Экипировка для мотоциклистов: какую выбрать. Мотоцикл экипировка


Экипировка для мотоциклистов: какую выбрать

Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только новички, но и знаменитые в своих кругах профессионалы.

Экипировка для мотоциклистов очень важна, если они хотят стать настоящими гонщиками. Скорость, адреналин, «Живи бурно, умри рано» - это, само собой, широко известные принципы рокеров и многих байкеров, однако они не оставляют возможности для совершенствования. Так что жить нужно бурно, ездить громко и быстро, но экипироваться по полной программе.

Без экипировки ездил разве что такой персонаж, как Терминатор в исполнении будущего губернатора Калифорнии Шварценеггера. Изображение Терминатора на байке, в выразительных чёрных очках, стало сверхпопулярным. Но не нужно забывать, что Терминатор – машина, которой не страшно никакое падение (если она собрана не в Китае), да и при механически выверенных движениях падение маловероятно. Человек, к сожалению (или к счастью), не машина, а очень уязвимое существо, и его надо беречь.

Экипировка для мотоциклистов – это залог их безопасности, а не просто модная униформа. Во многих странах законодательством оговорено, в какой униформе необходимо ездить не только мотоциклистам, но и обладателям мопедов и скутеров. В нашей стране на эти последние правил не существует, однако существует статистика, показывающая, что скутеры – один из самых травмоопасных видов транспорта.

Мотоэкипировка состоит из таких элементов, как:

  • шлем,
  • перчатки,
  • куртка,
  • брюки
  • мотоботы (обувь).

По степени защищённости бывает слабозащищённая экипировка, среднезащищённая (с противоударными элементами) и полная.

  • Слабозащищённая экипировка изготавливается из таких материалов, как кожа, резина и ткань, и предназначена для использования во всех погодных условиях. Однако она не защитит от серьёзных травм. По сути, это обычная верхняя одежда в «байкерском» стиле. В ней, конечно, не застудишься на больших скоростях, но в этом функция любой одежды.
  • Среднезащищённая экипировка внешне мало отличается от слабозащищённой (и, значит, от обычной одежды). Однако она имеет противоударные вставки, расположенные на самых уязвимых местах – на локтях и плечах, на спине и коленях. Такая униформа подходит тем мотоциклистам, которые стараются не превышать скорость.
  • Цельнозащитная экипировка пригодится на больших скоростях – свыше 100 км/ч. Она не порвётся при падении, а может лишь немного подпортить свой внешний вид. Эта униформа отличается характерной внешностью, да и весит побольше, чем экипировка вышеописанных типов. Но с ней байкер будет в полной безопасности.

Шлем – самая важная часть любой мотоциклетной экипировки. Ни один здоровый мотоциклист не сядет на своего двухколёсного друга без шлема. Ведь он защищает самую уязвимую часть тела – голову. Велика вероятность, что разбившийся при несчастном случае мотоциклист останется полноценным членом общества (хоть и физически искалеченным), если он был в шлеме. Органы тела можно и восстановить, но вот при травме головы её восстановить невозможно.

Шлемы бывают в виде каски и цельнозащитные, с забралом. Шлемы бывают разной ценовой категории, однако не нужно думать, что дешёвые шлемы не уберегут вашу голову от несчастного случая: абсолютно все шлемы (кроме, может, откровенно контрафактных) проходят жёсткое тестирование при поступлении в продажу. Просто дорогие шлемы имеют повышенные показатели, к примеру, комфортабельности. Дешёвый шлем хорошо проявит себя в небольших любительских поездках, а вот для продолжительного путешествия стоит обзавестись «шапочкой» подороже.

Выбирая по отдельности очки и шлем, примеряйте их в совокупности друг с другом, так как случается, что они плохо стыкуются. Очки – это часть экипировки, которая призвана защитить ваши глаза и при этом не ухудшить обзор запотевшими стёклами и царапинами на них. Лучшими моделями считаются американские «Smith», «Fox», немецкий «Uvex».

Если же вы предпочитаете очки с голограммами (в виде ос, черепов и тому подобного художества), то следует учесть, что они отличаются меньшей устойчивостью к царапинам и помутнению. Такие очки предлагаются компанией «Scott».

Куртку также стоит выбирать в зависимости от дальности поездки. Для «землепроходцев» подойдёт куртка из такого материала, как кордур, имеющая противоударные вставки. Правда, она не защитит в случае езды по бездорожью.

Если погода очень тёплая, то вместо куртки стоит приобрести «панцирь», поверх которого одевается обычная майка.

Когда выбираете мотоботы, то нежелательно приобретать модели, имеющие наколенники с большим количеством секций, поскольку они могут стеснять движения ног, а порой и не поместятся на штанах. Боты и наколенники следует выбирать также в зависимости от стиля, который вы предпочитаете. Так, эндуристу приходится зачастую передвигаться пешком, поэтому такая модель, как Alpinestars Tech 8, для этой цели не очень хорошо подойдёт. Однако она обладает прекрасными защитными показателями. От типа езды зависит и вся экипировка мотоциклиста в целом.

Шлемы из… тыквы

В Нигерии собственных крутых мотоциклистов тоже хватает. Но тратиться на всю необходимую экипировку они часто не желают. В качестве шлемов нигерийские байкеры надевают на голову выдолбленные половинки тыкв. Нигерийские полицейские пытаются с этим явлением бороться, но всё тщетно: мотоциклисты ездят быстро, да и любителей тыквенных шапочек видимо-невидимо: все любят халяву.

Ясное дело, что шлем из тыквы с большим сомнением можно причислить к защитным средствам, и несчастные случаи происходят весьма часто. Что поделаешь – африканский менталитет. К счастью для нигерийцев, им пока недоступны сверхскоростные модели мотоциклов, так что последствия аварии не такие плачевные, как могли бы быть.

По некоторым данным, в России хотят ввести законы, регламентирующие управление скутерами, и в числе прочего они обяжут приобретать шлемы. Однако наш совет: не стоит дожидаться законодательного «кнута», и для собственной безопасности есть смысл садиться на скутер в шлеме. Тем более это касается 12 - 15-летних подростков, которых значительное число среди владельцев скутеров в России.

Видео: Экипировка на питбайк.

rgv.ru

Экипировка мотоциклиста // ОПТИМИСТ

≡  15 Октябрь 2016

А А А

Экипировка для мотоциклистов является не только выражением принадлежности к сообществу байкеров, но и несёт в себе защитную функцию. Экипировка обязана качественно защищать мотоциклиста от неблагоприятных погодных условий и существенно снижать риск получения травм при падениях. Основные предметы, которые включает в себя мотоэкипировка следующие: шлем, куртка мотоциклиста, кожаные штаны, мотоботы и перчатки.

Шлем мотоциклиста

Шлем является самой важной частью мотоэкипировки, так как защищает глаза, лицо и голову мотоциклиста от осадков, летающих насекомых и предметов, часто вылетающих из под колёс попутного и встречного транспорта. Кроме этого, мотошлем является важнейшей защитой от получения травмы головы при падении. Он должен иметь высокие технические характеристики и быть комфортным в использовании. Мотошлемы бывают модульной конструкции, когда владелец может без ущерба для безопасности собрать его самостоятельно, спортивные с усиленной защитой нижней части лица и шлемы интегралы с максимально возможной защитой, а также иных моделей с дополнительными функциями.

Советуем шлем купить как и прочие элементы мотоэкипировки в мотосалоне (интернет-магазине) Мистер Мото (Mr. Moto Company) ассортимент которого достаточно широк, чтобы удовлетворить самых требовательных покупателей и при этом имеющем вполне доступную цену при отличных технических характеристиках от мировых производителей Caberg, Shoei, HJC и других.

Куртка мотоциклиста

Также является важным атрибутом байкера. Куртка должна быть функциональной, практичной и удобной. В первую очередь куртка мотоциклиста должна защищать его от негативных погодных факторов, в том числе холодного ветра. Кстати, мода на кожаные куртки с косыми молниями берёт свое начало из 50-х годов прошлого столетия, когда такая куртка входила в экипировку американских военных лётчиков и имела название «Rocker Jacket». Сейчас достаточно много материалов, которые с успехом заменяют или идут в дополнение к коже, что делает такую куртку более лёгкой и эластичной, а следовательно и комфортной. Практически все качественные модели имеют светоотражающие элементы, что повышает безопасность езды в тёмное время суток, а также регулирующие элементы, которые позволяют подогнать куртку "под себя", для обеспечения максимального удобства.

Кожаные штаны мотоциклиста

Также немаловажный предмет гардероба байкера, защищающий ноги от осадков, ветра, пыли, грязи и мелких предметов, вылетающих из-под колёс другого транспорта. Они легко отмываются и достаточно плотны, чтобы обеспечивать защиту ногам во время поездки, а также снижать уровень травм при падении. В зимний период времени, кожаные штаны намного теплее обыкновенных джинсов, а значит ноги не будут терять чувствительность от продолжительной поездки при холодных температурах, что в свою очередь сказывается на безопасности поездки.

Мотоботы

Ботинки для мотоциклиста, мотоботы должны быть мягкими и прочными, с толстой подошвой и защитными элементами (накладками). Желательно, чтобы они имели амортизирующий каблук. Мотоботы несут в себе функцию защиты голени и лодыжек от повреждений и вывиха, изготавливаются из водонепроницаемого материала и обеспечивают максимальный комфорт в поездке.

Перчатки мотоциклиста

Мотоперчатки отличаются от обычных тем, что имеют более усиленный конструктив, что защищает руки от травм при возможных падениях, более хорошую сцепляемость с элементами управления мотоцикла, надёжно защищают от холодного ветра, а зимний вариант перчаток от низких температур. При использовании мотоперчаток поездка будет намного комфортнее, чем без них или с обычными перчатками.
Метки: байкеры • защита • мотоботы • мотоциклисты • мотошлем • стиль • экипировка

Комментарии:

oppps.ru

Перевод книги “Мотоциклы на войне”. Глава 7. Экипировка военных мотоциклистов.

Глава 7.Униформа военных мотоциклистов.

Я не стал называть эту главу “Военная униформа ВЕСТОВЫХ мотоциклистов”, так как официально только Королевская Служба Сигналов имела право называть своих мотоциклистов “вестовыми”. В остальных подразделениях официальное название мотоциклиста было “посыльный”, то есть мотоциклист, осуществляющий разовые поручения по развозу военной корреспонденции.Военным мотоциклистам всегда претила предоставляемая им определенная свобода действий и их форменное обмундирование, значительно отличавшееся от униформы других родов войск.В этой главе собрана информация об используемой защитной и погодостойкой экипировке, использовавшейся военными мотоциклистами Великобритании.

Работая над написанием этой главы, я вспомнил одного бывшего Сигнала, с которым мы как-то случайно столкнулись в музее. Он рассказал мне об обряде посвящения в военные вестовые мотоциклисты Королевской Службы Сигналов.

Прежде, чем принять новичка в свои ряды, его испытывали разными способами. Например, для новобранца специально готовили экипировку: ботинки выдавались на один-два размера меньше и с колючими стельками, а штаны имели пришитые завязки. Сам же обряд посвящения выглядел следующим образом. Рекрута сажали на мотоцикл позади инструктора, и велели крепко держаться за него. Обхватив талию инструктора руками, новичок через секунду понимал, что его руки уже закованы в наручники, а ноги намертво привязаны завязками к пассажирским подножкам, так что он уже не сможет никуда деться. С ревом мотоцикл уносился вдаль (до сведения рекрута не доводился тот факт, что инструктор является чемпионом гонок ТТ). И только после этой сумасшедшей поездки новичка принимали в свои ряды.

Униформа военных мотоциклистов должна была защищать от плохой погоды, а также должна была быть прочной и ноской. Обычно элементы экипировки базировались на довоенной спортивной одежде. Именно поэтому форменное обмундирование британских военных мотоциклистов было одним из самых узнаваемых в период войны 1939-1945 годов.

Защиту от дождя обеспечивала прорезиненная куртка образца 1942 года, имевшая специальный “хвост”, который можно было дополнительно обвязать вокруг туловища или закрепить вокруг ног латунными шпильками. Эти куртки выпускались с марта 1942 года и должны были заменить собой различные модели курток и плащей, показавших свою  малую функциональность в первые годы войны.

Мотоциклисты использовали выданную им экипировку в разных сочетаниях. Мотоциклетные бриджи со шнуровкой обычно использовались с рубашкой и кожаной курткой. Эти бриджи по сути являлись точной копией офицерских бриджей, использовавшихся в годы Первой Мировой Войны. Также известные как “панталоны”, эти бриджи использовались с июля 1941 года мотоциклистами всех родов войск. При этом они не являлись элементом походного обмундирования и использовались только при непосредственном несении службы. Кожаная куртка также отлично себя зарекомендовала еще в окопах предыдущей войны. Сшитая из темно-коричневой кожи с вставками цвета хаки, куртка гарантировала мотоциклисту комфорт и тепло при езде.

В начале 1942 года Военный Совет выпустил инструкцию, в соответствии с которой все мотоциклисты при езде должны были использовать шлемы. В этой же инструкции было подробно изложено, как правильно подбирать и одевать шлем, а также оценивать его состояние после падений или других ударов. Пока американские и немецкие мотоциклисты без зазрения совести использовали обычные пехотные каски, Армия Великобритании начала разработки того, что впоследствии станет известным под именем Шлем Вестового Мотоциклиста Mk I.

До начала войны мотоциклисты носили мягкие шлемы и очки, или стальные шлемы британской пехоты, Mk I и Mk IV, имевшие узнаваемый дизайн шлема Броди, использовавшегося повсеместно на фронтах Первой Мировой Войны. Правда, эти шлемы не плотно держались на голове ездока и не обеспечивали необходимой защиты в случае падения. Также использовались так называемые “бумажные шлемы”, копировавшие дизайн спортивных довоенных мотошлемов и изготавливаемых из папье-маше. При этом они показали себя с гораздо лучшей стороны, чем стальные каски пехоты, так как были легче, удобнее и плотнее сидели на голове.

Производство этих “бумажных шлемов” продолжалось до июля 1943 года, сначала они выпускались в зеленом цвете, потом начали использовать цвет хаки. Оба варианта шлемов были матовыми в соответствии с инструкцией Военного Совета от 1941 года. Из-за интегральной конструкции корпуса, эти шлемы высоко сидели на головах ездоков, имели кожаные ремешки для закрепления на голове и кожаную накидку на шею сзади.

К июню 1943 года после анализа ряда инцидентов стало понятно, что шлем военного мотоциклиста должен быть выполнен из стали. В результате появился Стальной Шлем Вестового Мотоциклиста Mk I, своей формой почти полностью повторявший более ранний “бумажный шлем”.

С июля 1941 года подразделения мотоциклистов начали комплектовать специальной обувью. Ботинки предназначались для военных мотоциклистов всех рангов, но должны были использоваться только для езды на мотоцикле. Для повседневного ношения были предназначены обычные армейские пехотные ботинки с гетрами. Дальнейшие изменения в конструкцию ботинок были внесены только в 1944 году, когда появились новые материалы, в частности резина заменялась на другие водостойкие материалы, а из мысков ботинок были удалены металлические вставки.

Рукавицы и очки являлись специализированной экипировкой британских мотоциклистов. Перчатки с крагами предназначались для защиты от ветра, хотя использовались в основном на парадах и других официальных мероприятиях, поскольку ограничивали свободу действий при стрельбе.

На фотографиях вы увидите, какую экипировку использовали британские военные мотоциклисты.

Через два месяца после начала войны, в ноябре 1939 года. Мотоциклист рядом со своим свежепокрашенным Norton 16H с гражданским регистрационным номером снят на одной из военных демонстраций в Великобритании. Обратите внимание, что экипирован он, как солдат Первой Мировой Войны, противогазом, кожаной флягой для воды. Ноги – в обмотках. Пока что мы не видим никакой специализированной экипировки, за исключением очков, спущенных на шею.

Эвакуированные из Франции мотоциклисты в доках Саутгемптона в мае 1940-го года. Обратите внимание, что многие из них используют свои пехотные шлемы в качестве чехлов для фар своих мотоциклов. Один из мотоциклистов на переднем плане запечатлен в перчатках с крагами, больше никакой специальной экипировки на фотографии не представлено.

На этой фотографии вы видите результаты последних тестов экипировки военных мотоциклистов перед ее стандартизацией, 6 августа 1941 года. Мужчина слева одет в “Интернациональный костюм” (“International suit”), сшатый из прорезиненного хлопка, а солдат справа – в ботинки с двойными пряжками, штаны и куртку военных Вестовых мотоциклистов. На головех у обоих первые стеклопластиковые шлемы.

Непромокаемый плащ на тестах 6 августа 1941 года. Этот комплект одежды, включая ботинки, специально разрабатывался для военных мотоциклистов.

Техник, одетый в джинсовый комбинезон, занимается ремонтом мотоцикла Norton 16H со снятым бензобаком и головкой блока цилиндров. Джинсовая одежда отлично себя зарекомендовала в качестве рабочей униформы.

Для того, чтобы не промокнуть в дождливую погоду, приходилось изобретать специализированную униформу.

Резиновые ботинки Wellington, прорезиненные штаны и макинтош защищают ездока от грязи.

17 сентября 1941 года. Британские военные мотоциклисты на учениях в Фотри Вуд Фарм, недалеко от Колчестера, тестируют новую непромокаемую экипировку.

Один из эпизодов испытаний новой экипировки 6 августа.

6 августа 1941 года. Армия Великобритании открыла для себя макинтош.

“Интернациональный костюм” мотоциклиста на молнии на показе 6 августа 1941 года. Дизайн костюма почти полностью скопирован с довоенных гоночных комбинезонов.

Макинтош комплектовался множеством удобных застежек на запястьях, чтобы не допустить попадания влаги вовнутрь.

Также военные мотоциклисты были экипированы особой обувью, поскольку стандартные армейские ботинки того времени совсем не защищали голень ездока. Дизайн новых мотоботинок был также принят в ходе тестов 6 августа 1941 года. Они наглядно показаны на этой фотографии. Ботинки были гораздо выше, чем стандартная армейская обувь, завязывались на шнурки и застегивались ремешком с двойной пряжкой.

Декабрь 1942 года, Тунис. Британский мотоциклист защищен от дождя прорезиненными штанами и укороченным макинтошем.

Мотоциклистам Гражданской Обороны приходилось не только использовать по службе свои собственные мотоциклы, но и самостоятельно решать вопросы подбора экипировки. Здесь мы видим американца в кожаной куртке, гражданском мотошлеме с визором и бахилах на ногах.

14 ноября 1942 года. Сержант Аткинсон из Бейрутской Пожарной Бригады получает инструкции, прежде чем завести свой мотоцикл. В таком климате шорты были очень удобной одеждой, хотя и не обеспечивали никакой защиты при падении.

Оглавление.                                                                                                         Читать дальше.

Поделиться "Перевод книги “Мотоциклы на войне”. Глава 7. Экипировка военных мотоциклистов."

mototraveller.ru

Экипировка для мотоциклистов | Жизнь в стиле RGV

Мотоцикл является отличной заменой автомобилю, особенно в теплое время года. Неспроста ведь многие автолюбители в последние годы покупают еще и «железного коня», на котором передвигаются с конца апреля по начало октября. Здесь главное сопоставить свои потребности со своими же возможностями, ведь на рынке представлено множество уникальных моделей. Есть, кстати, люди, которые и вовсе не приемлют автомобили в качестве средства передвижения. Им нравится ездить на мотоциклах, они обожают дорожную романтику и не променяют такой стиль жизни ни на что другое.

Вне зависимости от того, какой у вас мотоцикл и как часто вы на нем ездите, есть смысл подумать о приобретении качественной экипировки. Она не только обеспечивает столь необходимую защиту, но и позволяет чувствовать себя на дороге, максимально уверено. Чего стоят хотя бы мотоботы, надев которые человек будет отлично держаться в седле и не устанет, даже если поездка будет достаточно продолжительной. Надо всего лишь обратить внимание на представленную на рынке продукцию и сделать правильный выбор, предварительно проанализировав доступные варианты.

Как не странно, мото аксессуары порой проще купить не в тематических магазинах своего города, а используя интернет и его возможности. Да-да, не удивляйтесь, именно онлайн-магазины готовы предложить максимально обширный ассортимент продукции от ведущих производителей. Достаточно ознакомиться с представленным на страницах сайта каталогом и сравнить между собой несколько вещей (посмотрите на фотографии, изучите технические характеристики). Это позволит оперативно сделать правильный выбор и приступить к процедуре оформления заказа. Заполнить анкету можно за пару минут, кроме того, обычно предлагается несколько способов оплаты и есть смысл выбрать тот, что подходит вам лучше всего.

Если заказать в интернет-магазине мотоперчатки или любую другую аналогичную продукцию, вы получите ее так быстро, как это только возможно. За последние несколько лет транспортные компании считали работать заметно лучше, да и почта уже отправляет посылки не так медленно. Вот увидите, достаточно всего один раз совершить приобретение экипировки посредством Всемирной паутины и возвращаться к традиционному походу по магазинам вам уже не захочется. Напротив, появится желание покупать точно также и другие вещи, например, запчасти для своего мотоцикла. Если найти подходящую торговую точку, то проблем с этим не возникнет, а вы получите множество товаров от ведущих производителей с оптимальным соотношением цены и качества.

Удачи на дорогах!

rgv.ru

Экипировка под мотоцикл

Мотоэкипировка должна защищать и обеспечивать комфортную езду. Чтобы выбрать правильную экипировку нужно учитывать ряд нюансов, которые напрямую связаны с типом мотоцикла. От типа мотоцикла зависит посадка, осанка, скорость и степень уязвимости тех или иных частей тела. Исходя из этого, нужно понимать, что экипировка так же бывает разной и под каждый тип мотоцикла существует свой тип экипа.

Мотоэкипировка под чоппер

Чоппер – неофициальное название нескольких видов мотоциклов, входящих в данную категорию. Объединяет их одна черта: немного наклоненная посадка водителя с выдвинутыми вперед ногами, а также наличие аксессуаров, отделки и тюнинга. Достоинства чоппера:

  • Хорошая индивидуальность;

  • Устойчивость при поворотах;

  • Большие возможности тюнингирования.

Недостатки:

Водители этого типа мотоцикла - это люди в коже. Мотоцикл круизер не рассчитан на быструю езду и, по сравнению с другими, самый безопасный. Исходя из этого, составим короткий образ байкера в основных элементах мотоодежды:

  • Шлем. Полулицевой шлем, с белокурым орлом, в черной раскраске.

  • Куртка. Косуха или кожаная классика, в черном или темно-коричневом цвете. Идеальный вариант - встроенная защита на спине, плечах и локтях.

  • Штаны. Кожаные или джинсовые штаны, с уплотнением или съемной защитой на коленях и бедрах.

  • Боты. Выше щиколотки, с уплотненной пяткой и усиленной фиксацией суставов.

  • Перчатки. Кожаные перчатки с уплотнением на косточках и закрытой щиколоткой.

  • Кофры. Кожаные черные кофры с металлическими вставками.

Так же, к этому образу, можно добавить кожаные браслеты, бандану, маску, ремень и все, что фантазия позволит. Основное правило - больше кожи и метала!

Мотоодежда для спортбайка

Спортбайк – еще один вид мотоцикла, предназначенный для быстрой езды и крутых поворотов.

Достоинства данного вида мотоцикла:

  • Хорошая мощность, резкость;

  • Предназначен для быстрой езды;

  • Если Вы опытный водитель, Вы получите удовольствие от управления данной техникой.

Недостатки:

  • Ездить на спортбайке нужно только при наличии опыта вождения, иначе его мощность сыграет против Вас. Он умело отвечает всем командам, но управлять им не так легко.

Этот тип мотоцикла рассчитан на быструю, манерную езду, поэтому защита должна быть соответственной. Начнем с основной:

  • Шлем. Для спортбайка шлем должен быть закрытого типа - интеграл.

  • Куртка. Лучший вариант - это кожа с защитой. Тип куртки и размер должны позволять вместить под собой еще и черепаху.

  • Штаны. Защита на коленях и бедрах должна присутствовать обязательно. Кожа - самый прочный материал, поэтому подойдет лучше всего для спорта.

  • Боты. Высокие и кожаные. Пятка должна быть плотно зафиксирована и боты должны быть завышены, чтоб, в случаи падения, защитить суставы и ногу от перелома.

  • Черепаха. Даже если куртка с защитой, наличие черепахи обязательно.

  • Подшлемник. На высоких скоростях, подшлемник защищает от обветривания шеи и лица через отверстия вентиляции.

  • Перчатки. Они должны быть с защитой во всех легкоуязвимых местах. Лучшим материалом остается кожа.

Мотоэкипировка для эндуро

Это мотоцикл для езды по плохим дорогам, своеобразный «внедорожник». Само слово эндуро означает «выносливый». Подходит для длительных путешествий, если Вы не уверены в качестве своих дорог.

