VanDem › Блог › Реставрация мотоцикла JAWA 350 1963 г.в. ч.1. Реставрация мотоцикла ява


Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)

Восстановление мотоцикла Ява 638-0-0, 1987 года выпуска: 61 фото всех этапов работ по реставрации мотоцикла.

В этой статье показаны все этапы по восстановлению мотоцикла с описанием, предлагаю посмотреть фото работы умельца.

Автор приобрёл Яву 638 с коляской.

Приобрёл практически новые колёса в хорошем состоянии.

Восстановил переднюю вилку.

Крепления и мелкие детали обработал гальваникой.

Собрал подножки с новыми резинками.

Почистил тормозные барабаны.

Отмыл крышки двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Отчистил и отполировал головки.

Двигатель полностью перебрал.

Заменил цепь.

Раму полностью очистил от старой краски.

Раму покрыл грунтовкой.

Отполировал повороты и стоп сигнал.

Покрыл грунтовкой мелкие детали.

Почистил и обновил фару.

Покрасил раму.

Приборную панель отполировал.

Начался процесс сборки мотоцикла.

Обновил сидение.

Сделал проводку.

Подготовил к покраске облицовку.

Покрыл грунтовкой.

Покрасил в красный цвет.

Завершающий этап.

Результат работы умельца — полностью восстановленный мотоцикл Ява 638-0-0.

Затем также восстановил коляску.

Автор работ: nikolai_stelkin

Источник: forum.jawaold.su

Популярные самоделки из этой рубрики

Восстановление мопеда Рига-11 (47 фото)...

Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием...

Самодельный электроскутер из мопеда...

Самодельный мини мотоцикл с электродвигателем...

Восстановление мотоцикла Восход 2...

Самодельный электросамокат...

Трайк своими руками для сына...

Реставрация мотоцикла CZ 350

Реставрация мотороллера Вятка ВП-150...

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда...

Реставрация мотоцикла К-750

Мопед из бензопилы

sam-stroitel.com

Рассказ о восстановлении мотоцикла "Ява" 1987 года / Я

Решил я немного рассказать о своей Яве-638-0-0, 1987 г.р. (автор). Яв у меня было не мало, но в принципе на пальцах пересчитать можно. Первую которую увидел скажем так, очень близко, была Ява-старушка 360-я модель. Ява была моего друга, но на ней прокатиться я так и не решился, недолго она и у него продержалась. Первый мотоцикл на котором мне дал прокатиться всё тот же мой друг был Иж-Юпитер-5, естественно вторым номером был он сам, опасаясь моего первого мотоциклетного опыта. Это было круто!!! Тронулся с места без проблем с первого раза, благо опыт езды на автомобиле уже был к этому времени… и после этого понеслось, поехало. Было это уже точно не припомню… где-то в 1993-94 годах, с тех пор у меня окончательно как говорится «снесло крышу» на мотоциклетной тематике и я решил во что бы это не стало купить уже хоть что-нибудь. И я купил! Это была Ява-634. Дальше-больше, в общем подводя тему к 2011 году приобрёл я скажем так давнюю мечту Яву-638. Мне эта модель нравится больше всех остальных, хотелось купить конечно «люксу», но не подвернулась, точнее подвернулась, но то с доками были проблемы, то в цене не сходились, не нравились в общем по разным причинам. А ездить искать я совсем что-то устал уже к тому времени как нашёл свою. Куплена была вот такая 638 с коляской у дедушки. Родной пробег 65515 км, дедушка говорил что менял только коленвал, но когда разобрал мотор, оказалось что он люфтил по страшному. Собственно Ява покупалась в состоянии «под восстановление». Времени на восстановление просто катастрофически не хватало… работа-дом-семья-работа-дом-семья. Но всё восстановление было начато. Об этом по порядку. Удалось купить и собрать колёса, б/у, но в хорошем состоянии
Восстановил и собрал переднюю вилку (хром) Отгальванировал кое-что из крепежа Собрал из похромированных деталей подножки Отмыл тормозные барабаны Крышки двигателя
Отчистил от грязи и немного полирнул картера И головки цилиндров Полностью был перебран мотор Установлены новые поршни и расточена поршневая. Перепрессован коленвал Заменена цепь моторной передачи Фото собранного мотора Алюминий отмывал по-разному, некоторые советы с форума Яваолд тоже пригодились. Крышки картеров отмачивал сначала в жидкости для мытья кухонных плит «Милам», зелёненького цвета, потом тёр губкой для мытья посуды. Картера — с ними было уже сложнее, чистил вручную, скотч-брайтом, хотя можно было просто прокипятить в выварке с порошком, что и сделал с правой головкой, в качестве эксперимента. Но всё оказалось не так просто, так как мотоцикл я так понял практически всю жизнь простоял на открытом воздухе, то головки цилиндров оказались особенно окислены между рёбер, вот результат кипячения:
Стало после кипячения и доводки вручную, с помощью подручных средств Мотоцикл был полностью разобран до винтика. Всё чистил руками, химией только часть рамы в труднодоступных местах и основание сиденья, с последующей тщательной промывкой. Рама: Мелочёвка: Грунтовка Рамы Некоторые загрунтованные детали. Так же была очищена до металла и облицовка Попутно занимался не железными деталями :) Чистил, полировал пластик. Стоп сигнал Вот на этой приспособе грунтовал детали: Отмыл фару и немного освежил силикончиком: Покрасил всё чёрное и приступил к сборке
В тот же день начал собирать, успел только это Собрал, отполировал в домашних условиях панель приборов Можно приступать к сборке. Начало Собрал сиденье. Чехол не оригинал но качества не плохого. Главное отличие от родного, считаю штамп тиснения сделан «вперёд ногами», видно по кубикам и по месту прохождения ремешка. Ух и намучился когда натягивал… В целом, результатом доволен))) Сборка продолжается, собрал элементы руля: Установил мотор на раму, накинул проводку Проводка Установил Дуги Установил карбюратор и воздухофильтр. Скелет обрастает мясом и жилами :) Задние подножки установлены по феншую, под углом:
Кик стартер не касается трубы Прикручиваем передние подножки Устанавливаем цепь и кожух Отмыл, смазал и поставил полуавтомат… как новенький)) Отрегулировал сцепление… Катушки зажигания уже на мотоцикле Занялся вплотную облицовкой. Подготовил к покраске переднее крыло, бардачки и задний пластик. Красится будет в оригинальный, красный цвет. Грунтовка облицовки Забрал с покраски облицовку. Отдавал красить профессионалам. Ну и не удержался, примерил
Когда забирал облицовку с покраски, напугал маляра :) — а-а-а, что это!!! Он: — Что не тот цвет? Я: Да нет, всё классно!!! Он: Ну ты мне что дал, тем я и покрасил… Пришлось его успокаивать, он испугался моей реакции, думал что накосячил, а я восхищался его работой. Цвет насыщенный.

Вот сравнение цвета с оригинальным не перекрашенным крылом коляски. Но надо учесть что на коляске краске уже более 20 лет, немного помутнела. Практически не отличается

Ну чтож, заканчиваем сборку. Сфотографировал полностью собранный мотоцикл на том же месте где сделано первое фото в теме И в других местах Спустя год восстановил и прицепил коляску.

ya-superpuper.com

РЕСТАВРАЦИЯ JAWA 634. — DRIVE2

Полный размер

Мой друг снял жильё почти в центре города (Уфа). Старый деревяный дом, рядом сарай и баня.Сарай был закрыт от постояльцев на замок.Но в маленькое оконце, мой друг увидел старый Советский мотошлем. Друг расспросил хозяйку о содержимом сарайчика. Выяснилось, что там стоит мотоцикл Ява, принадлежащий брату хозяйки.Друг состыковал меня с хозяином и день осмотра настал.Оказывается, человек купил Яву 634 в юбилейном 1980 году и покатавшись 2 года, он бросил мотоцикл в сарайчик и ушёл служить Родине.По приходу из армии, он достал Яву и не узнал её.Простояла два года в сарае она под аккуратной дыркой в крыше.Ржавчиной покрылся бак, крышки и другие детали.Владелец снял хром накладки с бака, крышки бардачков и перекрасил мотоцикл.Покрасил неудачно и заново всё ободрал…И тут на мотоцикле пропадает зарядка, его частично разбирают, но уже так и не собирают…Проходят годы, сарайчик оброс постройками, а Ява так и осталась стоять в маленьком пристройчике-сарайчике с июля 1984 года.Глянул я на Яву и так мне стало жаль усилия простых чешских рабочих, подаривших жизнь этой некогда очень модной и красивой технике.Нажал на кикстартер и поршни вышли из своего привычного уже им состояния покоя.Разбил я голову раза пока мы вытаскивали чешку из этого склепа! Мот оказался с документами и пробегом всего 6 тысяч км., правда не совсем комплектным, но всё это уже №8.Ударили по рукам.и вот уже я хозяин ныне ржавого чудовища, а некогда красивого и ладного мотоцикла Ява 634-7. Накачали шины, и зацепив её за машину, дотащили до дома.Отмыл-отчистил…и оказывается она не так уж и плохо сохранилась.Запустить двигатель удалось после замены правого сальника коленвала и установки недостающих деталей: генератора в сборе, правой крышки и так ещё по-мелочи…Поездил немного.Осенью разобрал её полностью с целью восстановить в оригинал.Делал всё сам.Бюджет был очень ограниченный, так что строго не судите.После реставрации мотоцикл проехал уже 1000 км. без поломок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 154 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Руководство по ремонту мотоциклов Ява

