Honda Shadow Spirit 750. Мотоциклы honda shadow 750


Honda Shadow 750 - Мотопортал Motorcycle-x.ru

По названию мотоцикла Honda Shadow уже многие мотолюбители знают, что эта маркировка включает большое семейство мотоциклов, которые объединены одним стелем круизер.

Данная модель появилась уже давно, в 1983 году. С каждым годом эта модель становилась все лучше, производители ее постоянно усовершенствовали. Большую часть изменений проходил объем, а также эксперименты проводились в другом. И на данный момент этот мотоцикл появился у нас в 2011 году в виде красавца Honda Shadow 750. Ему удалось пройти модификацию RS, Spirit, Phantom и даже Aero.

Такого рода мотоциклы обрели огромную популярность не только среди профессионалов — байкеров, но и новичков в этом деле. Умелые байкеры уже смогли оценить Shadow 750 по его идеальным пропорциям, которые подходят для каждого байкера любого телосложения и весовой категории.

Данный вид мотоцикла отличается низким сиденьем, которое изготовлено в виде седла. Расположение руля весьма удобное, т.к. на нем находятся рукояти той модели, которая была создана в 2011 году. Можно сказать, что этот мотоцикл изготовлен специально для невысоких водителей и девушек, поэтому управлять им сможет каждый.

Что касается внешнего вида мотоцикла, то воплощает в себе нотки классики и современности одновременно. Массивность ему придают толстые шины и сильно утопленные крылья. В нем можно заметить черты ретро мотоцикла, т.к. у него имеются хромированные трубы передней вилки и низкое сиденье.

К современным особенностям этого мотоцикла можно отнести великолепный руль, хромированный двигатель, переднюю фару-пулю, очень стильную приборную панель и массивную вилку. Все это придает мотоциклу естественной современности и красоты.

У этой модели средние размеры, но его легко разогнать, т.к. он очень мощный. Единственное, что он может проиграть по скорости только спортивным мотоциклам. Он может совершать размеренную езду по трассе до 160 км.ч. Если, кто и захочет разогнать в нем больше скорости. То будет сложно удержаться на нем, т.к. у него отсутствует ветровое стекло.

Honda Shadow 750

Этот мотоцикл очень маневренный и удобный в управлении. Достаточно просто с легкостью повернуть ручку газа, и мотоцикл легко ускорится. Тормозить на нем также легко, как и стартовать, т.к. в нем усовершенствовали передний двойной дисковый тормоз, на котором установлены специальные керамические накладки.

Honda Shadow 750 имеет непринужденное управление и легкий в обслуживании, поэтому он является привлекательным для любого байкера.

motorcycle-x.ru

Honda Shadow Spirit 750 | МотоЕмото

Если вы обратитесь к первому встреченному мотоциклисту с вопросом «какой из байков самый продаваемый из линейки Хонда», то что услышите в ответ? Несколько моделей, причем Gold Wing и VRF обязательно будут в списке. Также наверняка будет несколько вариантов дерт-байков из CR. И уж точно услышите о CBR600RR, ведущего свою историю от Hurricane, который позднее стал основателем серии CBR600F. F3 и F4 признаны мотомиром как великолепные образчики двухколесных машин. На самом деле Honda просто превратила проверенные временем платформы в отличные байки. И не забудьте о CB400. В свое время о нем мечтал каждый райдер.

Перечисленные мотоциклы, несомненно, заслужили свое признание и помогли Хонде стать тем гигантом индустрии, каковым она является сейчас. Но у нее есть байк, о котором забыли упомянуть опрошенные, хотя он и является бестселлером. Этот средний по весу круизер выпускается с 1983 года, и за это время было продано около 243 тысяч единиц. Сдаетесь? Его имя – Shadow. Простая математика подсказывает, что из мотосалонов каждый год выезжает более 9000 таких мотоциклов. Впечатляет, не так ли?

При таких успехах можно подумать, что Хонда просто сидит и стрижет купоны с проверенной платформы, внося лишь минимальные косметические изменения, не требующие серьезных инвестиций. Но нет, Большая Красная Компания не такая. Они не привыкли почивать на лаврах с другими успешными моделями – так почему же Shadow должен стать исключением? Модель и не стала, и инженеры регулярно вносят улучшения в механизмы и внешний вид, не покушаясь на дух Shadow.

Что же конкретно меняла Хонда за прошедшие годы и что же, как надеется компания, продлит жизнь Shadow еще, по крайней мере, на четверть века?

В семейство Shadow объединены не менее семи различных мотоциклов из линейки. На всех установлен двухцилиндровый V-образный двигатель, но не абсолютно идентичный. Например, на Shadow VLX/Deluxe – 583-кубовый с развалом цилиндров в 52 градуса, на Shadow Spirit и Sabre – 1099-кубовый с развалом цилиндров в 45 градусов. У инженеров Хонды был в голове план дальнейшего развития направления, когда они задумали переделать этот байк. Их конечной целью было спроектировать длинный и низкий мотоцикл — полюбившийся образ круизера, сложившийся в голове большинства. По словам главы отдела дизайна Honda R&D Americas Мартина Манчестера (Martin Manchester) «главной целью было создать имидж большого и мощного байка без радикальной переделки кузова».

В качестве музы был взят Shadow Aero с его однохребтовой рамой. Следующим шагом к созданию «большого байка» было 21-дюймовое переднее колесо. К счастью, 165-сантиметровая колесная база, увеличенная за счет большого переднего колеса, не означала полной переделки всех компонентов.

Хонда хотела сохранить преемственность со своими прошлыми моделями и сделала седло на высоте 65 см. Это чуть меньше, чем в модели предыдущего года, где высота по седлу составила 68 см. Даже коротконогий райдер сможет уверенно поставить ноги на землю при таком подходе. Второй «громкой новостью» стало решение Хонды вернуться обратно к карданному приводу. Несмотря на то, что колесная база длиннее, чем была когда-либо до этого, свингарм более короткий. Такое инженерное решение объясняется использованием вала редуктора – теперь части свингарма не должны располагаться так близко к промежуточному валу, как в цепном приводе.

Такое техническое решение дало больший простор для работы дизайнерам и позволило установить на Shadow Spirit C2 его низкое сидение. Вдобавок, как результат использования более тяжелого карданного привода – байк стал массивней на 3 кг, 228 кг в сравнении с 225 кг заявленного «сухого» веса (без технологических жидкостей) – инженерам Хонда понадобилось перенести тормозной диск с левой на правую сторону переднего колеса для сохранения баланса. Большинство людей даже не заметят этого, но такую «фишку» можно выгодно использовать, обратив на нее внимание своих друзей, которые «в теме», да и вне темы тоже.

У Shadow Spirit C2 есть 3 крупных изменения в конструкции: однохребтовая рама, позаимствованная у Shadow Aero, 21-дюймовое переднее колесо и использование карданной передачи.

Но это, конечно, не все. Есть еще масса других улучшений в функциональной и эстетической частях. Стиль – очень важная составляющая в сегменте, куда Хонда въехала на Shadow Spirit. Приглядевшись, можно увидеть много хрома и двойную выхлопную трубу, звучащую на пределе допустимых законами децибел (собственно, как и на любом мотоцикле, выпускаемом компанией).

Изменения и здесь не заканчиваются. Если продолжить осматривать мотоцикл, взгляд обязательно упадет на простую, но со вкусом сработанную в виде капли крышку воздушного фильтра. Собственно, вы смотрите прямо на двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 52 градуса. С него по максимуму сняты все кожухи, чтобы соблюсти дух Spirit.

На необычно большом 21-дюймовом переднем колесе дизайнеры собрали спицы в группы по три, что придало ему еще больший шарм.

Прямо позади переднего колеса находится еще одно изменение в конструкции, к которому Хонда не хотела привлекать внимание. Инженеры компании разместили алюминиевый радиатор между нисходящими трубами передней части рамы.

Если переместиться еще дальше вдоль мотоцикла, то взору предстанут рукояти управления, удерживаемые на месте нестандартно выглядящими зажимными собачками. Honda  не хотела, чтобы райдер испытывал дискомфорт от вибрации, поэтому позаботилась о резиновых насадках на ручки. Топливный бак тоже получил свою долю конструктивных и дизайнерских ухищрений. Прямо на нем расположена приборная доска, такая же, как и на многих других известных и более дорогих круизерах на рынке. Ну и, наконец, скользнув взглядом по баку, мы видим седло в ковбойском стиле, отлично замиксованое с широким задним крылом. На заднем крыле установлена группа небольших стоп-сигнальных огней.

Все дизайнерские изыски – это, конечно, здорово и мило, но как насчет мощности и функциональности?

Мотоцикл становится Shadow в первую очередь благодаря своему двигателю. В 1983 году и позднее байк оснащался 745-кубовым V-образным движителем с углом развала цилиндров в 45 градусов. В 1998 году объем остался прежним, но не угол развала. Он поменялся на 52 градуса и таким остается и по сей день. С самого начала проектирования была выбрана конструкция головки цилиндров с одним распредвалом и тремя клапанами (SOHC). На данный момент эта концепция не поменялась. На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания для подрыва смеси. Диаметр цилиндра к ходу поршня составляет 79Х76 мм, коэффициент компрессии – 9,6:1. До 2007 года практиковалась двухкарбюраторная схема, теперь же это один 34-мм CV-блок. Трансмиссия – пятискоростная, настоящая Хонда – мягкие переключения и почти нулевая вероятность отказа.

Рама, как упоминалось выше, однохребтовая и тянется от рулевой колонки и до завершения навеса двигателя, все во имя простоты и надежности.

Подвеска впереди выполнена на 41-мм нерегулируемой вилке, сзади – на вездесущем двойном амортизаторе с настройкой предварительного поджатия пружины. Передний тормоз – дисковый 296-мм диаметра со скользящим двухпоршневым суппортом, задний – проверенная временем барабанная конструкция. Функции привода исполняет кардан.

Оседлав С2, одно становится ясно: любой, кто сможет забраться на детский трехколесный велосипед, не спасует и тут. Но есть один нюанс – седло могло быть и пожестче. Остается надеяться, что среднестатистический райдер Shadow не ездит на большие дистанции или имеет привычку к частым остановкам. Но пассажир не будет столь терпелив – ведь его сиденье весьма спартанское. В целом «треугольник» мотоцикла – точки, где расположены руки, ноги и тело райдера, неплохо сбалансирован. Доступ к рулю – отличный.

motoemoto.ru

Honda VT 750 Shadow | Мото Адепт

Краткий обзор Honda VT 750 Shadow

Honda VT 750 Shadow — мотоцикл в классе круизер, выпускавшийся в различных модификациях с начала 80-х годов прошлого века и предназначенный для рынков Японии, Европы и стран Северной Америки. К семейству VT750 обычно также относят и 700-кубовые версии тех же мотоциклов, поставлявшихся в США и Канаду в 80-х годах. Это было связано с тем, что из-за конкурентной борьбы я японскими мотопроизводителями в этих странах на тот момент действовала повышенная таможенная ставка на мотоциклы с двигателями от 750 куб. см. объёма.

Все многочисленные модификации Honda VT 750 Shadow являются оснащёнными V-твинами жидкостного охлаждения мотоциклами, стилизованными под классические американские круизеры. Самые мощные версии выпускались в 80-х годах — тогда двигатели VT750 выдавали 68 л.с. и 64 Нм крутящего момента.

Список модификаций Honda VT 750 Shadow:

  • ACE — удлинённые крылья, выхлоп 2-в-1, цепной привод
  • Aero — аналогично ACE, но с карданным приводом
  • Slasher — короткие крылья, раздельный выхлоп 2-в-2, цепной привод
  • Black Widow — аналогично Slasher, но двигатель и другие элементы вместо хрома покрыты чёрной матовой краской
  • Spirit — короткие крылья, переднее колесо увеличенного радиуса («17), цепной привод
  • Spirit Black — матово-чёрная версия Spirit
  • Phantom — аналогично Spirit Black

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Shadow 750
  • Годы выпуска: с 1983
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 745
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. при 5500 об/мин (до 1987 года — 68 л.с. при 6000 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм при 3000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной или карданный в зависимости от модификации
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: зависит от модификации
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан или 1 диск в зависимости от модификации
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 220-240 в зависимости от модификации
Плюсы и достоинства Honda Shadow 750
  • Высокая надёжность
  • Умеренный вес по меркам класса
  • Удобная посадка
  • Достаточно простое самостоятельное техническое обслуживание
  • Благодаря распространённости модели нет проблем с поиском запчастей и расходников
Минусы и недостатки Honda Shadow 750
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет головной фары

motoadept.ru

Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero / Мой мотоцикл / БайкПост

Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится. И нашел на сайте одной известной фирмы, которая раньше располагалась в Нужниках, увидел и влюбился… это была черная Honda Shadow VT750 Aero 04-года с кожаным тюнингом, стеклом, кофрами, спинкой… (Сорри за дефекты на фотках) в моем понимании тогда — это был «настоящий мотоцикл», а деньги тогда были-работал много, а руководство платило хорошие премии-ну в общем взял кредит и заказал… пришел мой мотоцикл в мае. ездить в общем не умел, пришлось заказать газель и в ней забирал. привез-куда деть не знаю, закатил в офис в свободную комнату в которой планировался ремонт, а руководство об этом до сих пор не знает)) надо учиться ездить-а офис находится на бывшем заводе занимавшимся деревяшками и прочими фанерками, так что место позволяло, попросил брата выступить инструктором, ну и потихоньку начал ездить. сперва пытался протаранить машины, потом все увереннее и увереннее. А на права я в это время «учился». В общем через какое-то время я освоил мотоцикл, один раз упал, но на небольшой скорости в повороте на песке, оторвал зеркало, которое мы и прикрутили на место. Теперь о мотоцикле, могу рассказывать только в сравнении с Vulcun'ом, поскольку на других не ездил. Офигенный, самое точное слово, ретро-дизайн, обыватели гадали разными вариантами — «немецкий трофейный», «довоенный Харлей» и пр. Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие 240 кг )), посадка удобная проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам. По дороге крейсер 80-100, дальше можно ну до 130, но потом разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нить рычащим — от них не уедешь как на Вулкане. Но по городу отличный мотоцикл-неширокий, с удобной посадкой, экономичный. Что не нравилось: задний барабанный тормоз- сложно ловить момент блокировки-я так и не научился; слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. плохо ехал в поворотах, всё время-ну не всё конечно-но когда чуть побыстрее в повороте пыталось сорваться заднее колесо; маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС-и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные — значит если колесо спустило, то начинается кама-сутра со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке. И еще есть ощущение экономии-платиковые крышки, пластиковые крылья, и пр… Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус -хорошая иномарка, а Вулкан-как Мерседес Е-классе, и это видно во всем, вплоть до кнопок. Но было в Хонде, то что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы- может конечно пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет- и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех кавасак как бы стучит. (( Был курьезный случай, когда привезли вдруг перестал заводиться, а так как у нас в городе воздушные фильтры только на заказ, то его сразу не мог поменять… а когда полез смотреть в чем дело, нашел, что коробка куда он ставится забита, собачьим кормом- на стоянке клялись, что таким кормом собаку не кормили, пришли к консенсусу, что в Америке крыса воровала у собаки еду и устраивала кладовку в моем мотоцикле… За сезон, я перерос мотоцикл, и начал искать другой, но об этом я уже написал вчера. Продал мотоцикл дедушке в Переделкино, надеюсь он ездит и счастлив. В общем резюме-отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

bikepost.ru

Моя Honda Shadow VT-750 ACE (American Classic Edition) — DRIVE2

Летом 2014г. сбылась моя детская мечта и я стал счастливым обладателем Honda Shadow VT-750 ACE. Да, всегда хотелось именно чопер))). Категорию в правах открывал уже после покупки мото (так как в детстве было много ИЖей и ЯВА больших трудностей это не составило).Многие спросят, а почему именно Honda… Ответ простой — идеальное сочетание цена/качество + это неубиваемый агрегат!

Достоинства Honda Shadow VT-750 ACE следующие:

— Прост в управлении – все равно, что на велосипеде едешь. Заниженный центр тяжести – уронить его, это еще уметь надо.— Добрый)))) – простил мне множество ошибок.— Езда и по городу, и по пробкам, и по трассе – все отлично. В междурядьях достаточно юркий, как уж, быстро стартует. По трассе Honda Shadow VT-750 ACE легко держит скорость 140-160 км/ч, правда большая скорость это немного не его.— Посадка низкая – всегда можно стать полной ступней на асфальт. А это немаловажно для новичка.— Расход бензина – 5,5-6 литра на 100 км.

Недостатки Honda Shadow VT-750 ACE:

— Стоковые мотоциклы продаются «голыми». Правда для некоторых это плюс, поскольку покупают их в стоках в основном для тюнинга.— Бак рассчитан на 16 литров – на трассе его хватает на 250 км, а если хорошенько притопить, то не больше, чем на 190 км.— Сиденье не очень комфортное – больше 200-250 км без перекура сложно проехать.А вообще, Honda Shadow VT-750 ACE хороший городской мотоцикл для начинающего. Я взял и не жалею.Всем удачи на дорогах! И помните мото сезон не за горами!

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru