10 захватывающих кладбищ техники со всего мира (10 фото). Кладбище мотоциклов в украине


кладбище автомобилей в украине видео Приколы видео смотреть.

...

7 лет назад

Машини, які стали речовими доказами або порушували правила дорожнього руху, тисячами гниють та ржавіють...

...

9 меc назад

Всем привет. Сегодня я покажу вам,что можно найти на самой большой автосвалке в мире.Очень большое количест...

...

4 лет назад

Глеб Калачёв ( Auto overhaul ) - http://www.youtube.com/channel/UC3BnFVXfjr5tUhIwia_Of9g Почта для пожеланий и предложений: [email protected] ...

...

1 лет назад

ПОХОДЫ В ЧЕРНОБЫЛЬСКУЮ ЗОНУ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLU0z_sWXU_zSQuwMd4oKGnZOqJX8FPydi Это видео снято в рамках ...

...

5 лет назад

В Украине выявлен подпольный автозавод по сборке узлов автомобилей престижных марок BMW и Mercedes.

...

2 лет назад

Источник: http://doseng.org/auto/106172-kladbische-avtomobiley-patrulnoy-policii-ukrainy.html Источник: ...

...

2 лет назад

Брошенные авто Киева abandoned in kiev ч.1 Группа в контакте https://vk.com/abandonedcar подпишись, ставь лайк, заходи на канал.

...

3 лет назад

Зарабатывай вместе с https://unicorn-analytics.org. Мой live канал http://www.youtube.com/channel/UCr3T78F...

...

3 меc назад

На границе Украина-Белоруссия Кладбище автомобилей Ехали на перезаезд на МКПП Славутыч. При развороте...

...

5 лет назад

UA - В Україні раритеті авто гниють просто неба. Українські автолюбительські сайти переповнюють фотографії...

...

2 лет назад

Москва и Подмосковье - забытые автомобили и брошенная техника.Продолжая тему брошенных авто нельзя обойти...

...

2 лет назад

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто:...

...

2 лет назад

Кладбища новых невостребованных автомобилей, вся правда. Ком это выгодно вы узнаете из видео. Оф статистик...

...

10 меc назад

Кладбище новых автомобилей - тысячи новых автомобилей гниют на открытом воздухе в США. Дизельгейт! Афера...

...

2 лет назад

Канал FB.ru: https://goo.gl/qkQoYW Привет! Я Кирюша Аккуратный, снимаю свою жизнь на камеру. Я расскажу вам о том, как...

...

3 меc назад

Cвалка находится посреди дороги на белорусско-украинской границе, а именно в буферной зоне пунктов пропуск...

...

2 лет назад

ВСЕ ЦЕНЫ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ! Подписывайтесь и заходите в мою группу в ВК https://vk.com/club152654016.

...

8 меc назад

Соц сети: https://www.instagram.com/av_dxb/ Сотрудничество и реклама [email protected].

...

1 лет назад

Спасибо Алексу за предоставленный видеоматериал,подписывайтесь на его инстаграм там много интересного!...

...

8 меc назад

Соц сети: https://www.instagram.com/av_dxb/ Сотрудничество и реклама [email protected].

...

10 меc назад

Утилизация автомобилей в Норвегии. Видео не для слабонервных! Процесс утилизации автомобилей в Норвегии...

youtubes.ru

Самые крупные транспортные кладбища | Новость

07 июня 2013   16:43

ПРОСМОТРОВ: 3339

Рано или поздно каждый автомобиль, мотоцикл или пароход стареет и теряет способность к самостоятельному передвижению. К сожалению, человечество пока ещё не придумало идеального механизма утилизации транспорта, поэтому что-то отправляется в металлолом, что-то разбирается на запчасти, а что-то так и остаётся стоять на месте своей последней поломки. Но иногда  отработавшие своё машины оставляют на настоящих технических кладбищах. Посмотрим на самые грандиозные захоронения транспортных средств.

Самое большое автомобильное кладбище (коих в Америке очень и очень немало) находится в  Западном Хейзлтоне в штате Пенсильвания. С высоты птичьего полёта оно едва отличимо от обычной стоянки возле крупного торгового центра.

Бельгийский лес Шатийон – пожалуй, самое необычное автокладбище во всём мире. Сотни ретро-автомобилей, поросшие мхом и кустарником выглядят пугающе загадочно. А дело всё в том, что во время Второй мировой войны именно в этом месте был развёрнут лагерь американцев. Когда же война закончилась, немногие из них захотели разоряться на морскую перевозку машин, приобретённых здесь, в Европе.

Лет тридцать тому назад личный автомобиль в Китае считался предметом роскоши, поэтому даже состоятельные китайцы в большинстве своём передвигались на государственном такси. В 80-х начался бурный рост экономики, «простые» горожане всё чаще приобретали свои собственные машины и всё больше жёлтых авто оставались не у дел. Так и появилось самое большое в мире кладбище такси.

