Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special. Vx 95 night мотоцикл


HARLEY DAVIDSON Night Rod Special цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не совсем обыкновенный мотоцикл и не столько по тому что это легендарная марка Harley, сколько из за своего названия Night Rod Special и резкого отличия от того, что мы привыкли видеть в линейке американского производителя. И именно из-за своего резкого отличия эта модель не пользуется большим спросом у Американцев. Говорят что с этой моделью не берут во многие байк клубы. Звучит как бред, но возможно это действительно так. А вот в России HARLEY DAVIDSON Night Rod Special именно из-за непохожести на классические чепперы его очень любят.

Эргономика ничем не отличается от остальных моделей. На правой ручке руля находятся рычаг переднего тормоза, кнопки включения  выключения двигателя и кнопка правого поворота. На левой кнопки включения головного света, кнопка звукового сигнала и кнопка левого поворотника. Система включения и выключения поворотов отличается от классической на японских мотоциклах. Отдельная кнопка для левого и отдельно для правого. При нажатии происходит включение, а выключается поворот автоматически при повороте руля. Сначала — не привычно, но вскоре вы понимаете как это  удобно.

Посадка у HARLEY DAVIDSON Night Rod Special по типу кастом байка. Подножки расположены далеко впереди, а к короткому рулю приходится тянуться через бак, который как оказалось совсем и не бак. Настоящий  находится под сидением, что дополнительно понижает центр тяжести и придает устойчивости. Из-за этого изогнутая спина начинает затекать через непродолжительное время поездки.

V-образный двигатель производит очень приятное впечатление. Разгоняет он 307 сильный мотоцикл довольно резво. Конечно особой прыти от него ждать не приходится, но с другой стороны это же и не спорт-байк. Так что если со старта на светофоре  вы оставите позади многие авто, то в гонках на больших скоростях счет будет не в вашу пользу. Так для чего же вообще его создали? Ответ прост и он кроется в названии  Night Rod Special. Большим удовольствием будет прокатиться на нем неспеша по ночному городу. И в этом он будет на высоте.

Управляемость за счет низкого центра тяжести предсказуема. Он уверенно держится на прямой на малых скоростях и заваливание не проявляется практически до полной остановки. В поворотах  HARLEY DAVIDSON  Night Rod Special не такой уверенный как на прямой за счет низкопрофильной задней резины и викли с углом наклона в 36 градусов.

Передние и задние амортизаторы настроены очень удачно. С одной стороны они мягко проглатывают довольно ощутимые неровности на дорогах, а с другой колеса не болтаются не позволяя потерять управление. Тормоза так же не вызвали нареканий. Они отрабатывают четко и тяжелый мотоцикл послушно останавливается используя даже только передний тормоз. И еще одна полезная вещь теперь устанавливается на мотоцикле — это ABS.

В HARLEY DAVIDSON Night Rod Special предусмотрен ключ с вмонтированным иммобилайзером, который когда вы отходите на 1,5 — 2 метра от мотоцикла автоматически ставит на сигнализацию и завести Night Rod Special без этого ключа невозможно. Когда же вы подходите, система автоматически считывает код и снимает с сигнализации.

Технические характеристики:

  • длина — 2640 мм
  • ширина — 870 мм
  • высота по седлу — 690 мм
  • колесная база — 1715 мм
  • снаряженная масса — 307 кг
  • двигатель — V-Twin 1250 куб. см.
  • МКПП — 5-ти ступенчатая
  • макс. мощность — 125 л.с. при 8250 об/мин
  • макс. крутящий момент — 111 Нм при 7200 об/мин
  • топливный бак — 18,9 л.
В заключение можно сказать что HARLEY DAVIDSON Night Rod Special — это мотоцикл для тех, кто хочет иметь настоящий чёппер, но не большой хромированный аппарат с большими сумками, а нечто более компактное гармоничное и динамичное.

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special: цена, технические характеристики, фото, видео Харли-Дэвидсон Найт Род Спешл, отзывы, дилеры

Одноклассники Harley-Davidson Night Rod Special по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special, 2011 г

Байк отличнейший. Долго присматривался к такому, в итоге все-таки купил. Из минусов Harley-Davidson Night Rod Special -лично мне не понравилось, когда тормознул перед лежачим полицейским до 5-10 км/ч, то разгоняться со второй скорости не комфортно, плохо раскручивается, да и крутить его надо на трассе. Обдув до 120 точно не напрягал, на дальняк - бак небольшой и частые заправки. А Звук. Стиль. И без разницы, что «Харлейщики» его принимают или не принимают. Удачи всем на дороге и берегите себя.

   Достоинства: мощный. Красивый. Управляемость на высоте. Посадка. Внешний вид. Звук.

   Недостатки: коробка передач не эластичная, разгоняться со второй некомфортно.

  Анатолий, Москва

Harley-Davidson Night Rod Special, 2013 г

Полтора года назад проехали на V-ROD и Night Rod Штаты насквозь, примерно 5 тыс. миль, потом привезли в Москву. V-Rod значительно удобнее Harley-Davidson Night Rod Special, за счет посадки. На «Найт Роде» сутулиться приходится, спина устает уже через 50 км. Есть и обратная засада - тормоза. У V-Rod, за счет того, что перед не нагружен, АБС на неровностях и заплатках на асфальте работает просто отвратно, байк, считай, не тормозит. На нормальных дорогах проблем нет. Мой выбор однозначно V-Rod, но есть проблема, его сняли с производства пару лет назад, сейчас только «Найты» и «Масклы». С надежностью вопросов не было. Из косяков - мотор Harley-Davidson Night Rod Special немного потел маслом, начиная с 3000 миль. Что конкретно было – не знаю, т.к. разбирался с этим уже новый хозяин. V-Rod - без проблем. На дороге ведут себя абсолютно нормально, даже лучше чем ожидаешь от чоппера. Динамика не «спортбайковская», конечно, но запаса тяги хватает всегда. Тем более, что быстрее 120 ехать не комфортно - сдувает (вопрос можно решить установкой стекла, но оно уродует мотоцикл). Максимально разгонял до 200 по спидометру, быстрее ехать не хочет. Как резюме - альтернатив просто нет. Разве только VMAX и Valkyrie, но они тяжеленные.

   Достоинства: отлично едет. Надежность.

   Недостатки: подтекало масло. Неудобная посадка. Тормоза.

  Владимир, Москва

Harley-Davidson Night Rod Special, 2009 г

Был у меня Harley-Davidson VRSC NIGHT ROD Special, в 2009 году покупал новый Впечатления не однозначные и, по моему мнению, его применимость может быть только для городских поездок. На «дальняк» - это казнь, а не удовольствие, хотя знаю ангелов, которые на этом мотоцикле полмира изъездили. Что особо мне не понравилось это то, что задняя часть рамы на кочках скребет асфальт, хотя амортизаторы затянуты по полной, мой вес 98 кг. Очень долго привыкал к тому, что на маленькой скорости в поворот на Harley-Davidson Night Rod Special нужно входить на 1 передаче, а то глохнет. В 2009 году меня особо бесили вопросы от стоящих рядом на светофоре водителей по поводу матового покрытия и ширины заднего колеса. Для города шикарный мотоцикл и ощущения на нем, как и на всех Harley-Davidson ни с чем несравнимые.

   Достоинства: для города отличный мотоцикл. Ощущения от езды на нем ни с чем несравнимые.

   Недостатки: неудобен на «дальняк». Задняя часть рамы на кочках скребет асфальт.

  Федор, Москва

 

Harley-Davidson Night Rod Special / Харли-Дэвидсон Найт Род Спешл

Мотоцикл Harley-Davidson модели Night Rod Special отличается своим привлекательным дизайном, который подчеркнут легкими литыми колесами, задним конусообразным обтекателем, немного измененной геометрией руля. Внешний вид этого мускул-круизера выражает агрессию и готовность к покорению больших расстояний.

Подвеска мотоцикла Harley-Davidson модели Night Rod Special представлена передней вилкой USD и задним амортизатором с регулировкой отбоя. V-образный силовой агрегат Revolution обеспечивает необходимую тягу для быстрого набора скорости и уверенной езды. Его прямоточная выхлопная система оборудована спаренными полированными глушителями с термозащитными экранами.

На мотоцикле Harley-Davidson модели Night Rod Special установлен обновленный рычаг сцепления, облегчающий переключение передач пятиступенчатой КПП. Безопасность мотобайка обеспечена антиблокировочной системой и фирменной Smart Security System. Его дисковые тормоза отличаются четкостью работы, что придает повышенную маневренность и устойчивость.

avto-russia.ru

Обзор Harley-Davidson Night Rod Special 2015

Вершина уличной производительности от H-D.

 Harley-Davidson Night Rod Special 2015 — один из самых крутых и мощных круизеров в стандартной комплектации от производителя на сегодняшний день. У него 111 ньютон-метров крутящего момента и 107.6 лошадиной силы на заднем колесе, а двигатель мотоцикла представляет собой четырёхклапанный V-образный двухцилиндровый мотор с двумя верхнерасположенными распредвалами, жидкостным охлаждением и 60-градусным углом развала блока цилиндров. По прямой «уделает» почти любой другой круизер независимо от объёма двигателя. Что неудивительно, ведь Rod имеет отношение к гоночной машине команды H-D Screamin’ Eagle Vance & Hines Pro Stock. Сходство только внешнее, но Night Rod определённо круто смотрится на улице. В конце концов, такой двухцилиндровый V-образный двигатель от Porsche и Harley-Davidson не может не поражать мощностью.

Night Rod смотрится элегантно и внушительно, начиная с узкой передней части, стандартной передней шины 120-й серии и до плотно скомпонованного моторного отсека, бензобака под сиденьем и задней шины 240-й серии. С 1792-миллиметровой колёсной базой мотоцикл довольно длинный, но есть круизеры и длиннее. Однако к вождению Night Rod нужно привыкнуть именно из-за большой колёсной базы в сочетании с широкой задней шиной.

Первое время на мотоцикле сложно исполнять манёвры на парковке и резко проходить повороты по городу из-за ширины задней шины и её площади контакта с землёй. Но на привыкание не уходит много времени и потом водитель уже не вспоминает об этой особенности Night Rod Special.

Двигатель Night Rod с жидкостным охлаждением — потрясающий агрегат. В трансмиссии мотоцикла установлено гоночное проскальзывающее сцепление.

Высота по седлу равна 675 миллиметрам — не самое низкое сиденье в модельном ряде Harley-Davidson, но благодаря 19 литрам бензина в баке под сиденьем у Night Rod определённо лучший центр тяжести в сравнении с другими «Харлеями» с традиционным расположением бензобака. Низкий центр тяжести частично компенсирует неповоротливость мотоцикла из-за широкой задней шины.

Со всеми жидкостями Night Rod весит 302 килограмма, что немало и не может не обременять маленький ход задних амортизаторов. Он составляет 73 миллиметра — это больше, чем у некоторых других «Харлеев», но всё равно недостаточно для достаточного комфорта во время езды. Опять-таки колесо с широкой шиной добавляет неподрессоренной массы, что отрицательным образом сказывается на качестве езды.

Движение на поворотах — не самая сильная сторона Night Rod, но мотоцикл словно говорит: «Эй, у меня в родственниках байк для дрэг-рейсинга!»

Водительская посадка — ещё один проблемный аспект Rod. Вынесенные вперёд подножки и дрэг-рейсерский руль — нелепое сочетание. Да, у мотоцикла, несомненно, крутой двигатель, шикарная приёмистость и скоростные характеристики, которые иногда не дают улыбке сходить с лица, но от одной только мысли о том, что тебе предстоит долго сидеть за рулём с такой посадкой, уже болит поясница. Всё-таки круизер должен быть удобнее и универсальнее.

Однако положение руля и подножек можно менять, так что возможно многие смогут настроить положение за рулём под себя, и это не будет такой большой проблемой.

В общем, если у вас получится смириться с водительской посадкой, небольшим ходом амортизаторов и особенностями управления из-за очень широкой задней шины, то Night Rod Special — невероятно крутой, быстрый и красивый байк, который уступает в производительности лишь V-Rod Muscle.

Двойные дисковые передние тормоза с суппортами Brembo и ABS обеспечивают прекрасное торможение. Обратите внимание на выполненный в чёрном матовом цвете двигатель, выхлопную трубу, раму и вилку — очень красиво. Однако задний цилиндр и выхлопная система буду неслабо греть правую ногу водителя.

Спецификация Harley-Davidson Night Rod Special 2015

Объём двигателя 1247 куб. см.
Тип двигателя V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением и 60-градусным углом развала блока цилиндров
Диаметр цилиндра / ход поршня 105 мм. / 72 мм.
Степень сжатия 11.8:1
Топливная система Электронная система последовательного впрыска топлива (Electronic Sequential Port Fuel Injection — ESPFI)
Коробка передач Пятиступенчатая
Привод Ремень
Передняя подвеска Перевёрнутая вилка 43 мм.
Задняя подвеска Два амортизатора с койловерами и регулировкой преднатяга
Передние тормоза Двойные дисковые с суппортами Brembo; ABS
Задние тормоза Один диск; ABS
Передняя шина 120/70-19
Задняя шина 240/40-18
Высота по седлу 675 мм.
Колёсная база 1792 мм.
Рейк / Трейл 34° / 142 мм.
Снаряжённая масса 302 кг.
Ёмкость бака 19 л.
Расход топлива (по результатам тест-драйва) 8.1 л. на 100 км.
Цвета Vivid Black (чёрный), Deep Jade Pearl (тёмно-зелёный), Superior Blue (синий), Black Denim (чёрный)

popmotor.ru

Мотоцикл VRSCD/A Night Rod (2008): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson VRSCD/A Night Rod (2008)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1250 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson VRSCD/A Night Rod (2008)

Модель VRSCD/A Night Rod имела обновлённый 1250-кубовый двигатель, который представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный V-образный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндров. Охлаждение двигателя – жидкостное. Диаметр цилиндра был равен 105 мм, а ход поршня – 72 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 11,3:1. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя составляла 125 лошадиных сил на 8250 об/мин. На 7000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 116 Нм. Мотоцикл имел новое проскальзывающее сцепление, 5-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Передаточные числа: 1-я 11.752 10.969 10.969 / 2-я 7.898 7.371 7.371 / 3-я 6.322 5.900 5.900 / 4-я 5.459 5.095 5.095 / 5-я 4.889 4.563 4.563. Спереди имелась вилка Huge с 49-миллиметровыми перьями, а сзади – два регулируемых амортизатора. За торможение отвечали 300-миллиметровые дисковые тормоза с четырёхпоршневыми суппортами – два на переднем колесе и один на заднем. Объём бензобака был равен 18,9 л. Высота мотоцикла по седлу – 660 мм. Мотоцикл опционально оснащался антиблокировочной тормозной системой.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1247 cc / 76.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru