Переделки Мотоцикла Урал Фото. Переделанные мотоциклы


Переделки Мотоцикла Урал Фото / Переделка мотоциклов

Суровые и тяжелые мотоциклы Урала и другие машины

Сегодня мы с вами отправляемся в Ирбитский Государственный Музей Мотоциклов. В нашем обзоре мы расскажем о коллекции музея, будет много фотографий, отзывы, цены, время работы. Подробно расскажем, как добраться и найти музей. Но обо всем по порядку

До революции Ирбит был известен своими ярмарками, с середины ХХ века становится городом, где выпускают известные на всю страну мотоциклы. В конце прошлого века, несмотря на то, что завод практически перестает работать, Ирбит вновь удивляет и заставляет говорить о себе общественность.

В руки четырех друзей из Ирбита попадает книга рекордов Гиннеса, где среди прочих мировых достижений, был зафиксирован рекорд Грехема Грея, который проехал на мотоцикле с поднятой коляской три часа пять минут. Женщины, которые сейчас читают эту статью, сразу же смекнули к чему идет дело… Конечно же, ведь мужчины такие мужчины… Друзья решили побить этот рекорд, ведь они же не просто жители мотоциклетной столицы России, но имеют самое непосредственное отношение к этому виду транспорта.

Константин Матвеев проехал с поднятой коляской 8 часов 14 минут. Владимир Глухих усложнил себе задачу и проехал задним ходом 8 часов 47 минут. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о до сих пор непобитом рекорде Александра Буланова и Анатолия Бекишева — они проехали, также подняв коляску, 24 часа. При этом не было ни одной остановки, мотоцикл заправляли на ходу.

Один из рекордсменов — Александр Буланов позже станет основателем музея. При этом не просто музея, а единственного Государственного Музея Мотоциклов.

Основой для создания музея послужила коллекция мототехники Ирбитского мотоциклетного завода. Сейчас в коллекции музея насчитывается более 120 транспортных единиц. Конечно же, далеко не всё представлено в залах, но самые интересные, культовые модели мы с вами можем увидеть.

К началу Великой Отечественной войны в нашей армии не было такой техники, как мотоцикл, поэтому создание данного средства передвижения для военных стало важной задачей.

В августе 1941 года Московский мотоциклетный завод выпустил первые модели советского военного мотоцикла. За образец было решено взять немецкий BMW R-71, после переделок и доработок он превратился в советский мотоцикл М-72. А в октябре завод был эвакуирован в Ирбит. Это и положило начало знаменитому Уральскому заводу.

Производство военных мотоциклов продолжалось до 1955 года, после чего приступили к созданию гражданских мотоциклов. Одним из первых стал М72М.

А в 60-е годы завод начинает выпускать первые мотоциклы Урал.

Конструкторский отдел никогда не сидел без дела: модернизировали, усовершенствовали старые и создавали новые модели. Но многие разработки, так и не дошли до широкого круга потребителей.

Сейчас эти экспериментальные модели мы можем увидеть в музее.

Модель М73, год выпуска 1980. Это лучшая в своем роде экспериментальная модель. Всего было выпущено восемь машин. Но из-за ряда проблем (помним, что это был 80-ый год) мотоцикл не поставили в серийное производство.

kott2010.ru

Переделки Мотоцикла Урал в Трицикл / Переделка мотоциклов

Давайте определимся сразу: трайк – не мотоцикл с коляской, как думают многие, не «инвалидка» и не ошибка природы. И не извращение самой мотоидеи, как считают некоторые байкеры-ортодоксы.

Трайк – это мотоцикл симметричной конструкции с задней осью от легковушки, что задает совсем иную динамику движения, чем у «колясочника», – он ведет себя одинаково как при левом, так и при правом повороте. Симметричная конструкция обуславливает сохранение конфигурации колеи при изменении нагрузки и избавляет от проблем с курсовой устойчивостью. Считается, что с помощью такой конструкции искалеченные ветераны Второй мировой решали проблему управления мотоциклом.

Откуда ты такой?

