привод люльки уралоднепр. Урал мотоцикл с ведущей люлькой
Мотоцикл с коляской «Урал-Т» 2009 года не так старомоден, как кажется - Об Урале со всего света - - Статьи
Если вы никогда раньше не ездили на мотоцикле с коляской (также известной как «люлька» или «боковой прицеп»), управление «Уралом» готовит вам большой сюрприз. Поскольку колесо коляски не ведущее, мотоцикл кренится вправо при ускорении и влево – при торможении. К счастью, привыкнуть к этим странным движениям и ощущениям можно быстро. К концу второго дня нелегких испытаний мы полностью освоились с этими качелями, иногда используя их на улицах Сиэтла как преимущество. Единственным случаем, когда с «колясочным эффектом» было действительно трудно справляться, оказались длинные левые повороты на подъемах с пассажиром в коляске. В остальном «Урал» шел уверенно, с умеренной отдачей, расслабляющей и внушающей доверие.
Ранее марка «Урал» предлагала линейку мотоциклов с приводным колесом коляски, работающим через дифференциал. В то время как это техническое решение позволяло передвигаться практически по любой местности без особых забот и, говорят, избавляло от необходимости в постоянных усилиях по выравниванию мотоцикла, оно не было непогрешимым, и от него отказались. Отключаемый привод на колесо коляски в настоящее время доступен на модели «Урал-Патруль» и военизированной «Gear-Up». По имеющимся сведениям, эта приводная система довольно надежна. Хотя на тестируемом мотоцикле привод на коляску отсутствовал, мы прекрасно обошлись без него в городской обстановке, которая и была заявлена производителем как оптимальная среда для нового «Урала-Т».
Примечательно, что новая бюджетная модель «Урала» с коляской была названа в честь классического автомобиля Ford Model T. Так же как этот автомобиль, когда-то призванный сделать автомобильные перевозки доступными для широких масс, недорогой «Урал-Т» сможет, как надеется производитель, познакомить новое поколение ездоков с колясочными мотоциклами. Завод заново воплотил в жизнь и другой принцип Форда: «Он может быть любого цвета, если он черный». «Урал» доступен только с матово-черным порошковым покрытием, судя по всему, чрезвычайно износостойким, хотя насчет декоративных темно-красных полос мы не особенно уверены. Однако нельзя отрицать, что присутствие этого мотоцикла рождает особый отклик в сердцах прохожих. В нем лежит причина явления, которое мы прозвали «Урал-обусловленным коэффициентом задержки».
Ни единая поездка не обходится без игры «Двадцать вопросов про мотоцикл»: «А какого он года?» «Сам ремонтировал?» И самый частый вопрос при остановке: «Что это за штука?» Многих интересующихся затруднительно было убедить в том, что это новая модель мотоцикла, и что любой мечтающий о колясочной езде может заказать такой «Урал» в ближайшем дилерском центре. Наш совет спешащим ездокам: придумайте заранее, как будете отшучиваться, или прикидывайтесь немым.
Кроме вышеупомянутого переноса веса справа налево, наиболее сильное ощущение того, что едешь на чем-то особенном, приходит, когда нужно сделать поворот. Тем, кто часто ездит на обычном мотоцикле, придется быстро перезагрузить свое сознание и стереть любые воспоминания о контррулении, так как оно непременно отправит вас не в том направлении. Вместо этого, если коляска не нагружена, правый поворот требует уверенного нажатия на левую ручку руля и характерного выражения усердия на лице.
Как можно видеть по фото, сопровождающим наш рассказ, на тесном правом повороте колесо коляски довольно легко уходит вверх (не говоря уже о том, как это весело). Левый поворот требует столь же серьезного нажатия на правую рукоятку. Как нам сказали, если на резком повороте ездок не сместит свой вес влево, вполне возможно перевернуться через коляску. Как можно догадаться, мы с радостью пользовались этим советом.
Разобравшись с правыми и левыми поворотами, пора поупражняться в искусстве переключения скоростей. Переключение передач на четырехскоростной (плюс задний ход) коробке «Урала» требует приличного усилия при нажатии на ножной рычаг. Также мы настоятельно советуем проявлять терпение, отпуская сцепление, особенно если в коляске сидит пассажир. Справа внизу на коробке передач обнаруживается удобный рычаг, позволяющий ездоку давать задний ход на первой и второй передачах. Мы также заметили, что этот рычаг помогает сделать неподатливый ножной переключатель более послушным. Все, что касается переключения передач, должно делаться без спешки, и на городских скоростях это удается делать вполне успешно.
Это не означает, что «Урал-Т» неспособен развивать высокую скорость. Мы без каких-либо затруднений держались в потоке, даже с пассажиром и грузом в коляске. Максимальная скорость мотоцикла – 120 км/ч, но золотой серединой нам показались 95-105 км/ч. По заводской информации, горизонтальный оппозитный двигатель воздушного охлаждения объемом 750 см³, общий для всей линейки «Урал», выдает 40 лошадиных сил. Мы нисколько не сомневаемся в этих цифрах и также обнаружили, что мощность «Урала», сравнимая с мощностью трактора, доступна и в низких точках диапазона оборотов, хотя, конечно, нет никакой необходимости перегружать двигатель, неспешно катаясь по окрестностям.
Мы бы с удовольствием сообщили частоту оборотов, но ввиду отсутствия тахометра невозможно точно узнать, насколько быстро вращается двухцилиндровый двигатель. В любом случае, мы заметили, что особенности переключения скоростей легко оценить по звуку механизма. Надо сказать, из-под ездока раздается довольно много шума (впрочем, недостаточно для беспокойства).
Возможно, самый современный аспект езды на «Урале» – это передний тормоз. Плавающий диск Brembo с легкостью справлялся с более чем 300-килограммовым мотоциклом, к которому добавлялся вес ездока и пассажира. Время от времени мы давили на задний тормоз (который задействует тормозные барабаны и на заднем колесе мотоцикла, и на колесе коляски), чтобы убедиться, что все работает как нужно, и иногда использовали его при простое на неровных поверхностях, но для торможения он не обязателен.
По сути, езда на «Урале» – это приключение, даже большее, чем езда на большинстве двухколесников. Для машины такого рода характеристики, похоже, не настолько важны, как, например, для типичного спортивного мотоцикла родом из Японии. Мощность, крутящий момент, подвеска, тормоза – на «Урале» все это превращается в «поехали», «стой», «поворачивай». Для нас это было своеобразным очищением сознания, но мы безусловно понимаем, почему такой мотоцикл подходит не каждому. Если вы можете представить себя на «Урале», в новой модели «Т» вам должно понравиться многое, особенно ее низкая базовая цена.
uraldnepr.ru
привод люльки уралоднепр
Юзаю по говнам обыкновенный 8.103-1 с приманстряченым приводом от МТ-16. Но тут наткнулся на авто ру на такую штуковину. Колхоз? Просто интересно стало, послезавтра попробую пощупать . Кто чего скажет?
Тихий-тихий-тихий 02-05-2012 23:04МВ 750 с блокировкой редуктора привода на коляску...
svoy26 03-05-2012 03:04А каким образом он блокируется?где вилка включения блокировки?более похоже не отключаемый привод на коляску с дефференциалом.
Тихий-тихий-тихий 03-05-2012 07:07а я что сказал...
EvZ 04-05-2012 23:58Если я понял правильно - это дифференциальный привод производства ИМЗ.
Тихий-тихий-тихий 05-05-2012 07:34вроде бы ирбит привод на каляску не делал, Уралов таких не было...не делались и отключаемые мосты,делались с блокирвкой и без,на фото виден выступающий хвостовик блокировки....по моему обычный ВМ...
Взгляните мой последний пост в соседней теме:
http://guns.allzip.org/topic/160/987090.html
У МТ и МВ (КМЗ) привод имеет два редуктора (на мосту мотоцикла и приводе коляски). Этот мост - однозначно, ИМЗ (первая иллюстрация в том же посте). Вся разница - в форме хвостовика и отсутствии рычагов подключения и блокировок.
Тихий-тихий-тихий 06-05-2012 22:32взглянул ......и совсем запутался,я полагал что только МВ с блокировкой,ну если не считать Сахару р 75,а получаеться сейчас ирбит делает блокировку на ведущий мост коляски,и как такой мотоцыкл называеться...
bons 06-05-2012 23:07quote:Originally posted by Тихий-тихий-тихий:взглянул ......и совсем запуталсяЯ тоже запутался EvZ 07-05-2012 12:19На основе изысканной в печатных и электронных изданиях информации могу подытожить:
Приводы производства ИМЗ:
1. Жестко подключаемый бездифференциальный привод. Обычный режим движения - 1wd, на коротких труднопроходимых участках дороги - 2wd без дифференциала. Мотоцикл - Ural Gear-Up, Patrol (Спортсмен)
http://talks.guns.ru/forums/ic...thm/6105189.jpg
2. Дифференциальный привод без блокировки. Единственный режим движения - 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода.
http://talks.guns.ru/forums/ic...thm/6097100.jpg
3. По данным журнала "За рулем" существовал дифференциальный привод с блокировкой. Обычный режим движения - 2wd с дифференциалом, на коротких труднопроходимых участках дороги - включение блокировки дифференциала. Фото нет.
Приводы производства КМЗ:
4. Дифференциальный привод с блокируемым дифференциалом. Обычный режим движения - 2wd с дифференциалом, на коротких труднопроходимых участках дороги - включение блокировки дифференциала. Мотоциклы - МВ-750
http://talks.guns.ru/forums/ic...thm/6105197.jpg
5. Дифференциальный привод без блокировки дифференциала. Единственный режим движения - 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода. Мотоцикл - МВ-650, Днепр-12, Днепр-16.
http://talks.guns.ru/forums/ic...thm/6105193.jpg
Тихий-тихий-тихий 08-05-2012 18:39раз пошла такая беседа, еще один вопрос....имею редуктор без блокировки, и редуктор с блокировкой, оба от ВМ, по крайней мере оба мото имели коляски с креплениями под пулемет. запасные канистры. лопаты и тд.....вроде бы на первый взгляд редуктора одинаковы,не считая вилки и шкива блокировки, смогу ли я перебросить без проблем один вместо другого,учитывая что кардан на коляску без блокировки толщиной с прутик,а кардан с блокировкой толщиной как Урал спорт на представленном фото...
дядя не морочь людям голову,неужели так трудно позвонить владельцу данного мотоцикла,если стесняешься то говорю это самострой гаражный на базе имз с ведущей люлькой.денег за него хотят 50тыш. с торгом год выпуска 1998.пробег неизвестен,учитывая что новый стоит 300 цена вполне разумная!
bons 08-05-2012 20:00quote:Originally posted by svoy26:дядя не морочь людям голову,неужели так трудно позвонить владельцу данного мотоцикла,если стесняешься то говорю это самострой гаражный на базе имз с ведущей люлькой.денег за него хотят 50тыш. с торгом год выпуска 1998.пробег неизвестен,учитывая что новый стоит 300 цена вполне разумная!Я и не собирался морочить . Времени не было подъехать, ну и звонить смысла не видел. После праздников обязательно подъеду, может и куплю, если понравится.Смысл моих вопросов всего один: То, что люлька от герапа я не сомневаюсь, а вот что за редуктор там- не ведаю. Судя по всему там один из военных приводов начала 90х, видел как то амеровский рекламный ролик, так как раз про привод без диффа говорилось. А может и весь мот такой. А вдруг?
с какого перепоя она тамот герапа нарисовалась,это обычная грамотно зашаманеная люлька,привод без блокировки стоишь колесом люльки в луже и буксуешь.еще раз говорю это обычный урал с приводом на люльку,зашаманеный.
пожалуй все ж после война....редуктор без блокировки...
Bobhanter 10-06-2012 23:45Был у меня Днепр с ведущей коляской.Редуктор был без блокировки.Проходимый моцик ,но я на нём ещё сделал отдельную педаль тормоза что на коляску идёт.Бывает коляска приподнимется(при езде по грунту по грязюке) и начинает колесо крутиться ну как машина обычно на льду одним колесом буксует.Тут то и нужен нам этот отдельный тормоз коляски.Чуть нажал и начинает работать заднее колесо.Ну типа блокировки что то получается.Очень удобно было.Человек которому продал этот моцик в своё время говорил что тоже очень выручал этот самодельный тормоз коляски.Моцик проходит везде и по грязи и по снегу только бензин хавает успевай в бак заливать)))
да, бензин он кушает будь здоров...как уазик..
guns.allzip.org
Мотоцикл Урал с ведущей коляской
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru