Honda CB 1100 RS. Хонда св 1100 мотоцикл


Honda CB 1100 RS

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый, воздушно-маслянного охлаждения, DOHC. 

Объём двигателя, куб. см

1140 

Максимальная мощность, л.с.

90 л.с. при 7500 об/мин (95/1/EC) 

Максимальный крутящий момент, Нм

91 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC) 

Диаметр / Ход поршня

73,5 x 67,2 

Тип топливной системы

Электронный впрыск топлива PGM-FI 

Система запуска

Электрический стартер 

Тормоза, передние

2 плавающих диска ?310 мм, радиальные 4-поршневые скобы 

Тормоза, задние

Диск ?256 мм, 1-поршневая скоба 

Подвеска, передняя

Телескопическая вилка ?43 мм, с настраиваемым преднатягом пружин 

Подвеска, задняя

Два амортизатора с настраиваемым преднатягом пружин 

Трансмиссия

6-ступенчатая 

Главная передача

Цепь 530 

Сцепление

Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне 

Тип рамы

Стальная пространственная, дуплекс 

Покрышка, переднее колесо

120/70 R17 

Покрышка, заднее колесо

180/55 R17 

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм

2180 ? 800 ? 1100 

Колёсная база

1485 

Дорожный просвет

130 

Высота по седлу

795 

Объем топливного бака, л

16,8 

Снаряжённая масса

252 

Переднее колесо

10-спицевый литой алюминиевый диск 

Заднее колесо

10-спицевый литой алюминиевый диск 

ABS

2-канальная 

www.aoyama.ru

Honda CB 1100 - Глянцевый ЖЖурнал

Знакомьтесь, это Хонда. CB 1100, очень классная классика от Хонды. В наше время под классикой почему-то уже давно понимается нечто иное и когда говоришь кому-то вот на такой классике я сейчас езжу. Некоторые говорят: "Ну какая же это классика". Но это именно настоящая классика, та, которой порой не хватает в модельном ряду многих производителей. Ну да, у современной молодежи совсем другие претензии к мотоциклам. В общем познакомимся с ним поближе.

У него очень классный, солидный дизайн. Классическая, прямая посадка. Но вот тут есть небольшой нюанс. Расположение подножек не классическое прямое, а они немного занесены назад, как у стрита. Когда я в первый раз на него сел, это очень напрягало. Было непривычно, как не в своей тарелке. Но после двух дней привыкания, я уже привык к этому и самое что интересное, подножки не цепляешь ногами, когда приходится пошагать на парковке или в пробке. В общем в этом есть свой плюс.

Четырехцилиндровый рядный двигатель, соответственно объемом 1100. С жидкостным охлаждением. Работает очень тихо, как машина. Если говорить о мощности. То, как бы это объяснить. Эта хонда динамичная в том что она хочет рвать, нестись, с такой мощностью конечно нужно уметь совладать на всех уровнях и во всех пониманиях и смыслах.

Передний тормоз двойной дисковый.

Диск сзади.

По управлению, без фокусов, а бывает, как мы знаем не так как у всех.

Все элементы управления привычны, тут нечего рассказать.

Спидометр, тахометр. И бортовой компьютер, с которым я не разбирался особо. Могу сказать только что эта модель образца прошлого года. В версии этого года еще показывается передача, это очень удобно. Модель этого года будет представлена на ближайшем автосалоне.

Сиденье, посадка очень удобная. Пассажиры говорят тоже что очень удобно. Но конечно я думаю, небольшая спинка была бы не лишним дополнением. При такой динамике мотоцикла, пассажиру не за что держаться.

В целом приятный мотоцикл. Если вы любите классику так как люблю ее я, вам обязательно понравится этот мотоцикл. А, ну надо сказать, на него обращают внимание. Причем надо заметить обращают внимание и засматриваются солидные люди в расцвете сил. Мне кажется молодежь не понимает смак этого мотоцикла.

Предыдущие посты о мотоциклах:

Harley-Davidson SportsterDucati MonsterRoyal Enfield ClassicRoyal Enfield Continental GT

antonio-j.livejournal.com

Обновление Honda CB1100 и CB1100EX 2014. Видео и фото

 

×Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photo "11898182526" not found (invalid ID)"

Всего лишь пару лет назад компания Honda решилась привезти в Европу свой неоклассик CB1100, уже несколько лет разъезжающий по просторам Японии и Австралии. Новинка выросла из легендарного Honda CB750 и унаследовала его нестареющий образ настоящего железного мотоцикла.

Если говорить о семисотпетидесятке, то этот мотоцикл, что ни говори, настоящая легенда. Ставший для нас классикой, когда-то давно CB750 был первым в мире спортбайком с четырехцилиндровым мотором, и называли его никак иначе, чем супербайк. Однако, производство последнего завершилось в 2003 году, если не говорить о внутрияпонском выпуске 2007 года, и чтобы слава легенды не канула в лету, японский концерн выпустил на рынок более мощный и современный CB1100. В 2013 году этот мотоцикл оказался у европейских (а заодно и наших) дилеров и показал высокий интерес, за что удостоился небольшого обновления к 2014 году.

 

×Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photo "11897737194" not found (invalid ID)"

Пересадки сердца не потребовалось - движет мотоциклом все та же 1140-кубовая рядная четверка воздушно-масляного охлаждения, пиковая мощность которой 90 л.с., а крутящий момент 93 Нм, установленная в стальную трубчатую раму. Двигатель CB1100 выполнен по современным технологиям, с инжекторной системой питания и без излишней форсировки, а значит неприхотлив, надежен и экономичен. С ходовой у мотоцикла тоже замечательно: 41-мм вилка Showa спереди и пара амортизаторов сзади, а тормоза "классика" могут похвастаться установленной системой Combined ABS.

К сезону-2014 Honda оснастил мотоцикл новой 6-ступенчатой КПП, раздутым почти на 3 литра бензобаком и обновленной приборкой, лишившейся пары аналоговых ламп, вместо которых теперь установлен ЖК-дисплей. У нового Honda CB1100 антиблокировочная система перешла в стандартную комплектацию, а головная фару приподнялась на 2.5 сантиметра.

Для тех, кому не хватает классики в CB1100, японский концерн предлагает более «винтажный» вариант этого мотоцикла - CB1100EX. Хромированные спицевые колеса и классическое сидение являются отличительными чертами этой модели. Honda CB1100 будет доступен только в цвете "черный графит" (Graphite Black),а CB1100EX в красном (Candy Glory Red) и белом (Pearl Milky White) цветах.

×Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photoset not found"

 

motocafe.ru

Honda CB 1100 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CB 1100

Honda CB 1100 — классический мотоцикл, выполненный в ретро-стиле, и внешне весьма напоминающий модели 70-х годов. Тем не менее, несмотря на старомодный внешний вид, CB 1100 обладает очень неплохими техническими характеристиками, пусть и не блещет какими-либо техническими инновациями. Стоит также отметить тот факт, что двигатель этого мотоцикла не был позаимствован у какой-либо другой модели, а был разработан специально для него.

Мотоциклы в стиле ретро не слишком популярны в широких кругах мотоциклистов, и выбор подобной мототехники невелик, к тому же многие ретро-модели не могут похвастаться хорошими техническими характеристиками. Honda CB 1100 можно назвать одним из самых технологичных ретро-мотоциклов, так как в нём сочетаются соответствующий внешний вид и отличные ходовые качества. Кроме того, его двигатель обладает очень ровными характеристиками и большим крутящим моментом, что делает эту модель очень динамичной.

Первая серьёзная модернизация Honda CB 1100 была проведена в 2014 году — мотоцикл получил новый выхлоп, увеличенный топливный бак и 6-ступенчатую трансмиссию, заменившую прежнюю 5-ступенчатую, а также новое название — CB1100EX (в США — CB1100DLX). Приятный факт — на обоих поколениях мотоцикла система АБС устанавливается в обязательном порядке, а не в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki W800
  • Ducati Scrambler
Технические характеристики Honda CB 1100
  • Годы выпуска: c 2010
  • Класс: дорожный ретро-мотоцикл
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1140
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 90 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 93 Нм (при 5000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая (6-ступенчатая с 2014 года)
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-18
  • Задняя шина: 140/70-18
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 266 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 14,6 (17,6 с 2014 года)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~225
Плюсы и достоинства Honda CB 1100
  • Сочетание хороших ходовых характеристик и стильного внешнего вида
  • Отличные тормоза
  • Ровная тяга двигателя без провалов и подхватов
  • Высокий крутящий момент
  • Наличие шестой передачи на втором поколении мотоцикла
Минусы и недостатки Honda CB 1100
  • Небольшой объём бензобака на первом поколении мотоцикла (до 2014 года)
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Простенькие и не слишком энергоёмкие подвески, передающие на руль все дорожные неровности

motoadept.ru