Бегущая по волнам. Водяные мотоциклы


Мотоцикл - работающий на воде: ladstas

В Бразилии изобретатель переделал свой ​​старый мотоцикл Honda на уникальный экологический транспортное средство. Чтобы проехать на нём 500 километров нужен всего лишь один литр водыУстройство я назвал Motopower h30. В нем под действием электрического тока молекулы воды разлагаются на кислород и водород.Двигатель мотоцикла работает на водороде, - рассказывает изобретатель Рикардо Азеведо.

Все опыты он проводит просто у себя в гараже. Чтобы перевести мотоцикл с бензина на воду, Рикардо достаточно было школьных знаний. А именно - процесса электролиза. Для заправки бака мотоцикла он использует только воду. Причем она не обязательно должна быть очищенной

Река Тиете одна из самых грязных в Бразилии. Сначала я проводил эксперименты на дистиллированной воде, а затем, из любопытства, с водой этой реки. К моему удивлению, никаких изменений в работе двигателя не было.

Несмотря на такие преимущества водородной технологии, в массовое производство ее пока не запускают...Бразилец Рикарду Асеведу заводит свою старенькую «Хонду» прямо в гараже. Но опасаться удушливых выхлопных газов ему не приходится. Мотоцикл работает на воде, выпуская в воздух лишь безвредный кислород.

Познания в физике и химии позволили этому бразильскому изобретателю создать полностью экологичный двухколёсный транспорт.

Работает он на водороде, который в процессе электролиза выделяется из воды.

[Рикарду Асеведу, бразильский изобретатель]:«Это устройство я назвал «Moto Power h3O». В нём молекулы воды распадаются на кислород и водород. Водород выходит в большом объёме, и я использую его для запуска двигателя мотоцикла».

Рикардо с помощью небольшого опыта показывает, что происходит в двигателе, когда водород взрывается.

По словам изобретателя, на литре воды мотоцикл может проехать до 500 километров. Сначала Рикарду использовал только дистиллированную воду. Однако потом решил провести эксперимент и заправил свою «Хонду» водой самой грязной реки Бразилии.

[Рикарду Асеведу, бразильский изобретатель]:«К моему удивлению на грязной воде из реки Тиете мотоцикл работал так же, как на чистой. Теперь в качестве топлива я использую воду из этой реки».

На разработку изобретения Рикарду понадобилось шесть месяцев и полторы тысячи долларов. Он считает, что сделал большой вклад в защиту окружающей среды.

Однако о массовом применении его изобретения речи пока не идёт. По словам специалистов, необходимы большие инвестиции для исследования новой технологии.

Источник - http://www.kramola.info/video/neobyknovennoe/brazilec-peredelal-motocikl-chtoby-ezdit-na-vode

ladstas.livejournal.com

Водный мотоцикл «Samba» - радикально новый гидроцикл

Известно ли Вам, что на воде скорость ощущается не так, как на суше или в воздухе! 50 километров в час это уже немало, а что говорить о 100 или 120 км/ч. Но на чем надо прокатиться, чтобы испытать такое чувство. Такой водный транспорт уже существует - это водный мотоцикл (гидроцикл).

Водные мотоциклы это новый тип водного транспорта, для индивидуального использования одним человеком, для отдыха или спорта на воде. Водный мотоцикл оснащен двигателем внутреннего сгорания с реактивной тягой и предназначен для эксплуатации, где пилот расположен сидя или стоя на верхней части фюзеляжа, а не внутри, как в катере.

Водные мотоциклы бывают трех типов: «сидячая» модель, она большая, устойчивая и приспособлена для длительных поездок.

водный мотоцикл - «спортивная» модель

«сидячая» модель водного мотоцикла

Второй вариант водного мотоцикла - спортивная модель, где пилот стоит, обладает большой маневренностью, и предназначена для экстремальных трюков во время фристайла или использование на соревнованиях. Но существует еще одна модель водного мотоцикла, которая получила название «samba», и стала прототипом гоночного катера.

Футуристический водный мотоцикл «Green Samba» XRS был разработан группой энтузиастов компании «Silveira Customs» из штата Огайо. Это самый быстрый водный мотоцикл, его максимальная скорость составляет 120 км/час. Он радикально отличается от остальных моделей. Даже новичок почувствует себя на нем настоящим профессионалом.

водный мотоцикл «Green Samba» XRS фото

Чтобы сделать водный мотоцикл, который способен легко маневрировать на воде и при этом не сбрасывать пилота, создателям понадобилось вспомнить законы гидродинамики. По этой причине «Green Samba» стал супер легким водным мотоциклом. Его вес составляет 90 килограммов.

Водный мотоцикл набирает скорость за один удар человеческого сердца. Его двигатель мощностью 260 л. с. посредством вращающего момента приводит в движение мощный водомет. Крыльчатки движителя затягивают воду через широкое отверстие и выталкивают через узкое отверстие - сопло, в результате чего создается реактивная тяга, где более низкое давление позади крыльчатки втягивает еще большее количество воды к лопастям, увеличивая при этом скорость их вращения. И когда «сжатая» вода проходит через лопасти, она создает еще бо́льшую скорость движения. На максимальной скорости водный мотоцикл «Green Samba» выбрасывает столько воды, сколько войдет в вашу ванную за одну секунду. Мотор работает на смеси высокооктанового бензина и азота.

