Три заповеди ночного волка. Безопасность мотоциклиста. Экспертиза мотоцикла после дтп


Независимая экспертиза мотоцикла после ДТП по низкой стоимости

Мото экспертиза

Тел.: +7 (495) 105-92-07

   Мотоциклы тоже являются транспортными средствами. И согласно законодательству, с недавнего времени их, как и автомобили, нужно страховать. Необходимо приобрести, как минимум, полис ОСАГО, а еще лучше КАСКО, но это уже по желанию. Это требуется потому, что мотоциклы являются транспортными средствами. А летом, количество ДТП с их участием резко увеличивается. Именно поэтому, чтобы обезопасить себя, уберечь от больших затрат, мотоциклистам также следует приобрести полис ОСАГО.

   В случае возникновения ДТП с участием мотоцикла, страховая компания также осуществит оценку, либо пригласит для этого стороннюю независимую компанию. Здесь, в отличие от автомобильных аварий, все гораздо сложнее. Несмотря на то, что многим кажется, что с мотоциклами работать оценщикам намного легче, на деле это не так. Оценка ущерба мотоцикла после ДТП считается одной из самых сложных задач, которую должны решить эксперты. Как им это сделать? Далеко не все в силах это сделать. Многие работают по стандартному шаблону, находят в интернете или в магазинах детали, соответствующие поврежденным, изучают среднюю стоимость и указывают именно ее. А что, если деталь не заводская, а выполненная чуть ли не вручную на заказ? Ведь многие мотоциклисты обычно тюнингуют своих железных коней, меняя те или иные детали, усиливая их, чтобы повысить технические характеристики своих транспортных средств. И стоят, как правило, такие детали, намного дороже. Но, страховщикам этого не объяснить и не доказать, чтобы добиться от них выплаты суммы реального ущерба. Эту проблему решит независимая экспертиза мотоцикла после ДТП стоимость которой относительно невысокая, зато возможность отсудить всю сумму увеличивается. Обратиться за такой услугой следует в специализированную независимую экспертно-оценочную компанию.

Наши услуги

   Наша компания давно работает в этой сфере, пользуется уважением, может похвастаться безупречной репутацией. Мы предлагаем и такую услугу, как независимая экспертиза мотоцикла после ДТП, которая выполняется опытными профессиональными оценщиками не по шаблонам, а с индивидуальным подходом, с учетом особенностей транспортного средства. Это позволяет выявить реальную стоимость ущерба, чтобы владелец мотоцикла, независимо от того, сколько он в него вложил, смог получить максимально высокую сумму компенсации, чтобы у него была возможность отремонтировать его. Если вдруг страховая компания не согласиться выплачивать сумму, указанную в выданном нами заключении, клиент может подать на нее иск в суд, чтобы получить свои деньги. Мы приводим массу неоспоримых доказательств и аргументов, поэтому у суда нет оснований не верить нашим заключением, тем более, что репутация у компании кристально чистая, что тоже немаловажно.

   Стоимость услуг будет зависеть от объема работы, которую нужно выполнить оценщику. Если повреждения мотоцикла минимальные, стоимость экспертизы тоже будет невысокой. Если же повреждения серьезные, да и сам мотоцикл был не простой, а с редкими деталями и т. д., стоимость экспертизы будет больше, но по закону оплату запроведение экспертизы можно вернуть за счет страховщиков через суд.

adjustergroup.ru

Три заповеди ночного волка. Безопасность мотоциклиста.

К нам нередко обращаются владельцы мотоциклов после ДТП, чтобы провести независимую мотоэкспертизу. Печальная статистика такова, что в 80 % случаев ДТП на мотоцикле приводит к летальному исходу или телесным повреждениям байкера. Как управлять байком безопасно, долго и в удовольствие? Мы решили рассказать об основных правилах безопасного вождения на мотоцикле.

Ездить между рядами комфортнее и безопаснее

Почти 3/4 аварий на мотоцикле происходят при участии легкового автомобиля. Основная причина этих происшествий - автомобилисты не распознали вовремя мотоцикл в потоке. В междурядье байкер гораздо более заметен для остальных участников движения, поскольку его не заслоняют сами автомобили. В таком положении мотоциклист способен просматривать полотно дороги на значительно большее расстояние, чем если бы он двигался за машиной, ведь она закрывает ему весь обзор. Другая опасность следования за машиной заключается в том, что посторонние предметы, находящиеся на дороге (открытый люк, кирпич, выпавший из кузова грузовика, останки трупа животного) водитель автомобиля пропустит между колесами, и здесь-то их и может «поймать» движущийся вслед мотоцикл.