Достоинства:

  • Широкий руль для облегчения управления на неровной дороге;

  • Большой бак для длительных пробегов;

  • Наличие дополнительных деталей для преодоления ухабов и ям.

Недостатки:

  • Тяжелый вес эндуро усложняет управление ним;

  • Очень высокий мотоцикл, подходит не всем водителям;

  • Почти нет ветрозащиты;

  • Жесткое сиденье.

Это кроссовый мотоцикл, для внедорожной езды, а значит и экип должен соответствовать:

  • Шлем. Он должен быть специальным - кроссовый.

  • Очки. Подойдут специальные, кроссовые. Необходимы для защиты глаз от пыли, ветра и грязи.

Остальная часть экипа соответствует спортивному мотоциклу.

motoehkipirovka.ru

Экипировка мотоциклистов | Авто Сила

Защитный костюм мотоциклиста может быть предназначен для занятий спортом, туризмом, езды в городе. Каждый костюм должен соответствовать ситуации, поэтому выбор экипировки довольно широк.

Экипировка для спорта

Первое, что приходит на ум — комбинезоны для гонок. Обычно их шьют цельными, но есть и такие, где мотокуртка пристегивается к штанам.

Первое требование к спортивным комбинезонам — их стойкость при трении. Поскольку спорт — занятие рисковое и суровое, как и ставки на результаты в нем https://stavka365.com/betting-school/6203-registraciya-v-cupis/, то лучше защитить свое тело основательно. Чаще всего такой экип шьют из кожи.

Самые удобные костюмы для профессиональных гонщиков — сплошные комбинезоны. Они легче тех, что пристегиваются, и не сковывают движения спортсмена. Для городских поездок цельный комбинезон совершенно не подходит. В нем отсутствуют карманы, он неудобен и для посещения туалета.

Если вам нужно успевать за день много, от посещения спортивных занятий до похода за покупками, лучше выбирать кожаный комбинезон, но с отдельными штанами. Да и в жару в пробках можно будет легко избавиться от куртки. И это важно, так как вентиляции в таком костюме практически нет. За рубежом такого типа экип в профессиональном спорте не приветствуется.

Экипировка для туризма

Главные требования к туристическому костюму — непроницаемость и хорошая вентиляция. Также костюм должен защищать от ветра. В пути погода может меняться, поэтому нужны будут либо два костюма — теплый и хорошо вентилируемый, либо один, но такой, чтоб мог быть уместен при любых погодных условиях. Немаловажно и удобство в носке и уходе. Специально для туристических целей шьют костюмы из особой ткани, с обязательным наличием карманов. Естественно, стоимость такого костюма будет значительно выше, чем гоночного. Да, и само собой, не забудьте про мотошлем!

Костюм для езды по городу

К городской экипировке, пожалуй, самые большие требования. Здесь важно удобство, внешний вид, практичность и многофункциональность. Не стоит забывать и о самом важном требовании к костюму — надежной защите тела при падении.

На спортивной трассе и в городе можно упасть по-разному. Езда по городу отличается интенсивным движением других транспортных средств, но меньшей скоростью, а по специально предназначенной трассе — наоборот. В городе мотоциклист может получить травму от удара, на трассе — истирание при падении.

В городском движении пилоты часто травмируют ноги. Выходит, для езды по городским дорогам необходима экипировка с акцентом на защиту нижней части мотоциклиста и, естественно, прочные мотоботы. Костюм должен иметь защитные вставки с поглощающими удар элементами. Такие вставки можно докупить отдельно от костюма.

Есть еще одна хитрость мотоциклиста — пластиковые наколенники, спрятанные под комбинезоном. Важно также обеспечить защиту тазобедренной части тела.

В городе ездят самые стильные мотоциклисты, предпочитающие носить красивые куртки, чем костюмы с хорошей вентиляцией или теплые из текстиля. Приобретается короткая кожаная куртка, которая приемлема и в дождь, и в жару, если ее снимать.

Люди даже ездят на мотоцикле на работу, поэтому при допустимом неофициальном дресс-коде можно появиться и в куртке из текстиля. И тут всплывает главная ошибка — ношение джинсов, которые никак не защищают ноги! Вместо них рекомендуются не менее стильные, но с большей защитной функцией, мотоштаны в стиле кэжуал.

avto-sila.com