фильтров, поэтому, многие считают, что если приобрести специальное масло для пропитки воздушных фильтров, то можно улучшить качества обычного фильтра самостоятельно. Однако это не совсем верно, и лучше всего такие пропитки использовать для специальных фильтров с нулевым сопротивлением. В таком случае, после применения масляного состава показатели работы фильтра действительно значительно улучшатся.

Тем более что большинство масляных пропиток производятся как раз для воздушных фильтров с нулевым сопротивлением.

Масляная пропитка "Luftfilteroel" MANNOL отлично подойдет для улучшения показателей работы фильтра с нулевым сопротивлением. Пропитка "Luftfilteroel" MANNOL не дает даже самым мельчайшим частицам проникать с воздухом в двигатель автомобиля. Она отлично подойдет даже для тяжелых условий эксплуатации, эффективно справляясь даже с сильно загрязненным и пыльным городским воздухом.

Для того чтобы пропитать фильтр пропиткой "Luftfilteroel" MANNOL необходимо:

снять фильтр;очистить поверхность фильтра мягкой щеткой;нанести на всю поверхность фильтра специальное чистящее средство;подождать, пока средство впитается;через некоторое время промыть фильтр водой и стряхнуть излишки воды;распылить на всю поверхность воздушного фильтра масляную пропитку "Luftfilteroel" MANNOL;слить образовавшуюся воду;при наличии светлых пятен на поверхности фильтра, распылить "Luftfilteroel" MANNOL еще раз;установить фильтр обратно.Пропитку воздушного фильтра лучше всего повторить через 5 000 километров пути, если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях и в местах с повышенной концентрацией пыли и грязи в воздухе, и через 10 000 километров при нормальных условиях эксплуатации.

Вот его каталожный номер в экзисте, может кому пригодится. OIL3543

www.drive2.ru

пропитка воздушного фильтра мотоцикла

Порядок и нюансы обслуживания поролоновых воздушных фильтров мотоциклов. Купить пропитку Motul Air Filter Oil можн...

В ролике показан воздушный фильтр мотоцикла Форсаж 450 (Хонда ЦРФ 450Х)

В данных видео я хочу вам показать как ремонтировать автомобили ланос и сенс, а также похожие на них, а также...

В этом видео кратко показано как вымыть, а затем смазать и установить воздушный фильтр (губку) на место....

Привет! Я Multi Joger. Снимаю мотобудни (мото видео блоги), делаю обзоры на экипировку и различную технику. Езжу...

Ставь лайк и подпишись на канал ПРОПИТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.

Обслуживание воздушного фильтра на Yamaha Grizzly 700 и Yamaha Grizzly 450. ПРомывка и пропитка специальным маслом. * Спонсо...

снятие фильтра -мойка -смазка -установка.

Беларусь.

МОЙ INSTAGRAM - https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK - https://facebook.com/MrJeeRon Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту...

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

Нулевик - воздушный фильтр условно нулевого сопротивления, который позволяет двигателю "легче" дышать....

Обслужил фильтр. Фильтр на honda crf 250r обслуживается после каждой тренировки, так как пыль летит в клапана...

Пропитка 4:20. Мою фильтр на 9:56.

В это ролике я расскажу как почистить воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикле, как мыть и...

Процесс чистки воздушного фильтра на кроссовом мотоцикле Honda CRF250R 2007.

Пропитываю фильтр нулевого сопротивления. Фильтр с питбайка Racer rc160-pm.

Как обслужить воздушный фильтр.

Демонтаж, обслуживание и монтаж.

Чистка воздушного фильтра китайского мотоцикла. Практика.

Самостоятельно простыми средствами, проделываем важную работу.

Пропитка воздушного фильтра Honda SH.

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

Чистка воздушного фильтра мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.На видео я показал как легко и быстро снять и почистить...

kawasaki gtr1000. чем промыть и пропитать многоразовый поролоновый воздушный фильтр мотоцикла. Фильтр пропитывае...

Этот видосик поможет вам обслужить фильтр нулевого сопротивления https://vk.com/korch_offical_tv подпишись и лайк не...

Решил снять линейку видосов по уходу за мотиком,что когда и в какое время.

Видео для "чайников" Есть вопросы? - заходи на форум http://scooterprofi.ru/forum.

Поролоновый воздушный фильтр нулевого сопротивления от RMS: http://vk.com/rms_pitbike.

О том как пропитать воздушный фильтр эндуро/кроссового мотоцикла.

В этом видео мы расскажем Вам как правильно обслуживать воздушный фильтр на примере мотоцикла Stels Flame 200...

Фильтр универсальный с рабочей (именно рабоче а не максимальной проходимой) площадью ~60 кв. см. Подходит...

Как работают воздушные фильтры на машине и на мотоцикле? Мы расскажем и покажем как все происходит! Основны...