Ява — популярная марка мотоциклов, надёжность и качество которых доказаны опытом многих лет. Только подумайте — первая модель Явы выпускалась ещё с 1929 года! А уже в 1931 году марка заимела успех и начала пользоваться спросом. На протяжение многих лет Ява выступала фаворитом и её мотоциклы использовались как в повседневной жизни, так и в мотоспорте. Первой моделью, появившейся в СССР в конце восьмидесятых годов, стала «Ява 350-638». Возможно, кто-то сейчас пустил скупую ностальгическую слезу. Мотоцикл был очень популярен на постсоветском пространстве и даже если лично вам не удалось застать те времена, то ваш отец уж точно гонял на этом чуде. К сожалению, как и любой другой технике, мотоциклу свойственно ломаться. Что же делать в таком случае? Ремонтировать, конечно же. В этой статье мы рассмотрим ремонт мотоцикла Ява 634 и попытаемся объяснить его основы в доступной форме. Строго соблюдайте все инструкции, если хотите, чтобы ремонт и обслуживание мотоцикла Ява прошли удачно.

 

Ремонт двигателя

Наверное, самым сложным в ремонте мотоциклов Ява 350 является ремонт и переборка двигателя. Необходимо понимать разницу в этих терминах. Переборка, или, как её принято называть, «капитальный ремонт» — это существенный ремонт, после которого технические параметры машины должны быть приближёнными к заводским. Обычный же ремонт осуществляется при поломках любой степени, вплоть до самых незначительных. Необходимость в ремонте чаще всего возникает тогда, когда цилиндры, поршни и поршневые кольца оказываются неисправны и требуют замены. Такие случаи мы и рассмотрим, поэтапно описав процесс ремонта. 

Разборка

Прежде всего необходимо грамотно разобрать сам двигатель. Для начала нужно помыть мотоцикл. После этого снимите бак для топлива и седло, а вслед за ними и колпачки со свечой зажигания. Теперь нужно открепить фланец карбюратора от цилиндра. Для этого лучше всего подойдёт рожковой ключ «на 8». После того, как вы это сделаете, самое время переходить к следующему этапу. 

Ревизия

Теперь посмотрите на поршни и кольца и проанализируйте их состояние. Если зазор в замке превышает 1 мм, то кольца необходимо заменить, т.к. это превышение предельной величины. Что касается поршней, снять их довольно трудно, и для этого лучше использовать специальное приспособление, состоящее из направляющего штифта и вспомогательной втулки. Делайте это аккуратно. 

Ремонт

Теперь внимательно рассмотрите цилиндр. Если его износ превышает норму, то цилиндр следует растачивать, подстраиваясь под поршни увеличенного размера. Перед тем, как ставить цилиндры обратно, их зеркало нужно смазать моторным маслом, а поверхность картера очистить. Далее следует установить новые прокладки под головки цилиндров и закрутить гайки крепления. После этого патрубок карбюратора должен быть установлен на место и закреплён на цилиндрах. Желательно иметь при себе динамометрический ключ, чтобы дальнейшее затягивание гаек крепления головок и цилиндров проходило достаточно просто и без затруднений. Последующие операции проводятся обратно тому, как они были приведены нами при разборке. А что вы хотели? Ремонт мотоциклов Ява своими руками — процесс не самый простой. 