водомет

Еще одним достоинством водного мотоцикла «Samba» является его «тихий ход». Кроме того этот гидроцикл компактный. Но мало иметь мощный мотор и легкий корпус, который гасит любые вибрации. Надо еще с ними справиться. Разработчики хотели добиться высокой точности управления этой машиной.

Все водные мотоциклы управляются по одному принципу. Управление происходит за счет сопла водомета (водометного движителя), которое направляется в нужную сторону водителю. Но этого недостаточно для сложных маневров, например разворот на одном месте. Простых наклонов будет недостаточно. Водный мотоцикл «Samba» равен весу человека, поэтому пилоту достаточно одного движения своего корпуса, чтобы изменить угол «атаки».

Обтекаемый руль выглядит стильно и обеспечивает моментальное сообщение от одного движения человека до разворота водного мотоцикла. Легкая и низкая посадка пилота обеспечивает низкий центр тяжести машины. Такое положение предоставляет массу возможностей: управлять водным мотоциклом по усмотрению водителя, совершать прыжки и резкие развороты.

Водный мотоцикл «Green Samba» обзавелся новым корпусом, который позволил свести к минимуму трение ради высокой скорости. Но для некоторых прыжков сила трения как раз необходима. Она возникает благодаря так называемым надводным крыльям, расположенным в нижней части корпуса водного мотоцикла. Они остаются над водой пока пилот на них не наляжет. Благодаря этим крыльям возникает такая мощная сила трения, что вода превращается в устойчивую опору вокруг водного мотоцикла.

Итак, низкая посадка пилота, радикально новый дизайн корпуса, большие возможности управления, все говорит в пользу того, что такие водные мотоциклы могут вытеснить ранние модели.

kliper2011.mirtesen.ru

Водный мотоцикл - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двухместный гидроцикл для езды сидя.

Гидроци́кл (водный мотоцикл) — скоростное персональное водное транспортное средство (плавсредство) со стационарным двигателем внутреннего сгорания, предназначенное для движения путём глиссирования по водной поверхности.

Гидроциклы обычно имеют длину до трёх метров и грузоподъёмность до 300 килограммов, могут развивать скорость до 150 км/ч.

Как правило, гидроциклы делят в первую очередь на гидроциклы для езды стоя и на гидроциклы для езды сидя.

  • Гидроциклы для езды стоя (спортивные гидроциклы) обладают большой маневренностью и требуют определённых навыков управления, используются как в быту, так и в гонках, и во фристайле.
  • Гидроциклы для езды сидя менее приспособлены для трюков и крутых виражей, но зато устойчивы и идеально подходят для «прогулочного стиля». Существуют туристические (семейные), спортивно-туристические и спортивные модели.

В настоящее время гидроциклы используются для отдыха, в спортивных целях и, иногда, как спасательное средство.

История[ | ]

Гидроцикл — тот редкий случай, когда техника изобреталась именно как спортивная. Первый в мире водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier в 1968 году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а получился водный мотоцикл — с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем. Но агрегат так и не был запущен в производство, так как в нём не нашли практического и функционального применения, и в 1970 году разработка гидроциклов была остановлена. Таким непростительным промахом быстро воспользовалась японская фирма Kawasaki Heavy Industries, мгновенно оценив коммерческий потенциал «игрушки», и скоро японские гидроциклы заполнили пляжи всего мира. В 2004 году примерно полтора миллиона гидроциклов уже было зарегистрировано в американской береговой полиции.

Конструкция[ | ]

Двигатель гидроцикла.

Гидроцикл имеет стеклопластиковый корпус, в нём находится двигатель, как правило, бензиновый, двухтактный или четырёхтактный, мощностью от 90 до 300 л.с.

Основными материалами, применяемыми для производства корпуса гидроциклов, являются композитные материалы и полимеры.

В корпусе размещаются аккумуляторные батареи и отсеки непотопляемости. Корпуса гидроциклов закрытого типа, обеспечивают непотопляемость судна при заливании его волной и остойчивость при переворачивании вверх килем.

Управление гидроциклом — рулём мотоциклетного типа. Водитель и пассажир располагаются на сиденьях по типу мотоциклетных. На рулевой колонке имеется кнопка «стоп» на размыкание, чтобы запустить двигатель необходимо вставить предохранительную «чеку», соединённую гибким тросиком с телом водителя. Если водитель теряет равновесие и оказывается за бортом — двигатель останавливается. Для того, чтобы было удобно подняться на борт после падения в воду — в корме судна есть ступеньки и поручни.

Использование водомёта в качестве движителя значительно сокращает количество несчастных случаев при падении с машины, поскольку крыльчатка водомёта находится внутри корпуса.

Главной особенностью современных гидроциклов является возможность регулировки угла наклона сопла водомёта по вертикали, что позволяет спортсменам совершать трюки, высоко прыгать из воды или, наоборот, глубоко нырять.

Гидроцикл может перевозиться в бортовой платформе грузовика, как правило в комплект поставки входит специализированный лодочный прицеп.

Спорт[ | ]

encyclopaedia.bid