Пропитка воздушного фильтра специальной жидкостью для поролоновых фильтров.

host da claro http injector minecraft original - gerador de minecraft original gratis mudar resolucao bluestacks top jogos de sobrevivencia para pc fraco como tirar o lag do watch dogs chave biss no midiabox hack de armas point blank 2016 cobra azamerica s1001 como alterar nome no facebook antes dos 60 dias pacote office craqueado

debojj.net

Пропитка воздушного фильтра. — бортжурнал ГАЗ Соболь Cummins ISF 2.8 2012 года на DRIVE2

С год экспериментирую с пропиткой воздушного фильтра, настало время хвастаться результатами, так как прогресса в этом спорном деле не планируется пока не придут новые более точные приборы,пропитывал разными маслами, моторным, машинным очищенным (для швейных машин) 2хтактным, результат один, разряжение мерил вакуумметром на выходе воздушного фильтра, разряжение не меняется, пропитка сопротивление не создает, размер частиц не могу сказать в цифрах, у меня нет качественного калибровочного стекла для микроскопа, есть самодельное, по нему сложно сказать в микронах или других единицах, поэтому будут сравнения до и после, размер частиц до и после пропитки уменьшился в 2.5 раза, количество однородных частиц уменьшилось в 4 раза, разряжение нового фильтра осталось прежним, пробег фильтра уменьшился на треть до разряжения равного больше чем остаточное давление 930 миллибар, или 13.49 фунтов на квадратный дюйм (psi).Это значит что я считал фильтр забитым и подлежащим замене когда разряжение превышало это значение, и раньше на сухом фильтре до достижения этого разряжения я проезжал в среднем 10000км, после пропитки в среднем 7000км.пропитанный забитый фильтр уже не продуть, не вытрясти, вся грязь на нем как ежик лохматый, сухой фильтр можно тряхануть с него сыпиться а часть пыли в корпусе.самый нормальный способ пропитать, это разбавить масло в петролейном эфире, (он же бензин калоша, он же бензин зипо для зажигалок) испаряется быстро без следа и запаха, дорогой, нормально получается в пропорции 50 мл эфира на 15 мл масла. потом любой пульверизатор с кнопкой или … короче непринципиально как набрызгать, после этого берем у любимой фен и горячим воздухом прогреваем бумагу, бензин испаряется и разгоняет масло по всей бумаге.в фильтр с бумагой размером длинна 75см высота 27см, безболезненно входит 15-20 мл масла, после этого он даже не марается, проведешь рукой и глазом не видно на руке следов масла.лично я и дальше буду пропитывать свои фильтра, на хондах почти все фильтры идут с пропиткой из за чувствительных к пыли датчиков МАФ.метод определения частиц был такой, брался мазок каждый раз одинакового пробега в 2 см ватной палочкой смоченной в петролейном эфире, после чего вата с палки тщательно вымывалась в эфире, а осадок исследовался под микроскопом с калибровочным стеклом.сейчас заказано новое качественное калибровочное стекло, видеокамера на окуляр микроскопа, и более точный цифровой вакуумметр, нужно посмотреть какие показания будут на морозе, в снегопад, и пургу. но дальнейшие эксперименты будут продолжены по теплу, в сл году весной.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пропитка воздушного фильтра мотоцикла Спорт видео

...

3 г. назад

Порядок и нюансы обслуживания поролоновых воздушных фильтров мотоциклов. Купить пропитку Motul Air Filter Oil можн...

...

4 г. назад

В ролике показан воздушный фильтр мотоцикла Форсаж 450 (Хонда ЦРФ 450Х)

...

2 г. назад

В данных видео я хочу вам показать как ремонтировать автомобили ланос и сенс, а также похожие на них, а также...

...

2 г. назад

В этом видео кратко показано как вымыть, а затем смазать и установить воздушный фильтр (губку) на место....

...

4 г. назад

Привет! Я Multi Joger. Снимаю мотобудни (мото видео блоги), делаю обзоры на экипировку и различную технику. Езжу...

...

3 г. назад

Обслуживание воздушного фильтра на Yamaha Grizzly 700 и Yamaha Grizzly 450. ПРомывка и пропитка специальным маслом. * Спонсо...

...

2 г. назад

Ставь лайк и подпишись на канал ПРОПИТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.

...

2 г. назад

Обслужил фильтр. Фильтр на honda crf 250r обслуживается после каждой тренировки, так как пыль летит в клапана...

...

2 г. назад

снятие фильтра -мойка -смазка -установка.

...

3 г. назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

...

5 г. назад

МОЙ INSTAGRAM - https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK - https://facebook.com/MrJeeRon Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту...

...

2 г. назад

Самостоятельно простыми средствами, проделываем важную работу.

...

3 г. назад

Процесс чистки воздушного фильтра на кроссовом мотоцикле Honda CRF250R 2007.

...

2 г. назад

В это ролике я расскажу как почистить воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикле, как мыть и...

...

8 мес. назад

Пропитка 4:20. Мою фильтр на 9:56.

...

8 мес. назад

Демонтаж, обслуживание и монтаж.

sports-video.ru