Есть один нюанс: лучше всего занимать самое левое междурядье – между самым левым и вторым слева рядами. Обычно там едут мотоциклисты. Именно в правую сторону будет смещаться второй ряд, пропуская едущий байк. Боковое столкновение правым боком будет неприятным сюрпризом как для водителя авто, так и мотоциклиста, решившего поехать по второму междурядью.

Оптимальная скорость движения = скорость потока + 20 км/ч

Мудрые байкеры говорят, что число идиотов, желающих тебя убить на дороге, прямо пропорционально скорости. Другими словами, чем медленнее движешься, тем меньше опасных моментов. Люди успевают заметить мотоциклиста. Но это вовсе не означает, что «чем медленнее – тем лучше».

Движение со скоростью меньшей, чем идет весь поток, тоже опасно. В данном случае мотоцикл создает помехи движению другого транспорта и кажется неподвижным объектом (относительно остальных ТС), который им приходится объезжать.

Движение со скоростью потока также нельзя назвать наилучшим, потому что маленький мотоцикл становится «невидимым» на фоне других ТС.

Если гонять с чрезмерно высокой скоростью, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит. Автовладельцы мыслят другими временными рамками. Они никак не ожидают, что мотоцикл появится «из ниоткуда», преодолев несколько сотен метров за пару секунд. Возможно, он заметил фару в зеркале, посмотрев в него перед совершением маневра, но он исходил из средней скорости движения потока. По его ожиданиям, байк появится рядом через 10, а не 3 секунды.

Вывод: оптимальная скорость движения мотоцикла в потоке транспорта составляет плюс 20 км/ч. Такое преимущество является наиболее выигрышным. Мотоцикл буден виден всем участникам движения, но при этом не движется слишком быстро – его видят и ожидают. У мотоциклиста появляется возможность воспользоваться преимуществом не только в скорости, но и в маневренности своего «железного коня».

Используйте дальний свет только по назначению

Для начала хотим напомнить, что согласно пункту 19.5 ПДД в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Отдельные личности-мотоциклисты считают, что с дальним светом их лучше видно в движении. Данное убеждение может привести к плачевному результату. Поскольку луч дальнего света ослепляет автовладельцев даже через зеркало и в дневное время суток. По лучу дальнего света в зеркале нельзя определить расстояние до мотоцикла и уж тем более скорость его движения. Поэтому байкер, включивший дальний свет, лишь повышает риск аварии.

Наши юридические услуги

Автоюрист и автоадвокат Юрист и адвокат при ДТП Суд со страховой компанией (страховые споры)

www.damages.ru

В каких целях назначается независимая экспертиза мотоцикла после ДТП

Оцените статью

Современный поток автотранспорта всех видов и типов постепенно растет. Однако пропускная способность улиц и проспектов не изменилась. В результате, все чаще случаются аварии, в которых, кроме автомобилей, может принимать участие и мотоциклы. И для того чтобы разобраться, что привело к аварии, может быть назначена независимая экспертиза мотоцикла после ДТП, при помощи которой можно выявить, что могло привести к аварии.

Именно по этой причине обращаются в АНО «Бюро Независимых Экспертиз», специалисты которого проведут различные виды исследований, включая лабораторные, для выяснения причин.

Для чего проводятся экспертные работы

Чаще всего, независимая экспертиза мотоцикла после ДТП осуществляется по назначению следствия и суда, во время рассмотрения гражданского или уголовного дела. Во время выполнения экспертных работ выясняется:

  • основные причины, а так же объемы нанесенного ущерба;
  • определить с какой скоростью двигался мотоцикл;
  • разобраться в точной стоимости причиненного в результате ДПТ ущерба;
  • определение технического состояния мотоцикла до аварии;
  • выявление возможных скрытых повреждений.

С какой целью осуществляется экспертиза

Осуществление мероприятий, связанных с проведением расследований с целью разобраться в причинах ДПТ, определении виновного и даже может указать степень его вины. Именно по этой причине назначается независимая экспертиза мотоцикла после ДТП.

Благодаря опыту специалистов компании, данный вид экспертных работ дает возможность максимально точно ответить на все поставленные вопросы, благодаря которым следствие сможет завершить свою работу и передать документы в суд. Проведение экспертизы во время судебного рассмотрения может изучить и подтвердить или опровергнуть предъявленные доказательства или свидетельские показания.

bneks.ru