Несмотря на молодость трайка, происхождение этой «колесницы Армагеддона», как называли его добропорядочные журналы, покрыто мраком. Истории неизвестно ни имя первого трайкера, ни точное место его обитания. Немцы, в 90-е перехватившие у американцев пальму первенства в выпуске этих аппаратов, «обвиняют» в появлении трайков именно последних. Сами янки «вины» не отрицают, но кивают на тех самых байкеров, вернувшихся с фронтов Второй мировой инвалидами. Говорят, именно они первыми стали переделывать развозные трициклы (как видите, конструктивно трайк уже существовал) Indian Dispatch Tow и Harley Davidson Servi-car (АЦ’23.2003), в изобилии имевшиеся на любой более или менее крупной свалке. А вот первые шаги к «превращению» известны: все органы управления выносились на руль, а вместо ящика с поручнями устанавливались кресла для однополчан. Затем стали менять переднюю вилку на чопперную, растягивать раму, выбрасывать все «ненужное» (крылья, зеркала, фары), ставить сзади автомобильные колеса потолще... И понеслось – в 80 – 90-е классикой жанра считалась конструкция с хромированной 2-метровой вилкой, задней частью (мотор, трансмиссия, мост) от «Жука» и катками размером не меньше 295/50 R15. У нас о трайках узнали во второй половине 80-х благодаря культовому в СССР австралийскому фильму «Безумный Макс» с Мелом Гибсоном. От самопала – к серийным образцам Современный трайк, несмотря на преобладающее заблуждение, вовсе не самоделка. Постройкой «тачанок» занимаются небольшие фирмы в Западной Европе и Северной Америке, в основном, в Германии и США. Работают все они под заказ, выпуская от нескольких десятков до полутысячи трициклов в год. Как правило, у таких фирм несколько исходных моделей. Клиент оговаривает тип и марку мотора, комплектацию, расцветку, отделку, количество сидений и даже задних колес. Самый быстрый способ построить «камбалу» – взять тяжелый турер (Honda Gold Wing, Harley Davidson FLHTCUI, BMW LT) и вместо заднего колеса просто добавить двухскатную тележку с оформленным в соответствии со стилем исходника задком. Около десятка фирм выпускают специальные киты-конструкторы со всем необходимым, чтобы владелец своими силами смог превратить свой байк в трайк. Радикальный способ – создать «камбалу» на стальной раме с классическим американским пятилитровым V8. То же и с ценами – самый...

kott2010.ru

Переделка мотоцикла под stant - Легкое дело

Подготовка мотоцикла под стант.

Удовольствие не дешевое, по деньгам стоит рассчитывать на 1000-1500 $ как минимум. Как и в других видах мотоспорта, начинающего райдера и его мотоцикл ждет не одно падение. Для райдера синяки и отбитые конечности становятся нормой, ремонт мотоцикла так же будет частым явлением. Помимо переделки мотоцикла придется немного изменить свой привычный мотогардероб. Кожаный комбинезон меняется на моточерепаху, мотоботы на мягкие и высокие кроссовки, шлем, защита колен, мотоперчатки и бронешорты вообще не обсуждаются - они обязательны.

Основные элементы в стантрайдинге - это езда на заднем и переднем колесах, отжиг резины. Всё это усложняется изменением положения тела на мотоцикле и элементами акробатики. Для занятия стантрайдингом мотоцикл необходимо полностью переделать.

Стант байк - это не просто мотоцикл, это спортивный снаряд, который стоит переделывать не только с технической стороны, но также с практической - удобство при перемещении на мотоцикле - немаловажный фактор, являющийся одним из залогов грамотного и безопасного выполнения трюков. Поэтому все мотоциклы, которые переделываются под стант, требуют индивидуально подхода, обусловленного особенностями каждого райдера в отдельности.

Хотя под стант можно переделать практически любой мотоцикл, самыми популярными мотоциклами для стантрайдинга являются, на сегодняшний день, две модели: Kawasaki ninja zx636 и Honda CBR 600F4i.

Переделывание мотоцикла под стант подразумевает не только изменение внешнего вида, но и внутренняя модернизация.

Внутрянняя модернизация подразумевает перестановку маслозаборника, чтобы Ваш железный друг от маслоголода не страдал. Также существует прокладка, которая устанавливается в картер и позволяет избежать маслоголодания мотора при абсолютно вертикальном состоянии мотоцикла. Т.к. это подготовка стантбайка, то не секрет, что он будет "летать" и падать, а так как в картере плещется лишний литр масла, это может привести к попаданию масла в короб воздушного фильтра, а горячее масло там не пойдет на пользу мотору, вплоть до того, что масло попадет в цилиндры и может случится тепловой удар. Чтобы этого избежать требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра.

Кнопку выключения двигателя разворачиваем вперед. Это предотвращает случайное выключение двигателя рукой или ногой. Датчик падения необходимо заблокировать в обычном состоянии, чтобы он не отключил мотор в самый не подходящий момент во время езды на заднем колесе.

Необходима замена рулевого управления - руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, машинка для легкого выжима сцепления. Касательно вопроса - руль или клиппоны - это дело вкуса, тут выбор за вами. С клиппонами чуть удобней на заднем и делать стоппи. С рулем удобно ездить. Так же придется сменить верхнюю траверсу, либо просверлить и поставить стойки под руль. Модификация сцепления делается для того чтобы можно было долго работать сцеплением указательным пальцем. т.к. средний палец находится на рычаге ручного заднего тормоза (о нем читайте ниже). Чаще всего ставят ручки MSR или ASAP. MSR считается более надежной и крепкой. Расположение ручки должно быть удобно для Вас. Найти оптимальное положение можно только методом проб. Коромысло сцепления требуется удлинить, чтобы уменьшить усилие на нем. Необходимо вывезти задний тормоз на руль. Понадобятся тормозная машинка и переходник под два суппорта. Что касается выбора оптимальной конфигурации машинки под суппорт. Если у вас однопоршневой суппорт, то радиальная машинка с диаметром поршня 13мм ваш выбор. Если у вас четырехпоршневой суппорт, то радиальная Brembo с диаметром поршня 16мм. Также разумеется можно ставить другие машинки, но помните два простых правила: чем меньше диаметр поршня, тем больше ход рычага. Чем больше диаметр поршня, тем машинка работает сильнее и резче. Для крепления суппортов так же нужен специальный кронштейн. Еще необходимо заменить стандартные тормозные шланги на армированные, поскольку обычных на данные нагрузки не хватит.

Приборная панель. Оставить или снять? Этот вопрос волнует любого стантера и однозначного мнения на этот счет нет. Считается, что лучше ее оставить, чтобы можно было контролировать состояние работы мотоцикла. Кто-то снимает приборную панель и выводит вместо нее диоды.

Радиатор и его крепления также не рассчитаны на резкие приземления от этого крепления радиатора вытягиваются, а затем отрываются. Чтобы этой досадной неприятности ни в коем случае не произошло, можно использовать обычные стяжки, что не очень надежно, но прослужит Вам какое-то время, а можно установить рамку-держатель, что облагородит Ваш мотоцикл внешне и будет долгое время выполнять свою основную функцию.

Бак. Довольно деликатный для переделки. Бак проминаю и делают ступеньку, для более удобного расположения сидя и постановке ног. Переделку бака лучше доверить специалистам, т.к. его можно очень легко испортить. Бак, по желанию затягиваю мягким, не скользящим материалом.

Звезды и цепи. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли. Большая задняя звезда необходима для сложных, медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах. Передаточное отношение передней звезды и задней 1:4 считается оптимальным.

Клетка важнейший элемент стант-байка. Для тренировок достаточно одной клетки. От ее геометрии и конструкции зависит сохранность мотоцикла. Не стоит доверять сварку клетки любителям или пытаться сделать самостоятельно, если опыта маловато или бюджет не позволяет. Обратитесь за помощью к профессионалам, от этого зависит и ваша безопасность. Сзади приваривается раундбар, что позволяет сохранить стопак (если он есть) в целости и сохранности, а также используется в качестве площадки для ног. Необходимо так же усиление подрамника в случае, если у вас f4i, на 636 необходима замена на стальной.

Стальные пэги - еще одна очень полезная, обязательная вещь. Они намного крепче подножек и имеют большую площадь касания с вашей ногой.

Копролоновые слайдеры закрепляют в клетку.

Укорачивание глушителя. Обычно стоковые глушители длиннее заднего бугеля, что при езде на заднем колесе может привести к касанию глушителем асфальта и падению Вас и мотоцикла. Глушитель при этом сильно страдает. Чтобы этого не произошло, требуется укоротить глушить. Вы сами можете выбирать длину на которую укорачивать, руководствуясь здравым смыслом (т.е. глушитель должен приглушать звук) и длиной бугеля (глушитель должен быть короче бугеля). При наличии раундбара или бугеля, возникает вопрос, а куда ставить ногу? А нога ставится в вырез заднего сиденья. Для этого специально перетягивают сиденья с вырезом под ногу. При желании этот процесс можно осуществить самостоятельно или доверить профессионалам.

Здесь представлена основная ознакомительная информация по подготовке мотоцикла под стант, т.к. невозможно расписать весь объем необходимых работ в одной статье. По всем интересующим Вас вопросам по запчастям для станта. Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.

http://www.peterhofmoto.ru

legkoe-delo.ru