Изготовление траверсы для мотоцикла. Изготовить траверсу на мотоцикл


Траверсы из какого материала сделать ?

kolhoz

Хочу траверсы, а на "заводе" сказали что кроме ЛИСТОВОЙ стали тройки ни чего больше нет.Вопрос: Можно ли из нее - ДЕЛАТЬ траверсы.

Тоже самое и со ступицой - из чего лучше сделать?

Sat

Из листовой стали тройки нельзя. Развалятся на буй. Из чего траверсы делать посмотри в статье на сайте называется Вот это вилка! Там про рычажную вилку и там же про траверсы.

Kmfbs

Лучше п*д*р на рее, чем акула в трюме. Если траверсы делать из тройки, то ступиы тогда из катушек для ниток.

sid6

Мужики, но он же не сказал что собирается из тройки траверсы делать,а сказал о том что на заводе есть.Хотя я бы посмотрел на траверсы из тройки!!!!!!!!!

Kudray

лучше всего - Титан (дикая прочность, малый вес можно сделать оч.тонкие и изящные)

далее - дюральалюминий Д16Т -проверено, нормально работает, но плюс если честно только в весе, кокой то он стремноватый тонкие детали из него делать неохота. (Но это скорей эмоциональное ощущение)

далее - сталь ХГСА (например 30ХГСА) прочность приличная, но естессьно тяжелая.

на худой конец - сталь45, ну тут ясно все.

Kmfbs

У дюраллюминевых траверс есть особенность: При аварии перья вилки не гнуться а траверсы в хлам, причём удивительно, выворачивает перья из отверстий так, что болты, зажимающие перья в траверсах вырывает слизывая резьбу в аллюминии.

Kudray

то Кmfbs: вот я и говорю, стремновато, НО если хочется снизить вес....

Hedgehog

Есть такой дюраль, марка В95. Если есть доступ на авиазавод, или что-то подобное, очень рекомендую. По прочности близко к титану, а по весу легче. Ну и в обработке конечно проще, хотя хорошему фрезеровщику это по...

manowar

у нас изначально рамы не алюминиевые-так что приличный вес мота алюминиевые траверсы не выдержат.это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс.и летаем мы не по детски! имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам...

ФлибустьеRRцитата:

деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам...

А вот и фиг!У меня 5 лет траверсам.как мне объяснили,кгда заказывал,самое лучшее и прочное,(кроме стали и титана такого же размера)это каленый алюминий.Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально.Жаль в Малый не попаду,а на Энергию дорог поеду-так вот,кто хочет,может подойти ,пощупать(траверсы).

Kmfbs

Для ФлибустьеRR:

А чего их щупать, ИСКЛЮЧЕНИЕ, сам говоришь:"Технология утеряна"

Kmfbs

Аллюминевые траверсы гавно.

ФлибустьеRRцитата:

А чего их щупать, ИСКЛЮЧЕНИЕ, сам говоришь:"Технология утеряна"

цитата:

Аллюминевые траверсы гавно.

Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов?Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно.А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему.А человек ,который мне делал ,занимается ентим профессионалньно,про него в мото писали,я уже где то об этом упоминал.

[Редактировано 26/6/2003 ФлибустьеRR]

Kmfbs

Для ФлибустьеRR:

К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы - не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит!

А заявляю так, потомуч-то это слова владельцев искорёженых моциков и я с ними полностью согласен!

SHTRLZцитата:

Аллюминевые траверсы гавно.

бедные джапы... они то не знают...

Kmfbs

Для SHTRLZ:

Они то И знают, где собака порылась

Hedgehog

О каленом алюминии...Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. После того. как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. То что получилось и есть каленый дюраль. Но есть одна тонкость. Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. Отверстия могут стать эллипсными, несоосными и т.д. Поэтому лучше всего ее ободрать грубо, оставив припуски в 1.5-2 мм, а через 3-5 дней обработать вчистовую.

Во понаписал! Нахрена спрашивается? Короче если кому-то пригодится-хорошо. Кстати дюралевые траверсы, а особенно из В95, о котором я писал раньше-не гавно.

Kmfbs

Для SHTRLZ:

А ты не путай своих баранов с японскими.

Kmfbs

Для Hedgehog:

На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет - из чего же потом траверсы сваяют.Обычно, что украли из того и делают, а Вам дескать потом и чешут: "ВСЁ СДЕЛАНО по ТЕХНОЛОГИИ!". Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас...

Hedgehog

для Kmfbs:

Это не про меня, я марки на ощупь отличаю, хвала Аллаху 12 лет у станка отпахал, кстати на сгоревшем этой зимой (вместе с гаражом) моце стояли именно люминевые, и стояли 8 лет. На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться. А чтоб не нае..ли на заводе, так надо с умом подбирать и завод и спеца...

Kmfbs

Для Hedgehog:

Да только где же этот завод подбирать то? С аллюминием в ассортименте мало кто работает, единицы... к тому же он весь на учёте, найти конечно можно на складах, но тогда и стоить он будет как золотой (только материал).А спеца найти вообще БОЛЬШАЯ проблема (для уездных городов).Этож сколько траверс надо наклепать из аллюминия, чтобы узнать «путевый» спец или нет, хотя и не спорю, есть и самородки, которые делают всё честно.

P.S. В Краснодаре размещал заказы на ВСЕХ заводах, знаю всех спецов уже давно и всё-равно ВЕЗДЕ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ.

walera

Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В - 95, в простонародии "авиаль" закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий.... Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т. 440 75 44, звонить утром около 8, говорить от Валеры.

Hedgehog

для walera:На все сто согласен. А цена реальная. Хорошая работа из хорошего материала меньше стоить не может (по крайней мере в 77 RUS).

Kmfbs

Для walera:

Подскажи нам землянам, как отличить аллюминий от космического дюраля, и как сортировать их потом по марках, и как потом не заплутать в оных знаниях.

Да прибудет с тобой сила!!!

Kmfbs

Для Hedgehog:

Вот тебе раз...

meehei

для kmfbs.в95 отлечить от д16т можно только после мех-обработки по сильно выраженому блеску,при сравнении оныых.

meehei

для walera. в95 после обработки надо полировать. есть у него дурная превычка трескаться при больших нагрузках по не зачищеным микро-трещинам.

Kmfbs

Для meehei:

Это что-же надо заказывать два комплекта траверс ?

Хорошо. Спрашиваю доходчиво и ЕЩЁ раз:"Как узнать, из какого "люминия" и по какой технологии сделаны траверсы, когда ты не видя всего техпроцесса своими глазами, забирашь уже готовые траверсы ?",- а...

Kmfbs

То-то же!!!

ТЕПЕРЬ САМИ И РЕШАЙТЕ ИЗ ЧЕГО ТРАВЕРСЫ ДЕЛАТЬ !!!

Hedgehog

для Kmfbs:

Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся..Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. А по поводу дюраля, так это уже личные пристрастия. В конце концов экономия по весу, пусть даже в 2 раза, это туфта, что значит лишние полкило, если весь моц 3 центнера тянет . Речь то шла о том из чего в принципе сделать можно. Если хорошо посчитать, то и деревянные проканают, но размерчик у них будет...

Kmfbs

Для Hedgehog:

Молодцом!!!

walera

Внешне не отличишь не выйдет, только если их поскрести железякой нормальной, то на херовом след будет глубокий, а на хорошем не очень (почувчтвуешь когда вести будешь), да и звук, если стукнуть глухой у херовых и звонкий у нормальных.

Kmfbs

для walera:

Субъективная оценка, инфы не достаточно!!!

для Всех: повторяю вопрос:

"Как узнать, из какого "люминия" и по какой технологии сделаны траверсы, когда ты не видя всего техпроцесса своими глазами, забирашь уже готовые траверсы ?"

meehei

если не вдоваться то практически не как.но какая хрен разница из чего они сделаны?дался вам в95,еговезде по граммам выдают,уже,главное что б грамотно были сделаны.д16 или ак4 не хуже,для траверси дешевли анодируеш,ставишь,забываешь.

AngrY_ScorpioN

Из куска трамвайной рельсы видел траверсы....на века! К черту вес..

Kmfbs

для AngrY_ScorpioN:

цитата:

Из куска трамвайной рельсы видел траверсы...

Дa, такие траверсы охеренно делать и ставить на дрезины,- для участия в Дрезина-racing в Латвии (Литве или Эстонии,- не помню, в какой из этих "стран" устраивают гонки на дрезинах)!!!

Hedgehog

Да... Раз уж тема эта опять всплыла... На седьмой день Зоркий Глаз заметил, что одной стены в сарае нет... Если вернуться к первому сообщению, кажись чувак имел в виду не лист тройку, а Ст3.

semen Kmfbs

для Hedgehog:Да нет, чувак видать мотоскульптурой занимаеться, походу отсюда и спрашивал...

AngrY_ScorpioN

Это, а ты посмотри в технических характеристиках мотоцикла используемые марки стали и сплавы, в часности из чего траверсы, может найдешь такой же материал. У нас на дорогах России много чего лежит.Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески - лучшего материала для траверсы тебе не найти

Clown

to AngrY_ScorpioN: Ты когда-нибудь видел в подвеске или раме грузовика металл 30-40-милиметровой толщины ?Не судьба купить подходящую болванку на металлобазе ?Хотя, как правило, у токаря или фрезера всегда есть свой металл.

cledgeцитата:

Хотя, как правило, у токаря или фрезера всегда есть свой металл.

Но хрен его знает из чего он ее сваяет, хотя не факт что он сваяет из твоей болванки. Фортуна...

AngrY_ScorpioN

to: ClownВидел, он у трактора гусеничного. Если ты внимательно читал, то понял, что я образно выразился. Но ты можешь сделать из подвески.

motoroad.ru

Изготовление траверсы для мотоцикла мотостапель

Не надо каждый раз вводить данные при оформлении заказа. Вроде и цена доступная и если не получится то ни его жаль, а потраченное мое время, тех людей кто превращал мои эскизы с размерами в чертежи,  и тех людей, кто кропотливо выполнял детали по моим чертежам. Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях. После этого, перевернул перо и зафиксировал его в тисках так, чтобы можно было придавив корпусом туловища, зафиксировать перо от движения, далее я обхватив рукой более тонкую трубу, надавил на нее рукой, преодолев сопротивления пружины, снял упорную шайбу, малую трубу и вынул пружину. Мотосервис предлагает услуги по техобслуживанию мотоциклов,квадроциклов,ATV,снегоходов, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Услуги по покраске и кузовному ремонту любой сложности с использованием высокоточного стапеля. В рамках применяемых технологических рядов представлены:. Кто-то искореняет эту проблему заменой на новые аналогичные подшипники, которые  не очень подходят как я считаю для главной части мотоцикла рулевой колонки. Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете. Описание и изображение товара носит ознакомительный характер. Так же,  пойдет речь об новом изготовление маятника, более надежного и прочного, что позволит  эксплуатировать мотоцикл, более увереннее  и не переживать за то, что маятник не выдержит.

Далее, из полосы железа изготовьте ограничитель поворота руля, сами выберите оптимальный поворот руля и приварите по мету данную детальку. Далее, для демонтажа обоймы подшипника, нам понадобится не сложный инструмент — кусок прута диаметром 10-15 мм, шпилька резьбовая или как я применял — старую узкую стамеску размером пера 7х7 мм. Таким образом, получается точная центровка по оси и избегает «болтанки» относительно оси рулевой колонки. После того как обе втулки  запрессованы, не снимая шпильки, легким ударом простучите по нижней и верхней шайбам по круга и подтяните шпильку еще если она еще дает возможность прокрута  по резьбе. Я их их доработал таким образом, что траверса садится плотно на «шейку» прижимной гайки и болт, который так-же плотно входит в проточку в траверсе. Но я Вам расскажу о своем методе и применяемых для этого приборов и материалов. Или изготовьте все по размерам указанным в чертежах или промерейте свой вал в нижней части, и уже  с полученными замерами обращайтесь к изготовителям. Втулочку, которая на первом чертеже — деталь в правом нижнем углу, модно выточить внутренним диаметром d= 24 мм. Далее, с помощью «клепольника», устанавливаете заводской шильдик на место. Мы надеемся на то, что в нашем сервисе автомобилей вы не только останетесь довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Процесс не сложный и быстрый.

изготовление траверсы для мотоцикла мотостапель

Камчатка траверс

Ведется разработка уникальных деталей для индивидуальных решений. И  еще, данный стапель, многофункциональный, его можно будет дополнять и модернизировать, изготавливая дополнительное навесное оборудование и менять их при работе, операции. Все услуги предлагаемые в нашем мотосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работ, на самом современном оборудовании. Ремонт мото отечественных и импортных марок. Бак который займет свое место на мотоцикле ИРБИС ТТР-250 (2013-14 года с ПТС, от обновленного и  мотоцикла — «СОВА». Главную часть в этом действие Вы выполнели, теперь придется Вам обварить ее по кругу. Параметры такие —  простата  переделка,  не большой размер самого датчика,  контактная группа, возможность демонтажа рычага поплавка и в последнею очередь меня волновала цена — гулять так гулять  — » Официант — три корочки хлеба». Участвовать в программе накопительных скидок. Многие из нас, уже столкнулись с такой мелочью, как отсутствие датчика топлива в баке и соотвтетственно на панели прибора. Ряд Деталей имеют ремонтный характер. Чему я был рад.Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.Далее когда все Вы подготовили — выбиваем обойму.Напильником нужно работать по кругу, для того чтобы металл стачивать постепенно и равномерно, в противном случае, новая втулка после запрессовки будет стоять криво и Вам придется  повторно вбивать и запрессовывать втулку в трубу, что скажется негативно на силу плотности посадки.Не секрет что свой мотоцикл можно доверить не каждому мастеру.Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером приемщиком.Я просто заточил до острия стамеску и двумя хорошими удавами  во внутренней части трубы, сбил голову клепок, потом, сделал из сталистой проволоки крючок в виде «качерги «и вытолкнул  клепки во внешнею сторону, такой метод может кому покажется утомительным, но он щадящей и не портит товарный вид шильдика, а оставляет его состояние «девственным».

Отсутствие дополнительных накруток и «разводов» клиента — наше основное правило. В ряде случаев это совмещение и адаптация разнородных узлов. Стамеску и вышеперечисленные предметы нужно затупить таким образом, чтобы была плоскость ровная. Так же при мотосервисе имеется мотошиномонтаж — современное оборудование, электронная балансировка, высокая точность и качество работ. Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления  колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту  в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости «гайки- заглушки» пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОТОСТАПЕЛЬ

traversi.ru

Изготовление траверсы для мотоцикла | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. Тормоза — два 2-поршневых суппортов с 295-мм дисками. Невзирая на огромную вышину по седлу а также немаленький вес, маневрирование на невысоких скоростях не очень затруднено. Здесь у моего сподвижника (РЫБЫ) оказалась в наличии пригодная вилка от некой 400-й »Ямахи». Опосля главного сезона я продал »старушку» и купил 12-ти вольтовую »ЯВА-Калифорния», с системой »oilmaster»). Не так давно окончил работу над собственным еще одним детищем а также принял решение выставить его на всеобщее обозрение. В ходе производства довелось поискать алюминиевые а также нержавеющие болванки, а позже ещё походить за токарями и фрезеровщиками, договариваясь (либо стараясь заставить. Началось все, обыкновенно: брал »Днепровскую» раму за базу. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали.

Бесспорный плюс Ямахи — энергоемкие подвески, наиболее удобные из всей японской четверки. С другой стороны колеса, в каком месте было предусмотрено место под 2-ой диск тормоза, прикрепил сделанный по моим чертежам переходной флянец, с вваренной шлицевой частью ступицы КМЗ. Маятник я собирал в определенном порядке. С одной стороны, это решение мне кажется хорошим, так как не требует никаких дополнительных ухищрений. При низкой скорости движения амортизаторы худо-бедно успевали отрабатывать все неровности и возвращаться в свое исходное состояние, но при увеличении скорости они уже не справлялись со своей работой и постоянно находились в полу-сжатом состоянии. Любопытный технический момент — несмотря на спицованые колеса, покрышки байка бескамерные. А в автомагазах продают такое г. Вот тут ещё такая идея возникла, а можно ли верхнюю траверсу заменить нижней чтобы было две нижних так сказать, так как перья вилки завалены вперед относительно рулевой колонки, а хотелось бы сделать их параллельными потому как при этом колесо как мне кажется немного подожмётся и немного перёд мота приподымиться. Проблему я решил просто. В моем случае, щит всегда остается неподвижным и его можно туго зажимать между втулками маятника и ступицы. Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела.

изготовление траверсы для мотоцикла

Траверс на иж

Однако регистрация (авторизация) даст Вам ряд преимуществ:. В ряде случаев это совмещение и адаптация разнородных узлов. Но пульсации, досаждавшие после 5000 оборотов, никуда не делись. После кратковременных размышлений отложил 16-ти дюймовое колесо в сторону. Из всего списка проверенной мною мототехники — от »ЯВЫ-старушки» до Yamaha V-MAX, к российским оппозитам у меня некое особенное отношение. В глаза сразу бросается лишь одна разница — существенная разница в цене. Сухой вес также далеко никак не рекордный — с двигателем о 15 лошадиных силах весить 137 килограммов — наверное как-то не по-спортивному. Позже был 2-ой, а позже ещё и ещё. Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку. Ставил на ижевские траверсы с родной трубой. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя.Ещё 1 черта живого характера мотоцикла — хваткие тормоза, практически зарывающие колеса в грунт при инициативном применении.В работе мы используем большой ассортимент масел и расходников, наработанный годами и способный удовлетворить практически любые запросы.Его еще проще завести после падения, нежели инжекторных оппонентов, а главное — карбюратор дает байку наиболее активный нрав, следовательно — им интереснее управлять.Самым большим событием в мотоциклетном спорте дореволюционной России было соревнование по маршруту Москва — Петербург-Москва на дистанцию 1300 верст, проведенное Московским обществом мотористов.Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т.Что слов нет одни выражения.

Сильно придираться к точности изготовления, решил что не стоит, по этому делал их из донышков жестяных банок из под маслин :). Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника. Список можно продолжить гармоничной выпускной системой и аккуратной передней фарой. Изначальную геометрию мы сохранили. Опытные мотоциклисты, возможно, тоже найдут для себя что-то полезное.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

traversi.ru

Как сделать траверсы на мотоцикл

Так что, девушки, не стоит экспериментировать с такими сомнительными методами «борьбы за сантиметры», и воспользоваться «проверенными», а именно — попытаться занизить мотоцикл. Впрочем, если доверить перепрошивку мастеру, этой проблемы можно избежать, получив, в качестве приятного дополнения, красивое и оригинальное удобное сидение. Это на мой взгляд их единственный плюс. Как мне объяснили,кгда заказывал,самое лучшее и прочное,(кроме стали и титана такого же размера)это каленый алюминий. На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет — из чего же потом траверсы сваяют. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Прежде всего, не надо паниковать. К сожалению, бывает так, что понравившаяся модель оказывается «высоковатой», и приходится отказываться от нее ради другой, пусть и менее «приятной сердцу», но зато и менее высокой. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. А если не повезет. Вовсе необязательно доставать до земли сразу двумя ногами — вполне достаточно и одной.

Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Стоит ли игра свеч — решать вам, однако лучше к этому варианту обращаться в самую последнюю очередь, когда все другие варианты будут исчерпаны. А чтоб не нае. Шайбу взял от подвески классики. Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально. Здесь все просто: вытаскиваем из сидения поролон, прокладываем его более тонким слоем, и — вуаля. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Вариант третий — опустить вилку в траверсах. На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться. Перед окончательным монтажом обильно смазал подшипники смазкой для ШРУС. Думаю, дополнительной пыле- влагозащиты не требуется.

как сделать траверсы на мотоцикл

Траверс 3м.

Нужно будет немного сместить вниз место крепления пера к нижней траверсе. Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. Если не хотите заморачиваться с сваркой новых, можно отрезать таковые от руля явы «капелька». Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Особенно часто эта проблема подстерегает хрупких девушек, для которых, в силу миниатюрных габаритов, выбор подходящего по росту мотоцикла оказывается настоящей проблемой. Правило таково: чем длиннее нижняя сторона треугольника задней рычажной подвески, или чем длиннее тяга от треугольника к маятнику — тем ниже мотоцикл. Этож сколько траверс надо наклепать из аллюминия, чтобы узнать «путевый» спец или нет, хотя и не спорю, есть и самородки, которые делают всё честно. Часть смазки выдавилась через этот зазор, полностью его заполнив. Вариант второй — «распустить» задний амортизатор.Вариант первый — перешить сидение.Подкладываем толстую шайбу и закручиваем гайку.Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения).Если же и в таком положении нога не касается земли, или вам оно кажется некомфортным (как-никак, мотоцикл — вещь не самая легкая, и при удержании его таким способом можно потратить достаточно много усилий), остается одно — уменьшить высоту мотоцикла.Вариант спорный: кто-то боится за вилку, кто-то опасается, что управляемость станет слишком «острой», однако, при грамотном подходе, всех этих проблем можно избежать, выиграв аж до 5 сантиметров.Расстояние, естественно, тщательно вымеряется.

Это очень, очень, очень опасно: нога, обутая в каблук, неустойчива, всегда есть опасность «завалить» мотоцикл, банально попав каблуком в выбоину — что, согласитесь, неприятно, учитывая, что мотоцикл будет падать на незащищенную ногу. Эффект тот же, геморроя меньше. То что получилось и есть каленый дюраль. И помните, невысокий рост — не повод отказываться от мотоцикла, который вы желаете купить. Надеемся, из всех названных вариантов вы найдете тот, который приемлим лично для вас.

КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСЫ НА МОТОЦИКЛ

traversi.ru

Как сделать траверсу на мотоцикл

Руль был куплен готовый, от мотоцикла Урал Волк, и он по моему мнению достаточно удобен и надёжен. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр). Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. После лепки из глины, закипела работа с стеклотканью и эпоксидной смолой (хотя я больше люблю работать с листовым металлом) которую нужно было наложить на глиняные формы. Функция pinging на данный момент отключена. Ставил на ижевские траверсы с родной трубой. Точный углол наклона (от 40 до 45 градусов) для вилки какой то длины (в том числе и чезетовской) определяется практическим путём (замерами) на стапеле и это в двух не опишешь, но я думаю, что вы поняли, что кочки и неровности дорог при выборе рейка играют не главную роль, а главное зависит от геометрии рамы и длины перьев вилки. А когда рейк( угол наклона рулевой колонки) больше 40 градусов, то трейл нужно однозначно уменьшать, что в свою очередь тоже чревато, ведь отрицательный Трейл тоже влияет на управляемость не лучшим образом. Здесь же нам важно отметить, что при выборе мотоцикла нам важны не только его сфера назначения, технические характеристики и внешний вид, но и — во многом — эргономика и удобство. Теперь настало время объяснить, что такое Трейл (след) — это расстояние между точками пересечения с уровнем земли двух воображаемых линий, одна из которых — продолжение продольной оси рулевой колонки, а другая вертикаль, проведённая через ось переднего колеса, перпендикулярная поверхности земли.

Если нижняя траверса будет перекрывать стык вставки и пера вилки, то так будет прочнее и именно так и делают. Ну и что самое важное для многих, это какой силуэт чоппера вам больше нравится, ведь красота мотоцикла так же как и красота любимой женщины, затмевает все его, её недостатки. После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Отметим, что тогдашние, особенно европейские законы разрешали не более чем 35- градусный угол наклона вилки, но сами понимаете, что для радикальных чопперистов кастомайзеров это было катострофически мало и им было плевать на законодательство. Занижение мотоцикла кардинально решает проблему «коротких ног», но для начала стоит оценить ее масштабы. Во втором случае значение угла наклона вилки увеличивается за счёт так называемого экстра рейка или угла, изготовленного (для перьев вилки) в траверсах — так называемого траверсного рейка. Кроме того, это банально неудобно. Основная проблема низкого седла проявляется в длительных поездках. И что самое удивительное в этой истории: государственные эксперты признали, что на управляемость мотоцикла влияет не угол наклона вилки, а Трейл, и на этом основании ограничение на рейк из законодательства было изъято.

как сделать траверсу на мотоцикл

Тм 78 траверса

Или, скажем так, баланс должен быть все же положительным. Занижая подвески мотоцикла, мы сохраняем эргономику рабочего места водителя такой, какой ее задумал производитель. Оговорюсь сразу, что устанавливались подшипники ступицы ураловского колеса и Орионовские траверсы, по причине того, что уже, некоторое время, данная вилка стояла на моте полностью в сборе, а так же искался наиболее простой способ, без применения сварки и из наиболее доступных запчастей. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Периодически на мотоциклетных форумах появляются люди, которые слышат из вилки какие-то странные звуки. На днях постараюсь найти этот чертёж в своём архиве и перефотографирую нормальным фотоаппаратом, затем заменю это фото на сайте. После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование. Такая посадка сразу меняет несколько важных параметров эргономики: угол в коленном суставе (он становится меньше), положение рук на руле (руки выше) и положение головы относительно ветрового стекла (визор может оказаться в зоне турбулентности или срез стекла будет на уровне глаз). Так же принципиально я не стал покупать и 500-ватный заводской генератор, предназначенный для Вояжей и Волков. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит.Ну и завершением облагораживания уже человеческого топливного бака, была изготовлена из кожи накладка на бак (подробнее о её изготовлении вот тут), в которой имеется карман для МП-3 плеера.Конструктивно заниженное седло отличается от обычного выемкой, в которой сидит водитель.Но есть одна тонкость.Фото слева), и далее уже в новые чашки были запрессованы наружные обоймы конических роликовых подшипников.Главный недостаток подобного решения заключается в том, что изменение длин рычагов меняет и разработанную заводскими инженерами кинематику.Инструменты) проверить на одинаковость и соосность точки крепления маятника, перед этим выкинув подальше резиновые сайлентблоки- так называемые заводские «подшипники»маятника.

Днепровский маятник (то же самое применимо и для Урала) я удлинил на 16 сантиметров и благодаря этому увеличил базу мотоцикла, она как на Голдвинге — 1700 мм. Заводские подшипники применимы только на велосипеде, а с 220 килограмовым весом оппозитного мотоцикла шарики подшипника через пару месяцев эксплуатации приобретают треугольную или квадратную форму. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Рама может быть поведённой от долголетнего таскания гружённой коляски, а некоторые экземпляры попадаются кривыми с наших «технологичных» заводов. Чтобы приподнять раму над землёй, придётся выточить вставки для перьев, чтобы их удлинить, ну и ещё может быть придётся немного удлинить две трубы переднего дуплекса рамы.

КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСУ НА МОТОЦИКЛ

traversi.ru