Трудно посчитать, сколько байков хранится на самом большом кладбище для мотоциклов, в штате Аризона. Но одно можно сказать точно: собрать себе полноценный мотоцикл на этом погосте не составит особого труда.

Печально известная катастрофа в Чернобыле  в 86-м потребовала немало сил на устранение своих последствий. Результат – крупнейшее кладбище военной и гражданской техники и авиации.

В Боливии расположено самое крупное кладбище поездов. Своим появлением оно обязано упадку добывающей промышленности в стране. Начиная с сороковых годов прошлого года несколько десятков локомотивов и тысячи ржавых вагонов простаивают на заброшенных рельсах.

Мавританский порт Нуадибу – самое крупное корабельное кладбище в мире. На мавританском мелководье ржавеет более 300 кораблей. Правда, если вы хотите лично посмотреть на это захоронение, следует поторопиться: Евросоюз взял ситуацию под контроль и вскоре побережье будет очищено, а заброшенные судна уйдут на металл.

 

Источник: 5 Колесо

 

Теги: автомобили  интересные факты 

www.opel-club.com.ua

Заброшенное кладбище мотоциклов: moto_ru

Почти 50 лет Уолтер Коль, мотоэнтузиаст из небольшого городка Локпорт, что находится на севере штата Нью-Йорк, занимался бизнесом по купле-продажи запчастей для старых мотоциклов. Он скупал по всей стране мотоциклы, двигатели, рамы, глушители, колеса и все, что имело отношение к мотоциклам и было пригодно для последующей перепродажи. Судя по всему, покупал он больше, чем продавал, так как за годы работы запчастей у него их скопилось так много, что в в какой-то момент ему пришлось купить большое производственное здание, чтобы забить скупленным мотожелезом все пространство на двух этажах.

В 90-х Уолтеру стукнул восьмой десяток, он больше уже не мог заниматься своим любимым делом и продал здание вместе со всем содержимым другому мотоэнтузиасту по имени Фрэнк. Тот продолжил бизнес, но к 2010 году здание стало приходить в негодность и разрушаться. Денег на дорогостоящий ремонт у Фрэнка не было. После того, как обрушилась часть крыши, городские власти запретили доступ в помещения, а после и вовсе решили забрать здание себе вместе со всем содержимым по причине не уплаты налога на недвижимость. Последовало суд, который Фрэнк выиграл и ему дали месяц на вывоз всего имущества. Он распродал и забрал из здания все, что смог, но запчастей было так много что их попросту некуда было девать и многое пришлось оставить гнить внутри. Когда выделенный судом месяц кончился, то здание перешло в собственность города, те закрыли двери и повесили на них замок, а о мотоциклах внутри просто забыли. Никому не нужное и заброшенное здание продолжило разрушаться. Из дыр в крыше текла вода, от чего начали гнить межэтажные перекрытия. В какой-то момент часть пола второго этажа вместе с мотоциклами обрушилась и завалила проход. В таком виде здание простояло до лета 2013 года, а его единственными посетителями были крысы, птицы и любители заброшенных мест.

В июле этого года здание со всем содержимым сгорело.

Все фотографии в посте найдены на профильных сайтах.

moto-ru.livejournal.com

10 захватывающих кладбищ техники со всего мира (10 фото)

Брошенные старинные автомобили, мотоциклы, поезда, корабли и самолеты – настоящий клад для любителей индустриального туризма. Мы расскажем о самых крупных скоплениях заброшенной техники со всего мира.

Кладбище поездов в Боливии

Высоко в Андах, на юго-западе Боливии находится самая большая в мире соляная пустыня – Салар де Уюни. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность начала стремительно расти, сюда пригласили британских инженеров, чтобы построить железную дорогу к Тихому океану. Несмотря на саботаж со стороны коренного народа аймара, который считал ее угрозой для жизни, дорога была достроена в 1892 году. Тем не менее, к 1940-м годам горнодобывающая экономика рухнула из-за того, что полезные ископаемые были исчерпаны. Так как железная дорога перестала использоваться, многие паровозы были просто брошены в солончаках. Даже сегодня это выглядит необычно: множество покрытых ржавчиной паровых машин, многие из которых сделаны в Великобритании, тлеют в лучах палящего пустынного солнца. С тех пор, как заборы и ограждения были убраны, большинство металлических деталей украли – некоторые разобранные части были брошены в окрестностях. Были некоторые планы по превращению этого кладбища в музей, но до сих пор поезда остаются брошенными на растерзание местных жителей и агрессивной окружающей среды.

Кладбище автомобилей в Бельгии

До недавних пор дремучие леса вокруг маленького бельгийского городка Шатильон скрывали от посторонних глаз четыре кладбища с более чем 500 автомобилями, медленно обрастающими мхом и ржавчиной. О том, откуда они взялись, все еще ведут споры. Большинство людей постоянно рассказывает истории о том, что кладбище появилось в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не смогли найти корабль, чтобы переправить их обратно домой, поэтому просто оставили в лесу. А потом за долгие годы к ним прибавились и другие автомобили. Другая, менее интересная история, гласит, что это просто заброшенная свалка. Большинство автомобилей было произведено в 1950-х и 1960-х, и многие из них представляют собой редкие модели. Судя по тому, что у большого количества отсутствуют запчасти, их либо спасли коллекционеры, либо они стали добычей охотников за сувенирами, ищущих безделушки. Последнее из кладбищ было ликвидировано в 2010 году из-за экологических проблем, но его фотографии все еще можно найти.

Свалка средств для добычи алмазов в Намибии

Ораньемунд – маленький город в Намибии, полностью принадлежащий компании «Намдеб», которой владеет правительство Намибии наряду с алмазодобывающим картелем «Де Бирс». Город расположен рядом с устьем Оранжевой реки. Он был специально построен для рабочих рядом с месторождениями алмазов. Доступ в зону строго органичен – вооруженные охранники патрулируют периметр, и без специального разрешения вас не пропустят даже через турникеты в аэропорте. Каждому, кого поймают на краже алмазов, грозит 15 лет лишения свободы. Были случаи, когда рабочие пытались спрятать алмазы в носу или перебросить через ограждение с помощью самодельных арбалетов. Один раз даже был пойман домашний голубь в маленькой жилетке, заполненной алмазами. В Ораньемунде также находится один из самых больших в мире парков машин для перемещения грунта, который уступает только парку американской армии. Чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов, транспортное средство, попавшее на территорию шахты, больше никогда оттуда не возвращается. Некоторые из этих ржавых машин, среди которых есть танки времен Второй мировой войны (их, вероятно, использовали для того, чтобы ровнять песок), относятся еще к 1920 годам. Раньше владельцы компании с гордостью демонстрировали эту коллекцию, но сейчас они запрещают делать фотографии техники, считая, что от этого может пострадать их имидж.

Кладбище кораблей в Мавритании

Нуадибу с населением почти 100 000 человек является вторым по величине городом в Мавритании – одной из самых бедных стран мира. Городской порт, расположенный в широком заливе, прекрасно защищает корабли от приливов Атлантического океана, а также открывает путь к лучшим рыболовным угодьям мира. Через порт экспортируют железную руду, благодаря чему он является важным центром для торговли. В 1980-х местные жители начали оставлять на мелководье залива старые, ненужные лодки и более крупные суда. Вскоре в Нуадибу стали оставлять ненужные суда со всего мира. Местные власти были только рады – за эту возможность им давали взятки. Сейчас на мелководье ржавеет огромное количество кораблей – от рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров. Один из самых крупных кораблей – «Юнайтед Малика». Он сел на мель в 2003 году, перевозя рыбу. Члены экипажа (17 человек) были спасены мавританским флотом, но с тех пор корабль так и не убрали. Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего «сброса» судов, их число продолжает расти, хотя и не так быстро, как раньше. У местных жителей был небольшой стимул разбирать корабли на металлолом – этот город является одним из крупнейших экспортеров железной руды. Но все не так плохо: затонувшие корабли – прекрасные места для нереста рыбы, и местные рыбаки часто растягивают между ними свои сети. Сейчас правительство собирается использовать корабли, чтобы сформировать искусственный глубоководный риф. Правда, об этих планах было объявлено в 2001 году, но с тех пор для их реализации ничего не было сделано.

Советские подводные лодки на Кольском полуострове

В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на крайнем севере России, находится кладбище советских подводных лодок. Начиная с 1970-х годов, военные подводные лодки, многие из которых – атомные, были просто брошены в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были слишком заняты выполнением заказов на новые подводные лодки, чтобы заниматься утилизацией старых. Без специального разрешения доступ сюда запрещен, поэтому информации о кладбище не так много. Известно только то, что некоторые из подводных лодок были разобраны в 1990-х годах, из-за опасности загрязнения воды, но на фотографиях с Google Earth видно, что, что в бухте все еще остаются, по крайней мере, семь подводных лодок.

Свалка поездов в городе Барри, Великобритания

В 1955 году национализированные британские железные дороги объявили о своих планах пустить на металлолом большую часть своего парка. Недавно выведенная из эксплуатации техника включала в себя приблизительно 650.000 вагонов и 16.000 паровозов. Пути британских железных дорог были не в состоянии справиться с объемами, и многие из поездов были проданы частным свалкам по переработке металлолома. Среди них была свалка Братьев Вудхэм в городе Барри, Южный Уэльс. Поначалу паровозы разрезались и пускались на металлолом сразу же, но к осени 1965 года, владелец свалки Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе – утилизации вагонов. Ржавеющие паровозы остались на улице, где они вскоре стали популярной городской достопримечательностью. Энтузиасты вскоре поняли, что Братья Вудхэм давали прекрасную возможность приобрести редкие локомотивы для сохранившихся линий, которые начали открываться по всей стране. Многие модели, находившиеся на свалке Дайя, было невозможно найти больше нигде. В сентябре 1968 года первый спасенный паровоз покинул свалку, и скорость спасения локомотивов только увеличивалась в 70-х годах. В конце концов, к большому удивлению Дайя, было вывезено 213 паровозов. Последний покинул Барри в марте 2013 года. Дай, который умер в 1994 году, очень гордился своим участием в спасении паровозов для будущих поколений. Сегодня многие паровозы из его двора работают на сохранившихся железнодорожных линиях по всей Великобритании.

Кладбище мотоциклов в Нью-Йорке

В Локпорте Нью-Йорка ранее был старый склад, который стал настоящей легендой в среде мотоциклистов. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Кол, который владел несколькими салонами мотоциклов. Покупая дешевые японские мотоциклы и сломанные, он скоро накопил огромное количество транспортных средств. В 1970-х годах для хранения своей огромной коллекции Кол купил специальное помещение, а в 1997 году продал ее вместе с содержанием. Покупатель, которого звали Фрэнк, собирался использовать склад для продажи деталей мотоциклов. Тем не менее, здание пришло в упадок, и Фрэнк не смог окупить затраты на его реставрацию. В конце концов, на склад был наложен арест местными властями, из-за чего больше никого не пускали посмотреть на коллекцию. К ноябрю 2010 года большинство мотоциклов было убрано со склада, при этом большая их часть пошла на металлолом. Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, в результате чего энтузиасты мотоциклов стали искать это кладбище, а некоторые даже успели купить редкие мотоциклы и запчасти. Фотограф Крис Сьюард как нельзя точно охарактеризовал это место, сказав: «Это, безусловно, одно из самых жутких и странных мест, в которых я когда-либо бывал».

База ВВС в Линкольншире, Великобритания

База королевских военно-воздушных сил Великобритании «Фолкингхэм», расположенная в Линкольншире, была изначально открыта в 1940 году как запасной фальшивый аэродром для другой базы ВВС. «Фолкингхэм» был оснащен моделями самолетов и макетами обслуживающего персонала до того, как был передан под контроль США в начале 1944 года. Самолеты модели Дуглас C-47 «Дакота», расположенные на базе, использовались во время высадки в Нормандии в ходе операции «Нептун». База была возвращена под контроль военно-воздушных сил Великобритании в апреле 1945 года и закрыта в 1947 году, после чего команда «Формулы-1» от British Racing Motors проводила на ее взлетно-посадочных полосах испытания. Она была вновь открыта королевскими военно-воздушными силами в 1959 году и использовалась в качестве места для хранения термоядерных ракет «Тор» вплоть до своего второго закрытия – в 1963 году ее земли были проданы для сельскохозяйственных нужд. Сегодня этот старый аэродром принадлежит компании «Nelson M. Green & Sons Ltd», которая использует его для хранения сотен транспортных средств, которые разбирают на запчасти. Среди транспортных средств, хранящихся в этом месте, старые бульдозеры «Caterpillar», бензовозы, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины, оставшиеся со времен Второй мировой войны. Здесь даже есть амфибийное транспортное средство DUKW, которое использовалось при высадке союзных войск во время операции «Нептун». Также на территории бывшей базы есть три площадки, где располагались вышеупомянутые ракеты «Тор». На данный момент транспортные средства все еще стоят на месте, ожидая своей дальнейшей судьбы.

Транспорт, использовавшийся для ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС, Украина

Из-за аварии на Чернобыльской АЭС от радиации пострадали не только люди и здания. Она затронула большое количество транспортных средств, которые использовались в тушении пожаров и очистке территории. С момента трагедии большинство автомобилей находится на огромных кладбищах, крупнейшее из которых находится в Рассохах. Но не весь транспорт расположен на кладбищах – пожарные машины, которые первыми прибыли в зону бедствия, пришлось закопать глубоко под землю. На многих свалках находятся пожарные вертолеты, чьи экипажи сильнее всех пострадали от радиации. Пугает то, что некоторые местные жители были задержаны за попытки забрать металлические части транспортных средств, несмотря на огромный риск. Так, украинская милиция арестовала несколько человек за попытку вывезти с кладбища один из вертолетов Ми-8, который применялся в операции очистки. Эти люди намеревались переоборудовать вертолет и сделать из него кафе.

Кладбище авиатехники в штате Аризона, США

На кладбище авиационной техники, официально известном как авиабаза военно-воздушных сил США «Девис-Монтен», находится 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники. Оно представляет собой огромную зону, предназначенную для хранения самолетов, которая расположена прямо посреди пустыни Аризона. Размер этого кладбища равен размеру 1430 футбольных полей. Здесь находятся более 4200 воздушных судов, общая стоимость которых составляет приблизительно 35 миллиардов долларов. Его можно назвать самым крупным кладбищем военной авиационной техники в мире. Воздушные суда, хранящиеся на здесь, разделены на четыре категории: категория 1000 включает в себя те, которые хорошо сохранились, и при необходимости снова смогут подняться в воздух; самолеты категории 2000 разбираются на запчасти; категории 3000 – в хорошем состоянии могут быть перераспределены; к категории 4000 относятся устаревшие воздушные суда, которые, вероятно, станут музейными экспонатами или пойдут на металлолом. Среди четвертой категории было много легендарных бомбардировщиков B-52, которые стали металлоломом из-за договора с Россией 1991 года о сокращении стратегических вооружений.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира

Кладбища транспортных средств являются именно тем, что вы подумали - местами, куда транспортные средства отправляются умирать, медленно сдаваясь ржавчине, пока они не будут спасены или отправлены на металлолом. Ржавеющие транспортные средства часто представляют собой жуткое зрелище, и многие из самых крупных кладбищ транспортных средств могут похвастаться довольно странными историями.

10. Кладбище поездов в Боливии Солончак Уюни (Salar de Uyuni), крупнейшая в мире соляная равнина, располагается высоко в Андах, на юго-западе Боливии. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, британские инженеры были приглашены для постройки железнодорожной сети, которая простиралась до Тихого океана. Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов Аймара (Aymara), которые видели в железной дороге угрозу для своего образа жизни, железнодорожные линии были завершены в 1892 году.

Тем не менее, к 1940-ым годам горнодобывающая экономика рухнула, так как минеральные ископаемые были исчерпаны. Из-за того, что железная дорога вышла из эксплуатации, многие паровозы были просто брошены на солончаках. Даже сегодня они представляют собой странное зрелище: линии ржавеющих паровых двигателей, многие из которых были произведены в Великобритании, которые пекутся под солнцем пустыни. Из-за того, что тут нет никаких заборов или ограждений, с большинства поездов сняли металлические компоненты, и некоторые из содранных частей валяются по всем окрестностям. Существуют планы превратить кладбище в музей, но до тех пор поезда оставлены на милость местных жителей и окружающей среды.

9. Лесное кладбище автомобилей в городе Шатийон (Chatillon) До недавнего времени глубокие леса вокруг небольшого бельгийского города Шатийон скрывали четыре кладбища автомобилей, в которых содержалось более 500 автомобилей, медленно затягиваемых мхом и ржавчиной. Существует некоторое расхождение относительно происхождения этих автомобилей. Наиболее часто повторяемая версия состоит в том, что кладбища образовались в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе перевозить свои автомобили обратно домой и просто оставили их в лесу, и всё больше таких автомобилей добавлялось на протяжении многих лет. Другая, менее интересная версия состоит в том, что они являются просто остатками заброшенной свалки.

Большинство этих автомобилей были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них были высоко ценимы коллекционерами. Таким образом, у большого количества отсутствовали части, которые были сняты либо коллекционерами, либо охотниками за сувенирами, ищущими безделушки. Последнее из кладбищ было очищено в 2010 году из-за экологических проблем, тем не менее, остаётся много жутких фотографий.

8. Свалка транспортных средств, оставшихся от алмазодобывающей промышленности в Ораньемунде Фотография: Шэрон К. Купер (Sharon K Cooper)/Flickr.com

Ораньемунд (Oranjemund) в Намибии это небольшой городок, который полностью принадлежит компании под названием «Namdeb», являющейся совместным предприятием правительства Намибии и алмазного картеля Де Бирс (De Beers). Город расположен недалеко от устья реки Оранжевая (Orange River). В нём находятся огромные запасы алмазов, и сам город был построен для размещения горняков. Это зона с очень ограниченным доступом. Вооруженные охранники патрулируют периметр и без соответствующего разрешения вам даже не позволят пройти через турникеты в аэропортах. Любому человеку, уличённому в несанкционированном владении алмазами, грозит до 15 лет лишения свободы. Были случаи, когда работники пытались переправить драгоценные камни через охрану, пряча их в носу или же перекидывая их через заборы с помощью самодельных арбалетов. В одном случае был обнаружен почтовый голубь, на котором была крошечная жилетка, набитая бриллиантами.

Ораньемунд также является домом для одного из самых крупных в мире землеройных флотов, который уступает только американской армии. После того, как транспортное средство заезжает на территорию шахт, ему никогда не позволяют выезжать оттуда. По-видимому, это делается для того, чтобы помешать им незаконно вывозить алмазы. Некоторые образцы ржавой техники относятся ещё к 1920 году и включают в себя танки времен Второй мировой войны, ранее использовавшиеся для того, чтобы ровнять песок с землёй. Руководители компании раньше с гордостью показывали коллекцию, но теперь, беспокоясь о своём имидже, они начали запрещать фотографировать это ржавеющее кладбище техники.

7. Кладбище кораблей в Нуадибу Фотография: Себастьян Лосада (Sebastian Losada)

Нуадибу (Nouadhibou) с населением почти в 100 тысяч человек, является вторым по величине городом в Мавритании - одной из самых бедных стран в мире. Порт города, расположенный на широком заливе, предлагает для судов отличную защиту от погодных условий Атлантики, а также является воротами в одни из лучших рыболовных угодий в мире. Железная руда, добываемая неподалёку, экспортируется через порт, что делает его небольшим центром торговли.

В 1980-ых годах местные жители начали бросать устаревшие и ненужные суда на мелководье залива. Вскоре со всех уголков мира начали приходить корабли, которые просто бросались в порту Нуадибу. Этому процессу способствовали местные власти, которые были только рады возможности получить взятку и посмотреть в другую сторону. От рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров, сейчас на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей. Одним из самых крупных кораблей является Юнайтед Малика (United Malika), который сел на мель в 2003 году, перевозя рыбу (17 членов экипажа были спасены мавританским флотом). С тех пор он так и не был перемещён.

Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего сброса судов, их число продолжает расти, хотя и более медленными темпами, чем раньше. Городок, являющийся одним из крупнейших экспортеров железной руды, дал ограниченный стимул местным жителям, чтобы они разрезали корабли на металлолом. Тем не менее, всё не совсем уж плохо, наполовину затонувшие корабли служат в качестве мест нереста для рыбы, и местные рыбаки часто растягивают сети между кораблями. Текущий план правительства заключается в том, чтобы использовать корабли для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор, как о плане было объявлено в 2001 году, было мало что сделано для его реализации.

6. Советские подводные лодки на Кольском полуостровеВ бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на крайнем севере России, расположено кладбище советских подводных лодок. Начиная с 70-х годов, военные подводные лодки, многие из которых являются атомными, были просто оставлены в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были, очевидно, слишком заняты выполнением заказов на новые подводные лодки, чтобы заботится о демонтаже старых.

Доступ к области запрещён без соответствующего разрешения, поэтому информация о кладбище остается ограниченной. Известно только то, что некоторые из подводных лодок были, наконец-то, разобраны в 90-х годах, из-за опасений относительно загрязнения воды, но изображения с Google Earth, показанные на фотографии выше, указывают на то, что в бухте всё ещё остаются, по крайней мере, семь подводных лодок.

5. Свалка металлолома в городе Барри (Barry Scrapyard)Фотография: Клайв Уорнефорд (Clive Warneford)

В 1955 году недавно национализированные британские железные дороги объявили о плане пустить на металлолом большую часть своего стареющего парка техники. Недавно вышедшая из эксплуатации техника включала в себя приблизительно 650 тысяч вагонов и 16 000 паровозов. В связи с большим количеством подвижных составов, предназначавшихся для переработки в металлолом, станционные пути британских железных дорог были не в состоянии справиться с объёмом, и многие из поездов были проданы частным свалкам по переработке на металлолом. Среди них была свалка Братьев Вудхэм (Woodham Brothers) в городе Барри (Barry), Южный Уэльс. Поначалу паровозы разрезались и пускались на металлолом вскоре после своего прибытия, но к осени 1965 года, владелец Дай Вудхэм (Dai Woodham) решил сосредоточиться на более легкой работе по утилизации большого количества вагонов, которые поступали на свалку.

Ржавеющие паровозы остались под открытым небом, где они быстро стали популярной достопримечательностью города Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что Братья Вудхэм давали возможность приобрести редкие локомотивы для сохранившихся линий, которые начали открываться по всей стране, многие из моделей, находившихся на свалке Дайя, было невозможно найти в каком-либо другом месте. В сентябре 1968 года первый "спасённый" паровоз покинул свалку, и темп спасения локомотивов увеличивался на протяжении 70-х годов. В конце концов, 213 паровозов были вывезены для сохранения, к большому удивлению Дайя.

Последний покинул Барри в марте 2013 года. Дай, который умер в 1994 году, как говорили, был очень горд своим участием в спасении паровозов для будущих поколений. Сегодня многие из паровозов из его двора можно найти работающими на сохранившихся железнодорожных линиях по всей Великобритании.

4. Кладбище мотоциклов в северной части Нью-Йорка Помимо канала Эри (Erie Canal), в Локпорте (Lockport), Нью-Йорк, существовал стареющий склад, который стал легендарным в сообществе мотоциклистов. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Кол (Kohl), который предположительно владел несколькими магазинами мотоциклов за свою жизнь. Покупая дешевые японские мотоциклы и те, которые оставались у прекративших своё существование дилеров, он скоро накопил огромное количество транспортных средств. Он купил здание в 1970-х годах, для хранения своей обширной коллекции перед его продажей, вместе с содержанием в 1997 году. Мистер Кол умер в 2002 году, в возрасте 80 лет.

Покупатель, известный только как Франк, намеревался использовать склад, чтобы начать компанию по продаже деталей мотоциклов. Тем не менее, здание пришло в упадок и Фрэнк не смог окупить затраты на починку повреждений. В конце концов, на склад был наложен арест местными властями, из-за чего никто не имел доступа к просмотру коллекции. К ноябрю 2010 года большинство мотоциклов было убрано со склада, при этом большая их часть, по некоторым сообщениям, пошла на металлолом.

Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, в результате чего энтузиасты мотоциклов стали искать кладбище, и некоторые успели купить редкие мотоциклы и запчасти как раз вовремя. Фотограф Крис Сьюард (Chris Seward) хорошо охарактеризовал это место, сказав: «Это, безусловно, одно из самых жутких и странных мест, в которых я когда-либо побывал».

3. База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм (RAF Folkingham), расположенная в Линкольншире (Lincolnshire), Великобритания, была изначально открыта в 1940 году в качестве ложного аэродрома для Базы королевских военно-воздушных сил Великобритании Спиталгеэт (RAF Spitalgate). Фолкингхэм был оснащён фальшивыми самолётами и макетами обслуживающего персонала до того, как база была передана под контроль США в начале 1944 года. Самолёты модели Дуглас C-47 «Дакота» (Douglas C-47 Dakotas), расположенные на поле базы, использовались во время высадки в Нормандии в ходе операции «Нептун».

База была возвращена под контроль военно-воздушных сил Великобритании в апреле 1945 года и закрыта в 1947 году, после чего команда Формулы Один от «British Racing Motors», использовала её взлётно-посадочные полосы в качестве испытательной площадки. Она была вновь открыта королевскими военно-воздушными силами Великобритании в 1959 году и использовалась в качестве площадки для хранения термоядерных ракет Тор (Thor) вплоть до своего второго закрытия в 1963 году, когда она была продана в качестве земель для сельскохозяйственного назначения.

На сегодняшний день это место принадлежит компании «Nelson M. Green & Sons Ltd», которая использует старый аэродром для хранения сотен транспортных средств, используемых как источник запчастей. Среди транспортных средств, хранящихся в этом месте, находятся старые бульдозеры «Caterpillar», бензовозы, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины, оставшиеся со времён Второй мировой войны. Здесь даже есть амфибийное транспортное средство DUKW, изображённое на фотографии выше, которое использовалось при высадке союзных войск в день проведения операции «Нептун». Также на территории бывшей базы находятся три площадки, где располагались вышеупомянутые ракеты Тор. На данный момент транспортные средства все ещё стоят на своём месте, ожидая своей дальнейшей судьбы.

2. Транспортные средства, использовавшиеся при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС После катастрофы на Чернобыльской АЭС от радиации пострадали не только люди и здания. Она затронула огромное количество транспортных средств, которые использовались в пожаротушении и последующей операции по очистке. С момента трагедии большинство автомобилей остаётся на огромных кладбищах, крупнейшее из которых находится в Рассохах, ожидая своей участи. Тем не менее, не все транспортные средства находятся на кладбищах. Пожарные машины, которые первыми прибыли в зону бедствия, пришлось закопать глубоко под землю.

В центре большинства кладбищ находятся вертолёты для пожаротушения, чьи пилоты и экипажи были одними из людей, которые сильнее всего пострадали от радиации. Пугает то, что местные жители были задержаны при попытке содрать металл с транспортных средств, несмотря на огромные риски. Украинская полиция арестовала несколько человек за попытку вынести с кладбища один из вертолетов Ми-8, которые применялись в операции. Эти люди намеревались переоборудовать вертолёт и использовать его в качестве кафе.

1. Кладбище авиационной техники в штате Аризона Кладбище авиационной техники, официально известное как авиабаза военно-воздушных сил США «Девис-Монтен» (Davis-Monthan Air Force Base) и являющееся домом для 309-ой группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG)), представляет собой огромную зону, предназначенную для хранения самолётов, которая находится посреди пустыни Аризоны. Размер этого кладбища авиационной техники равен размеру 1 430 футбольных полей. Здесь находятся более 4 200 воздушных суден, общая стоимость которых составляет приблизительно 35 миллиардов долларов, и его с лёгкостью можно назвать самым крупным кладбищем военной авиационной техники.

Воздушные суда, хранящиеся на этом кладбище авиационной техники, поделены на четыре категории: Категория 1000 включает в себя те воздушные судна, которые хорошо сохранены и при необходимости снова смогут подняться в воздух, самолёты Категории 2000 используются для запасных частей, самолёты Категории 3000 содержатся в хорошем состоянии и, вероятнее всего, в конечном итоге будут перераспределены, а к Категории 4000 относятся устаревшие воздушные судна, которые, вероятно, станут музейными экспонатами или пойдут на металлолом. Среди четвертой категории было много легендарных бомбардировщиков B-52, которые были пущены на металлолом в соответствии с договором с Россией 1991 года о сокращении вооружений.

Аризона идеально подходит для объекта, так как её сухой климат помогает предотвратить ржавление. Неудивительно, AMARG упорно трудится, чтобы доказать это. Вместо того, чтобы тратить государственные деньги, объект сам зарабатывает средства за счёт продажи запчастей. Такова история кладбища авиационной техники, которое вы можете даже посетить в ходе экскурсии по этому месту.

bugaga.ru

Крупнейшие автосвалки в мире (фото)

Десятка крупных автомобильных кладбищ со своей историей.Кладбища автомобилей и байков выглядят довольно жутко. Но многие из крупнейших кладбищ транспортных средств могут похвастаться и достаточно интересной историей. Некоторые автосвалки железных коней и вовсе становятся музеями.

Шатильон – лесное кладбище автомобилей

В лесах бельгийского города Шатильон находилось сразу четыре автомобильных кладбища, которые появились по слухам в конце Второй мировой войны. Американские военные оставляли свои автомобили в лесу, так как не могли позволить себе отправить их домой через океан.Со временем свалку начали пополнять местные жители. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными».

Ораньемунд – свалка автомобилей на алмазных шахтах

В Намибии есть небольшой городок под названием Ораньемунде. Он полностью принадлежит Namdeb — совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации «Де Бирс». Городок был построен для горняков, добывающих алмазы.

Периметр города патрулируют вооруженные охранники и попасть в эту область практически невозможно. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет. Свалка образовалась из-за автомобилей, въезжающих в город, но больше никогда его не покидающих. Сделано это для того, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов.

Локпорт – кладбище мотоциклов

В северной части штата Нью-Йорк, рядом с каналом Эри, находится склад, ставший легендой среди байкеров. Склад принадлежал владельцу компаний-дилеров по продаже байков.

Он покупал дешевые японские мотоциклы, а также акции прекративших существование дилеров и накопил огромное количество раритетных транспортных средств. Для коллекции было приобретено здание, но идея владельца не реализовалась, а место хранения мотоциклов превратилось в кладбище.

Чернобыль – свалка транспорта

Авария на Чернобыльской АЭС нанесла вред не только людям и зданиям, но и транспортным средствам. Большинство автомобилей было свезено на огромные свалки с начала трагедии. Самое крупное кладбище находится в Рассохе.

Не все машины получили последнее пристанище на кладбище. Некоторые автомобили, например, пожарные, были захоронены глубоко под землей, так как первыми приехали в зону бедствия.

Алматы — площадка временного содержания автомобилей

Недалеко от аэропорта расположено кладбище автомобилей. Правда официально оно называется площадкой временного содержания транспортных средств. Сюда свозятся автомобили, попавшие в ДТП. Также на площадке остаются автомобили, хозяевам которых легче бросить машину, чем тратиться на ремонт.

Разбитые машины остаются на кладбище до востребования, однако если никто не затребовал автомобиль, то они останется на тут навсегда. Местные жители говорят, что по ночам здесь слышен тихий скрежет металла – машины, будто призраки, хранят свои страшные истории.

Дубай — город брошенных суперкаров

Владельцы роскошных автомобилей бросают свои машины прямо в городе. Некоторые машины покрываются толстым слоем пыли на парковках аэропорта и по обочинам дорог всего города. Обычно это происходит по причине банкротства иностранных коммерческих предприятий, чьи хозяева уезжают из города и бросают все в прямом смысле слова.

Десятки «Феррари», «Порше», «БМВ», «Мерседесы» стоят бесхозными даже не смотря на оставленные ключи в зажигании. Некоторые хозяева оставляют на лобовых стеклах кредитные документы и записки с извинениями.

Калифорния – кладбище автобусов

В Мурриете, что находится в Калифорнии, существует кладбище автобусов. Это место демонстрирует человеческую расточительность

Харьков – кладбище танков

На Украине, на территории харьковского танкоремонтного завода скопилось более 6,5 тысяч танков. Для фанатов истории здесь есть все что нужно: Т-64, Т-72, Т-80.

Лос-Анджелес – кладбище пожарных машин

На это кладбище свозятся старые списанные пожарные машины со всего Лос-Анджелеса. Ржавеющие и пылящиеся под открытым небом машины, когда-то спасали очень много жизней.

Такома

Одно из крупнейших в мире кладбищ автомобилей и других транспортных средств расположено в Такоме.

 

reactor.inform.kz