Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013. Как я буду смотреться на мотоцикле сайт
Примерка мотоцикла не выходя из дома — статья из Начинающий мотоциклист
Сегодня я выступлю с несколько необычной темой - хочу поведать о том, как примеряться к мотоциклу, не вставая с дивана.
Речь пойдёт о сайте cycle-ergo, так что большая часть мотоциклистов могут проходить мимо - вы и без меня знаете его. Но если вы не знаете этот сайт, не знаете английский, хотите примерять байк на себя для покупки или просто посмотреть, как оно - то вперёд!
Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:
- Вы имеете представление о классе мотоциклов, который вам нужен, вы выбрали несколько моделей и знаете, как их называет производитель (да, сайт не понимает «ёрш», «выфер», «шадовка» и «ну тот гряземес как у Васи»)
- Вы просто хотите посадить фигуру на мотоцикл и поржать над этим.
ШАГ 1 - ЗАШЁЛ
Заходим на сайт http://cycle-ergo.com/ - да, это реклама в какой-то мере, но как мы будем работать с сайтом, если я не скажу - с каким?)
Так выглядит сайт.
ШАГ 2 - ВЫБОР МОТОЦИКЛА
Нет времени объяснять, жми красную кнопку!
Откроется выбор нужной модели. Всё просто - тыкаем по марке - открывается список моделей. Можно листать список или выбрать через поиск.
Предположим, вы начинающий "чопперюга". Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее.
Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. (не хочу обидеть женскую часть аудитории, но для примера я взял мужчину Евро-роста.. так получилось).
ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать).
ШАГ 3 - ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ
Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:
Первый параметр при нажатии на Yes переведёт нас в метрическую систему. То что надо!
Второй параметр - поставит ноги фигуры на землю, как будто человек стоит, а не едет.
Третий - отцентрирует картинку по сиденью. Понадобится для сравнения
Последний - отвечает за сгиб локтя.
Настроим нашего мотоциклиста:
Height - рост. Тут всё просто.
Inseam - длина по внутреннему шву. Это значит что вы берёте линейку, сантиметр, рулетку и меряете расстояние от своих колокольчиков от шва между ногами на штанах и до земли.
Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?
ШАГ 4 - СРАВНЕНИЕ ПОСАДКИ
Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.
Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:
И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:
Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? Самое время её нажать:
Сразу станвоится видно, что на бОльшем байке ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.
Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?
Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик.
Но зачем нужна 3я опция? Ноги на землю?
Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..
Нет, не ставим. Не достают. Очевидно, этому человеку не стоит брать такой мотоцикл - он его не удержит.
ШАГ 5 - ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА
Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде:
Пару слов о цифрах снизу:
Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.
Владельцы спорт-байков презрительно ухмыляются - для них 140 это где-то 2я передача, ну может 3я.
(извините за глюки картинки, сайт так подгоняет)
Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой». Попробуем выпрямить?
Даже если выпрямить руки полностью, угол будет больше, чем на Стиде с полным наклоном - разная посадка.
Но, продолжим.
Knee angle: сгиб колена. Меньше число - больше сгиб.
Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.
С водителем закончили, идём дальше.
ШАГ 6 - ПАССАЖИР
Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.
ВЫВОДЫ
Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.
Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет.
У меня всё. Спасибо за внимание.
P.S. Яо Мин — китайский баскетболист, завершивший профессиональную карьеру. Рост - 229 см.
moto2.ru
Полезные ссылки на моторесурсы и сайты самостоятельных путешественников.
Здравствуйте.
По вопросам обмена ссылками пишите.. да вот здесь в комментарии и пишите 🙂 Если сайту не три дня отроду, и рассчитан он на людей, а не поисковых роботов, с удовольствием поставлю здесь ссылочку на него или вывешу баннер. Тематика: мотоциклы, самостоятельные путешествия.
Мотоссылки.
http://moto.ru/ Один из самых старых и уважаемых сайтов на тему мото. Есть календарь мотофестов и слетов, база мотоциклов с характеристиками, конфа с кучей полезных статей.
Мото-Сочи. Мощный моторесурс, на котором тусуются далеко не одни Сочи 🙂 Много полезных статей, форум.
Интернет-журнал для мотоциклистов. Мотоновости. Официальный эксклюзивный дилер Draggin Jeans — австралийской одежды для мотоциклистов с подкладкой Kevlar Unobtainium. URL: http://www.motorland.ru/
Материалы о мотоциклах. Статьи о ремонте и обслуживании. Обои для рабочего стола. Мотоссылки. Сайт ведется в формате блога и, кроме того, там тоже есть качественные мотосиськи, поэтому я особенно к нему неравнодушен 🙂
. Мотосервис АртМото. Ремонт, тюнинг и запчасти для мотоциклов. Эвакуация и хранение мототехники. Мотоспорт.
Первый российский портал о мотопутешествиях. Сайт-мечталка. Огромное количество отчетов о поездках на мотоциклах, мотопутешествиях от разных людей. Очень полезно полистать перед дальней поездкой.
Сайт о байкерском кино и байкерском движении. Много статей посвящено субкультурным моментам: истории мотоклубов, старые и редкие фотографии байкеров, байкеры в искусстве (музыка, книги, живопись).
Мотоворонеж. Сайт воронежских мотоциклистов. Календарь мероприятий, множество полезных статей и отчетов о поездках на мотоциклах, форум. Грамотный раздел «В нашем городе», в котором указаны тусовочные места байкеров Воронежа, шиномонтажи, выложены карты Воронежа, даны контакты механиков по мотоциклам. Через Воронеж проходит загруженная трасса М4, перед очередной поездкой в Крым ознакомьтесь с этим разделом, чтобы знать, куда обращаться за помощью в случае чего.
Сайт для владельцев Honda cb-1. Много справочной информации, мануалы, статьи по обслуживанию и тюнингу этого мотоцикла. Руководства по ремонту и эксплуатации мотоциклов Honda cb-1 и Honda cb400.
Первая радиостанция для байкеров и мотоциклистов, посвященная байкерской культуре и музыке. Ссылкана аудиопоток: http://stream1.radiostyle.ru:8001/biker-fm
Социальная сеть мотоциклистов БайкКафе позволяет объединить всех русскоязычных мотоциклистов и людей интересующихся мотоциклами, предоставив возможность не только найти себе друзей, но и формировать свои группы пользователей по интересам.Вы можете создать свою группу, клуб или региональное сообщество. Зарегистрировавшись в системе, Вы получаете персональный раздел, где можете оставить свою контактную информацию, рассказать о себе, описать свои интересы и многое другое.
http://motos-of-war.ru/ru/ Тяжелые армейские мотоциклы Второй мировой войны. Сайт, посвященный уникальной коллекции раритетной мототехники. Главной темой собрания являются мотоциклы, находившиеся в производственных программах во время начала Второй мировой войны, с двигателями, рабочий объем которых превышает 800 куб. см, либо имеющих привод на колесо бокового прицепа. Статьи об истории мотоциклов коллекции сопровождаются подробными техническими характеристиками, архивными фотографиями, схемами и технической документацией.
Поделиться "Полезные ссылки на моторесурсы и сайты самостоятельных путешественников."
mototraveller.ru
как я училась в мотошколе... / Блог им. GooDgirl / БайкПост
bikepost.ru
Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013.
Здравствуйте.
Сегодня побывал на выставке МОТО ПАРК 2013. Выставка на этот раз очень понравилась, в сравнении в прошлым годом — просто небо и земля! Фотографий получилось много, поэтому я буду выкладывать их, как и в прошлом году, в два этапа: сначала мотоциклы, потом девушки 🙂
В чем секрет успеха любой выставки мотоциклов? Элементарно! Должны присутствовать мотоциклы известных марок, на которых разрешают посидеть-пощелкать рычагами и понажимать на педали, побольше красивых промо-девушек и немного кастомов. В прошлом году все было ужасно, большую часть площадей занимали китайцы с их ямасаками и стелсами, да и к тем-то не разрешали прислоняться. В этом году все изменилось, выставились BMW, Honda, Yamaha, хоть и в небольшом количестве, Triumph, Husqvarna, Husaberg. Да, конечно, Suzuki и Kawasaki я не нашел, Пианина, Триумф и Хаски с Хусабергами выставили настолько маленькие стенды, что у меня возникло впечатление, как-будто они выставились просто ради приличия, но! Они приехали и этим сделали выставку! Да, были косяки, на стенде Бэхи, например, половину мотоциклов занимали жирненькие, несимпатичные, да еще и одетые девчонки… Ну куда такое годится?)) Но зато суровые тевтонские мотоциклы значительно потеснили китайцев с ямасаками, да и посмотреть на свеженьких Гусей мне лично было приятно.Я это к чему все… Выставка, наверное, объективно не самого высшего уровня, но в сравнении с прошлым годом все стало гораздо лучше. Будем надеяться, что это улучшение не будет исключением из правил и перерастет в тенденцию.
Ладно, мотоциклы!Я сразу пошел к стенду BMW и уперся в новую F700GS.
Это продолжатель серии двухцилиндровых G650GS. Все бы ничего, но вот никак не пойму, зачем BMW два почти одинаковых мотоцикла с разницей в 100 кубов? Или они и восьмисотку решили прекратить выпускать? Если это так, то это конечно же fail!
Идем дальше по стенду BMW.
BMW R 1200 R со скучающей одетой девчонкой.
Фирменная бмвшная сумка смахивает на сумку доставщика пиццы)) Наверное, это позволительно тем же китайцам, а BMW надо с этим что-то делать) Не гоже-не гоже))
Для новых Гусей немного осовременили дизайн. Клювы стали более хищными, профиль мотоцикла смотрится более выразительным и немного угловатым. Мне не нравится.
Хотя стильно конечно, этого не отнять. На заднем плане, по-моему, восьмисотка.
Спорт.
Восьмисотка в пластике.
Стенд Yamaha был небольшой и какой-то неудобный, куда ни сунься, постоянно приходилось толкаться. Сфоткал только морду Super Tenere…
…какого-то мальца…
… и последнюю тенденцию ставить Акроповичи даже на макси-скутеры 🙂
Стенд Triumph был тоже очень тесным. Сначала я лазил вокруг с фотоаппаратом, щелкал издалека…
…удивительно отвратительная морда…
…но в конце концов все же полез на Triumph Bonnevile.
Субъективно мне всегда нравился этот мотоцикл. Реплика-репликой, а все-таки он олдскульный, красивый и стильный. Сел я на него… и слез. Все-таки классика-классикой, а после эргономичного седла любого современного мотоцикла на Бонневиль садишься, как на бревно. Короче, по посадке, как Ява, я даже немного огорчился))
Honda заняла много места, было очень просторно и приятно. Но оно и понятно, надо было показать всем новую Голду, NC 700 и кросстуреры всякие.
Нашел я эту самую Honda NC 700, ну, думаю, интересно прям, что за зверь такой))
Забрался на него (сидеть удобно прям)), стоп! Что-то не так! Где левый рычаг? О_о Нет его! Коробка — автомат, на который, наверное, мое поколение мотоциклистов не переучится никогда. Я на месте стоял, никуда не ехал, но паника такая, когда рычага сцепления нет под рукой! 🙂
Еще немного разноплановых кадров с того же стенда.
Сибилитр. Классику всегда будут покупать, и на этом мотоцикле всегда кто-нибудь сидел. Рядом, видимо, для дополнительного оттенения достоинств, стоял тщедушный, малокубатурный, никому не нужный спорт))
Royal Enfield, видимо оценил масштабы российского рынка и заинтересованность многочисленных местных хипстеров в олдскульных мотоциклах. Поэтому Энфильдов было довольно много. Был отдельный стенд для мотоциклов этой марки, да еще в разных концах зала они стояли просто в качестве мебели.
Вообще-то мотоциклы эти кондовые-прекондовые!)) Садишься, как на Ижа, смотришь в зеркало заднего вида, а оно все поплыло))
Husaberg занял маленький уголок, выставив 3-4 мотоцикла. Ну, там особенно и смотреть не на что, все-таки эти мотоциклы не для шоу.
Husqvarna — то же самое.
Китайцы тоже были, вы не думайте. Активно наступают, копируют уже Piaggio MP3. Просто при наличии хорошей техники их уже снимать никакого смысла нет 🙂
Пройдемся теперь по кастом-байкам. Половина из них прошлогодние, было несколько интересных новинок, но я, поскольку не сильно в этом разбираюсь, просто выложу их общей кучей.
Заметил кстати определенную тенденцию последнего времени. Видимо, в связи с тем, что сгенерировать что-то новое уже становится совсем сложно, кастом-ателье переходят к увеличению всяческих рюшечек-гравировок и прочей тонкой работы.
Спиц должно быть мно-ого! 🙂
В общем, много было всего, и чопперы, и бобберы, и кафе-рейсеры, скрэмблеры какие-то нарочито неряшливые, трайки-монстры вроде того, что на фотографии выше, и Шиф привез свои самые известные работы.
Еще были какие-то автомобили, шмотки, несколько китайцев грустно сидели в дальнем углу со всякой мелочевкой.
В общем, хочу сказать, что выставка МОТО ПАРК 2013 удалась и повторюсь, что буду надеяться в то, что это перерастет в тенденцию.
Все.
Отдельным постом выкладываю девушек выставки МОТО ПАРК 2013.
Поделиться "Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013."
mototraveller.ru