Ремонт зажигания

Свечи зажигания порой оказываются неисправными. Чаще всего это обусловлено тем, что тепловые характеристики свечи не соответствуют режиму двигателя. «Холодную» свечу при таких раскладах довольно быстро закидывает топливом и маслом, из-за она работает с перебоями. «Горячая свеча» в свою очередь способна вызвать калильное зажигание. Последствия от этого крайне неприятны, ведь высока вероятность того, что это приведёт к тому, что изолятор свечи будет в скором времени разрушен. Не стоит забывать, что люфт между электродами оказывает большое влияние на то, как свеча будет работать. Этот зазор должен составлять 0.6 мм. Уменьшать или увеличивать его не рекомендуется. Уменьшение приведёт к нагарообразованию на электродах, а увеличение — к ухудшению условий искрообразования. Чтобы отрегулировать зазор, нужно подогнуть боковой электрод. Если это не помогло устранить неисправность, свечи необходимо заменить. Изготовитель рекомендует свечи Brisk N17.

 

Ремонт передней вилки

Зазор, возникающий в стержне передней вилки в верхнем мостике — это то, что ожидает владельцев мотоцикла после длительного пробега. Такое случается из-за износа. Это можно легко выявить по характерному стуку, который издаёт вилка при езде по плохой дороге. Для того, чтобы уменьшить зазор, некоторые умельцы используют фольгу, но от такого способа толку мало. Устранить неполадку лучше всего с помощью специальной стальной гайки и конусного кольца. Вместо круглой гайки необходимо установить новые детали. Не забудьте разжать разрезное кольцо и зафиксировать стержень вилки в верхнем мостике. Тогда и стопорную шайбу не нужно будет ставить.

 

Ремонт сцепления

Упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса иногда отламывается, что приводит к необходимости их замены. Можно купить новые, но зачем вам лишние затраты? Особенно когда существует старый добрый способ ремонта. Для начала вам нужно прорезать паз в рычаге. Использовать для этого лучше всего ножовку и напильник. После этого вам нужно вырезать упор из стали (толщина 4 мм) и подогнать его по пазу, который вырезали. Далее следует закрепить этот упор, для этого берите винт с потайной головкой. Головку и стержень нужно накернить в нескольких точках. Делается это для того, чтобы не выворачивался сам винт.

 

Ремонт карбюратора

Самая распространённая проблема, которая может возникнуть с карбюратором — это засорение сливного отверстия поплавковой камеры. Решить эту проблему очень просто. Для того, чтобы оно не засорялось, вы должны вставить в него пластмассовую трубку. Если у вас её нет, то подойдёт и стержень от пластиковой ручки, но он обязательно должен быть использованным. Для того, чтобы трубка сохраняла свою форму, её нужно нагреть в кипятке, а после остудить на проволоке. Проволоку нужно подобрать заранее. Она должна подходить по диаметру и быть должным образом согнута. Если крепление крышки поплавковой камеры ослабить, а потом ещё и затянуть винты, то установка трубки пройдёт очень легко и не возникнет никаких трудностей.

 

Ремонт кикстартера

Нередко владельцы Явы сталкиваются с тем, что кикстартер (или, как его называют в народе, «заводная ножка») у них болтается. Можно поменять ножку и вал кикстартера, но это будет стоить отнюдь не дёшево. Да и особой необходимости в этом нет, так как от этой распространённой болезни есть два способа лечения:

Способ первый: Для начала нужно аккуратно просверлить отверстие на стыке ножки и вала. Потом в это отверстие следует вогнать металлический штифт.Способ второй: С помощью ножовки по металлу (а ещё лучше — с помощью болгарки) нужно подточить разрез на ножке, чтобы её сильнее сжимало винтом.Таким образом, ремонт мотоциклов Ява — процесс довольно сложный и кропотливый. Но если подойти к нему с ответственностью, хорошо постараться и проявить чуточку креативности, то ремонт и обслуживание вашего мотоцикла должно пройти гладко. Потому старайтесь, уважаемые мотолюбители.

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием

Восстановленный мотоцикл «Jawa 350» 1973 года выпуска: фото с описанием.

Виталий начал увлекаться мотоциклами ещё с 9 класса, отец ездил на Яве 250 и это был его первый мотоцикл.

Спустя годы автор решил приобрести Яву 350 1973 года и полностью восстановить её для себя.

Вот в таком состоянии Ява 350 досталась Виталию. Родной мотор Явы двухтактный, объёмом 350 см³.

Коляска была в потрёпанном состоянии.

Далее начался долгий процесс восстановления мототехники, оригинальные запчасти пришлось искать везде, у знакомых, на рынках, в интернете.

После долгой и кропотливой работы Виталию удалось восстановить «Яву» до первозданного состояния.

На этой Яве нет указателей поворотов, они просто не предусмотрены заводом изготовителем.

Двигатель полностью перебран и работает безупречно. Двигатель Явы рассчитан на низкооктановый 76 — й бензин, но по причине его отсутствия, приходится заправлять 92-м отчего двигатель периодически перегревается.

Для Виталия это мотоцикл выходного дня, прокатиться раз в недельку, чтобы получить массу эмоций и восторженных взглядов прохожих. Продавать свою Яву, Виталий не собирается, хотя регулярно получает предложения продать мотоцикл по хорошей цене.

На фото: автор восстановленной Явы.

Источник TUT.BY

Популярные самоделки из этой рубрики

Урал Боббер своими руками

Трицикл своими руками

Самодельный мини мотоцикл с электродвигателем...

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда...

Самодельный мопед из бензопилы...

Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)...

Мопед из бензопилы дружба

Восстановление мотороллера Вятка Электрон...

Самодельный электросамокат...

Самодельный трицикл

Восстановление мотоцикла Восход 2...

Трайк своими руками для сына...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Реставрация мотоцикла JAWA 350 1963 г.в. ч.1 — DRIVE2

Для некоторых наших сограждан это не просто мотоцикл, а целая эпоха, ностальгия и приятные воспоминания!

Случайно встретил у ОД парня, который, как оказалось, тоже не ровно дышит к мотоциклам из далекого СССР, а точнее из родственной нам, шкодаводам, Чехии (Made in Czechoslovakia — мммм). У меня было две явы, и сейчас племянник гоняет на моем "пенале":

Фото из инета, моего нет под рукой

Посмотрев состояние гаражной покраски, меня просто вывернуло на изнанку и я решил парняге помочь с этим вопросом. Далее смотрим фотки:

Было куплено:

Что было

Так ему покрасили в гараже — потеки, шпатлевка наружу:

Пескоструйка, подготовка деталей для хромирования, восстановление оригинальной геометрии, подготовка и покраска облицовочных элементов:

подготовка для нанесение гальванического покрытия

восстановление оригинальной геометрии

Подготовленные к покраске детали в камере

перед покраской

Результат:

Следующий этап — покраска золотистых ободков, как в оригинале.Если кому нравиться в кнопочку, пожалуйста, не забудте ткнуть).Велкам в группу ВКонтактаВсем МИР. На связи.П.С. По своей невнимательности разместил в блоге машины — заблокировали(. Извините модераторы. Исправляюсь

www.drive2.ru

Начало глобальной переборки и восстановление мечты! - Мотоцикл Ява

Добрый день всем читателям.

Хочу в крации рассказать о своей истории по восстановлению мотоцикла моего детства, Яве 350.

Началось все с того, что я с детства с мотоциклами, сначала были три или четыре мопеда (Капаты, Дельта, Верховина и любимец, Стелла мини-мотик) потом ближе к 16 годам, я сдал на пава и приобрел себе почти свою ровесницу, Яву 350-638 1986г.в. Скажу я вам, благодаря именно этому мотоциклу я и познал, все тонкости работы механических частей авто-мото техники. Ремонтировал я её почти каждый день, если даже ничего не ломалось, то как это сейчас модно называется, тюнинговал. Приведу всего один пример, для понимания того как я научился ладить с тем мотоциклом. Как то с друзьями по улице (ну больными по мотоциклам как и я) поехав на рыбалку, километров так за 50 от нашего населенного пункта, я мог запросто если не кевало, перебрать двигатель, при этом располовинив его и собрать часа так за два-три. как то раз так и было потому что как только я купил этот аппарат я сразу понял что с собой необходимо возить все запчасти и инструменты. Забыл упомянуть, мотоцикл я купил с рук, не помню уже сколько было до меня владельцев, но судя по тому как там звенела центральная опора очень много. К сожалению той Явы у меня не осталось даже фото.

Ну да ладно, я ни о чем не жалею, потому как эта школа жизни порадила во мне хобби ко всяким железякам и научила обращаться инструментом, начиная от гаечного ключа и паяльника, заканчивая болгаркой и сварочным аппаратом. Это хобби у меня не покидает и до сих пор.

Что касаемо мотоцикла который вы видите на фото, его история проста и спасибо судьбе, что все так произошло. Переехав с Юга России во Владивосток, я пару лет мечтал о собственно гараже, где можно было бы крутить болты и гайки и собирать разбирать мотоциклы и машины. В итоге я сначала решил снять гараж, а потом через пол года решился на покупку гаража. В итоге приобретя гараж в убитом состоянии, я в нем год делал ремонт, Вырыл яму на всю длину, провел проводку, оштукатурил стены и т.д. в итоге гараж получился огонь.

Далее постоянно мечтая о мотоцикле я проснулся утром 12.09.14г. и понял, что хочу и куплю мотоцикл, поехал и приобрел в этот же день без пробежную Yamaha R1 которая приехала в наш город из Японии. (Про этот мотоцикл я более подробно напишу в другой раз).

Владея этим мотоциклом около пол года в марте 2015г. сосед по гаражу рассказал, что у него есть знакомый, который продает Яву 350, я сразу у него уточнил цену и где её можно посмотреть. Съездив посмотреть на этот шедевр Чехословацкого мотопрома я удивился её состоянию т.к. она 1977г.в. один владелец и пробег 19000км. Заводить сразу я не стал, взял паузу и уточнил у знакомых по переоформлению, т.к. у неё была регистрация, как мне сказали в ГАИ еже со времен динозавров. Но пару звонков, отправка трех фото документов и все, было озвучено, что переоформление пройдет почти без проблем. На ближайших выходных покупаю шести вольтовый аккумулятор, беру грузовичёк и мчу за мотоциклом, при условии если он заведется, т.к. как мне сказали он лет 10 просто простоял. Вы бы видели каково было моё удивление, когда я его завел с первого проворота поршней как стартером. Конечно перед тем, наполнил карбюратор топливом с помощью подсоса и прокачав смесь подергав кик-стартер три раза без зажигания. После этого мне помог прежний владелец её погрузить в кузов грузовичка и я поехал сразу в ГИБДД на оформление. В это же день все переоформив при этом ловя то непонятные взгляды то усмешки прохожих касаемо данного раритета я приехал в гараж разгрузи мото и выдохнул. Далее я пару недель не понимал с чего начать реставрацию и решил начать с того, что все разобрал. Далее ходя вокруг рамы я решил её перекрасить, но не понимал как, хотелось чего то нового необычной краски, и тут друг говорит о новой технологии в покраске автомобилей средством lain-x. Я поехал уточнить, что это такое и оказалось, что этим занимается мой знакомый, более того, средство офигенское, придает металлу не реальную прочность, оно износо-стойкое, короче то что нужно. Покрывая им раму я решил им же покрыть и все остальные детали кузова мото. Что получилось видно на фото.

Расскажу как это делалось по технологии:

- Сначала раму и все детали отпескоструили.

- Затем обезжирили и покрыли средством lain-x.

- Затем, что бы lain-x не выгарал и не выцветал, поверх него нанесли износостойкую двух компонентную полиуретановую краску, черную и оранжевую. Оранжевый цвет оригинальный, его я решил оставить таким кокой он был с завода. Пару недель я занимался покраской, так долго потому что у ребят очень много работы особенно в весенне летний период.

Забрав все окрашенные детали с покраски, я начал все собирать, итог вы можете видеть на фото. Пока мото вот в таком состоянии, но потихоньку я все привожу в порядок. Перед тем как установить каждую деталь я качественно осматриваю отмываю(отчищаю) и при необходимости или заменяю или восстанавливаю.

Все болты меняю новые из нержавеющей стали Класса А4 которая как мне сказали не ржавеет даже в соленой(морской)воде. Недавно перебрал полностью до винтика, перекрасил задние амортизаторы. На фото видно амортизатор до и после реставрации.

На данный момент итог таков:

1. Отпескоструены и покрашены все детали включая раму.

2. Поменяны подшипники передней вилки.

3. Пебраны полностью до винтика перья вилки и уже установлены.

4. Установлен задний маятник с новыми втулками, штоком, гайками и второпластовыми прокладками под шток рычага заднего тормоза.

5. Установлены задние амортизаторы.

6. Установлено заднее крыло.

7. Установлены задние ручки(дуги).

Дальнейшие действия обязательно выложу и опишу.

drive2moto.ru