Покатушки в Израиле. В израиль на мотоцикле


Израиль / Поиск по тегам / БайкПост

Пожалуй, одна из главных причин, почему мне нравится жить в Израиле — это возможность круглогодично ездить на двухколесном транспорте. Жаль только, страна небольшая, легко проезжается насквозь за один световой день в любом направлении. С другой стороны, это позволяет формат поездок одного дня, когда любое место находится на таком расстоянии, что можно приехать на место, погулять или сделать какие-то намеченные дела и уехать домой. Причем приехать не мертвым от усталости, а вполне свежим и довольным.

Есть, правда, одно сакральное место, куда местные жители ездят обычно с ночевкой: Эйлат. Это город на самом юге страны, на Красном море, расположенный примерно в четырехстах километрах от центра страны, где живет большая часть населения. Из-за того, что поездка в сто-двести километров тут считается долгой, то уж езда в Эйлат тем более. Мало кто просто так туда ездит, обычно это отельный отдых. Меня же интересовало другое: Эйлат это город-дьюти-фри, в котором нет налога на добавочную стоимость. Я хотел апгрейднуть комп и купить компьютерного железа с приличной скидкой. Бензин, еда в дороге все окупалось с большим запасом относительно цен в магазинах Тель-Авива. Плюс было интересно, смогу ли проехать почти 700 километров за день, с закупкой деталей и парой-тройкой остановок в пути.

Читать дальше

bikepost.ru

израиль / Поиск по тегам / БайкПост

Пожалуй, одна из главных причин, почему мне нравится жить в Израиле — это возможность круглогодично ездить на двухколесном транспорте. Жаль только, страна небольшая, легко проезжается насквозь за один световой день в любом направлении. С другой стороны, это позволяет формат поездок одного дня, когда любое место находится на таком расстоянии, что можно приехать на место, погулять или сделать какие-то намеченные дела и уехать домой. Причем приехать не мертвым от усталости, а вполне свежим и довольным.

Есть, правда, одно сакральное место, куда местные жители ездят обычно с ночевкой: Эйлат. Это город на самом юге страны, на Красном море, расположенный примерно в четырехстах километрах от центра страны, где живет большая часть населения. Из-за того, что поездка в сто-двести километров тут считается долгой, то уж езда в Эйлат тем более. Мало кто просто так туда ездит, обычно это отельный отдых. Меня же интересовало другое: Эйлат это город-дьюти-фри, в котором нет налога на добавочную стоимость. Я хотел апгрейднуть комп и купить компьютерного железа с приличной скидкой. Бензин, еда в дороге все окупалось с большим запасом относительно цен в магазинах Тель-Авива. Плюс было интересно, смогу ли проехать почти 700 километров за день, с закупкой деталей и парой-тройкой остановок в пути.

Читать дальше

bikepost.ru

Путешествие в Израиль. Не про мото. / Путешествия / БайкПост

Итак, как обещала, отчет о поездке в Израиль.)

День первый.Четверг. Прилетев, в аэропорту мы арендовали машину и поехали в отель в Иерусалим. Свой отель нашли довольно быстро, т.к. было уже довольно поздно местными красотами любоваться не пошли, решили отоспаться…

День второй. Пятница. Отоспаться приехали? Ага… щаззз… В 5 утра раздался истошный вопль «АЛЛААА...» Дяденька из мечети надрывался минут 15, потом угомонился, но уже чего-то не спалось… Решили сходить на разведку. Оказалось- живем в арабском квартале, прям рядышком с отелем огромное старое еврейское кладбище и женский православный монастырь… Погода была шикарная — солнышко, +25… красота! Решили поехать на Мертвое море. По дороге периодически останавливали машину -любовались пейзажами.

Нашли первый попавшийся пляж. Ура! Море! Ощущения от плавания в воде с концентрацией соли в 24% необыкновенные. Долго в ней находиться невозможно, начинает щипать и разъедать кожу. На вкус- вообще жесть! Плавают на мертвом море вот так: После СПА-процедур поехали в заповедник Эн Геди. По дороге встретили вот такую скульптуру.Не удержалась сфоткала…

Заповедник оказался райским местом. Горная речка, водопады, обалденно красивые виды, пару км в горку, потом обратно -благодать!:)

День третий. Суббота. Он же Шабат. Подъем в 5 утра — опять спасибо доброму дяденьке-муэдзину:) По субботам он отрывается с большим усердием — ему же надо перебудить всех иудеев в их священный день… Поехали в Вифлием в Церковь Рождества, потом занялись исследованием Иерусалима -от Стены Плача меня с фотиком прогнали — в шабат фотографировать категорически нельзя… Удивилась, но возражать человеку с автоматом не стала… Долго гуляли по городу — очень он пестрый и непохожий на другие города мира. Переплетены и перемешаны культуры, религии, народы…

День четвертый. Воскресенье. Стандартный подъем под крики: «АЛЛААА...» Идем дальше обследовать город. Храм Гроба Господня. Уникальный храм — одновременно в нем проводится три службы — православная, католическая и армянская. Очень демократичное место.

На этот раз удалось подойти к Стене Плача и даже пофотографировать. Проповедь для солдат.

Устав от всех видов богослужений, решили поехать на природу. Выбрали для прогулок подземный город Мареша. Множество пещер, лабиринтов, катакомб… и гуляли по всей этой красоте мы абсолютно одни -видимо место у туристов непопулярное… а зря.

День пятый. Понедельник. Едем в Масаду. Масада -это неприступная крепость на горе с практически отвесными стенами на высоте 500м, построенная 2000 лет назад. Открывающиеся с крепости виды завораживают -это марсианские пейзажи, ничего подобного я никогда не видела… Поднимались на гору мы на подъемнике… … а вот назад решили спуститься пешком… это был довольно отчаянный шаг, идти пришлось 2 часа…

День шестой. Вторник. Ура! Сегодня едем в гости к tapin'y! Отчет о встрече тут До вечера гуляем в Акко в крепости крестоносцев, в Старом городе мы заблудились — куда-то забрели и не могли найти выход… наша беготня напоминала кадры из «Бриллиантовой руки»- такие же узкие улочки, тупики, высокие стены… «руссо туристо облико морале» наконец-то вышли к морю… Вечером вернулись в Хайфу. Хайфа ночью.

День седьмой. Среда. Попрощавшись с Женей, поехали к Галилейскому морю (озеро Кинерет). По дороге заехали к истокам знаменитой реки Иордан. Она мне напомнила родную Яузу, протекающую рядом с домом. Кольнула тоска по родине...:) Галилейское море — то самое, где "… с причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде.." швейцарский пейзаж.

День восьмой. Домой. В аэропорту решили, что моя внешность нефига не славянская, а возможно даже террористическо-арабская и перетряхнули весь мой багаж, отобрали зарядку для телефона и зарядник для аккумуляторных батареек, проверяли на наличие взрывного устройства, проверяли минут 40 -думала на регистрацию опоздаем. В результате мои гаджеты полетели отдельно в спецопечатанной коробке. Во как! После такой проверочки пришлось срочно идти в бар -восстанавливать нервную систему, восстанавливали до тех пор пока нас лично, пофамильно громко и на весь аэропорт не пригласили на посадку в самолет.

В общем поездка удалась просто супер! Превзошла все даже самые смелые ожидания. Потрясающая страна!

bikepost.ru

Паломничество в Израиль финских мото-пилигримов

Финляндия снова и снова удивляет своим незаурядным отношением к спорту, отдыху, жизни и обществу. Казалось бы, совершенно разные понятия, такие как Бог и… мотоцикл, у финнов объединились в единое целое, приобретя несколько иной смысл, и в то же время, сохранив религиозную направленность.

Дело в том, что в Финляндии уже свыше 30 лет существует мотоклуб Gospel Riders, в котором состоит 900 человек. «Собратьев по духу» клуб имеет в Эстонии, Испании и Израиле. Члены этого клуба верят в Бога и очень любят кататься на мотоциклах. Gospel Riders преследуют вполне гуманные цели: поддержание духовного роста и развитие вместе с тем персональной ответственности, а так же совершенствование навыков езды на мотоцикле. Gospel Riders активно сотрудничает с другими мотоклубами Финляндии, организуя совместные мероприятия.

Этим летом клуб намерен осуществить свою давнюю мечту – совершить мото-паломничество в Израиль. В июне из столицы Финляндии – Хельсинки 31 человек на 22 мотоциклах отправились в путь, планируя вернуться обратно домой в начале июля. Ари Касуринен и Джордж Драйтон – непосредственные руководители данного мероприятия.

Для своего путешествия Gospel Riders выбрала следующий маршрут. Группа мото-пиллигримов прибыла на пароме в Германию, в Росток. Дальнейшими пунктами следования стали Нюрнберг и Инсбрук в Австрии, озеро Гарда и порт Анкона в Италии. Затем – очередной паром – пересечение Адриатического моря с целью высадки в Патрасе, Греция. Конечный этап маршрута – 10-дневное путешествие по Израилю.

В Израиле к финскому мотоклубу присоединится старейший израильский мотоклуб Abyss Ghosts MC. Мото-пилигримов ожидают две совместные дружеские поездки с посещением Иерусалима.

Как сообщает NEWSru.co.il, президент клуба Gospel Riders отметил намерение посетить известные места: «Мы намерены посетить не только Иерусалим, но и другие широко известные места Израиля, такие как Хайфа, Нацерет, Галилея и Мертвое море. Кульминацией путешествия будет проезд через ворота Старого Города, где Иерусалимское отделение клуба вручит каждому путешественнику, закончившему путь из Финляндии в сердце Иерусалима, номерной сертификат пилигрима, совершившего паломничество в Иерусалим».

www.privet-finliandia.ru

На мотоциклах из Тель-Авива в Европу

В коллекции старых фотографий eltoka меня заинтересовали обветренные парни в беретах, на допотопных мотоциклах с колясками. На оборотной стороне - названия городов и имя - Йосеф Икутиели.

1929

Йосеф Икутиели *) представлял Эрец-Исраэль (Ишув) на всемирном конгрессе Макаби (Maccabi World Union), который проходил в Остраве (Чехословакия). Одержимый идеей еврейских олимпийских игр, он пригласил еврейских спортсменов Европы на первую Макабиаду, запланированную в Тель-Авиве, на 1932 год (1800 лет со дня восстания макавеев). Одного приглашения было мало, требовалась массированная рекламная кампания.

1930

Первыми поехали девять(?) отважных парней, под руководством инженера Шломо Арази. Пунктом назначения был Антверпен, где в то время проходил международный съезд Макаби, собравший депутатов из 14 государств и многочисленных гостей (там же было решено основать Кфар Макабию в Рамат Гане). По дороге в Бельгию они пересекли Сирию, Турцию, Италию, Францию, Германию, Чехословакию, Польшу. Галутные евреи из провинциальных городков гостеприимно встречали посланцев Эрец-Исраэль. Багажник машины сопровождения(?) под завязку набивался копчеными курами и другими кошерными ништяками.

1931

В апреле команда а-Поэля выехала на велосипедах в Вену. По пути они заехали в Париж на Колониальную Выставку, где у Израиля был свой павильон, а также в Базель на конгресс сионистов. В июне 1931 поехали мотоциклисты а-Поэля. В июле собственно спортсмены - участники Второй Олимпиады Рабочих в Вене.(фотографий а-Поэля я не нашел)

Второй мотопробег Макаби, под руководством Йосефа Икутиели, проходивший с 10 мая по 16 июля, в составе 12(?) участников, протяженностью 9375 км, стартовал в Тель-Авиве. Промежуточные пункты: Синайский полуостров, Каир и Александрия (Египет), Салоники (Греция), Горна и София (Болгария), Белград, Новы Сад, Осиек и Загреб (Югославия), Вена и Линц (Австрия), Нюрнберг, Франкфурт на Майне и Метц (Германия). Из Парижа гонщики-рекламисты переправились на пароме в Брайтон, затем через Лондон, Бирмингем, Манчестер и Лидс добрались до Глазго (Шотландия) и вернулись домой через Бейрут.

На каждой из границ таможенники спрашивали про наличие оружия. "У меня, как у руководителя, есть один пистолет", - отвечал Икутиели. Пистолет, как правило приходилось оставить, зато остальных не проверяли. Пара пистолетов осталась в группе до конца тура.

1932

Бюджет первой Макабиады состоял из пожертвований, продажи билетов (500 билетов по 1 фунту) и сувениров с символикой Макаби. По 100 фунтов пожертвовали Банк Палестины (Anglo-Palestine Bank) и Еврейский Национальный Фонд ( Jewish National Fund ). Сохнут захомячился и денег не дал. Начальный расчетный бюджет составлял 1762 фунта, из них 750 на постройку стадиона, 50 на спортивное снаряжение, 40 на призы. Финальный бюджет возрос до 3500, издержки были покрыты израильскими добровольцами, в основном членами клуба Макаби.

Открытие Макабиады включало в себя выступление 50(!) мотоциклистов. Грохот моторов и серьезные акробатические трюки запомнились всем присутствующим. "Ласточка" - одной ногой на сиденье, девушка, стоящая на руле, живые пирамиды на одном и более мотоциклах. Выступление завершилось кругом почета и одновременной остановкой. В наступившей тишине прожужжал аэроплан, который специально(?) пролетел низко над стадионом.

Из других мотопробегов мне попадались в книгах - заезд а-Поэля в 1932 году и заезд Макаби перед Второй Макабиадой в 1935 году.

Технические детали

Мотоциклы бельгийского, "Sarolea" и "Ariel", и английского, "BSA", производства. Двигатели четырехтактные, в основном, 350сс. Внешне все мотоциклы очень похожи. В Израиле до сих пор сохранились мотоциклы 30-х годов и в гаражах достаточно деталей для ремонта.

*) (Yosef Yekutieli) Икутиели репатриировался в 1909 году из России и посвятил свою жизнь Макаби. В 1979 году он получил приз Израиля за заслуги в области спорта.

p.s. грядет апдейт, а также галерея полноразмерных фоток, если у вас есть документы по теме, заранее признателен за помощь :)p.p.s. для дополнительной инфы смотрите названия фоток

all-israel.livejournal.com

Покатушки в Израиле на Сайте о мотоциклах Compal.ru

Январские покатушки.

Мало кто может похвастаться тем, что в начале января катался на мотоцикле. Теперь, мы с Танюшкой можем смело причислить себя к числу тех, кто гордится, что начал новый год на двух колесах . Просто нам повезло. Два года назад нам посчастливилось познакомиться с Андреем "From" из Тель-Авива, который приехал на мотофестиваль ЛКЛ. История о том как мы встретились, как провели те незабываемые два дня заслуживает отдельной страницы. С тех пор, когда мы в Израиле, обязательно встречаемся. И этот год не был исключением. Разница была лишь в том, что Андрей нам предложил присоединиться к Израильскому Мотоклубу в очередной экскурсии. Так уж получилось, что у партнера Фромыча, так мы ласково его называем, по работе, был новенький EN500. На нем-то нам, как истинным вулканологам и предстояло опробовать израильские дороги.

Наше мотоснаряжение весило 15 кг. Это была такая большая сумка с двумя шлемами, с которых мы заранее сняли стекла, завернутыми в куртки, плюс штаны, перчатки, свитера на случай холода и разная мелочь. Каждый раз, когда сумка просвечивалась на таможне (это и внутренние и международные рейсы) секьюрити испуганно вопрошали: "Что это там у вас!?" Узнав что это мотоодежда они весело нам подмигивали :) Мелочь, а приятно. Все перелеты позади и 4-го числа, вечером мы тепло обнимаемся с мокрым от дождя Фромом. Мы разместились в гостинице, неподалеку от стоянки, где стояли мотоцикл Андрея и наш загадочный вулканчик. Конечно, первым делом мы ринулись здороваться с израильтянами: BMW и EN500, смирно стояли в стойбище, заботливо укрытые чехлами, и пристегнутые за передние и задние колеса. Оказывается, если страхуешь мотоцикл от угона, то положено, чтобы оба колеса были застегнуты за неподвижные объекты, только при выполнении этого условия выплачивается страховая сумма. Мотоцикл оказался действительно новый - 2500 км на спидометре. На нем стояли задний верхний кофр и стекло. Мы поздоровались, но похоже Вулкан плохо понимал по-русски, поэтому отреагировал как-то холодно. В этот же день мы поехали на местный байкерский сходняк. Что-то вроде нашей смотровой, только публика старше. Все так же как и у нас: кофе, пиво бутерброды, мотокаталоги, дорожные истории, планы на будущее и все такое. Мотоциклов было немного, приезжали больше на машинах, из-за дождя.

Мы провели несколько дней в поездках по городу, посещениях мотосалонов, осмотрах достопримечательностей. Андрюха устроил нам великолепную прогулку на яхте. Ощущения незабываемые. Спасибо таблеткам, которыми нас накормил Фромыч иначе... даже трудно представить как море остается еще таким чистым! Одновременное ощущение полной свободы и собственной ничтожности. Это нечто!

В субботу утром мы уже на стоянке, в полной боевой экипировке. На улице ярко светит солнце, голубое небо и температура градусов 25. Оделись, стали прогревать мотоциклы. Андрюхин Бимер завелся сразу, а наш Вулканчик что-то захандрил. Мы его завели, но он жалобно чихнул и мотор умер. Ловкими руками механика Фром извлек из-под бака свечи. "Капут" - вынесли мы дружно диагноз. Это также означал капут нашей поездке с клубом: они скорее всего уже уехали... В голову полезли всякие бредовые мысли типа: " Ну вот, почему так не везет. Облом, вот и покатались..." ну и в этом духе. Дело в том, что в Израиле суббота - священный день, праздник "шаббат". Ничто, никто и нигде не работает. Даже мотомагазины со свечами. Работают арабские магазины, но мотоциклетных свечей у них не было. Мы все еще пытались реанимировать старые свечи, бегали вприпрыжку, толкая мотоцикл по стоянке. Мне это напомнило детские годы и тщетные попытки завести "чеку" с разобранным мотором :) Андрей стал придумывать различные афоризмы связанные с Уралами, такой-то матерью и еще с предками этого вулкана и вообще японских мотоциклов :) Алекс, еще один русскоговорящий израильский мотоциклист предложил позвонить в контору, которая занимается эвакуированием и починкой мотоциклов, может у них есть свечи. Все тщетно. Фром приуныл, мы еще больше. По видимому, осуществить нашу давнишнюю мечту нам не удастся.

В 50 километрах от Тель-Авива жил еще один участник русской мототусовки - Стас. У него и оказались нужные нам свечи, которые он снял с проданного им GPZ500. На Гольфе, мы рванули в Хадеру. Таким образом, поиск свечей позволил нам собрать небольшую компанию мотоциклистов, завести Вулкан и подумать куда мы едем. Мы с Танюшкой были на седьмом небе от внезапно свалившегося счастья и через несколько минут уже сидели верхом на ЕН-ке :) Общими усилиями решили съездить в Кесарию - это старинный порт, километрах в 60 от Тель-Авива. Так и сделали. По шоссе ехали BMW F650, EN500 и GPZ500. Нас было 6 человек.

Дороги в Израиле, в принципе неплохие. Хотя, Московская МКАД даст сто очков вперед местным магистралям. Однако, что больше всего импонирует любому водителю - это информативность. Тамошние дороги как будто разговаривают с тобой: везде знаки, указатели, разметка. Ориентироваться оказалось легче, чем я себе это представлял: в Израиле используется голландская дорожная система. На перекрестках, как правило 2 светофора: один специально налево (зеленый, не стрелка) с отдельным рядом или даже двумя, и один светофор прямо (тоже зеленый). Над каждым светофором стоят знаки "Движение прямо, направо или налево". Правый поворот сделан нерегулируемым, надо только пропустить пешеходов и уступить дорогу машинам едущим по главной. Широко используется круговое движение. Вопреки привычке "помехи справа", в Израиле преимущество имеет транспорт находящийся на круге, при въезде на круг, нужно всех пропустить. С круговым движением легче ориентироваться и разворачиваться. Однако есть там вещи, не предназначенные для мотоциклов: например светоотражатели на дороге. Своя сторона дороги - оранжевая, встречная - красная. На этих катафотах можно очень легко подскользнуться и упасть. Стас, парамедик Скорой Помощи, рассказывал много таких случаев. Разметка тоже скользкая, так говорят ребята, но я не почувствовал. Водители внимательно следят за дорогой. Раздвигаются давая проехать между рядами, притормаживают открывая возможность для обгона.

Это было мое первое знакомство с EN500. Поначалу мне показалось, что он хлипкий, уж больно сильно его колбасило в поворотах, накачали колеса и все встало на свои места. EN юркий и резвый мотоцикл. Несмотря на свои 500 кубов он оказался очень динамичным, с хорошими характеристиками двигателя. Однако рядник - не V-Twin, и мне было трудно привыкнуть к высоким оборотам. В который раз убедился в том, что стекла - это для машин. На нашем мотоцикле стояло высокое стекло Givi, ну очень неудобно смотреть через 3 слоя прозрачного пластика (очки, шлем и ветровик) хотя это может быть делом привычки.

Наконец мы в Кесарии: старинные стены, красная земля, бушующее Средиземное Море. Это очень красиво. Голубое небо, солнце, неподалеку наши мотоциклы, все просто здорово. Мы погуляли там немного, полюбовались развалинами древних зданий, морем и волнами развивающимися о высокий берег и внезапно обнаружили, что все проголодались. Стас предложил нам съездить в арабский ресторан, отведать местные кулинарные изыски. Мясо там готовят на 5 с десятью плюсами, это просто нечто. Впрочем что рассказывать, это надо попробовать самим.

Незаметно пролетело пол дня. Симе, на GPZ500 уже пора было уезжать, Стас уехал с ним вместе, заодно пригласив нас к себе в гости вечером. Остались мы вчетвером: я с Танюшкой и Фромыч с Алексом. Мы не спеша собрались, оделись, прогрели мотоциклы и тронулись в Хадеру, к Стасу. Андрей шел впереди, и я любовался его Биммером. Красивая машина, необычная. Главная гордость Андрюхи - это чемоданы, помятые из-за раздвигания машин в пробках :) Попутно, я боролся с лобовым стеклом, которое мне никак не давало покоя.

Мы прибываем на место встречи и ждем. Вдалеке слышен странный, быстро приближающийся звук. Это Стас на своем CBR 900 с тюнинговым выпуском. Где он успевает его разгонять? От круга до круга метров по 200, только разогнался и по тормозам.

Расположившись на крыше уютного домика у Стаса, попивая кофеек и чаек, мы разговариваем о своем родном. О мотоциклах у нас и у них, о движении, рассказываем курьезные и смешные истории из собственного опыта или увиденных картин, обсуждаем свежие мотожурналы, коих в Израиле имеется в избытке (наряду с израильским "Мото" продаются так же английские, американские, немецкие и французские журналы, даже наш "Мото" есть). Вот уже и стемнело, появилась усталость, а ведь еще ехать... Правда расстояния смешные - что такое 50 километров? Проехав немного на мотоцикле уже не хочется с него слезать, моя бы воля, катался бы всю ночь. Но завтра всем работать, это мы тут туристы... :) Приезжаем на стоянку, застегиваем и накрываем мотоциклы, желаем им спокойной ночи и расходимся по домам, зная, что потом мы будем с радостью вспоминать этот прекрасный день.

 

Мото - Пивное Ралли< Предыдущая Следующая >Свадьба Байкеров
 

compal.ru

IsraPolicy.com | Статьи | Мотоцикл.

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»

Первоначально мотоцикл был просто транспортным средством, причём более дешёвым, чем автомобиль. Однако в 1950—1960-е годы в развитых странах автомобиль стал доступен почти всем, и производство мотоциклов сильно сократилось. В СССР производство автомобилей сильно отставало от спроса, поэтому многие продолжали покупать мотоциклы (особенно мотоциклы с коляской) как заменители автомобиля.

Но в тоже время мотоцикл начал использоваться как центральный компонент определённого образа жизни, поскольку мотоцикл обычно ассоциируется с молодостью, энергией и риском. Многие мотоциклисты-любители являются представителями субкультуры (байкеров или рокеров).

В 1980—1990-е годы мотоциклы (а особенно скутеры) вновь становятся популярными как транспортное средство — но теперь уже как средство преодоления «пробок» в больших городах.

Обычные мотоциклы ограничены в применении незащищенностью водителя и пассажира от погодных условий (необходима специальная одежда) и неустойчивого движения на снежном и ледовом покрове дорог (кроме оборудованных коляской). Мотоциклист, как правило, облачен в экипировку — как минимум в мотоциклетный шлем. В качестве экипировки также часто используются кожаные комбинезон и штаны специального покроя.

Среди мотоциклистов встречаются любители риска, острых ощущений. Езда на мотоцикле более опасна, чем на автомобиле. Во избежание дорожно-транспортного происшествия рекомендуется пройти курс обучения управлению мотоциклом, научиться его чувствовать.

www.israpolicy.com