Японские мотоциклы с коляской. Японский мотоцикл с коляской
Японские мотоциклы с коляской фото
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Японские мотоциклы с коляской - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Коляски для бездорожья (часть 2)

Yamaha R-1 с коляской
Начало. Совершенно особая группа — коляски для бездорожья. Они цепляются к мотоциклам типа «эндуро» с двигателями большого рабочего объема — БМВ-GS, «Хонда Africa Twin», «Сузуки DR». Отъявленные экстремисты делают такую коляску максимально похожей на «боевую» кроссовую, разве что сиденье малость поудобнее.

Suzuki GSX-R с коляской
Другие же ставят склепанный из дюраля короб, а самые ленивые — коляску от «Урала»: как видим, в этой категории в почете спартанский стиль.

Honda CBR 1100 XX "Дрозд" с коляской
Вообще-то, лет десять назад среди изготовителей колясок был довольно распространен такой простой вариант — взять коляску Вятско-Полянского завода или «Велорекс» и довести ее до современных кондиций. Но требования избалованных мотоциклистов возросли настолько, что ныне такие дешевые варианты не проходят...

Ямаха FJR 1300 с коляской
И еще одна небольшая и специфическая разновидность — коляски к мотороллерам. Естественно, они очень легкие и компактные. Некоторые фирмы (например, тайваньская «Винкинг») цепляют к мотороллеру не пассажирскую коляску, а багажную — этакий запираемый кофр.

Honda Transalp с коляской
Кто делает коляски? Прежде всего: количество производителей мотоциклов, изготавливающих мотоциклы с коляской или специально приспосабливающих на заводе мотоциклы к присоединению коляски, ничтожно мало, а расположение их... ну как бы выразиться помягче... специфично. Информация с сайта avtobike.com. Это, кроме российских «ИЖа» и «Урала» и украинского «Днепра», несколько фирм из Китая, Индии и Тайваня, чешская «Ява», немецкий MuZ и, как ни странно, американский «Харлей-Давидсон» (ну, у американцев своя специфика). Остальные же — специализированные фирмы, как правило, делающие не только собственно прицеп, но и самостоятельно подгоняющие к нему мотоцикл. И еще раз подчеркнем: оценивают свои услуги они недешево — например, маленькая «Сузуки GN250» стоит в Германии 5590 немецких марок, а после минимальных переделок (даже без замены телескопической вилки на рычажную) и с боковой коляской «Велорекс» она оценивается уже в 8950 немецких марок. И это, пожалуй, самый дешевый вариант.

Harley-Davidson UL 1947 с коляской
Таких фирм больше всего в Германии (отметим, например, фирмы «Карелл», «Мобек», «Вальтер»), Франции («Жаниэль», «Ле-февр», «Сайд-Байк») и США. Очень высоким авторитетом пользуются у ценителей также изделия голландской фирмы EML, швейцарские «Армек» и «Эгли», британский «Уатсониан».
Вряд ли этим коляскам ездить по таким дорогам, как «Уралу»...
В последнее время эта мода проникла и на японские острова.
И в заключение рассказа о мотоциклах с боковыми колясками упомянем о транспортных средствах, которые вообще-то с трудом вписываются в эту категорию. Речь идет о машинах, у которых рама для мотоцикла и образования сбоку (язык не поворачивается назвать его «коляской») едина, а сверху вся эта машина накрывается также единым кузовом. Информация с сайта avtobike.com. Иногда они даже имеют автомобильный двигатель, который вовсе необязательно расположен в привычной для мотоцикла позиции. Чисто автомобильного типа и подвески. Объемы выпуска таких машин (шведская «Корда», немецкий «Краузер») с трудом видны невооруженным глазом.

Тяжелые мотоциклы «Урал» на экспорт в Америке с коляской
Впрочем, и мотоциклов с традиционными боковыми колясками за пределами СНГ совсем немного — пусть вас не обманывает обилие моделей. Недавно сотрудники английского журнала "Performance Bikes» испытывали «Днепр», так три четверти статьи были посвящены необычным ощущениям от езды с коляской. Такое им встретилось в первый раз...
Информация с сайта http://avtobike.com. Пользуйтесь на здоровье. Удачи и процветания всем. Ссылка на источник обязательна.
avtobike.com