Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013. Как я буду смотреться на мотоцикле сайт


Примерка мотоцикла не выходя из дома — статья из Начинающий мотоциклист

Предупреждение: эта статья - дубль моей личной статьи и возможно вы её уже читали. Тем не менее, администрация сказала делать дубли, так что я их делаю. Извините.

Сегодня я выступлю с несколько необычной темой - хочу поведать о том, как примеряться к мотоциклу, не вставая с дивана.

Речь пойдёт о сайте cycle-ergo, так что большая часть мотоциклистов могут проходить мимо - вы и без меня знаете его. Но если вы не знаете этот сайт, не знаете английский, хотите примерять байк на себя для покупки или просто посмотреть, как оно - то вперёд!

Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:

  • Вы имеете представление о классе мотоциклов, который вам нужен, вы выбрали несколько моделей и знаете, как их называет производитель (да, сайт не понимает «ёрш», «выфер», «шадовка» и «ну тот гряземес как у Васи»)
  • Вы просто хотите посадить фигуру на мотоцикл и поржать над этим.

ШАГ 1 - ЗАШЁЛ

Заходим на сайт http://cycle-ergo.com/ - да, это реклама в какой-то мере, но как мы будем работать с сайтом, если я не скажу - с каким?)

Так выглядит сайт. 

ШАГ 2 - ВЫБОР МОТОЦИКЛА

Нет времени объяснять, жми красную кнопку!

Откроется выбор нужной модели. Всё просто - тыкаем по марке - открывается список моделей. Можно листать список или выбрать через поиск.

Предположим, вы начинающий "чопперюга". Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее. 

Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. (не хочу обидеть женскую часть аудитории, но для примера я взял мужчину Евро-роста.. так получилось).

ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать). 

ШАГ 3 - ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ

Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:

Первый параметр при нажатии на Yes переведёт нас в метрическую систему. То что надо!

Второй параметр - поставит ноги фигуры на землю, как будто человек стоит, а не едет.

Третий - отцентрирует картинку по сиденью. Понадобится для сравнения

Последний - отвечает за сгиб локтя.

Настроим нашего мотоциклиста:

Height - рост. Тут всё просто.

Inseam - длина по внутреннему шву. Это значит что вы берёте линейку, сантиметр, рулетку и меряете расстояние от своих колокольчиков от шва между ногами на штанах и до земли.

Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?

ШАГ 4 - СРАВНЕНИЕ ПОСАДКИ

Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.

Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:

И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:

Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? Самое время её нажать: 

Сразу станвоится видно, что на бОльшем байке ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.

Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?

Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик. 

Но зачем нужна 3я опция? Ноги на землю?

Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..

Нет, не ставим. Не достают. Очевидно, этому человеку не стоит брать такой мотоцикл - он его не удержит.

ШАГ 5 - ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА

Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде: 

Пару слов о цифрах снизу:

Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.

Владельцы спорт-байков презрительно ухмыляются - для них 140 это где-то 2я передача, ну может 3я.

(извините за глюки картинки, сайт так подгоняет)

Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой». Попробуем выпрямить?

Даже если выпрямить руки полностью, угол будет больше, чем на Стиде с полным наклоном - разная посадка.

Но, продолжим.

Knee angle: сгиб колена. Меньше число - больше сгиб.

Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.

С водителем закончили, идём дальше.

ШАГ 6 - ПАССАЖИР

Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.

ВЫВОДЫ

Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.

Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет. 

У меня всё. Спасибо за внимание.

P.S. Яо Мин — китайский баскетболист, завершивший профессиональную карьеру. Рост - 229 см.

moto2.ru

Полезные ссылки на моторесурсы и сайты самостоятельных путешественников.

Здравствуйте.

В этом разделе будут выложены ссылки на сайты различных моторесурсов и сайты самостоятельных путешественников. Причин для обмена ссылками несколько. Во-первых, борьба с поисковым спамом — на это страничке никогда не будет ссылок на сайты, созданные для торговли ссылками и не несущие никакой полезной информации. Во-вторых, это продвижение хороших сайтов на тему мото и самостоятельных путешествий. Перед каждой поездкой я трачу много времени на раскапывание отчетов о поездках и поиски наиболее дешевого и удобного способа добраться до места назначения. Естественно, такая информация должна быть релевантной и полезной. Верю, что обмен хорошими ссылками продвинет сайты с качественным контентом, написанным для людей, что облегчит поиски нужной информации.

По вопросам обмена ссылками пишите.. да вот здесь в комментарии и пишите 🙂 Если сайту не три дня отроду, и рассчитан он на людей, а не поисковых роботов, с удовольствием поставлю здесь ссылочку на него или вывешу баннер. Тематика: мотоциклы, самостоятельные путешествия.

Мотоссылки.

http://moto.ru/    Один из самых старых и уважаемых сайтов на тему мото. Есть календарь мотофестов и слетов, база мотоциклов с характеристиками, конфа с кучей полезных статей.

  Мото-Сочи. Мощный моторесурс, на котором тусуются далеко не одни Сочи 🙂 Много полезных статей, форум.

Интернет-журнал для мотоциклистов. Мотоновости. Официальный эксклюзивный дилер Draggin Jeans — австралийской одежды для мотоциклистов с подкладкой Kevlar Unobtainium. URL: http://www.motorland.ru/

Материалы о мотоциклах. Статьи о ремонте и обслуживании. Обои для рабочего стола. Мотоссылки. Сайт ведется в формате блога и, кроме того, там тоже есть качественные мотосиськи, поэтому я особенно к нему неравнодушен 🙂

. Мотосервис АртМото. Ремонт, тюнинг и запчасти для мотоциклов. Эвакуация и хранение мототехники. Мотоспорт.

Первый российский портал о мотопутешествиях. Сайт-мечталка. Огромное количество отчетов о поездках на мотоциклах, мотопутешествиях от разных людей. Очень полезно полистать перед дальней поездкой.

Сайт о байкерском кино и байкерском движении. Много статей посвящено субкультурным моментам: истории мотоклубов, старые и редкие фотографии байкеров, байкеры в искусстве (музыка, книги, живопись).

Мотоворонеж. Сайт воронежских мотоциклистов. Календарь мероприятий, множество полезных статей и отчетов о поездках на мотоциклах, форум. Грамотный раздел «В нашем городе», в котором указаны тусовочные места байкеров Воронежа, шиномонтажи, выложены карты Воронежа, даны контакты механиков по мотоциклам. Через Воронеж проходит загруженная трасса М4, перед очередной поездкой в Крым ознакомьтесь с этим разделом, чтобы знать, куда обращаться за помощью в случае чего.

Сайт для владельцев Honda cb-1. Много справочной информации, мануалы, статьи по обслуживанию и тюнингу этого мотоцикла. Руководства по ремонту и эксплуатации мотоциклов Honda cb-1 и Honda cb400.

Первая радиостанция для байкеров и мотоциклистов, посвященная байкерской культуре и музыке. Ссылкана аудиопоток: http://stream1.radiostyle.ru:8001/biker-fm

Социальная сеть мотоциклистов БайкКафе позволяет объединить всех русскоязычных мотоциклистов и людей интересующихся мотоциклами, предоставив возможность не только найти себе друзей, но и формировать свои группы пользователей по интересам.Вы можете создать свою группу, клуб или региональное сообщество. Зарегистрировавшись в системе, Вы получаете персональный раздел, где можете оставить свою контактную информацию, рассказать о себе, описать свои интересы и многое другое.

http://motos-of-war.ru/ru/ Тяжелые армейские мотоциклы Второй мировой войны. Сайт, посвященный уникальной коллекции раритетной мототехники. Главной темой собрания являются мотоциклы, находившиеся в производственных программах во время начала Второй мировой войны, с двигателями, рабочий объем которых превышает 800 куб. см, либо имеющих привод на колесо бокового прицепа. Статьи об истории мотоциклов коллекции сопровождаются подробными техническими характеристиками, архивными фотографиями, схемами и технической документацией.

Поделиться "Полезные ссылки на моторесурсы и сайты самостоятельных путешественников."

mototraveller.ru

как я училась в мотошколе... / Блог им. GooDgirl / БайкПост

Как то в тридевятом округе, в тридесятой мотошколе, я училась вождению мотоцикла… Ходила по началу каждый день как были занятия, но по стечению обстоятельств иногда пропускала и приходилось переносить занятия на другие дни так как навалился на меня институт как бревно и училка по планированию сц*ка))) Но оставим любезности и опустим тему с универом) И так начнём: когда я пришла заниматься точнее записалась на курсы вождения то мне сказали «Девочка» ты, куда пришла сколько тебе лет, тебе ещё не рано?))) Но это тоже не суть. Обучение началось стандартом, ознакомление с элементами управления мотоциклом потом первые рывки и толчки с места, заглох мотор но не чего мы же не бросим эту затею опять завод и поехали) Восьмёрка, доска полукруг но самое чему он не правильно учил это полукруг и разгон и торможение, первый раз не получается, второй раз не получается, потому что он говорил что нужно после разгона сразу переключиться, затормозить, повернуть, опять разогнаться, переключиться до 2, до первой, затормозить и встать… Короче больше бреда и замута, а как он понтил на Cb 400 пытаясь замутить контр руление, эт был смех, так как у него не получилось.

Пока я тихо мирно занималась тут подошел муж с малым стоял, смотрел, пообщался с этим инструктором, в итоге плюнул и начал со мной по площадке бегать пока мелкий стоял смотрел в стороне как папа как идиот бегает за мамой и что то постоянно на неё матюгаться и кричит)))))) Антоха бегал со мной в течении полтора часа без перерыва, всё орал ругался что я вижу какую-то стенку, бордюр, забор и т.д. это сейчас смешно так как боялась затормозить хотя до этих всех преград было достаточно приличное расстояние и можно было раскрутить мотор на макс обороты до 3 передаче успеть затормозить и развернуться)))) После того как время занятий закончилось муж сказал что надо от этого инструктора отваливать точнее посылать его куда подальше так как заниматься он со мной не хотел, но стабильно старался напоминать что типа нужно заплатить. Но через метров 50 была ещё ода мотошкола " Модуль " Антоха нагло подошел к инструктору обговорил с ним что то объяснил что нужно, заниматься так и так дал корочь ЦУ инструктору на след занятии я уже занималась в другой мотошколе а тот предыдущий обиделся даже не здоровался)))) Из всех обучавшихся я была единственная девушка, которая пошла, учиться на мото. А потом мондраж и усиленное изучение правил перед экзаменом 1 раз провалила теорию, потому что не смогла уснуть и не выспалась со второго раза сдала всё сразу, но те кто был на ГАЙЦОВСКИХ МОТО они не сдавали, так как та ЮБР ждала когда рассыпится, у одного подножка отвалилась у другова просто что то не заводился не как а у третьего всё нормал газ, тормоз, но на препятствии перед тем как выполнить доску у него залипло сцепление и ппц, но те кто был от мото школы мы отводили на CB 400. так что вот небольшая биография обучения на мото)

bikepost.ru

Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013.

Здравствуйте.

Сегодня побывал на выставке МОТО ПАРК 2013. Выставка на этот раз очень понравилась, в сравнении в прошлым годом — просто небо и земля! Фотографий получилось много, поэтому я буду выкладывать их, как и в прошлом году, в два этапа: сначала мотоциклы, потом девушки 🙂

В чем секрет успеха любой выставки мотоциклов? Элементарно! Должны присутствовать мотоциклы известных марок, на которых разрешают посидеть-пощелкать рычагами и понажимать на педали, побольше красивых промо-девушек и немного кастомов. В прошлом году все было ужасно, большую часть площадей занимали китайцы с их ямасаками и стелсами, да и к тем-то не разрешали прислоняться. В этом году все изменилось, выставились BMW, Honda, Yamaha, хоть и в небольшом количестве, Triumph, Husqvarna, Husaberg. Да, конечно, Suzuki и Kawasaki я не нашел, Пианина, Триумф и Хаски с Хусабергами выставили настолько маленькие стенды, что у меня возникло впечатление, как-будто они выставились просто ради приличия, но! Они приехали и этим сделали выставку! Да, были косяки, на стенде Бэхи, например, половину мотоциклов занимали жирненькие, несимпатичные, да еще и одетые девчонки… Ну куда такое годится?)) Но зато суровые тевтонские мотоциклы значительно потеснили китайцев с ямасаками, да и посмотреть на свеженьких Гусей мне лично было приятно.Я это к чему все… Выставка, наверное, объективно не самого высшего уровня, но в сравнении с прошлым годом все стало гораздо лучше. Будем надеяться, что это улучшение не будет исключением из правил и перерастет в тенденцию.

Ладно, мотоциклы!Я сразу пошел к стенду BMW и уперся в новую F700GS.

Это продолжатель серии двухцилиндровых G650GS. Все бы ничего, но вот никак не пойму, зачем BMW два почти одинаковых мотоцикла с разницей в 100 кубов? Или они и восьмисотку решили прекратить выпускать? Если это так, то это конечно же fail!

Идем дальше по стенду BMW.

BMW R 1200 R со скучающей одетой девчонкой.

Фирменная бмвшная сумка смахивает на сумку доставщика пиццы)) Наверное, это позволительно тем же китайцам, а BMW надо с этим что-то делать) Не гоже-не гоже))

Для новых Гусей немного осовременили дизайн. Клювы стали более хищными, профиль мотоцикла смотрится более выразительным и немного угловатым. Мне не нравится.

Хотя стильно конечно, этого не отнять. На заднем плане, по-моему, восьмисотка.

Спорт.

Восьмисотка в пластике.

Стенд Yamaha был небольшой и какой-то неудобный, куда ни сунься, постоянно приходилось толкаться. Сфоткал только морду Super Tenere…

…какого-то мальца…

… и последнюю тенденцию ставить Акроповичи даже на макси-скутеры 🙂

Стенд Triumph был тоже очень тесным. Сначала я лазил вокруг с фотоаппаратом, щелкал издалека…

…удивительно отвратительная морда…

…но в конце концов все же полез на Triumph Bonnevile.

Субъективно мне всегда нравился этот мотоцикл. Реплика-репликой, а все-таки он олдскульный, красивый и стильный. Сел я на него… и слез. Все-таки классика-классикой, а после эргономичного седла любого современного мотоцикла на Бонневиль садишься, как на бревно. Короче, по посадке, как Ява, я даже немного огорчился))

Honda заняла много места, было очень просторно и приятно. Но оно и понятно, надо было показать всем новую Голду, NC 700 и кросстуреры всякие.

Нашел я эту самую Honda NC 700, ну, думаю, интересно прям, что за зверь такой))

Забрался на него (сидеть удобно прям)), стоп! Что-то не так! Где левый рычаг? О_о Нет его! Коробка — автомат, на который, наверное, мое поколение мотоциклистов не переучится никогда. Я на месте стоял, никуда не ехал, но паника такая, когда рычага сцепления нет под рукой! 🙂

Еще немного разноплановых кадров с того же стенда.

Сибилитр. Классику всегда будут покупать, и на этом мотоцикле всегда кто-нибудь сидел. Рядом, видимо, для дополнительного оттенения достоинств, стоял тщедушный, малокубатурный, никому не нужный спорт))

Royal Enfield, видимо оценил масштабы российского рынка и заинтересованность многочисленных местных хипстеров в олдскульных мотоциклах. Поэтому Энфильдов было довольно много. Был отдельный стенд для мотоциклов этой марки, да еще в разных концах зала они стояли просто в качестве мебели.

Вообще-то мотоциклы эти кондовые-прекондовые!)) Садишься, как на Ижа, смотришь в зеркало заднего вида, а оно все поплыло))

Husaberg занял маленький уголок, выставив 3-4 мотоцикла. Ну, там особенно и смотреть не на что, все-таки эти мотоциклы не для шоу.

Husqvarna — то же самое.

Китайцы тоже были, вы не думайте. Активно наступают, копируют уже Piaggio MP3. Просто при наличии хорошей техники их уже снимать никакого смысла нет 🙂

Пройдемся теперь по кастом-байкам. Половина из них прошлогодние, было несколько интересных новинок, но я, поскольку не сильно в этом разбираюсь, просто выложу их общей кучей.

Заметил кстати определенную тенденцию последнего времени. Видимо, в связи с тем, что сгенерировать что-то новое уже становится совсем сложно, кастом-ателье переходят к увеличению всяческих рюшечек-гравировок и прочей тонкой работы.

Спиц должно быть мно-ого! 🙂

В общем, много было всего, и чопперы, и бобберы, и кафе-рейсеры, скрэмблеры какие-то нарочито неряшливые, трайки-монстры вроде того, что на фотографии выше, и Шиф привез свои самые известные работы.

Еще были какие-то автомобили, шмотки, несколько китайцев грустно сидели в дальнем углу со всякой мелочевкой.

В общем, хочу сказать, что выставка МОТО ПАРК 2013 удалась и повторюсь, что буду надеяться в то, что это перерастет в тенденцию.

Все.

Отдельным постом выкладываю девушек выставки МОТО ПАРК 2013.

Поделиться "Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013."

mototraveller.ru